Вакансии

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?
Распечатать новость

Нам обещали питьевые фонтанчики, общественные туалеты и много зелени.

Около 2-х лет назад вокруг остановки в центре Волжского разгорелся скандал. Павильоны оградили высоченным забором, на котором, как это принято в нашем городе, не было никаких опознавательных знаков.

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Информационный щит повесили лишь после публикаций в СМИ.

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Митинг против стройки у ЦУМа

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Остановка у ЦУМа: что было и что стало? Как позже пояснили чиновники, вся эта «движуха» вообще была затеяна, оказывается, «на благо города». Сама мэр Марина Афанасьева подписалась под ответом на запрос Волжский.ру, где сообщалось: «Остановочные комплексы по адресу: пр. Ленина, 82-84 перестали отвечать современным требованиям, поэтому возникла необходимость замены их на новые, и необходимость благоустройства прилегающей к ним территории».

В этом же документе было пафосно заявлено: «Данная концепция представляет собой единое стилистическое решение остановочных комплексов из современных материалов, по новым технологиям и благоустройство территории, включающее в себя замощение тротуаров, восстановление и устройство газонов, высадку деревьев, установку скамей для ожидания и уличного освещения. Реализация данного проекта направлена на улучшение внешнего облика пр. Ленина – одной из главных улиц города».

Позже все-таки выяснилось, что инициатором «благоустройства» стала вовсе не администрация. Просто-напросто предприниматели, которые арендуют данные площади, захотели прилично расширить свои уже разваливающиеся «вагончики». Наша щедрая мэрия, конечно же, дала добро.

На одном из заседаний «Единой России» в волжской гордуме Афанасьева заявила: «Площадь (прим.ред.: имеется в виду территория у ЦУМа) будет выложена плиткой, будут посажены зеленые насаждения, сделано освещение. Будет 4 общественных туалета в рамках павильонов, которые содержать будут сами собственники».

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?А тогдашний главный архитектор Владимир Толочко еще и подзадорил: «Остановки общественного транспорта с освещением оборудуют лавочками, урнами, питьевыми фонтанчиками. Материалы, из которых будут строиться павильоны – итальянский керамический гранит».

В администрации Волжский.ру также сообщали и о лавочка в количестве 34-х штук, замощении плиткой (1712,0 кв.м), 15-ти светильниках и 18-ти деревьях.

Где сейчас фонтанчики и, самое главное, туалеты – остается для волжан загадкой. Лавочек, действительно, стало больше, но около десятка мы все же недосчитались. Что касается, озеленения, только у одного из реконструированных павильонов высажены деревья. Пока что они еще не засохли…

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Зато расширились, так расширились!

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

А вот, как выглядела остановка у центрального универмага в первозданном виде в советские времена

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Позже госпожа Лебединская заметно расширила свои владения, тоже, наверное, пожелав «улучшить внешний облик проспекта» «единым стилистическим решением»

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Состояние елей в центре города оставляет желать лучшего. Назревает вопрос: зачем сажать новые деревья, если вы не можете ухаживать за уже растущими?

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Остановка у ЦУМа: что было и что стало?

Василина Борко
фото: Ф. Отто Граф, Александр Сидоренко, Батыр Ханов

Четверг, 20 февраля 2014 12:34:01
Остановка у ЦУМа: что было и что стало? 2.3 10 Хорошая новость
-30
Плохая новость


Комментарии (всего 83):
Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:41:20

На не обманули туда и так много "зелени" вложили. Так что "зелень"там есть.

Пользователь не авторизованNatashka
Хороший комментарий +2 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:49:11

Ужасные застройки! Помню город, как на летнем фото. Молодой, ухоженный, зеленый и с большим количеством детишек. А сейчас? Приезжая, вижу массовую, но точечную застройку, абсолютно не вписывающуюся в архитектуру того красивого города. Как будто на выставке абсурдных достижений строительства. А засыпаю и просыпаюсь с ужаснейшим запахом заводов. Жаль мой город детства… а еще больше жителей, к сожалению, не вправе справиться с этим беспределом. А а ведь людей, болеющих душой за город, совсем немало. Но людей, стоящих у власти и закрывающих двери во всех смыслах перед ними, куда как больше.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 12:58:41

Коротко скажу: Скоты и суки, город испоганили. Что можно продали отняв у жителей их достояние.
Главное, чтобы жулью на пользу пошло, чтоб не подавилсиь!
Робертовна вся изводилась проталкивая эти гадюшни, всё обещала приучать жителей к современным клозетам на площади. Где они?

Пользователь не авторизованДмитрий З.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:03:00

Еще и лавок понаставили - теперь собираются там когда тепло всякие недоразвитые пивко попить, семок поплевать.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:03:56

как же примитивно смотрятся сегодняшние постройки-сараи, завешанные окна здания Универмага. Что обманут с туалетами, озеленением - было очевидно сразу, но получилось еще и функционально неудобно, как остановочный комплекс, особенно проявилось когда был снег - было трудно пройти, люди толкались на узкой дорожке

Пользователь не авторизованДоброжелатель
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:14:31

я упустил момент, когда вышел документ разрешающий частную застройку в микрорайонах - МЕЖДУ 19 И 12 МКР, У ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАДИОНА тоже частный дом, несмотря на вывески!!!!

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:50:00

Доброжелатель писал(а):
У ЦЕНТРАЛЬНОГО СТАДИОНА тоже частный дом, несмотря на вывески!!!!
Там бордель, вы чтоSmile

Пользователь не авторизованПассажир маршрутки
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:58:43

а советский цум классный на фото...

Пользователь не авторизованАдекват
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 13:58:56

icar2109 писал(а):
На не обманули туда и так много "зелени" вложили. Так что "зелень"там есть.
И насчет туалетов не обманули. Перед ЦУМом действительно появились какие-то туалеты, иначе эти строения не назовешь.

А вообще, конечно, туалеты перед ЦУМом не нужны, но и то что построено никак не соответствует заявленному проекту "озеленения территории". Под предлогом озеленения и благоустройства были тупо расширены торговые площади. Теперь всю площадь перекрывают два сарая Sad

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 14:05:10

Партии знают, что надо народу!

Пользователь не авторизованА помните!?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 14:18:03

Как коммунисты Пропиарились ???где громогласные заявления Кокшилова и Щевелева????одним словом болтуны!

Пользователь не авторизованСсыкунам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 14:35:28

советую дома справлять естественные нужды или лечите свой мочевой пузырь!!! Ишь ты - туалеты им в городе подавай, когда в городе каждый метр НА СЧЕТУ !!!

Пользователь не авторизованТигра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 14:54:19

Даа. "музыка, застывшая в веках"...Модерн, одним словом. .Кстати, снимок(было-стало) вполне себе может сойти за логотип на сувенирную продукцию к юбилею города.

Пользователь не авторизован7564
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:00:47

Да,ёлки у ЦУМа как будто из ужастика Тима Бёртона, с накренившимися худыми макушками.

Пользователь не авторизованУкротитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:02:07

Была красота,а стал петушатник неведомый.Печельно что такие как Кузьмина и Афанасьева уродовали наш любимый город,а им это просто так сошло с рук.

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:24:55

Более того, если не брать во внимание эстетику - то, что сейчас настроено, эти пластиковые павильоны, словно из 90-х годов -они же создают неудобство пешеходам.
Переходишь дорогу-и подход к ЦУМу полностью перекрыт, натыкаешься на павильнон, его нужно найти, где обойти. Вдоль павильонов постоянные лужи и наледь - люди вынуждены бочком проходить , ловить транспорт.
А где же наши доблестные пожарные и правоохранительные органы? Если в ЦУМе не дай бог что случится - люди в в перегороженную остановку носом будут упираться?

Очевидно, что фонтанчики и озеленение - это все оправдания для проданных территорий. Никто там не будет возводить райских садов.
Все, что нужно на остановке - это лавочка, грамотная крыша от дождя и ветра, освещение и урны! Все!
Никаких ларьков, чтобы остановка не становилась местом "тусовок", никаких быстроденьги и прочих сомнительных контор.
Если бы власть интересовалась мнением жителей...
Лучше бы сделали остановку для 159 маршрута, где всегда! очередь в любое время года.

Пользователь не авторизованСергей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:36:06

надо ещё трибуну официально сделать туалетом)

Пользователь не авторизованДон Кихот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:37:08

Если говорить об эстетике,то в старой части города начиная от ЦУМа и заканчивая Управлением,надо вообще запретить строительство,там все выстроено в едином стиле,и нельзя этот стиль нарушать.Например в Волгограде в районе там где знаменитый планетарий,дом профсоюзов,вокзал,аллея героев,и много других памятников архитектуры построили убогий дом которым просто восхищается современная гопота,и дом этот называется "Паруса",он бы может и не плохо смотрелся где-нибудь на спартановке,но между центром и ворошиловским,это все-равно что-пить шампанское с манной кашей,или одеть кирзовые сапоги под шикарный итальянский костюм.ПРОЩЕ ГОВОРЯ ОТСУТСТВИЕ ВКУСА,хотя ведь это не каждому дано чувствовать стиль.

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:38:06

На яндекс.панорамах еще без павильонов, можно посмотреть.
Выглядит, конечно, дешево.
Архитектору и чинушам, которые выдавали разрешение, должно быть стыдно (хотя о чем это я).
Нормальный хозяин, который о городе заботится, должен добиваться сноса построек, как не соответствующие проекту.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:43:40

Вид ужасный. Не архитектор и дизайнер, но нынешние лабазы вдоль дороги внушают отвращение. А фамилие этого "архитектора" есть? Кто автор?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 15:46:42

Мимо крокодил писал(а):
Архитектору и чинушам, которые выдавали разрешение, должно быть стыдно


А Вы на них посмотрите.Откуда у них вкус!Афанасьева в вечных штанах и спорт.костюме на квадроцикле,архитектор,которого никто не знает,ну про Кузьмину даже писать не буду,сами додумаете!!SmileСейчас еще запретят на пл.Комсомольскую входить и будем как дальнобойщики вокруг города по объездной перемещаться!!Smile

Пользователь не авторизованМЭРу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 16:07:38

ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЙ ОБЛИК ЦЕНТРУ ГОРОДА!

ВОЛЖАНЕ, любящие свой город, БУДУТ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНЫ!... И этим ДОБРЫМ делом вы запомнитесь нам.

ПОЖАЛУЙСТА!

Пользователь не авторизованмадам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 16:14:44

УРОДОВАНИЕ площади началось с попустительства властей, позволивших Лебединской соорудить её УБОЖЕСТВО.

Сейчас полупустое лебединское уродство прикрыли ещё и остановочным уродством.

Мда... К сожалению, не хватает у наших горожан гражданской позиции ИГНОРИТЬ эти УРОДСТВА, не посещая их...

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 16:39:30

МЭРу писал(а):
ПОЖАЛУЙСТА, ВЕРНИТЕ ПРЕЖНИЙ ОБЛИК ЦЕНТРУ ГОРОДА!

Да что Вы!! Никто ничего уже не вернет! Как застраивались, так и будут, деньги же девать надо куда то!!!

Пользователь не авторизованТакой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 16:53:50

Надо уже наверное как в Киеве идти и требовать в такой же категоричной форме, что бы чинуши прекратили свои бесчинства, ведь доведут народ однажды, это не призыв, это просто мысли

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 17:07:38

Заказухой от материала несет.
Напротив ЦУМа, через дорогу, Асланчик, бывший депутат городской думы, член партии "Единая Россия", член фракции ЕдРа в гордуме прошлого созыва, офисы строит, и - ничего. Ни единого браного слова. Или так можно? Под окнами жилых домов. Так и должно быть?
Те, как тут пишут, "сараи",что у ЦУМа, по моему мнению, в любом случае, приличнее выглядят, чем то уродище, что было до них.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 17:14:23

Циник писал(а):
Заказухой от материала несет. Напротив ЦУМа, через дорогу, Асланчик, бывший депутат городской думы, член партии "Единая Россия", член фракции ЕдРа в гордуме прошлого созыва, офисы строит, и - ничего. Ни единого браного слова. Или так можно? Под окнами жилых домов. Так и должно быть? Те, как тут пишут, "сараи",что у ЦУМа, по моему мнению, в любом случае, приличнее выглядят, чем то уродище, что было до них.
Ваш сарайчик задели что ли?
Материал именно про ЦУМ, про офисное здание мы в своё время уже писали. Придёт время, напишем ещё.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 17:17:06

Давайте отделим мух от котлет.

Условия капитализма диктовали наличие лабазов.

Пофиг, кто там что во власти.

Оно реально нужно было расширяться и делать удобства.

Показать комментарий полностью

Но!

Как это было сделано?

Кто этот криворукий?

Какие клоуны ЭТО строили?

Кто клал плитку?

А?

Фамилии.

Власть?

Фамилии.

Потом плавно перейдём к приёмщикам и заказчикам.

Пользователь не авторизованфеликs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 18:13:48

всё с ведома алкашки- МРАзи.....

Пользователь не авторизованДефицит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 18:44:08

На пл. Труда строили физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном, о чем сообщала информационная табличка на заборе вокруг стройки. Однако вместо ФОКа получился торговый павильон "Китай-город".
Славься страна, мы гордимся тобой!

Пользователь не авторизованПротивно вас читать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 18:51:20

Мне противно вас читать. Третесь вокруг туалетов возле ЦУМа, Давно уже нет МРА, а вы все злословите!...А где же программа нынешнего МЭРА? Растаяли дороги, ямы под лужами, колеса отрываются, по пешешодным дорожкам не пройти, люди идут по отмостке домов, а что нам сосульки-ведь ЖЭУ повесили обявления-"не ходить!", а за дороги все автомибилисы платят, и где же ремонт? Возде кольца ГПЗ, по ул.Пушкина и др..., как ямы завалило снегом, так зимой и поездили ровненько. А проблемма со стоянками машин во дворах и на зеленых зонах!? Что уже все решено? Так откликнитесь-нынешняя Администрация! - будет ли как то решаться вопрос с парковками!? Ведь посмотрите, гаражные общества полупустые, гаражи продаются за бесценок! конечно, выгоднее продать гараж и купить машину, и ставить ее во дворе-на детских полщадках, зеленых зонах, и пусть скорая и пожарка ездят как хотят, а пешеходы обползают мпшины по грязи!...ведь сейчас за это не штрафуют, наверное! Да и никто не думает, как решить эту проблемму! Действительно, скоро когда то красивый и зеленый город превратится в спошную стоянку автомобилей! Может об этом уже пора писать? А?

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 19:13:51

Противно вас читать писал(а):
Так откликнитесь-нынешняя Администрация! -
Не переживайте! Забудьде Афанасьеву. У нас новая напасть, в смысле "администрация"

Пользователь не авторизованМимошла
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 20:10:24

Я училась в 23 школе. Всегда после уроков забегали в кулинарию (левое крыло универмага) и покупали пирожки с повидлом по 4 копейки. А потом домой на 14м зайцем)) проезд стоил 2 копейки. С родителями в открытое кафе- мороженное( над понорамой раньше такое было). это было потрясающее красивое место! Спасибо архитекторам.
Что сказать сейчас? Вор на воре и вором погоняет. Бегите,молодежь в другие города. А лучше страны.

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 20:15:28

Никакого разрешения МРА не давала - её просто поставили перед фактом: "Мы будем строить здесь!". Уже писАлось - крышует этих "строителей" Ростовская мафия (чёрные). Тоже самое и с притоном у стадиона - его построил уважаемый в армянской диаспоре "строитель".

Пользователь не авторизовансергей19/2
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 20:43:16

Да вы реально издеваетесь? То что было и то что стало нельзя сравнивать, маленькие тупые старые киоски весь вид портил. Такое ощущение что на сайте одни савки сидят и все что новое все плохо.
Мне как молрдому волжанину нынешний вид намного больше нравится и ни каких неудобств не приносит.
Ток мне одно не нравится что все киоски под салоны связи отданы.
Всегда выступал за перемены и буду. Ссср страна в прошлом давайте развиваться

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 20:56:25

Что вы пристали к павильонам этим?! Они абсолютно нормальны как с точки зрения дизайна,так и условий работы продавцов,которые каждый день вынуждены терпеть наше волжское быдло заходящее с пивасом в руках и жуя хот-доги поглазеть на витрины с телефонами или взять взаймы под грабительский процент на бухло. Вы все ратующие за чистоту и порядок в городе - начните с себя прежде! Начните ездить и вести себя по правилам морали и закона,начните уважать хотя бы себя самих для начала. Научитесь парковаться не нарушая пдд,перестаньте хамить всем и вся. Мне как жителю города не важно,какая братва кого крышует ,кто с кем спит в администрации города и кто кого танцует на банкете.Мне важно, что из того дерьма которое стояло около цума сделали нормальные временные сооружения,в которые приятно зайти и где не тесно,как ранее.

Пользователь не авторизованДефицит
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 21:42:23

Ну давайте тогда снесем фонтаны и на пл. Ленина, уберем трибуну клумбы и памятник и пусть местные и московские бизнесс банды строят там павильоны и банки в метре от проезжей части чтоб все толклись в лужах, как возле евросети, "нормальные с точки зрения дизайна", чтобы молодым волжанам "намного больше нравилось".под и всё "с руки" местных властей, которые развивают город так, что хрен кто догонит. Вот будут Вам перемены, это будет уже не СССР, не "совок" ненавистный. Нет денег на содержание памятника афганцам? Так зачем его терзать - снести и сдать землю теневыми схемами под автомойку сынка депутата, пусть развивается. Пойму распродать алчным капиталистам под застройку. И далее теми же темпами к светлому будущему. Вы реально смотрите лишь на фасад торгушек? Вас ничего не смущает, в том каким путем движется страна и город.
А по хрен, всё без толку...

Пользователь не авторизованШкольник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 22:24:46

Ссыкунам писал(а):
советую дома справлять естественные нужды или лечите свой мочевой пузырь!!! Ишь ты - туалеты им в городе подавай, когда в городе каждый метр НА СЧЕТУ !!!

А то! Какие туалеты? Тут аренда в этих сараях - по 3 штукаря за квадратный метр. При средней площади не менее 100 метров, каждый сарай приносит в месяц не менее 300 000 рублей. Вычитайте коммунальные расходы, налоги. Остальное - чистоган. Затраты - около 1 млн. - 1,5 млн. на 1 сарай. Они окупились уже давно. БАБЛО ПОБЕЖДАЕТ ВСЁ!

Пользователь не авторизованKvadrat_86
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 23:35:10

Ходить туда не надо, ни в ЦУМ, ни в эти биндежки.

Пользователь не авторизован22223333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2014 - 23:53:53

фасад цума отвратителен!

Пользователь не авторизованкрокус
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 11:46:45

Алло, господа, очнитесь!! На дворе 21 век!!! Мир совсем других технологий и красок!!!!
Оно и видно, что по ту стороу монитора сидят старые, серые, скупые лица времен СССР, не желающие развития ни себе, ни городу, ни России в целом!!!

сергей19/2 писал(а):
Да вы реально издеваетесь? То что было и то что стало нельзя сравнивать, маленькие тупые старые киоски весь вид портил. Такое ощущение что на сайте одни савки сидят и все что новое все плохо.

Вовентий писал(а):
Что вы пристали к павильонам этим?! Они абсолютно нормальны как с точки зрения дизайна,так и условий работы продавцов,которые каждый день вынуждены терпеть наше волжское быдло заходящее с пивасом в руках и жуя хот-доги поглазеть на витрины с телефонами или взять взаймы под грабительский процент на бухло. Вы все ратующие за чистоту и порядок в городе - начните с себя прежде!

Как нельзя кстати!!!!

Пользователь не авторизованкрокус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 11:49:33

Противно вас читать писал(а):
ходить!", а за дороги все автомибилисы платят, и где же ремонт? Возде кольца ГПЗ, по ул.Пушкина и др..., как ямы завалило снегом, так зимой и поездили ровненько. А проблемма со стоянками машин во дворах и на зеленых зонах!? Что уже все решено? Так откликнитесь-нынешняя Администрация

Тут вроде совсем иная тема..... Здесь обсуждают фасад ЦУМа)))) Тема про дураков и дороги была в прошлый раз...

Пользователь не авторизованкрокус
Хороший комментарий -1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 11:51:50

Мимошла писал(а):
Что сказать сейчас? Вор на воре и вором погоняет. Бегите,молодежь в другие города. А лучше страны.

Вот как шла мимо... так и иди дальше... То кафе раньше было скорее всего муниципальным или так сказать народным))), а потом пришли 90-е... Вот взяла бы под своё крыло и всё осталось бы как в детстве!!!.... А если нет ни сил, ни средств, то пользуйся тем, что дают

Пользователь не авторизованкрокус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 11:55:20

Кравцов Виктор писал(а):
Ваш сарайчик задели что ли? Материал именно про ЦУМ,

Вот именно, господа!!!! Здесь тема про рождение, жизнь и процветание ЦУМа как здания. Smile Что вы тут начинаете разглагольствоваться про дороги, снег, мусор и прочую грязь??? Эти вопросы обсуждаются в других статьях... Здесь о красоте, стиле, современности....

Пользователь не авторизованкрокус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 11:59:39

Дон Кихот писал(а):
хотя ведь это не каждому дано чувствовать стиль.

А от Вас так и веет стилем!!! Вот щас пройдётся по полотнам и архитектуре рука с кистью великого дизайнера... как прям так и вижу эти сногсшибаемые здания(((((

Пользователь не авторизованМимо крокодил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 12:13:26

Вовентий писал(а):
Начните ездить

Я начал - не помогает. Долго еще ждать?
Цитата:


крокус Мир совсем других технологий и красок

Я понимаю, вам просто не с чем сравнивать.
И из современных технологий и красок можно создавать образы, которые не выбиваются из архитектурного ансамбля.

Пользователь не авторизованкрокусу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 15:33:00

крокус писал(а):
Алло, господа, очнитесь!! На дворе 21 век!!! Мир совсем других технологий и красок!!!! Оно и видно, что по ту стороу монитора сидят старые, серые, скупые лица времен СССР, не желающие развития ни себе, ни городу, ни России в целом!!!

вот и ошибся! старые седые лица во-первых тоже требуют уважения, а во вторых в основном те лица в меньшинстве по сравнению с молодым поколением, которые на ТЫ с интернетом.
решил всем ответить и каждого прокомментировать, показать тем самым, какой ты умный и современный?) молодец ты! успокойся)))

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 18:27:10

Резюмирую: лабазы полезные (без дураков, действительно - полезные), сферически красивые, но исполнение поганое и никак они не вписываются в архитектуру площади.

Особенно достают детали - коричневые стлобики, облепленные полусодранной рекламной обклейкой.

Выглядит как г-но и и иллюстрации Бобруйска времён Гражданской войны.

Коза жрёт рекламу на клейстере с афишной тумбы. Рядом мочится обыватель на брусчатку.

Ещё раз - кто архитектор?

Пользователь не авторизованигорь-13
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 22:20:42

Площадь должна быть площадью, а не местом удобной застройки для толстосумов, перенести эти строения в другие места и облагородить площадь Ленина по человечески.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 22:21:24

Карлсон писал(а):
Ещё раз - кто архитектор?

Кто, кто?
Марина Робертовна Афанасьева с мудрой Кузьминой и обмороженный Толочко.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 22:56:08

умных гляжу уйма тут,все дают всем ЦУ ,а сами не есть что из себя представляют на деле. некто тут писал про площадь и фонтаны,не учитывая явного их состояния и что уже давно пора площадь ленина реконструировать и вносить существенные в ее обустройство изменения. поскольку в сегодняшнем состоянии она напоминает больше пустырь,чем центральную площадь на которой люди должны ОТДЫХАТЬ ,а не пить пиво на лавках. фонтаны давно устарели технически и физически,им тоже необходима реконструкция и рембрендинг так сказать,по обывательски в них надо вдохнуть вторую жизнь. жизнь эта должна быть не той ,которую инвалидски вдохнули в фонтаны нашего центрального парка культуры и отдыха. но почему никто не выходит с пикетами по поводу площади ленина,лавочек на ней(которы чаще сломаны,чем отремонтированы),фонтанов и состояния клумб с газонами. а вот несчастные павильоны,в которых сами же покупаете себе телефоны и берете кредиты,а также кладете на счет нищенские 10-20 рублей за не имением зачастую большего,вы орете во всю глотку. туалеты вам не доступны видите ли в этих постройках(они там есть,хотя до реконструкции их там не было),так и правильно. что по утрам творится на остановках думаю говорить не надо(летом особенно),еще таких культурных пускать в сортиры служебные и убирать за вами!? как писал выше,перемены начинайте с самих себя,а потом уже другим предъявы выдвигайте!

Пользователь не авторизованДля вовентия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2014 - 23:20:44

А за что вы унижаете жителей нашего города второй день подряд ? Кто вам дал такое право ? Высказывайте своё мнение по данной теме ,но без унижений ! Все вокруг вас "гадящее быдло ", нищие с "10-20 рублями " и т. д. Так и хочется спросить цитатой из фильма :"это ты ,чёли-энта будешь?"("Любовь голуби",на минуточку ).

Пользователь не авторизованНевованвентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 01:08:12

Ну вы что ребяты, что хотите доказать вованам и вовентиям, им же приятно зайти в эти бендеги - вот где собака порылась. Наверное они, извините, предприниматели. А это теперь святое. Изменения назначения площадей и остановок - несущественно, если вованам удобно и нравится. Вовану хорошо? Все! Всем заткнуться.
Наверное вованам еще очень нравятся сараи на остановках около Управления - там продаются хотдоги и прочий фастфут. Такая польза народу! На лавках остановки сидят голодные с этими хотдогами. Жуют. Пассажирам как-то неудобно их стеснять. Да и пачкают они лавки, оставляют на них стаканчики.
На остановке не протолкнуться ни пассажирам и автобусам, или маршруткам. Постоянно паркуются, причем перпендикулярно тротуару, частные машины, из которых выходят парни и стоят сначала , пототом едят кто где и в машинах.. Подъезжают сюда и доставщики фастфуда. Тоже перегораживают остановку. Автобусам к тротуару не подъехать, они тормозят посередке дороги, тут же ждут их пассажиры, мечутся между транспортом. Все участники движения вытеснены на проезжую часть: ради четырех торговых сараев и прибылей их владельцев . Уж как тут с окнами, загороженные этими торгушками, живут люди на первых этажах, вообще непонятно. И все разрешено нашей чудесной заботливой властью самого благоустроенного города, наверное, земли. Ну что? Строят дальше на радость"хозявам" жизни...

Пользователь не авторизованПассажир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 09:58:27

Невованвентий писал(а):
На остановке не протолкнуться ни пассажирам и автобусам, или маршруткам. Постоянно паркуются, причем перпендикулярно тротуару, частные машины

Это работа для ГИБДД. Но они почему-то не замечают нарушений.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 15:29:22

Вовентий писал(а):
некто тут писал про площадь и фонтаны,не учитывая явного их состояния и что уже давно пора площадь ленина реконструировать и вносить существенные в ее обустройство изменения. поскольку в сегодняшнем состоянии она напоминает больше пустырь,чем центральную площадь на которой люди должны ОТДЫХАТЬ ,а не пить пиво на лавках. фонтаны давно устарели технически и физически,им тоже необходима реконструкция и рембрендинг так сказать,по обывательски в них надо вдохнуть вторую жизнь. жизнь эта должна быть не той ,которую инвалидски вдохнули в фонтаны нашего центрального парка культуры и отдыха. но почему никто не выходит с пикетами по поводу площади ленина,лавочек на ней(которы чаще сломаны,чем отремонтированы),фонтанов и состояния клумб с газонами. а вот несчастные павильоны,в которых сами же покупаете себе телефоны и берете кредиты,а также кладете на счет нищенские 10-20 рублей за не имением зачастую большего,вы орете во всю глотку. туалеты вам не доступны видите ли в этих постройках(они там есть,хотя до реконструкции их там не было),


Вовентий! Выдыхай. Ты прав на 100% в этой части, но вот хотели как лучше, а вышло как всегда!

Что делать? Менять проект, реконструировать.

Народная экспертиза (не смейтесь).

Показать комментарий полностью

Денег дать не местному строителю туалетов, а настоящему архитектору.

Что бы не утерять облик города и сделать его самым комфортным для жизни.

О себе - работаю в Волгограде, живу в Волжском.

В Волгоград уже 30 лет как переезжать не хочу. Ибо город не для людей.
Волжский, даже сейчас, - город для
нормальной жизни.

Надо улучшать и не скатываться!

Пользователь не авторизованКот-Бегемот
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 15:52:34

Старикан писал(а):
Коротко скажу: Скоты и суки, город испоганили. Что можно продали отняв у жителей их достояние.
Главное, чтобы жулью на пользу пошло, чтоб не подавилсиь!

даже дополню: не город, а страну.. главное чтобы сладким пи..рам жилось сладко

Пользователь не авторизованПассажир поезда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 15:56:52

Пассажир маршрутки писал(а):
а советский цум классный на фото..

помню малышом по городу в 80-е гонял, город был красивый, много зелёных насаждений...а щас как магазинное чмо выглядит...деревья все пообрубали..тьфу

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.02.2014 - 17:08:03

Кот-Бегемот писал(а):
даже дополню: не город, а страну.. главное чтобы сладким пи..рам жилось сладко


Компрадорская элита. Но другой нет. Надо смотреть, как они с Украиной обрешают.

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 09:50:18

Адекват писал(а):
А вообще, конечно, туалеты перед ЦУМом не нужны


Всё правильно, для этого подъезды существуют ???

Пользователь не авторизованХохол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 10:05:03

Дефицит писал(а):
Ну давайте тогда снесем фонтаны и на пл. Ленина

А шо не сам памятник ленину?

Пользователь не авторизованЛенин.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 10:09:00

сергей19/2 писал(а):
Ссср страна в прошлом давайте развиваться


Да.................
Уж *РАЗВИЛИСЬ так РАЗВИЛИСЬ*, дальше некуда.

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 10:10:40

Ленин. писал(а):
А шо не сам памятник ленину?

МОЛОДЕЦ, заслужил пирожок.
СЛАВА УКРАИНЕ, СЛАВА ГЕРОЯМ.

Пользователь не авторизованадминистрация.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 10:30:15

цитата....
Нам обещали питьевые фонтанчики, общественные туалеты и много зелени.

ХРЕН ВАМ, ИДИТЕ ПО ДОМАМ.

Пользователь не авторизованвы хотите знать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 14:10:48

программу нынешнего мэра? нет программы!!!!!!!!!!!!есть устройство "своих" людей на разные ненужные должности помощников, советников, сокращение "чужих людей" работающих ранее до его пришествия, фактически их выживание, есть только свои интересы какие там горожане. Не до вас ему господа

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 14:59:58

вы хотите знать писал(а):
программу нынешнего мэра? нет программы!!!!!!!!!!!!


А если найду?!! :=)

Пользователь не авторизованАля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 17:47:41

мадам писал(а):
Сейчас полупустое лебединское уродство прикрыли ещё и остановочным уродством.

Мда... К сожалению, не хватает у наших горожан гражданской позиции ИГНОРИТЬ эти УРОДСТВА, не посещая их...


Хватает!!!

Редко кто заходит в эти сараи!!

Лично я- никогда и ничего не покупаю у них- это мой принцип- не давать размножаться паразитам!!!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 17:49:39

Для вовентия писал(а):
А за что вы унижаете жителей нашего города второй день подряд ? Кто вам дал такое право ? Высказывайте своё мнение по данной теме ,но без унижений ! Все вокруг вас "гадящее быдло ", нищие с "10-20 рублями "
я никого не унижаю! наше общество само себя унижает и истребляет. за примерами далеко ходить не надо,достаточно просто понаблюдать за людьми в магазинах и прочих местах,в том числе и местах отдыха. вы даже не замечаете свою регрессию! вы орете на продавцов,будто они производят товар,вы оскорбляете работников по приему претензий,будто они всесильны и всем вам обязаны,вы требуете от них возвратов денег,не понимая даже ,что они такие же как вы ,- подчиненные перед своим начальством на работе. вы мусорите везде и всюду. вы паркуетесь как уроды,не уважая других людей,я уж не говорю про саму езду на дорогах общего пользования. вы сами себя выставляете уродами,а потом обижаетесь и хотите чтоб вас любили и облизывали. покак вы сами не начнете меняться к лучшему -не ждите лучшего от других.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 17:52:53

Аля писал(а):
Хватает!!!

Редко кто заходит в эти сараи!!

Лично я- никогда и ничего не покупаю у них- это мой принцип- не давать размножаться паразитам!!!
правильно,не дай боже таких как вы! знали бы статистику продаж в этих павильонах,навряд ли бы утверждали бы ,что туда никто не ходит. оборот только одного магазина в этих сараях,как вы выражаетесь ,превосходит все кредиты которые вам дадут за всю жизнь!!!

Пользователь не авторизованДля вовентия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 18:53:24

Но нельзя же так , НЕЛЬЗЯ !!! Даже ваш ответный комментарий весь пропитан высокомерием и презрением . Вам самому не хватает элементарного воспитания и такта ! Кем вы себя возомнили ? По-вашему, в нашем городе нет образованных и культурных людей . Сплошное "быдло" . Но это не так! Судя по вашим рассуждениям о торговле , вы ИП или ООО (по статусу ). И в данный момент- "на коне ".Но поверьте , это очень шаткое поприще , тем более в нашем государстве. Не возноситесь так , больнее падать будет ! Всё развивается по спирали ,не забывайте об этом. И вообще , зачем жить в городе ,где всё население тебе противно ? А я вот люблю наш город !!!А то плохое , что появляется в нашем городе или его жителях- так это тенденция данного времени ( к сожалению ) и касается не только Волжского , а всей страны . Но не будем забывать про " спираль развития "!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 19:26:03

Для вовентия писал(а):
Но нельзя же так , НЕЛЬЗЯ !!! Даже ваш ответный комментарий весь пропитан высокомерием и презрением . Вам самому не хватает элементарного воспитания и такта ! Кем вы себя возомнили ? По-вашему, в нашем городе нет образованных и культурных людей . Сплошное "быдло" . Но это не так!
Хотелось бы видеть "это не так" на деле ,а не в теории. вы думаете мне нравится ,то что я вижу изо дня в день? вы думаете я ип или ооо,увы не так это,я работаю на ип или ооо,поверте высокемерием тут и не пахнет. тут воняет объективностью ,которую видишь каждый день. а видишь не мало и поверьте в большистве - ЭТО БЫДЛО,БЫДЛО,которое паркуется на остановке включая аварийку ,быдло,которое заезжает на тротуар,как на той фото около магазина ВТЦ(36квартал),которую я тут выкладывал. Быдло которое хамит всем и вся,-включая продавцов. Люди с образованием есть,но мало тех кто реально сам получал это образование,остальные опять же быдло,которое покупает дипломы и не приемлеет малейшего возражения им. в нашем городе максимум тысяча-две наберется людей,которые реально уважают и окружающих,которые ценят то малое,что еще изредка встречается в наших людях.

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 19:31:50

Вот оно быдло,а точнее одно из его проявлений... и такого дерьма 2/3 из водителей только,говорить про остальных тоже стоит их тоже очень много...

Картинка
Пользователь не авторизованДефицит
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 22:22:37

Хохол писал(а):
А шо не сам памятник ленину?
Дефицит писал(а):
фонтаны и на пл. Ленина, уберем трибуну клумбы и памятник


Читайте повнимательней

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 22:35:49

Аля писал(а):
мадам писал(а):
Сейчас полупустое лебединское уродство прикрыли ещё и остановочным уродством.

Мда... К сожалению, не хватает у наших горожан гражданской позиции ИГНОРИТЬ эти УРОДСТВА, не посещая их...
Хватает!!!

Редко кто заходит в эти сараи!!

Показать комментарий полностью

Лично я- никогда и ничего не покупаю у них- это мой принцип- не давать размножаться паразитам!!!


Вот, всё верно, не в бровь а в глаз.
Так держать.
Хатя сам грешен.....
Батарейку к часам в пролом году купил там...
КАЮСЬ...

Пользователь не авторизованЛенин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 22:41:50

Мимошла писал(а):
Что сказать сейчас? Вор на воре и вором погоняет. Бегите,молодежь в другие города. А лучше страны.


Ну а сам(а) чёж не бежиш???

Пользователь не авторизованПосетитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.02.2014 - 23:11:33

бегите!!!! если есть возможность

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 01:07:33

Что за идиотизм размещать туалеты на центральной площади ????? Хорошо что их не сделали. Туалеты на площади не нужны. Это город а не туалет

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 01:16:07

А писАть в центре города исключительно под кустики ?

Пользователь не авторизованМимошла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 14:50:41

Ленин писал(а):
Ну а сам(а) чёж не бежиш???

Мое время сбежать ушло)) Не шешнадцать.

Пользователь не авторизованКарлсон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.02.2014 - 14:59:24

Мимошла писал(а):
Ленин писал(а):Ну а сам(а) чёж не бежиш??? Мое время сбежать ушло)) Не шешнадцать.


Ш деньгами и в Нигерии ништяк!!! Smile

А без шуток - где меня не мотало, вернулся в свой город!

Пользователь не авторизован503
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2014 - 10:04:01

А когда это проезд в автобусе стоил две копейки?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.02.2014 - 10:43:38

503 писал(а):
А когда это проезд в автобусе стоил две копейки?


Две копейки стоило позвонить по тел.автомату.Проезд трамвай-3 коп.,автобус 6коп.Пирожки от 4 коп..

Пользователь не авторизованОльга77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.02.2014 - 10:25:16

А вот как выглядит аналогичный торговый комплекс в Краснодаре, съемка: ноябрь 2013 года

Картинка
Пользователь не авторизованУважаемый Виктор!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.04.2014 - 17:05:50

Кравцов Виктор писал(а):
Ваш сарайчик задели что ли?
Материал именно про ЦУМ, про офисное здание мы в своё время уже писали. Придёт время, напишем ещё.

разместите пожалуйста информацию о сарае О. Рустамова. Неужели это действительно его офисы! Да как же это возможно, В центре города, на центральной улице такое убожество!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И еще на кольце площади труда в 10 микр-не что строится? просто людям окна закрывает! Что это за урод каменный будет? Еще интересно, что за стройка напротив "гермеса"? Тоже дикость... Как можно было выдать разрешение на строительство объекта в таком месте.

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+16 Автор: Лоcь.
Никогда такого не было и вот опять. ...


Худший комментарий дня:

-2 Автор: 421.
зая писал(а):Дачные автобусы хотят чаще! Товарищи, ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +12 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Вечером +8 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх