С жалобой на монополиста в региональное УФАС обратился один из жителей. Он заявил, что стоимость услуг ООО «Домофон-Сервис» по техническому обслуживанию домофонов сильно завышена.
В рамках рассмотрения поступившего заявления, специалисты УФАС решили выяснить мнение жителей, в связи с чем проводят опрос на своем официальном сайте. Жителям Волгоградской области предлагают ответить всего на один вопрос, каким товарами или услугами они предпочтут заменить услуги по техобслуживанию, если их стоимость повысится на 5-10 %. В качестве вариантов ответов предложено выбрать «продолжу покупать услуги по более высокой цене» или свой вариант.
Выразить свое мнение о проблеме «домофонных» поборов может любой неравнодушный на сайте volgograd.fas.gov.ru.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение