В закон «О рекламе» были приняты поправки, которые регулируют уровень громкости телевизионных рекламных роликов.
Согласно принятому Федеральному закону от 4.11.2014 года о внесении поправок в существующее рекламное законодательство, громкость рекламы не должна превышать среднюю громкость телепередачи или программы, которую она прерывает.
Контроль за уровнем звука рекламных роликов на телевидении возложен на ФАС. Поправки вступят в силу 25 мая 2015 года.
Отстаю от жизни.Несколько лет уже думаю,что рекламщики нас глушат своей громкостью(абсолютное большинство).АН нет!Нужен дополнительный закон поверх предыдущего,уточняющий наш уровень слуха.
Несколько лет назад уже что-то похожее принималось. А толку ноль.
А я вообще в ентот дебилятор не смотрю. Порою поглядываю на него и думаю как бы его на парашу снести. И жалко-то вроде как, деньги ведь за него плочены.
Лучший комментарий дня:
+34 Автор: мадам.
Когда уже запретят это разрешённое калечение ...
Худший комментарий дня:
-17 Автор: Зиг-Заг.
автомобили тоже могут вредить пешеходам. Запрещат ...
$ 91.31
€ 98.47