Вакансии

Общественный транспорт Волгоградской области объединят в единую сеть
Распечатать новость

Общественный транспорт Волгоградской области объединят в единую сеть

О новых требованиях к транспортному обслуживанию населения на автобусных маршрутах региона перевозчиков уведомили в ходе совещания, прошедшего в региональном министерстве транспорта и дорожного хозяйства.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ведомства, в Волгоградской области планируется создание единой маршрутной сети для городских маршрутов Волгограда, Волжского и прилегающих поселений в рамках разработки комплексной транспортной схемы Волгоградской агломерации. А также для перевозчиков будут действовать единые требования по организации транспортного обслуживания пассажиров. Они включают оснащение транспортных средств системой «Глонасс», подключение всех машин сети к единой диспетчерской, использование единого тарифа на перевозку пассажиров, а также обязательная перевозка льготников по единому социальному проездному билету.

Вновь приобретаемые перевозчиками машины должны работать на газомоторном топливе, так как оно более дешевое и экологичное, и иметь не более 22 мест. Кроме того, по данным минтранса, все автобусы должны быть оснащены системами автоматизированного контроля оплаты проезда. Такие требования установлены в рамках подготовки системы общественного транспорта к ЧМ-2018.

Среда, 14 января 2015 16:55:09
Общественный транспорт Волгоградской области объединят в единую сеть 5.6 10 Хорошая новость
+3
Плохая новость


Комментарии (всего 14):
Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:02:46

это же насколько подорожает проезд с такими требованиями?

Пользователь не авторизованне понял
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:06:14

К маршруткам это тоже относится?

Пользователь не авторизованПахомье
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:39:45

Наиболее комфортный транспорт - автобусы, в утиль?
Какая судьба ждёт АК-1732, наиболее опытного и стабильного перевозчика, загадка...

Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 18:47:49

приехал только что из сочи, по городу бегают маленькие автобусики хундай с 26 посадочными местами, пассажиры заходят в полный рост. Почему у нас не более 22 мест, мне не очень понятно?

Пользователь не авторизованИксс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 19:36:44

По идее от этой оптимизации наши АК 1732 и ГЭТ должны стать более прибыльными.
Дело в том что программа должна подразумевать конкурсное распределение маршрутов, где маршруты с плотным людским трафиком должным обслуживаться только автобусами, а трамвай дублировать будет нельзя и т.д.
Иначе какой смысл всё это заводить, ведь в общественном транспорте сейчас полный хаос.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 21:31:48

ребята, это все только планируется, область как посмотрит на наш хаос, скажет просто за пределы Влж пусть не выезжают)))

Пользователь не авторизованконец маршруткам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 21:42:48

если власти взялись чего-то реформировать и организовывать это сразу становиться банкротом, скоро пешком ходить будем в Волгоград

Пользователь не авторизованИксс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 22:09:06

конец маршруткам писал(а):
пешком ходить будем в Волгоград


А я помню то недавнее время когда 123 ходил строго раз в 30 минут, а утром и вечером часы пик раз в 15 минут. А ходил 123-й чуть ли не до 1 часа ночи.

Потом маршрутки и продавшиеся этому лобби ответственные лица, задушили автобусы, сначала городские, потом пригородные.

Пользователь не авторизованКомментарий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 23:06:57

Я вот не понимаю чего вам так газели мешают? Кто-нибудь из высказывающихся здесь понимает в организации транспортного обслуживания населения?
Образовавшийся на сегодняшний день правовой вакуум привел к появлению в Волгоградской области (говорю сейчас только о ней) как субъекта РФ, а так же местного самоуправления законов, правил, и разного рода постановлений, регламентирующих работу общественного пассажирского транспорта, но совершенно не согласующиеся друг с другом. При этом значительная часть принятых на местах нормативных правовых актов никогда не проходила согласовывание в Министерстве транспорта РФи во многом противоречит основам государственной политики в области функционирования общественного транспорта.
То, что хочет сделать Минтранс Волгоградской области, можно назвать дешёвой революцией, результаты которой не пойдут не пользу ни пассажирам, ни перевозчикам, будь они частными или ГУПы и МУПы.
Более того вопрос ценообразования на проезд действительно рассматривается в сторону повышения.
Так как тарифная система общественного транспорта содержит социальную нагрузку, то в данном случае имеет место быть деформация реальное ценообразования. На основании этого, принятый осенью 14 года, но не введенный ранее на пригород тариф в 1,7 рубля километр, рассматривается как минимальный на сегодняшний день. Не думаю что сложно подсчитать стоимость одной поездки на пригород. Другим новшеством по Волгограду и Волжскому станет единый тариф, который рассчитывает Минтрас в качестве замены ранее представляемых частными перевозчиками экономических обоснований. Но и тут рано радоваться, ведь расчет Минтранса идет в сторону значительного увеличения тарифа, и будет не менее 20-22 рублей за минимальный тарифный участок.
Показать комментарий полностью

Следующим нововведением идет сокращение внутригородских маршрутов как по Волгограду, так и по Волжскому. В частности рассматривается закрытие маршрутов: 14, 15, 6, 14А, 15, 3, а так же сокращение других маршрутов.
В итоге что имеет пассажир, которому государство обязано гарантировать возможность реализовать закрепленное Конституцией право на передвижение с приемлемым качеством услуг и по доступным
для населения ценам:
Практически банкротные МУПы и ГУПы, парк автобусов которых так же обновлялся последний раз лет 7-10 назад и сокращен в 2-3 раза за этот промежуток времени, убранные с дорог Газели, которые так же в большинстве своем обновлялись лет 5-6 назад, с долей в 40-50 процентов. А так же бюджеты области и Волжского, в которых зияют дыры, что даже не хватает денег на зарплату муниципальных служащих, не буду говорить о социалке, свободные дороги от Газелей, увеличивающееся с каждым днем колличество пассажиров на остановках, полное отсутствие посадки-высадки в удобном для пассажира месте, давка в выведенных на линию, в связи с нехваткой транспорта, Экарусов 35-и летней давности, давка, толпы стоячих пассажиров, ожидание посадки по 15 минут, особенно актуально у нас в зимнее время года.
Не нужно доверять лишь одной заметке журналистов, которые никогда не изучат вопрос всесторонне, не нужно идти на поводу глупых высказываний, просто нужно анализировать как правовую базу в сфере пассажирских перевозок, так и текущую ситуацию в транспорте.
Очень хотелось, чтобы у нас были здравые люди, способные думать и делать правильные выводы.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 23:30:17

Комментарий писал(а):
Практически банкротные МУПы и ГУПы, парк автобусов которых так же обновлялся последний раз лет 7-10 назад и сокращен в 2-3 раза за этот промежуток времени, убранные с дорог Газели, которые так же в большинстве своем обновлялись лет 5-6 назад, с долей в 40-50 процентов. А так же бюджеты области и Волжского, в которых зияют дыры, что даже не хватает денег на зарплату муниципальных служащих, не буду говорить о социалке, свободные дороги от Газелей, увеличивающееся с каждым днем колличество пассажиров на остановках, полное отсутствие посадки-высадки в удобном для пассажира месте, давка в выведенных на линию, в связи с нехваткой транспорта, Экарусов 35-и летней давности, давка, толпы стоячих пассажиров, ожидание посадки по 15 минут, особенно актуально у нас в зимнее время года. Не нужно доверять лишь одной заметке журналистов, которые никогда не изучат вопрос всесторонне, не нужно идти на поводу глупых высказываний, просто нужно анализировать как правовую базу в сфере пассажирских перевозок, так и текущую ситуацию в транспорте.

Вы знаете, я полностью с вами солидарен.
У нас, и в РФ и в области никогда не подходили к решению вопросов в любых сферах с умом.
Показать комментарий полностью

Не хотелось конечно говорить, но посмотрите что делают с государством! Инфляция объявлена в районе 9,5 процентов, ха! Продукты выросли, в том числе и отечественного производителя на 70-90 процентов! Ритейлы ссылаются на подорожавшую транспортную логистику, но как владелец трех длинномеров, могу сказать, что они понизили нам стоимость перевозок, но мы вынуждены работать, так как нужно жить и кормить семьи.
Спасибо за обстоятельный и грамотный комментарий.

Пользователь не авторизованСпециалист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2015 - 23:51:56

И что в публикации написано, цитирую:
"Такие требования установлены в рамках подготовки системы общественного транспорта к ЧМ-2018".
Вы скажите, хоть одно здравомыслящее правительство пошло на сумасшедшие расходы, когда государство стоит в одном сантиметре от дефолта!?
Лучше бы купили новые автобусы и наладили в действительности рынок услуг общественного пассажирского транспорта на должном, пусть не европейском, уровне.

Пользователь не авторизованслышал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 13:28:21

поправьте текст пожалуйста: ...и иметь более 22 мест...
речь шла об увеличении вместимости транспортных средств для организации транспортного обслуживания населения)

Пользователь не авторизованслышал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2015 - 13:33:42

Комментарий писал(а):
Более того вопрос ценообразования на проезд действительно рассматривается в сторону повышения.
Так как тарифная система общественного транспорта содержит социальную нагрузку, то в данном случае имеет место быть деформация реальное ценообразования. На основании этого, принятый осенью 14 года, но не введенный ранее на пригород тариф в 1,7 рубля километр, рассматривается как минимальный на сегодняшний день. Не думаю что сложно подсчитать стоимость одной поездки на пригород. Другим новшеством по Волгограду и Волжскому станет единый тариф, который рассчитывает Минтрас в качестве замены ранее представляемых частными перевозчиками экономических обоснований. Но и тут рано радоваться, ведь расчет Минтранса идет в сторону значительного увеличения тарифа, и будет не менее 20-22 рублей за минимальный тарифный участок.


согласен с Вашей точкой зрения! но хотел бы добавить, что вопросами ценообразования и тарифной политикой занимается Комитет тарифного регулирования Волгоградской области...

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.01.2015 - 21:25:51

наконец они этим занялись давно пора такую систему делать

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх