Вакансии

За тонировку можно сесть на 15 суток
Распечатать новость

За тонировку можно сесть на 15 суток

Затемненные стекла становятся причиной плохой видимости для водителей в темное время суток, из-за чего часто происходят ДТП. Правила дорожного движения запрещают водителям использовать слишком темные стекла на своих автомобилях.

ОГИБДД города Волжского информирует городских автолюбителей, что если водитель отказывается снимать тонировку на месте, ему выдается письменное требование об устранении причин нарушения ПДД и указываются сроки исполнения. Кроме этого придется заплатить штраф 500 рублей. Снятие номеров более не является целесообразным методом воздействия.

В случае если водитель в указанный срок не снимет тонировку, за неповиновение законному требованию инспектора ДПС на него накладывается штраф от 500 до 1000 рублей, либо применяется административный арест до 15 суток.

Пятница, 27 февраля 2015 14:05:58
За тонировку можно сесть на 15 суток 6.1 10 Хорошая новость
+6
Плохая новость


Комментарии (всего 45):
Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:14:09

надо как в Чечне поступать .Подходят битой разбивают стёкла при чём не важно какой марки машина.И за два дня поборолись с тонировкой.А если я в солнце -защитных очках еду но стёкла не тонированы? Очки то-же снимать.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:38:26



Неужели вы тот чудак на букву М, который ходит ночью в солнцезащитных очках?

Пользователь не авторизованлюдЪ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:16:01

вырвало на клаву

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:29:48

"на него" - что это???

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:33:11

Тонировка не мешает!!! Тем более современные качественные пленки...

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:35:22



Тонировка снижает видимость, тем более современная. Учите мат.часть уважаемый.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:42:16

На дороге прежде всего нужны мозги,хоть ты пешеход,хоть водитель.

Пользователь не авторизованЕвгений Поляков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:43:11

становятся причиной плохой видимости для водителей в темное время суток, из-за чего часто происходят ДТП. Правила дорожного движения запрещают водителям использовать слишком темные стекла на своих автомобилях, покажите где вы взяли такую статистику? что из за тонировки происходят ДТП.

Пользователь не авторизованБолт резьбовой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:51:40

Вас останавливает ИДПС, выйдете из машины, узнайте причину остановки. Естественно вам сообщат о том, что у вас тонировка не по ГОСТУ, а это карается штрафом в 500 р (Предписания и требования незаконны в отношении физических лиц, кроме случаев когда их выдает Главный государственный инспектор, который сидит в теплом кабинете и на дороге его встретить крайне тяжело, если все таки выписывают предписание ни в коем случае не подписывайте его НИГДЕ!, кроме как после своего объяснения: «Требуется квалифицированная юридическая помощь и время на поиск компетентного специалиста», на месте устранить тонировку требовать они не имеют права, т.к. вы не умеете этого делать и не хотите портить стекло!). Далее предлагаете ИДПСу доказать, что ваш авто действительно затонирован не по ГОСТу, он, естественно предлагает замерить уровень светопропускания прибором. Итак, мы начинаем:
1. Просим показать паспорт (сертификат) прибора – в нём должна быть указана погрешность прибора, у большинства из них (применяются в основном три вида) погрешность составляет 5% — это нарушение процедуры проверки светопропускания стёкол, т.к. по ГОСТ прибор должен иметь погрешность не более 2%. Пишем это в протокол и указываем, что проверка проведена прибором не соответствующим требованиям (номер ГОСТа – в поиске)
2. Обращаем внимание на процедуру проверки – сначала обязаны прибор отъюстировать на прозрачном стекле, показать вам результат (не должен равняться 100% светопропускания на прозрачном стекле!), затем провести замер светопропускания в трёх точках каждого элемента испытаний. Любое нарушение данной методики указываем в протоколе и пишем о недействительности результатов измерения в связи с нарушением ГОСТ 27902-88 (Для верности процедуру замера можно снимать на камеру)
Даже если прибор «тот», процедура проверки соблюдена – остаётся ссылка на ГОСТ 27902-88, а именно на его нарушение из-за несоответствия условий замера его требованиям (уточнять не нужно, в любом случае нет идеальных условий замера на стационарных постах, вне постов или их невозможно доказать, температура, влажность и давление нам в помощь). Чтобы быть более конкретными объясняем ИДПСу, что замерять на улице светопропускание прибором (пусть даже в его инструкции говорится о его работе при температуре -100 +100) можно лишь:
— при температуре от +15 до +25,
— при условии, что в это время влажность не выходит за рамки от 40% до 80%,
— давление воздуха от 86 до 106 кПа.

Показать комментарий полностью

Прибор может "работать" и при зимних температурах, и что? По ГОСТ 27902-88 показания его не законные, так как противоречат ГОСТ!
Получается, что ИДПС должен так же, кроме документов о проверке прибора замера предоставить термометр, барометр и измеритель влажности воздуха, так же проверенные и с документами, подтверждающими это! (А так же микрометр для замера толщины стёкол).

Понятно, что осенью-зимой-весной вообще не законно получается делать замеры на улице, при температуре ниже +15, остановив машину!
Но если ИДПС уже нарушил всё это, то рекомендуется писать в протоколе:
"С нарушением не согласен. Измерения проведены с нарушением требования ГОСТ 27902-88. Температура при которой производилось измерения не соответствовала требованиям (20±5)С, фактическая температура воздуха составила ___ град. Замеры на соответствие давления от 86 до 106 кПа и относительной влажности воздуха (60±20)% требованиям ГОСТ 27902-88 не производились".

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:34:34


С каких пор замер только от +15 до +25? У каждого прибора, свой диапазон температур. Есть и до -15 разрешен замер, в инструкции по эксплуатации, название прибора не помню.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 21:39:51


Есть приборы, которые до -40 работают. Например, "СВЕТ".

Пользователь не авторизован2222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:53:37

Уж лучше пусть за ксенон возьмутся!

Пользователь не авторизованivan_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 14:58:57

что за бред, тонировка увеличивает ДТП. Во первых тот кто не уверен в своих силах вождения и так не будет клеить тонировку, во вторых через нормальную пленку все видно, если ты не слепой конечно. С нашим климатом и статистикой краж тонировка необходима. Народ нет такой статистики что бы тонировка влияла на количество ДТП. Я лично за. Но у нас то из милиции в полицию, то тонировка мешает жить. Если бы написали что тонировка - мешает инспектору видеть водителя в каком он состоянии, пристегнут или нет, с оружием и т.п. Я бы полностью согласился. Но аргумент статистика ДТП это бред. Закон есть закон.... Эх...
Помню те годы когда с тонировочкой да с девочками эх были времена))))

Пользователь не авторизован6546
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:01:06

толстые дядьки на тонированных иномарках решили, что кроме них никто тонироваться не должен. илита мл.

Пользователь не авторизованВот как!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:09:02

На территории нашей страны действует технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который 10.09.2009 был утвержден Постановлением Правительства РФ №720 (далее технический регламент).

Согласно п. 7.3 технического регламента в отношении светопропускания стекол, в том числе, покрытых прозрачными цветными пленками, применяются требования пункта 3.5.2 его Приложения № 5. Указанный пункт однозначно ограничивает светопропускание ветрового стекла, передних боковых стекол и стекол передних дверей (при наличии) на уровне не менее 70%.

Одновременно п. 7.3 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (далее перечень неисправностей), являющегося приложением к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 (ред. от 24.02.2010) разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88.

Согласно, п. 2.2.4. ГОСТа 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия» светопропускание ветровых стекол автотранспорта и трамваев должно быть не менее 75%, а для стекол, не являющихся ветровыми, но входящих в нормативное поле обзора, определяющее переднюю обзорность – не менее 70%.

Показать комментарий полностью

В соответствии с первым абзацем перечня неисправностей, он устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация.

ЗАмер тонировки
Как проверить заданные параметры указанно в ГОСТе Р51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

Согласно п. 4.7.3 ГОСТу Р 51709-2001 светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТу 5727.

Таким образом абсолютно верно считать, что светопропускаемая способность стёкол транспортных средств – технический параметр транспортного средства.


Разобравшись с таким важным техническим параметром, как светопропускаемость стёкол автотранспорта, перейдем к вопросу о том, кого Законодатель наделил правом следить за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации.

ГИБДД МВД России состоит из следующих основных структурных подразделений: дорожно-патрульная служба, регистрационно-экзаменационная подразделение, подразделение дорожной инспекции и подразделение технического надзора, каждому из которых присущи свои служебные задачи, установленные соответствующими нормативно-правовыми актами.

Работа подразделения технического надзора регламентируется, в том числе приказом МВД РФ от 07.12.2000 №1240 (в ред. от 19.02.2007) "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации по техническому надзору"(далее Приказ № 1240).

В соответствии с п. 5.3 наставления по техническому надзору Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее Наставление), утвержденного приказом МВД РФ № 1240, одной из основных функций технического надзора является контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств, находящихся в эксплуатации. Согласно п. 14.3.11 Наставления проверка технического состояния осуществляется с использованием средств технического диагностирования.

При проверке применяются средства технического диагностирования, внесенные в Государственный реестр средств измерений, имеющие сертификаты соответствия (если они подлежат обязательной сертификации), сертификаты об утверждении типа средств измерения, установленные документы о поверке.

Помимо этого, в соответствии с п. 82 административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения (далее Административный регламент), утвержденного приказом МВД РФ от 02.03.2009 № 185 (ред. от 31.12.2009) проверка технического состояния транспортных средств государственными инспекторами безопасности дорожного движения осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. № 1240.

Верховным Судом Российской Федерации в обзоре законодательства и судебной практики за 3 квартал 2008 года, к техническим средствам, перечисленным в ч. 1 ст. 2.6 прим.1 КоАП РФ, используемым для измерения светопропускания стекол автотранспорта, отнесены приборы: «ТОНИК» (НПФ ЗАО « Мета», г. Жигулевск); «БЛИК» ООО «РАДИАНТ» г. Санкт-Петербург); «СВЕТ» (ФГУП HИИ ПТ «РАСТР», г. Великий Новгород), которые применяются только подразделениями технического надзора.

В дополнении ко всему, приказом МВД РФ от 02.03.2009 г. №186 дсп «О мерах по совершенствованию деятельности дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации» в функциональные обязанности сотрудников ДПС не входит проверка технического состояния автотранспортных средств.

Таким образом, измерение светопропускающей способности стёкол автомобиля, может осуществлять исключительно сотрудник подразделения технического надзора ГИБДД.

Но что если сотрудники ГИБДД все же остановили и собираются проверить лобовое и передние боковые стекла Вашего автомобиля!

Как вести себя и что делать?

МилицияВажно знать, что методы определения светопропускания и смещения вторичного изображения определяются ГОСТом 2792-88, согласно которому при отсутствии специальных показаний замеры должны производиться при следующих условиях:


температура окружающей среды: 20 +/– 5 оС;
давление 86-106 кПа;
относительная влажность воздуха 60 +/–20%.
Проверка может производиться и днем и ночью, так как приборы используют собственный источник освещения. Убедитесь, что источник света прибора не загрязнен и не имеет нанесенных на него затемняющих пленок.

После проведения замера в трех точках, из полученных результатов складывается среднеарифметическое число, которое и будет являться светопропускаемостью Вашего стекла.

Проследите, чтобы в составленном протоколе содержалась информация о приборе, которым производились измерения: тип, марка, номер сертификата, сведения о поверке прибора, а также методику проведения измерения и показания прибора в момент измерения. (ч. 2 ст. 26.8. КоАП РФ).

В протоколе о привлечении Вас к административной ответственности Вы вправе писать замечания и высказывать свое несогласие, а в ходе объяснения, которые сотрудники полиции будут обязаны у вас отобрать, указать все допущенные ими нарушения закона. Любые ошибки, неточности, а также факты, не соответствующие действительности, отмеченные в протоколе, будут лишним доводом при обжаловании действий сотрудников полиции в суде.

Пользователь не авторизованЮрча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 15:57:14

smalecs писал(а):
А если я в солнце -защитных очках еду но стёкла не тонированы? Очки то-же снимать.

нет, подходить и битой по очкам)))) С тонировкой конечно тупняк полнейший придумали. Всё как всегда, сначала легенды придумываем что во всех авариях тонировка виновата, а потом боремся с ней, не замечая реальных проблем

Пользователь не авторизованadmin123457
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:00:35

1231 писал(а):
Тонировка снижает видимость, тем более современная.

я ездил на одной машине, которая была полностью закатана, ничего не было выидно если смотреть снаружи. А когда сел во внутрь, сразу же забыл что она затонирована, так что не порите горячку. Интересно, почему за грязь на дорогах не штрафуют, ведь из за нее гораздо хуже видно чем из за тонировки?

Пользователь не авторизованЮрий124
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:00:42

ну что бредятину вы пишите? Днем согласен - тонировка не мешает. Но ночью как вы ездите? По памяти? Время на скорость умножаете и получаете пройденное расстояние?

Пользователь не авторизован4н4523
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 16:51:36

кривые и раздолбанные дороги, создают гораздо больше проблем, но всем насрать. а когда все растонируются, с чем будут бороться?

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:05:23

А давате всех слуг народа администрации, на 15 суток посадим, за плохие дороги и грязный город.

Пользователь не авторизованИнкогнито
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:33:52

красивые пацаны- машины не тонируют!

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:43:09

я просто снимаю съёмную тонировку ДО ТОГО КАК инспектор подойдёт к машине,и тогда и волки сыты и овцы целы и как говорится пастуху светлая память)))

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 17:49:39

и как ездил так и буду ездить,выписать штраф или предписание нереально,нарушение он зафиксировать не может прибором ,ведь тонировки уже нет ,отъехал наклеил разгладил поехал дальше.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 18:03:18

и не надо минусовать старпёры ,и типа умники которые за закон типа обеими руками ,Я ТАКИХ ЗНАЮ когда тормозит дпсник у вас трясутся руки и вы ссытесь в штаны!я ни одного человека не знаю который сказал бы мне что из за тонировки я не справился с управлением и снёс столб!
хотя нет МИНУСУЙТЕ ПОСМОТРИМ СКОЛЬКО ВАС ТУТ СИДИТ ))) ХА !

Пользователь не авторизованНетонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:03:57

Минуснул

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 19:32:25

Нетонированный писал(а):
Минуснул
ПЛЮСАНУЛ)

Пользователь не авторизованЛось
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:52:49

Детский сад устроили с тонировками.Да не видно сквозь ваши тонировки ни пешехода ни другие авто на повороте.Заняться нечем наверно.Тонировка только гайцов привлекает да время они отнимают.

Пользователь не авторизованЦип
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:53:41

Тонированные это хиппи на дороге

Пользователь не авторизованстиральная машинка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 20:57:47

Иногда хочется и нужно в глаза встречному водиле заглянуть (например во дворе дома).Да и страшно может там горцы с ружьями.....

Пользователь не авторизованкарэн тархунович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 21:02:25

стиральная машинка писал(а):
Иногда хочется и нужно в глаза встречному водиле заглянуть (например во дворе дома).Да и страшно может там горцы с ружьями.....
моя стиральная машинка стирает мне сейчас трусы,А ТЫ КАК ТАК ОТ РУК ОТБИЛАСЬ ЧТО ЗА КОМПЬЮТЕРОМ СИДИШЬ?

Пользователь не авторизованМаксимгроза гибдд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 21:06:13

гибдд волжского все лохи и волгограда, тот кто посадит человека на сутки за тонировку получит автоматом ук рф и сядет от 2х лет лишения свободы.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 21:08:56

Лось писал(а):
Детский сад устроили с тонировками.Да не видно сквозь ваши тонировки ни пешехода ни другие авто на повороте
обнови свою 100 летнюю водительскую справку годов 80х. и зрение проверь свое.

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:24:55

ВЫ идиоты? в ДТП виноваты дауны разметка светофоры и галимые дороги и нех выдумывать бредни....будут везде освещенные улицы и проблем нет....

Пользователь не авторизовандтп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2015 - 23:35:25

все беды не и за тонера....а и за плохих дорог....

Картинка
Пользователь не авторизованнарушитель со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 00:53:36

Господа, я не совру, если скажу, что лет так 15 я ездил тонированный в хлам! Молод был, по-юношески максималистично настроен ... Мол, что за дела - не в носу поковырять, не девочку поцеловать??!!!! Smile Последние два года езжу "По ГОСТУ", лобовое и боковые стекла растонировал..... Да, согласен..., внешний вид моего авто уже не тот, да и черт с ним..... Когда растонировались ВСЕ знакомые из гордумы и администрации, вроде бы и не так обидно..... Они одни из первых попали под прицел сотрудников ГАИБДД.
Сейчас это не модно, быть "тонированным".... Кроме того, спешишь в аэропорт с темными стеклами, остановят на посту (и будут правы), начнешь объяснять, козырять знакомыми или просто ждать пока оформят протокол, опоздаешь на самолет, не прилетишь в пункт назначения..., потеряешь гораздо больше, чем понт в тени..... Посмотрите, почти все иномарки по ГОСТУ... Лишь молодняк на "АвтоВАЗе" ездит по-прежнему с тонированными стеклами Smile

Пользователь не авторизованкрутой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 10:16:24

Если вы едите на танированной тачки и вас останавливает мусор. Выходите с машины бьёте ему сразу в голову желательно битой. Садитесь и спокойно уезжаете.

Пользователь не авторизованкрутой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 10:19:26

С ксиноном примерно так же. Только можно еще добить. Только тогда нас начнут боятся и уважать.

Пользователь не авторизованНик1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.02.2015 - 13:05:24

Ага писал(а):
Тонировка снижает видимость, тем более современная. Учите мат.часть уважаемый.

На мой взгляд это дело каждого, я например при яркам солнце, которое бликует на мокром асфальте вижу хуже, чем, ночью с тонировкой! Согласен тонировка мешает но ночью и машин меньше и езжу в два раза тише и внимательнее за 11 лет за рулем ни одного ДТП. Ну от лихачей и ТП тебе ни чего не поможет будь ты хоть на танке!

Пользователь не авторизованкрутой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:13:01

А что то не понял что за уроды ставят мне минусы. Я бы разбил бы этим пид... голову. Как хочется кому нибудь разбить башку. Хорошо был бы это мент или какой нибудь дипутат . Ребята нужно раскулачивать зажравшихся уродов. Дипутаты набивают свои карманы. А мы работаем на них. Ребята нужно поднимать бунт и мачить уродов.

Пользователь не авторизованкрутой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 12:13:52

А что то не понял что за уроды ставят мне минусы. Я бы разбил бы этим пид... голову. Как хочется кому нибудь разбить башку. Хорошо был бы это мент или какой нибудь дипутат . Ребята нужно раскулачивать зажравшихся уродов. Дипутаты набивают свои карманы. А мы работаем на них. Ребята нужно поднимать бунт и мачить уродов.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 20:58:37

нарушитель со стажем писал(а):
Лишь молодняк на "АвтоВАЗе" ездит по-прежнему с тонированными стеклами
НУ ДА ну да,вы уважаемый приглядитесь внимательно,вы не так часто видимо по городу кружитесь,а я часто вижу блатные кареты в хламе,но не вижу тут ничего криминального,давно пора ввести тот самый налог или взнос как хотели за красивые номера,заплатил например 70 000 р в год и езди тонированный ,а нет ,то штраф руб в 5000 ,и тогда будет порядок.хоть я сам так езжу в тонере но я за вышеперечисленное

Пользователь не авторизованПользователь не автори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 22:58:38

Я и Вы можете затонироваться десять раз подряд по кругу, обвешаться "семерками" или "ноль-ноль-единичками", а дальше что? Smile))) У сотрудников ГАИБДД своё начальство, которое ** ** ** их за тонированные авто... Один фиг тебе придется или в ноги кланяться или штрафы башлять.... И на то и на другое нужно время..., а если ты спешишь.... в аэропорт или на деловую встречу? Smile Оно того стОит? Smile)))

Пользователь не авторизованнарушитель со стажем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2015 - 22:44:03

Уважаемый, о чём Вы? Smile У меня нормальная не автовазовская "карета". Номера тоже блатные". Но я этим не понтуюсь. Я тонирован по ГОСТУ. Езду и не нарушаю ПДД.

Пользователь не авторизованСмешно..
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2015 - 08:51:54

стиральная машинка писал(а):
Иногда хочется и нужно в глаза встречному водиле заглянуть (например во дворе дома).Да и страшно может там горцы с ружьями.....

Да и как тебя убережёт, то что горцы с ружьями будут не в тонированном авто?

Пользователь не авторизовансталинград
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.06.2015 - 08:49:56

Все те,кто тут распинается о том,что тонировка полный бред и она не нужна,просто посмотрите на их завистливые прищуренные глаза в пробке, когда им печет солнце и не помогает кондер. Просто это слабозадые ляли, которым действительно встреча с ДПС как самоубийство.Если сейчас отмени все штрафы за нанесение тонировочной пленки на авто, эти зассыхи первые поедут в салон за пленкой, чтобы почувствовать себя перцами и повысить свою сильно заниженную самооценку!! Так что слабозадые завидуйте молча!

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх