В минувший четверг на заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии городские МУПы в сфере транспорта рассказали об итогах работы за 9 месяцев текущего года. Представители «Горэлектротранса», автоколонны, а также автовокзала отчитались перед депутатами о результатах своей финансово-хозяйственной деятельности и ближайших планах по развитию.
У АК № 1732 прибыли за указанный период нет, и к октябрю 2014 года предприятие покинуло около 40 человек. Но, пожалуй, одна из главных проблем этого МУПа на сегодня – износ основного фонда (90 %), средний срок службы – 14 лет. Правда, как сообщили представители автоколонны, уже в будущем году в городе появится 18 новых автобусов.
Как отметил представитель автовокзала, у предприятия за текущий период «образовалась» небольшая прибыль – около 100 тысяч рублей.
У «Горэлектротранса» фактическая выручка (как и прибыль) тоже оказалась даже немного выше плановой. Однако есть у предприятия и проблемы – низкий пассажиропоток при высокой себестоимости перевозки 1 пассажира в 30 рублей. Как отметил представитель МУПа, специфика трамвайных перевозок сегодня в том, что приходится «кататься в одну сторону», что малорентабельно. Ведь основная часть пассажиров трамваев – работники химкомплекса города.
Однако планы по строительству новой ветки трамвайных путей (в новой части города по улице Карбышева, 87-й Гвардейской дивизии и улице Дружбы), по словам представителя «ГЭТ», по-прежнему актуальны.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение