Вакансии

Госдуме предложили ввести «ОСАГО» для собаководов
Распечатать новость

Госдуме предложили ввести «ОСАГО» для собаководов

С инициативным предложением в Госдуму обратились члены организации «Офицеры России». Активисты просили парламентариев рассмотреть вопрос о введении обязательного страхования гражданской ответственности для владельцев собак бойцовых пород.

Данная мера помогла бы повысить ответственность безответственных заводчиков крупных агрессивных животных. Дело в том, что такие собаки требуют особого подхода к их содержанию и воспитанию, что в России, в основном игнорируется, – сообщают «Известия». В последнее время количество нападений собак «социально-опасных» пород на людей получило тенденцию к росту.

В письме к депутатам говорится, что наличие «собачьей» страховки помогло бы компенсировать ущерб гражданам, покусанным чьими-то опасными питомцами.

Среда, 17 июня 2015 12:00:06
Госдуме предложили ввести «ОСАГО» для собаководов 7.6 10 Хорошая новость
+21
Плохая новость


Комментарии (всего 53):
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:17:56

Поддерживаю

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:55:33


И обязательно навязывать страхование жизни.

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:23:17

у меня малая двортеняга,мне как то.....)))))

Пользователь не авторизованОЛе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:30:54

на многих людей тоже осаго нужно орут, бросаются ну очень не адекватные и агрессивные,а вы говорите собаки.....

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:38:41

Пусть гаишники под хвост собакам еще заглядывают, сверяют номера ))

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:42:00

Полностью согласна.. Пусть платят за своих бойцовских собак. А то как завести легко, а отвечать - так хвостом под лавку.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:43:46

А если серьезно, то я не вижу тенденцию роста. Собаки всегда грызли людей и в СССР, и в 90-е "братковские" бультерьеры.
Интернета не было и не знали, что где происходит. Сейчас такие новости как горячие пирожки все распространяют.
"Офицерам России" больше дела нет, чтоб собакам ОСАГО выписывать? У нас все прекрасно в стране чтоль?

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:49:28

Минусуйте меня и платите деньги страховым компаниям, а то у Росгостраха всего 4 миллиарда чистой прибыли в 2014, надо бы подкинуть им бедолагам. Дождетесь вы выплат пострадавшим как же...

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:49:58

Я предлагал что-то подобное еще в прошлом году! Я за, это кстати и решит проблему переписи владельцев опасных пород и не только! А как фишку для страховых отмену обязанности что-то компенсировать если собака была без намордника! Вот вам и дополнительное бабло =) и лишний повод задуматься про намордник!

Пользователь не авторизованДинго
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:53:30

Это будет способствовать более ответственному подходу к содержанию собак . Зачастую потерпевшая сторона не может получить ни каких компенсаций с горе-заводчиков бойцовских собак. Есть ответственные владельцы, но зачастую можно наблюдать пьяных неадекватов-маргеналов с бойцовскими собаками на поводке. И порой не понятно толи он ее выгуливает, то ли она его. И вообще во многих странах на такую собаку необходимо получить лицензию и это правильно!!!

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:53:51

Введите и увидите бойцовские, окажутся "дворнягами" на улице, мне кажется, что просто бойцовские должны состоять в клубе, с собаками, так же, как и с хозяивами должны работать специалисты, чтобы свою прыть они показывали, в специально отведенных местах, а если хозяин вывел без наследника или не дай Бог напала собака, то штраф!!!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 12:56:33

Полностью поддерживаю!
Но
Подобрал щенка крупного, вырос здоровенным лбом, весом под 40-50 кг. Но вырос таким добродушным, что только внешний вид его пугает, совершенно равнодушен к людям, когда с ним гуляю. За пять лет не было ни одного случая, когда он просто зарычал, заурчал или был агресивен к людям вообще. Будь то дети играющие с ним, пьянь или нелюди.
Я понимаю, что это собака и что ни кто не знает, что у нее в голове. Но тогда собирайте инициативу для короткостволов, меня люди пугают больше!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:07:07


Если вы выгуливаете собаку на поводке и в наморднике к вам никаких претензий. Мне вот не известно какой он там добродушный и прочее прочее прочее и в прочем все равно. Определяющий фактор безопасности - поводок и намордник!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:18:32



Так и я говорю, что меня больше пугают люди, крепкого телосложения и с наглой физиономией! А может тоже запретить их или заставить страховать себя, чтобы в случае агрессии в мою сторону я мог сразу получить страховку?!
Еще раз повторюсь - за пять лет я не одевал на него намордник и если вы пойдете на встречу ему, он не удостоит вас даже вниманием, так как вы просто смертный! Согласен, что надо одевать намордник и поводок! Но если крупная собака в поводке и в наморднике кинеться на вас или вашего ребенка, я думаю, что легче вам от этого не станет! Вы себе представляете, что это такое?

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:35:27


Представляю - максимум ушибы от падения и царапины от ногтей и если пальцы не пападут под намордник это все. А что будет если не будет намордника? Явно страшнее последствия. Вы както мыслите узко как мне кажется. Сравниваете разные вещи. Бешенство слышали? Понятно что оно не спонтанное, но тем не менее я повторюсь: собака должна быть в наморднике и на поводке! К примеру даже такса укусив ребенка или резко залаев может напугать так, что у ребенка может быть заикание к примеру, а лечится оно крайне долго и трудно. И это только один пример. Положено водить в наморднике и на коротком поводке - водите!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:39:52



Вот именно, что размер собаки не играет принципиальную роль! Бешенство укусы и прочие болячки можно получить и от пинчера. Но что то я такс и других мелких собак не видел, ни в наморднике, не с поводком! Что это за двойные стандарты, маленькому ребенку по фигу, какая собака будет ему выгрызать уши,нос и глаза! Так что, уж если на то пошло, обязать всех страховать, кто является собакаводами и кошкаводами, которые выводят питомцев на улицу!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:27:03


Обязательно всех! Я видел таксу в наморднике, очень был рад настолько адекватному человеку и благодарен за понимание. Насчет ваших странных сравнений уже писал свои мысли. Шансы отбиться от пинчера и от ротвейлера к примеру совсем не одинаковы согласитесь, да и ущерб нанесенный одним укусом у них не сопоставим. Ротвейлер все таки справится с жертвой быстрее чем пинчер, а бультерьер еще быстрее и жертвой и с ротвейлером одновременно. Порода-породе рознь. Так что не ленитесь и водите собаку в наморднике, даже если это ей не нравится, а то пытаетесь своё видение доброго светлого на остальных перенести. Начните с себя.

Пользователь не авторизованДеметра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:44:56


Не только ссадины и ушибы. Ребенок может так испугаться, что заикой на всю жизнь останется или эпилепсиком станет. Испуг еще опасен для сердечников, невротиков, беременных женщин. И что тогда толку от денежной компенсации, если ее еще дадут?! Запретить вообще под страхом тюремного заключения держать в квартирах собак! Завели в своей городской клетушке опасную зверюгу, так пусть сами в клетке посидят!

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:04:43

Есть алкаши любители ротвейлеров, знаю одного в 17мкр живет, вечно собака не на поводке и без намордника. Больше 20 лет там прожил и ничего не меняется. Спросил его как пор намордник, на что он мне ответил что он в своей собаке уверен на 100% вот и весь разговор. Да и дело не в бойцовских собаках, а самих хозяевах которым собака нужна просто чтобы была, заниматься ее воспитанием и выгуливать это обуза! Поэтому выгуливают около дома, на детских площадках и без намордника и прочего. Кто то скажет что нет у нас мест для выгула - водите на пустыри или в лесок вдоль дорог, труб, уверен что за час можно добраться до такого места из любого места в нашем городе и погулять там с собакой часик-другой. Что? Далеко? Вон оно что! Видимо до того как завести собаку все было рядом, а потом вдруг исчезло и теперь вы не знаете где выгуливать, прям беда какая случилась. Просто если у вас есть собака и вы гуляете с ней меньше трех раз в сутки и каждая прогулка менее одного часа, собака часто предоставлена сама себе и гуляет без намордника - вы безответственный, ленивый собакозавотчЕк. ПОЗОР ВАМ.

Пользователь не авторизованfre
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:04:38


Согласна абсолютно.
В 27-м такой же алкоголик есть, только с овчаркой. Выпьет, уснет на солнышке, а пес кидается на прохожих. На предложение надеть намордник ответил, что мучить собаку не собирается. И не пес тут виноват, а хозяин-*удак..

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:12:55

У меня было два боксера, мать и дочь, никаких проблем с ними не было, максимум полает, чего не скажешь о других щенках которых раздали, один в последствии оказался очень агрессивным, убегал из дома, кидался на людей, в него стреляли и резали и все это было последствием такого обращения к нему новых хозяев, в итоге собаку усыпили, потому что собака кинулась и на нее, вот вам и пример, что собаку воспитывает хозяин...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 13:51:52

Содержание крупных пород собак в городской квартире - это издевательство над животным. И соседями.

Пользователь не авторизованЗгрына
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:00:13

Собаку заводить большая ответственность, мои родители заводили, когда я маленькая была, когда мне сейчас предлагают, не завиду никакую, большая ответственность, собака-это как ребенок, который требует внимания, собаку на горшок не посадить на протяжении 13-15 лет...

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:03:15

Да бросьте. От них воняет псиной. И от их хозяек.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:02:36

Згрына писал(а):
все это было последствием такого обращения к нему новых хозяев, в итоге собаку усыпили, потому что собака кинулась и на нее, вот вам и пример, что собаку воспитывает хозяин...


Вы глубоко заблуждаетесь по поводу причин поведения собак, потому что у собаки реакция на ее собственный испуг- это нападение!
Напугали собаку и она убежала- это неадекватное поведение!

Например, женщина собачница выгуливала собаку породы -немецкая овчарка в районе оз.Круглое прошлой зимой.
Мимо пробегала лыжница, собака испугалась звука от трения лыж со снегом (тем более, что сами лыжи были скрыты снегом и этот снег "шевелился") и набросилась на лыжницу!!
Хозяйка- женщина не смогла справиться с мощной собакой, в итоге пострадала девушка -лыжница!!

Пользователь не авторизованСерожа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:05:56

Понятное дело, виновата не собака. Виноваты лыжи и обстоятельства.

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:34:33


Помоему нападение это не нормально при испуге, ее же не в угол загнали и до этого ранили и преследовали. Лай и оскал, не подпускать к себе близко это нормальная реакция. А испугалась и бросилась как бы не нормально вам так не кажется.

Пользователь не авторизованДама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 14:31:30

1231 писал(а):
За пять лет не было ни одного случая, когда он просто зарычал, заурчал или был агресивен к людям вообще.
Пять лет - это не срок. Посмотрите истории, как женщина так же рассказывает про бойцовскую,, жили не тужили всю жизнь .. был с первых дней.. и бла бла бла... Легли спать , а он к дочке в комнату, она уроки делала и тут КЛИН и начал рвать.. Таких историй много, как то смотрела передачу отведённую под эту тему, так там эксперт сказал что не зависимо есть ли у вашей бойцовки родословная, даже с папинами и маминами проверенными нервами, или как любил хозяин, всё равно у них происходит клин . то ли сейчас то ли через 10 лет, то ли не успел.
Лось писал(а):
обака должна быть в наморднике и на поводке!
Полностью согласна!
1231 писал(а):
то размер собаки не играет принципиальную роль!
Размер собаки нет - играет роль что именно БОЙЦОВСКАЯ. и какая она будет то ли бультерьер или ротвеллер не имеет значения, клин поймает загрызёт на смерть пока будет тело сопротивляться.. Хорошо если рядом люди окажуться, и то помочь могут только выстрелом.
Показать комментарий полностью

А вообще я в шоке от того что вот например есть семья, дети, и заводят Бойцовскую убийцу . Не ужели Вы не понимаете что делаете. Это же бомба замедленного действия. Дай Бог она умрёт и не взорвётся, а если рванёт . - говорит отец - Да я её разорву, убью, пусть только тронет...
Да ей всё равно уже будет.

Пользователь не авторизованНачинающий мотоциклист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 15:52:30

Собак в городе надо запретить совсем.
Ибо кроме куч фекалий во дворах и на детских площадках толку от собак нет никакого.
В частном доме, в сельской местности - пожалуйста.

Пользователь не авторизованХерурх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 15:57:23

Правильно. Самое главное, хозяева и сами не знают, зачем им собака. Понты.

Пользователь не авторизованзлой йух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 17:45:05

Купил травмат, теперь собак, даже в наморднике, но без поводка буду стрелять

Пользователь не авторизованвот так
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:17:48

Лучше усыплять таких, с травматом, они больше могут нанести вреда чем собака в наморднике и без поводка!

Пользователь не авторизованpfkjcz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 21:21:36


Посадют! Только доказанная самооборона.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:04:46


1. Оплатишь лечение собаки + своё лечение в травмпункте.
2. Оплатишь административный штраф.
3. Заберут травмат и разрешение.
4. Получишь как минимум условку.

Действуй, на одного дегенерата будет меньше на улице.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:39:28



т.е. проще отравить? хорошо!

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 19:53:31

предлагаю ввести "осаго" для депутатов и чиновников. Когда депутата посадят -страховая возместит ущерб.

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2015 - 22:06:17

Шикарный немец на картинке)

Пользователь не авторизованРадуга.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 08:54:45

Покупаете изониазид, любое противорвотное, 10 таблеток изониазида и одну противорвотную в надрезы на самой дешевой колбасе-и угощение для злобного кабыздоха готово. Собака отправляется на радугу безболезненно и гарантированно. А что делать, если власти плевать, а кабыздошьи хозяева заигрались в пупов земли...

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 10:41:42

злой йух писал(а):
Купил травмат, теперь собак, даже в наморднике, но без поводка буду стрелять

А я без промедления отдам команду собаке "охрана". И буду смотреть как ты орёшь и корчишься от ран. Потом суну тебе твой травмат, туда куда фантазия позволит! Много героев таких повидал! На заметку Добермана весом 52 кг высотой в холке 72 см ПМ боевой не может остановить!!!

Пользователь не авторизовансп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 11:26:51

Знающий писал(а):

А я без промедления отдам команду собаке "охрана". И буду смотреть как ты орёшь и корчишься от ран. Потом суну тебе твой травмат, туда куда фантазия позволит! Много героев таких повидал! На заметку Добермана весом 52 кг высотой в холке 72 см ПМ боевой не может остановить!!!
Вот из-за таких ..... люди подчас и начинают возмущаться. Вот не понравится ему, как него кто-то посмотрел, и отдаст команду. Он ведь знает, что ему практически ничего не будет. Поэтому очень нужное начинание затеяли !

Пользователь не авторизованДим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 12:21:10

Человек писал(а):
в СССР

В СССР не было таких собак

Пользователь не авторизованПавелл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 12:29:25

Валерон писал(а):
Действуй,

Против него сложно будет доказать превышение самообороны.
На первый раз ему не будет ничего.
Разрешение на травмат ему вернут.
В том случае если на людях.
Если где-то около озера, в безлюдном месте, то его ещё надо будет найти потом. Если он не будет там ходить потом месяца два, то не найдут вообще.

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 12:34:01

сп писал(а):
Вот из-за таких ..... люди подчас и начинают возмущаться. Вот не понравится ему, как него кто-то посмотрел, и отдаст команду. Он ведь знает, что ему практически ничего не будет. Поэтому очень нужное начинание затеяли !
Не нужно придумывать то, что я не писал. Я так отреагирую, когда против моих близких будет реальная угроза, тем более с применением оружия

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 12:34:20

Знающий писал(а):
я без промедления отдам команду собаке

Вы только что сознались в подготовке преступления и использвании собаки в качестве оружия.
у доберманов морда узкая, из пм стреляют в круп, в спину, в бок, от пары попаданий доберману уже не до нападений, выстрел в морду все дорешает. потом "случайно" пуля попадает в таз владельцу.
если у собаковода нет связей во власти, дело пойдёт как несчастный случай и закроется по сроку давности.

Пользователь не авторизованЛеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 12:38:24

Знающий писал(а):
! Много героев таких повидал!


Если свидетели найдутся и подтвердят отдачу команды, кинологи придут и покажут что означет такая команда - это уже не административка, где еще можно мямлить что собаку намеренно спровоцировали, а уголовка.
судья вправе будет применить заключение под стражу и будете в камере напротив ленинска парится - вот там-то героев и повидаете.

Пользователь не авторизованРодион
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:08:04

Радуга. писал(а):
Покупаете

таблетки надо между ложками класть и давить, измельчить, не забываете про любое снотворное.
лучше печеночный паштет, что с аппетитным запахом

Пользователь не авторизованВовик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:09:36

злой йух писал(а):
Купил травмат, теперь собак

в шею надо спереди, только так травмат эффективен будет

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:35:41

Роман писал(а):
если у собаковода нет связей во власти,
А кто сказал, что таких НЕТ?

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 13:36:35

Роман писал(а):
Вы только что сознались в подготовке преступления и использвании собаки в качестве оружия.
Статью УК напомните, пожалуйста

Пользователь не авторизованПросто мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2015 - 22:15:41

Люди, что вы пишите!!! Собаки менее опасны, чем вы!!! Я в шоке, какие все стали злые и агрессивные!

Пользователь не авторизованТолик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2015 - 10:53:29

Знающий писал(а):
А кто сказал,


Если есть связи, то что тогда собака? садись за руль и сбивай народ остановками.

Пользователь не авторизованРазбирающийся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2015 - 10:56:57

Знающий писал(а):
Статью УК напомните


выдержка из УК
" Действия лица, совершившего нападение с использованием собак или других животных, представляющих опасность для жизни или здоровья человека, либо с угрозой применения такого насилия, надлежит квалифицировать по части второй статьи 162 УК РФ."

Пользователь не авторизованЗнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2015 - 13:20:30

Разбирающийся писал(а):
совершившего нападение с использованием собак
Команда ОХРАНА, заставляет собаку реагировать только при агрессии в её сторону или сторону хозяина. А нападение осуществляется командой ФАС. Не путайте х.й с ландышем!!!

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх