Вакансии

Волжская школа № 30 признана одной из лучших в России
Распечатать новость

Волжская школа № 30 признана одной из лучших в России

Накануне были оглашены результаты рейтинга «500 лучших школ России».

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального минобрнауки, лучшие 500 школ России были названы во время пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» при участии зампредседателя Правительства РФ Ольги Голодец. Среди образовательных учреждений значатся волжская школа № 30 им. С.Р.Медведева с углубленным изучением отдельных предметов, а также волгоградские гимназии № 5 и 3, № 5 им. Ю.А. Гагарина. При этом волжская школа включена в рейтинг второй год подряд.

Добавим, в нынешнем году был расширен спектр критериев. Если раньше учитывалась только успеваемость, то сейчас отдельно изучаются сельские образовательные учреждения, школы с математическим, биологическим, химическим, физическим уклоном и так далее. Основным аспектом оценки школ являются показатели ЕГЭ и победы на Всероссийской и международных олимпиадах.

Вторник, 23 сентября 2014 18:35:15

Новость на карте

Волжская школа № 30 признана одной из лучших в России 8.3 10 Хорошая новость
+15
Плохая новость


Комментарии (всего 33):
Пользователь не авторизованнаташич
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 18:45:43

Наша 30-дка самая лучшая!!!!!!!!!!!! Не зря я 4 года назад отдала туда сына!!!!!

Пользователь не авторизованSeva
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 18:50:45

наташич писал(а):
Наша 30-дка самая лучшая!!!!!!!!!!!!


Жаль, что там грамоте плохо учат! "30-дка" )))

Пользователь не авторизованмда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 19:35:55

Школа хорошая, но после школы жизнь только начинается. Одних знаний и грамотности не хватает, нужны связи, чтобы хорошо устроиться!

Пользователь не авторизованкадет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 20:56:42

А почему не кадетская

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 22:23:53

мда уж писал(а):
Школа хорошая, но после школы жизнь только начинается. Одних знаний и грамотности не хватает, нужны связи, чтобы хорошо устроиться!

А что значит хорошо устроится? надо просто выбирать вузы столичные и устройство будет практически гарантировано!

Пользователь не авторизованКакая разница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2014 - 23:24:34

Ни одна школа в городе не сравнится с нашей 30-ой: у нас дети классами поступают даже в московские вузы на бюджет. Те, кто хочет учиться, разумеется, а не маршировать, как... 30-ую школу знают преподаватели МГУ, МФТИ, МИФИ и проч. Спасибо уникальному директору Чернову и выдающимся учителям от нас, родителей!

Пользователь не авторизованМолодцы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 00:10:52

Молодцы. Но вот что уже и не удивляет:

мда уж писал(а):
Школа хорошая, но после школы жизнь только начинается. Одних знаний и грамотности не хватает, нужны связи, чтобы хорошо устроиться!

Seva писал(а):
Жаль, что там грамоте плохо учат!


Не хватит вам знаний, не хватит, и не надейтесь!
Не учат там грамоте, не учат!

Это так мы за земляков радуемся. Сидим и ждём, куда бы плюнуть. Про беженцев больше не пишут, так вот повод - школу похвалили. Жалкие, ущербные люди.

Пользователь не авторизованс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 00:18:52

Хорошая школа,действительно!Но отдавать туда деток надо как можно раньше.Ну хотя бы в начальной школе,если есть в ребёнке потенциал.А лучше с 1-го класса.А в старших классах из других школ-рискованно.Нагрузки большие,не все выдерживают.А школа даёт знания,с этим согласна на все 100%!

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 08:24:55

действительно классная школа!! а сколько к нам в 30ку с 25 школы просились обратно!! 30 ка даёт и предметные знания и сильные коммуникативные знания по их применению. В наше время ЕГЭ не было, но все поступали куда хотели, в любой Московский или Питерский ВУЗ. Однозначная заслуга всего коллектива и особенно Чернова Александра Филипповича!!

Пользователь не авторизовантоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 09:48:58

я довольна 18 школой.Директор хорошая, и учителя таки же достойные. А по рейтингу , все о 30 школе только и говорят,как о лучшей в городе. Нужно выбрать то, что ребенку подходит..Я не готова чтобы ребенок получал очень сильные нагрузки в школе и дома. Потом психику как восстанавливать.. Все должно быть в меру. Есть школы в которых просто психологически некомфортно. Все их тоже знают и бегут оттуда с началки.

Пользователь не авторизованне надо, ля ля бывший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:03:37

расскажу про тридцатку изнутри-, сами там учились, есть там хорошие преподы, но извините, заслуга в том что ученики обладают преимуществом в знаниях, напрямую зависит от репетиторов, с которыми учителя тридцатки, начиная с 9 класса, просят заниматься заниматься и еще раз заниматься и в том что начиная с 10 класса начинают готовить к поступлению в вузы, чего наверняка не делают в других школах. Так что огромнейшее спасибо репетиторам которые и являются той темной лошадкой о которой все знают, но почему-то роль их в образовательном процессе, сильно умалчиваются, бывший ученик, студент престижного вуза России!!!

Пользователь не авторизованбывшая ученица
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:15:07

не надо, ля ля бывший писал(а):
расскажу про тридцатку изнутри-, сами там учились, есть там хорошие преподы, но извините, заслуга в том что ученики обладают преимуществом в знаниях, напрямую зависит от репетиторов, с которыми учителя тридцатки, начиная с 9 класса, просят заниматься заниматься и еще раз заниматься и в том что начиная с 10 класса начинают готовить к поступлению в вузы, чего наверняка не делают в других школах. Так что огромнейшее спасибо репетиторам которые и являются той темной лошадкой о которой все знают, но почему-то роль их в образовательном процессе, сильно умалчиваются, бывший ученик, студент престижного вуза России!!!


Я оканчивала 30-ю школу и ни о каких репетиторах не слышала. Были дополнительные занятия. Учителя требовали знаний. Занималась сама. Было тяжело. Спасибо учителям за их терпение и переданные знания.

Пользователь не авторизованмама 10-классницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 10:57:55

не надо, ля ля бывший писал(а):
расскажу про тридцатку изнутри-, сами там учились, есть там хорошие преподы, но извините, заслуга в том что ученики обладают преимуществом в знаниях, напрямую зависит от репетиторов, с которыми учителя тридцатки, начиная с 9 класса, просят заниматься заниматься и еще раз заниматься

Моя дочь учится в 30-ке. Нагрузки непомерные даже для взрослого человека. Но это выбор дочери, у нее есть стремление к цели и борьба за свое место в одном из престижных вузов страны. Репетиторов у нас нет, учителя много занимаются с ними дополнительно, помимо программных часов. Школа по праву имеет статус лучшей.

Пользователь не авторизованУровень 1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 11:54:11

14-я не хуже....!

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:05:30

1 самая лучшая имхо

Пользователь не авторизованИнтересно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:10:07

мама 10-классницы писал(а):
у нее есть стремление к цели и борьба за свое место в одном из престижных вузов страны.

Престижный это какой? Что сейчас престижно для молодежи?

Пользователь не авторизованмама 10-классницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:16:52

Интересно писал(а):
Престижный это какой? Что сейчас престижно для молодежи?

Высшая школа экономики (Москва или Питер) или Финансовый университет при Правительстве РФ

Пользователь не авторизованде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 12:34:09

мама 10-классницы писал(а):

Интересно писал(а):
Престижный это какой? Что сейчас престижно для молодежи?

Высшая школа экономики (Москва или Питер) или Финансовый университет при Правительстве РФ

Кому что...! .Нам Сеченова.

Пользователь не авторизованЖаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:10:37

мама 10-классницы писал(а):
Высшая школа экономики (Москва или Питер) или Финансовый университет при Правительстве РФ

Недальновидное вложение...

Пользователь не авторизованмама 10-классницы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 13:22:42

Жаль писал(а):
Недальновидное вложение...

Почему же, например, факультет информационных технологий и кибернетики и иже с ними, да если еще под целевую программу от "Яндекса"... Очень даже перспективно

Пользователь не авторизованСтудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:14:08

Какая разница писал(а):
Ни одна школа в городе не сравнится с нашей 30-ой: у нас дети классами поступают даже в московские вузы на бюджет. Те, кто хочет учиться, разумеется, а не маршировать, как... 30-ую школу знают преподаватели МГУ, МФТИ, МИФИ и проч. Спасибо уникальному директору Чернову и выдающимся учителям от нас, родителей!
Принимаю все дифирамбы в честь этой школы, но хотелось ложку дегтя подлить..... Сразу скажу являюсь студентом 4 курса престижнейшего вуза страны. Подавал документы ЕГЭ в 5 вузов-только в Питер и в Москву на бюджет. И везде прошел без репетиторов заметьте, и баллов было за 200.Сам пытался попасть в эту школу , сдавал тестты прошел в "А" класс. Но почему вы не пишите какой ценой даются эти знания: о постоянном прессинге учащихся в этой школе. Здесь нет элементарного детства. Если ты что -то не понял, не смог решить. Тебе никто не даст списать.....как же рейтинги....баллы. Если ты нарушил дисциплину при всей своей гениальности , тебя переводят в обычный класс. Физичка сильная спору нет, ну поделитесь родители сколько вы оплакивали обучение своих деток, сколько слез пролили..... видя это у своих друзей не пошел я в эту "престижную" школу, где важен рейтиг- 500 лучших школ России, где убивают в тебе личность. А про престижность вузов скажу- поступление это правильно рассчитанная шахматная партия, где даже в Бауманку,Губкина, МГУ можно поступить со 160 , лишь надо просчитать свой рестинг, факультеты и наличие 2-ой волны. А еще полезно стать участником (призером) олимпиады, и не обязательно Московской, достаточно Волгоградской, главное что бы они зачитывались.
не надо, ля ля бывший писал(а):
расскажу про тридцатку изнутри-, сами там учились, есть там хорошие преподы, но извините, заслуга в том что ученики обладают преимуществом в знаниях, напрямую зависит от репетиторов, с которыми учителя тридцатки, начиная с 9 класса, просят заниматься заниматься и еще раз заниматься и в том что начиная с 10 класса начинают готовить к поступлению в вузы, чего наверняка не делают в других школах. Так что огромнейшее спасибо репетиторам которые и являются той темной лошадкой о которой все знают, но почему-то роль их в образовательном процессе, сильно умалчиваются, бывший ученик, студент престижного вуза России!!!
И вот с этим комментарияем полностью согласен.

Пользователь не авторизованНе понимаю!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:23:46

мама 10-классницы писал(а):
Моя дочь учится в 30-ке. Нагрузки непомерные даже для взрослого человека. Но это выбор дочери, у нее есть стремление к цели и борьба за свое место в одном из престижных вузов страны. Репетиторов у нас нет, учителя много занимаются с ними дополнительно, помимо программных часов. Школа по праву имеет статус лучшей.
А вот вопрос : А ваша дочь в технический ВУЗ собирается? И кем она после его окончания будет? На мой взгляд- для мальчиков 30-ка - Да! Хорошая база для поступления для парня, который потом продолжит работать по профессии после выбранного технического ВУЗа. А девушки в основном идут в медики, экономисты и юристы- там уж простите ваша 30-ка совсем не нужна.(химия, биология, обществознание,история, ин. языки- вот предметы для девушек)

Пользователь не авторизованАга!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:41:00

Какая разница писал(а):
у нас дети классами поступают даже в московские вузы на бюджет
У вас даже поступают, а у нас просто поступают без этого КИЧА!
Какая разница писал(а):
Спасибо уникальному директору Чернову и выдающимся учителям от нас, родителей!
А вот здесь вы правы- у вас просто хороший руководитель....но ему уже "сто лет в обед", извините и кто сможет после него ее удержать. В 1-ой школе при Шаронове дети в мировые престижные ВУЗы поступали и что......

Пользователь не авторизован"Завистник"
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 14:47:05

И будет потом в жизни-
У двоечника 2 вещи – квартира, машина..
у троечника – 3 – квартира, машина, дача…
у отличника из 30 школы – 5 вещей – очки, лысина, долги, головная боль и золотая медаль из нержавеющей стали “За отличную учёбу!” как у Е.Петросяна говорилось......

Пользователь не авторизованЛина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:04:38

Поступить в московский вуз-это что критерий знаний , полученных в школе? Вот глупость какая-то. Любой умный ребенок ,независимо в какой школе учился, может стать студентом престижного вуза. Но почему бытует мнение , что если московский вуз -то это ох как престижно. Если ,говорить о качестве подготовке специалистов , то у нас в стране есть свой рейтинг вузов. И есть вузы в провинции ,который выпускают классных инженеров и врачей.

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 15:07:39

Интересные факты для родителей- не видящих в своих детях личностей, а только их оценки!
Про Двоечников и Отличников
Отличники встают рано, причем далеко не всегда потому, что они — жаворонки. Они встают рано потому, что им надо. Если рано им случайно вставать не надо, они встают поздно. Поздно — это в десять утра. Ну ладно, в одиннадцать. Самый край — в двенадцать, со словами «сколько можно спать». Отличникам вообще свойственно задавать самим себе и окружающим риторические вопросы. Например, «Когда, если не сегодня, я буду это делать?», «Сколько твоё безделье может продолжаться?» и «Неужели ты не понимаешь, что...». «Неужели ты не понимаешь?» — ключевой вопрос отличников. Они не понимают, как можно не понимать.

Двоечники не понимают.

Отличники работают в системах. Им это важно. При этом им важно, чтобы в системе, где они работают, их ценили. Если в системе, где они работают, их не ценят, отличники ищут новую систему. Самая большая награда для отличника — когда система их сначала не ценила, а теперь ценит. Самое страшное наказание — провалиться в глазах системы. Если отличника спросить «кто ты», он честно ответит: «инженер-технолог».

Показать комментарий полностью

Если спросить «кто ты» двоечника, он ответит «Вася».

Основная причина всех действий отличника — убежденность, что так надо. Надо хорошо учиться, надо получать хорошие оценки за экзамены, надо найти хорошую работу (а как же иначе?), а на этой хорошей работе надо сделать карьеру, потому что карьеру делать надо. Да, еще по той же причине они моют грязную посуду.

Двоечники тоже моют грязную посуду. Когда заканчивается чистая.

Первичное расслоение происходит в школе. Отличника узнать легко, и вовсе не по очкам или по умному лицу. Отличник — это тот, кто Делает Уроки. Каждый день. Приходит домой после школы, переодевается в домашнюю одежду, разогревает обед, обедает — и садится. Иной отличник скор и легок, поэтому садится он на полчаса, и за полчаса у него всё готово. Другой отличник основателен и упорен, поэтому его уроки делаются целый вечер. Есть даже такие, которые ежедневно делают Уроки на Послезавтра — но это особая категория человечества, и речь сейчас не о них.

Сделав уроки, отличник улыбается и потягивается. Если он — Истинный Отличник, он может после этого еще и собрать портфель. Впрочем, это необязательно — я знала одного настоящего отличника, за которого все десять школьных лет портфель собирала мама.

А теперь быстро поднимите руку те, кто регулярно строчил домашнюю математику на подоконнике в туалете напротив кабинета химии на пятом этаже. С вами всё ясно. Вы наверняка еще помните, что на средней величины домашнее задание нужна обычная перемена (десять минут) в пятом классе, и большая (двадцать) — в восьмом. Что? Не «строчил», а «сдувал»? Сами вы «сдувал». Чтобы спокойно списать задание по любому предмету, не нужна никакая перемена. Нужна последняя парта и урок биологии. Можно литературы.

Но сдувание — это детский сад. Высший пилотаж двоечника — сделать домашнее задание самому, причем на том самом уроке, на который он задан. Желательно сидя не на последней, а на первой парте. Сделать блестяще, с выдумкой, с переподвыподвертом и, сделав, немедленно вызваться отвечать. Ответить так, что преподаватель заплачет от восторга, получить законную пятерку с бантиком и, сев на место, углубиться наконец в чтение второго тома сочинения Освальда Шпенглера «Закат Европы». Ради которого и нужно было ответить добровольно, чтоб потом не дергали. На такое способен только истинный, глубинный, не побоюсь этого слова, духовный двоечник. Которому в общем-то все равно, чем заниматься, лишь бы было интересно и не дергали. К сожалению, сочетание «интересно» и «не дергали» в школе (да и в жизни) бывает редко, поэтому ради своего смысла жизни двоечнику приходится трудиться куда упорней, чем отличнику. Если он, конечно, достаточно трудолюбив, чтобы это делать.

Оценки не говорят нам ни о чем. На доске «Гордость школы» висят вперемешку как портреты отличников, так и портреты двоечников. У последних ничуть не меньше высоких оценок, похвальных грамот и побед на физико-математических олимпиадах, а среди первых есть масса хмурых середнячков. Дело не в баллах, дело в подходе.

Отличник на любое
— Зачем?
отвечает
— Надо!

Двоечник на любое
— Надо!
отвечает
— Зачем?
Как вы думаете, почему зачастую двоечник добивается в жизни больших результатов, чем отличник? Когда отличник сидит на уроке, то находится в т.н. «зоне комфорта» - он всегда знает всё. А двоечник на уроке мало чего знает, и он всегда готов выкрутиться – он постоянно в «зоне дискомфорта».
Зона комфорта – это, грубо говоря, когда тебе всегда все люди говорят «да». Человек, находясь в зоне комфорта, не может развиваться. А зона дискомфорта подразумевает, что тебе могут сказать и «нет», и «да» – неизвестен результат. Гарантии никакой нет, но шанс есть. Именно поэтому, когда после окончания учёбы и ботаник, и двоечник попадают фактически в зону дискомфорта, где нет стен института, нет чётких рамок и колеи, отличник может потеряться, а троечник не потеряется – потому что он уже был в этом состоянии, для него это привычная среда. Он привык рисковать, он живёт свободен непредсказуемостью и свободен от лишних обременяющих знаний – он берёт себе лишь то, что ему необходимо для жизни.

Пользователь не авторизованПросто
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2014 - 16:21:42

Бред какой-то.
Каждая школа по своему хороша. Я безумно люблю 35, там безумно классный коллектив, теплая атмосфера и детей учат хорошо. А 30 это профильная школа. Если вам надо идите туда. И будете вы только учиться и учиться

Пользователь не авторизован11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 01:16:51

Эх, а когда то и гимназия наша славилась, а теперь.......

Пользователь не авторизованМамаша Кураж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 10:31:35

Ну, понаехали.. на отличную школу. У меня в ней свой старшеклассник. И могу свидетельствовать: здесь не только пахать заставляют, но относятся к ученикам как к личностям, и переживают не за рейтинги, а за наших (им, в общем-то чужих) детей.
Не все, конечно, но лучшие учителя, которые есть и среди математиков.-физиков-информатиков, и среди "непрофильных", например, историков.
Так что спасибо огромное настоящим педагогам и, конечно, замечательному Чернову. Здоровья и благополучия!

Пользователь не авторизованРодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:08:04

Желаю вашим детям попасть в 30-ую к Лопатиной И.С.

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 13:59:49

Мамаша Кураж писал(а):
И могу свидетельствовать: здесь не только пахать заставляют, но относятся к ученикам как к личностям, и переживают не за рейтинги, а за наших (им, в общем-то чужих) детей.
Стоп, стоп.....правду или оборотную стороны успехов вашей школы описывал именно ученик этой школы
не надо, ля ля бывший писал(а):
расскажу про тридцатку изнутри-, сами там учились
Такчто не идеализируйте мамаша Кураж!

Пользователь не авторизованвав
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 15:18:28

Ужасно, конечно ) Думал, в комментах прочту что-то вроде "И мы не лыком шиты!", "Молодцы!" и т.д.
А вместо этого - "Наша не хуже!", "Лишённые детства"...
Резюмирую анекдотом (неточно, но близко к содержанию): "Сначала мы восхищаемся тем, что прогуливали школу и институт, но получали хорошие оценки и зачёты, потом - как здорово удалось отлынивать от работы и получать зарплату. А в один прекрасный момент, столкнувшись с недалёким хамоватым работником другой сферы ужасаемся: "за что ему вообще платят?!?!" ))

Пользователь не авторизованвавУ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.09.2014 - 15:48:24

вав писал(а):
Резюмирую анекдотом (неточно, но близко к содержанию): "Сначала мы восхищаемся тем, что прогуливали школу и институт, но получали хорошие оценки и зачёты, потом - как здорово удалось отлынивать от работы и получать зарплату. А в один прекрасный момент, столкнувшись с недалёким хамоватым работником другой сферы ужасаемся: "за что ему вообще платят?!?!" )
А вы вообще о чем? Анекдоты рассказывать тоже знаете ли талант нужен! А то смеяться в каком месте? По большому счету такими как 30 школа , должны быть все школы с нормальным уровнем образования. А у нас в половине школ города некоторые предметы по полгода вообще не ведутся , либо ведутся учителями других предметов, беблиотекарями и т.д. А в 30- ю на сегодняшний день ушли с других школ сильные педагоги, это факт.Сам заканчивал физ-мат школу и у нас педагоги математики и физики были инститцкие, а а предметники- 5 бывших завучей других школ. Конечно при таком раскладе наш троечник шел на уровне отличника других школ...... Так что схема известная 30 лет назад......пока в 30 -ке этот директор. Все зависит от руководителя..................

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71

^ Наверх