Вакансии

В Волжском снова сбили женщину
Распечатать новость

В Волжском снова сбили женщину 3.134.104.173
Фото из архива. © Волжский.ру
В Волжском снова сбили женщину

В этот раз жертвой дорожно-транспортного происшествия стала 34-летняя менеджер одной из Волжских частных клиник.

Авария произошла накануне, 18 ноября, в 21.00 часов на улице Карбышева. 27-летний волжанин за рулем автомобиля «ВАЗ-21099» следовал со стороны бульвара Профсоюзов, – сообщили Волжский.ру в региональном УГИБДД. На нерегулируемом пешеходном переходе водитель не уступил дорогу пешеходу и совершил наезд.

В результате аварии женщина была доставлена в городскую больницу № 1 имени З.Фишера.

Среда, 19 ноября 2014 08:51:47

Новость на карте

В Волжском снова сбили женщину 2 10 Хорошая новость
-3
Плохая новость


Комментарии (всего 68):
Пользователь не авторизован1116
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 09:16:33

Поздно, темно, плохое освещение + ближний свет тоже не айс на этом драндулете как и у многих + беспечность + женщина могла быть одета в темную одежду и ее просто могло быть не видно, в совокупности - дтп. Печаль.

Пользователь не авторизованкронк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 09:20:35

Ещё один слепой дебил на скрипящей телеге .

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 09:21:54

вот не понимаю я пешеходов, ну что ж вы претесь то, не убедившись в безопасности??? ну и водителям конечно быть повнимательней. Выздоровления пострадавшей!!

Пользователь не авторизованантипоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 09:36:37

у нас нет улицы бульвар Профсоюзов. Есть "Бульвар Профсоюзов"

Пользователь не авторизованильич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:11:55

простите за грубость, одних баб сбивают, толи мужики как то пешеходные переходы обходятSmileто ли женщины "надев каску" прут как слепые. за последний месяц уже скока случаев. внимательней надо быть!!!!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:14:54

Да потому что многие прут с мыслью: не трамвай, обьедет, а не обьедет, будет виноват.

Пользователь не авторизован999
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:19:31

Там висит камера от Повернета, ждём видео!

Пользователь не авторизованОпять 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:26:39

Уж сколь раз твердили миру......Мертвый пешеход , хоть и всегда прав, но он же мертв или покалечен.

мурмурчик. писал(а):
Да потому что многие прут с мыслью: не трамвай, объедет, а не объедет, будет виноват.
Кому пешеход делает хуже только себе.Сколько твердили об элементарной предусмотрительности пешеходов....так нет .....пешеход в "черном" - знай тебя не видно......о светоотражающих элементах в одежде уже даже закон хотели принять. Вообщем вывод, хотите быть живы , здоровы одевайте хоть какой- нибудь элемент одежды светлый, а желательно светоотражающий. Не переходите по нерегулируемым пешеходным переходам , лучше на светофоре, а тем более шести и четырех полосные дороги .ЖИЗЬ ДОРОЖЕ принципов и правил, каждому дураку все равно не докажешь, будь-то на больничной койке или на 2-ом поселке!

Пользователь не авторизованильич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:27:00

ага обьедет, не обьедет и собьет. собьёт покалечит. об том ни кто не думает

Пользователь не авторизованмечтатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:34:35

а у меня вот есть мечта, быть сбитым девяткой на зебре и что бы оттуда рэпачок играл чоткий, из салона что бы доносились слова про тёлок, деньги и пистолеты, как у Дэнчиков местных и полагается. Потому что пацан обещал свою розетку сегодня в клуб завести, выгулить, но засиделся с друганами под пивас, ну а раз пацан то обещал, то куда деваться, Настюхе же не понравиться, другого себе ёбаря найдёт. нужно мчатся быстрей.

Пользователь не авторизованГорожанка 2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:50:17

Всё сводится к тому, чтобы остаться не задавленным - это вообще проблема пешехода! Сама виновата - потому что была одета в темное. Что за маразм! Скоро чтобы более-менее безопасно перейти дорогу, надо будет переходить её только по регулируемому пешеходному переходу и быть одетой в яркую форму железнодорожника....и то не факт что кто-нибудь тебя не заметит из-за того что полез на ходу искать мобильный телефон.....

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 10:53:57

ильич писал(а):
. собьёт покалечит. об том ни кто не думает

Думают и уверены, что если покалечит, то водитель всю жизнь будет оплачивать лечение. В лучшем случае пешеход окажется на втором посёлке, в худшем- всю жизнь под себя будет ходить, но он же на дороге главный был!!!

Пользователь не авторизованОх и Ах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 11:35:33

Горожанка 2 писал(а):
Что за маразм! Скоро чтобы более-менее безопасно перейти дорогу, надо будет переходить её только по регулируемому пешеходному переходу и быть одетой в яркую форму железнодорожника....и то не факт что кто-нибудь тебя не заметит из-за того что полез на ходу искать мобильный телефон.....
Посмотрите вчерашний выпуск Малахова "Пусть говорят" . Там девочку сбил да подонок. Но законодательство таково, что ему дали условный срок, а девушка лишилась ног! Я еду в машине и хоть как-то защищен, а вы рассуждаете весьма странно. Будучи пешеходом мне не в лом дойти до светофора, что бы остаться в живых!

Пользователь не авторизованОпять 25
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 11:40:07

Горожанка 2 писал(а):
Всё сводится к тому, чтобы остаться не задавленным - это вообще проблема пешехода! Сама виновата - потому что была одета в темное.
Этого никто не говорил.
"Спасение утопающих,знаете ли , дело рук самих утопающих!" А дальше как хотите
мурмурчик. писал(а):
В лучшем случае пешеход окажется на втором посёлке, в худшем- всю жизнь под себя будет ходить, но он же на дороге главный был!!!

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 11:49:45

Никто не снимает ответственности с водителей. Но поверьте, легче остановить 50-100 кг человеческого веса перед дорогой, чем тонну металла на дороге.
З.ы. опять скорее всего непонятно загнула. Мерси

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 11:58:56

Посмотрела видео. Все произошло под фонарем вроде.
Опять Карбышева улица. Водители, ну в одних и тех же местах сбивают пешеходов, ну сбросьте скорость перед пп, на это уйдёт несколько секунд. Это лучше, чем потерять несколько часов, кучу нервов и денег. Пешеходы, убедитесь, что вас пропускают!

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 12:01:24

А где гарантии для пешехода,переходящего на разрешающий на светофоре,не быть также сбитым?Ведь летят на красный толпами,иногда по 6-8 машин проскакивают.Вот про это наши оппоненты на колёсах предпочитают помалкивать.А тем водителям,которым не видно пешеходов и сложно остановить свою "тонну металла" там,где положено по ПДД ,стоит задуматься-садиться ли за руль вообще?

Пользователь не авторизованГорожанин34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 12:08:48

Шикарно дама переходит дорогу на видео. Наискосок, не глядя по сторонам, перебежками и сбивают ее уже в спину. Уверен, что еще и в капюшоне. Потом удивляются, что так часто сбивают пешеходов.

Пользователь не авторизованАнтон 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 12:16:17

На данной улице не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов, там три полосы в каждом направлении. Этот вопрос ставился на комиссии по БДД в Администрации города отделом ГИБДД и он будет решен. На всем протяжении улицы Карбышева между перекрестками с Бульваром Профсоюзов и улицей Александрова есть три регулируемых пешеходных перехода (Карбышева- Б.Профсоюзов, Карбышева-Пионерская, Карбышева-Александрова)
где, при наличии светофора пешеходы могут переходить проезжую часть дороги достаточно безопасно. Лучше пройти 200 метров вправо или влево и спокойно перейти улицу, чем рисковать своим здоровьем из-за безумцев за рулем. Кроме того все эти места нормально освещены, что позволяет водителям адекватно воспринимать переходящих пешеходов.

Пользователь не авторизованСан Санычь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 13:04:46

печально видеть как прогрессирует беспредел на дорогах Волжского.На красный едут -безнаказанно а потом скорость какая в населенных пунктах .А пешеходы это печальное продолжение хаоса.

Пользователь не авторизованБухгалтер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 13:12:27

на улице темнота и тем более видно,что она бежит,а не идет. неужели нельзя остановиться и дождаться,когда все машины остановяться и идти спокойно??? там по сути все машины едут, водитель просто даже и не сообразил,что там пешеход,а она выбежала из-за машины. невозможно же останавливаться перед каждым пешеходным переходом,ожидаю там людей. обычно водители ориентируются на другие машины, они остановились и он притормозит

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 13:21:44

Сан Санычь писал(а):
как прогрессирует беспредел на дорогах Волжского

еду значит по ул. мира, заметьте 40-50км/ч, темно, фонари хоть и светят но не ярко
и тут как в фильмах ужасах:
выползают зомби и накидываются на машину
за отрезок в пару километров насчитал 7 попыток съесть мою машину вместе со мной
один из них подходил к нерегулируему ПП и как "шел" быстрым шагом, так и зашел на дорогу с той же скоростью, наверно хотел откусить ползеркала
так вот тормозить, даже на скорости 40км не ризонно, т.к. машина моя была уже в 5-10 метрах от зебры, при отсутствии АБС, колеса бы застопорились, а если бы был бы гололед, то даже с шипами не удалось бы остановиться перед зеброй
И смотреть по бокам я не собираюсь, т.к. тут бы за дорогой и обочиной проследить, и предугадывать действия каждого прохожего у того же ларька или магазина я не собираюсь

уважаемый "зомби" - не ешьте меня и мою машину, зубы вам ещё пригодятся (к примеру грызть гранит науки), раз мозги ваши уже протухли

Пользователь не авторизован30 mr
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 13:24:34

На видео - девушка играла в "русскую рулетку". Двое остановились, двое успели проскочить, пятый - сбил. Как можно задом к машинам бегать вприпрыжку по дороге????

Пользователь не авторизован1115
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 14:10:42

Складывается впечатление что ее бег наискосок под углом и его левая стойка кузова могли совпасть с скоростью его движение на несколько секунд и она кабы спряталась за стойкой. Нам сбоку видно что водитель ее не видел и не тормозил до последнего. Но такой вариант как отвлекся также нельзя исключать. роковой случай.
Никогда не перебегайте наискось - это увеличивает ваше время нахождения на дороге! Лучше остановиться, а еще лучше включить в темное время фонарик на телефоне и направить в сторону участников движения чтобы привлечь внимание. Нет фонарика - включите экран.

Пользователь не авторизованОпять и снова
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 14:50:44

Очередное видео доказывает,что в городе Волжском водители НЕ останавливаются,чтобы пропустить пешехода,а медленно едут!!!!!Освещения достаточное,сам вчера там проезжал часом позже,дорога хорошо просматривается!!!Водители,пропуская пешехода останавливайтесь,тем самым вы дадите понять другим водителям,что пешеход на переходе!!!

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 14:53:01

Горожанин34 писал(а):
На данной улице не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов, там три полосы в каждом направлении.
Антон 72 писал(а):
учше пройти 200 метров вправо или влево и спокойно перейти улицу, чем рисковать своим здоровьем из-за безумцев за рулем.
Опять 25 писал(а):
Вообщем вывод, хотите быть живы , здоровы одевайте хоть какой- нибудь элемент одежды светлый, а желательно светоотражающий. Не переходите по нерегулируемым пешеходным переходам , лучше на светофоре, а тем более шести и четырех полосные дороги
Никто о тебе не позаботиться так , как сам! Не торопитесь и жить в том числе....

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 16:30:04

Он видите ли не пропустил пешехода! Уроды эти водители машин, пешеходов за людей вообще не считают,сколько уже пешеходов пострадало в Волжском,а этих уродов все равно не наказывают,запретить все машины надо! пусть ногами ходят,лентяи зажиревшие.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 11:14:07

что ты, сама не зажирела?Запреты ставь мужу своему,если таковой имеется!Пешеходы,бараны,прут как тупые

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 16:48:53

Горожанин34 писал(а):
Уверен, что еще и в капюшоне

И 100 пудово в наушниках

Пользователь не авторизовансотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 19:43:42

а почему никто не написал что женщина первая нарушила ПДД, а то что ее сбили - лишь следствие ее нарушения. Пусть ГИБДД и СМИ себе звездочку рисуют - это ведь они всегда и везде говорят, что водитель обязан пропускать пешехода, но никто и никогда не говорит что движения пешехода на ПП тоже регулируются правилами и там написано, что прежде чем выйти, надо убедится в безопасности, соотнести скорости едущих машин и прочее, и лишь потом переть.

Пользователь не авторизованчародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 19:57:15

кто написал что на переходе ее сбили? посмотрите видео - там видно что она переходила дорогу перед знаком пешеходный переход, да еще и наискосок, отдаляясь от него. Т.е. водитель видя что переход пуст - едет себе спокойно дальше.

Пешеходы, может стоит все таки с себя начать?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:10:12

Кели писал(а):
запретить все машины надо! пусть ногами ходят,лентяи зажиревшие.


Давайте запретим и сами пешёчком на работу топ,топ.Продукты тоже бурлаки доставлять будут и так далее.Может проще мозги включить и думать о своей жизни как о самом дорогом и нужном?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 20:19:24

Городские собаки и кошки и те научились по ПП переходить с людьми. в массе и не торопясь,а люди наоборот начинают бегать непредсказуемо.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 21:26:40

когда она прошла среднюю машину (в среднем ряду ) она повернула голову прямо и не глядя в самый первый ряд так и пошла,и тот пацан когда её заметил ,начал тормозя уходить а дальше бордюра уходить было некуда ,и поймал её своей стороной,а если бы она глянула вправо,этого всего могло и не быть,я ехал сзади него и всё видел. да по закону вина на водителе,но и себя нужно любить и быть осторожным прежде всего для себя САМОГО. этот проклятый переход нужно закрыть вообще.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 21:35:46

сотрудник писал(а):
а почему никто не написал что женщина первая нарушила ПДД, а то что ее сбили - лишь следствие ее нарушения. Пусть ГИБДД и СМИ себе звездочку рисуют - это ведь они всегда и везде говорят, что водитель обязан пропускать пешехода, но никто и никогда не говорит что движения пешехода на ПП тоже регулируются правилами и там написано, что прежде чем выйти, надо убедится в безопасности, соотнести скорости едущих машин и прочее, и лишь потом переть.


сотрудник гаи сказал что пешеход не обязан смотреть едет ли там машина или нет так как он на зебре,и мол смотрит он и убеждается только для себя и ЛИШНЕЙ ПЕРЕСТРАХОВКИ.после чего я ох**л и сразу понял почему людей СБИВАЮТ,ОНИ ВЕДЬ НЕ ОБЯЗАННЫ СМОТРЕТЬ РАЗ ОНИ НА ЗЕБРЕ ИДУТ, ПУСТЬ ХОТЬ ТАНКИ ЕДУТ !!! мы ж на зебре мы бессмертные.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 22:16:19

Кели писал(а):
Уроды эти водители машин, пешеходов за людей вообще не считают


вы посмотрите видео с пешеходами в волжском от компании powernet с их камер,потом давайте обсудим кто скоты кто бараны ,и кто без мозгов.более того думаю что вы не имеете прав и не водите авто.

Пользователь не авторизованСветлана Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2014 - 23:12:55

Вас почитать-ведь майдана не надо!Какой накал страстей,какие взаимные обвинения!Сбил на ПП-получи наказание,т.к.-нарушил ПДД,не остановился.О чём сейчас и прежде спор:видно-невидно,в тёмной одежде-в светлой,идёт медленно или быстро-КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА?ВАМ,ВОДИТЕЛЯМ,стоит знак ПП!Вспоминайте,если знали,что вы должны сделать на ЭТОМ ЗНАКЕ!Не помните-идите учитесь по-новой.Сколько людей угробили.И где бы найти статистику,какие наказания понесли водители,сбившие людей на ПП.

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 00:00:47

Светлана Николаевна писал(а):
И где бы найти статистику,какие наказания понесли водители

сколько побилось людей и машин,когда живые пешеходы убежали с места дтп когда по их вине куча крови и металла в гармошку,может мне тоже статистику вам приподнести?

Так согласно статистике ДТП в РФ, по итогам периода с января по июнь 2013 года показала, что в России по вине пешеходов произошло 10933 ДТП, в которых погибло 1715 и ранено 9701 человек.
это значит что каждый 6й был трупом.
если остановится вовремя ,можно совсем не попасть под колеса,НО ПЕШЕХОД всегда прав.
и это за не полный 2013 год.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 00:04:02

Да никто не оправдывает водителя. Просто хочется взаимоуважения на дороге. Водители должны притормозить перед пп, а пешеходы убедиться в безопасности

Пользователь не авторизовантонированный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 00:05:37

С Т А Т И С Т И К А 2013
Госавтоинспекция МВД России подвела итоги аварийности за 2013 год: в 204 068 ДТП погибли 27 025 человек и были ранены 258 437 человек. Согласно статистике, количество аварий по сравнению с 2012 годом незначительно выросло - на 0,2%, в то время как число погибших и раненых уменьшилось: на 3,5% и 0,1% соответственно.

Если сравнивать цифры за десятилетний период времени (с 2004-го по 2013-й годы), то количество ДТП снизилось на 2,3%, количество раненых выросло на 2,7%, а число погибших снизилось на 21,8%.
Не исключено, что основополагающим фактором в этом могли стать дорожные пробки.
В таких условиях растет число мелких и незначительных аварий, а вот серьезно пострадать и тем более погибнуть, двигаясь со скоростью 10—15 км/ч, довольно трудно.

Почти треть от всех жертв дорожно-транспортных происшествий составили пешеходы – 7 798 человек. Это на 5% меньше, чем в прошлом году, но, как показывает статистика, пешеходы в России по-прежнему являются основной группой риска среди всех других участников дорожного движения.

Пользователь не авторизованСветлана Николаевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 00:57:35

Тонированный,Вы как студент на экзамене "налили" столько "воды" на на поставленный вопрос.Речь шла о нашем городе.Гуглом мы все пользоваться умеем.Объясните мне ПОЧЕМУ водители не выполняют ПДД-не пропускают пешеходов на ПП,а тупо их сбивают!А потом пытаются всё свалить на пешехода?НЕ так шёл,не так одет был,темно было и пр.СОВЕСТЬ вещь хорошая,но её надо иметь.А не проще ездить по ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ(ПДД),где сказано,что требуется пропусть пешехода на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!Вообще-о чём спор?Это АКСИОМА!А мурмурчику-в лучшем случае ты окажешься без машины(как мне кажется ,это не худший из вариантов),а в худшем-будешь шить рукавицы и ватники сама понимаешь ГДЕ.

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 01:12:34

Светлана Николаевна писал(а):
А мурмурчику-в лучшем случае ты окажешься без машины(как мне кажется ,это не худший из вариантов),а в худшем-будешь шить рукавицы и ватники сама понимаешь ГДЕ.

А я причём? Я пешеходов пропускаю и перед пп всегда сбрасывают скорость. Тьфу-тьфу-тьфу.

Пользователь не авторизованЧародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 06:44:18

Светлана Николаевна писал(а):
нарушил ПДД,не остановился.О чём сейчас и прежде спор:видно-невидно,в тёмной одежде-в светлой,идёт медленно или быстро-КАКАЯ ВАМ РАЗНИЦА?ВАМ,ВОДИТЕЛЯМ,стоит знак ПП!Вспоминайте,если знали,что вы должны сделать на ЭТОМ ЗНАКЕ!

Светлана Николаевна, Вы большая дура!!!
Вы не знаете ПДД, поэтому несете чушь, вы даже не хотите внимательно посмотреть видео и узреть, что пешеход шел не по ПП. Но все это не помешало Вам осудить водителя, и кричать что водитель не прав.

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 08:56:54

Светлана Николаевна писал(а):
где сказано,что требуется пропусть пешехода на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ!

бесспорно, только следует добавить следующее
если ТС движется (не пешком) и уже подъезжает к ПП, в это время начинает идти пешеход и грубо говоря по траектории может задеть задний бампер ТС
(это не про данный случай в новости)
вопрос к Вам:
что следовало сделать водителю и что следовало сделать пешеходу? рекомендую отвечать руководствуясь начальными знаниями физики

Пользователь не авторизованойойой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 08:58:52

Товарищи водители(не кидать кирпичами-сам водитель с 13летним стажем)! Если вы всегда уверены в том что в любом дтп с участием пешехода на пп,виноват пешеход-урод,то почему бы просто не перестраховаться и выполнить этот злосчастный пункт (притормозить перед пп).Или вам легче жить,убив пешехода,зная что вы и только вы правы????

Пользователь не авторизованчародей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 09:20:15

ойойой писал(а):
притормозить перед пп

не притормозить, а сбросить скорость, а если она прет не в зоне пешеходного перехода, да еще и по диагонали, как ее увидеть? Да и потом прежде чем вступить на нерегулируемый ПП, пешеход должен выполнить массу действий, направленных в том числе и на то чтоб водитель его заранее увидел, и не пытался вопреки законам физики остановить машину, как будто инерция на нее не действует.

п. 4.5. ПДД
"На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств."

Пользователь не авторизованПартизан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 09:57:53

Ну ДУРА ДУРОЙ!!! Ей жить надоело, наверное! Че поперлась, когда такое интенсивное движение?

Пользователь не авторизованСветлана Николаейна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 11:17:31

Чародей!Вы не чародей,а халдей и хам!Обзывать незнакомую женщину дурой-это не от большого ума,а от недостатка воспитания.Речь я вела не про конкретный случай.Просто уже тошно читать каждый раз,когда сбивают людей на ПП,многочисленные комментарии АВТОХАМОВ.Так не бывает,чтобы всегда были виноваты пешеходы.А вот у вас -всегда!А сами ездите,нарушая ПДД,как захотите.И при этом всегда правы.Кто ведёт себя по-хамски на дороге(и к пешеходам,и к другим автомобилистам),100%является хамом по жизни-и в семье,и на работе.

Пользователь не авторизованАлексей777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 11:36:25

Видел все записи о сбитых пешеходах от Пауэрнет и делаю вывод: всегда виноваты водители (я сам водитель с 15 летним стажем). Никто не пропускает пешеходов, никто не тормозит, вот они и ступают на зебру (иначе вообще не перейдут). Господа водители, вы сегодня, как поедите по городу - посмотрите по сторонам на себя и на своих коллег-водителей, и увидите как мы относимся к пешеходам.

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 16:50:20

Пешеход всегда прав, пока жив.

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 17:11:07

Вот-вот,я же говорю-водители хамы,нас, пешеходов за людей не считают,мы для них как тараканы и нас можно давить ,сбивать,лишать жизни,а на пешеходном переходе как будто одолжение делают,нехотя пропуская. с таким недовольным видом.Только я хочу сказать что за любые грехи приходит возмездие,а тот водитель что лишил человека жизни будет миллионы и миллионы лет гореть в аду!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 17:33:22

Кели писал(а):
Вот-вот,я же говорю-водители хамы,нас, пешеходов за людей не считают


Хамов среди и водителей и пешеходов хватает!Уверен если бы вы ездили на машине,то так однозначно не говорили!Ходят и вдоль и поперёк и где удобно.Просто нет возможности за пешеходами бегать!Да и не выгодно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 17:36:47

Кели писал(а):
тот водитель что лишил человека жизни будет миллионы и миллионы лет гореть в аду!


А те пешеходы,из-за которых водители разбились ,не должны гореть!?

Пользователь не авторизованКели
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 18:24:50

А разве водители разбиваются из-за пешеходов? Это как вообще? Что должен сделать пешеход,чтобы водитель разбился?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 18:48:38

Кели писал(а):
А разве водители разбиваются из-за пешеходов? Это как вообще? Что должен сделать пешеход,чтобы водитель разбился?


Переходят,перебегают дорогу в неположенном месте.Даже в этом случае водитель хотел уйти вправо и если бы не высокий бордюр,то ушёл бы на обочину,а там как повезёт,перевернёшься,врежешься в столб или в забор и т.д..Или выезд на встречку и лобовое столкновение!Как правило,если водитель заметил пешехода,то пытается уйти от столкновения,а не давить!

Пользователь не авторизованУдивлён
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 18:49:35

когда же на сайте появятся новости - В Волжском опять сожгли иномарку!?

Пользователь не авторизовандля Вована
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 18:51:13

опять ты одну и ту же песню - пешеход не там перебегал дорогу - СМЕНИ МЕТОДИЧКИ, по которым ты выучил свои лозунги - ты как старуха на лавочке всё причитаешь))))

Пользователь не авторизовандля жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 18:53:30

вот не понимаю я водятлов, ну что ж вы претесь то, не убедившись в безопасности на скорости 100 км в час??? ну и пешеходам конечно быть повнимательней. Выздоровления пострадавшей!!

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.11.2014 - 19:01:55

для Вована писал(а):
опять ты одну и ту же песню - пешеход не там перебегал дорогу - СМЕНИ МЕТОДИЧКИ, по которым ты выучил свои лозунги - ты как старуха на лавочке всё причитаешь))))


Для начала сам поездите за рулём по городу и посчитайте нарушителей пешеходов!!Я не причитаю,а констатирую то, что видел за десятки лет за рулём!Хамов ,что за рулём,что пешком выросло в разы и вы видимо один из них,раз таким тоном общаетесь!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 08:26:29

Сегодня подписано постановление правительства об изменении в ПДД теперь будет запрещен обгон на нерегулируемых ПП и изменены пункты касающиеся проезда нерегулируемых ПП, изменения вступят в силу с 1 июля 15 года

Пользователь не авторизовандля !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 14:55:17

ну С**КА ,ЕСЛИ ЗАВТРА УВИЖУ ПЕРВОГО водятла КТО не пропустит пешехода на ПП ВЫЙДУ И РОЖУ БИТЬ НАЧНУ ,А ЕСЛИ БАБА ТО ПНУ ИЛИ ВОДОЙ ОБОЛЬЮ. ТОЛЬКО ПОПРОБУЙТЕ не пропустить пешехода на ПП! ЗА****ЛИ УЖЕ !!!!!! УЛ. МИРА ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ! прихвачу ещё биту и кастет, чтобы сразу инвалидом водятла сделать

Пользователь не авторизованмурмурчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 20:32:50

Да не закидают меня камнями...
Волжане, а вы не заметили, что чаще пешеходов сбивают на пп. Может они научились переходить в установленных местах (правда редко убеждаются в своей безопасности). А большинство водил летит, зная, что впереди пп, а потом сетует на беспечность пешехода, плохое освещение и т.д.
Внимание! Вопрос РИТОРИЧЕСКИЙ! Может таки проблема в водителя? Ведь пешеходы научились переходить по пп, хоть и не убедившись в безопасности. А водителям возможно стоит сбрасывать скорость перед пп? И все будут живы и здоровы

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2014 - 20:53:30

для ! писал(а):
прихвачу ещё биту и кастет, чтобы сразу инвалидом водятла сделать
ВПЕРЕД ГЕРОЙ ! ,ты без биты ножа и кастета или травмата разбираться не умеешь. представляю идиота который по улице с битой ходит)))) через 15 минут после выхода на улицу ТЫ БУДЕШЬ ПЛАКАТЬ В 3М ОТДЕЛЕ СИДЕТЬ)))

Пользователь не авторизован1111111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 11:56:10

Обратите внимание в 90% ДТП связанные с пешеходами это женщины. ПОЧЕМУ?????

Пользователь не авторизовандля !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 12:38:05

так половина водятлов с битами ездит - потому что больше никак не могут доказать свою правоту, вот когда и пешеход будет ходить с битой, тогда будет фифти-фифти, водятел будет думать своей 1 извилиной, что ему могут дать в ответку)

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.11.2014 - 23:43:20

для ! писал(а):
так половина водятлов с битами ездит - потому что больше никак не могут доказать свою правоту
если я выйду разбираться с тобой,то без биты и явно за что-то жестокое, кинулся под колеса перебегая где попало а я из за тебя чуть не стал убийцей, сгодится тебе такая причина?
понятное дело что мне ударом тебе в пятак захочется объяснить тебе что так делать не надо,если хочешь суицида иди придуши себя тихо,и не кидайся под колеса.
вообщем можно много спорить кто кого и чем ,а уважения нет друг к другу. это факт!

Пользователь не авторизованПума
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2014 - 23:53:07

Кели писал(а):
Вот-вот,я же говорю-водители хамы,нас, пешеходов за людей не считают,мы для них как тараканы и нас можно давить ,сбивать,лишать жизни,а на пешеходном переходе как будто одолжение делают,нехотя пропуская. с таким недовольным видом.Только я хочу сказать что за любые грехи приходит возмездие,а тот водитель что лишил человека жизни будет миллионы и миллионы лет гореть в аду!

Вы не правы, всегда пропускаю пешеходов и вид у нас не недовольный, а сосредоточенный, потому как две опасности: возможно рядом едущий неадекват и Вы, уважаемые пешеходы. Для Вас норма: капющон, наушники, выпрыгивание по всей дороге из-за кустов. Прав то ты прав, но ....скорее пострадавший. Машину тонну сразу не остановишь при ваших выскоках. И не надо про опытность, неопытность, есть понятие-законы физики. Пропускала такую всю из себя занятую, бегущую, в свой зад получила. По сути водитель, едущий сзади, виноват, а на самом деле, виноваты Вы, заставившие меня резко притормозить, чтобы не размазать Вас по дороге. Ремонтируем машины. Жалею об одном, не догнала и треснула по лобешнику. Люби вас после этого.

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.02.2015 - 11:07:08

посмотрите сначала видео,как она переходит дорогу,ее там чуть джип не сбил,она прет,ничего не видит,вот и под колеса попала,смотреть надо было,а не бежать галопом через дорогу.не надо на водителей наезжать,если сами как дебилы дорогу переходите!!!!!

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх