За безопасность пассажиров предпринимателям нужно «отвалить» по сотне тысяч рублей.
Реакцией на прошедшие в Волгограде октябрьский и декабрьские теракты стало усиленное внимание надзорных органов к безопасности граждан. Так, прокуратура принялась проверять бизнесменов, владеющих маршрутными такси, на наличие положенной оценки уязвимости их транспортных средств. Данное обязательство федерального закона предприниматели должны исполнять еще с 2007 года.
Как Волжский.ру сообщил директор «Союза независимых предпринимателей» Алексей Гуполов, процедура оценки сейчас обойдется бизнесмену примерно в 70-100 тысяч рублей, а ранее она составляла 220-250 тысяч. Причем, в Волгоградской области услугу пока что никто не предоставляет.
Как результат – многие «маршрутчики» были оштрафованы за отсутствие дорогостоящей оценки. Ведь по сути выехать на маршрут без нее-то можно. Поэтому бизнесмены просто-напросто игнорируют предписания прокуратуры и продолжают перевозить пассажиров, как ни в чем не бывало. Ну а что им еще делать? Ведь у многих владельцев «маршруток» даже сама пассажирская ГАЗель не стоит таких денег. За какие «шиши» ее оценивать? Этот вопрос в частности касается тех предпринимателей, которые не держат целую «сеть» маршрутных такси, а владеют одной-двумя машинами и берут в аренду карту. Их доход не стоит таких сумм. Вспомнить еще и обязательные нововведения 2013 года: ГЛОНАСС, тахографы, полиса страхования гражданской ответственности… Вот так Правительство России пытается «поддержать» малый бизнес и обезопасить пассажиров.
Предприниматель Владимир Щербин нашел «выход» из сложившейся ситуации: получив административный штраф в 20 тысяч рублей от Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, он продал свою «маршрутку». Ведь штраф не отменяет обязанности провести оценку уязвимости и отдать за это еще «сотню».







Сейчас Владимир подал заявление в арбитражный суд о признании незаконным и отмене постановления Ространснадзора. А ранее он вместе с еще несколькими предпринимателями пытались оспорить решение прокуратуры Волжского о возбуждении производства об административном правонарушении. Но эти попытки оказались тщетными.




Мы попросили «главного по маршруткам» в Волжском – директора НП «Союз независимых предпринимателей» Алексея Гуполова, прокомментировать сложившуюся ситуацию:
– Требования прокуратуры полностью обоснованы. Она действует в рамках закона. Раньше этот закон был не сильно актуален. Пока не стали у нас взрывать автобусы и троллейбусы, прокуратура не обращала на это внимания. Добавлю, что в Ростове уже были проиграны подобные процессы, когда волжские предприниматели пытались отстоять свои интересы.
Проходить процедуру оценки уязвимости транспортного средства – непосредственная задача каждого перевозчика. Уязвимость определяет то, насколько данное ТС подвержено террористическим актам и чему-либо подобному. Это связано исключительно с безопасностью пассажира.
Василина Борко
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение