Вакансии

По всей области с автомобилей снимут тонировку
Распечатать новость

По всей области с автомобилей снимут тонировку 18.191.5.239
Фото из архива. © Волжский.ру, УГИБДД г. Волжского
По всей области с автомобилей снимут тонировку

Рейд с говорящим названием «Тонировка» проходит на дорогах Волгоградской области сегодня, 17 сентября.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе регионального УГИБДД, предупреждение касается и автомобилистов г.Волжского. Рейд проводится в связи с тем, что жители региона жалуются на водителей, которые ухудшают свой обзор тонированными стеклами автомобилей. В соответствии с Техническим регламентом, лобовое и боковые стекла на передних дверях транспортного средства должны пропускать не менее 70 % света. Если светопропускаемость стекол не соответствует норме, водителю грозит штраф 500 рублей, а также снятие регистрационных номеров с автомобиля до устранения нарушения.

Помимо тонированных машин под пристальным взглядом сотрудников ГИБДД окажутся и другие нарушители: пешеходы, мотоциклисты, а также водители, управляющие транспортным средством без прав, в пьяном виде и водители, выезжающие на полосу встречного движения.

Среда, 17 сентября 2014 12:10:36
По всей области с автомобилей снимут тонировку 7 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость


Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:18:07

жители региона жалуются на водителей, которые ухудшают свой обзор тонированными стеклами автомобилей.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21251
Жители региона не жалуются на обзор...
По-моему, их "жаба душит" что кто-то тонированный ездит, а они нет

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:20:22

И обзор чего жителям региона ухудшает тонированное переднее стекло? Обзор лица водителя и лица его пассажира? Чтоб на светофоре скучно не было?
А задние стекла тонированные не ухудшают что ли обзор тогда?
Спорный вопрос это...
Я за тонировку, хотя бы половины машины....

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:22:42

А шторки , сеточки и пр. китай-фигню тоже будут снимать ?

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:25:37

34 писал(а):
шторки , сеточки и пр. китай-фигню тоже будут снимать ?

Водители сами снимут, зачем же Smile

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:27:12

Rozario_Ogro писал(а):
Я за тонировку, хотя бы половины машины....
А половину никто и не запрещает тонировать. Заднюю половину)

Пользователь не авторизован496
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:31:09

Rozario_Ogro писал(а):
По-моему, их "жаба душит" что кто-то тонированный ездит, а они нет

И зависть представляете какая, кто-то чоткий ездит, а кто-то как лох.

Пользователь не авторизованводЯтлам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:38:03

по моему, если за рулем тормоз или овца, то тут хоть сдирай у него тонировку, хоть не сдирай, все равно...

Пользователь не авторизованАбу али ибн ахмед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:41:27

Rozario_Ogro писал(а):
Обзор лица водителя и лица его пассажира? Чтоб на светофоре скучно не было?

А у тебя видимо такая рожа палевная, что самому стыдно))) Ну хорошо хоть, что сам это понимаешь и стараешься ее не светить лишний раз перед нормальными людьми)))

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:51:44

Rozario_Ogro писал(а):
И обзор чего жителям региона ухудшает тонированное переднее стекло? Обзор лица водителя и лица его пассажира?


лицо тоже не забыл затонировать?
или в шлеме ходишь по улице?

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:53:24

А вот меня совсем "жаба не душит"в отношении козла на восьмёрке с тонировкой, из-за которого мне вчера был затруднён поворот и другим однозначно тоже.

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:54:44

Как говориться "красивые пацаны тачку не тонируют!" Smile)
А когда рэйд будет против меломанов? которые врубят бас на всю так что у них тачка вся дребезжит и едут довольные по улице? После 10 вечера реально доставать стали по мира.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:57:39

А на дороги жители не жалуются? А на разметку? А на светофоры которые переключаются резко с зелёного на красный? А в целом по СТРАНЕ как сказал Путин всё хорошо.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 12:59:30

А страховка на машину так вообще...

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:04:23

ддт писал(а):
из-за которого мне вчера был затруднён поворот и другим однозначно тоже.

А вы всегда через салон смотрите? а если пол-машины затонировано?

Пользователь не авторизованВодятел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:06:03

Mайкл писал(а):
А вы всегда через салон смотрите? а если пол-машины затонировано?

Да всегда. Приходится выезжать вслепую.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:07:49

Водятел писал(а):
Приходится выезжать вслепую.


также девоку в 37мкр задавили.
"тонирован в хлам,парковался по-стуку"

Пользователь не авторизованСерёга1985
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:07:50

Vulfgaar, а у тебя наверно не музыки не тонировки?

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:10:41

Абу али ибн ахмед писал(а):
А у тебя видимо такая рожа палевная, что самому стыдно))) Ну хорошо хоть, что сам это понимаешь и стараешься ее не светить лишний раз перед нормальными людьми)))


Попросим на личности не переходить. Некрасиво это...

фтвкуш писал(а):
лицо тоже не забыл затонировать?
или в шлеме ходишь по улице?

Дурацкий вопрос...

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:21:36

Rozario_Ogro писал(а):
И обзор чего жителям региона ухудшает тонированное переднее стекло?

Rozario_Ogro писал(а):

Дурацкий вопрос...


очень дурацкий.
по-моему обзор закрывает.
а то,что вам лицом светить не хочется,то это комплекс,пролечитесь,и не нужна будет "герань" на передних стеклах.
а вообще я бы передние тонированные разбивал нафиг.
сколько раз подрезали такие слепошарые на ржавых тазофонах опущенных.

Пользователь не авторизованддт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:23:16

Для Майкла. Тонировка была полной!!

Пользователь не авторизован9346
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:25:30

Mайкл писал(а):

А вы всегда через салон смотрите? а если пол-машины затонировано?
естественно,и очень часто. ваши суждения glliyst и прочие "навыки" знания дорог и где кому переходить,как парковаться,и разворачиваться уже приедаться начинают.может хватит в каждой теме умничать

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:25:42

фтвкуш писал(а):
а вообще я бы передние тонированные разбивал нафиг.

Ну так разбивай, кто мешает? И тазофонам опущеным, и X5 завышенным))

Пользователь не авторизован15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:27:36

фтвкуш писал(а):
по-моему обзор закрывает.
а то,что вам лицом светить не хочется,то это комплекс,пролечитесь,и не нужна будет "герань" на передних стеклах.
поддерживаю,изза таких ушлепков ни какого обзора при повороте налево.встанут когда таким направо и фиг поймешь кто там за ним.зато гордый сидит там в бункере.идиоты

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:28:35

Ставь гобелены, и не видно и отрывать не надо.

Пользователь не авторизованVulfgaar
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:34:37

Серёга1985 писал(а):
Vulfgaar, а у тебя наверно не музыки не тонировки?

Я красив и хорош собою, мне тонировка не нужна )))))))
А по поводу музыки, есть, но никогда не врубал на всю и не ставил овер 1000ватт динамики лишь бы покрасоваться. Одно дело всякие соревнования, но в городе ночью слушать дерьмо музло поздно вечером это перебор, хотя это видимо молодежь такая глухая пошла. Ну желаю чтобы быстрее кровь из ушей пошла Smile мозги то видать уже разжижились от басов.

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:35:57

Rozario_Ogro писал(а):
кто мешает?


вы наверное в школе сидите и ни сном ни духом о действующем законодательстве?

Пользователь не авторизованНе просто водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:37:34

Давно пора. Как я вообще могу увидеть лицо водителя, нарушающего правила, если стекло затонировано? Номер автомобиля как правило не позволяет привлечь его к ответственности, так как очень сложно доказать, что именно он был за рулем, если в автомобиле ехало несколько человек. Я уже молчу о том, что из-за тонированной машины нифига не видно, есть ли кто за ней.

Все должно быть открыто и прозрачно. Честным людям скрывать от окружающих нечего.

Пользователь не авторизованСерёга1985
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:37:41

Если человек не водитела, а мудила, то ему всё мешает!!! Тонировке РЕСПЕКТ!!!

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:38:09

фтвкуш писал(а):
вы наверное в школе сидите и ни сном ни духом о действующем законодательстве?

все понятно, рассказываете о своих тайных фантазиях, которые не можете осуществить))

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:40:45

Rozario_Ogro писал(а):
рассказываете о своих тайных фантазиях, которые не можете осуществить))


мне хоть свое лицо и лицо жены людям показать не стрёмно.

Пользователь не авторизованкиляковчанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:45:03

это закон не просто так придуман,это сделали не только для того что тонировка ухадшает видимость водителю,но и для того что бы сотруднику полиции было видно кто за рулем едет,во вторых инспектор не видет пристёгнуты ли водитель и его пассажиры. Да и ввобще знаю много кадров которые затонированные по кругу едут пьяные,а на посту если их тормозят,пересаживаются с женами,а сотрудник этого не увидет.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:53:29

фтвкуш писал(а):
мне хоть свое лицо и лицо жены людям показать не стрёмно.

Да мне как бы тоже. Я по-моему тут ни слова не указал о том, что мои машины затонированы.
Речь велась о том, что я не против тонировки и наличие ее поддерживаю.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:54:51

киляковчанин писал(а):
не хоть свое лицо и лицо жены людям показать не стрёмно.

Сомневаюсь, что до запрета тонировки комментирующие ездили "нетонированными"

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:58:53

Водятел писал(а):
Да всегда. Приходится выезжать вслепую.

Если у меня пол-машины затонировано, вам все равно ничего не видно будет, так какая разница?
А вы не выезжайте всем "телом" сразу.
15 писал(а):
изза таких ушлепков ни какого обзора при повороте налево

Лично мне они ни как не мешают, вот тонировка например задних фонарей или поворотников, вот это действительно зло...

Пользователь не авторизованфтвкуш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:59:03

Rozario_Ogro писал(а):
Речь велась о том, что я не против тонировки и наличие ее поддерживаю.


как по-мне,хоть фанерой заколоти задние стекла,но передние должны быть чисты однозначно.

Пользователь не авторизованзахар1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:59:12

тонировка-это ерунда, вот затемнённые задние фары, через которые днем при солнечном свете очень трудно разглядеть стоповые огни и поворотники - очень опасно, особенно на тазах!!!я бы за это прав лишал!очень ухудшает аварийную обстановку в городе

Пользователь не авторизованСаняя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 13:59:37

Не являюсь дрочером тонировок, ксенона и прочей лабуды, но б*я, человека, смотрю, пытаются ограничивать в любом его выборе. Это должен, тут должен, ещё и тут обязан и ДОЛЖЕН. Может скоро ещё лимит времени на управление машиной сделают? 24 часа в неделю, не больше. О какой свободе постоянно говорят из всех щелей не понятно. Свободой не пахнет даже близко.

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 14:07:46

фтвкуш писал(а):
как по-мне,хоть фанерой заколоти задние стекла,но передние должны быть чисты однозначно.

А как же обзор?
И как передние боковые тонированные стекла мешают при повороте налево машине напротив? или позади идущему автомобилю?

Пользователь не авторизованавтолюбитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 14:36:57

Бред полный! Обзору может помешать только заднее стекло, если оно затонировано. Боковые передние - никак!

Пользователь не авторизованСерёга1985
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 14:40:50

согласен!!!

Пользователь не авторизованИнкогнито.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 14:55:54

Ещё бы за "не заводской" ксенон наказывали!
А то утырки слепят всех и им плевать на всех!!!

Пользователь не авторизованcomments
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 15:15:10

А черных матерчатых шторок не коснется? А то ездят как гробы на колесах.Sad

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 16:30:57

летом до +40. а это сильная нагрузка на организм, тепловые и солнечные удары. почему чиновникам можно ездить в черных танках, а обычным людям это запрещено?

Пользователь не авторизован493
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 16:35:13

прохожий писал(а):
летом до +40. а это сильная нагрузка на организм, тепловые и солнечные удары. почему чиновникам можно ездить в черных танках, а обычным людям это запрещено?

А обычный люд про кондер слышал или про опускание стекол в жару? Лет 15-20 назад никто не тонировался и тем не менее не запекался как курица в машине от жары.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 16:39:55

493 писал(а):
А обычный люд про кондер слышал или про опускание стекол в жару? Лет 15-20 назад никто не тонировался и тем не менее не запекался как курица в машине от жары.
вы гарантируете, что на 100% машин есть кондиционеры?

15-20 лет назад никто не слышал? а вас не смущает, что первый авто кондиционер появился в 1939 году?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 16:43:26

так же стоит добавить, что при сильной жаре нагрузка на кондиционер сильнее. соответственно больший расход топлива и больший выброс в атмосферу. при тонированных окнах, нагрузка меньше и соответственно выхлоп тоже. это знают во всех нормальных странах.

напрягает, что не видно водителя? так вмените ему выходить при остановке. в чем сложность?

Пользователь не авторизован493
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 16:51:18

прохожий писал(а):
вы гарантируете, что на 100% машин есть кондиционеры? 15-20 лет назад никто не слышал? а вас не смущает, что первый авто кондиционер появился в 1939 году?

Выкинь тогда свою помойку, в которой даже нет кондиционера. Машина без кондера в наше время, это как телевизор без пульта. И большинство тонируются не для прохлады, а чтобы выглядеть чотко.
прохожий писал(а):
так же стоит добавить, что при сильной жаре нагрузка на кондиционер сильнее. соответственно больший расход топлива и больший выброс в атмосферу. при тонированных окнах, нагрузка меньше и соответственно выхлоп тоже. это знают во всех нормальных странах.

У нормальных машин с кондером сейчас идет евро 5, и даже с кондером выбросов в атмосферу будет меньше, чем у старой помойки без кондера.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 17:00:30

493 писал(а):
Выкинь тогда свою помойку, в которой даже нет кондиционера. Машина без кондера в наше время, это как телевизор без пульта. И большинство тонируются не для прохлады, а чтобы выглядеть чотко.
лично готовы каждому на отечественной машине сказать, что он нищеброд и неудачник?
493 писал(а):
У нормальных машин с кондером сейчас идет евро 5, и даже с кондером выбросов в атмосферу будет меньше, чем у старой помойки без кондера.
я совершенно о другом говорил, вы еще раз перечитайте. я ведь понимаю, что улавливать смысл вам очень тяжело. но попытайтесь.

Пользователь не авторизован470
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 17:17:44

прохожий писал(а):
лично готовы каждому на отечественной машине сказать, что он нищеброд и неудачник?

Ну и в отечественных машинах есть кондиционеры, не в тех, которые достались по наследству от прадеда, а в современных, в нормальных комплектациях. Зачем вообще люди покупают машину? Чтобы передвигаться с КОМФОРТОМ из пункта А в пункт Б. Так? Так вот, мне не понятно, зачем ездить в душной машине летом без кондера, когда можно с таким же успехом передвигаться на маршрутке.

Пользователь не авторизован470
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 17:24:45

даже в матизе в комплектации за 287000 рублей есть кондер. И что, это такие не подъемные деньги для Волжского? Просто машина не чоткая. Чоткий пацанчиг лучше купит пустую приору и затонирует ее в хлам чтоб смотрелось чотка)))

Пользователь не авторизованRozario_Ogro
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 17:40:32

493 писал(а):
ет 15-20 назад никто не тонировался

Вам сколько лет? Как раз золотые годы тонировки. Даже патрульные машины тонировали

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 20:16:26

А мне вот наплевать какой выброс у моей машины в атмосферу.Главное едит и горючки немного жрёт!!!не нравится атмосфера валите в лес и живите!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.09.2014 - 20:17:07

493 писал(а):
Лет 15-20 назад никто не тонировался

У меня 15 лет назад даже лобовик был затонирован, ничего нормально ездили.
493 писал(а):
И большинство тонируются не для прохлады, а чтобы выглядеть чотко.

Мне например комфортнее в затонированном авто, чем в аквариуме.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2014 - 07:51:43

Хорошая тема- автострахование. В новом МРЭО такие цены навязывают при оформлении машины. А без страховки машину не регистрируют. Явный сговор ГИБДД и страховщиков. Может АДМИН поднимит вот эту ТЕМУ. Нам приятно будет. Я хотел в Москве застраховать там дешевле в два раза.

Пользователь не авторизовантонировк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2014 - 07:55:06

Тонирован съемкой и меня устраивает щас скажете для понтов. Нет, мне так комфортно и любовницу можно возить)))) Только вот почеиу никто про мерсы и тд тонированные все молчат

Пользователь не авторизованЖаба Ага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2014 - 08:26:27

=Рейд проводится в связи с тем, что жители региона жалуются на водителей, которые ухудшают свой обзор тонированными стеклами автомобилей=

Ну конечно! "По многочисленным просьбам трудящихся"!
Шизофрения крепчает. ругих проблем не осталось что такой хренью маются? И кто-то же премии получит и грамоты за эту показуху.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2014 - 11:22:48

470 писал(а):
даже в матизе в комплектации за 287000 рублей есть кондер. И что, это такие не подъемные деньги для Волжского? Просто машина не чоткая. Чоткий пацанчиг лучше купит пустую приору и затонирует ее в хлам чтоб смотрелось чотка)))
чето у вас пукан бомбит. жена запрещает даже пол аквариума затонировать?

Пользователь не авторизован470
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2014 - 12:18:08

прохожий писал(а):
чето у вас пукан бомбит. жена запрещает даже пол аквариума затонировать?

Если сказать нечего, лучше промолчать. К счастью я не женат, а ты видимо под хорошим каблуком. Smile

Пользователь не авторизованЧукча
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.09.2014 - 21:45:44

тонировк писал(а):
Нет, мне так комфортно и любовницу можно возить))))
Вот щас жены все тонировки мужьям и поснимают

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53

^ Наверх