В Территориальном управлении по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области начала работу диспетчерская служба. Новая форма организации приёма граждан позволит оперативнее решать вопросы и оптимизирует работу специалистов.
В обязанности диспетчера входит подбор удобного для волжан времени посещения учреждения, выдача талонов, консультирование по вопросам назначения различных видов социальной помощи. Дополнительно в диспетчерской службе организована работа многоканального справочного телефона: 31-65-61. Квалифицированные специалисты готовы дать любую информацию по вопросам предоставления льгот, поступлений денежных средств для различных выплат, реализации законодательных актов, обеспечивающих социальную защиту населения. Существующая в управлении компьютерная база данных позволяет диспетчеру в максимально короткие сроки получить все необходимые сведения о гражданине и другие справочные данные. Для удобства горожан диспетчерская служба располагается на первом этаже здания управления.
Ежедневно в ТУ по г. Волжскому Управления социальной защиты населения Администрации Волгоградской области обращаются более 600 человек за различными консультациями и оформлением помощи. В первый рабочий день наступившего года – 9 января – специалисты выдали 2000 талонов на приём в клиентскую службу.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение