Вакансии

Улица Карла Маркса стала двусторонней
Распечатать новость

Улица Карла Маркса стала двусторонней

Эта мера должна понизить интенсивность движения на проспекте Ленина.

Как сообщили Волжский.ру в администрации города, на участке дороги от улицы Коммунистической до площади Строителей демонтировали дорожные знаки «въезд запрещен» и «въезд на дорогу с полосой для маршрутных транспортных средств». Это позволит автомобилям двигаться в двух направлениях.

Среда, 15 октября 2014 09:43:00

Новость на карте

Улица Карла Маркса стала двусторонней 5 10 Хорошая новость
0
Плохая новость


Комментарии (всего 55):
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:46:35

И теперь может быть мне кто то прояснить схему выезда на кольцо строителей?
Там висит только знак круговое движение (раньше всегда висел знак уступи дорогу) - т.е. движущиеся по Маркса имеют преимущество перед кольцом. Но едущие с Ленина имеют знак гдавная дорога и направление движения - тоже имея преимущество. Как выезжать с Маркса?

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 09:51:16

уступать кто едет по кольцу с лева

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:05:29

Было бы не плохо еще Дружбы сделать двусторонней

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:10:00

Александер писал(а):
Но едущие с Ленина имеют знак гдавная дорога и направление движения - тоже имея преимущество.

А где именно этот знак висит?

Пользователь не авторизованкатрин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:11:37

Mайкл писал(а):

А где именно этот знак висит?

перед выездом на кольцо с улицы Карла Маркса весит знак уступить дорогу!

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:24:46

Интенсивность движения по проспекту Ленина от этого не снизится однозначно, кто раньше ездил по К. Маркса от пл. Строителей, так и будет, зато в сторону Волгограда пойдет поток вместо разбитых 19 Партсъезда и Кирова. Ну что же будем ждать очередных пешеходных ДТП не дай бог с детьми теперь в районе школы №2.....

Пользователь не авторизованПечалька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:43:42

Житель писал(а):
Ну что же будем ждать очередных пешеходных ДТП не дай бог с детьми теперь в районе школы №2.....
Не каркай!

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 10:52:41

Тогда уж и Партсъезда надо делать двусторонней! Ведь эти улицы как раз и проектировались как улицы встречного направления. Нелогично как-то получается...

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:12:56

фигня.ну поеду я по Карла Маркса и упрусь опять в дорогу с односторонним движние - Сведлова и не смогу попасть на Карбышева которая "разгружает" Ленина...нужно в целом пересматривать движение в старой части города пора уже давно избавляться от дорог там с односторонним движением...

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 11:59:51

дороги в старой части города узкие и встречное движение там не в тему. кроме того, старая часть города последнее время была относительно тихим районом, теперь от этого и следа не останется

Пользователь не авторизованАлексейВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 12:31:21

н писал(а):
дороги в старой части города узкие и встречное движение там не в тему. кроме того, старая часть города последнее время была относительно тихим районом, теперь от этого и следа не останется

за окном не 70ые года...машина у каждого 2го

Пользователь не авторизованДух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 13:19:06

АлексейВолжский писал(а):
ну поеду я по Карла Маркса и упрусь опять в дорогу с односторонним движние - Сведлова и не смогу попасть на Карбышева
В том направлении тебе и раньше никто не мешал ехать)))

Пользователь не авторизованMимo крoкoдил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 13:35:59

надо вобще все дороги сделать 1-стороними. ленина в одну сторону карбышева в противопаложную. так во всем мире. и подземные тонели везде. светафоры можно будет убрать. это все просто почему до этого ни кто не до думаеться ??

Пользователь не авторизованГневная волжанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:17:07

Уроды. Сил больше нет. И так уже сплошной поток машин по улице прет, дети в школу дорогу не могут перейти, так теперь вообще дорогу перейти будет не реально. Ждем появления двух новых перекрестков смерти.

К началу города сейчас и так можно проехать по параллельно идущей 19 партсъезда, которая никогда не бывает загружена. А проспект Ленина улица К Маркса никак разгрузить не поможет. Просто кое-кому из руководства заводов так проще ездить домой в Волгоград, по прямой. А на людей плевать. Пусть сотрудники автоинспекции честно расскажут, откуда ноги растут у этого решения и кто его инициировал.

Пользователь не авторизованГоги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:19:53

Гневная волжанка писал(а):
Пусть сотрудники автоинспекции честно расскажут
Сотрудники автоинспекции...честно...Уровень наивности просто зашкаливает! Smile

Пользователь не авторизованЛасковый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:26:17

Дурдом. Такими темпами скоро газоны заасфальтируют, чтобы Ленина разгрузить, а потом дома сносить начнут, которые проезду мешают. По головам людей скоро ездить начнут.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:30:29

катрин писал(а):
перед выездом на кольцо с улицы Карла Маркса весит знак уступить дорогу!

Вчера точно не было. Повесили?
Mайкл писал(а):
А где именно этот знак висит?

А что не висит уже? Честно не помню. Но дело это не меняет - получается они должны пропускать поток с Маркса?

Пользователь не авторизованСовесть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:41:32

Житель писал(а):
Ну что же будем ждать очередных пешеходных ДТП не дай бог с детьми теперь в районе школы №2

Ласковый писал(а):
Такими темпами скоро газоны заасфальтируют, чтобы Ленина разгрузить, а потом дома сносить начнут, которые проезду мешают. По головам людей скоро ездить начнут.

К тому все и идет. Я вот тоже водитель, но я против того, чтобы город превращали в автотрассу. У меня мама пожилая уже из дома боится выйти. Людям уже пройти негде, светофоры убирают, односторонние улицы делают двусторонними. Во всем мире идет обратный процесс, а у нас как всегда. Хотя нет, в Москве некоторые улицы перекрыли, сделали пешеходными. О москвичах заботятся. А о волжанах, детях и пенсионерах позаботится некому.

Пользователь не авторизованНезависимый
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 14:50:29

Совесть писал(а):
У меня мама пожилая уже из дома боится выйти
Ну что вы утрируете ситуацию. Ваша мама прям сразу из подъезда вышла и на дороге К.Маркса оказалась? Бабушки гуляют во дворе а не на проезжей части. А потом на к.Маркса парк в шаговой доступности.Гуляйте там!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:05:21

Александер писал(а):
А что не висит уже? Честно не помню

Я и сам не помню, поэтому и спросил, но уже успел 5 минусов словить, по привычке?
В эту сторону по понятным причинам не ездил, поэтому и не обращал внимание.
Совесть писал(а):
У меня мама пожилая уже из дома боится выйти

Я вот тоже бабушек боюсь, идут где хотят еще и клюкой машут, что я мол тут езжу по дороге, так что же теперь на улицу не выходить?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:06:21

Съездил посмотрел.
Ну и кто кого пропускает?

Вот Маркса.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:07:23

Фотка Маркса:

Картинка
Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:08:14

А вот Ленина:

Картинка
Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:14:23

Узкая там очень дорога

Пользователь не авторизованЖительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:17:00

Да когда же это кончится? Не администрация, а дом терпимости! Где мозги вообще??? Как детям дорогу переходить? Где лежачий полицейский у школы #2? Где нормальный пешеходный переход у Радежа? Как все это задолбало в конец! Знаки посрезали, а переходить как теперь? Уроды, слов других нет!

Пользователь не авторизованНезависимому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:21:30

В парк еще дойти надо, перейдя нерегулируемую Карла Маркса!

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:47:29

Александер писал(а):
Съездил посмотрел.
Ну и кто кого пропускает?

По знакам получается выезжаешь с Ленина на кольцо, проезжаешь и пропускаешь, хотя скорее всего они просто забыли поставить на Маркса знак "Уступи дорогу".
Жительница писал(а):
Как детям дорогу переходить?

Как и положено по ПДД.
Жительница писал(а):
Уроды, слов других нет!

Может вам самим сначала э... успокоиться?
Независимому писал(а):
В парк еще дойти надо, перейдя нерегулируемую Карла Маркса!

А там трафика видимо не видимо, больше невидимо. Я живу на Мира светофора на наиболее часто используемом ПП нет, я даже в час пик перехожу дорогу максим пропускаю одну машину которая едет первой, потому как из-за деревьев меня просто не видно. Простите там водители другие что ли живут? Не надо искать проблем так где их нет, давайте решать существующие.

Пользователь не авторизованБеспечный ездок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:48:31

Mимo крoкoдил писал(а):
надо вобще все дороги сделать 1-стороними. ленина в одну сторону карбышева в противопаложную. так во всем мире. и подземные тонели везде. светафоры можно будет убрать. это все просто почему до этого ни кто не до думаеться ??

Золотые слова. +100500! Недавно был в одном провинциальном городе в Ростовской области. В исторической части города с малоэтажной застройкой, чем-то похожей на наш район от Управления ВГС до Спутника-СЭС, ввели как раз такую схему. Из 3-х главных продольных улиц оставили только одну боковую с двухсторнонним движением (вроде нашей ул. Набережная). Из поперечных переулков тоже - только 2-3 имеют двухстороннее движение. Все остальные - только одностороннее движение. Схему изменили за одну ночь. С утра у водителей - вынос мозга. За три дня все привыкли, а еще через месяц жители реально стали писать в мэрию письма с просьбой озвучить ФИО автора этой схемы с целбю увековечить в бронзе! С тех пор в этой части города нет пробок. НЕТ ПРОБОК!. В этой части города знак "Остановка запрещена" весит только возле школ и учреждений! ПАРКУЙСЯ ГДЕ ХОЧЕШЬ"! Естессно с соблюдением правил ПДДД. МЕСТА для парковки ЕСТЬ ВСЕГДА! Никаких специальных паркингов и карманов никто не делал. Одно но. Но оно НО! Там нет маршрутных такси в привычном понимании г. Волжского. Вместо Газелек - небольшие корейские автобусы типа ПАЗиков. И по 4 штуки они подряд не ездят. Строго по минутам соблюдается расписание. Вот так.

Пользователь не авторизованБеспечный ездок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:53:48

Небольшое ПыСы к предыдущему посту. В Волжском нереально этого сделать. Потому как выезд из города - очень напряженная магистраль. Хотя.... если включить мозги....

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:56:47

Mайкл писал(а):
По знакам получается выезжаешь с Ленина на кольцо, проезжаешь и пропускаешь, хотя скорее всего они просто забыли поставить на Маркса знак "Уступи дорогу".

С чего уступать - у них главная дорога и её направление. Не обязаны. И с Маркса не обязаны. Как всегда - всё через одно место.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 15:59:06

Александер писал(а):
Съездил посмотрел.
Ну и кто кого пропускает?

Ну, во-первых, на фотке с проспекта кроме знака главная дорога висит знак с указанием, что Карла Маркса - это примыкающая дорога к участку кольцевого движения со статусом главной дороги. Во вторых, одиноко висящий на выезде с Карала Маркса знак "Круговое движение" говорит о том, что водитель должен уступить всем двигающимся по кольцу (они там все слева от него такие). Эта норма введена у нас пару лет назад, когда сделали все кольца главными (если нет иных указаний на знаках). Здесь иного ничего не указано.
Впрочем, знак "Уступи дорогу" лишним не будет.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:02:13

ПрофессорСклифосовский писал(а):
на выезде с Карала Маркса знак "Круговое движение" говорит о том, что водитель должен уступить всем двигающимся по кольцу (они там все слева от него такие). Эта норма введена у нас пару лет назад, когда сделали все кольца главными (если нет иных указаний на знаках).

Я специально картинки привел из последний разъяснений ПДД - нет знака уступи дорогу, значит главная. С чего это я исходя из этого знака должен уступать?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:02:35

Такое движение есть и в центре Ростова и Саратова и во многих городах, есть еще одно но, если вам надо попасть назад на 300 метров, вам придется сделать крюк в несколько километров, что не есть гуд. У нас пробки то возникают только в часы пик и только на перекрестках где есть поворот налево, это можно решить проще надо сделать "приливы" на главных магистралях в виде нечетной полосы, машины поворачивающие налево с обоих направлений будут стоять друг напротив друга и не высовываться на встречку, чтобы увидеть окно в трафике, а те машины которые едут прямо будут беспрепятственно миновать проезжать перекресток.
Карбышева в районе плането лето и пересечения с Александрова и сейчас позволяет устроить 7-ю полосу, мира в районе нариманова (после установки светофора) и в районе Оломоуцкой аналогично. Маршрутки надо ограничить, это сделать очень просто увеличить налоги на автобусы в которых менее 15 посадочных мест, так, чтобы это было экономически не выгодно, уже 20 лет прошло, а мы все по дедовски работаем.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:04:05

ПрофессорСклифосовский писал(а):
когда сделали все кольца главными

Простите это где такое написано?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:05:58

Александер писал(а):
С чего уступать - у них главная дорога и её направление. Не обязаны. И с Маркса не обязаны. Как всегда - всё через одно место.

Ну да, это просто я немного не правильно выразился. Получается коллизия, обе дороги главные.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:07:22

Mайкл писал(а):
Получается коллизия, обе дороги главные.

Вот именно. Знака уступи дорогу как раз и не хватает - хотя он там много лет висел, но как то исчез и с концами.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:11:46

Александер писал(а):
Я специально картинки привел из последний разъяснений ПДД - нет знака уступи дорогу, значит главная. С чего это я исходя из этого знака должен уступать?

А с того, что есть знак выезд на круговое движение

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:14:22

ПрофессорСклифосовский писал(а):
А с того, что есть знак выезд на круговое движение

Перечитайте пожалуйста ПДД - вы не правы. Что бы уступать этот знак должен быть исключительно со знаком Уступи дорогу. Иначе дорога главная.

Пользователь не авторизованПрофессорСклифосовский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:18:24

Вот выдержка с той страницы, откуда вы фотки прикрепили:
....Так же возможен такой вариант: знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.1 «главная дорога» и табличка, на которой указано направление главной дороги. В этом случае перед выездом никого пропускать не нужно и в дальнейшем приоритет имеет тот, кто едет по главной дороге.....

Единственное стоит добавить, что в нашем случае ситуация однозначно только для тех, кто едет с проспекта. Н выезде с Карла Маркса можно добавить еще табличку со схемой главной дороги.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:19:47

ПрофессорСклифосовский писал(а):
А с того, что есть знак выезд на круговое движение

И что? Кольцо не является главным, нужно обязательно знаки, чтобы изменить приоритет . Читайте ПДД!!!

Пользователь не авторизованВы не правы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:24:01

Mайкл писал(а):
Такое движение есть и в центре Ростова и Саратова и во многих городах, есть еще одно но, если вам надо попасть назад на 300 метров, вам придется сделать крюк в несколько километров, что не есть гуд.
То есть пешеходам делать крюк это нормально, а водитель должен сразу в нужную точку попадать? Около моего дома переход убрали, моей жене с ребенком в садик до перехода 6 минут идти приходится, а потом по другой стороне обратно, итого 12 минут. А крюк в километр-другой на машине можно проехать за 2 минуты. Есть разница? Интересы пешеходов всегда должны быть в приоритете, так как среди пешеходов есть пенсионеры, дети и инвалиды. А здоровому мужику на бэхе лишний раз остановиться на светофоре или потратить на лишний крюк минуту не проблема.

Пользователь не авторизован111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:25:04

Mайкл писал(а):

Простите это где такое написано?


Вот так вот и получаются аварии. Уже года 2-3 как вышли правила в которых написано что все кольца главные если не стоит иных знаков движения. Это очень долго обсуждали мусосли, говорили что не удобно будет вытоге все нормально, где надо не делают кольцо главным где не надо знак просто не вешают(экономят)

Пользователь не авторизованВот-Вот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:32:12

Мне до дачи (на Зелёном) ближе будет!

Пользователь не авторизованАвтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:33:11

Mайкл писал(а):
Маршрутки надо ограничить, это сделать очень просто увеличить налоги на автобусы в которых менее 15 посадочных мест, так, чтобы это было экономически не выгодно
Во всем мире ограничивают использование личного транспорта, пересаживая людей с автомобилей на автобусы, маршрутки, трамваи и велосипеды, а у нас вы предлагаете все наоборот делать? Если мы сейчас всех пассажиров маршруток пересадим на личные автомобили, то весь город превратиться в одну большую пробку. У нас место столько нет на дорогах. Наоборот, маршрутки надо поощрять, так как они разгружают дороги. Маршрутки занимают на дорогах меньше места, чем автобусы, а людей перевозят больше.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:41:27

111 писал(а):
Уже года 2-3 как вышли правила в которых написано что все кольца главные если не стоит иных знаков движения.

Пункт правил можно написать?

Пользователь не авторизованНет уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:42:28

Вот-Вот писал(а):
Мне до дачи (на Зелёном) ближе будет!
До дачи можете по партсъезда доехать. На пол минуты больше времени потратите - не умрете от этого. Главное это безопасность детей. На Карла Маркса расположена 2ая школа, Политех, парк, куча продуктовых магазинов в которые ежедневно ходят старушки. Дети у 2й школы постоянно по переходу бегают. А вам минута при поездке на дачу дороже жизней людей?

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:45:57

111 писал(а):
Вот так вот и получаются аварии. Уже года 2-3 как вышли правила в которых написано что все кольца главные

Вы ничего не путаете?

«В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 «круговое движение» в сочетании со знаком 2.4 «уступи дорогу» или 2.5 «движение без остановки запрещено», водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, ПОЛЬЗУЕТСЯ ПРЕИМУЩЕСТВОМ перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)»
А не наоборот!!!! Учите ПДД!!! Мне старшно с такими людьми рядом ездить.

Вы не правы писал(а):
А крюк в километр-другой на машине можно проехать за 2 минуты.

Можно конечно, но ! Но это еще десяток ПП, несколько поворотов, сотня грамм вредных веществ. Мне кажется это не разумно в наших условиях. Возможно, что где-то это оправдано, но не в нашем городе.
Показать комментарий полностью

Автолюбитель писал(а):
Во всем мире ограничивают использование личного транспорта, пересаживая людей с автомобилей на автобусы, маршрутки, трамваи и велосипеды, а у нас вы предлагаете все наоборот делать?

Вы меня не поняли, я за то, чтобы увеличить сами маршрутки не 13 местные газельки которые по 30 метров на остановках "колбасой" стоят, а потом пытаются друг друга обогнать, а более вместительные автобусы пустить вместо них, "пассажироемкость" та же, самих машин меньше, дороги свободнее, гонок меньше, останавливаются только на остановках, это плохо?
Автолюбитель писал(а):
Если мы сейчас всех пассажиров маршруток пересадим на личные автомобили

Еще раз не на личные а вместо 3 газелек одни "кореец".

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:47:28

Автолюбитель писал(а):
аршрутки занимают на дорогах меньше места, чем автобусы, а людей перевозят больше.

Вы сам поняли что написали?

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 16:52:29

Вот-Вот писал(а):
Мне до дачи (на Зелёном) ближе будет!
Садись на автобус и дуй на дачу. Не нравится автобус - садись на велик, сбросишь лишние килограммы и дороги все открыты. Хочешь гонять на дачу на тачке - пожалуйста, через Партсъезда. Но Карла-Маркса нужно оставить односторонней. Это безопасность наших детей и родителей!

Пользователь не авторизованИдиотизм
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 17:16:26

Где обещанный переход??? Как переходить от Радежа? Вы издеваетесь? Двусторонее движение пустили, а переход так и не сделали! Воронина надо поставить на перекрестке Комсомольской, пусть он попробует Карла Маркса перейти у Радежа! Или он из иномарки не вылезает и ногами ходит только на камеру? Судить надо за такие решения! Неужели нет никаких норм, как должны такие перекрестке должны оформляться? Кто принял это идиотское решение, не оборудовав дорогу знаками и разметкой, придурки, вам перекрестка смерти на Ленина мало?

Пользователь не авторизованЮрист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.10.2014 - 23:57:05

Александер писал(а):
Съездил посмотрел.
Ну и кто кого пропускает?

вопрос, Вы безусловно верный подняли. Я позавчера там ехал по Ленина, памятуя, что у меня главная, должен был проезжать, но двигавшийся белый ситроен с Маркса, вел себя несколько странно - сперва хотел проехать, а потом все же решил уступить мне дорогу. Отсутствие у него знака объясняет такое поведение.
Жительница писал(а):
Как детям дорогу переходить?

также как и раньше. По ПДД по ПП, либо п.4.5.
Mайкл писал(а):
где есть поворот налево, это можно решить проще надо сделать "приливы" на главных магистралях

полностью согласен. Практика показывает реальную оптимизацию таких мер (г.Волгоград и др.). Правда, в Волжском (у Магнита-Метро) особо "одаренные" часто норовят въезжать через поворотную полосу в лобовую.
Mайкл писал(а):
Простите это где такое написано?

Показать комментарий полностью

в СМИ много было каши размазано по этой теме, криков и оров ой как много было... Вот и результаты - сколько лет прошло, а люди до сих пор считают, что были дескать изменения. Хотя как была помеха справа, так и осталась. А знаки есть знаки - разговор особый. Майкл, помнится Вы тоже "любите" кольца и ездунов из крайних левых вправо по ним. А рейдов на кольцах ГИБДД так и не сделали по этой теме.
Нет уж писал(а):
На Карла Маркса расположена 2ая школа, Политех, парк, куча продуктовых магазинов в которые ежедневно ходят старушки.

ёлки, а на других улицах города нет магазинов, школ, садиков и пр.??? Впечатление, что вот на Карла Маркса - ВИП район, а остальной город - гетто.
Родитель писал(а):
Садись на автобус и дуй на дачу.

ну вот и напишите в АК, которые поубирали автобусы. И по времени, и по остановкам - маршрутам, и по мн.др.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2014 - 08:15:02

Юрист писал(а):
в СМИ много было каши размазано по этой теме, криков и оров ой как много было... Вот и результаты - сколько лет прошло, а люди до сих пор считают, что были дескать изменения.

К сожалению многие люди не умеют читать, а пользуются системой ОБС, разрешили использовать дополнительно знаки, чтобы согласно рекомендации сделать движение по кольцу главным, дабы оно само себя не "замыкало". Были такие случаи на Карбышева при старой организации, когда машины сами себя запирали.
Юрист писал(а):
Вы тоже "любите" кольца и ездунов из крайних левых вправо по ним

У меня такое ощущение что они просто едут по прямой из точки А в точку Б, а то, что кольцо "кривое" они не обращают внимания.
Кстати в Европе за это приличный штраф, равно как и за "забытый" поворотник.

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.10.2014 - 14:58:03

там же помимо школы ещё детский сад расположен,не имеющий "зебры"рядом.в тухлой администрации хоть бы на место выезжали перед принятием таких "полезных" решений.кретины..

Пользователь не авторизованДорожная служба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 12:10:32

Александер писал(а):
И теперь может быть мне кто то прояснить схему выезда на кольцо строителей?
Там висит только знак круговое движение (раньше всегда висел знак уступи дорогу) - т.е. движущиеся по Маркса имеют преимущество перед кольцом. Но едущие с Ленина имеют знак главная дорога и направление движения - тоже имея преимущество. Как выезжать с Маркса?


Дорожный знак 2.1 «уступи» перед въездом на кольцевое движение установлен 21.10.2014

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.10.2014 - 14:35:56

Дорожная служба писал(а):
орожный знак 2.1 «уступи» перед въездом на кольцевое движение установлен 21.10.2014

Радует оперативность. Спасибо!

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх