Вакансии

Кто же вправе устанавливать «КРИС-П»?
Распечатать новость

Кто же вправе устанавливать «КРИС-П»?

На сегодняшний день поток информации о нарушителях ПДД поступает в Центр автоматической фиксации правонарушений в области дорожного движения не только от стационарных камер, местоположение которых автомобилистам хорошо известно, но и от мобильных комплексов автоматической фиксации КРИС-П.

В связи с возникающей необходимостью разъяснения условий эксплуатации переносного комплекса «КРИС-П» ГИБДД города Волжского отвечает на вопросы горожан.

- Почему не выставляются знаки о том, что ведется видеофиксация нарушений ПДД комплексом «Крис-П»?

- Передвижной фоторадарный комплекс «КРИС-П» не является стационарным техническим устройством, работающим в автоматическом режиме.

В соответствии с п. 5.9.27. Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии № 2221-ст от 09.12.2013 г. табличка 8.23 "Фотовидеофиксация" применяется для информирования о возможной фиксации нарушений Правил дорожного движения стационарными автоматическими средствами на данном участке дороги.

Стационарные средства автоматической фиксации — работающие в автоматическом режиме специальные технические средства, имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средства фото- и киносъемки, видеозаписи, размещенные на конструкциях, укрепленных на неподвижном основании, либо внутри указанных конструкций.

Кто должен осуществлять установку и контроль за работой комплекса «КРИС-П»?

- В соответствии с п.2.2 «Руководства по эксплуатации комплекса «КРИС-П»: «Комплекс «КРИС-П» является сложным техническим средством, к работе с которым допускается инспекторский состав ДПС, изучивший данное руководство по эксплуатации и прошедший инструктаж».

Установка, приведение в рабочее состояние комплексов «КРИС-П», а также передача результатов работы в ЦАФАПОДД ГИБДД ГУ МВД России по Волгоградской области производится сотрудниками ДПС, а к охране работающих комплексов привлекаются добровольные народные дружинники.

Кто же вправе устанавливать «КРИС-П»?

- В каком месте и на каком основании устанавливаются комплексы?

- В соответствии с п.56 Административного регламента МВД РФ исполнения государственной функции по контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения: «При контроле за дорожным движением могут использоваться передвижные средства автоматической фиксации, размещаемые на участках дорог в зоне ответственности постов, маршрутов патрулирования».

Места дислокации приборов на территории г. Волжского утверждаются главным государственным инспектором БДД Волгоградской области. Места и время применения передвижных средств автоматической фиксации определяются решением руководителя ОГИБДД города с учетом дорожной обстановки.

Основными задачами системы автоматической фиксации нарушений ПДД является снижение аварийности и тяжести последствий, повышение культуры поведения на дороге. Госавтоинспекция г. Волжского просит быть более внимательными при управлении транспортными средствами и не допускать фактов нарушений ПДД.

ОГИБДД УМВД России по г. Волжскому
Понедельник, 08 декабря 2014 07:54:37
Кто же вправе устанавливать «КРИС-П»? 6.9 10 Хорошая новость
+5
Плохая новость


Комментарии (всего 25):
Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 08:27:43

а,почему тогда эти грамотеи охранники устанавливают сами,без сотрудников гибдд?все это бред!!!надо делать звонки в дежурную часть и все.пусть этих умников наказывают.особенно умника на ниве ,который стоит на трассе волжский-средняя ахтуба!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 08:28:54

Не нарушаете - нет штрафов.

Пользователь не авторизованааа!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 08:32:03

Когдаааааа начнется мониторинг за нарушителями правил парковки во дворах МКД????????

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 08:34:29

полностью согласен с жителем, какая разница кто его охраняет! не превышай и не будешь платить, но я насколько знаю там стоят именно сотрудники,.

Пользователь не авторизованзнающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 08:37:23

григорий писал(а):
а,почему тогда эти грамотеи охранники устанавливают сами,без сотрудников гибдд?все это бред!!!надо делать звонки в дежурную часть и все.пусть этих умников наказывают.особенно умника на ниве ,который стоит на трассе волжский-средняя ахтуба!
Гриша успокойся,все умники являются сотрудниками ГИБДД!

Пользователь не авторизованВообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 08:48:22

не разделяю вашего мнения, что по мне так пускай хоть на каждом углу стоят, меньше народу на наших дорогах убиваться будет. А что у нас в стране за свои поступки ответить не кто не может, это и так известно

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 09:24:33

пусть хотя бы на зелёной зоне не стоят.

Пользователь не авторизованмартин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 09:41:23

787 писал(а):
пусть хотя бы на зелёной зоне не стоят.

это что тут за борец за права зеленых зон появился, какие сейчас зеленые зоны, все уже замерзло кругом на улицу выгляни.

Пользователь не авторизованмартин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 09:45:30

григорий писал(а):
а,почему тогда эти грамотеи охранники устанавливают сами,без сотрудников гибдд?все это бред!!!надо делать звонки в дежурную часть и все.пусть этих умников наказывают.особенно умника на ниве ,который стоит на трассе волжский-средняя ахтуба!

что то у меня закрадывается подозрение , что это опять васек анти-тему пытается раскачать со своей юр. фирмочкой. По мне параллельно кто их будет устанавливать и стоять рядом с ними, лишь бы меньше гонщиков было.

Пользователь не авторизованmaclaud
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 09:54:58

На трассе Волжский-Астрахань год назад стояла такая установка, подъехали местные ребята на мотоцикле "урал", погрузили её в люльку и полями уехали....

Видели бы вы лица ДПСов....

Пользователь не авторизованАнтон 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 10:02:50

maclaud писал(а):
На трассе Волжский-Астрахань год назад стояла такая установка, подъехали местные ребята на мотоцикле "урал", погрузили её в люльку и полями уехали....

Видели бы вы лица ДПСов....
 

не бреши черт брехливый не было ничего такого все на месте

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 10:22:06

ааа!! писал(а):
Когдаааааа начнется мониторинг за нарушителями правил парковки во дворах МКД????????


КОГДААААААААААААА начнется мониторинг с нарушителями выгула домашних животных на детских площадках, зеленых насаждениях??? Распития спиртных напитков на детских площадках и дворовых зеленых территорий? Незаконные складирование ТБО за площадках не предусмотренных для этого? Курение в подъездах, детских площадках и местах общественного пользования?

Сделаете для автолюбителей стоянку бесплатную, для общего пользования, огороженную с твердым покрытием в шаговой доступности от места проживания и тогда во дворах не останется ни одной машины.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 10:49:52

1231 писал(а):
Сделаете для автолюбителей стоянку бесплатную, для общего пользования, огороженную с твердым покрытием в шаговой доступности от места проживания и тогда во дворах не останется ни одной машины.


34 квартал во дворах полно машин,напротив,где МФЦ полупустая стоянка!Причем даже с общаги ставят свои машины во дворы,хотя с торца здания стоянка!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 10:51:30

Вован писал(а):
Сделаете для автолюбителей стоянку бесплатную,

При социализме бесплатного не было,а сейчас подавно!

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 10:58:16

Вован писал(а):
При социализме бесплатного не было,а сейчас подавно!


А вот бросьте смотреть что был при социализме! Мы живем сейчас! Если есть платная, то будь те добры сделать аналог бесплатный. А то получается нарушение прав. На данный момент машина может стоить от 10 до бесконечности и я имею право ставить ее на не продолжительное время во дворе (обед, гости и т.д.), но раз хотим бороться тогда сделайте пжл для начала возможность не нарушать и ставить во дворах! А после вводите штрафу. Только не надо мне говорить, о том что я должен купить себе гараж и ставить на платную стоянку за которую я платя деньги не защищен от угона, повреждения и прочего? то есть я плачу ворюге хапуге который под суетился и занял территорию. Так вот город выкупает бетонирует рядом с мр и кварталами площадки для стоянки машин и я с радостью буду ставить там свой авто. А если нет желания тогда я согласен за свой счет сделать в том месте где для меня удобно! Во многих дворах можно размежевать так чтобы места хватит и на детей и на машины. Исключения я не рассматриваю.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:08:57

1231 писал(а):
А если нет желания тогда я согласен за свой счет сделать в том месте где для меня удобно!


А кто же Вам мешает?!Оформляйте и делайте.А с другой стороны,почему машины ставят на отстой с других домов(как я сказал вышес общежития),а я приехав на обед или в гости к сыну не могу припарковаться на час,два?

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:23:46

Вован писал(а):
А кто же Вам мешает?!Оформляйте и делайте.А с другой стороны,почему машины ставят на отстой с других домов(как я сказал вышес общежития),а я приехав на обед или в гости к сыну не могу припарковаться на час,два?


Вопрос про отстой я не поднимал! Я еще повторюсь, что администрация работает на благо себя любимой,а не граждан города. Всю свободную землю она распродает, земли внутри кварталов и микрорайонов на данный момент размежеваны и в собственности домов, а значит на них можно ставить машины и не опасаться штрафа так как это территория личная(в собсветнности дома/жильцов), а на своей территории если я проживаю в этом доме меня штрафовать нельзя %) а то бы в Рабочем, Краснооктяборьском и ЛПК можно было всех просто взять и штрафовать!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:31:20

1231 писал(а):
земли внутри кварталов и микрорайонов на данный момент размежеваны и в собственности домов, а значит на них можно ставить машины и не опасаться штрафа так как это территория личная


Я думаю,что Вы не правы,потому что вряд ли Вы платите за территорию вокруг дома.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:39:40

Вован писал(а):
Я думаю,что Вы не правы,потому что вряд ли Вы платите за территорию вокруг дома.


Коректнее сказать, что на данный момент налоговая служба не начисляет всем жильцам дома налог с территории! Но поверьте это не делается только потому, что не вся территория размежевана. Как только это произойдет, как это стало с приватизацией дач и гаражей и сразу ввели налог с данной территории! Да и не забывайте, что вы своей придомовой территорией можете распоряжаться по своему желания, после согласования с жильцами дома своего. То есть установить ограждения, стоянку, детскую площадку, да хоть забор и шлагбаум, как это сделали некоторые дома в нашем городе.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 11:50:38

1231 писал(а):
после согласования с жильцами дома своего. То есть установить ограждения, стоянку, детскую площадку, да хоть забор и шлагбаум, как это сделали некоторые дома в нашем городе.


после согласования с администрацией города!Жильцы не являются собственниками пред домовой территории.Вы за эту землю не платите!Дача,да,у меня есть документы,где чётко нарисован мой участок и строения,плачу налог и т.д..Но в МЖК территория двора не принадлежит жильцам,поэтому Водоканал и порушил детскую площадку,которую построили жильцы и безнаказанно(новость с Волжский.ру)!Поэтому Вам и приходят административные штрафы,за неправильную парковку во дворах.

Пользователь не авторизован1231
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 12:13:28

Вован писал(а):
после согласования с администрацией города!Жильцы не являются собственниками пред домовой территории.Вы за эту землю не платите!Дача,да,у меня есть документы,где чётко нарисован мой участок и строения,плачу налог и т.д..Но в МЖК территория двора не принадлежит жильцам,поэтому Водоканал и порушил детскую площадку,которую построили жильцы и безнаказанно(новость с Волжский.ру)!Поэтому Вам и приходят административные штрафы,за неправильную парковку во дворах.


Еще раз повторюсь для вас. Если территория двора размежевана (на плане будет нарисовано и дома и строения и прочие коммуникации), то она прикрепляется к какому-либо дому, после этого она является придомовой территорией данного дома. После этого вы правильно сказали, что я должен ли согласовать, а не разрешения просить у администрации. Поверьте только что задавался этим вопросом и получил ответ от нашего земельного комитета. Все зависит от желания жильцов дома. В нашем городе уже огромный процент прицендентов в которых имеено так и поступали жильцы. В большинстве своей ВЫ (горожане), просто ленитесь побегать чтобы потом хорошо постоять ;)
В свое время я побегал и теперь проблема парковки детской площадки у нашего дома не стоит!
При желании и упорстве - закон на вашей стороне.

Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 13:03:23

уберите R2D2 c дорог Волжского, а ни то - хуже будет всем!!!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 14:05:57

знающий-ты олень!!!!мне пофиг все-я анархист!!!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.12.2014 - 14:32:32

так на твоей могилке и напишем

Пользователь не авторизованВлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.12.2014 - 04:32:28

1231 писал(а):
Всю свободную землю она распродает, земли внутри кварталов и микрорайонов на данный момент размежеваны и в собственности домов, а значит на них можно ставить машины и не опасаться штрафа так как это территория личная(в собсветнности дома/жильцов), а на своей территории если я проживаю в этом доме меня штрафовать нельзя %) а то бы в Рабочем, Краснооктяборьском и ЛПК можно было всех просто взять и штрафовать!


С чего это вы придумали, что все остальные жильцы вашего многоквартирного дома дадут вам разрешение на обустройство вам личного гаража, на оплачиваемой ими территории?!?!?

Даже не мечтайте, что кто-то "войдет в ваше положение", что у вас нет денег платить за стоянку или вам тяжело добираться из ГСК вечером домой (будет спрос- будет и предложение- будут и маршрутки ходить в город от самых дальних ГСК, если вы 15 руб не удавитесь сами и своих соседей не удавите )!!

Зачем людям такое беспокойство от вашего авто как: выхлопные газы от прогревания двигателя; круглосуточный вой сигнализации; шум от вашего авто; закатанная глина вместо газона; грязь на асфальте; отсыпка строительным мусором места для парковки и т.п. и все это вместо деревьев, цветов и детей?!?! Какой вменяемый человек на такую замену согласится?! Да еще вы хотите, что бы вам оплатили все это мучение ваши жертвы- это же совсем абсурд, или с головой у вас что-то не так!!!

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх