К волжским депутатам обратилась жительница СНТ «Тюльпан» Юлия Непомнящая от лица всех дачников и постоянно проживающих в этом садоводческом обществе:
– Суть обращения – наладить движение маршрутов, которое дает сбои даже в летний период. Нам дали сезонный маршрут 33, но «маршрутки» ездят очень недобросовестно, не доезжая до конечной остановки. Мы держимся только на самых ответственных водителях. Хотелось бы, чтобы нам сделали сообщение с городом и на зимний период, потому что большое количество людей, волжан, живут на дачах.
Как рассказала заявительница членам комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии, в «Тюльпане» постоянно проживает около 70 семей.
– Люди работают в городе. Кроме как через степь в сухое время мы не можем добраться до своих домов.
Действительно, СНТ находится близко к городу, но, говоря простым языком, на отшибе.
Между тем, как выяснилось на комиссии, в «Тюльпан» уже пускали маршрут (автобусы):
– В прошлом году с 7 июля в течение 9 дней нами был организован маршрут 6 на коммерческой основе, для обслуживания СНТ «Тюльпан», – сообщил гендиректор МУП «Волжская автоколонна № 1732» Сергей Комлев. – За 9 дней этим маршрутом воспользовались 4 человека, и нам пришлось его опять закрыть. Это был автобус средней вместимости. Для мониторинга мы устанавливали камеру в салон.
Депутат Андрей Соколов («ЛДПР») внес свое предложение:
– Может, пустить кольцевой маршрут по проспекту Ленина, который будет проходить транзитом.
Поразмышляв, народные избранники в итоге решили поручить мэрии провести комплексную проверку 33 маршрута, а также рекомендовать администрации разработать схему маршрута «площадь Строителей – ВПЗ – СНТ «Тюльпан» – Металлург/Южный» до 30 мая. И это несмотря на мнение руководителя СРО НП «Перевозчики Волгоградской области» Алексея Гуполова:
– Пассажиров там очень мало для того, чтобы существовал маршрут.
Однако, стоит отметить, волжские депутаты даже не заикнулись о том, что «Тюльпан» относится не к городу Волжскому, а к Среднеахтубинскому району. И по сути данная проблема уже не городского, а регионального уровня.
Здорово, классно и интересно. А не проще, дешевле проложить пешеходную дорожку до 38 мр, где конечная остановка. Там 5-10 пешком. Да далековато, да трудновато, но лень делает с человеком вещи и похуже, чем выдумывать маршрут, который мало кому нужен.
кого и куда заставляют ездить непонятно, 33 маршрутка может ходить пустой, но только по тому, что ее никто не ждет! Она как призрак - ни регулярности, ни расписания. Утром автобус №15, первый рейс берут штурмом, пенсионеры из последних сил проталкиваются в толпе таких же пассажиров (но не неудачников - невезучие остались на остановке целый час ждать следующего автобуса), на первой остановке бабульки в буквальном смысле выпадают. Всем нам не повезло с мэром, администрации, и пенсионерам тоже, так как прожили жизнь в г.Волжском и вовремя не уехали в другой город или регион, где нормальная администрация (например Ростов-на-Дону) и нет проблем с транспортом.
Почему маршрутка будет ходить от пл.Строителей? Она ходила от СНТ "Строитель", что на шлюзах. А как добираться до шлюзов? 114 маршрут закрыли. 15 ходит очень редко, да и летом на него в вечернее время просто не сесть, т.к. битком.
1. 114 маршрут никто не закрывал.
2. речь идет не о закрытии 3 3 маршрута, а об его проверке.
3. от площади строителей предлагают разработать новый маршрут.
4. автор статьи забыл упомянуть, что проблему СНТ Тюльпан решили рассмотреть комплексно - вместе с транспортной проблемой и других "загородных поселков" - Южный и Металлург.
В настоящее время маршрутное такси №33 ходит от СНТ "Строитель", что на шлюзах, до СНТ "Тюльпан". Со стороны СНТ "Строитель" в маршрутке всегда есть пассажиры. Днем не знаю, т.к. езжу на ней в будни вечером и в выходные днем. Ходит не по расписанию. Могут идти одна за одной, а может час не быть.
Скупо... Очень скупо излагает информацию о заседании комиссии Волжский.ру...
http://www.dumavlz.ru/about/info/news/3843
Более расширенная версия . Новость от 24 апреля 2015 г.
" Депутаты напомнили маршрутчикам о нормах городского положения " об организации транспортного обслуживания"
Здесь не без искажений, но более подробно .
Ошибки допущены в названии фамилии, номере микрорайона, где любят выжидать время водители 33 маршрута и в названии улицы, от которой мы просим пешеходную дорожку)
Это уже не первая попытка пустить автобус. Но правильно люди говорят, что пустые они ходят потому, что во-первых нет у людей уверенности придёт или нет, а если на работу опаздываешь, то больше своим ногам доверяешь, чем автобусу который толи будет, то ли нет.
Во-вторых - народ не знает новые маршрутки и даже не подходят к ним.
Помню сама так ездила на автобусе и на каждой остановке подходила к двери и говорила людям по какому маршруту он идёт. И только после этого некоторые заходили и даже рады были, что появился новый маршрут. Но не успели люди к нему привыкнуть, как маршрут отменили. С таким подходом ни один маршрут не приживётся, тем более, что люди не на прогулку выезжают и не покататься , они торопятся им надо точно знать, что автобус не подведёт и на работе они будут вовремя. Ну а что для этого нужно я думаю объяснять нет смысла и так понятно - соблюдение расписания и проблема с наполняемостью автобуса будет решена, естественно не за неделю, для этого время нужно.
Когда «Тюльпан» присоединится к Волжскому, тогда можно говорить об организации коммуникаций из Волжского в это общество. А сейчас это Среднеахтубинский район, значит пусть обращаются в администрацию Среднеахтубинского района. Или собирают подписи для присоединения к Волжскому
На этом СНТ Среднеахтубинский р-он как раз и заканчивается. И ВОЛЖАНЕ-дачники курсируют через степь уже по территории Волжского. Депутаты Волжской городской Думы это отлично понимают.
И на заседании комиссии шёл разговор о создании маршрута, который облегчил бы жизнь многим людям, имеющим дачи и дома в СНТ " Тюльпан" и в поселках "Металлург" и "Южный", работающим в Волжском и имеющим детей- учащихся школ и воспитанников дет. садов в г.Волжском.
На эту тему уже много всего писалось, и решать подобные проблемы - это дело руководящих властей, но уж никак не тех, кто пишет здесь комментарии.
Опять начинают эти "Тюльпанисты", недавно требовали дорожку, теперь маршрутку. В наше время многие живут на дачах, так давайте к каждому СНТ проложим круглогодичные маршрутки!
Пока не будет государственного муниципального транспорта никто не будет работать на невыгодных маршрутах. Не, ну какие люди бессовестные... Вы вот сами будете работать себе в убыток?
Ничего не хочу никому доказывать - пустая трата времени...
Хочу сказать лишь то, что из предложенных вариантов в письме в городскую Думу ( тропинка и маршрутка) депутаты выбрали организацию транспорта по промышленной Пушкина через СНТ "Тюльпан" до поселков "Металлург" и "Южный", жители которых тоже изъявляют желание иметь какой-то транспорт, чтобы добираться до рабочих мест в Волжском. Кроме того, люди работающие по промышленной Пушкина тоже все чаще дают знать, что неплохо бы добираться до работы на транспорте, а не пешком по трассе.
Дело лишь за тем, чтобы водители( пусть всего лишь несколько раз в день) соблюдали расписание - тогда новым маршрутом будут пользоваться многие .
Разумеется, маршрут должен накататься.
Т.е. первоначально по закону и смыслу дача это место отдыха и проживания людей, а уже потом приусадебный участок с картошкой, а у нас все через жопу...
Лучший комментарий дня:
+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...
Худший комментарий дня:
-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах,
что бы неко ...
$ 93.44
€ 99.58