Вакансии

Мэр планирует навести порядок на городском транспорте за месяц?
Распечатать новость

Мэр планирует навести порядок на городском транспорте за месяц? 3.137.161.222
Фото из архива. © Волжский.ру, Виктор Кравцов
Мэр планирует навести порядок на городском транспорте за месяц?

Наводить порядок, с одобрения губернатора Волгоградской области, глава Волжской администрации Игорь Воронин собирается в несколько этапов.

На первом этапе будет проведен анализ передвижений волжан и подсчитан сквозной пассажиропоток. На основании этих данных, на следующем этапе, будет проанализирована и оптимизирована сеть городских маршрутов, – сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии Волжского.

Среди ожидаемых перемен – сокращение количества маршрутов и изменение существующих, замена подвижного транспортного состава на машины большей комфортабельности и вместимости, снижение количества ДТП с участием общественного транспорта.

В разработке новой комплексной схемы общественного транспорта примут участие научные сотрудники Волжского политеха. «На все про все», судя по всему, разработчикам выделят меньше месяца, так как заработать новая схема, по данным мэрии, должна уже с марта.

Пятница, 06 февраля 2015 10:47:33
Мэр планирует навести порядок на городском транспорте за месяц? 8.9 10 Хорошая новость
+29
Плохая новость


Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 10:57:15

А почему раньше порядок не наводился.Возникает вопрос?Или пока под одно место не дадут ни что не сдвинется.

Пользователь не авторизовандолой маршрутки!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:02:32

Скорей бы уже убрали все эти ржавые желтые тазы с улиц города! Жду с нетерпением!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:03:53

smalecs писал(а):
А почему раньше порядок не наводился.Возникает вопрос?Или пока под одно место не дадут ни что не сдвинется.
Потому что Поляков был раньше...

Пользователь не авторизованАлександр Д.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:06:53

"...примут участие научные сотрудники Волжского политеха."

А у нас в городе два политеха: университет и техникум.

smalecs писал(а):
А почему раньше порядок не наводился.Возникает вопрос?Или пока под одно место не дадут ни что не сдвинется.


В этой стране всё так работает, во всём цивилизованном мире перемены двигают граждане снизу, а у нас почти не двигают. Так и живём.

Пользователь не авторизованкотейчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:07:50

Вот если бы трамвайчик ходил с новой части города и до городского парка я бы на нём на работу ездил))) а не на этих долбаных маршрутках. Моя жена беременная села в маршрутку, а он как тронется, она до конца бегом бежала, хорошо, что ничего плохого не случилось.

Пользователь не авторизованне понятно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:31:34

Причем тут политех??? В горхозе есть кафедра автомобильного транспорта...

Пользователь не авторизованКарамба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:34:54

котейчик писал(а):
Моя жена беременная села в маршрутку, а он как тронется, она до конца бегом бежала, хорошо, что ничего плохого не случилось.


Жаль, что с Вашей женой приключилась какая-то неприятность, но если честно ничего не понятно

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:36:03

не понятно писал(а):
Причем тут политех??? В горхозе есть кафедра автомобильного транспорта...
Горхоз вообще скоро того... тю-тю))

Пользователь не авторизованАнюта
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:45:14

Карамба писал(а):
Жаль, что с Вашей женой приключилась какая-то неприятность, но если честно ничего не понятно
а чего тут непонятного, заходишь в маршрутку, а он даже времени сесть на место не дает, срывается с места, а ты летишь через всю маршрутку.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 11:53:43

Замена транспортного парка необходима однозначно! Касаемо числа маршрутов, они определялись рыночной потребностью, остались те которые необходимы. "Мертвые" маршруты закрывались из-за убыточности. Существующие маршруты должны остаться как есть.

Пользователь не авторизованПредположим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:07:39

долой маршрутки! писал(а):
Скорей бы уже убрали все эти ржавые желтые тазы с улиц города! Жду с нетерпением!!!
Предположим, завтра уберут. Вот прям завтра. Все до единой. В пн на работу на чем поедешь?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:23:34

Предположим писал(а):
Предположим, завтра уберут. Вот прям завтра. Все до единой. В пн на работу на чем поедешь?

Вот сами и предполагайте!Никто не собирается, СРАЗУ, убирать маршрутки!

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:29:20

упразднить их как класс и все тут, на дорогах из-за них бесзпредел, едут как хотят, безграмотные и состоявшие на учете водилы маршруток, гнать их к чертовой бабушке пусть там поводят.

Пользователь не авторизованводила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:30:36

упразднить их как класс и все тут, на дорогах из-за них бесзпредел, едут как хотят, безграмотные и состоявшие на учете водилы маршруток, гнать их к чертовой бабушке пусть там поводят.

Пользователь не авторизованпасажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:34:38

Расстрелять их и все тут, сегодня ехала на работу, водитель маршрутки 5 как сума сошедший ехал и подрезая всех как мог не влепившись чуть на светофоре в машину вез нас как дрова. а когда ему сказали что то насчет езды он так затормозил и на зло начал машиной по площадь Ленина в сторону спутника так велять машиной что пассажиры попадали с мест, и вы говорите что они нормальные, просто БЕЗДАРИ

Пользователь не авторизован40%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:45:10

не понятно писал(а):
Причем тут политех??? В горхозе есть кафедра автомобильного транспорта...


Ну и в политехе есть такая кафедра. И раньше направляли студентов считать пассажиропоток. Лет 10 назад я даже, за компанию, ездил с другом-студентом специальности ВТС. Мы с ним сидели на конечной 114-го маршрута на Тракторном и считали прибывающих и убывающих пассажиров. Так что опыт у политеха есть. Вопрос в том, насколько объективно наши чиновники захотят оценить ситуацию и какие цели преследуют. От этого зависит то, как будут организованы исследования, и какие выводы и решения будут приняты впоследствии. А народ ко всему сможет адаптироваться.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 12:55:48

пасажир писал(а):
Расстрелять их и все тут,


Водители маршруток - они такие же как мы, они все из народа!

Пользователь не авторизованВасе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:02:26

А по их шансону в газэлях, ощущение, что большая половина из них из зоны, а вторая из психушки

Пользователь не авторизованarn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:09:55

Введите больше маршрутов.Подумайте о студентах которые учатся в Волгограде и по-утрам еле добираются в переполненных маршрутках и возвращаются вечером.А так же о тех кто работает в Волгограде.

Пользователь не авторизованщз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:23:01

Щас, РЖД электрички пустит...Smile

Пользователь не авторизован40%
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:25:42

щз писал(а):
Щас, РЖД электрички пустит..


...на утилизацию

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:32:27

Цитата:
на машины большей комфортабельности


Это хорошо, т.к. она (эта комфортабельность) сейчас вообще отсутствует Smile

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:32:40

Маршрутчики - самые злостные нарушители ПДД. Это факт. И с этим надо что-то делать.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:35:43

И еще хорошо, если бы конечные станции маршруток организовали бы таким образом, чтобы:
- они не мешали проезжающим мимо автомобилям
- были оборудованы туалетами
А то сейчас как конечная, так хаос из маршруток. Взять к примеру конечную в 26 мкр. Там стоят и во втором ряду без проблем.
До недавнего времени была проблема и с конечной 160 маршрута, но сейчас маршрутки стоят вдоль Пушкина на участке для забора воды для машин и никому не мешают.

Пользователь не авторизовансерджио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:41:33

Пусть наведет порядок хотя-бы за год,и то хорошо будет,главное убрать эти маршрутки-убийцы ,в начале 2000-х последний123 автобус уходил из Волгограда в 22.00,последний 120 в 22.30,а последний 14 автобус уходил со старой части города в 25.55,и нормально люди жили без маршруток,знали ,что всегда можно и уехать,и приехать.А сейчас понаплодили этих гробов-убийц,по названием маршрутка.

Пользователь не авторизовансерджио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 13:42:52

23.55.)))

Пользователь не авторизованРома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 14:04:32

Валера писал(а):
Цитата:на машины большей комфортабельности Это хорошо, т.к. она (эта комфортабельность) сейчас вообще отсутствует


на таких дорогах, как у нас, от комфортабельности уже через 6 месяцев ничего не останетсяSmile)

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 15:31:22

Каждый день, так же как и все, я езжу на маршрутках несколько раз в день.
Да, не все водители могут похвастаться хорошим вождением.
Но я как-то нормально и спокойно отношусь к этому, потому что понимаю, что они ездят по своему времени, которое у них указано в документах.
И не вам указывать как им ехать: быстро, медленно...
Вас же никто не учит как вам работать?

Так же обратите внимание, как ВЫ передаете водителю деньги и обращаетесь к нему на ТЫ!
ВЫ к себе требуете уважения? Тогда НЕ ТЫкайте!
Показать комментарий полностью

А то и подростки ТЫкают и люди пенсионного возраста!
О каком тогда уважении к ВАМ может идти речь???
Неужели Вас не учили нормальному общению?
Вы к водителю обращаетесь как к какому-то рабу!

А то что маршрутки внутри в плохом состоянии, так это не водители виноваты, а ВЫ - ПАССАЖИРЫ!
То сопли вытираете об шторы, то сиденья режете, то красками разрисовываете сидушки.
Детей своих сначала воспитывайте, чтоб свинством таким не занимались!!!

А сколько пьяни ездит, а потом бутылки от пива оставляют в салоне.
Вы думаете водителю приятно убирать после таких свиней???
А если бы у вас дома такой бардак оставляли бы гости?
За внутреннее состояние салона отвечает НЕ водитель, а ХОЗЯИН маршрутки.
И вот если ХОЗЯИНУ по-барабану, то он и не будет шевелиться.

ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВОДИТЕЛИ?
ПОЧЕМУ К НИМ СТОЛЬКО ПРЕТЕНЗИЙ И ЗЛОСТИ?
Все мы люди! И они такие же, как и мы! У всех у них есть семьи и проблемы!
Если бы у вас в семье кто-то работал маршрутчиком и знал бы все их проблемы, то вы наверное не так заговорили!

Не нравится ездить на маршрутках? Ну топайте на автобус!
И не забудьте вспомнить времена, когда автобусы были набиты пассажирами, что аж дышать было невозможно!
А если ещё и сломается автобус, то это ужас....приехали....
Так же, я думаю, многие девушки и женщины вспомнят, как в переполненных автобусах мужики лапали их, и терлись о них.... Приятно было?

ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА и ПОДУМАЙТЕ МОЗГАМИ, прежде чем наезжать на них!

Уважаемые водители маршруток, обращаюсь к вам!
Очень жаль, что всё так получилось.
Из-за недобросовестных водителей и их хозяев - страдает большинство из вас и ваши семьи!
Хоть я и не один из ваших, но понимаю ваши проблемы.
Печально, что у нас так мало адекватных людей и все стараются на вас сорвать свою злость.
А вот основной контингент таких ЗЛЫХ, как не прискорбно, но это..... женщины.

Удачи вам, маршрутчики! Я на вашей стороне!

Пользователь не авторизованТарасов Юра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 15:36:18

Странные Вы люди--противники маршруток! Ну, не нравятся они Вам, так не садитесь в них и не ездите, а передвигайтесь на автобусах, трамваях, троллейбусах, на личном транспорте, на электричках, в конце концов.Ведь для того она и существует рыночная экономика, чтобы пассажир сам выбрал для себя комфортное средство передвижения, и если все перестанут пользоваться маршрутками , то они сами канут в лету. Только, практика за последние 15 лет показывает, что это самый востребованный вид транспорта на сегодняшний день, как ни крути и он имеет право на существовние. РЫНОК, ребята, САМ рассудит, что ему нужно, а что нет без всякого чиновничего вмешательства!

Пользователь не авторизованКак и все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 15:49:17

Рома писал(а):
на таких дорогах, как у нас, от комфортабельности уже через 6 месяцев ничего не останется)


Вот именно! Дороги сначала отремонтируйте!
И про о. Зелёный не забудьте!
Именно из-за дорог водители маршруток не ездят на Зелёный. А многим пассажирам этого просто не понять и ругают маршрутчиков.
Кстати, про конечные маршруток!
А куда ещё им ходить в туалет, если там нет специального места для этого? ))))
О водителях никто и не подумал!
Город не позаботился!

Пользователь не авторизованЛюбовь34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 16:16:10

Пассажир писал(а):
они ездят по своему времени, которое у них указано в документах.
И не вам указывать как им ехать: быстро, медленно...
Вас же никто не учит как вам работать?
Ну надо же!!! Он рискует нашими жизнями, несется так, что аж сердце выскакивает, а мы должны быть ему благодарны.... Может сразу вставать на колени при входе в маршрутку?
Прежде всего, водитель находится НА РАБОТЕ! Такая уж у него работа... ,как и у всех у нас- разная! Никто не говорит что она легкая.
И не надо перегибать палку. В большинстве своем пассажиры нормальные. Все когда-то пачкается и ломается. Дома же вы ремонт делаете.
Да ведь претензии только к тем водителям, которые подвергают опасности пассажиров, забывая об ответственности.

Пользователь не авторизован545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 16:26:32

долой маршрутки! писал(а):
долой маршрутки! +18 06.02.2015 - 11:02:32
Скорей бы уже убрали все эти ржавые желтые тазы с улиц города! Жду с нетерпением!!!


Давай тебя уберем.

Пользователь не авторизован545
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 16:28:29

пасажир писал(а):
пасажир +4 06.02.2015 - 12:34:38
Расстрелять их и все тут, сегодня ехала на работу, водитель маршрутки 5 как сума сошедший ехал и подрезая всех как мог не влепившись чуть на светофоре в машину вез нас как дрова. а когда ему сказали что то насчет езды он так затормозил и на зло начал машиной по площадь Ленина в сторону спутника так велять машиной что пассажиры попадали с мест, и вы говорите что они нормальные, просто БЕЗДАРИ

А может тебя повесить.

Пользователь не авторизован31 штат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 16:30:50

Seva писал(а):
Seva +3 06.02.2015 - 13:32:40
Маршрутчики - самые злостные нарушители ПДД. Это факт. И с этим надо что-то делать.


Да у легковушек штрафов больше чем звезд на небе. Чтоб вы знали все нарушения ПДД идут под отчет в ГИБДД с отметками в журналах.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 17:08:06

вопрос в том чтобы убрать старые разваливающиеся газели 10-летней давности, а вместо них поставить мерседесы, да форды, они и вместительней и комфортней.

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 17:32:59

Пока сам МЭР с чинушами не будет на этом транспорте ездить порядка не будет.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 18:43:35

Пассажир писал: Хороший комментарий +6 Плохой комментарий Цитировать Ответить 06.02.2015 - 15:31:22 Сообщить модератору
Каждый день, так же как и все, я езжу на маршрутках несколько раз в день.
Да, не все водители могут похвастаться хорошим вождением.
Но я как-то нормально и спокойно отношусь к этому, потому что понимаю, что они ездят по своему времени, которое у них указано в документах.
И не вам указывать как им ехать: быстро, медленно...
Вас же никто не учит как вам работать?

Так же обратите внимание, как ВЫ передаете водителю деньги и обращаетесь к нему на ТЫ!
Показать комментарий полностью

ВЫ к себе требуете уважения? Тогда НЕ ТЫкайте!
А то и подростки ТЫкают и люди пенсионного возраста!
О каком тогда уважении к ВАМ может идти речь???
Неужели Вас не учили нормальному общению?
Вы к водителю обращаетесь как к какому-то рабу!

А то что маршрутки внутри в плохом состоянии, так это не водители виноваты, а ВЫ - ПАССАЖИРЫ!
То сопли вытираете об шторы, то сиденья режете, то красками разрисовываете сидушки.
Детей своих сначала воспитывайте, чтоб свинством таким не занимались!!!

А сколько пьяни ездит, а потом бутылки от пива оставляют в салоне.
Вы думаете водителю приятно убирать после таких свиней???
А если бы у вас дома такой бардак оставляли бы гости?
За внутреннее состояние салона отвечает НЕ водитель, а ХОЗЯИН маршрутки.
И вот если ХОЗЯИНУ по-барабану, то он и не будет шевелиться.

ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ ВОДИТЕЛИ?
ПОЧЕМУ К НИМ СТОЛЬКО ПРЕТЕНЗИЙ И ЗЛОСТИ?
Все мы люди! И они такие же, как и мы! У всех у них есть семьи и проблемы!
Если бы у вас в семье кто-то работал маршрутчиком и знал бы все их проблемы, то вы наверное не так заговорили!

Не нравится ездить на маршрутках? Ну топайте на автобус!
И не забудьте вспомнить времена, когда автобусы были набиты пассажирами, что аж дышать было невозможно!
А если ещё и сломается автобус, то это ужас....приехали....
Так же, я думаю, многие девушки и женщины вспомнят, как в переполненных автобусах мужики лапали их, и терлись о них.... Приятно было?

ОТКРОЙТЕ ГЛАЗА и ПОДУМАЙТЕ МОЗГАМИ, прежде чем наезжать на них!

Уважаемые водители маршруток, обращаюсь к вам!
Очень жаль, что всё так получилось.
Из-за недобросовестных водителей и их хозяев - страдает большинство из вас и ваши семьи!
Хоть я и не один из ваших, но понимаю ваши проблемы.
Печально, что у нас так мало адекватных людей и все стараются на вас сорвать свою злость.
А вот основной контингент таких ЗЛЫХ, как не прискорбно, но это..... женщины.

Удачи вам, маршрутчики! Я на вашей стороне! Полностью солидарна!!!

Пользователь не авторизованза автобусы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 18:51:09

Наш общественный транспорт угробили , подозреваю преднамеренно( кто у нас хозяева маршруток?) ,автобусы развалились, маршруты практически уничтожили. В трёхсоттысячном городе вымерли автобусы, на улицах их не видно ,трепыхаются последние особи...., когда на востребованных маршрутах (двойка ,единичка ) автобусы ходят раз в два часа (официальное расписание) ,то это позор властям ,.... на голубом глазу вещают о бедности бюджета, а надо говорить о лоббизме маршрутчиков и жадности чиновников.
На мой взгляд маршрутки можно терпеть ,только из безнадёги. Вот радость -входить и выходить в маршрутку в три погибели. Маршрутки тесные, пока долезешь до свободного места где-то сзади, тоже идешь раком, пробираясь через чьи -то ноги ,сумки, а потом на выход ,в знакомой уже позе ,но сначала надо прокричать во всё горло, ещё открыть дверь, а сидящий перед дверью ,загораживает весь проём....да классная поездка...скоро все сутылыми станете, а в автобусе -высокие потолки , стоишь в полный рост ,осанка хорошая.
Надо восстанавливать автобусное движение, и ,надеюсь , администрации каким -то образом придали ускорение... сразу озаботились о благе жителей ...ждём март...

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 18:56:19

Полностью солидарна с вами,добрый человек!!! Волжане охамели- не нравятся маршрутки, так не езди!!! Так нет же -все прутся именно в маршрутку! Зачем же за глаза грязь поливать? Это как в поликлинике- в коридоре яростно обсуждаем какой врач дурак, а затем заходим к нему в кабинет и просим о помощи.Насмотревшись на таких людей. я поняла какие люди сво... Людей ненавидеть стала

Пользователь не авторизованну наконец то
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 19:01:51

за автобусы писал(а):
а надо говорить о лоббизме маршрутчиков и жадности чиновников.
за автобусы писал(а):
подозреваю преднамеренно( кто у нас хозяева маршруток?)
а может просто хозяина хорошего нет а может и мафия

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 19:48:19

Кели писал(а):
Так нет же -все прутся именно в маршрутку!

А куда "переться" ? Альтернативы нет, должна быть, количество маршруток за гранью добра и зла, они даже на остановках не помещаются физически. стоят в 2 ряда. выскажу свое мнение малые маршрутки (15-20 мест) должны быть, но на маршрутах:
Пригородных в небольшие поселки;
Городских на дублирующих маршрутах (14а, 15а и т.д)

На основных маршрутах 14, 24, 1 должны быть микроавтобусы 20-50 человек, пассажиропоток настолько огромен, что маленькие маршрутки просто неспособны его достойно перевезти.
и это кроме автобусов по расписанию, ибо конкуренцию и право заниматься предпринимательской деятельностью никто не в праве.

Пользователь не авторизованКолян
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 20:13:27

В маршрутках льготники не ездят .А в автобусах ездят.Вот и убытки.И вообще как это карту маршрута в аренду здают слышал .

Пользователь не авторизованбунт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 22:05:21

сегодня в Волжском практически видела "Майдан"- к ДК ВГС пришли маршрутчики вместе с семьями и надо сказать, представители нынешней администрации выглядели весьма бледно. Как будто ужас им лицо "дыхнул".Как бы с этим переделом- а по факту- у нас любую коррупцию прикрывают-"хотели как лучше..."-не начался настоящий бунт

Пользователь не авторизованМаршрутный бунт?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 22:45:16

Чего хотели?

Пользователь не авторизованБдительный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 23:07:51

А ведь не было раньше тут никакой Кели. Может, она и права, но мутная защитница маршруток. Без выходных пашет

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.02.2015 - 23:22:24

Бдительный писал(а):
А ведь не было раньше тут никакой Кели

По написанному ею бреду про мужа, любовь и т.д. она мне напоминает одну девушку (надеюсь) писавшую тут примерно полгода назад. так же тошнило от ее "я люблю только своего мужчину ..." стиль уж очень похож..

Пользователь не авторизованВелеслава
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:35:40

убейте Кели...

Пользователь не авторизованТам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:36:58

Майкл писал(а):
По написанному ею бреду про мужа, любовь и т.д. она мне напоминает одну девушку (надеюсь) писавшую тут примерно полгода назад. так же тошнило от ее "я люблю только своего мужчину ..." стиль уж очень похож..
какая-то кошка была -не то"кисуня", не то "кисуля",а теперь "кели".

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:43:07

Там писал(а):
какая-то кошка была -не то"кисуня", не то "кисуля",а теперь "кели".

Да да, но тошнота та же от ее слов....

Пользователь не авторизованшш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:50:56

Пассажир писал(а):
И не вам указывать как им ехать: быстро, медленно...


нам только калечиться и погибать в маршрутках.

Кели писал(а):
Так же обратите внимание, как ВЫ передаете водителю деньги и обращаетесь к нему на ТЫ!


"на остановке будьте добры" недостаточно? "спасибо " при выходе мало? надо по имени-отчеству каждого знать и при выходе в колени падать?

Показать комментарий полностью

Кели писал(а):
То сопли вытираете об шторы, то сиденья режете, то красками разрисовываете сидушки.
Детей своих сначала воспитывайте, чтоб свинством таким не занимались!!!


ну вот ни разу! своим опытом делитесь? платок для соплей своих носите. А вот немытые салоны,прокуренные (пассажиры смолят?), грязные колеса и ведра и какие-то торчащие сально-грязные инструменты - всегда!
а детей оскорбил - вернется от твоих детей тебе же
Кели писал(а):
А сколько пьяни ездит, а потом бутылки от пива оставляют в салоне.
Вы думаете водителю приятно убирать после таких свиней???
А если бы у вас дома такой бардак оставляли бы гости?

и это тоже ну вот ни разу! а мы в маршрутке в гостях?? тогда почему с нас деньги берут? вы со своих гостей плату за посещение берете?
Кели писал(а):
Из-за недобросовестных водителей и их хозяев - страдает большинство из вас и ваши семьи!

из-за некоторых недобросовестных пассажиров вы обосрали ВСЕХ, а сами возмущаетесь.

Пользователь не авторизован_holden_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:57:50


я смотрю вы как и майкл тут самы мозговитые?

Пользователь не авторизованЮлияя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 00:55:43

Да не трогайте вы её, блаженную, на ночь))) пусть поспит)))

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 01:05:10

_holden_ писал(а):
я смотрю вы как и майкл тут самы мозговитые?

Все зависит от людей, я себе даже представить не могу купить пива, оставить бутылку, вытереть сопли (прости господи) и т.д., со всеми незнакомыми только на вы, даже если водитель явно моложе меня.
Юлияя писал(а):
Да не трогайте вы её, блаженную, на ночь))) пусть поспит)))

Вот люблю я умных девушек...

Пользователь не авторизован_holden_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 01:14:31

вы явно не поподали на замечательных посажиров вам просто повезло... хорошо стобы этоо так и было чесное слово... просто скажу вам так сугубо мое мнение был я вотпуске во второй нашей столице что меня удивило? то что может быть как ив ам я там не повстречал плохих людей так вот стою я курю как и многие другие но что заметил не один не кинул бычек мимо урны... дальше зашел в автобус где меня тоже удивило что меня то что кондуктор там не орет не кречит молоде уступает сразуже место пожелым беременным женщинам естьм еста для колчсок люди помогают их поднять спустить на дарогах как унас нет ям нт хамов мата подрезаний ит.д. я подумал наверное за углом стоит мэр города и контралирует все вывод все завист от нас свами если мы привыкли поесть мороденое или попить пиво и кинуть под сиденье мусор и вытереть руки об занавеску или чехол то наверное водитель плахой вовремя не подбежал не убрал мусор и не почистил чехол

Пользователь не авторизован_holden_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 01:15:39

сори за мой английский клавиатура глючит после помывки

Пользователь не авторизован_holden_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 01:21:28

а еслип о теме то ситуация тут токова начнем с дорог дорог ? их нет просто отсюда моневры объзда ям не внемательные водители получают дтп потом несоблюдение пдд что водителей что пешеходв , маршрутки конкуренция не опотные водители плюс опяттьже за этим не кто не следит главное приболь и все... сокращение маршруток и улучшение качество перевозок и комфорт это конечно хорошо но... опятьже откуда стредства ? и кто за этим будет следить? и лптьже что твориться с перевозками все все прекрасно знают но закрывают глаза такчто даже если сакротят и пустят другие опятьже будут взятки ит.д. и не чего не изменят просто ктото хочет опять набить картман за счет граждан и все..

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 01:27:25

_holden_ писал(а):
еслип о теме то ситуация тут токова начнем с дорог дорог ? их нет просто отсюда моневры объзда ям

Стоя на остановке 5 маршруток, какие нахрен ямы??? Почему пытаются всегда обогнать друг друга на 5 секунд? Рули выкручивают до упора, выезжают во второй-третий ряд, подождат брата по разуму не судьба?

Пользователь не авторизованпм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 08:58:57

Маршрутчики - это мегабыдло на дорогах. ВВоровитые, жадные, при этом "типа-не-работяги", какая никакая денежка позвякивает каждый день. Поэтому и пассажиры и остальные участники движения для них шлак. Ссут прямо на стоянке под свой ржавый таз, курят в салонах, разговаривают по сотовому, часто матом.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 09:35:36

Убейте лучше Валеславу.И не надо меня тут оскорблять,я не кисуня и не кошка,и полгода назад меня еще тут не было.Никакими псевдонимами не подписывалась раньше,а Кели-мое настоящее имя. Да и еще тут Майкл писал что типа вместо маршруток нужны микроавтобусы вместительностью больше 20 чел-а что там тоже придется стоя ехать? Нафига?Уж лучше маленькие газельки

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 09:46:02

Бдительный писал(а):
А ведь не было раньше тут никакой Кели.


тебя же тоже раньше не было.или ты пасёшь тут -кто и когда появляется и исчезает?

Майкл писал(а):
По написанному ею бреду про мужа, любовь и т.д. она мне напоминает одну девушку (


кому интересно,кто и кого какому то майклу напоминает?

Показать комментарий полностью

Майкл писал(а):
Да да, но тошнота та же от ее слов


метнсь к унитазу или в шалаше живёшь и блага цивилизации у тебя не предусмотрены.ты только с бабами воевать горазд,убогий.

Юлияя писал(а):
Да не трогайте вы её, блаженную, на ночь))


какое благородство.а есть желание в реале тронуть?

Майкл писал(а):
Почему пытаются всегда обогнать друг друга на 5 секунд?


секундомером мерял?

пм писал(а):
курят в салонах, разговаривают по сотовому, часто матом.


ты аристократ и матом не ругаешься.как же тебе на свете то живётся-матом обкладывают,сигаретами обкуривают.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 09:48:27

.... писал(а):
а вместо них поставить мерседесы, да форды, они и вместительней и комфортней.


я сам хочу передвигаться на Фордах и Мерседесах.но подумай,будут ли они тебя за 16 рублей возить?

Пользователь не авторизованПасажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 09:56:38

кронк писал(а):
.но подумай,будут ли они тебя за 16 рублей возить

Будут!!! Потому что тарифы не короли желтых тазиков устанавливают, а областной комитет тарифного регулирования. Тот же мерен или пыжик вмещают больше, а соответственно и выручка вырастет! Так что не стройте из себя великих и обиженных. Просто признайте что цивилизованно работать не хотите!

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 10:06:33

Пасажир писал(а):
Тот же мерен или пыжик вмещают больше, а соответственно и выручка вырастет!


а как он по надёжности?у механиков поспрашивай,специалист.ценами на запчасти поинтересуйся.

Пасажир писал(а):
Так что не стройте из себя великих и обиженных.


обиженный скорее ты-у тебя ведь претензии к жёлтым тазикам.

Пасажир писал(а):
Просто признайте что цивилизованно работать не хотите!


приди научи.чо со своими претензиями вчера на собрание не пришёл?я был,к примеру.либо дома засухарился и ждал как бы чего не случилось?

Пользователь не авторизованне удобная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 12:49:54

Валера писал(а):
А то сейчас как конечная, так хаос из маршруток. Взять к примеру конечную в 26 мкр.

Эту конечную вообще бы перенесли в 32й микрорайон. Стало бы намного удобней.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.02.2015 - 06:57:17

У себя на производстве сначала порядок бы навел! Рабочих как дурили с зарплатой, так и дурят!

Пользователь не авторизовандядюшкин сон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 22:06:03

Видел сегодня вся админисТрация после работы маршрутку ждала

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.02.2015 - 22:23:52

Рекламу загубили, торговлю сгноили, производство закрывается сплошь. Теперь за маршрутчиков взялись... Сами чинуши не боятся, что голодный народ за вилы возьмется

Пользователь не авторизованСмешному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.02.2015 - 09:44:35

Смешно писал(а):
Сами чинуши не боятся, что голодный народ за вилы возьмется


Чего вы бред несете?!
Белены объелись, может покурили чего ядовитого?!

Нагнетание истерии в этом вопросе выгодно только хозяевам маршруток- больше никому!!
А это, человек 30 в городе, на самом деле владеющим большим количеством карт и машин!!

Показать комментарий полностью

Всем остальным: пассажирам и водителям- удобно, выгодно, безопасно ездить на более качественном транспорте. чем Газель и что бы не загромождать дороги - необходимо сократить количество машин и увеличить их пассажироемкость (и не за счет втискивания дополнительных кресел)!!

А так же важнейший параметр этой проблемы- своевременная, надежная доставка пассажира!! А какая надежность соблюдения расписания у маршрутчиков- никакой, потому что, если машина сломалась или по другим причинам не вышла на маршрут, то ее никто вовремя не заменит!!!

Например, маршрутчики уничтожили эффективность перевозок ПАЗиком из поселка Лещевка в г.Ленинск путем постоянного перехватывания пассажиров- автоколонна разорилась и сняла ПАЗик, но маршрутчики испарились- они решили, что дорога плохая и им не выгодно ездить!!!
Результат этого хищничества- люди в Лещевке остались вообще без транспортного сообщения- вот что действительно страшно, особенно, когда заболеешь зимой (а не то, что хозяевам маршруток на черную и красную икру не хватит)!!

Разные запросы у людей и под кличем "народ за вилы возьмется" за рекламу, торговлю, маршрутки- нет у вас последователей!!

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 22 мнения за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх