Вакансии

В туркомплекс «Волжский» продолжают заселять беженцев
Распечатать новость

Первые 58 человек, беженцев из Луганской области прибыли в наш город 14 июня в 23.00, а сегодня в 5.00 прибыла вторая «группа» из 48 человек.

Как сообщили Волжский.ру в туркомплексе, на данный момент здесь размещено всего 106 человек, в том числе 57 несовершеннолетних. Самому младшему ребенку всего 2 месяца (он родился 16 апреля в 2014 году). Все беженцы являются выходцами Луганской области.

В настоящее время медики проводят полный медосмотр беженцев, работает «скорая помощь». Также здесь открыто 2 кабинета психологической поддержки.

На данный момент материальная помощь пока не требуется – в туркомплекс люди привезли достаточно большое количество вещей (детские и взрослые кровати, игрушки и многое другое) – они заняли два кабинета. Сейчас сами женщины занимаются разбором вещей. В среду уже будет ясно, каких конкретно вещей не хватает, что требуется в первую очередь.

Добавим, что в ближайшее время ожидается прибытие третьего автобуса с беженцами.

Понедельник, 16 июня 2014 11:38:58
В туркомплекс «Волжский» продолжают заселять беженцев 8.6 10 Хорошая новость
+41
Плохая новость


Комментарии (всего 98):
Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 11:55:25

Родственники "ополченцев"?

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 11:55:43

УДАЧИ НА НОВОМ МЕСТЕ!!!! Лучше братья-славяне, чем....

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 11:56:02

Ну вот и началось ! И это еще мизерная часть , война как мы знаем будет долгая а там и гостиницу Ахтубу возьмут следом рабочие места , различные льготы , вообщем затягиваем пояса !

Пользователь не авторизован31мк. - Вопросу !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:02:19

Да какие там родственники ополченцев ! Взять таких как Бабая - Бородай - Стрелков все с России некоторые даже в розыске у нас ! Да и это уже не беженцы возвращаться они не будут де - факто ! Своих то не могут десятки лет с зеленого переселить а тут еще тысячи придут которых девать некуда , хотя вот и решение с зеленого подождут н-ое количество !

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:08:53

Сейчас им еще квартиры дадут нахаляву , не будут же они всю жизнь в санотории жить. Если будут давать я свой паспорт РФ нахер выкину и скажу что я с украины , а документы сгорели в огне войны.

Пользователь не авторизован31мк. 787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:18:45

Согласен ! Надо то же хохлом прикидываться , сейчас по моему только коренной Русский плохо живет ! Куда не глянь начальник магазина - бара - ресторана какой нибудь Ашот - Армен - Еврей а Русские на заводах подымают как говориться целину с колен а в итоги так и останутся без всего .

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:23:10

31мк. 787zz писал(а):
сейчас по моему только коренной Русский плохо живет
Испокон веков так и было.

Пользователь не авторизовангород312
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:25:13

31мк. 787zz писал(а):
Ашот - Армен - Еврей а Русские на заводах подымаю
а кто мешает русскому учиться в институтах строить карьеру а не пить водку или пиво на детских площадках. Ашота Армена видел бухающим или валяющимся??? Про евреев вообще можно промолчать.. так что ты ответ напрашиваеться сам собой учиться надо по молодости а не шататься по улицам и тогда жизнь будет нормальной

Пользователь не авторизованГерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:26:20

Люди! Какие вы злые,если так думаете! Люди с Украины спасают жизни своих детей, а вы только про богатство думаете! Думаете что все с собой заберете? Всем хватит!

Пользователь не авторизованMaks4428
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 12:37:04

В России живет хреново только ленивый и бухающий русский. И еще пытается при этом поживиться за счет других. например за счет гибели братьев по славянской крови. Стыдно должно быть за такие реплики.

Пользователь не авторизованПривезли...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 13:06:59

Из текста:
"в туркомплекс люди привезли достаточно большое количество вещей (детские и взрослые кровати, игрушки и многое другое).

"Люди привезли". Кто? Украинцы с собой?

Пользователь не авторизовандруг.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 13:30:04

Да, точно замечено, что не очень-то гостеприимный народ в Волжском. Не зря я тут дискомфорт ощущаю. У меня в Луганской обл. чудесные друзья живут. Сколько мы бывали у них в гостях,какой они народ замечательный. А сейчас у них большое горе ,их земли купили американцы., и сейчас их мужчины защищают и наши с вами границы. Так что возьмите ,умники,и принесите народу хотя бы бутылочку воды.

Пользователь не авторизованЁлка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 13:42:56

Привезли... писал(а):
"Люди привезли". Кто? Украинцы с собой?

Да нет, волжане привезли. Среди нас тоже есть люди, не все на говно исходят по поводу приезда женщин и детей из-под бомбежек!

Пользователь не авторизованНе несите чушь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 14:07:17

друг. писал(а):
их земли купили американцы

Бред!

Пользователь не авторизован:::::::::
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 14:11:53

Цитата из соцсети:
"в Краснодарском крае Апшеронского р-на в селе пустует дом… Пускают беженцев с Украины на любой срок… Люди пожалуйста распространите… т.8 -962-882-84-49. Тамара"

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 14:13:37

а Вы не в курсе ?

Пользователь не авторизован:::::::::
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 14:14:42

"Волгоградская область, руднянский район с.Осички пустует дом. Примем беженцев.
8-909-38-39-654. Нататья"

Пользователь не авторизованАлла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 14:35:05

Какие есть безразличные и злые люди! Вы себя представьте на их месте! Люди, будьте милосердней!!! Эти люди приехали в Волжский не на праздник, а вынужденно. Пусть Господь оберегает каждого из нас от такой беды!

Пользователь не авторизованОльга_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 15:31:38

Отвезли немного детских вещей, каш и пеленок. Туда приезжают много желающих помочь!! Не дай бог такое пережить!!Вам бы только пообсуждать да негатив писать!

Пользователь не авторизованvskoze
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 15:35:15

А мы в среду собираемся вещи отвезти и мыльно-рыльные принадлежности, а народу очень много откликнулось, слава богу есть еще добрые люди в нашем городе.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 15:45:11

Алла писал(а):
лла +4 16.06.2014 - 14:35:05
Какие есть безразличные и злые люди! Вы себя представьте на их месте! Люди, будьте милосердней!!! Эти люди приехали в Волжский не на праздник, а вынужденно. Пусть Господь оберегает каждого из нас от такой беды!
Да ни кто не против пусть едут сколько хотят , дело в чиновниках выскочках которые будут предлагать варианты с квартирами компенсациями итд. Они будут заботится о своём имидже в первую очередь за нас счёт , вот это огорчает коренное население и вызывает ненависть к переселенцам. В области много заброшенных домов в поселках можно разместить всех , лучше у черта на куличках но без войны.

Пользователь не авторизованпедагог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 15:46:24

Ребятки.
ЛЮДИ страдают.
Мы - сталинградцы, наши предки тут пережили неимоверные страдания...
Фашизм вернулся.

Мы просто ОБЯЗАНЫ, имеем моральный долг помочь страждущим.
Не дайте своей злости выплеснуться на тех, кто в беде.
Если вам не просто самим - не желайте зла другому.
Справимся, если ВСЕ ВМЕСТЕ!

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 16:18:36

Как по мне пускай живут, война она никого не щадит.
А по поводу миграции пускай уж лучше с украины чем с средней Азии.

Пользователь не авторизованИра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 16:29:16

31мк. , 787zz! Позорники! Мне стыдно жить с вами в одном городе! Отправляйтесь на их место в Луганск, там, наверное, много жилья теперь пустует...

Пользователь не авторизованЕсли друг оказался...
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 16:31:15

друг. писал(а):
их мужчины защищают и наши с вами границы.

Сказал "друг" под наркозом Первого ТВ-канала.

Лукашенко, президент Белоруссии, в интервью Ксении Собчак сказал "про это" примерно так: прежде чем присоединять чужие земли, надо вначале обустроить свои. Дословно не гарантирую, что где-то так.
Стоит задуматься.

Пользователь не авторизованправда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 16:33:24

Людям помочь надо. А еще надо наказать тех, кто развязал эту войну, кто через границу гонит в Украину камазами разную нечисть с кавказа. Хватит верить 1-му каналу и РТР. Хотя бы для себя попробуйте взглянуть на эту ситуацию с другой стороны, например почитайте статьи на сайте http://censor.net.ua/. Там тоже идет промывка мозгов, но по крайней мере начнете понимать, что ПРАВИЛЬНЫХ войн не бывает и когда на посольстве РФ пишут ПТН ПНХ - под этим хочется подписаться.
А людям помогать надо, они в данном случае жертвы большой политики.

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 17:03:37

Герб Волжского такой же как флаг Украины так что привыкнут быстро !

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 17:11:28

Ира писал(а):
Ира -2 16.06.2014 - 16:29:16
31мк. , 787zz! Позорники! Мне стыдно жить с вами в одном городе!
Это банальные высказывания на имоциях , надо смотреть правде в глаза .

Пользователь не авторизованПавелВолжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 17:27:47

ой.ну началось нытьё вечно обиженных, Им то дадут,им то дадут. Фу,мне стыдно за таких своих земель. Не дай Бог пережить такое. едут не от хорошей жизни. Завтра же хотьи и полно дел,отнесу всё ,что смогу собрать! благоразумия в головы тех кто нытьё ту устроил!

Пользователь не авторизованПавелволжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 17:35:28

телефон для справок напишите . и еще, не равнодушные, есть грузовая машина чтоб отвезти детскую кроватку и кучу вещей??
89370807367 мой номер

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 17:45:52

Те, кто ноет по поводу и без, к вам вопрос: Вы войну только "американскую" видели? Там, где спасают рядового? Так вот, пуля, она не разбирает сколько тебе лет, и какого ты вероисповедания...Стыдно, зажрались-с, сограждане... Аз воздастся...

Пользователь не авторизован787
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 18:37:27

787zz писал(а):
787zz
Сейчас им еще квартиры дадут нахаляву , не будут же они всю жизнь в санотории жить. Если будут давать я свой паспорт РФ нахер выкину и скажу что я с украины , а документы сгорели в огне войны.

Только "Я" да "Я" одним словом кусок го..на

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 18:44:12

Степа не кипишуй войну видели , дело в другом . завтра беженцы будут жить лучше чем ты и это факт многолетней истории . плевать они хотят на твоё гостеприимство , завтра они подвинут место твоего ребёнка в дет саду а послезавтра твою работу и работу твоей половинки, просле этого будешь по другому говорить.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 18:48:46

787 писал(а):
одним словом кусок го..на
кусок гавна? По себе людей не судят.

Пользователь не авторизованДруг, смотри ТВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 18:48:57

друг. писал(а):
их мужчины защищают и наши с вами границы

Ну надо же!
По телеку говорят другое. Будто они не наши границы защищают, а возводят СВОИ - вокруг Донецкой области, вокруг Луганска... Вроде как, от Украины отпочковаться хотят. Собственную Республику задумали.
Врут, получается, в телевизоре.

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 18:51:02

Поможем чем сможем, но не более того. На шею присядут и всё, потом твое рабочее место займут они.

Пользователь не авторизовандруг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 19:01:02

Смотри тв. Я все знаю,что там реально происходит. НЕ НАДО УМНИЧАТЬ И СПОРИТЬ ДАЖЕ НЕ ХОЧУ.

Пользователь не авторизованДруг за ум взялся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 19:31:00

друг писал(а):
И СПОРИТЬ ДАЖЕ НЕ ХОЧУ.

И слава Богу!

Пользователь не авторизованбуква А
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 20:07:43

Может лучше российских диверсантов оттуда вывезти, вместо мирных жителей.

Пользователь не авторизован221
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 20:21:03

буква А писал(а):
Может лучше российских диверсантов оттуда вывезти, вместо мирных жителей.


а вот и отрыжка правосека.

Пользователь не авторизованКарапетяну, ВП
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 20:35:12

Ольга_ писал(а):
Отвезли немного детских вещей, каш и пеленок

друг писал(а):
Я все знаю,что там реально происходит

Говорят, в Ростове на Дону представителям СМИ к беженцам из Украины доступ закрыт: никаких фамилий, никаких фотографий... Как у нас?
Оля, Вы пишете - отвезли вещи... Передали из рук в руки нуждающимся или через "персонал"? Зашли хотя бы на территорию или не дальше забора? Посмотрели детям в глаза, что в них? Пообщаться позволили? Все-таки 106 человек, много чего рассказать могут...
"Друг" пишет тут: я все знаю, что там реально происходит. А я нет! И многие, большинство правды не знают, всей правды. Не по-Киселеву, не по-Соловьеву, а хотелось бы.
Господин Карапетян, Вы редактор газеты "Волжская правда", попробуйте взять у беженцев интервью. Из первых уст, что называется. Без купюр. Будет отказано (как в Ростове на Дону), что ж - отсутствие ответа, это тоже ответ.
Удачи!

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 20:49:45

город312 писал(а):
а кто мешает русскому учиться в институтах строить карьеру а не пить водку или пиво на детских площадках

правый сектар,омириканцы с гейрапейцами,багахульники,ивреи!!1 еслиб ниани -я бы акодемикам стал довно ужэ!1

Пользователь не авторизованhamann
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 20:57:36

Павелволжский писал(а):
телефон для справок напишите . и еще, не равнодушные, есть грузовая машина чтоб отвезти детскую кроватку и кучу вещей??
89370807367 мой номер

Есть ГАЗель с будкой. Мой тел. 89053337424

Пользователь не авторизованЮрий ответил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 21:25:19

телефон для справок: 89616936383 Туркомплекс Волжский ,пропускают представителей всех организаций (в целях безопасности против провокаций).В нашем городе многие нашли свою пристань.Некоторые после ударной стройки с реабилитацией,другие после Армии,третьи переселившись из соседних районов.Коренных Безродненцев очень мало.Но сволочами гребущими всё под себя не стали(не прижились они у нас!)Были уже представители диаспор,казачества(ст.Крещенская)Помогать людям в беде -Это по Божески и по совести.Кто беду ложкой не хлебал,тот горя не ведал!.Желаю вам добра.

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 21:28:28

Карапетяну, ВП писал(а):
попробуйте взять у беженцев интервью. Из первых уст, что называется. Без купюр
что услышать надеятесь? Раз бежали в Россию уже многое понятно, пусть живут, детишки у них вырастут и Вам же пенсию зарабатывать будут - налогоплатильщики будущие

Пользователь не авторизованЦапля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 22:11:04

Бедные люди, сколько пережили и теперь еще и здесь на них косо смотрят и выгоняют. На Украине творится хаос, беспощадные люди у власти, если не убегут то скорее всего их там ждет смерть. А люди думают как бы им лишнего метра не дали.. Неужели не стыдно? Никто от такого не защищен. Они не на курорт едут..И не отбирать рабочие места, а выжить просто хотят и защитить своих детей.

Пользователь не авторизованСлучайный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 22:12:25

То по переселенцам с острова Зелёного возбуждались уголовные дела против чиновников, теперь будем ждать по беженцам. Весело живём!

Пользователь не авторизованмама двоих детей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 22:53:37

шибко тяжко.мне в сентябре на работу выходить .дитю 3 года в сад не берут.жрать скоро нечего будет,с жильем никак.финансы даже романсы уже не поют.НО все познается в сравнении.Я как представлю своих детей на месте беженцев.......вам херово??? а вы на их место встаньте - повеселитесь ллин.Имейте совесть люди.Не дай Бог такое пережить.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 23:11:40

мама двоих детей. писал(а):
ама двоих детей
Зато больше всех орали при распаде союза , что хохлы , что узбеки , что таджики, пусть хавают теперь западное гавно.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 23:25:27

да,смотрю уродов здесь многовато!!!!как же вам не стыдно?вообще очерствели люди!!!позор вам и вашим семьям.сразу видно пули и снаряды не рвались над вашими головами!!!!!дай бог всем нашим братьям терпения и здоровья..

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.06.2014 - 23:26:51

да и напишите, что надо из вещей и гигиены?готовы помочь!

Пользователь не авторизованВот группа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 01:59:10

http://vk.com/club73004827 тут написано когда повезут и что надо.
С Юго-востока Украины приехали около 100 человек (женщины и дети) В данный момент материальная помощь уже направленна. Людям есть на чём спать и их нормально кормят.

Что необходимо в данный момент:
из 100 человек 50 детей (возраст от 2 мес. до 10 лет)

Материальная помощь пока не нужна. Еда и ночлег есть.
Люди расположены на турбазе "Волжская".
Показать комментарий полностью

Необходимая помощь:
1. Вода питьевая
2. Моющие, чистящие средства
3.Средства личной гигиены
4. Все необходимое для детей от 6 лет (Одежда необходима обязательно новая, памперсы, шампуни детские, паста,фломастеры, игрушки, развивающие игры,ватманы, краски, соки, конфеты

Пользователь не авторизованрусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 07:20:11

Че в крым не поехали?

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 08:24:44

Да ....судя по коментам -дегенератов хватает в нашем городе.НИ КТО Вас не объест и не займёт ваши трудовые места.

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 08:30:28

город312 писал(а):
а кто мешает русскому учиться в институтах строить карьеру

а вот Ашот и Армен мешают, башляя деньги кругом и всюду! причем деньги не всегда правильно заработанные, т.е. тебя и облапошили!

Пользователь не авторизованотражение жизни
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 08:35:13

smalecs писал(а):
судя по коментам -дегенератов хватает в нашем городе
скорее по этим коментам можно понять насколько несчастен народ нашего региона, население бедствует, социально не защищено, вот и "агрессирует" по всякому поводу

Пользователь не авторизованРО Че
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 09:21:36

Пацаны,а че норм.Можно хохлячку себе подыскать нормальную,а не клубную обсоску.

Пользователь не авторизован14321
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 10:47:07

О чем вообще разговор!?У людей беда...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 11:09:25

Алла писал(а):
Какие есть безразличные и злые люди! Вы себя представьте на их месте! Люди, будьте милосердней!!! Эти люди приехали в Волжский не на праздник, а вынужденно. Пусть Господь оберегает каждого из нас от такой беды!
Алла писал(а):
Отвезли немного детских вещей, каш и пеленок. Туда приезжают много желающих помочь!! Не дай бог такое пережить!!Вам бы только пообсуждать да негатив писать!
vskoze писал(а):
А мы в среду собираемся вещи отвезти и мыльно-рыльные принадлежности, а народу очень много откликнулось, слава богу есть еще добрые люди в нашем городе.

Интересно получается.... А почему-то социально нуждающимся местным детям никто не спешит помогать???? Своих не жалко??? Дом ребёнка? Дом милосердия? Никому ни о чём эти слова не говорят???
Ещё Волжский центр соцобслуживания (местного) населения... Здесь тоже ещё какая беда... Наша семья помогает таким и мебелью, и вещами... Этим многим людям порой спать не на чем!!!

Пользователь не авторизованЗося
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 11:30:44

[quote]ЦапляА люди думают как бы им лишнего метра не дали.. Неужели не стыдно? [/quote
Не стыдно. Свои все обустроены?
Как всё успокоится, так... пожалуйста... на родину...

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 11:35:06

Да, вот про крым то оч интересно, а что в санатории крыма не везут - или уже все заняли семейки чинуш нахаляву? кстати, кто там кричит насчет братьев славян - это еще большой вопрос, уже входу в сети фотографии многих беженцев явно не со славянскими чертами лица. известно из каких республик.
А так-то область наша очень добрая-всех примем, кто только не попроситься. только вот нам нигде не рады - это факт.

Пользователь не авторизован!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 11:41:24

Согласна с Зоей - люди понятное дело беспокоятся. Все почему? Потому что у нас оч легко из статуса беженца получить статус гражданина и бонусом халявы, за которую граждане РФ горбатятся. Имею ввиду квартиры и соц выплаты. А это - наши налоги, минус место в школе, детском саду, У меня в доме живет несколько таких - успели сколотить бизнес уже неплохой на помощи беглецам. Как это не прискорбно, но гос-во наше почему -то больше заботиться о чужих, нежели о своих....
А особо сердобольным - может предложите пожить в своей квартирке, выделите комнату? Или приютите пострадавших от наводнения? Тут на словах многие горазды, а на деле даже собаке бездомной кусок пожалеют...

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 12:04:23

! писал(а):
Как это не прискорбно, но гос-во наше почему -то больше заботиться о чужих, нежели о своих....

а какое гос-во, такие и работодатели... свои как и работают за гроши, так и будут, а новым поболе дадут..

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 12:16:25

! писал(а):
Да, вот про крым то оч интересно, а что в санатории крыма не везут - или уже все заняли семейки чинуш нахаляву?

Насколько я знаю многие хозяева приютили беженцев, в ущерб сезону.

Пользователь не авторизованО запросах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 12:17:10

Вот группа писал(а):
Одежда необходима ОБЯЗАТЕЛЬ НОВАЯ, памперсы, шампуни детские, паста,фломастеры, игрушки, развивающие игры,ватманы, краски, соки, конфеты

Конечно НОВАЯ, не иначе, как НОВАЯ...
Конечно, и соки, и конфеты...
Только... Вы это родителям российских малышей, что проходят лечение в центре реабилитации детей и подростков-инвалидов "Надежда", это в 16-м микрорайоне, не пробовали говорить? И не надо - пошлют! Центр выживает...

Пользователь не авторизовансмешалось все
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 12:34:48

О запросах писал(а):
Вы это родителям российских малышей, что проходят лечение в центре реабилитации детей и подростков-инвалидов "Надежда", это в 16-м микрорайоне, не пробовали говорить? И не надо - пошлют! Центр выживает
не надо думать, что затраченное на беженцев могло бы пойти на "центр", не так их много тех беженцев, разве у нас был выбор принимать или не принимать беженцев? Пускать их в Россию или оставить на истребление? Думаю выбора у нас не было, так что нужно без злобы воспринимать помощь в обустройстве беженцев, может они и не останутся в нашем нищем регионе

Пользователь не авторизованбугага
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 13:05:46

Друг, смотри ТВ писал(а):
По телеку говорят другое.

Хёрли этому телеку верить??? Вас на..., а вы и верите. В других странах другие новости дают, в каждой стране то, что надо правительству. И нам тут сказочки рассказывают про войну и мир. А то что детей повезли по России да плюсом в места, где есть врачики, так походу это некая отрыжка за Крым, т.к. они будучи на Украине с санаториев не вылазили, и в соновном дети. А тепереча куды им ж.. свою пристроить? Всё это игрища государственных чинов!!! Это как в стишке про 23-е февраля))))
А с чего им одёжа-то новая, я могу и б/у в хорошем состоянии отдать? Или у них не имеется америкосных сэконд-хэндов???
Всё брехня полная!!!

Пользователь не авторизовансахарок
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 13:07:13

смешалось все писал(а):
Думаю выбора у нас не было, так что нужно без злобы воспринимать помощь в обустройстве беженцев, может они и не останутся в нашем нищем регионе

Ага! Ни армяши , ни чехи... ни...ни... ваще никто не остался! Все уехали! А черешню вы чью хаваете и зелень?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 14:36:40

сахарок писал(а):
А черешню вы чью хаваете и зелень?


Ну черешня из Турции,зелень Израиль,Турция,Китай!SmileВы думаете кавказцы её растят?Они перекупы!!

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 16:29:05

НЕ ПОНИМАЮ: ПОЧЕМУ ОНИ ЕДУТ В РОССИЮ. ВЕДЬ ВОЙНА НЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ , А ТОЛЬКО НА ВОСТОКЕ - ЕЗЖАЙТЕ В КИЕВ, В ЦЕНТР, НА ЗАПАД.
Лучше быть беженцами, чем гражданами своей страны.
Приехали женщины и дети. Где мужчины этих женщин? Воют - за кого? Их семьи хотят получить Российское гражданство.
Охраняют свои дома - Их семьи хотят получить Российское гражданство, мы поможем - дадим новые дома, деньги, еду и прочее Sad
Работают - Их семьи хотят получить Российское гражданство, работайте в России.

Пользователь не авторизованlsd
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 16:37:45

smalecs писал(а):
НИ КТО Вас не объест и не займёт ваши трудовые места.

НАШИ ТРУДОВЫЕ МЕСТА НИКТО ИЗ НИХ НЕ ЗАЙМЕТ - ЕСТЕСТВЕННО!
ЭТИ ЛЮДИ СЮДА ПРИЕХАЛИ НЕ РАБОТАТЬ!
ОНИ ПРИЕХАЛИ РАСТИТЬ СВОИХ ДЕТОК, НО НЕ РАБОТАТЬ.
ЭТИ ЛЮДИ СЮДА ПРИЕХАЛИ РОЖАТЬ ГРАЖДАН РОССИИ!

Пользователь не авторизованпомогать не обязательн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 16:38:27

О запросах писал(а):
Конечно НОВАЯ, не иначе, как НОВАЯ...
Конечно, и соки, и конфеты..
что вы злитесь-то,, значит Ваша помощь конкретно и не нужна - нет у Вас того, что им необходимо

Пользователь не авторизованбогоугодное это дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 19:25:32

утром заехал на оптовку затарил на десятку приехал на волжскую выгрузил на кп и уехал молча не бил себя в грудь и не жалел бабосы и время война это

Пользователь не авторизованДарья С.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 19:46:28

педагог писал(а):
Мы - сталинградцы

Ужас! Я пропустила референдум!
787zz писал(а):
завтра беженцы будут жить лучше чем ты и это факт многолетней истории

Я сама беженка. Русская, бежала с семьёй из Азербайджана в начале 90х. Причины объяснять, думаю, не надо. И я не одна такая здесь.
Живу ли я жирнее, чем коренной волжанин, всю жизнь пропахавший на Трубном? Ничуть не лучше. не в беженстве дело.
8888 писал(а):
пусть живут, детишки у них вырастут и Вам же пенсию зарабатывать будут - налогоплатильщики будущие

По-моему, народ опасается, что будут не налогоплательщики, а налогососальщики на пособиях. Надеюсь, что будет, всё-таки, как Вы сказали.
РО Че писал(а):
Пацаны,а че норм.Можно хохлячку себе подыскать нормальную,а не клубную обсоску.

Рукой обойдёшься.

Пользователь не авторизованПатриот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 20:14:26

Слава Богу, что те, кто приехали в Волжский в качестве беженцев, не читают все эти помои. Аж руки помыть хочется. Люди, добрее надо быть, добрее

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 21:18:54

сколько злости у людей я в шоке!

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 21:21:07

правда писал(а):
правда +16 16.06.2014 - 16:33:24
Людям помочь надо. А еще надо наказать тех, кто развязал эту войну, кто через границу гонит в Украину камазами разную нечисть с кавказа. Хватит верить 1-му каналу и РТР. Хотя бы для себя попробуйте взглянуть на эту ситуацию с другой стороны, например почитайте статьи на сайте http://censor.net.ua/. Там тоже идет промывка мозгов, но по крайней мере начнете понимать, что ПРАВИЛЬНЫХ войн не бывает и когда на посольстве РФ пишут ПТН ПНХ - под этим хочется подписаться.
А людям помогать надо, они в данном случае жертвы большой политики.


ХВАТИТ ЧИТАТЬ САЙТЫ ПРОПЛАЧЕННЫЕ АМЕРИКОЙ нужно иметь свой мозг...

Пользователь не авторизованРусский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 21:37:17

сахарок писал(а):
сахарок +8 17.06.2014 - 11:09:25
Алла писал(а):
Какие есть безразличные и злые люди! Вы себя представьте на их месте! Люди, будьте милосердней!!! Эти люди приехали в Волжский не на праздник, а вынужденно. Пусть Господь оберегает каждого из нас от такой беды!
Алла писал(а):
Отвезли немного детских вещей, каш и пеленок. Туда приезжают много желающих помочь!! Не дай бог такое пережить!!Вам бы только пообсуждать да негатив писать!
vskoze писал(а):
А мы в среду собираемся вещи отвезти и мыльно-рыльные принадлежности, а народу очень много откликнулось, слава богу есть еще добрые люди в нашем городе.

Показать комментарий полностью

Интересно получается.... А почему-то социально нуждающимся местным детям никто не спешит помогать???? Своих не жалко??? Дом ребёнка? Дом милосердия? Никому ни о чём эти слова не говорят???
Ещё Волжский центр соцобслуживания (местного) населения... Здесь тоже ещё какая беда... Наша семья помогает таким и мебелью, и вещами... Этим многим людям порой спать не на чем!!!


Пойми местные малоимущие... (как бы помягче сказать...) они сами сделали свой выбор рожать или не рожать, при этом не достигнув самостоятельно в жизни ни чего.
А тут реально у людей всё было, и приехали они не от чёрной икры нажравшись, а Войны...

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 22:12:37

Те, кто беспокоится, что "чужие на земле" - опомнитесь! Половина из прибывших - дети!! Они не по своей воле сюда приехали - там стреляют. И не важно кто именно стреляет и чего хотят. Не они это затеяли. И им нужна помощь. И ты, орущий о рабочих местах, чрезмерных льготах для беженцев и мифических халявных квадратных метрах, подумай - если бы твоего ребенка могли убить, ты остался бы в этом месте? Если есть чем думать, конечно.

Пользователь не авторизованРусскому
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 22:26:12

Ты- украинец(ХОХОЛ)?А почему эти люди не едут в брошенные деревни,села.Им там предоставят целые деревни,пусть обустраиваются,работают,зарабатывают (как наши россияне).Я"улетаю"с нашего народа:сейчас привезём,сейчас поможем....И через 3 дня,а может и меньше,будем обсуждать,как" Майкл" проехал какой-то перекрёсток!!!ОФИГЕТЬ ...

Пользователь не авторизовандля влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 22:52:19

Чего ты вопишь?О рабочих местах народ правильно беспокоится.Помощь нужна-ТАК ОКАЖИ и не вопи.И не надо на чужих детей переносить чужие проблемы-ГРЕХ ЭТО,Сходи в церковь,с батюшкой поговори,и они пусть сходят,легче станет(я думаю).

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 23:43:12

Боже мой, какой же скотиной надо быть, чтобы злобствовать по поводу несчастных людей, которые были под бомбежкой. Дети, отбирающие работу у урода в черных "пластмассовых" трениках с пивом в руке и обязательной сигареткой в черных зубах. Та ещё босховская картина. Вы знаете, что многие из этих детей приехали без единого родственника, потому что их родители забрасывали их в автобусы практически на ходу, в чем были, так как война все-таки и нет возможности узнать о времени спонтанного отъезда. Лишь бы спасти им жизни. Козломордые борцы с детьми и женщинами и в армии-то не служили, диванные философы под "ерша", блин. Мне стыдно, что мои земляки так очерствели, мне стыдно, что я коренной волжанин. Спите спокойно, над вами ведь не летают мины, бомбы и снаряды, которые вы только в американьском кино и видели.
А назавтра приходите сюда - очередную порцию дерьма приносите. Ведь это проще, чем принести ребенку, оставшемуся без родителей, раскраску и карандаши.
Да, и не забудьте на ночь поцеловать своего сынишку или дочку, у которых есть любящий папа (мама) и они находятся рядом.
,

Пользователь не авторизованиз влз
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.06.2014 - 23:46:43

Это каким нужно быть классным специалистом, чтобы беспокоиться, что 50 детей и их (в том числе кормящие ) матери, а также их мужья в статусе беженцев твое рабочее место заняли. Настолько, что готов их обратно под пули вытолкать

Пользователь не авторизованДетям нужно помочь!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 03:01:54

А затем помочь себе РАЗОБРАТЬСЯ, чьим оружием и чьими руками этих детей там убивают. Начать можно отсюда: http://avmalgin.livejournal.com/4663636.html

Потерявшие всякий стыд воры натравливают вас друг на друга, тайно поставляют вооружение бандитам на востоке Украины. Спросите себя, волжане: население Востока там около семи миллионов (!). Если бы все были действительно против выдуманного ворами "фашизма", там через неделю никого бы не осталось.

Потом спросите себя, что бы было, если бы, например, Астраханская область решила перейти под юрисдикцию Казахстана, проведя референдум.

А уже потом спросите себя, КТО там воюет, за что, с кем, и по чьей вине страдают дети.

Пользователь не авторизованПрочитал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 09:06:57

Детям нужно помочь! писал(а):
А затем помочь себе РАЗОБРАТЬСЯ, чьим оружием и чьими руками этих детей там убивают. Начать можно отсюда: http://avmalgin.livejournal.com/4663636.html

Потерявшие всякий стыд воры натравливают вас друг на друга, тайно поставляют вооружение бандитам на востоке Украины. Спросите себя, волжане: население Востока там около семи миллионов (!). Если бы все были действительно против выдуманного ворами "фашизма", там через неделю никого бы не осталось.

Потом спросите себя, что бы было, если бы, например, Астраханская область решила перейти под юрисдикцию Казахстана, проведя референдум.

А уже потом спросите себя, КТО там воюет, за что, с кем, и по чьей вине страдают дети.

Да.

Пользователь не авторизованкот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 10:08:16

Детям нужно помочь! писал(а):
Начать можно отсюда:


начать нужно с вас, сходите к людям, поговорите, как они там сами себя расстреливают,а уж потом ссылки на зазеркалье, если рука поднимется фейковые сайты рекомендовать. Кстати, именно вас яйценюх вчера назвал нелюдем, я так понимаю?

Пользователь не авторизован16мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 10:42:39

кот писал(а):
начать нужно с вас, сходите к людям, поговорите, как они там сами себя расстреливают

Не передергивай, а то понравится и не сможешь остановиться. Где там ты "сами себя" видел, агитатор воронинский?

Пользователь не авторизованОльга_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 10:42:51

[Quote] Оля, Вы пишете - отвезли вещи... Передали из рук в руки нуждающимся или через "персонал"? Зашли хотя бы на территорию или не дальше забора? Посмотрели детям в глаза, что в них? Пообщаться позволили? Все-таки 106 человек, много чего рассказать могут... [Quote]
Я в машине с ребенком спящим была. Муж ходил, ждал очень долго, отдал персоналу.
Я ничего не покупала. Пеленки ситец и фланель б/у, одноразовые из открытой пачки. Трусаны, маечки которые нам малы. Свои вещи б/у, но в нормальном состоянии. Ну каши закрытые новые да салфетки были дома....
Господи, люди, вы что такие дикие и обозленные. Вас кто заставляет помогать? Кто захотел, тот отвез!!
Дому ребенка тоже помогали.

Пользователь не авторизован:::::::::
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 11:25:01

Если кому либо из беженцев нужна БЕСПЛАТНАЯ психологическая помощь - можете обратиться либо по телефону 8 960 895 97 47

Пользователь не авторизованАлексей-22мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 15:32:11

lsd писал(а):
НЕ ПОНИМАЮ: ПОЧЕМУ ОНИ ЕДУТ В РОССИЮ. ВЕДЬ ВОЙНА НЕ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ УКРАИНЫ , А ТОЛЬКО НА ВОСТОКЕ - ЕЗЖАЙТЕ В КИЕВ, В ЦЕНТР, НА ЗАПАД.
Лучше быть беженцами, чем гражданами своей страны.
Приехали женщины и дети. Где мужчины этих женщин? Воют - за кого? Их семьи хотят получить Российское гражданство.
Охраняют свои дома - Их семьи хотят получить Российское гражданство, мы поможем - дадим новые дома, деньги, еду и прочее Sad
Работают - Их семьи хотят получить Российское гражданство, работайте в России.

Бегут из русского Донбасса в Россию. В центральной украине они русские, враги.

Пользователь не авторизованАлексей-22мкрн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.06.2014 - 15:59:32

правда писал(а):
Людям помочь надо. А еще надо наказать тех, кто развязал эту войну, кто через границу гонит в Украину камазами разную нечисть с кавказа. Хватит верить 1-му каналу и РТР. Хотя бы для себя попробуйте взглянуть на эту ситуацию с другой стороны, например почитайте статьи на сайте http://censor.net.ua/. Там тоже идет промывка мозгов, но по крайней мере начнете понимать, что ПРАВИЛЬНЫХ войн не бывает и когда на посольстве РФ пишут ПТН ПНХ - под этим хочется подписаться.
А людям помогать надо, они в данном случае жертвы большой политики.

А может и поджечь хочется? русскую общину на украине уничтожают, а вы тут поддерживаете все это безобразие?

Пользователь не авторизованСанчо Панса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 03:44:35

Кретины, что вы пишите блин, там мирные люди гибнут от рук фашистов ! Мне за вас стыдно...
Людям нужно помочь, потому что на их месте мог бы быть каждый - любая мать, любой ребенок, любой старик !

Пользователь не авторизованВоронина на нарты
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 06:25:57

Я надеюсь на горе людей Воронин пиарится как обычно не будет?Совесть есть у человека?

Пользователь не авторизованГибнут, верно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 18:57:22

Санчо Панса писал(а):
там мирные люди гибнут от рук фашистов !

От рук бандитов, которые негласно поддерживаются российским оружием и добровольцами под предлогом "борьбы с фашизмом". Посмотрите на биографии новоявленных "лидеров свободных республик", задумайтесь, кто эти люди.

Пользователь не авторизован16мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 19:35:27

Воронина на нарты писал(а):
Я надеюсь на горе людей Воронин пиарится как обычно не будет?Совесть есть у человека?

Совесть и занимаемая Ворониным должность в России 21 века несовместимы.

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 19:53:58

Гибнут, верно писал(а):
задумайтесь, кто эти люди
Впору задуматься а ты сам, мил человек, кто такой будешь? Сдается мне что ты стукачок бандеровский

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 20:02:07

Детям нужно помочь! писал(а):
Спросите себя, волжане:
Детям нужно помочь! писал(а):
Потом спросите себя, что бы было, если бы, например
Вот ещё пропогондон фашистский. Банить безжалостно! А дойдут руки -- так и прямо на осину всю коричневую слизь.

Пользователь не авторизован16мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.06.2014 - 20:23:01

Ага писал(а):
Впору задуматься а ты сам, мил человек, кто такой будешь? Сдается мне что ты стукачок бандеровский

лол, а ответить-то по факту нечем.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Пятнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх