Вакансии

В Волжском проведён рейд по выявлению использования ксенона в автомобилях
Распечатать новость

Профилактическое мероприятие, организованное сотрудниками ОГИБДД Управления МВД России по Волжскому, прошло 29 января.

Как рассказали Волжский.ру в пресс-службе ОГИБДД по городу, порядка 5 водителей наказаны за самовольную установку газоразрядных ламп.

Необходимость данной акции обусловлена тем, что использование ксенонового света представляет угрозу не только жизни водителей, но и безопасности окружающих. Тем более, следует учесть, что в зимнее время управление автомобилем и без того полно внештатных ситуаций и требует от водителей максимальной бдительности.

В Волжском проведён рейд по выявлению использования ксенона в автомобилях

Ксенон, или газоразрядные лампы имеют маркировку, начинающуюся с буквы «D». В соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств» они предназначены только для использования в фарах типов DC, DR, DCR.

Использование во внешних световых приборах ламп отличного типа нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения из-за целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических факторов (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары).

В Волжском проведён рейд по выявлению использования ксенона в автомобилях

При выявлении факта установки ксенонового света возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. При этом назначается административный штраф в размере 3 тысяч рублей с конфискацией неправомерных световых приборов.

Управление транспортным средством со световыми приборами, режим работы которых не соответствует требованиям законодательства, водителю грозит административное наказание – лишение права управления транспортным средством на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией ламп.

Четверг, 30 января 2014 09:37:08
В Волжском проведён рейд по выявлению использования ксенона в автомобилях 9.6 10 Хорошая новость
+26
Плохая новость


Комментарии (всего 58):
Пользователь не авторизованRoman34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 09:46:35

Китайский, да еще кривоустановленный, ксенон - зло! На трассе слепят ужасно.

Пользователь не авторизован,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 09:47:05

Давно пора "прищемить хвост" даунам с "колхозным ксеноном" .

Пользователь не авторизованГога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 09:50:23

Правильный рейд, давно пора этих кустарных ксенонщиков погонять. А то слепят нереально. А тонировку можно и вернуть. Она никому не мешает

Пользователь не авторизованЖитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 09:50:29

То тонировка им не нравится, то теперь ксенон. Уже не к чему прицепиться блюстителям. лучше бы дпсники почаще пристегивались а то ездят как короли на дороге не кто и не что им не закон.

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 09:57:50

"использование ксенонового света представляет угрозу не только жизни водителей, но и безопасности окружающих", а ямы на дорогах не несут угрозу!и то что разметки во всем городе нету, эт все по... лишь бы за ксенон казну пополнить!

Пользователь не авторизованантигерой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:01:43

колхозный ксенон ЗЛО,побить фары всем говно-ксенонщикам.

Пользователь не авторизован515
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:06:00

только 5 поймали !???????
ГОНЧАРЕВИЧ ЭТО КАК ПОНИМАТЬ !???????
ПОЗОР ГАИ !!!!!!!!
незаконный ксенон-это убийцы на дороге !!!!!
за это надо не только прав лишать,
а обязательно конфисковывать автомобили !!!!!

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:06:30

Закон есть закон.Не надо колхозить-лепить самопал ксенон.Дебильные шторки вешать -смешно детсад.У гАйцов тоже косяков много и ямы достали конечно.Купи норм авто а не делай из гаоовна конфетку

Пользователь не авторизованКрасотка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:11:02

Ветеран МВД писал(а):
Дебильные шторки вешать -смешно детсад

Полностью поддерживаю, шторки это вобще колхоз какой-то. Сеточки более менее, но не шторки.

Пользователь не авторизованАлександр85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:11:40

Все правильно сделали! Почаще бы таких рейдов! И почаще бы всех утром тормозили, ловили кто с перепоя или пьяных.

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:11:57

Правильно всё делают. Понты шпаны дорого обходятся для нормальных людей. Вчера только вспомнил о любителях "тюнинга" на тазах когда мне на встречу проехала 99-ая с ксеноном. Бить им фары на месте!

Пользователь не авторизованегор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:17:19

Хоть какойто толк от наших внутренних органов!Колхозо ксенон действительно напрягает,да и штатный нелутше!

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:18:15

Глобал писал(а):
Правильно всё делают. Понты шпаны дорого обходятся для нормальных людей. Вчера только вспомнил о любителях "тюнинга" на тазах когда мне на встречу проехала 99-ая с ксеноном. Бить им фары на месте!

ну бей кто тебе не дает?

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:19:08

егор писал(а):
Хоть какойто толк от наших внутренних органов!Колхозо ксенон действительно напрягает,да и штатный нелутше!

чем тебе штатный то не угодил?

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:27:41

Давайте рассмотрим последовательность:
1. Колхоз ксенон поставил человек и поехал на ТО за справкой. Где эксперт делает заключение о приемлемости данного оборудования. Далее чел со справкой топает в страховую получает полис ОСАГО.
2. ДПС вдруг просыпается и где то, кого то останавливает (не на стационарном посту, скорее всего они "эксперты техслужбы по совместительству") и четким взглядом определяют самопальный ксенон.

А теперь вопрос: так может начать с самых низов, а именно с техэксперта выдавшего справку в конторке при ГИБДД?

P/S/ Сам лично против любого ксенона и линзованных фар, на трассе слепят только в путь!!!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:34:34

Цитата:
При выявлении факта установки ксенонового света возбуждается дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 12.4 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. При этом назначается административный штраф в размере 3 тысяч рублей с конфискацией неправомерных световых приборов.

А это уже неграмотность ГАИ.

Статья 12.4 КоАП РФ. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси
ч.1 ст. 12.4 КоАП РФ. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.
Цвет - желтый или белый,
Режим работы - постоянный.
Изменяйте сначала административный кодекс, а потом уже пытайтесь что-то родить, т.к. привлекаете не по той статье. Это статья за незаконно установленные мигалки.
Показать комментарий полностью


Вот нужная статья.
ч.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 7 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.
Я разочарован нашим ГАИ.

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:35:40

Порядка пяти?????????Наверное меня эти пятеро постоянно и слепят,просто преследуют ...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:37:08

вопрос писал(а):
P/S/ Сам лично против любого ксенона и линзованных фар, на трассе слепят только в путь!!!

Чем же галогенновые линзованные фары не угодили? А если вы про биксеноновые линзы, то тут вообще без вариантов, у них четкая СТГ! Если не отрегулированы, то да. Да и с нашими дорогами постоянно свет прыгает вверх-вниз.

Пользователь не авторизовангocть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:38:58

вопрос писал(а):
Давайте рассмотрим последовательность:
1. Колхоз ксенон поставил человек и поехал на ТО за справкой. Где эксперт делает заключение о приемлемости данного оборудования. Далее чел со справкой топает в страховую получает полис ОСАГО.
2. ДПС вдруг просыпается и где то, кого то останавливает (не на стационарном посту, скорее всего они "эксперты техслужбы по совместительству") и четким взглядом определяют самопальный ксенон.

А теперь вопрос: так может начать с самых низов, а именно с техэксперта выдавшего справку в конторке при ГИБДД?

P/S/ Сам лично против любого ксенона и линзованных фар, на трассе слепят только в путь!!!

вникай:
Показать комментарий полностью

1.Фары с линзами не слепят. Если они конечно установлены и настроены, потому что воткнуть линзу и поставить ксенон этого мало. Нужно "опустить пучок света" таким образом, чтобы он не слепил.
2. С самых низов? можно в дет. саде детям начать объяснять, что ксенон это плохо, тогда мб станет дурачков станет меньше. Ты не подумал, что ксенон может быть установлен после прохождения тех осмотра, да и о чем мы говорим, я за своим ТО пришел пешком, машина в мойке стояла....))так, что нужно о другом беспокоиться

покупайте, нормальный биксенон

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:40:06

вопрос писал(а):
Давайте рассмотрим последовательность:
1. Колхоз ксенон поставил человек и поехал на ТО за справкой. Где эксперт делает заключение о приемлемости данного оборудования. Далее чел со справкой топает в страховую получает полис ОСАГО.
2. ДПС вдруг просыпается и где то, кого то останавливает (не на стационарном посту, скорее всего они "эксперты техслужбы по совместительству") и четким взглядом определяют самопальный ксенон.

А теперь вопрос: так может начать с самых низов, а именно с техэксперта выдавшего справку в конторке при ГИБДД?

P/S/ Сам лично против любого ксенона и линзованных фар, на трассе слепят только в путь!!!

в этом то и дело, они закон придумают а как юридически правильно выявлять нарушения не придумали, им бы только бабло собирать. а по поводу линз я с Вами не согласен, правильно настроенная фара никого не слепит, а задранные и обычные слепят. что делать с людьми которые всегда едут с дальним, в ближний вставляют лампочки вместо 55w 100w они тоже слепят, их тоже тогда наказывайте.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:46:04

гocть писал(а):
1.Фары с линзами не слепят. Если они конечно установлены и настроены, потому что воткнуть линзу и поставить ксенон этого мало. Нужно "опустить пучок света" таким образом, чтобы он не слепил.

Для Ксенона нужна совершенно другая оптика, стандартная не подходит. Как бы не крутили а эффекта как у заводского не получишь.

Пользователь не авторизованвопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:48:53

Гость, вот видите, Вы сами подтвердили, то о чем я и говорил, "пришел пешком, пока машина в мойке". Я не исключаю, что колхозксенон так и проходят ТО.

Естественно вопросов нет,если свет отрегулирован, с учетом коэффициента ослепления выбитого на фаре, к сожалению машин с нормальным светом крайне мало, может потому, что такие как эти 5 попадались.

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 10:58:16

вопрос писал(а):
Я не исключаю, что колхозксенон так и проходят ТО.

Я наверное не сделаю открытия - сейчас ВСЕ так проходят ТО. Моя последняя попытка действительно его пройти успехом не увенчалась - первый же пункт ТО просто выдал готовую карту за деньги (за стандартный тариф без каких либо доплат) без каких либо проверок. А на вопрос почему последовал ответ - а оно и вам и нам надо?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:10:33

l369 писал(а):
Для Ксенона нужна совершенно другая оптика, стандартная не подходит. Как бы не крутили а эффекта как у заводского не получишь.

Т.е. если у меня фара с линзой галогенновой и я вместо данной линзы поставлю биксеноновую линзу, то это не прокатит?

Пользователь не авторизованГлобал
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:11:06

не в тему, но тоже новость. Вчера в волгамолле с собой покончил парень. зарезал себя ножом в каруселе.

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:19:35

Глобал писал(а):
не в тему, но тоже новость. Вчера в волгамолле с собой покончил парень. зарезал себя ножом в каруселе.

надо запретить продавать ножи в магазинах самообслуживания, несет опасность как для себя так и для окружающих

Пользователь не авторизованначинающий водитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:24:59

пусть ещё гибдд во время своих рейдов заодно штрафуют любителей дальнего света. слепят как втречные так и попутные

Пользователь не авторизованПростой Парень
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:34:03

Житель писал(а):
То тонировка им не нравится, то теперь ксенон. Уже не к чему прицепиться блюстителям. лучше бы дпсники почаще пристегивались а то ездят как короли на дороге не кто и не что им не закон.

ПДД об этом говорят!
ДОПУСКАЕТСЯ не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ИМЕЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦВЕТО-ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, НАНЕСЕННЫЕ НА НАРУЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ

Пользователь не авторизованВагон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:37:03

Ксенон - пол беды, а сколько дебилов с тонированными или забеленными задними фарами ездят. Днем вообще не видно горят они или нет. Почему за это не штрафуют? Та же самая статья.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:38:30

Простой Парень писал(а):
ДОПУСКАЕТСЯ не пристегиваться ремнями обучающему вождению, когда транспортным средством управляет обучаемый, а в населенных пунктах, кроме того, водителям и пассажирам автомобилей ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ИМЕЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЦВЕТО-ГРАФИЧЕСКИЕ СХЕМЫ, НАНЕСЕННЫЕ НА НАРУЖНЫЕ ПОВЕРХНОСТИ


Вы давно правила читали?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:40:53

Почему в статье полностью не написали название статьи 12.4 КоАП РФ?
Статья 12.4 КоАП РФ. Нарушение правил установки на транспортном средстве устройств для подачи специальных световых или звуковых сигналов либо незаконное нанесение специальных цветографических схем автомобилей оперативных служб, цветографической схемы легкового такси или незаконная установка опознавательного фонаря легкового такси.
Чтобы не было у людей сомнения в беграмотности ГАИ. Почему в современном государстве граждане должны доказывать блюстителю порядка, что он действует не по закону, когда тот не понимает этого? Мы люди или обезьяны?

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:42:14

Валера писал(а):
Вы давно правила читали?

А кто их вообще читает после того, как права получил?

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:47:46

Александер писал(а):
А кто их вообще читает после того, как права получил?

Я постоянно слежу за изменениями. Потому что приходиться самому защищаться от противоправных действий сотрудников ГАИ. А иногда рядом останавливается патрулька и в окошко им кричишь "ремень говном намазан?".

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 11:56:10

Валера писал(а):
Я постоянно слежу за изменениями.

Исключения только подтверждают правило. 99% ни разу не заглядывало в ПДД после сдачи на права. И более 80% не в курсе каких либо изменений в ПДД, за исключением, возможно, изменений в КоАП.

Пользователь не авторизовангocть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:00:56

Валера писал(а):

Я постоянно слежу за изменениями. Потому что приходиться самому защищаться от противоправных действий сотрудников ГАИ. А иногда рядом останавливается патрулька и в окошко им кричишь "ремень говном намазан?".


а потом бегаешь вокруг своей горящей машины и думаешь, кому насолил?Smile)

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:20:35

гocть писал(а):
а потом бегаешь вокруг своей горящей машины и думаешь, кому насолил?

Мне еще не жгли машину не разу, но Вы мыслите в правильном направлении.
Полиция меня бережёт!!!

Пользователь не авторизовандля алексендера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:37:39

За собой следи больше! И на дорогу смотри!
а не по сторонам глазей а то на патрульку засмотришься и въедешь куда нибудь, а этот куда нибудь тебе не только ремень но и морду в "говне" измажет

Пользователь не авторизованизвиняюсь для валеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:39:10

с Александером согласен

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 12:42:24

для алексендера писал(а):
а не по сторонам глазей а то на патрульку засмотришься и въедешь куда нибудь, а этот куда нибудь тебе не только ремень но и морду в "говне" измажет

Ты это мне наверное писал. Сам то уже измазанный видимо?
Сразу видно доблестных сотрудников, которые обеспечивают нам безопасность. Они всегда вежливы, их речь внятна и понятно.

Пользователь не авторизован787zz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:09:29

вопрос писал(а):
2. ДПС вдруг просыпается и где то, кого то останавливает (не на стационарном посту, скорее всего они "эксперты техслужбы по совместительству") и четким взглядом определяют самопальный ксенон.

У них прибор есть который измеряет световой поток. Самая жопа это ксен в туманках на вазах, слепит наглухо.

Пользователь не авторизованНе пойму для Валеры
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:19:27

Валера, а разве когда едешь в трамвае, ксеноны, как-то мешают? И обязательно ли так подробно знать ПДД? И на фига ГАИшникам из окошка трамвая кричать

Валера писал(а):
Я постоянно слежу за изменениями. Потому что приходиться самому защищаться от противоправных действий сотрудников ГАИ. А иногда рядом останавливается патрулька и в окошко им кричишь "ремень говном намазан?".

Пользователь не авторизованStroitel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:28:56

вопрос писал(а):
линзованных фар,
Чем тебе линзованые фары помешали?с ними лучше идет освещение.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:39:58

Не пойму для Валеры писал(а):
Валера, а разве когда едешь в трамвае, ксеноны, как-то мешают? И обязательно ли так подробно знать ПДД? И на фига ГАИшникам из окошка трамвая кричать

Потому что трамвай частенько сотрудники ГАИ останавливают за подозрение, что водитель находится в состоянии алкогольного опьянения за неадекватное поведение на дороге (резкое перестроение, резкие ускорения, ксенон в фарах, тонировка).

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:40:44

Кто слепит тот знает что он слепит независимо от того какой у него ксенон, китайский или японский, дороги это гос., разметка гос., а ксенон ставим мы, начни с себя, молодцы хоть пятерых вкрячили, может шестой сам снимет, а у кого ксенон стоит подумайте, пока к Вам в лоб ничего не прилетело!!!

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 13:55:18

Пешеход писал(а):
Кто слепит тот знает что он слепит независимо от того какой у него ксенон, китайский или японский, дороги это гос., разметка гос., а ксенон ставим мы, начни с себя, молодцы хоть пятерых вкрячили, может шестой сам снимет, а у кого ксенон стоит подумайте, пока к Вам в лоб ничего не прилетело!!!

у меня стоит адаптивный ксенон и проверяю датчик-корректор свой 2 раза в год и не затонирован и пешеходов пропускаю, а ГОС. дорог и разметки, освещения и т.д как не было так и нет, когда государство уже с себя начнет, а то все с нас и с нас.

Пользователь не авторизованстранность
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:16:47

Странное у вас отношение к ксенону. Слепят и обычные лампочки задранные хрен пойми куда. Зато все за тонер, а то что за тонером обычное освещение не фига не видно, вы же сами и ставит ксен и задераете его на пятый этаж чтоб видеть дорогу. А остальная часть против ксенона стандартные пешеходы которые разводят базар как им все мешают перебегать дорогу где попало ослепив их ксеном.

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:23:40

У многих нет понимания, что фара это не только отражатель, корпус и стекло, а специально сконструированный прибор под ОПРЕДЕЛЕННЫЙ тип ламп! И вы хоть по 5 линз ставьте в них от этого они правильней светить не будут.
1. Корпус рассчитан на определенную длину ламп и строгое расстояние лампы от отражателя для получения правильного фокуса..
2. Отражатель рассчитан на сбор рассеянного лампой света в пучек определенной формы и посылания его через защитное стекло в строгом направлении.
3. Стекло, в зависимости от типа используемых ламп имеет тот или иной "рисунок" рифления для преломления пучка света в строго определенную форму.

Так что колхозный ксенон в фарах для галогенок конкретное зло как его не настраивай: фокусное расстояние - другое, форма рассеянного света - другое, ну и на дессерт еще вместо фокусировки стеклом рассеевается. Все тоже самое касается и установки линз в штатные галогеновые фары.
Запомните законы ФИЗИКИ не обмануть!

Кстати удивлен, как некоторые индивиды еще в поворотники не устанавливают ксенон, непорядок

Пользователь не авторизованПешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:23:50

Когда у власти станут добропорядочные люди, а от того что все ксенон установят китайский, дороги лучше не станут, тема кажется была за ксенон, политика здесь вообще ни причем, хотя только что ямы лучше видно, зачем лишний рас огорчатся по этому поводу, ксенон приносит вред не только на дороге, а непосредственно здоровью порядочных водителей, таких как рас-два, на яму можно закрыть глаза, а вот при встречке у которой ближний свет светит на расстояние квартола глаза не закрыть!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:29:47

Водитель писал(а):
Кстати удивлен, как некоторые индивиды еще в поворотники не устанавливают ксенон, непорядок

3 года назад видел ниву трехдверную с ксеноном в габаритах.

Пользователь не авторизованраз-два
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 14:46:10

Валера писал(а):
3 года назад видел ниву трехдверную с ксеноном в габаритах.


что там в габаритах их в фонарь заднего хода умудряются ставить я таких видел)

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 15:43:00

Пусть лучше иномарки поимеют за ксенон в туманках!!!!!А то купять крутые тычки с ближним ксеноном а в туманках стоят обыкновенные лампы вот и меняют на ксенон а он слепит!!!!!

P.S. я за светодиодные фары или щас новые появяться лазерные!!!!

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 16:17:18

----0000---- писал(а):
P.S. я за светодиодные фары или щас новые появяться лазерные!!!!
Да вы оптимист батенька! Так и вижу сертифицированные фары новых технологий для древних тазов и бюджетных иномарок.
Несколькими постами выше вам, (вырезано цензурой), разжевали почему НЕЛЬЗЯ ставить другой тип ламп в фары для галогеновых ламп.
Но похоже пока не начнут реально лишать прав лет на несколько за самовольное изменение оптики в авто ничего не изменится.

Пользователь не авторизован----0000----
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 30.01.2014 - 17:01:53

Правдолюб писал(а):
Да вы оптимист батенька! Так и вижу сертифицированные фары новых технологий для древних тазов и бюджетных иномарок. Несколькими постами выше вам, (вырезано цензурой), разжевали почему НЕЛЬЗЯ ставить другой тип ламп в фары для галогеновых ламп.


А причём тут тазы????я имел ввиду что на новых машинах с завода с такими фарами!!!!!А ксенон это вчерашний день!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 13:10:05

----0000---- писал(а):
А причём тут тазы????я имел ввиду что на новых машинах с завода с такими фарами!!!!!А ксенон это вчерашний день!!!!!!!!!!!!!!

ВАЗ не выпускает фары с ксеноном и гидрокорректором. Все ВАЗы с ксеноном - вне закона.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 31.01.2014 - 18:40:34

Ветеран МВД писал(а):
шторки вешать -смешно детсад
Смешно бывает, когда на светофоре у зашторенного шторой водилы спрашиваешь" Послушайте любезный и хде вы такие гобелены взяли, такую же хочу" Улыбает.

Пользователь не авторизованвася)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 21:33:06

занимаюсь продажей и установкой ксенона. и могу уверено заявить что правильно настроенная фара, даже на семерке слепить не будет!!!!! другое дело есть любители которые снимают с ламп специальные отражатели (с ламп типа h4) на ксеноновой лампе они предусмотрены, что бы не слепить, так сказать по простому, что-бы свет от лампы шел в верхнюю часть отражателя фары, а от нее отражался на дорогу.! можно и галоген задрать, даже в туманках, так что похлеще ксенона слепить будет!! такие водители бесспорно муд*ки, но не надо к ним приравнивать просто любителей ксенона!! рейд дер*мо, я за ксенон, тем более он у меня в линзах и настроенный, ни разу никто не моргал! спорить ни с кем не собираюсь, не вижу смысла! я за ксенон! бейте фары тем кто слепит если вам они мешают, лучше бы рейд провели по маршрутчикам останавливающимся перед зеброй и муд*кам которые в левом ряду 50км/ч ползут !!!!

Пользователь не авторизованксенон везде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 22:55:25

Хочу снять ксенон кто поможет.вася где вас найти

Пользователь не авторизованвася)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.02.2014 - 23:24:06

ксенон везде писал(а):
Хочу снять ксенон кто поможет.вася где вас найти
а какая машина? можешь перейти по ссылке, сейчас теплого гаража нет, но ксенон снять помогу)

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 31 мнение за неделю:
Вылетела на красный: в Волжском на перекрестке столкнулись «Suzuki» и «Лада»
· 26 мнений за неделю:
УФАС выявило сговор между чиновниками Волжского и подрядчиками при благоустройстве Фонтанки
· 24 мнения за неделю:
Участки волжских дачников ушли под воду
· Двадцать мнений за неделю:
В Волжском выпускница консерватории возглавила комитет по делам молодежи, культуры и спорта
· Девятнадцать мнений за неделю:
В парке «Волжский» малолетние вандалы разгромили арт-объект фестивального городка
· Девятнадцать мнений за неделю:
Две смерти на каждое рождение: население региона продолжает рекордно убывать
· Семнадцать мнений за неделю:
Рассматривал вывески: в Волжском судят водителя, покалечившего школьниц на переходе
· Семнадцать мнений за неделю:
«Работать надо»: в Волжском не знают, как спасти от краха МУП «БТИ»
· Шестнадцать мнений за неделю:
Оторвало багажник: из-за массовой аварии краснослободская трасса встала в чудовищной пробке
· Шестнадцать мнений за неделю:
Не хватает водителей: в Волжском сократят расписание востребованных автобусов
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+37 Автор: буква А.
Когда уже мэр уволится из-за низкой зарплаты, чтоб ...


Худший комментарий дня:

-6 Автор: Смотрящий.
Там нормальные зарплаты! не надо говорить не зная ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью 0 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Утром +5 Пасмурно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.59

€ 100.27

Завтра

$ 92.26

€ 99.71


Новое: Ссылка

^ Наверх