Вакансии

В России хотят ввести зимнее время
Распечатать новость

20 января 2014 года на рассмотрение в Госдуму вынесен законопроект о возврате в стране зимнего времени.

Целью законопроекта, предложенного главой думского комитета по охране здоровья Сергеем Калашниковым, является максимально приблизить все регионы страны к их астрономическому времени. При этом подразумевается отмена сезонных переводов времени.

Согласно вынесенному на рассмотрение документу стрелки будут переводить почти по всей стране. Не коснётся изменение семи регионов, в частности, городов Киров, Ижевск, Самара, Астрахань, где время практически не расходится с астрономическим.

Предложения о переходе на зимнее время высказывали уже в сентябре 2013 года первый вице-спикер Госдумы Иван Мельников и первый зампред комитета по образованию Олег Смолин, которые внесли соответствующий законопроект.

Инициативу перевести стрелки на час назад во время проведения Олимпиады в Сочи не поддерживает вице-премьер Дмитрий Козак. Козак утверждает, что сделать это было возможно до 1 февраля 2013 года, а теперь между компаниями и организаторами олимпиады уже заключены контракты на трансляцию. Помимо того, международные организации, в том числе, Международный олимпийский комитет, опасаются из-за разницы во времени в три часа за телевизионные рейтинги Европы, где сосредоточена основная аудитория.

Премьер Дмитрий Медведев также высказывается против перехода на зимнее время. Его аргументом является «нецелесообразность возвращения к прежнему порядку времяисчисления». Он предлагает ещё какое-то время жить по летним часам, чтобы потом ещё раз взвесить все плюсы и минусы, обратиться ко мнению граждан и экспертов.

Похожую позицию занимает глава думского комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов Андрей Исаев. Он предлагает сначала провести обсуждение вопроса, задействовав граждан, медиков, специалистов в области сельского хозяйства.

Напомним, с осени 2011 года наша страна живёт по летнему времени, что законодательно закрепил действующий тогда президент Дмитрий Медведев.

Вторник, 21 января 2014 12:26:00
В России хотят ввести зимнее время 5.6 10 Хорошая новость
+2
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованВесельчак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 12:51:33

Лига чемпионов в 23.45. это издевательство.

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 13:07:19

То отменить...то опять вернуть, поважнее же проблем в стране нет)

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 13:11:50

Это единственный минус. Надо было раньше думать вообще и сразу зимнее выбирать. А переход обратно сейчас это опять смена часового пояса. Это изменение прошивок во всех устройствах, патчи на ОС, перепрошивка контроллеров счетчиков и т.д. Поэтому вообще надо думать сначала, а потом делать.

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 13:14:56

Эх, тяжелая это работа - работа ДЕПУТАТА! С одним летне-зимним временем сколько мороки! Бедные они, все о народе думы думают, как бы с нас работоспособности поболе выжать.

Пользователь не авторизованПротив!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 13:43:57

Нравится, что сейчас вечером светло и дети спокойно из секций возвращаются! примут зимнее время, с 16 часов темнеть будет начинать(

Пользователь не авторизованту ю
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 13:46:25

По Гринвичу ещё не жили, чо не попробовать? Безвременье...

Пользователь не авторизованпротив против!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 14:07:06

согласен с Против!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 14:26:49

Против! писал(а):
Нравится, что сейчас вечером светло

Зато утром на работу ночью просыпаешься
и возвращаешься ночью, верните с...ки зимнее время, я реально всю зиму болею из-за хронического недосыпа.
Против! писал(а):
и дети спокойно из секций возвращаются!

Эгоистично вы рассуждаете из-за единиц сотни страдают

Пользователь не авторизованвеселое время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 15:03:18

А че нормально поиграли и хватит.Один не далекий отменил зимнее время,переименовал милицию в полицию,еще просил что-бы его выливали в бронзе,при этом не удосужился парнишка узнать,что в бронзе не выливают а высекают.Ну чем-то же ему надо было войти в учебники истории,кроме того что он профукал наши миллиардные контракты в Ливии и позволил с улыбкой уничтожить дружественную страну,кроме того что с опозданием больше чем на сутки вел войска в Южную Осетию,а из-за этого погибли тысячи мирных людей.Вот он и вошел в историю как человек любящий нервно потрести головой в новостях и и как недалекий отменивший зимнее время.

Пользователь не авторизованку !
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 15:07:48

Когда угомонятся ?
Петр Великий в двух лицах.
Только приспособишься высыпаться нормально - новое решение.

Пользователь не авторизованПлуг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 15:10:40

Летом в полвторого ночи начнет светать, это реальный долбо..изм выбрать зимнее время летом...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 15:12:22

Зато зимой темнеть начнёт в 2 часа дня Smile

Пользователь не авторизованВася Бякин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 16:16:55

Эй олухи учите географию !!!!!!!!! у нас солнце встаёт на час раньше чем в мацкве и поэтому как бы медвежонок не хотел а, если у нас 6 утра то в мацкве еще 5,

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 16:45:58

летнее, зимнее..... а кто скажет какое у нас астрономическое время?

Пользователь не авторизованклоун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 17:03:14

мне сейчас больше нравится... и детям вечером не страшно с секций возвращаться и вечером еще и на речку молодежи сходить после работы можно... а то что утром темно ... так летом в 5 часов уже светло ... и что будет , если будет светло в 4 утра ... это дурость ... а то что в темноте зимой просыпаться приходится. так этот час не спасет ... и главное режим дня соблюдать . я вот в 4 часа просыпаюсь и ни чего и порой 3 часа вообще в сутки сплю и все равно в 4 я уже на ногах

Пользователь не авторизованклоун
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 17:10:17

Вася Бякин писал(а):
Эй олухи учите географию !!!!!!!!! у нас солнце встаёт на час раньше чем в мацкве и поэтому как бы медвежонок не хотел а, если у нас 6 утра то в мацкве еще 5,

ПОМНЮ КОГДА НОВЫЙ ГОД СПРАВЛЯЛИ . ТО В 23 ЧАСА ПО МОСКВЕ ПРАЗДНОВАЛИ ВОЛГОГРАДСКИЙ НОВЫЙ ГОД . И ПОМНЮ ТОГДА ПОСЛЕ ТОГО КОГДА РОДИТЕЛИ ПРИХОДИЛИ С РАБОТЫ МЫ УСПЕВАЛИ ЕЩЕ КУДА ТО СЬЕЗДИТЬ В ГОСТИ К КОМУ ТО ИЛИ НА РЕЧКУ СХОДИТЬ . А ПОТОМ КОГДА ПЕРЕШЛИ НА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ ТО РЕЧКИ ПОСЛЕ РАБОТЫ СРАЗУ ЛЕШИЛИСЬ ... ЕСЛИ ПО ВОЛГОГРАДСКОМУ ВРЕМЕНИ НАЧИНАЛО ТЕМНЕТЬ В 22 ЧАСА . ТО ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА МОСКОВСКОЕ ВРЕМЯ СТАЛО НАЧИНАТЬ ТЕМНЕТЬ В 21 ЧАС ... ЛЕТОМ. А СЕЙЧАС КОГДА СДЕЛАЛИ ЭТО ВРЕМЯ ... ТО ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВО ВОЛГОГРАДСКОМУ ВРЕМЕНИ................. Я ПРОТИВ ВОЗВРАТА НА ПРЕЖНЕЕ ВРЕМЯ. ... МНЕ ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ ДОРОГО !!!!!!!!! жаль что другим этого не понять

Пользователь не авторизованвсе для КЛОУНОВ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 17:17:34

Так для клоунов то время и меняли,у нас сейчас власть все делает не для людей,нынче клоуны в чести.Все для клоунов в нашей стране,и телевизор с его программированием на негатив,и сериалы делающие из людей дебилов,и повышенные тарифы ЖКХ дабы веселее было,и Боженов тоже из банды клоунов,его спецом сюда поставили чтоб веселей жилось,и доблестную милицию назвали позорным словом ПОЛИЦАЙ ,и зимнее время отменили чтоб продвигать концепцию клоунады в стране.Виват клоуны,власти за вас,потому как там тоже КЛОУНЫ.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 18:04:59

клоун писал(а):
так этот час не спасет

очень даже спасет я встаю в 8 утра светает в 8 30 а если просыпаться на час позже то уже по светлу

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 18:25:36

Ложитесь раньше и будешь высыпаться. Утром все равно на работу встаешь по будильнику. Вечером лишний СВЕТЛЫЙ час важнее и зимой и летом. И вообще не надо поднимать панику. А то митинги, дурацкие репортажи про людей которые не могут встать. А почему никто не спрашивает тех кому это время удобнее? Тогда уж давайте общий опрос общественного мнения, а не импульсивные решение депутатов каких-то. И что вы прицепились к астрономическому времени вообще? Сейчас другой стиль жизни, и по-любому никто не привязывает жизненный цикл только к светлому времени суток. Зимой его по-любому будет мало.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 18:50:12

_Алекс_ писал(а):
Ложитесь раньше и будешь высыпаться.
\
Что же теперь в 10 вечера спать ложиться?
_Алекс_ писал(а):
Утром все равно на работу встаешь по будильнику

нет у меня будильника, как встаю сам примерно в одно и тоже время +-30 минут
_Алекс_ писал(а):
Вечером лишний СВЕТЛЫЙ час важнее

Почему вы так думаете, вечер время отдыха, заче свет, а летом до 20-21 часа светло, а зимой как раз все равно уже

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 19:05:56

Я не очень понимаю как количество часов сна зависит от того во сколько светает? Я не утверждаю, что мое мнение правильное, но мне удобнее, чтобы вечером было светлее дольше. Для кого-то наоборот. Ну вот единственный минус это -3часа с европой для той же лиги чемпионов. Поэтому и говорю про опрос общественного мнения, хотя в нашей стране такого не будет. Но просто так решать туда сюда пихать стрелки часов и часовые пояса менять это вообще не дело.

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 19:30:38

Только привыкли к этому времени, депутатам видимо больше делать нечего!!!!!

Пользователь не авторизованrusallka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 19:45:20

Юрий писал(а):
Только привыкли к этому времени, депутатам видимо больше делать нечего!!!!!
А НИЧЕГО ЧТО ДЕТИ В ШКОЛУ И В САДИК ПО НОЧИ ИДУТ

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 20:29:45

И что в этом критичного? И не "по ночи" а уже светает. Сколько людей столько и мнений.
"Против!" писал
"Нравится, что сейчас вечером светло и дети спокойно из секций возвращаются! примут зимнее время, с 16 часов темнеть будет начинать("
И тоже про детей.

Пользователь не авторизованмнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 20:41:34

Не понимаю тех, кто про утро говорят как пользу на зимнем времени - сколько помню, на зимнем И УТРОМ ТЕМНО, и чуть после ОБЕДА УЖЕ ОПЯТЬ ТЕМНО. Сейчас хоть во второй половине дня чуть свет имеется.
Делать зимнее время неверно, на мой взгляд. Летом и сейчас не в полной мере световой день используется, а при переходе к зимнему - совсем пропадает, отсюда и депрессии у людей, и просто хандра. Быть только на летнем, по мне - намного лучше. Еще бы на совсем нашем летнем - было бы еще замечательнее. И переводить ничего никуда не нужно.
Если говорить про детей, опять же - и зимой смогут больше гулять, меньше гиподинамии, и летом проще - позже зайдут.
Я - ЗА ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 20:43:37

_Алекс_ писал(а):
Я не очень понимаю как количество часов сна зависит от того во сколько светает?

Очень просто это физиология, легче просыпаться уже при солнечном свете, в крови вырабатываются гормоны, в темноте их концентрация ничтожна и поэтому хочется спать. Собственно именно поэтому мы спим ночью а днем бодрствуем. количество часов тут сама по себе особой роли не играет.
_Алекс_ писал(а):
Ну вот единственный минус это -3часа с европой для той же лиги чемпионов.

Это вообще не минус, можно в записи позже посмотреть
_Алекс_ писал(а):
Нравится, что сейчас вечером светло и дети спокойно из секций возвращаются!

т.е. утром ВСЕ встают и идут по темноте, это хорошо, а вечером малая часть из секций это плохо?! Железная логика.
_Алекс_ писал(а):
примут зимнее время, с 16 часов темнеть будет начинать("

с 16 или 17 будет темнеть не все равно ли ? все еще на работе.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 20:47:49

мнение писал(а):
а при переходе к зимнему - совсем пропадает,

пусть летом летнее будет, а зимой-зимнее
мнение писал(а):
отсюда и депрессии у людей, и просто хандра

хондра как раз именно сейчас просыпаешь в окне темень, одеваешься темень светает только полдевятого, а так будет светать полвосьмого выходишь на улицу а там солнышко радуешься, бодрость приходит...

Пользователь не авторизованSnegurka
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 20:58:52

А летом солнце в окно уже в 4утра.И на работу утром идешь ,а солнце уже шпарит.Красота.А вечером к восьми часам солнца темнеет.Ни на дачу .ни на речку уже не успеваешь.Здорово

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 21:38:31

Snegurka писал(а):
А летом солнце в окно уже в 4утра.

ну не в четыре конечно, а во-вторых от солнца можно окошки закрыть шторками
Snegurka писал(а):
А вечером к восьми часам солнца темнеет.Ни на дачу .ни на речку уже не успеваешь.

а до восьми что спите? Да и вопрос не про лето а про летнее время зимой

Пользователь не авторизованцирк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 21:39:30

А придет клоун Медведов и опять отменит?

Пользователь не авторизованказьма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 21:47:19

Я бы хотел что бы оставили как есть.Кто это баламутит реально не трезвые люди.

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 22:07:55

Зимой - зимнее , летом - летнее тоже не вариант. Как бы там не говорили, после перевода часов раньше 1-2 недели приходилось привыкать к новому графику. Конечно не у всех так, но БЕЗ перевода точно лучше. Кроме того еще раз обращу внимание, что в современном мире переводы стрелок это не игрушки. Смена расписания поездов/самолетов при этих переводах, ночные смены на час больше/меньше и т.д. Зачем это ВСЁ??? Оставаться только на зимнем или летнем времени это вопрос, но я ПРОТИВ переводов постоянных однозначно.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 22:10:28

_Алекс_ писал(а):
Ну вот единственный минус это -3часа с европой для той же лиги чемпионов


С Европой -4 часа летнее от гринвича!!Во вторых уходишь на работу темно,проиходишь уже темно!! Светает в 9.30 темнеет 17.30*можете сами посмотреть по гис.метео.С детьми после работы уже не погуляешь-темно.самое оптимальное время это зимнее,оно кстати было всегда,то есть Московское плюс 3 часа Гринвич.Волгоградское было 4 часа, вечно была неразбериха.Не надо лисопед изобретать!!Медведев хотел войти в историю,теперь все его начинания возращают в зад!!И правильно!!Большинство регионов всегда жило по Московскому времени.

Пользователь не авторизованБлагочестивый пешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 22:24:12

Вован писал(а):
Во вторых уходишь на работу темно,проиходишь уже темно!! Светает в 9.30 темнеет 17.30*можете сами посмотреть по гис.метео.

Причем тут в какое время встаешь в темное или светлое, человек привыкает ко всему. Просто надо остановиться в одной поре и не двигать время.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 22:31:22

Благочестивый пешеход писал(а):
Причем тут в какое время встаешь в темное или светлое, человек привыкает ко всему. Просто надо остановиться в одной поре и не двигать время.


И я про тоже.Всегда годами жили по Московскому и на тебе плюс четыре часа от европы!!По Волгоградскому (летнему)жили только Волгоградская и Калмыкия!?SmileСаратовская,Астраханская Ставрополье и т.д. всегда жили по Московскому.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 22:45:14

Майкл писал(а):
Очень просто это физиология

верно, Майкл, именно физиология заставляет человека хотеть спать и ничего не делать при зимнем времени уже в середине рабочего дня. А насчет встать/лечь - зависит достаточно индивидуально: жаворонки ,совы, и те, которым без разницы.
Майкл писал(а):
в темноте их концентрация ничтожна

очень много мелатонина - гормона сна.
Майкл писал(а):
именно поэтому мы спим ночью

именно так, но на зимнем времени утром не так уж и светло, светает и в 8 в самое темное время.
В действительности зимой почти всегда имеется недостаток света, а вот менее темно делается только при одном факторе - если лежит снег.
Майкл писал(а):
количество часов тут сама по себе особой роли не играет.

Показать комментарий полностью

не совсем так или совсем не так, количество сна предопределяет гормональный фон человека, особенно с учетом его собственных биоритмов, и суточного светового дня. Вспомните деревню, там часто встают "до зари", то есть когда темно, но и ложатся раньше, "когда темно" (не сейчас, а вообще). Примерно так и свойственно человеку от природы.
Майкл писал(а):
вечером малая часть

лукавите, такой статистики нет. Хотя мне лично много таких встречается. Но, если подключить логику, то кол-во идущих вечером должно быть равно кол-ву, идущему утромSmile
Майкл писал(а):
с 16 или 17 будет темнеть не все равно ли ? все еще на работе.

многие работают до 17-00, есть и те, кому еще час отработать надо, остальных в расчет здесь не берем, а то так и до вахтового метода дойти можно. Фактически и получается - заканчивается работа, и люди по светлу добираются домой, не слишком желаючи спать, поскольку еще не темно.
Майкл писал(а):
пусть летом летнее будет, а зимой-зимнее

не, замучали уже эти переходы, пусть летнее всегда - аргумента за летнее зимой выше приведены.
Майкл писал(а):
сейчас просыпаешь в окне темень, одеваешься темень светает только полдевятого

во-первых, есть свет, ну а если серьезно, то многие к 8 уже на работе ,ну добрались, а дальше то должен быть плодотворный труд, как раз уже рассвело, и на душе приятнее.
Майкл писал(а):
ну не в четыре конечно

в 4, в 4 - я на рыбалку приезжаю, и солнышко начинает вставать.
Майкл писал(а):
от солнца можно окошки закрыть шторками

не уловил - а зачем тогда нужно, чтобы рано светало, если закрываться шторками от света???
Вован писал(а):
Светает в 9.30

не знаю, чем у вас окна завешаны, лично у меня светает, как минимум на час раньше.
Вован писал(а):
оно кстати было всегда

не было его, как раз, когда с Москвой жили на разных часах - у нас и темнело позже (летом).
Если вы - работающий человек, то большинству все равно на каком времени - придется по темноте добираться, если только часы капитальненько не передвинуть, на 3 часа. В остальных случаях, для большинства - приемлемее - летнее время и зимой, и летом.

Пользователь не авторизованстарожил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:04:37

раньше у нас с Москвой был +1 час разницы, так что сейчас у нас наше Волгоградское время.

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:12:49

Майклу писал(а):
В остальных случаях, для большинства - приемлемее - летнее время и зимой, и летом.


9.30 опечатка ,имел ввиду 8.30Свои доводы не буду приводить,долго,да и смысла нет.Если интересно то погуглите,есть доводы учёных за зимнее время.Они их и изложили депутатам.Но уходить по темноте и приходить по темноте зимой считаю неудобно и так день световой маленький.Для лета когда день больше плюс минус час для меня не играет роли.

Пользователь не авторизованинженер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:18:48

Завтра в среду солнце встаёт в Волжском в 8 32, а заходит в 17 32 (см. сайт http://rp5.ru/Погода_в_Волжском,_Волгоградская_область ). Световой день длиться 9 часов. Полдень после восхода солнца будет через 4 часа 30 минут, по московскому времени это будет 13 02, то есть для нас время спешит на один час. Таким образом, при переводе времени на зимнее, то есть на час назад, у нас будет идеальное астрономическое время.

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:33:39

Это вам щас куча доводов приведут. Одни ученые ЗА ЛЕТНЕЕ, другие ЗА ЗИМНЕЕ. Что за бред? какие еще ученые если тут индивидуальные предпочтения каждого человека. Вот посчитать кого больше можно. Остальные доводы псевдоученых сплошной телевизионный пиар. Я на понимаю вообще все притворяются или идиотами людей считают. Перед переходом на постоянное летнее тоже говорили "комиссия провела исследования, ученые все взвесили". Прошло 2 года и теперь все по новой. Вообще когда отменяли переход на зимнее/летнее было логичнее остаться на GMT+3 и не менять часовой пояс. Но сделали не так. И обдуманно или нет оставили именно летнее с изменением на GMT+4. Поэтому теперь переходить обратно на зимнее, это или признать всю комиссию и тех кто был причастен к переводу полными идиотами, или признать что реально делать нечего и будем каждые 2 года прыгать туда сюда.
Майклу: Вы для своей точки зрения логично рассуждаете, НО вы видите сколько людей, которым летнее удобнее!!! Щас сменить время и начнется опять тоже самое. Через 2 года наберется куча недовольных вашим зимнем. ЕДИНОЙ точки зрения тут не будет. А правительство специально спекулирует на этой теме, чтобы отвлечь от реальных проблем!!!

Пользователь не авторизованВовану
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.01.2014 - 23:46:35

Вован писал(а):
есть доводы учёных за зимнее время.

равно как и за летнее. "статистика - продажная девка"(С)
Алекс, все правильно пишете. И, насколько, я знаком, с научными исследованиями, - провести объективное за короткий срок не получится - для этого нужны годы и годы - ведь последствия этого могут проявиться и спустя десятилетия, и даже в следующих поколениях. Равно как и не проявиться, но вопрос настолько комплексно никто не изучал.
Как дума делает - нужно обосновать принятие закона - находят какого-то ученого с нужным исследованием, и действительно, забавно, когда потом для отмены закона находят другого ученого с обоснованием отмены.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 00:08:55

Летом на нашей долготе однозначно лучше нынешнее время!
- долгий светлый вечер и не слишком ранний рассвет удобней "ненужного" света в 4 утра и темноты в 9 вечера.

зимой, как ни крути, день короткий - на всех не угодишь; хотя при любом времени утром будет не светло, а вечером сейчас есть возможность кусочек света после работы/учебы застать.

получается летом лучше нынешнее, зимой - все равно (кому как), в итоге - лучше нынешнее!!
и про разницу с мск тут верно писали, поэтому москвичам удобней, наверное, переход на зимнее.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 07:31:46

Благочестивый пешеход писал(а):
человек привыкает ко всему.

Зачем привыкать к плохому?
Майклу писал(а):
верно, Майкл, именно физиология заставляет человека хотеть спать и ничего не делать при зимнем времени уже в середине рабочего дня

Если вы ночью встаете настроения и сил на весь день УЖЕ НЕТ, а до обеда можно много чего успеть сделать.
Майклу писал(а):
Вспомните деревню, там часто встают "до зари"

Там скорее влияет работа на ритм жизнь (коровок подоить, в поле по прохладе летом выйти и т.д.)
Майклу писал(а):
лукавите, такой статистики нет. Хотя мне лично много таких встречается. Но, если подключить логику, то кол-во идущих вечером должно быть равно кол-ву, идущему утром

на секции не может идти такое же количество детей как идет в школы.
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
дальше то должен быть плодотворный труд, как раз уже рассвело, и на душе приятнее.

Вы что на улице работаете? Внутри здания по-моему особой разницы нет
Майклу писал(а):
не уловил - а зачем тогда нужно, чтобы рано светало, если закрываться шторками от света???

Окошки можно открыть когда будет желание, свет есть "за бортом", а вот зимой его нет и взять его негде.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 08:30:47

Как в свое время писал Жванецкий, трудно что-то менять, ничего не меняя, но мы будем!

Госдума создает вид бурной деятельности в стакане воды. И уже четко наметился круг "жвачных" вопросов -- перевод времени, повышение пенсионного возраста и т.п.
Лишь бы, не дай бог, люди не задавались "плохими" вопросами. Например, почему всенародным достоянием завладела кучка олигархов и жиреет на этом? Почему Путин готов вкладывать деньги в любом количестве во что угодно, только не в Россию?

Но судя по комментариям кремлевские технологи правильно оценивают уровень народа...Smile

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 11:29:52

Цитата:
МайклЗачем привыкать к плохому?

Это ваше собственное мнение. Тут куча людей, которые НИЧЕГО плохого в этом не видят. Не говорите за всех.

Майкл писал(а):
на секции не может идти такое же количество детей как идет в школы.

А при чем здесь количество?
Речь идет скорее о безопасности. Безопаснее возвращаться с секций когда еще светло. А утром вообще все равно. И не надо опять же преувеличивать в 8 утра уже светает а не кромешная тьма. В ваших доводах ОДИН нормальный аргумент : вставать приходится когда темно. Но не для всех это так же критично как для вас. Поэтому НЕ НАДО говорить за всех.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 12:31:08

Майкл писал(а):
Если вы ночью встаете настроения и сил на весь день УЖЕ НЕТ,

исходя из той же физиологии человека, если все так как вы пишете, то дело там в чем-то ином, авитаминоз, гормональный дисбаланс и т.п. Летнее/зимнее время именно на это напрямую не влияет.
Майкл писал(а):
Там скорее влияет работа на ритм жизнь

Однако как раз подобные исследования попадались - задолго до перевода часов, и там однозначно установлено, что подобный ритм жизни много оптимальнее нашего - городского, поскольку ближе к естественному световому дню.
Майкл писал(а):
на секции не может идти такое же количество детей как идет в школы.

мы обсуждали сколько детей идет в школу (людей на работу) - очевидно, что они в большинстве оттуда возвращаются. В секции тоже идет немало людей (у взрослых ведь есть хобби) - и если они пройдут по светлому хотя бы в одну сторону - это уже лучше, чем по темноте в оба конца.
Майкл писал(а):
Внутри здания по-моему особой разницы нет

Показать комментарий полностью

Искусственный свет не может создать нормальный естественный фон для работы - это, как и все ненатуральное - заменитель. А так, у меня окна есть, и очень рад, когда из них льется свет.
Майкл писал(а):
Окошки можно открыть когда будет желание,

если это не плотные черные шторы, в остальных случаях это также самообман больше, чем реальный результат - организм натура гораздо более тонкая, чем мы о ней думаем, и улавливает все гораздо чутче.

Пользователь не авторизован_Алекс_
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 15:54:22

инженер писал(а):
Полдень после восхода солнца будет через 4 часа 30 минут, по московскому времени это будет 13 02, то есть для нас время спешит на один час.

Не понимаю причем здесь полдень по астрономическому времени и середина дня? Сейчас другой ритм жизни. Вы что в 6 утра встаете и в 6 вечера ложитесь, чтобы 12 дня считать серединой?

Пользователь не авторизованВован
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 17:02:48

Ну прямо буря в стакане!!А всё равно будет GMT+3!!!SmileИ очень удобно большинству регионов!Мы в меньшинстве!!А теперь поехали минусиками обрастать!!Smile

Пользователь не авторизован???
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 18:51:14

Вообще то в полдень по астроном. времени солнце строго на севере, и может хватит мудрить , хотя по местному времени мне жить не нравилось, не такая уж у нас с Москвой разница

Пользователь не авторизованGala
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 18:53:33

??? писал(а):
солнце строго на севере,

На юге?

Пользователь не авторизовансделайте опрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 20:17:02

И я скажу, оставьте как есть. Очень удобно сейчас, с этим временем.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.01.2014 - 21:38:12

Антон77 писал(а):
сть возможность кусочек света после работы/учебы застать.

Да зачем свет после работы? Вечером либо домой либо романтика, либо романтика дома, свет тут как бы и не особо нежен.
_Алекс_ писал(а):
Безопаснее возвращаться с секций когда еще светло.

А в школу утром безопаснее по темноте идти что ли?
_Алекс_ писал(а):
Поэтому НЕ НАДО говорить за всех.

Это лично мое мнение, но таких как я в стране много, не будем брать в расчет один лишь сайт, тут как вы понимаете сидит определенная аудитория.
Майклу писал(а):
очевидно, что они в большинстве оттуда возвращаются

В какое время сейчас возвращаются из школы если учатся в первую смену?
Показать комментарий полностью

Майклу писал(а):
Искусственный свет не может создать нормальный естественный фон для работы - это, как и все ненатуральное - заменитель.

Я не про это, я имел ввиду вы сидите прямо у окна и постоянно в него- окно открытое смотрите?
Майклу писал(а):
и если они пройдут по светлому хотя бы в одну сторону - это уже лучше

Согласен, но пусть это будет путь туда. а не оттуда.

Пользователь не авторизованмежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 13:40:41

Мы сейчас живем по нашему волгоградскому времени. Мы находимся в 3 часовом поясе, а Москва во 2. Зачем всем подстраиваться под Москву? Пусть они живут хоть по лондонскому времени. ЭТО НАШЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ!!! И нечего его трогать. А кто не высыпается, пусть обращается к врачам. Все ждут начала весны, радуются каждому светлому часу. А что будет при переходе на зимнее (московское) время.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 14:26:46

между прочим писал(а):
ЭТО НАШЕ АСТРОНОМИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ!!!

с чего бы это?
между прочим писал(а):
А кто не высыпается, пусть обращается к врачам.

почему миллионы людей должны болеть и употреблять лекарства?
между прочим писал(а):
ждут начала весны, радуются каждому светлому часу.

летом светлых часов и так хватит

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 17:18:59

Про какие миллионы вы печетесь? за всю Россию что ли? А дети уже не в счет? В основном пенсионеры, которым не хватает времени для сна. Они и так осаждают все поликлиники.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 18:00:30

Майкл писал(а):
это будет путь туда

Майкл, мы много лет жили по зимнему времени, и я не знаю где вы ходили в школу, но я ходил по темноте и туда, и оттуда. На зимнем не светает настолько рано, но зато когда возвращаешься, уже темнеет, ну и зачем так? Лучше уж как сейчас, хоть в одну сторону, да засветло.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.01.2014 - 19:20:41

Майклу писал(а):
Про какие миллионы вы печетесь?

вы думаете я один в стране страдаю от этого?
Майклу писал(а):
В основном пенсионеры, которым не хватает времени для сна

что-то вы путаете, пенсионерам как раз и 4 часов хватает.
Майклу писал(а):
и я не знаю где вы ходили в школу

первые 3 класса к 8 утра, кстати многие ученые доказали что учиться с 8 утра школьникам вредно, а вот с 4 класса хвала богам учились после обеда и до вечера, вот это была жизнь...
Майклу писал(а):
хоть в одну сторону, да засветло.

какой засветло во-сколько темнеет и во-сколько вы возвращаетесь домой?

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 08:05:30

Майкл писал(а):
а вот с 4 класса хвала богам учились после обеда

ну и о чем тогда спор, если, как выясняется, вы и в школу-то ходили вопреки большинствуSmile Логично, конечно, что идя ко второй смене - всегда светло. А я вот, наоборот, всю жизнь в первую смену ходил,о чем не жалею. И не могу вспомнить зимой светлого времени для похода по дороге в школу.
Майкл писал(а):
какой засветло во-сколько темнеет и во-сколько вы возвращаетесь домой?

Майкл, там речь о школьниках - они домой возвращаются где-то 12-16 часов (в зависимости от разных обстоятельств).
А лично я - очень по-разному, чаще очень поздно, но при этом, как уже писал - категорически за летнее время на постоянной основе.

Пользователь не авторизованХома
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 09:10:45

Не маячит надежда мне,
То мелькнет, то куда-то денется.
И в загадочной этой стране
Ничего никогда не изменится.

И от этого даже легко
Опосля, как пропустишь стопочку.
Референдум прошел под пивко -
Показать комментарий полностью

Панихиды пройдут под водочку.

И причины искать не надо:
Просто любят бараны стадо,
Ну а то, что в стаде их режут,
Так ведь это не всех,
Так ведь это все реже.

И по кругу пойдет дорога
Им, баранам, не нужно много
Забрасают в загон питание,
Вот и все проблемы бараньи.

Чтоб решать проблемы бараньи,
Существует голосование.
Все по карточкам, все законно,
Все, конечно, внутри загона.

А зачем баранам наружу?
Там ведь ум не бараний нужен,
Там ночами от страха жарко -
Там пастух и его овчарка.

Пастухи без особых хлопот
Над баранами ставят опыт.
Не спросившись про их желанья,
Ставят опыт на выживание.

Вечерами за шашлыками
Громко цокают языками,
Удивляясь на стадо с кручи:
Ох, живучи, ну и живучи.

А. Макаревич

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 10:06:26

Майклу писал(а):
И не могу вспомнить зимой светлого времени для похода по дороге в школу.

Надо занятия начинать не раньше 9 утра, и дети проснутся и педагоги.
Майклу писал(а):
12-16 часов

и какая в это время темнота? им 1 час ничего плохого не сделает

Пользователь не авторизованзимнее время
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 11:40:37

Вернуть ЗИМНЕЕ ВРЕМЯ, это время ближе к астрономическому, а значит люди будут себя чувствовать лучше вставая утром на работу и дети в школу или детский сад, я понимаю кто работает не с 8 или даже не с 7 утра у того есть возможность выспаться, именно они и хотят летнее время. Но работающим и учащимя очень тяжело, нужно думать о здоровье взрослых и детей и работу не стоит начинать ночью, ночью можно и поспать, а работать начинать и учиться нужно с рссветом, т.е утром.

Пользователь не авторизованМайклу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 15:52:05

А кто любит спать до 10-11 часов, им занятия и работу надо начинать в полдень. На всех не угодишь, но лучше вечером удлинить световой день, чем утром его проспать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 16:13:08

Майклу писал(а):
А кто любит спать до 10-11 часов, им занятия и работу надо начинать в полдень.

Ну это крайности..
Майклу писал(а):
о лучше вечером удлинить световой день

Вот вы объясните для чего?

Пользователь не авторизованЗимнему времени
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.01.2014 - 21:15:49

зимнее время писал(а):
Но работающим и учащимя очень тяжело

не обобщайте, я работаю, причем позаранку, и предпочитаю начинать затемно, и даже заканчивая затемно, предпочитаю летнее время.
зимнее время писал(а):
и учиться нужно с рссветом, т.е утром.

то есть, фактически в 9 утра.
Давайте вспомним еще один момент, ну начнем мы работать/учиться засветло, ну и что это дает - не в потемках добраться до работы (и то, весьма условно, потому что и по зимнему светает позже, чем обычно в школу). И зачем мне это, зато школьники и другие люди имеют возможность что-либо сделать после трудового дня засветло, а не только тупо при свете дойти куда бы то ни было. То есть, полезнее расходуется пребывание на свету.
Майкл писал(а):
Ну это крайности..

отчего же, фактически так большинство людей за зимнее время аргументирует - кому футбол смотреть раньше, кому глазки открыть при свете, кому-то вечером по барабану, когда темнеет, так как он работает до поздна и т.п. Но ведь фактически все названное эгоизм, и ничего более, аргументы за летний день все же больше касаются оптимального распределения режима отдыха и труда, не лишены недостатков, но подстроиться под всех без исключения и не получится.

Пользователь не авторизованТамара
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.08.2014 - 22:32:08

Очень жаль, что не будет больше летнего времени(((.
Для желающих "не загнуться" в "зимнее время" совет один - ложиться спать не позднее 23 часов, а летом получше закрывать окна от проникающего света (светать будет в 3-4 утра). Если это не соблюдать, то велика вероятность онкологических заболеваний.
Наверняка половина детей распрощаются с секциями (моя дочь когда-то бросила занятия в ЦСКА именно из-за "зимнего времени"), темнеть будет в 17 часов.
Что касается роста преступности, то "зимнее время" этому будет очень способствовать... Короче, нашим потомкам не позавидуешь(((.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх