Сложившуюся на сегодняшний день ситуацию прокомментировала заместитель начальника УФАС по Волгоградской области Ирина Никуйко в эфире телеканала «Волгоград-ТРВ».
По данным Ирины Борисовны, количество жалоб граждан в УФАС по поводу приходящего спама с 2013 года выросло примерно в 3,5 раза. При этом 80 % всех обращений связаны с телефонной рассылкой, согласие на которую граждане не давали.
УФАС рекомендует гражданам обращаться в антимонопольный орган по всем фактам нарушений. При этом необходимо предварительно запросить у мобильного оператора выписку входящих сообщений, а также показать сообщение в телефоне, или сделать «скрин-шот» экрана. Если получить выписку не удалось, УФАС само пошлет нужный запрос.
Кроме того, в соответствии с новым законом «О связи», вступившим в силу 21 октября 2014 года, любой абонент может прийти к своему оператору и попросить отключить входящие сообщения с указанием номеров отправителей.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+29 Автор: 750.
Опять через реконструкцию решили отмыть побольше д ...
Худший комментарий дня:
-15 Автор: Востриков Д. С..
А какое отношение я имею к благоустройству или про ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение