Мы не раз подробно писали о ходе ремонта дорог в Волжском – в 2014 году в городе заменили десятки тысяч квадратных метров асфальта.
Однако, цифры и факты – дело хорошее. Но в случае с дорогами – куда нагляднее выйти из дома и проехаться по самым «разбитым» улицам города.
И то, что увидели сегодня корреспонденты Волжский.ру, просто шокировало – город снова погряз в ямах, хотя еще даже не пришла весна, и не потекли ручьи.
Мы решили посетить несколько самых «дырявых» улиц Волжского – Кирова, Горького, Набережную, Сталинградскую, а также 87-ю Гвардейскую и Пушкина. Наверняка, любой из волжан-автолюбителей добавит к нашему списку пару-тройку десятков «злачных» мест на дорогах города.
Итак, результаты нашего сегодняшнего «смотра».
Старая часть города – улицы Кирова и Горького, которые в периоды оттепели «проседают» и собирают целые реки воды – сегодня настоящая кладезь выбоин.



А на перекрестке Коммунистическая-Горького из-за объезда ям постоянно (буквально, на наших глазах) создаются аварийные ситуации.


Да и сама улица Коммунистическая давно похожа на стиральную доску старого образца! Вот такой «дорожный шедевр» мы обнаружили напротив роддома.



Далее мы «осматривали» претендентов на звание «лучшей ямы города» на улице Набережной. Живописные панорамы выбоин, которые открываются на этой улице, вполне оправдывают ее название – можно ехать от самого начала города и вплоть до улицы Сталинградской, а «достопримечательности» всё не будут заканчиваться.


Пожалуй, она даже может соперничать с явным «фаворитом» нашего города в этом отношении – улицей Пушкина. На перекрестке Свердлова-Набережная ямы такие огромные, что их приходится объезжать по встречной полосе. Что, впрочем – давно не редкость для волжан.

«Ямочный недуг» никого не пощадил: он поразил даже перекрестки на главной площади города. Вот, например, перекресток Ленина-Сталинградская: огромный поток машин, пешеходный переход – второстепенны. Главное – все стараются объехать ямы.

Ямы вокруг люков тоже давно стали привычным делом.

Далее мы отправились в новую часть города. И там нашли настоящий шедевр – такой овраг находится прямо у «кармана» парковки магазина за 26 микрорайоном по улице 40 лет Победы. Это, точно, наш сегодняшний «победитель»!

Далее – едем на Пушкина. Тут впору просто выходить и идти пешком – на некоторых участках дороги буквально нет «живого места». Несколько десятков мелких ям подряд по всей ширине дороге по своим «прелестям» ни в чем не уступают одной большой яме, которую водители объезжают по «встречке».




Справедливости ради – на улице Пушкина мы увидели несколько машин и рабочих, которые снова латают наши «бедные дороги». Правда, когда дойдет очередь до всех многочисленных ям, которые мы увидели (и не увидели) сегодня, пора будет опять ремонтировать первые латки.
Ситуация напоминает хождение по замкнутому кругу: мы платим налоги – нам «делают» дороги – латки разрушаются – мы снова платим налоги – снова ставят латки. И все это время мы ездим не по магистралям, а по «дырявым» дорогам!
Мы попросили прокомментировать проблему, а также результаты нашего сегодняшнего «рейда» руководителя МБУ «Комбинат благоустройства» Олега Хопёрского:
– У нас каждый год возникает это явление – «сезонное разрушение». На сегодня в городе примерно 70 % асфальта отработало свой нормативный срок службы – 15 лет. Например, та же улица Пушкина. У большинства дорог в Волжском износ составляет от 150 до 300 %. И главная задача для нас сейчас – не дать дорогам еще больше разрушиться.
На наш вопрос о том, когда что-нибудь принципиально изменится в самом подходе к ремонту («латанию дыр»), руководитель «»Комбината благоустройства» сказал, что принципиально нового ничего и не будет:
– Единственное, что на сегодня можно делать – это ямочный ремонт литым асфальтом. Пока на февраль-март у нас именно такие планы. Но часто приходится отклоняться от графика, поскольку возникают более «острые» участки, требующие ремонта – автодороги 6 и 7, остров Зеленый, поселки.
Что касается более масштабного, так называемого «нормативного», ремонта (ремонта полотна), то в этом году в бюджете запланировано средств всего на 25 тысяч квадратных метров дорог (в 2014 году было 140 тысяч «квадратов»). Как пояснил Олег Хопёрский, средства были выделены, в основном, из региона, и сейчас город также ждет областных субвенций.
А мы пока продолжаем «убивать» свои машины и создавать аварийные ситуации, при этом осознавая, что принципиально ничего никогда не изменится.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение