Большинство многоквартирных домов Волжского уже перешли на такую форму управления, как непосредственное. Ноу-хау распространилось по городу «со скоростью света». Несмотря на это, многие волжане остались недовольны сложившимися обстоятельствами. А именно: почему управляющие компании разом «открестились» от старой формы управления? Все ли так прекрасно в «непосредственности»? Конечно, нет. У непосредственного управления есть ряд «минусов», о которых нам рассказала юрист управляющей компании «РАМХА».
– При непосредственном управлении возникает правовая неопределенность касательно некоторых вопросов: например, если в доме проживает достаточно большое количество жильцов, и площадь общего пользования является значительной. Ведь, чем больше дом, тем больше может возникнуть проблем с его управлением и разногласий между жильцами. А найти такого управляющего, который по своей инициативе решал бы массу вопросов, достаточно сложно. Таким образом, выбор непосредственного управления оптимален в небольших многоквартирных домах, где объем работы по управлению домом минимален.
– Не определен порядок заключения договоров на определенные виды жилищных услуг (вывоз ТБО, газовое оборудование).
– Не определена форма оплаты представителя дома за выполнение хозяйственных функций.
– Как правило, не все жильцы платят за коммунальные услуги своевременно. Приблизительно 10% собственников остаются в числе злостных должников. Управляющая компания должна сама гасить за них долги перед ресурсоснабжающими организациями. Это приводит к возникновению дополнительных расходов. Переход на непосредственное управление снимает с УК данную ответственность. Таким образом, данная проблема ложится на плечи самих собственников.
Тем не менее, в Волжском осталась управляющая компания, которая наперекор сложившейся обстановке не намерена переходить на непосредственное управление. Это управляющая компания «РАМХА».

Почему же «РАМХА» не последовала примеру других управленцев и не выступает за переход многоквартирных домов на непосредственное управление?
В приоритеты стратегического развития компании входят следующие задачи:
1. Формирование группы подрядных организаций в соответствии с основными видами деятельности компании позволит:
– повысить качество услуг;
– усилить контроль за их оказанием.
2. Формирование подомового учета доходов и затрат по содержанию и текущему ремонту жилого фонда позволит:
– сделать прозрачным финансовые затраты;
– отчитаться перед собственниками о расходах, произведенных компанией, на каждом из жилых многоквартирных домов, находящихся в управлении, согласно жилищному законодательству РФ.
3. Повышение качества оказания жилищных услуг, формирование честных, деловых и комфортных отношений с потребителями – собственниками помещений, на основании договорных отношений, построенных в соответствии с требованиями закона.
Тем волжанам, которые остались недовольны переходом на непосредственное управление, в ООО «РАМХА» объяснят, как юридически правильно вернуться назад – к управляющей компании.
Куда обращаться?
Адрес: г. Волжский, ул. В.В.Флотилии 78 «Б»;
Телефон: 8-903-372-52-04;
Эл.почта: ramha2013@mail.ru

На правах рекламы
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+26 Автор: буква А.
Вы видели из каких крох состоит бюджет города? ...
Худший комментарий дня:
-11 Автор: ДамскийПортной.
Спасибо за напоминание , Светлана, вопрос задан пр ...
$ 80.72
€ 94.51
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение