© Волжский.ру
Пару часов назад в гордуме завершилось очередное, третье заседание рабочей группы, которая должна выработать предложения по организации транспортного обслуживания населения (подробнее…).
На повестке дня – утверждение регламента, изменения в составе рабочей группы (подробнее...), а также рассмотрение предложений по новым «правилам игры» для волжских «маршрутчиков».
В связи с переназначениями в КЖД, о чем мы сообщали ранее, Сергея Скупова в составе комиссии сменил новый зампредседателя комитета, начальник отдела дорожного хозяйства и транспортного обслуживания Газанфар Гулуев, а также в состав комиссии добавили помощника главы города Александра Галичкина.


По утвержденному регламенту, рабочая группа будет рассматривать поступающие предложения и собираться на заседания точно так же, как и постоянные депутатские комиссии – не реже 1 раза в 30 дней.

Но что касается этих самых конкретных предложений, то конструктивной дискуссии снова не получилось: члены рабочей группы стали обрисовывать и без того понятный круг проблем, которые давно назрели. Это и зашкаливающие количество ДТП с «маршрутками», и низкая культура водителей, и «серые» схемы трудоустройства работников, и дублирование маршрутов и прочие наболевшие проблемы. Как в очередной раз констатировали заседающие, сегодняшние маршрутки похожи на стадо, и их, как минимум, давно пора пересчитать, о чем тоже говорили уже не раз (подробнее...).
– Мне не понятно, как мэрия не может или не хочет знать, что творится с «маршрутками» в городе? Страна должна знать своих героев! – заявила одна из перевозчиц Александра Рябова.

Правда, по заверениям помощника мэра Александра Галичкина, на сегодня реестр перевозчиков готов на 90%.
Что до других предложений, то за все время существования рабочей группы, по словам ее председателя, предложения поступили, по сути, только от директора НП СРО «Перевозчики Волгоградской области» Алексея Гуполова.
Однако, и те пока так и не приняли – их отправили на рассмотрение в КЖД, поскольку возник ряд серьезных разногласий. В частности, неравные условия заключения договоров с мэрий для разных категорий перевозчиков, которые усмотрел в этих инициативах Александр Галичкин. Так, по предложению Алексея Гуполова, те перевозчики, которые уже работают на открытых маршрутах, должны воспользоваться преимущественным правом и получить бессрочные контракты на транспортное обслуживание с мэрий. А вот «новички» могут рассчитывать только на 10-летний срок действия договора.
– Тогда давайте вообще ничего не разрабатывать, – отреагировал на критику Алексей Гуполов. – Федерального законодательства по организации перевозок сегодня вообще не существует.

К слову, прокуратура тоже хотела бы увидеть все поступающие предложения в виде конкретного и проработанного списка.
Как сообщили другие представители перевозчиков, в целом, между ними и «маршрутчиками» под протекцией Гуполова сегодня достигнуто общее видение, за исключением пары моментов. Так что, ждать каких-то новых предложений от них вряд ли стоит. Хотя, срок, до которого предложения еще принимают в рабочей группе, продлили до 6 июня.
По словам зампредседателя КЖД Газанфара Гулуева, результаты совместных исследований текущего состояния транспортного вопроса в городе, которые мэрия сейчас проводит с Политехом, должны появиться уже к 15 июня. На эту дату члены рабочей группы и назначили следующую встречу.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение