После Нового года многие волжане получили платежки с перерасчетом за отопление за 2014 год. В основном, «вылезали» суммы от 2 до 5 тысяч рублей, причем именно у жителей «флагманских домов». В обсуждении пользователей на Волжский.ру разгорелись жаркие споры о том, почему и откуда вообще возникли такие суммы?
Кто-то из получателей таких платежек «грешил» на УК «Флагман-Сервис», кто-то – на «ЛУКОЙЛ». Мы решили запросить комментарии с обеих сторон.
В пресс-службе «ЛУКОЙЛ-ТТК» Волжский.ру рассказали:
– По итогам года мы производим корректировку платы за отопление за предыдущий год: сравниваются фактические объемы тепловой энергии за год по показаниям ОДПУ и объемы тепловой энергии, выставленные населению в течение года по нормативу. В случае превышения фактических показаний над нормативными, производится корректировка, согласно Правилам № 307.
«ЛУКОЙЛ» обвинил во всём управляющие компании. В частности УК «Флагман-Сервис»:
– У «Флагмана» были свои расчеты с жителями. По каким нормативам они их вели –вопросы к руководству «Флагмана». Как только жители перешли в непосредственное управление – расчет стал производиться по нормативам, установленным Региональной службой по тарифам (РСТ) по Волгоградской области. Почему «Флагман» игнорировал нормативы, установленные РСТ – большой вопрос. Теперь эта разница и всплыла.
В свою очередь, управляющая компания винит во всём «ЛУКОЙЛ»:
– «Флагман-Сервис» в декабре не выставлял никаких корректировок по отоплению. Их по городу выставлял только «ЛУКОЙЛ-ТТК». Мы действуем строго в соответствии с правилами, изложенными в Постановлении Правительства № 307: корректировки по отоплению проводим в зависимости от сроков ввода в эксплуатацию узлов учета – только по истечении 12 месяцев с момента установки ОДПУ и только по тем домам, которые находятся у нас на управлении, – рассказала Волжский.ру ведущий юрисконсульт ООО УК «Флагман-Сервис» Вероника Благовещенскова.
«ЛУКОЙЛ» начислял суммы за отопление по нормативу, который для «флагманских» домов (застройщик – компания «Флагман») по закону сильно занижен. По сравнению с другими домами – больше, чем в 2 раза. Соответственно, после корректировок ресурсоснабжающей организации, «факт» сильно разошелся с нормативом, и разница «капнула» в платежках за декабрь 2014 года.
Вопрос только – почему «ЛУКОЙЛ» не мог «раскидать» эту сумму по месяцам в течение года, если изначально было понятно, что сложится такая ситуация? Ведь для большей части волжан это, мягко говоря – «сюрприз».
Кстати, отметим, что по итогам года перерасчеты и корректировки произошли не только для «флагманских» домов, но и для большинства волжан (только с меньшими суммами) – когда снимаются фактические показания, практически всегда получается разница в ту или иную сторону.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение