Как Волжский.ру сообщал ранее, у городского трампарка – «новый-старый» директор. Летом этого года «Горэлектротранс» вновь возглавил Александр Сериков, который был директором предприятия с 2000 года на протяжении 7 лет.
– Я оказался тут, можно сказать, по просьбе Игоря Николаевича Воронина – поработать в команде. Потому что был опыт совместной работы, и достаточно успешный, многое для тех времен мы умудрились сделать. Я – транспортник от рождения, поэтому его предложение принял, – рассказал Волжский.ру Александр Александрович.
Мэрия поставила перед ним много задач. Одна из основных – повышение привлекательности трамвая как удобного и самого экологически чистого вида транспорта. В качестве первых мероприятий по оздоровлению предприятия были намечены: установка щитов с актуальным расписанием на всех остановках города, а также точек доступа Wi-Fi в вагонах и пошив новой фирменной формы для водителей и кондукторов «Горэклектротранса».
– В августе по городу было установлено около 50 щитов с расписанием. Плюс, несколько тысяч рекламных буклетов с расписанием мы доставили в почтовые ящики тех волжан, чьи дома расположены вдоль трамвайных линий, – рассказал Волжский.ру об уже проделанной работе директор трампарка. – По поводу Wi-Fi: в тестовом режиме в одном вагоне мы его подключили, но тут, оказалось, проблема с провайдером. Что-то с подключением и вводом паролей для пассажиров. Причем не у одного, а у всех городских провайдеров. Так что вопрос на контроле, многие студенты спрашивают, интересуются, когда опять подключим эту услугу. С фирменной одеждой для сотрудников предприятия вопрос тоже решен.
На прошедшем на днях заседании постоянной депутатской комиссии по ЖКХ, транспорту, коммуникациям и экологии народные избранники обсуждали будущее «Горэлектротранса». А точнее: присоединение трампарка к «Волжской автоколонне № 1732». В сентябре проект реорганизации автомобильной колонны направлен для согласования в УФАС. Это необходимо, так как АК № 1732 занимает более 65% рынка. Решение антимонопольщиков ждут, ориентировочно, к 1 октября.
Предполагается, что в штате объединённых предприятий будет 1105 человек. Сократят 33 работника. Среди них инспекторы, водители, диспетчеры и другие.
– На мой взгляд, на обоих предприятиях идут приблизительно схожие процессы: снижение пассажиропотока, устаревание маршрутов движения, необходимость обновления самого парка и всех производственных процессов. К тому же, реорганизация позволит оптимизировать работу многих параллельных служб и сотрудников предприятий: например, должности главного механика, главного энергетика, кадровую службу, бухгалтерию, планово-экономический отдел и другие. Но об окончательной штатной структуре говорить пока рано: ее все равно будет утверждать директор объединенного предприятия, – так Александр Сериков объяснил решение объединить 2 предприятия.
По слухам, реорганизованное МУП возглавит именно нынешний директор «Горэлектротранаса». А пока процесс только запущен, корреспонденты Волжский.ру решили поинтересоваться у Александра Серикова – что же будет с волжскими трамваями?
– У нас 365 сотрудников. Как известно, с 1 января этого года произошло серьезное сокращение людей. Если б этого не сделали – ушли бы в долговую яму, – рассказал о ситуации с кадрами Александр Александрович. – Вагонов сейчас выходит на линию не 42 (как раньше), а всего 36. Дело в том, что пассажиропоток упал почти в два раза – 4 миллиона человек в год. А было больше 7 миллионов.
Ежегодно городской бюджет выделяет «Горэлектротрансу» сумму в 77 млн. рублей:
– Наша собственная выручка – около 53 млн. рублей (дневная выручка – около 160 тысяч рублей). А себестоимость перевозки одного пассажира и вовсе составляет для нас 32 рубля! – добавил директора трампарка.
Что касается строительства трамвайной ветки для новой части города, вопрос этот остается на уровне разговоров:
– Эти разговоры велись еще весной, и на данный момент не завершены: в областной администрации вопрос находится на контроле у губернатора.
Александр Сериков поделился с нами информацией о том, где планируется пустить новую ветку.
– Возможно, их будет несколько. Какие-то фрагменты вдоль оживленных магистралей уже есть, их нужно просто «соединить» воедино. Например, ветку по улице Дружбы – от перекрестка с улицей Александрова до ДМ «Юность». А там – либо по бульвару Профсоюзов, и по улице Карбышева, либо через МУП АК № 1732 – тут нужно думать, просчитывать. Новая ветка по улице Карбышева до 32 микрорайона, кольцо «Спутник» – тоже приоритетные для нас направления.
какая выгода от объединения? экономической выгоды нет, сначала сократят, потом введут, тут просто другой интерес, свой
А зря... Город-то не миллионник, поэтому и весь муниципальный транспорт решено "собрать в кучу". Бакулин (старший), если почует выгоду, то и трамвай подтянет, и автобусы обделёнными не оставит... Грлубже, глубже мыслить надо, стратегически, так сказать...
Неплохо живет трампарк. Автоколонна перевозит пассажиров в два раза больше, себестоимость ездки гораздо ниже, а из бюджета получает почти столько же. Шершавый язычок у Ссана Ссаныча
Ложь. Дума вопрос отложила. Экономический эффект от такого соединения хорошо если будет "ноль", а так сплошной "минус". Тяжело сидеть на двух стульях, для попы вредно.
Не трампарк объединят с автоколонной, трампарк присоединят к автоколонне . Не слона к моське, а моську к слону.
статья заказная, сериков пиарится. сплошное вранье. все перевернули с ног на голову.какая форма, какой вай фай, это все не решает проблемм общественного транспорта. мэрия боится наступить на хвост маршруткам и прекратить их беспредел. Там "свои" , или силовики. Нужны правила которые будут выполнять все, а не только муниципалы.
Я у мужа не спрашиваю сколько он потратил, я спрашиваю сколько он заработал.
Так и в городе. Город владеет транспортом и мэр, как хозяин этих предприятий должен заботиться о доходах. Какая экономия от этих 33 штук жалих клерков ну милионов десять в год? А от беспредела в пассажирских первозках город теряет сотни миллионов. И ни у одного из них (мэров) не хватает полномочий навести порядок. Почему? Есть заинтересованность в доходах от маршруток?
Предлагаю по возможности бойкотировать маршрутки и пользоваться автобусами, а при их отсутствии устраивать пикеты на остановках.
Ну и идиоты же вы все!!!! Ничего в этом не понимаете, а пытаетесь рассуждать "об экономически эффекте"! Вы посмотрите, что в городе делается, город по- сути банкрот, мэрия пытается хоть как-то проблему решить, а вы все заговор мировой и те. Да их-то плохого в маршрутках. Во всех малых искренних городах перешли полностью на этот вид транспорта. Вы попробуйте сейчас без маршруток обойтись- по два часа на остановке стоять будете.... Мы уже это проходили свое время. Надо же....пикетировать они будут.....
Бред. Объединять трампарк и автоколонну и сокращать ВОДИТЕЛЕЙ? Я бы понял сокращение бухгалтерии, секретарей, юристов, замначальников - но об этом ни слова.
В городе угроблено автобусное движение. Угроблено именно искусственно поддерживаемой монополией автоколонны. Маршрутки, как могут, занимают эту нишу и берут пассажиропоток на себя. Всё, что надо сделать - раздать на автобусные маршруты на открытом аукционе такие же маршрутные карты, как на маршрутки (там дело тоже сильно обардачено, но хоть что-то есть). И те, кто сейчас имеет маршрутку - возьмут в лизинг автобус. Нашего же завода. Это, кстати, самый удобный для лизинга объект, любой банк с радостью возьмётся.
Об экономическом эффекте. Если по одному маршруту купленная за свои деньги газель с 13 пассажирами по 15 р с носа выгодна, платит налоги и башляет за карту, а сорокалетней древности Икарус, подаренный Германией в день объединения с 100 пассажиров по 12 р убыточен и хочет дотаций - надо оборвать руки загребущие, а не объединять двух калек в одного покойника.
Трамвай в самом деле надо строить. Но это вложения, которых нет. Хотя кое-что можно сделать и без бюджетных денег, было б желание.
Лучший комментарий дня:
+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...
Худший комментарий дня:
-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...
$ 92.51
€ 98.91