Фото из архива. © Волжский.ру
В этом году область не предоставляет городу субсидий на «починку» дорожного полотна, не считая денег на продолжение улицы Карбышева (см. документ ниже). Ситуация весьма пессимистична – страшно представить, что случится с городом при отсутствии регионального финансирования и при многомиллионных долгах муниципалитета.
Согласно утверждённому муниципальному заданию МБУ «Комбинат благоустройства» на 2015 год предусмотрено выполнение работ по текущему ремонту автомобильных дорог на 30 миллионов рублей, а по ямочному ремонту внутриквартальных проездов на 3, 5 миллиона. Для такого города, как Волжский, эти суммы – капля в море.

Волжанин Михаил Василенко (активист сообщества «РосЯма Волжский») задался вопросом – почему из бюджета Волжского то и дело выделяются средства на ремонт дорог, если многие из улиц города должны латать по гарантии? С этим он обратился в комиссию по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии гордумы:
– Хотелось бы, чтобы создали комиссию при думе, которая бы осмотрела дороги, отремонтированные капитально в 2012-2013 годах в нашем городе, и чтобы нагрузка на ремонт не ложилась на бюджет, а дороги ремонтировались по гарантии. Обычно она составляет 3-5 лет.

Контролирует гарантийное состояние дорог Волжского комитет по обеспечению жизнедеятельности города, председатель которого, Феликс Макаровский, опроверг все подозрения волжанина:
– Что касается ремонта по гарантийному обязательству, такая работа нами проводится в плановом порядке. Естественно, никто не собирается тратить бюджетные средства на выполнение чужих гарантийных обязательств.

– Хотелось бы, чтобы эта информация в дальнейшем была в открытом доступе, – отметил заявитель Михаил Василенко.
Однако предоставлять какие-либо документальные доказательства глава КЖД не стал. Вместо этого представители комитета путались в показаниях и неуверенно отвечали на вопросы, то и дело допуская оговорки. Зато была предоставлена статистика по ремонту дорог в 2014 году.
– По ремонту картами мы 41 миллион получили из областного бюджета и 1 миллион – наше софинансирование. Плюс еще из горбюджета были освоены средства по ремонту картами. Капитального в прошлом году не было.
На вопрос – почему «карты» уже поизносились и на недавно отремонтированных участках образовались колеи, Феликс Макаровский нашел оправдание. Оказывается, что дело не в проведенных работах, а в плохом состоянии нижнего слоя дорог:
– Это не качество верхнего слоя, который укладывался.
В итоге народные избранники решили рекомендовать администрации провести анализ выполненных контрактов по ремонту дорог в 2013-2014 годах и в течение месяца предоставить отчет думе. Кроме того, депутаты пожелали обратиться к своим коллегам в облдуме с вопросом по оказанию помощи в выделении дополнительных средств из регионального бюджета на ремонт дорог Волжского.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение