Вакансии

В пожарных проходах волжской «пятиэтажки» незаконно живут люди
Распечатать новость

В пожарных проходах волжской «пятиэтажки» незаконно живут люди

Жильцы уютно обосновались в нежилых помещениях многоквартирного дома по улице Пушкина, 108 и ни в какую не хотят выезжать из них.

Еще в августе-месяце жители «пятиэтажки» в 16-м микрорайоне со своей проблемой обратились в редакцию Волжский.ру:

В нашем доме два пожарных прохода, в которые в своё время были заселены люди. Дом на непосредственном управлении. Жильцы пользуются электроэнергией и холодной водой. Но они ни за что не платят, и всё ложится на остальных жителей этого дома, в виде ОДН. Жильцы говорят, что они будто платят в ЖЭУ. Но там этот факт отрицают, в управляющей компании утверждают, что это офисные помещения!

Волжане, проживающие в доме № 108 по улице Пушкина, рассказали нам, что в нежилых помещениях 4-го и 9-го подъездов уже много лет живут 2 семьи. Раньше эти помещения в качестве «бонуса» выделяли на время работникам управляющих компаний – дворникам, сантехникам и пр. Однако теперь уже экс-рабочие, видимо, решили остаться жить здесь навсегда. Так, в одной из незаконных квартир, по словам соседей, поселилась семья, состоящая из 3-х взрослых людей и 2-х собак, а в другой – некая женщина, которая постоянно скрывается от других жильцов (а по слухам она вообще сдает помещение квартирантам).

Жители пожарного прохода в 4-м подъезде лет 10 назад сделали пристройку, провели отопление, – добавили возмущенные волжане.

Буквально на днях в комитете по обеспечению жизнедеятельности города подтвердили нарушения:

Помещения пожарных проходов, расположенные по адресу: ул. Пушкина, дом 108, подъезды №№ 4, 9, относятся к общему имуществу многоквартирного дома, – сообщили Волжский.ру в КЖД. – Пожарный проход предназначен для обеспечения возможности своевременной и беспрепятственной эвакуации людей; обеспечения возможности спасения людей, которые могут подвергнуться воздействию опасных факторов пожара; защиты людей на путях эвакуации от воздействия опасных факторов пожара.

При обследовании вышеуказанных помещений чиновники установили, что в пожарном проходе подъезда № 4 (нежилое помещение № 41 «а») с 2004 года проживают В.В. Нарбенов и А.А. Криченкова. В данном помещении имеются инженерные сети (стояки) трубопроводов холодного, горячего водоснабжения, канализации, отопления. Жильцы самостоятельно, без разрешающих документов установили унитаз, ванную, смеситель. У них имеются холодильник, телевизор, печь СВЧ, компьютер, музыкальный центр, сплитсистема, водонагреватель. В указанном помещении расположено 4 осветительных точки.

Однако обследовать незаконные квартиры в подъезде № 9 (нежилое помещение № 105 «а») сотрудникам мэрии не удалось. Жильцы-нарушители просто-напросто не открыли им двери. По информации управляющей компании там проживает некая Н.А. Лобанова.

В соответствии со ст. 36, 37 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме. Уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме возможно только с согласия всех собственников помещений в данном доме путем его реконструкции, – добавили в КЖД. – По решению собственников помещений в многоквартирном доме, принятому на общем собрании, объекты общего имущества в доме могут быть переданы в пользование иным лицам в случае, если это не нарушает права и законные интересы граждан.

Жителям незаконных квартир сотрудники «УК Жилище» уже вручали предписание на выселение в срок до 12 августа этого года. Однако до настоящего времени жильцы не освободили пожарных проходов.

По вопросу выселения граждан из нежилых помещений собственникам квартир данного дома необходимо обратиться в судебные органы, – подытожили в администрации Волжского.

Лия Дягилева
Пятница, 03 октября 2014 08:29:16

Новость на карте

В пожарных проходах волжской «пятиэтажки» незаконно живут люди 1.7 10 Хорошая новость
-4
Плохая новость


Комментарии (всего 123):
Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 08:38:33

А некоторые говорят в России жить херово! Представляю, что за такое сделали бы в либеральном ЕС или демократических США с этими жильцами... А тут вона, живут за счёт других и ничё...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 08:58:33

И КЖД разводит руками со словами "Всё в руках жильцов". А не охренели ли они? Зачем нам нужен такой КЖД, который ничего не может сделать? Макаровский просто плюёт жильцам в лицо. Дома перевели на НУ, а теперь крутитесь как хотите.
Гос.жил.инспекция быстро бы разобралась, люди платят деньги, чтобы кто-то другой незаконно жил в доме. Вот вам и непосредственное управление. Давно бы жильцы коллективное письмо написали бы в отдел полиции, чтобы оттуда насильно выселили, т.к. было и предписание и доказано, что люди живут незаконно. Пусть выламывают двери и выселяют.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 09:14:41

раньше- выселяя жильцов из пожарки- обязаны были предоставить жилье. Если их заняли в свое время законно- надо настаивать на выселении с ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ жилья. Вашу УК Жилище- закрыть давно пора- вместе с начальником- беспредельщики полные- думается до поры до времени. А вы жильцы- если и теряете в бюджете -то примерно полкопейки в год. Успокойтесь- из практики- как правило УК находит буйных жильцов- мотивирует их- а потом везде как борзых пускает. Надо еще ваши протоколы по квартплате проверить и... назад цену откатить - с возмещением ВСЕМ ЖИЛЬЦАМ за 3 предыдущих года...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 09:15:35

А сколько таких живет в колясочных девятиэтажек - никто не считал? Причем пользуются всеми услугами за счет остальных жильцов.

Пользователь не авторизованОлег.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 09:22:41

Совет инициативным жителям этого дома: пишите и звони во всевозможные контролирующие и надзорные органы: МЧС (пожарная инспекция), гос.жил. инспекция, полиция и пр. Чем больше будет жалоб в разные инстанции, тем лучше (от всех отбрехаться\откупиться не получится).
Обращаться лучше конечно лично в письменном виде, но можно и по телефону, интернету. Хотя бы сюда: http://map.openvlz.ru/

Таких "умников" ггнать поганой метлой надо.

Пользователь не авторизованчудак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 09:29:02

а мы таких зайчиков из колясочных выселяем!

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 09:44:55

В заметке написано, что надо обращаться в суд. А при чем тут суд? В суд обращаются для решения спорных вопросов. Пример: если у меня НЕКТО самовольно заберет автомобиль, то мне в суд идти, чтобы его обратно получить?!
Имеет место факт незаконного завладения чужим имуществом. Вполне хватит заявления в полицию. Если в отведенный срок захватчики не освободят помещение добровольно, то выломать замок и вынести вещи на улицу.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 09:51:20

Роман писал(а):
В заметке написано, что надо обращаться в суд. А при чем тут суд? В суд обращаются для решения спорных вопросов. Пример: если у меня НЕКТО самовольно заберет автомобиль, то мне в суд идти, чтобы его обратно получить?!
Имеет место факт незаконного завладения чужим имуществом. Вполне хватит заявления в полицию. Если в отведенный срок захватчики не освободят помещение добровольно, то выломать замок и вынести вещи на улицу.
вот не факт, что был самозахват, раньше реально селили,поэтому суд, но раньше это было с предоставлением жилья- еще и наоборот выселяемые инициировали...сейчас практику не знаю
Александер писал(а):
А сколько таких живет в колясочных девятиэтажек - никто не считал? Причем пользуются всеми услугами за счет остальных жильцов.
Успокойтесь, вас имеют ВМЭС,Лукойл,УК и т.п.,эти так погрешность- чтобы вас от главной первопричины отодвинуть.Вы бы посмотрели- как у вас показания снимаются и кто как расчет делает- а не зайчонками занимались...

Пользователь не авторизованСергеев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 10:32:28

Обратитесь к депутату вашей территории.

Пользователь не авторизованВалера 34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 10:39:08

У нас на энгельса 47 тоже люди живут в пожарных проходах, счетчиков у них нет поэтому мы за них платим, плюс киоск на остановке стоит очень много лет электричество идет из нашего дома, счетчика там тоже нет! Мы и ИП помогаем) рядом трамваи ходят может тоже запитаются.

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 10:51:32

так а если это общедомовое имущество, что мешает сломать дверь там и выгнать их силой? Был самопроизвольный захват территории, вернете как все и было, чтобы проход был свободный.
Решайте вопрос силой, если им негде жить это их проблемы.

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 11:00:31

.......... писал(а):
Успокойтесь, вас имеют ВМЭС,Лукойл,УК и т.п.,
Вот точно! Мне в болото прислали квиток: 24 кВтч по счетчику и 47 кВтч - ОДН. Обалдец!

Пользователь не авторизованБеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 11:03:00

.... писал(а):
так а если это общедомовое имущество, что мешает сломать дверь там и выгнать их силой? Был самопроизвольный захват территории, вернете как все и было
А скажите нельзя ли выгнать Воронина и его шайку из общегородского имущества - здания администрации?

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 11:25:46

18 м/н, ул.Дружбы,47- в пожарных проходах живут,все колясочные до 9 этажа огорожены. И так во всей девятиэтажке

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 11:36:39

Беня писал(а):
А скажите нельзя ли выгнать Воронина и его шайку из общегородского имущества - здания администрации?

нельзя, т.к. город его туда и посадил, путем т.н. выборов.
а вот этих людей туда никто не приглашал, они сами пришли да обустроились.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 11:46:43

.... писал(а):
ак а если это общедомовое имущество, что мешает сломать дверь там и выгнать их силой? Был самопроизвольный захват территории, вернете как все и было, чтобы проход был свободный.
Решайте вопрос силой, если им негде жить это их проблемы.
.... писал(а):
нельзя, т.к. город его туда и посадил, путем т.н. выборов.
а вот этих людей туда никто не приглашал, они сами пришли да обустроились.
это бред, вы призываете народ к самоуправству. Все-таки люди- не бараны и не надо их под нелиципрятные вещи подбивать. Если уж совсем откровенно -используют сети- проще отключить от света- а не на беспредметное говно исходить.К слову сказать-это может сделать любой энергопоставщик- а не соседи.......

Пользователь не авторизовансосед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 12:31:03

У нас тоже такие живут и мы за них платим. 40 лет Победы 63

Пользователь не авторизованБеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 12:39:51

.... писал(а):
нельзя, т.к. город его туда и посадил, путем т.н. выборов.
Опять-таки непонятно почему нет? Город выдвинул - город и задвинет. И не таких видели.

Пользователь не авторизованЛера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 15:07:07

25 микрорайон ,дом 2 - через суд освободили все колясочные

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 15:17:43

Только суд может вынести решение на освобождение таких помещений. А уж представители энергосбыта или ВМЭС вряд ли будут заниматься неплатильщиками и отключать их от потребления электроэнергии. Сейчас их все устраивает . Мы же платим ОДН за всех. И им по фигу наши возмущения и недовольства.

Пользователь не авторизованЖильцы 16 микрорайона
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 18:23:46

Да, раньше (в Советские времена) надо было отработать в ЖЭУ дворником или сантехником 10 лет, чтобы служебная квартира перешла в распоряжение этого работника. Но... если работник увольнялся, (не отработав 10 лет за квартиру) то и служебные квартиры, и пожарные проходы освобождались. В пожпрных проходах НИКОГДА НЕ БЫЛО ни прписки, ни регистрации, ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ и предоставлять им другое жильё никто не должен. Эти люди никакого отношения к данным помещениям не имеют, они не работали в ЖЭУ. У них нет документов на вселение их в эти помещения. Они даже работникам ЖЭУ не предоставили свои Паспорта. По большому счёту там проживают не установленные личности.
И потом, ПОЧЕМУ МЫ ИХ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ за свой счёт. Если вы не заплатили 3 мес за эл. энергию, то ВМЭС не будет разбираться кто там проживает, и по каким причинам нет оплаты.
А всё потому, что поддерживает их наша руководитель ЖЭУ -Зюзина Нина Петровна.
А может кто-то хочет оплатить наши коммунальные услуги ?????

Пользователь не авторизованЛора.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 19:28:34

вот вам так всё просто выселить и все,а кудааа??то что не платят это не их вина,они бы с радостью платить но,с ними решают что делать на данный момент,месяца три назад платили по квитанции по среднему!

Пользователь не авторизованПетровна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 20:20:47

У них было целый год решить эту проблему. Вот бы с "радостью" и решали, а то обворовывают соседей(оплачивают их коммунальные услуги), хамят им и угрожают. В доме есть собственники, в квартирах которых живут на "головах друг у друга", но никто из них не претендует на эти помещения, а эти не имеют никаких прав......и живут за счёт.
По какому среднему? По Правилам учёта эл.энергии, БЕЗ СЧЁТЧИКА оплата производится по установленной мощности и на 24 час, и на 30 дней в месяц. Они эл. энергии потребляют больше чем любая квартира в доме.

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:09:30

Жильцы 16 микрорайона писал(а):
Да, раньше (в Советские времена) надо было отработать в ЖЭУ дворником или сантехником 10 лет, чтобы служебная квартира перешла в распоряжение этого работника. Но... если работник увольнялся, (не отработав 10 лет за квартиру) то и служебные квартиры, и пожарные проходы освобождались. В пожпрных проходах НИКОГДА НЕ БЫЛО ни прписки, ни регистрации, ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОМЕЩЕНИЯ и предоставлять им другое жильё никто не должен. Эти люди никакого отношения к данным помещениям не имеют, они не работали в ЖЭУ. У них нет документов на вселение их в эти помещения. Они даже работникам ЖЭУ не предоставили свои Паспорта. По большому счёту там проживают не установленные личности.
И потом, ПОЧЕМУ МЫ ИХ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ за свой счёт. Если вы не заплатили 3 мес за эл. энергию, то ВМЭС не будет разбираться кто там проживает, и по каким причинам нет оплаты.
А всё потому, что поддерживает их наша руководитель ЖЭУ -Зюзина Нина Петровна.
А может кто-то хочет оплатить наши коммунальные услуги ?????
не надо представляться от имени всех жильцов- вряд ли все такие склочники, аж смешно- за вас счет... Сами -никто никогда не селяться , и жилье- чтоб вам знать ПРЕДОСТАВЛЯЛОСЬ. Вам просто не приходилось жить в пожарке- не от хорошей жизни там живут- причем как правило семьи -работники жэу-бывшие или настоящие. Даже в Москве узбеков селят- если те работают дворниками. Смешно слышать- про то , что вы платите.Да у вас- всего микрорайона-магниты стоят на счетчиках,и если вас Жилище "насобачило" или вы сами оттуда- то не надо говорить от имени всего 16 м-на....

Пользователь не авторизован17мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:17:02

полностью поддерживаю ........... у нас женщина живет в комнате,ей когда то обещали квартиру проработав там 15 лет убирая дворы,так и не получив ничего,она вышла на пенсию получая минималку куда её гнать??????она бы с радостью платила за свои ком.услуги!!!!возможно кто то и за эти комнаты получает бабло сдавая комнату,но и есть те люди,что больше не где жить....

Пользователь не авторизованбывший жилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:21:47

в этом доме возмущаются те жильцы -у которых семья не благополучная-дети пьют -мужья тоже-вот они и зло срывают на порядочных людях-живущих не в лучших условиях.

Пользователь не авторизован10 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:29:51

а поживите вы добрые люди в пожарке....типа ничего не платите.давайте вы в пожарку а они в вашу квартиру.и оплачивать также будут за все про все.интересно вам понравится там жить....

Пользователь не авторизованзина с магнита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:36:10

легко судить у кого есть жилье.куражится над людьми.займитесь чем нибудь более полезным.

Пользователь не авторизован17мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:36:20

это возмущеная девушка черноволосая большещекая))) ей от делать нечего от язвы давиться,а ведь такая молодая и у самой 2 дочери,я все время удивлена когда её вижу как она ходит всех подшептывает...сама сидит штаны протирает во дворе..пошла бы двор помела как люди живущие в этих комнатах ...аа еще у нее рюкзачек беленький))) извините не по теме,просто очень часто слышу её возмущения..

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 21:37:16

Во накинулись то на человека.
Интересно если бы в вашем частном доме, без вашего разрешения кто-то поселился в тамбуре и отказывался выселяться - как бы вы себя вели?
Пожарный проход и колясочная - это общедомовая собственность и там жить без 100% разрешения всех собственников нельзя. ВСЁ. И никаких других вариантов быть не может ибо закон есть закон.
Обращаться в полицию, а уже те пускай поднимают вопрос как вообще стало возможным селить туда людей и кто за это понесет ответственность.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:09:41

.......... писал(а):
Надо еще ваши протоколы по квартплате проверить и... назад цену откатить - с возмещением ВСЕМ ЖИЛЬЦАМ за 3 предыдущих года...

КАк это сделать?

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:16:06

Лора. писал(а):
вот вам так всё просто выселить и все,а кудааа??то что не платят это не их вина,они бы с радостью платить но,с ними решают что делать на данный момент,месяца три назад платили по квитанции по среднему!


Может им еще диплом купить и на хорошую работу пристроить, чтобы на квартирку заработали?

Дело даже не в этом! А если не дай бог завтра пожар?

Пользователь не авторизованзина с магнита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:21:07

без разрешения никто не вселялся.есть основания.и вообще скоро встанет все на свое место.полномочия с жильцов снимут т.к.закон подписан...не самоуправлением а самодурством занимаются и подписываются якобы от всех жильцов одна у которой два сына закодированные от алкоголя..и другая у которой муж алкоголик и у самой с головой не все в порядке да в квартире хаос.сами не работают.людей осуждают . .вот кого выселить надо.

Пользователь не авторизованЖИлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:24:03

.......... писал(а):
Даже в Москве узбеков селят- если те работают дворниками.

Так пусть бы и работали дворниками! А то только их собаки всё засирают вокруг.

Пользователь не авторизован10 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:25:40

а если пожар что вам даст эта комната.что за бред...подумай прежде писать

Пользователь не авторизованЖильцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:30:17

сами то заработали на квартиру??? диплом купили поди.....а если вот и пажар,ваши действия? пожарные проходы не во всех домах находятся!

Пользователь не авторизован10 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:31:57

а что еще собаки.это вы о чем уже.

Пользователь не авторизованЖИлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:32:11

17мкр. писал(а):
пошла бы двор помела как люди живущие в этих комнатах


Они не метут двор! Они просто живут

Пользователь не авторизовансобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:34:35

Об освобождении пожарных проходах вопрос будет решаться однозначно.Это лишь вопрос времени. Целый год не платят за электроэнергию, Скоро решится вопрос об отключении электричества,Сами съедут

Пользователь не авторизованЖИлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2014 - 23:39:08

10 мкрн писал(а):
а если пожар что вам даст эта комната.что за бред...подумай прежде писать


Название помещения ПОЖАРНГЫЙ проход.Этого мало?

Пользователь не авторизован17мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:18:09

собственник +1 03.10.2014 - 23:34:35
Об освобождении пожарных проходах вопрос будет решаться однозначно.Это лишь вопрос времени. Целый год не платят за электроэнергию, Скоро решится вопрос об отключении электричества,Сами съедут

кудаа???????

Пользователь не авторизован10 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:25:32

действительно чем можно думать если даже пишите безграмотно.главное писать.....

Пользователь не авторизованМЧС(Пожарник)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:27:02

Для пожарных они и созданы!
Изначально эти сквозные проходы предназначены прокладывать пожарные рукава от пожарных гидрантов, для заправки.
В домах менее 100 метров длинной данных помещений может и не быть, а гидранты установлены под люками подземных инженерных городских коммуникаций.
Сквозные проходы через лестничные клетки в зданиях, сооружениях и строениях каждые 100 метров один от другого.ЭТО ЗАКОН для БЕЗОПАСНОСТИ людей!
Соответственно в длинном доме будет 2 пожарных прохода, где должны быть установлены насосы для закачки воды в цистерну пожарной машины.А не как многие думают, "защиты людей на путях эвакуации".Неграмотно журналисты написали.И народ поэтому недооценивает важность данного помещения.Ведь дома и безопасность конструируют умные люди, а некоторые потом на это плюют.А случись серьезный пожар, виноват будет Путин!

Пользователь не авторизован10 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:28:56

и вообще на заборе тоже написано....

Пользователь не авторизованЖИлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:33:52

10 мкрн писал(а):
действительно чем можно думать если даже пишите безграмотно.главное писать.....

Опечатка не безграмотность.А вот отсутствие заглавных букв и знаков препинания грамотно, да.

Пользователь не авторизованНаблюдаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:43:15

Лора, бывший жилец, зина с магнита,10 мкрн,17 мкрн - по отсутствию заглавных букв и стилю изложение мысли легко сопоставить авторство. Граждане,освободите незаконно занимаемое помещение!

Пользователь не авторизованзина с магнита
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:46:07

а вы не уклоняйтесь от ответа скажите что вам даст комната при пожаре.

Пользователь не авторизованНаблюдаю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:48:16

Так выше же написано черным по белому.

Пользователь не авторизовануказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:51:57

раз заселили значит все законно не вам судить сидя за компьютером.прям хозяева нашлись.

Пользователь не авторизовануказу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:53:30

старая народная мудрость.без бумажки ты какашка.законно.

Пользователь не авторизованук.рф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 00:57:23

смотрю и поражаюсь как легко распоряжаются жильем.вас не спросили где жить людям.следите за собой.умники

Пользователь не авторизовануказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:07:26

наблюдателю - покажитесь психиатру чтобы он помог вам . несете про всякие какашки .неприятно.

Пользователь не авторизованук.рф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:12:05

да.как легко ук распорядилось нежилым помещением.

Пользователь не авторизовануказу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:17:09

неприятно.неприятно платить комуналку за себя и за того парня

Пользователь не авторизован10 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:21:20

распорядились заселить - значит посчитали нужным и не надо цепляться вы за себя платите.

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:24:35

В пожарном проходе держат двух собак,представляю какая вонь в подъезде,Да еще и живут нахаляву

Пользователь не авторизован10 мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:25:26

как бараны.вам сказали что платите вы поверили.вы платите чтоб жэу процветало. там много нахлебников.

Пользователь не авторизовануказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:27:01

собак держат во всем городе

Пользователь не авторизовануказ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:28:12

от людей чем пахнет

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:32:44

а вы зайдите в третий подъезд и понюхайте там чем пахнет

Пользователь не авторизованхех
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:37:23

10 мкрн писал(а):
как бараны.вам сказали что платите вы поверили.вы платите чтоб жэу процветало. там много нахлебников


3-й класс вторая четверть!Вы потребляете ресурсы, воду и эл.энергию.Общедомовой счетчик это считает.А потом перерасход на ОДН. Не надо нам заливать тут.При чем тут ЖЭУ, когда оплачиваем непосредственно поставщикам услуг?

Пользователь не авторизованМнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:46:42

Пожарный проход-это нежилое помещение.Что непонятно? Пусть переезжают к родителям.Раз совсем без вариантов,

Пользователь не авторизованвлад
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:52:42

эти собаки ухоженые их вовремя купают и следят за чистотой .и у двери чисто.а вот рядом квартира мыши живут . мусор постоянно ставит около дверей на пол- дня даже не мусор а помой в пакете с него течет.а та у которой собаки моет после чтоб было чисто и боится чтоб к ней эти мыши не перебежали. поэтому за собак цепляться не надо.

Пользователь не авторизованмилана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 01:58:00

а я не пойму здесь разговор идет конкретно за одних людей а написано за два подъезда а все высказывания в один адрес.вы что вообще хотите то

Пользователь не авторизовансобаки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 02:11:50

задолбали гавкать под окнами.

Пользователь не авторизована во втром
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 02:12:41

пожарном проходе живет человек-невидимка.

Пользователь не авторизованА из-за собак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 02:16:57

итак уже со всем двором переругались.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 02:17:51

Еще в пожарный проход 41А алкаши иногда ходили,всех соседей замучили в домофон названивать ,Есть подозрение,что еще и спиртным торгуют

Пользователь не авторизованмилана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 02:36:46

по содержанию комментариев в этом доме во всем причем живут только семья и их собаки и при всем этом каждый интересуется прослеживает их каждый шаг.значит не зря они здесь живут.

Пользователь не авторизовангав ответил собственни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 02:39:16

на что еще есть у вас подозрения

Пользователь не авторизованСобственник..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 08:18:39

"Такие бабы попались гавкучие, семерых еле перегавкала"
касаемо не всех...........зачем скрываться под разными именами???

Пользователь не авторизованАнтонио
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 09:15:38

Я смотрю люди тут не понимают различия между общедомовым имуществом и нежилыми помещениями. В нежилых теоретически можно жить, но пожарный проход это как и лестничная клетка - общедомовое имущество и там жить нельзя. И если УК когда то в нарушение всех законов туда кого то поселило, то это никак не может означать что они живут там законно. Не было у УК такого права.
И никаких других возможностей, кроме 100% голосования всех собственников за уже нет и не будет что бы разрешить им там жить. В противном случае любой суд выселить их моментально.

Пользователь не авторизован16 мр 20 дом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 09:45:10

мы разрешили пожить молодым с условием , что они всё решат и будут оплачивать всё , но похоже всё по-старому , никто не платит , т.к. ОДН огромные . Поэтому мы тоже за выселение . Молодые , наэкономили на проживании , готовить на электроплите дорого , теперь пора снимать жильё.

Пользователь не авторизованБеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 10:22:57

зина с магнита писал(а):
без разрешения никто не вселялся
Опять-таки стеснясь спросить про адинистрацию - а Воронин уверен что елиться туда ему разрешил именно хозяин?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 10:36:32

16 мр 20 дом писал(а):
мы разрешили пожить молодым

Что значит мы разрешили? Собрались все 100% собственников и оформили документально что все разрешают? Только тогда это законно. А если собрались пара-тройка соседних квартир и просто махнули рукой - это не считается разрешением.
Даже если в одной из квартил площадью 30 квадратов живет бабушка с долей в этой квартире 1/100 и она против, то всё - неважно что все остальные разрешают.
Поэтому я уверен что в городе нет домов, где живут в колясочных и пожарных проходах законно. Собрать 100% собственников в принципе не возможно, как и заставить ВСЕХ проголосовать ЗА. Кто то всегда будет против.

Пользователь не авторизованх
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 10:53:20

Александер писал(а):
А если собрались пара-тройка соседних квартир


Это явление начальник Контрольного отдела Бакушев называет "группой активных граждан", Уголовный Кодекс- "Рейдерским захватом".

Пользователь не авторизован16мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 12:47:56

оставьте людей в покое,они итак живут одним днем!

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 16:50:12

Мэри писал(а):
КАк это сделать?
Запросить официально письменно в ООО "Жилище" все протоколы за последние 3 года- и проверить подписи- процентов 60-70-скорей всего левые...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 17:14:17

.......... писал(а):
Запросить официально письменно в ООО "Жилище" все протоколы за последние 3 года

И получить отказ со ссылкой на закон о защите информации. В решениях содержиться информация, которую Жилище не имеет права разглашать.

Пользователь не авторизованну и что
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 18:12:56

содержать их ? у нас свои дети есть .

Пользователь не авторизованне собственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 18:18:01

Антонио писал(а):
И никаких других возможностей, кроме 100% голосования всех собственников за уже нет и не будет что бы разрешить им там жить. В противном случае любой суд выселить их моментально

Так вроде там был поквартирный обход и собирали подписи собственников, кто за кто против.Насколько я слышал, 90% против.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 18:21:56

не собственник писал(а):
Так вроде там был поквартирный обход и собирали подписи собственников, кто за кто против.Насколько я слышал, 90% против.

Да не важно сколько за, а сколько против - если хоть 1 собственник, имеющий любую долю в этом доме, против - то всё - решение принемается против. Разрешить кому то использовать общее имущество можно только 100% голосованием за.
Остается любому собственнику подать в суд и их оттуда выселят.

Пользователь не авторизован16 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 18:24:43

легко людей на улицу выселить да?вы не жили в таких условиях не от хорошей жизни так живут

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 18:30:17

16 мкр писал(а):
легко людей на улицу выселить да?вы не жили в таких условиях не от хорошей жизни так живут

Лично я не слышал возмущений, когда в колясочных живут нормальные люди. Там даже не поднимается вопрос, что бы подавать на них в суд и выселять. Ну живут и живут - никому не мешают. Но когда народ начинает против них настраиваться - это не бывает без причин. Значит такие вот они люди, что не могут нормально жить с соседями.
А почему люди, которые законно живут в своих квартирах должны терпеть неприятных и наглых квартирантов, проживающих в их имуществе незаконно?

Пользователь не авторизованKosmos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 18:45:13

У нас тоже в пожарном проходе бабушка живет.15 лет проработала дворником но квартиру ей так и не дали....
У нас никто не против, чтобы она там жила, т.к. все знают её.Ей 87 лет уже.Жалко ёё, дочка наркоманка у неё.

Пользователь не авторизованМэри
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 19:22:09

.......... писал(а):
Запросить официально письменно в ООО "Жилище" все протоколы за последние 3 года- и проверить подписи- процентов 60-70-скорей всего левые...

А кто уполномочен делать такие запросы?Нанимать адвоката?Так бы не мешало деньги вернуть, учитывая что сейчас всех с ну будут переводить.

Пользователь не авторизованСоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 20:43:33

Кто-то еще говорит про семьи с алкоголиками, которые громче все кричат о выселении.А сама в своем киоске настойкой боярышника всякой народ спаивает.

Пользователь не авторизованваш бог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 21:16:15

рты закройте

Пользователь не авторизованудивленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 21:27:13

Это кому?

Пользователь не авторизованваш бог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 22:12:52

сплетникам с 3 и 5 подьезда

Пользователь не авторизованКриченкова Настя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 22:40:31

Вы не устали ссориться.

Пользователь не авторизованМитяй
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 23:07:36

О как ты себя вознёс или вознесла!"ваш бог"-офигеть и не встать!"рты закройте"-это шедеврально!Тем людям,которые оплачивают твоё незаконное проживание.Но к твоему сожалению -сегодня не 90-тые.Тебе не дадут там жить на халявуИ правильно сделают!

Пользователь не авторизованбог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2014 - 23:44:48

не переживай митя вернусь в90 г .Проживу и там а ты ?

Пользователь не авторизовани я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 01:05:31

сплетники еще те,язвенники...особенно девушка с белым рюкзачком и 2 мя дочками,охохох ...

Пользователь не авторизованСвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 11:36:06

А ниче что девушка с белым рюкзачком против настроена оттого что твой ротвейлер обсыкает песочницы и лавочкина детской площадке где она с детьмигуляет ивообще без поводка около детей ходит а они могут испугаться

Пользователь не авторизованСоседка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 11:40:25

и вообще жльцы так настроены против еще потому что нефик было собак под окнам водить.Срала на просьбы не шляться по двору с такой собакой а теперь поддержки ждешь

Пользователь не авторизованsid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 12:10:43

Вам больше заняться не чем? Сидите тут сплетни собираете!

Пользователь не авторизованsid
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 12:21:50

В чужом глазу соринку видим, в своем бревно не замечаем

Пользователь не авторизован16 мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 12:27:15

а у ненормальной с 3 подьезда собака не гадит во дворе?

Пользователь не авторизованмилана
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 12:34:29

просто на лавочке холодно стало сплетничать теперь здесь.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 23:30:06

Не ругайтесь,на следующей недели письмо будет направлено в прокуратуру и все решиться.

Пользователь не авторизованСобственник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 23:31:44

За опечатку извините

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 23:47:10

Александер писал(а):
И получить отказ со ссылкой на закон о защите информации. В решениях содержиться информация, которую Жилище не имеет права разглашать.
это глупость- любому собственнику ОБЯЗАНЫ предоставить информацию-основания для уплаты коммунальных платежей- не фантазируйте. К слову сказать- я в судебном заседании- больше 50% выявила
не собственник писал(а):
Так вроде там был поквартирный обход и собирали подписи собственников, кто за кто против.Насколько я слышал, 90% против.
Александер писал(а):
Да не важно сколько за, а сколько против - если хоть 1 собственник, имеющий любую долю в этом доме, против - то всё - решение принемается против. Разрешить кому то использовать общее имущество можно только 100% голосованием за.
Остается любому собственнику подать в суд и их оттуда выселят.
-еще одна чушь полная-помещение нежилое- не могло быть темой голосования...
Мэри писал(а):
А кто уполномочен делать такие запросы?Нанимать адвоката?Так бы не мешало деньги вернуть, учитывая что сейчас всех с ну будут переводить.
любой собственник- заказным с уведомлением- если надо- позже выкину форму запроса...
Свидетель писал(а):
А ниче что девушка с белым рюкзачком против настроена оттого что твой ротвейлер обсыкает песочницы и лавочкина детской площадке где она с детьмигуляет ивообще без поводка около детей ходит а они могут испугаться
Соседка писал(а):
и вообще жльцы так настроены против еще потому что нефик было собак под окнам водить.Срала на просьбы не шляться по двору с такой собакой а теперь поддержки ждешь

Показать комментарий полностью

какя убогость- оказывается это все от нелюбви к животным... В свое время- у меня сосед овчарку без поводка пускал-так собака то ни причем- муж с соседом поговорил ...доходчиво- так тот собачку на поводок брал и сколько там жили -все время здоровался и еще года полтора-пока не узнал, что мы переехали-ох уж он тогда перед соседками по пьяне меня материл...-ржали всем домом и я посмеялась- мне бывшие соседи позвонили.По-большому счету- в основном добрые душевные люди ...И все- таки- поговорите по-доброму с соседями-все устаканится...
Собственник писал(а):
Не ругайтесь,на следующей недели письмо будет направлено в прокуратуру и все решиться.

ну ну-на всякий случай 30 дней только на рассмотрение-хоть отпишитесь- когда года через два ответ придет....

Пользователь не авторизован..........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 23:49:12

причем ответ "ниочем"...

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2014 - 23:54:26

.......... писал(а):
это глупость- любому собственнику ОБЯЗАНЫ предоставить информацию-основания для уплаты коммунальных платежей- не фантазируйте

Вы пишете чушь. Уж извините. Как минимум лист голосования содержит ФИО и номер документа о собственности. Разглашать эти данные по закону не может ни одна УК. Исключение только по запросу суда или прокуратуры.
Максимум что вам могут показать это сводный лист с номерами квартир и результатами голосования.
.......... писал(а):
-еще одна чушь полная-помещение нежилое- не могло быть темой голосования...

Ещё одна чушь. Нежилое помещение имеет собственника. А тут общедомовое имущество, принадлежащее всем собственникам дома. Разницу улавливаете?

Пользователь не авторизован17мкр.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 00:28:22

занялись бы тем, кто не так давно нас травили...болтовни лишней было много,толку?? кто и что сделал? а тут на людей накинулись живут не законно,были бы у них квартиру и жили бы они законно,куда им деваться,надо поговорить по людски с ними про их живность,а не сплетни во дворе собирать ..

Пользователь не авторизованЖИлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 01:23:54

Как куда? Куча народу проживает в съемных квартирах!
А ну конечно, там платить надо.

Пользователь не авторизованЖИлец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 01:26:20

.......... писал(а):
какя убогость- оказывается это все от нелюбви к животным... В свое время- у меня сосед овчарку без поводка пускал-так собака то ни причем- муж с соседом поговорил ...доходчиво- так тот собачку на поводок брал

Думаете не говорили и не просили?

Пользователь не авторизованда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 08:48:25

зина.зина тебе давно пора внуков нянчить а не в компьютере играться.да сплетни собирать.понянчий хоть чужих-поймешь какое это счастье...

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 09:05:40

Это Вам всем, здесь пишущим, делать нечего. Сплетни на лавочках перевели в сплетни на просторах интернета.
А этих жильцов жалеть нечего. Все у них есть, огромную собаку сдержат, киоск имеют, и квартира у них есть.
А от бесплатного жилья ох как не хочется отказываться.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 09:59:12

Жилец, что за бред вы пишите, если бы у них была квартира стали бы они жить в п.проходе.

Пользователь не авторизованШустрила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 10:06:03

Хм... В статье указан и 9 п. но почему то про него все молчат.

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 11:18:31

Человек писал(а):
Жилец, что за бред вы пишите, если бы у них была квартира стали бы они жить в п.проходе.

Ну да!И в шубе бы она стала норковой ходить.А такая у проживающей в проходе имеется.

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 11:33:31

Жилец писал(а):
Ну да!И в шубе бы она стала норковой ходить.А такая у проживающей в проходе имеется.
А в чем вы ходите?

Пользователь не авторизованжильцу)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 13:24:01

а в трусах со стразами ?)

Пользователь не авторизованвы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:23:43

ну и придурки же вы.шизофрения- осеннее обострение.

Пользователь не авторизованДочь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:37:15

да уж писал(а):
зина.зина тебе давно пора внуков нянчить а не в компьютере играться.да сплетни собирать.понянчий хоть чужих-поймешь какое это счастье...

1) Она все эти сплетни пускает мимо ушей. Вообще ей всё равно, что там у кого происходит.
2) Тот, кто подписывался здесь Зиной - не моя мама.
3) А Вы, доблестный защитник в интернете, могли бы и своим именем подписываться, если уж упоминаете чужое. В данном случае очевидно, что Вы являетесь сплетником/цей.
4) С внуками мы как-то сами, знаете ли. Ваш нос залез далеко не туда, куда следовало бы.

А теперь по делу:
1) Собаки... Не один раз и в очень вежливой форме неоднократно говорилось о том, что, перейдя через дорогу, можно выгулять собаку (опять же, даже там нужны намордники), однако ей было всё равно. Лично меня она один раз послала, когда я её попросила, чтобы она отошла от цветов, которые сажает и поливает моя мама, а в тот момент гадила собака прямо в вырытую лунку. Но это, правильно сказали, к делу не относится. Просто говорит о культуре человека.
Показать комментарий полностью

2) Теперь тем, кто говорит о "копейках". Почему же вы, люди щедрые, не возьмете на себя содержание 2х пожарных проходов? А что нет-то? Копейки - не копейки - это мне решать, куда их потратить, так как это Я их заработала. Никто никого "не выселял за неделю". У этих людей было целое лето, чтобы решить жилищный вопрос. Согласитесь, у большинства такого времени нет.
ЖИлец писал(а):
Как куда? Куча народу проживает в съемных квартирах!
А ну конечно, там платить над

А это первое, что я сказала, когда услышала всю эту историю.

Пользователь не авторизованвопрос.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 14:42:06

а пенсионерам куда,которые работали дворниками в ожидании квартиры так и не получили,им куда???

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:23:13

Человек писал(а):
А в чем вы ходите?


В рубище драном, ибо ипотека)))

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:31:37

вопрос. писал(а):
а пенсионерам куда,которые работали дворниками в ожидании квартиры так и не получили,им куда???

А это вы вообще о ком?В данном доме таковых нет.

Пользователь не авторизованкриченкова настя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 15:43:48

Если Я кому-то не нравлюсь..Вот не поверите.....ПЕРЕЖИВУ!

Пользователь не авторизованЖилец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.10.2014 - 16:05:51

Туут вопрос не в нравляюсь/ненравлюсь а в том что люди за вас оплачивают потребленные вами услуги

Пользователь не авторизован121212
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2014 - 22:56:05

Житель писал(а):
18 м/н, ул.Дружбы,47- в пожарных проходах живут,все колясочные до 9 этажа огорожены. И так во всей девятиэтажке

Колясочные расположены только на 1-х этажах, а то что у вас на дружбе 47 огорожено, с 1 по 9 этаж, это помещение мусоропровода, в котором ваши жители складируют хлам, в основном пожароопасный

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58

^ Наверх