Вакансии

В Волжском заложили фармацевтический завод
Распечатать новость

В Волжском заложили фармацевтический завод 3.129.39.55
© Волжский.ру, Кравцов Виктор
В Волжском заложили фармацевтический завод

Сегодня в промзоне Волжского, в районе станции «Трубная» состоялась закладка фармацевтического завода, который будет построен по федеральной программе (подробнее…). На будущем предприятии, в случае его успешного строительства, будут производить субстанцию животного происхождения для лекарств. Сейчас Россия закупает её за рубежом. Изготавливать субстанцию будут по технологиям, которые были утрачены сразу после распада СССР. В будущем, на заводе планируют наладить производство и готовой продукции.

В Волжском заложили фармацевтический завод
Андрей Бочаров, и.о. губернатора Волгоградской области

Строительство предприятия должно начаться в 2016-2017 годах, а первая очередь будет запущена в 2018 году. На полную мощность фармацевтическое предприятие должно выйти в 2019-2020 годах.

В Волжском заложили фармацевтический завод

Общая площадь завода составит 8500 м2. На его территории, помимо производства, будут расположены котельная, склады, административный корпус, очистные сооружения и виварий площадью 500м2, в котором будут содержать лабораторных животных. На предприятии будет создано 200 рабочих мест. Будущее фармпроизводство будет филиалом ФГУП «Московский эндокринный завод», куда и будет поставляться вся изготовленная субстанция.

В Волжском заложили фармацевтический завод

Заложить памятную капсулу на месте будущей стройки приехали министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, губернатор Андрей Бочаров и глава города Игорь Воронин.

В Волжском заложили фармацевтический завод
Денис Мантуров, министр промышленности и торговли России

«Волгоградская область не случайно выбрана местом для реализации масштабного федерального проекта – здесь есть животноводческое сырье, необходимое для лекарственных препаратов, есть сильные научные и производственные кадры, а также поддержка со стороны руководства региона», – отметил Денис Мантуров.

В Волжском заложили фармацевтический завод

В Волжском заложили фармацевтический завод

В Волжском заложили фармацевтический завод

На строительство завода будет потрачено около трёх миллиардов рублей, как из федерального бюджета, так и из средств инвесторов.

В Волжском заложили фармацевтический завод
Михаил Фонарёв, директор «Московского эндокринного завода»

Как заверил Волжский.ру директор «Московского эндокринного завода» Михаил Фонарёв, завод будет соответствовать всем экологическим требованиям и никакой угрозы для окружающей среды не представляет.

Четверг, 04 сентября 2014 07:57:39

Новость на карте

В Волжском заложили фармацевтический завод 6.3 10 Хорошая новость
+8
Плохая новость


Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:23:33

Ну и где ваши коментарии типа "и так дышать нечем,а они заводы строят"?)))

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:25:10

О, виварий для Голоса друга построили)))))

Пользователь не авторизован56
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:25:30

Прекрасная новость, позитивная!!

Но вот в районе станции Подшипниковая ГСК "Скиф" осуществил самозахват пешеходной дороги от города, мимо ГПЗ-15, до станции; понастроили какие-то закоулки, поставили металлические ворота преграждающие пешеходную дорогу, шлагбаумы: какие-то предприниматели кавказской национальности завладели большей частью вновь понастроенных гаражей и занимаются там бизнесом, даже проживают в гаражах (осуществили незаконное подключение к ресурсам и т.д.)?!?!

У нас в городе- ведется контроль за сохранностью муниципальной собственности????

Эта пешеходная дорога была очень востребована, по ней проходили (а так же проезжали на велосипедах) ежедневно тысячи человек (на работу на заводы, трампарк, гаражи и т.д.)!!!
Теперь эти тысячи вынуждены использовать транспорт и автодороги- зачем администрация создает и себе и большому количеству людей дополнительные проблемы???

Дикая застройка ГСК "Скиф" поражает воображение- причем-все, что было построено в советские года- все это аккуратно, в порядке и никому не досаждает, но все, что началось в эпоху дикого взяточничества властей- все приносит огромный вред населению города, например, вначале понастроили новые боксы справа, вдоль это пешеходной дороге такого разнобойного размера в длину, наверное определяющего степень наглости застройщика, потом как раковая опухоль с метастазами- это ГСК начало разрастаться, прирезая все новые участки- и нет никакого контроля со стороны мэра!!!

Пользователь не авторизованиндия я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:32:29

я страна Индия, на мне стоит сотни фармацевтических заводов, раньше их построили англичане, потом и другие развитые страны и все для того, чтобы граждане этих стран, были подальше от этого очень опасного для населения Индии производства, поздравляю Волжане, скоро и вы станете индусами, не нет индейцами ( у индейцев прерии, бизоны, с экологией все нормуль) а именно индусами

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:38:02

Согласен, позитивная новость, новые рабочие места, налоги в местный бюджет всё такое...
Один вопрос, стройка начнется в 2016 году, сейчас середина 2014 года... Не рано ли пиариться начали, за два года до начала стройки? А забыл - у нас же ВЫБОРЫ!!!

Пользователь не авторизовансвета-та
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:46:51

1122 писал(а):
новые рабочие места
всего 200 рабочих мест

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:50:17

Это как же надо ненавидеть собственный город, людей там живущих, чтобы так уничтожать? В этом городе реально уже совсем хреново с экологией!

Пользователь не авторизован46
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:51:09

"Волгоградская область не случайно выбрана местом для реализации масштабного федерального проекта – здесь есть животноводческое сырье, необходимое для лекарственных препаратов, есть сильные научные и производственные кадры, а также поддержка со стороны руководства региона», – отметил Денис Мантуров"

Интересны два вопроса из этого заключения:
1. где это у нас животноводческое сырье?? В нашем регионе уже 15 лет стоит жесточайшая засуха, от которой нет ни травы на пастбищах в степи, ни самих КРС !!
2. где это у нас фармацевтические кадры?? Настоящие Специалисты с предприятий большой Химии - уже все на пенсии, а новое поколение людей: либо юристы с экономистами, либо вообще неизвестной специальности - made in : г.Волжский, детский сад!!!!

Пользователь не авторизованВолжанин 777 (поёт):
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:55:24

Выборы-выборы, кандидаты .*.*.*!

Пользователь не авторизованлеший
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:55:42

воронина заставили костюм одеть?)))

Пользователь не авторизованпупок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:56:30

Изготавливать субстанцию будут по технологиям, которые были утрачены сразу после распада СССР.
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=21092
Интересно как будет работать завод если технология производства утеряна. Или весь 2016 год эту технологию будут искать???))

Пользователь не авторизованАдеКват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 08:56:33

Это экологически безопасное производство, там используются материалы животного происхождения. А то что построено в Индии является производством синтетических состовляющих

Пользователь не авторизованКрымНЯш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 09:36:51

Может они еще космодром заложат который будет строиться в 2214 году! Или я что то не понимаю? Может мы тупые а Бочаров самый умный он же герой России.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 09:59:05

КрымНЯш писал(а):
Может мы тупые а Бочаров самый умный он же герой России.


Мы, Николай 2!!SmileА Бочаров действительно герой России и не мыкает,а пытается из дерьма область выдернуть!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 09:59:51

46 писал(а):
Интересны два вопроса из этого заключения:
1. где это у нас животноводческое сырье?? В нашем регионе уже 15 лет стоит жесточайшая засуха, от которой нет ни травы на пастбищах в степи, ни самих КРС !!

Область на Волгограде не останавливается. Вы прокатитесь на север, ближе к Воронежской области и посмотрите на зеленые поля, там у нас сконцентрировано всё животноводство. Волгоградская и Воронежские области лидеры по животноводству. Но видимо в Воронежских заболоченных местностях тяжко строить, поэтому пробили наши степи.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 10:13:13

А в сторону Астрахани развито овцеводство,в полупустынях другое не растёт.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 10:22:05

Вован писал(а):
А в сторону Астрахани развито овцеводство,в полупустынях другое не растёт.


С овцы много не возьмешь. А вот с коров. Я так понял им нужна в основном требуха животных.

Пользователь не авторизован56753
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 10:25:37

Вот так наш губер панторез!))

Пользователь не авторизован1122
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 10:33:18

Валера писал(а):
Вы прокатитесь на север, ближе к Воронежской области

Валера, об этом и речь... Среди людей с деньгами дураков не так много. Уж по крайней мере деньги они считать умеют, что такое логистика знают.
Странно, что сырьевая база на севере области, как Вы считаете, а строить завод будут на юге...И сырье животного происхождения надо будет везти за сотни километров и возможно в оборудованном холодильниками транспорте, не навалом же везти под 40-градусным солнцем... А про болота Воронежской области - Вам двойка... Да болота там есть, но крайне немного... Да и заводик-то в шесть раз меньше по территории, чем Волгомолл... и не думаю, что небоскреб, болота здесь ни при чем...
Просто смотрю на фотографии и вспоминаю фоторепортаж на Волжский,ру про закладку мусороперерабатывающего завода, один в один, та же степь, та же лопата с раствором, только там время года другое, все в куртках по-моему...
Поищите кому не лень ссылку, сравним лица и обсудим славную работу этого построенного завода...

Пользователь не авторизованnnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 10:41:02

56 писал(а):
Теперь эти тысячи вынуждены использовать транспорт и автодороги
Последний раз там проходил в конце июля, проход был. А что сейчас со стороны трубного совсем закрыли что ли?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 10:59:44

Ксения писал(а):
Это как же надо ненавидеть собственный город, людей там живущих, чтобы так уничтожать? В этом городе реально уже совсем хреново с экологией!
Они любят исключительно бабло. На все остальное им просто и цинично плевать.

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 12:12:43

Действительно хорошая новость!!! Рабочие места это процветание города!!

Пользователь не авторизованон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 12:39:46

8500 кв.м как то маловат совсем заводик

размером будет как пол Ленты нашей

Пользователь не авторизованАллегатор
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 12:56:31

Горожан не поймешь, не строят заводы - "сволочи, развалили промышленность, работы нет, мы уже ничего не производим, где новые заводы?". Строят заводы - "сволочи, загадили город, дышать нечем, куда смотрят экологи?". Строят на севере области - "почему не в Волжском?". Строят в Волжском - "почему не на севере области"? Что ни сделаешь - все плохо. Одно нытье по любому поводу. Комедия.

он писал(а):
8500 кв.м как то маловат совсем заводик
Это лучше, чем ничего.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 13:59:29

Аллегатор писал(а):
Горожан не поймешь, не строят заводы - "сволочи, развалили промышленность, работы нет, мы уже ничего не производим, где новые заводы?". Строят заводы - "сволочи, загадили город, дышать нечем, куда смотрят экологи?". Строят на севере области - "почему не в Волжском?". Строят в Волжском - "почему не на севере области"? Что ни сделаешь - все плохо. Одно нытье по любому поводу. Комедия.
совковое наследие. главное поныть.
то же самое было с остановкой цума. и что в итоге? стильно, красиво, модно, ново. по сравнению со старыми остановками, деревня. но сколько криков было и слюней?

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 14:06:28

А не пошли бы они все? Надо не новые заводы открывать, а имеющуюся химию закрывать. И не просто закрывать, а как Чернобыль - заливать бетоном многометровым слоем. Рабочие места они создадут. Где? Посреди огромного кладбища?

Пользователь не авторизованKroXa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 15:48:07

Так вот почему дорогу на химкомплекс последние несколько дней активно ремонтируют. Я думала - к выборам, а оказывается, гостей ждали из Москвы...

Пользователь не авторизованляляша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 16:28:15

ох!. кто-то разбогатеет с этих денежек, предусмотренных на строительство)))))

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 17:27:33

прохожий писал(а):
то же самое было с остановкой цума. и что в итоге? стильно, красиво, модно, ново. по сравнению со старыми остановками, деревня. но сколько криков было и слюней?
Я не против строительства новых заводов, только у нас опять все налоги с работы этих новых предприятий опять уйдут куда-то, только не в городе останутся. Волжане строят, работают, получают вред на производстве и в самом городе от экологической обстановки, а в городе только один парк и тот в старой части города. Ни скверов, нет прогулочных зон, никакой пешеходной инфраструктуры, в новой части никаких досуговых учреждений нет. Пенсионерам и детям выйти из дома и прогуляться негде. Город похож на сплошную стихийную автостоянку с торговыми центрами, грязью и стеной гаражей вокруг города. Везде грязь, которую месят машины паркуясь в неположенных местах, а потом разносят эту грязь по всему городу. Денег в городе нет все уходит в Москву. В Москве, кстати, много парков и в каждом районе есть скверики и парки. Дороги относительно чистые и газоны зеленые и свежие. У нас газоны поросли всякими аллергенными травами, или вовсе грязь со следами колес. Правда у нас вырубают дикую коноплю в пойме, которая никому не нужна, даже наркоманам, но для отчетности выполняют эту работу. А уборку города для "отчетности" почему-то никто не делает, в городе траву не вырубают, новые газоны не засевают.
Показать комментарий полностью

А вот на счет остановок у цума самый ужасный пример. У пешеходов забрали всю площадь практически. Этими ларьками, которые имеют сомнительную вообще ценность для города, ими закрыли архитектурный облик города. Раньше была открытая площадь с елями, а теперь стена из ларьков. Приезжий увидит, и сразу сделает вывод, что у нас город ларьков, грязных рынков и торговли, если даже в центре города нет ничего приличного кроме грязных ларьков. Даже на въезде в город из областного Волгограда сразу город приветствует грязными торговыми ангарами и стоянкой автомобилей возле них. Я всегда думал, что армяне любят что-то торговать. Нет, Волжский - это сплошной город торговцев. Город продает во много раз больше, чем сам производит. При этом сам город унылое зрелище, запоминающих мест в городе практически нет. Единственный памятник в новой части города, памятник интернационалистам, застроен со всех сторон торгушками, который в общем-то находится теперь в задворках за торговыми центрами и рынком - это самое унылое зрелище, такого я практически не видел ни в одном городе. Даже в деревнях памятники стараются благоустроить сквериками и открыть его для обзора с разных точек, сделать аллею. Только г. Волжский отличился таким вандализмом по отношению к памятнику. И это не единственный пример.

Из всего этого недовольство жителей вполне оправдано. И понятно, что у многих жителей возникает сомнение в некоторых действиях чиновников. В городе столько проблем, но никто этим не занимается, зато занимаются непонятно чем. А занимаются чиновники набиванием карманов от откатов и взяток на очередном строительстве торговых центров и других сомнительных для города строений. И для чиновников любая федеральная программа - это не возможность сделать что-то полезное для города, а скорее возможность украсть или получить личную прибыль с этих денег. Город много работает и зарабатывает, но почти все уходит в центр, и только малая часть иногда может вернуться в виде федеральных программ субсидий, но и эта малая часть часто мало приносит пользы городу, потому что разворовывается еще не дойдя до города, в том же областном центре областными чиновниками, а та часть которая дойдет уже осваивается местными чиновниками.

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 20:44:00

Завод так близко от черты города!!! Весь запах от переработки животного сырья будет в городе. Плюс постоянный сероводород. Мы все задохнемся в Волжском.

Пользователь не авторизованimho
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.09.2014 - 21:35:31

Четвертая фотка прям картина "Три богатыря", только в той интерпретации, которая матерным стишком описывается )))

Пользователь не авторизованХимера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.09.2014 - 06:25:15

Monk писал(а):
А вот на счет остановок у цума самый ужасный пример. У пешеходов забрали всю площадь практически. Этими ларьками, которые имеют сомнительную вообще ценность для города, ими закрыли архитектурный облик города. Раньше была открытая площадь с елями, а теперь стена из ларьков. Приезжий увидит, и сразу сделает вывод, что у нас город ларьков, грязных рынков и торговли, если даже в центре города нет ничего приличного кроме грязных ларьков. Даже на въезде в город из областного Волгограда сразу город приветствует грязными торговыми ангарами и стоянкой автомобилей возле них


Вы абсолютно правы- полностью поддерживаю Ваше возмущение по всем пунктам и не могу не добавить свое возмущение!!!- это как же надо ненавидеть жителей города, что бы позволить наглым торговцам так изувечить город и в частности остановочную часть, перед ЦУМом!?!?!- исковеркали все ровное асфальтовое покрытие: подняли уровень кусками, фрагментами, замостили тротуарной плиткой, которая постоянно рассыпается, разваливается, причем и на этом покрытии сделали поперечные бордюры, поднимающиеся над уровнем покрытия-подножки-спотыкачи (карикатура на тему въезда для инвалидной коляски в киоск) людям, которые ожидают автотранспорт. Заузили остановочные площадки, в час пик- там не пройти среди толпы!!
Показать комментарий полностью

Девушкам, на высоких каблуках ходить там- опасно для здоровья и жизни!! Сколько там было падений и ушибов граждан всех возрастов и толстых и тонких и молодых и не очень, и на каблуках и без- не сосчитать- а все ради торговцев!!! Надо думать именно эти торговцы дают основной доход бюджету города???

Основная идея архитектурного решения нашего города, при разработке Генплана была- открытость, продуваемость солнечного города (что бы не застаивались смогом жилые кварталы и автомагистрали города, что бы чистый степной ветер выдувал эту гадость).
А что буровят наследники- красивейшие улицы, гениальную планировку постарались изгадить изо всех сил- заткнуть каким-нибудь нелепым строением (даже к ул Фонтанной, какой-то гад приложил свое тупоумие- заткнули чудесную перспективу улицы-бетонной пирамидой, которыми преграждали Волгу?!?!), создать грязные махачкалинские задворки и тупики (наследие Э.Кузьминой), уплотнить, натискать, что бы всем стало тошно и противно, что бы побольше было суицидов от такой поганой действительности!!!!
А насчет денег- плохому танцору все мешает!! Нет достойного мэра для города!! Только из специалистов ПГС, архитекторов надо выбирать мэра по морально-этическим качествам- патриота города, абсолютно честного и порядочного человека, а "свадебного генерала" можно в любой партии брать напрокат, как такси- на время!!

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· 21 мнение за неделю:
В Волжском задержали подростков, готовивших теракты в отделе полиции и военкомате
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Детская парусная школа не вписывается в концепцию парка в речпорту
· Пятнадцать мнений за неделю:
Зайдут через правление: в Волжском контролеры ищут дачника, разжегшего костер
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +16 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +22 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71

Завтра

$ 92.01

€ 98.72

^ Наверх