© Волжский.ру
Сегодня ранним утром на конечной у ж/д вокзала собрались представители аж 4-х инстанций: ГИБДД, прокуратуры, ространснадзора при участии администрации города. Всех их объединила одна цель – проверить городские маршрутные такси. А именно: внешний вид «Газелей», техпригодность, наличие необходимых документов у водителя, в том числе и путевого листа (где по утрам отмечают физическое состояние водителей). Кроме того, внимание обращали и на трудоустройство «маршрутчиков».



– На линию должен выпускаться автомобиль после мойки, в чистом состоянии внутри и снаружи, – сообщил Волжский.ру помощник мэра города по вопросам транспорта Александр Галичкин. – Рейды у нас планируются практически еженедельно. За февраль и март было выявлено 32 ТС с нарушениями. Это не только внешний вид. И информация внутренняя отсутствовала, и с водителями трудовые отношения не оформлены – весь спектр.

Такая политика властей связана с нашумевшей программой оптимизации транспортной сети, о которой в Волжском заговорили с начала этого года.
Причин того, зачем городу такие маршрутные метаморфозы, чиновники находят сразу несколько. Во-первых, рост ДТП с «маршрутками». В этом году маршрутные такси стали участниками 8 аварий с 16 пострадавшими и 1-м летальным исходом. Для сравнения – за такой же период прошлого года ДТП было 6, а пострадавших – 3-е. Во-вторых, автопарк весьма нуждается в обновлении. Комментарии, думается, тут излишни. В-третьих, профпригодность большей части водителей «маршруток» никак не контролируется – среди них есть множество официально нетрудоустроенных и непостоянных работников.



Однако в некоторых моментах мнения чиновников (да и пассажиров тоже) расходятся.
– Количество маршрутных средств превышает на сегодняшний день необходимое, – заявил Александр Галичкин.
В то же время начальник волжского отдела ространснадзора Николай Пьяных отметил, что «в данное время без маршрутных перевозок обойтись нельзя»:
– Вы сами видели, что за время нашего присутствия автобусов подошло единицы. Автоколонна сейчас не в состоянии полностью обеспечить перевозку людей, как это было несколько лет назад.

К слову, по статистике, ежедневно в Волжском на маршрут выезжают по 500-600 пассажирских «Газелей».
Однако факты говорят больше. Во время сегодняшней «облавы» на маршрутчиков больше всего негодовали не сами водители, а пассажиры. Одни перевозчики вынуждены были пропустить «круги» из-за проверок, а другие просто-напросто не доезжали до конечной, почувствовав неладное. Как результат – на остановке копились опаздывающие по своим делам волжане, которые весь своей гнев изливали на участников рейда.

Пока что каких-то конкретных данных о дальнейших этапах оптимизации журналистам не предоставляют. На деле мы лишь видим, что «маршрутчики» «воюют» между собой и с властями, а остальные волжане, затаив дыхание, ждут не дождутся результатов этих «маршрутных» войн, а также того, как оптимизация отразится на пассажирах.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение