17 и 18 марта в администрации городского округа – город Волжский состоялись рабочие встречи, на которых обсуждались вопросы транспортных перевозок.
На одной из них, заседании координационного совета Общественной палаты, присутствовали представители управления Пенсионного фонда РФ по г. Волжскому, ИФНС России по г. Волжскому, ГИБДД УМВД России по г. Волжскому.
На встречу, которая состоялась сегодня, были приглашены также бригадиры автобусных маршрутов, перевозка пассажиров на которых осуществляется на коммерческой основе. Отметим, что данные встречи администрация города проводит с целью взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами, чтобы навести порядок в транспортной системе Волжского.
Работа в рамках правового поля – так определяет свою позицию администрация города в вопросе транспортных перевозок. Необходимо, чтобы в городе был порядок, транспортная схема упорядочена. Маршрутные такси необходимы людям, мы к ним привыкли. В большей степени сеть таксомоторных маршрутов более разветвлена, зачастую маршрутное такси – единственный способ добраться до определенного пункта назначения. Поэтому, да и по ряду других причин, маршрутки никогда не уйдут из города. Это быстро, это удобно!
Но проблема с перевозками не то что назрела, она перезрела. В споре плюсов и минусов маршрутных перевозок, минусов образовалось гораздо больше. А это значит, что безопасность и жизнь пассажиров под угрозой.
Сегодня тема маршруток поднимается во многих СМИ, на форумах 80 – 90% людей считают, что порядок необходимо навести.
Однозначно, что на рынке перевозок должны остаться те перевозчики, которые работают в рамках правового поля. А это налоги, белая зарплата и соцпакет для водителя, это исправное техническое состояние автомобиля, соблюдение правил дорожного движения, упорядоченная схема движения, внешний вид машины, состояние салона, в котором едут люди, профессиональные водители, комфорт пассажиров и гарантия их безопасности. Вот о чем идет речь, когда идет речь о наведении порядка в транспортной системе города.
Сейчас часто говорят о том, что маршрутки исчезнут из города, сотни водителей останутся без работы. Об этом говорят те, кто играет не по правилам, кто имеет до десятка маршруток, а зарегистрировал в пенсионном фонде и налоговой службе в лучшем случае 2-3. Вот в этой теневой стороне бизнеса, которая и влечет за собой массу проблем, и необходимо навести порядок.
Ни для кого не секрет, что маршрутные такси являются высокоаварийным видом транспорта. Агрессивная манера вождения маршрутных такси, вызванная конкуренцией за пассажира на дороге и стремлением сделать как можно большее число поездок, в сочетании с остановками для посадки пассажиров в необозначенных местах маршрута, в том числе и опасных, приводит к возникновению частых аварийных ситуаций.
По статистике ГИБДД, количество ДТП с участием маршрутных средств в 2015 году возросло в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, количество пострадавших - в 4 раза. Очевидно, что транспортная дисциплина стала гораздо хуже.
Нередко на линии маршрутные такси выходят в ненадлежащем техническом состоянии, так как контроль за этим осуществляется зачастую формально.
Водители маршрутных такси часто работают с нарушением режима труда (чрезмерно долгие часы работы, при полном отсутствии межсменного отдыха). За проезд пассажиры платят непосредственно водителю, что отвлекает его от управления. Нередко в салоне маршрутного такси бывают посторонние предметы, используемые как дополнительные сидения. При этом безопасность пассажиров страдает.
На дорогах мы наблюдаем агрессивное вождение в сочетании с конкуренцией за пассажира. Это приводит к негативному влиянию на движение транспортного потока в целом.
Одним из немаловажных моментов является соблюдение трудового и налогового законодательства. В феврале 2015 года в администрации г. Волжского рабочей группой по снижению неформальной занятости населения выявлено 11 хозяйствующих субъектов, оказывающих транспортные услуги по перевозке пассажиров, осуществляющих свою деятельность с нарушениями трудового и налогового законодательства. В ходе проведенных проверок оказалось несоответствие количества транспортных средств, которые осуществляют перевозку пассажиров, и трудоустроенных работников, т.е. трудовые договоры с сотрудниками не заключены. Например, индивидуальный предприниматель имеет 10 частных автомобилей, а трудовой договор оформлен только с одним сотрудником. А кем обслуживаются остальные 9 машин, и кто несет ответственность за качественное и безопасное оказание услуг по перевозке пассажиров?
Татьяна Метела, начальник Управления Пенсионного фонда в г. Волжском, отмечает социальную сторону вопроса транспортных перевозок:
- Большинство предпринимателей этого бизнеса не заботятся о своих людях: нет соцпакета, не зачисляется официально стаж работы, нет отчислений в пенсионный фонд, нет накоплений у людей и, так называемая, «серая зарплата. Один обогащается, а другие остаются без каких-либо гарантий.
Речь не идет о том, чтобы надавить на бизнес, как многие пытаются это преподнести. Речь идет о честной работе в правовом поле.
Для анализа ситуации, принятия мер по урегулированию процесса создана рабочая группа. В ее состав вошли все заинтересованные стороны: перевозчики, представители администрации, Волжской городской Думы, ГИБДД, Пенсионного фонда, налоговой инспекции, транспортной инспекции. В настоящее время разработан проект положения, регулирующий транспортную систему города. В настоящее время документ находится на доработке.
Приоритет за теми, кто хочет работать, работать честно, соблюдая все законодательные аспекты, и интересы тех, кто едет в маршрутном такси – нас, людей.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение