Вакансии

В Волжском угнали Toyota Land Cruiser Prado
Распечатать новость

В Волжском угнали Toyota Land Cruiser Prado

Сегодня в дежурную часть ОГИБДД УМВД России по г. Волжскому поступила информация о том, что от дома №35 по проспекту Ленина угнали автомобиль Toyota Land Cruiser Prado государственный номер в498вр134 черного цвета, оборудованный штатной сигнализацией. Хозяин сообщил, что вечером припарковал машину возле дома, а утром ее не обнаружил.

ОГИБДД Волжского просит свидетелей и очевидцев угона и лиц, имеющих информацию о местонахождении транспортного средства позвонить по телефону 58-22-11 (дежурная часть ОГИБДД) или 56-96-29 (инспектор по розыску).

Вторник, 27 января 2015 13:07:43

Новость на карте

В Волжском угнали Toyota Land Cruiser Prado 7.1 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:09:51

Сейчас завистники повылазят.....

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:11:08

Вполне резонный вопрос, а почему только штатная сигнализация?

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:13:18

Глеб писал(а):
Вполне резонный вопрос, а почему только штатная сигнализация?

авось...

Пользователь не авторизованкэп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:13:25

Авто уже давно не в области. Явно же заказной угон, под конкретного покупателя. Хозяину только сочувствую...

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:13:54

Я наверное завистник. Но всё равно задам вопрос: почему на такую дорогую машину не ставят худо-бедно защищающие машину средства автоугона? GPS, GSM модули для сигналок стОят в пределах погрешности в сравнении с ценой прадика...

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:17:11

Seva писал(а):
на такую дорогую машину
????????? Все познается в сравнении!

Пользователь не авторизованВладелец Хендая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:25:44

Я больше скажу, у большей половину дорогих машин стоит штатка, и на моей тоже, ничего тут странного, машина, увы, входит в ТОП угоняемых автомобилей. Очень сочувствую владелицу, т.к. с большей вероятностью машину не найдут. Особо никто не ищет, если только это машина не какого-нибудь важного человека.
Что касается глонасс и иных спутниковых модулей, так знающие люди (а угнали знающие), в первую очередь избавятся от этих датчиков.
Мои наилучшие пожеланию хозяину и оптимизма.

Пользователь не авторизованBugatti
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:28:04

А что разве это не дорого? Если для тебя это копейки так купи таких пару и подари например детским домам. А если ты сравниваешь цену тайоты со спорт каром или космическим кораблем, то уж извиняйте.

Пользователь не авторизованШниперсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:31:16

Глеб писал(а):
почему только штатная сигнализация?
А что, кому-то помогла нештатная сигнализация?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:34:47

Шниперсон писал(а):
А что, кому-то помогла нештатная сигнализация?
Ну разве только, чтоб не насрали в машине))) брать то там нечего.

Пользователь не авторизован122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:36:59

Судя по номеру автомобиль СОВСЕМ недавно был поставлен на учет. Обидно((

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:44:26

Шниперсон писал(а):
А что, кому-то помогла нештатная сигнализация?
Ну как видим и штатная не помогла)))))))))))))

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:46:47

На машину деньги нашёл, а на гараж для машины нет, вот и результат.

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:51:15

!!! писал(а):
На машину деньги нашёл, а на гараж для машины нет, вот и результат.
ООО, начали собачники свои старые песни о главном))

Пользователь не авторизованВладелец Хендая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:55:38

Какой гараж, товарищи, 21 век на дворе, я вон свой продать ни как уже 5 лет не могу, деду нужен был, а мне только колеса хранить, да масло раз в 10 тыс. менять))))
Сейчас в гараже только деды свои Ласточки хранят, и то у нас один во дворе ее хоронит на всю зиму, хотя есть гараж, наверное боится, что от туда угонят))))
На машину, как не странно, проще найти денег, чем на квартиру, пусть она даже и под 2 миллиона стоит.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:55:51

Пётр писал(а):
ООО, начали собачники свои старые песни о главном))


Да не потому) Безопасность прежде всего, сначала гараж, потом авто. Во дворе не угонят, так ключём от зависти поцарапают.

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:59:57

свежак машина номера серии лето этого года...соболезную....

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 13:59:57

Владелец Хендая писал(а):
Какой гараж, товарищи, 21 век на дворе
Я, каждый раз машину ставлю в гараж (возле дома).
Владелец Хендая писал(а):
Сейчас в гараже только деды свои Ласточки хранят
Не надо загибать!
!!! писал(а):
Да не потому) Безопасность прежде всего, сначала гараж, потом авто. Во дворе не угонят, так ключём от зависти поцарапают
Именно так!

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:01:29

АлексейВолжский писал(а):
соболезную....
Что соболезновать, он же не в аварию попал со смертельным исходом!

Пользователь не авторизованПето
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:10:53

!!! писал(а):
Во дворе не угонят, так ключём от зависти поцарапают.
Давайте вы эти проблемы (точнее их решения) оставите на плечах автовладельцев. В данном случае, раз знающие люди говорят, что регистрировали автомобиль прошлым летом, есть шанс, что может быть автомобиль новый, а это говорит о том, что вероятнее всего он застрахован.
Раньше мне тоже, чтобы совершить междугородный/международный звонок приходилось в главпочтамт идти. И как то не напрягались. Дальше появились мобильные, но опять-таки, ради экономии пользовались стационарными телефонами, теперь и их большая часть населения отключает ну или просто не пользуется. Все течет, все меняется, и гараж теперь стал в большинстве своем - местом, складирования вещей.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:17:54

Пето писал(а):
что может быть автомобиль новый, а это говорит о том, что вероятнее всего он застрахован.
Наталкивает на мысль: владелец хочет "кинуть" страховую компанию по КАСКО.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:28:32

Страховка, не?

Пользователь не авторизованстраховщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:40:58

Времена тяжёлые... выплаты по КАСКО никому не помешают))

Пользователь не авторизованЛошадок жалко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:52:37

Hemo писал(а):
Что соболезновать, он же не в аварию попал со смертельным исходом!
Пропали без вести - кони 170 шт, стоимостью 15 тыров каждая.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 14:58:47

Владелец Хендая писал(а):
у большей половину дорогих машин стоит штатка, и на моей тоже, ничего тут странного,


с каких пор хендай стал дорогой машиной?у тебя genesis?

Пользователь не авторизованфлом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:02:31

Hemo писал(а):
Я, каждый раз машину ставлю в гараж (возле дома).

это же отлично) у меня гараж в ладе 1 ( у овощевода), работаю в влг в кировском) и ставить машину в гараж каждый день нет ни времени ни сил (как физических, так и моральных). тоже ставлю во дворе, на свой страх и риск конечно, благо внутри двора есть парковочка.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:12:02

Пето писал(а):
Все течет, все меняется, и гараж теперь стал в большинстве своем - местом, складирования вещей.


Ну это вашем случае. Я думаю, что если гараж находится в 5 минутах от дома, то разумней держать авто там, а не во дворе. Так же это обрадует тех людей, которые каждый раз плюются в сторону авто, который мешает проехать или пройти во дворе. Конечно если до гаража как на ишаке до Солнца, то выбирать не приходится. Хотя альтернативой всегда может быть платная стоянка.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:15:33

Владелец Хендая писал(а):
Сейчас в гараже только деды свои Ласточки хранят


Значит у меня на работе есть 25-летние деды.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:18:23

!!! писал(а):
Хотя альтернативой всегда может быть платная стоянка.


где тоже ни за что не отвечают..

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:23:33

кронк писал(а):
где тоже ни за что не отвечают..


Они получают деньги за услуги. Прочитайте главу III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).

Пользователь не авторизованВладелец Хендая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:26:40

кронк писал(а):
у тебя genesis?
Неа, я поклонник внедорожников, но поверь стоит он в этой же ценовой категории.

Дело не в том, какая у кого машина, а дело в человеческом менталитете и уровне образования в автошколах, не нужно ставить машину на раскорячку, что бы ей хотелось спустить колеса и т.п.
Добра и взаимопонимания всем.

Пользователь не авторизованКронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:26:43

!!! писал(а):
Прочитайте главу III. Защита прав потребителей при выполнении работ (оказании услуг).


я знаю массу случаев,где никто ничего со стоянки не получил.угона там правда небыло,но падали деревья, царапали автомобили,прокалывали колёса.поэтому,не нужно тут законами аппелировать,которые никогда не работают.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:27:44

Лошадок жалко писал(а):
Пропали без вести - кони 170 шт, стоимостью 15 тыров каждая.
2,5 ляма, многовато для такой арбы. Наверно купил прошлым летом не более 2-х лямов!
!!! писал(а):
гараж находится в 5 минутах от дома, то разумней держать авто там, а не во дворе.
Я, об этом же!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:30:20

Владелец Хендая писал(а):
Неа, я поклонник внедорожников, но поверь стоит он в этой же ценовой категории.

А У хендая есть внедорожники? Может быть они просто у нас не продаются? Я видел одни паркетники.
А за 2.5 млн вообще не видел хендаев.
Без обид, но можно узнать модель авто?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:30:25

Владелец Хендая писал(а):
но поверь стоит он в этой же ценовой категории.


то есть на выбор Прадо или Хёндай-ты выбрал Хёндай?вот потеха..
Владелец Хендая писал(а):
Неа, я поклонник внедорожников


Хёндай теперь и внедорожник?

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:31:35

Александер писал(а):
А У хендая есть внедорожники? Может быть они просто у нас не продаются?


опередил меня Smile

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:31:41

!!! писал(а):
Ну это вашем случае
Нет, в моем случае, гараж - это источник, мизерного, но тем не менее, дохода в виде аренды))
!!! писал(а):
Я думаю, что если гараж находится в 5 минутах от дома, то разумней держать авто там
Ну...разумнее, да, только поднимите статистику по гаражам в пятиминутной доступности от дома и количеством автомобилей. Получится...... нифига ничего не получится.)) такое только в сказках и у 5% автовладельцев.
!!! писал(а):
Так же это обрадует тех людей, которые каждый раз плюются в сторону авто
Ну у нас люд такой - много во что плюются. Если мой автомобиль припаркован и не кому не мешает (ни пешеходам, ни автомобилям), меня такие "верблюды" не интересуют - их проблемы.
!!! писал(а):
Хотя альтернативой всегда может быть платная стоянка
Ну знаете, у Хамона тоже есть альтернатива - докторская колбаса. Давайте каждый сам будет выбирать, что ему кушать и где ему парковать свой (!) автомобиль!
кронк писал(а):
Хёндай теперь и внедорожник?
Санта фэ b ix 55 если только

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:33:43

Пётр писал(а):
Санта фэ


100% паркетник,из серии Киа-Спортаж,по моему даже тоже 2-литровый.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:38:17

Пётр писал(а):
Санта фэ b ix 55 если только

Даже с большой натяжкой я бы не назвал эти авто внедорожниками. До того же Прадика им далековато будет.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:40:25

А может это эвакуатор поработал?

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:41:24

кронк писал(а):
из серии Киа-Спортаж
ДА, это одинаковые автомобили (у хендая и киа вообще все линейки практически один-в-один и цены +- 50 копеек). Ну если придираться, то да, это конечно же кроссовер, а не внедорожник. Но на рыбалку, короче во бездорожью, на нём вполне комфортно ездить.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:43:26

Пётр писал(а):
Но на рыбалку, короче во бездорожью, на нём вполне комфортно ездить.


я вчера такой с порогами видел-так у него клиренс как у легкового автомобиля.о каком бездорожье может идти речь-в толк не возьму.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:43:55

кронк писал(а):
100% паркетник,из серии Киа-Спортаж,по моему даже тоже 2-литровый.
Сантафэ соответствует Киа соренто, а не спортедж, у соренто движки по 175 (бензин), 197 (диз) движки, так же как на Сантафэ!

Пользователь не авторизованВалерон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:44:08

Там штатка как ваши тачки стоят xD

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:44:16

Пётр писал(а):
ДА, это одинаковые автомобили (у хендая и киа вообще все линейки практически один-в-один и цены +- 50 копеек).

Я бы не сказал, что спотраж это санта фе. Разве санта aфеэто не соренто? А спортаж это ix35.
Хотя я особо в корейцах не разбираюсь!

Пользователь не авторизованПётр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:50:30

Hemo писал(а):
Сантафэ соответствует Киа соренто
Да, точно, спортэдж - это ix 35. (названия у обоих на "С" - постоянно путаю). По ценам только вспоминаю Smile

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 15:59:16

Вор красавчик респект ему за такой угон от всего Волжского прими !

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 16:03:24

31мк писал(а):
Вор красавчик респект ему за такой угон от всего Волжского прими !
А, если бы у Вас угнали, тоже респект?! Или зависть некуда засунуть.....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 16:06:07

Храните движимую частную собственность- в недвижимой частной собственности и будет вам счастье!!!

Пользователь не авторизовандля дурачка 31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 16:28:05

привет

Пользователь не авторизованБеримор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 17:42:12

Кризис заставил таких профиугонщиков в Волжском поработать

Пользователь не авторизован369720
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 17:47:34

Да как-то пох... лишь бы ВАЗ держался крепко... А иностранщина это зло, импортозамещение в деле.

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:33:15

Hemo писал(а):
Наталкивает на мысль: владелец хочет "кинуть" страховую компанию по КАСКО.

Что вполне вероятно!!!)))
А не на ней ли баба из Камчатки деда сбила на днях?...

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:35:54

Пётр писал(а):
Давайте каждый сам будет выбирать, что ему кушать и где ему парковать свой (!) автомобиль!


Так никто не навязывает своё мнение, выбирать вам) Главное чтобы последствия вас не огорчали)

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 18:41:27

Кронк писал(а):
я знаю массу случаев,где никто ничего со стоянки не получил.угона там правда небыло,но падали деревья, царапали автомобили,прокалывали колёса.поэтому,не нужно тут законами аппелировать,которые никогда не работают.


Ну это от решения суда зависит, точнее от качества работы стороны потерпевшего. Многие просто не хотят заморачиваться.

Пользователь не авторизованGuss
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 20:29:10

В Кавказских горах ищите...

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 21:46:49

Для Волжан хренововые новости что специалисты такие появились.Это не Жигуль украсть.Случайно наверно не берут покататься такие машины.

Пользователь не авторизованпчелы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 21:49:03

ддт писал(а):
А может это эвакуатор поработал?
Да-да и на Кавказ эвакуировал

Пользователь не авторизованДуремар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 21:50:18

ддт писал(а):
А может это эвакуатор поработал?
Да-да и на Кавказ эвакуировал

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 23:09:00

Может Юрий Деточкин завелся у нас

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.01.2015 - 23:10:00

Александер писал(а):
А У хендая есть внедорожники?


У хендая был рамный внедорожник назывался Терракан. Из ныне здравствующих рамников у концерна только одна модель рамная - это КИА Мохава.

Пользователь не авторизованHemo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 09:09:04

Так и знал, что какой нибудь умник вылезет со словом "рамник"! В данный момент ведущие производители отказываются от рамного исполнения, например, Киа Соренто, рамник только в первом кузове. Технологии не стоят на месте. Прадик жрет в городе от 19 литров бензина, а Соренто 13 литров. Все из за рамы которая пидает вес и раздаток.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 13:48:05

Да сам наверно и угнал чтоб страховку получить........умников сейчас много

Пользователь не авторизовандятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 16:16:39

владелец Крузака, офтальмолог из "Диалайна"

Пользователь не авторизованнегативщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.01.2015 - 23:06:58

Hemo писал(а):
Так и знал, что какой нибудь умник вылезет со словом "рамник"! В данный момент ведущие производители отказываются от рамного исполнения, например, Киа Соренто, рамник только в первом кузове. Технологии не стоят на месте.


Ню ню специалист. Попробуй на Соренто в какие-нить кушеря залезть. Потому и отказываются производители от рамного исполнения, что паркетник для города, ну в крайнем случае на дачу доехать, а в пойму поехать совсем другое авто надо.

Пользователь не авторизован200
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 00:36:18

помимо материального ущерба еще обидно, но никто не застрахован...

Пользователь не авторизованСергеевич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.01.2015 - 07:15:53

Такие тут все прям знатоки, критики, будто у каждого авто за 1,5 ляма. Ну-ну, ваз ржавый, в лучшем случае несвежая иномарка среднего класса.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх