Вакансии

В Волжском вновь сбили пешехода
Распечатать новость

На этот раз под колеса автомобиля попала пожилая волжанка. 66-летняя женщина переходила дорогу по пешеходному переходу.

Как Волжский.ру сообщили в городском ОГИБДД, ДТП случилось сегодня днем на улице Карбышева. 57-летний водитель «Hyundai Accent» направлялся в сторону кольца Карбышева со стороны площади Свердлова. Перед пешеходным переходом он приостановился, чтобы пропустить женщину с коляской. Она благополучно перешла дорогу. А в это время с другой стороны на «зебру» уже ступила пенсионерка. Однако водитель не заметил ее и начал движение. В результате чего женщина попала под машину.

Пострадавшая получила травму головы.

ОГИБДД Управления МВД России по городу Волжскому очередной раз напоминает, что ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться автомашина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.

Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится.

Понедельник, 23 декабря 2013 15:00:51

Новость на карте

В Волжском вновь сбили пешехода 1 10 Хорошая новость
-17
Плохая новость


Комментарии (всего 65):
Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 15:17:02

Вот очередное доказательство того,что у нас не всегда пропускают на пешеходном переходе. Будьте бдительны пешеходы и водители.

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 15:21:06

это доказательство, что нужно быть внимательным всегда, не лениться головой крутить и не отвлекаться на мамочек, юбочки, собачек(рядом сидящих), мобильник и т.п.

Пользователь не авторизованicar2109
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 15:26:25

Полосу одну полностью перекрыли

Пользователь не авторизованОлег34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 15:29:46

очень сложно не заметить человека там, тем более днем! хоть бы раз признался мне наплевать на правила я хочу убивать пешеходов! или хотяб просто что не следил за дорожной обстановкой!

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 16:05:27

Видели место ДТП, водителя не оправдываем. Но не лихач он явно, среднестатистический мужчина в возрасте, на среднестатистическом авто. А потом если женщину с коляской пропустил, то даже не заметив , другого пешехода по каким-либо причинам скорость была стартовая 2-5 км/ч. Бабулек тоже должна была убедиться, что ее пропускают.Веселый новый год они теперь себе устроили, поторопившись на секунды!

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 16:25:18

Олег34 писал(а):
очень сложно не заметить человека там, тем более днем!

отнюдь, такое бывает. Бывает и пешеход звезды считает, потом ВДРУГ начинает движение. Конкретно как было здесь дело - не знаю, но возможно и просто не видеть, да днем тоже. Водителя не оправдываю.
Вообще, есть золотое правило - если тебе видны глаза водителя, скорее всего и он тебя видит (все равно аккуратность должна быть), если же нет (грязь, солнцезащитный козырек и пр.) - пережди.

Пользователь не авторизованНа самом деле,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 16:33:31

приоритет пешехода - смертельно опасен для пешехода. А вообще в крупных городах (100 тыс. жителей) не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов. Установка светофоров стоит копейки, а власти экономят, чем подвергают людей опасности.

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 16:42:52

На самом деле, писал(а):
Установка светофоров стоит копейки
Миллионы рублей...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 16:46:54

На самом деле, писал(а):
приоритет пешехода - смертельно опасен для пешехода. А вообще в крупных городах (100 тыс. жителей) не должно быть нерегулируемых пешеходных переходов. Установка светофоров стоит копейки, а власти экономят, чем подвергают людей опасности.
Да, и от куда такой умный? Проводил исследования? В крупных городах весь транзитный поток пускают в обход жилых массивов, а в самом городе ограничивают движение. Основной упор делается на развитие современного удобного, комфортного и быстрого общественного транспорта. Город должен быть свободным для передвижения прежде всего пешеходов! Город для людей, а не для автомобилей!
очевидец писал(а):
отнюдь, такое бывает. Бывает и пешеход звезды считает, потом ВДРУГ начинает движение. Конкретно как было здесь дело - не знаю, но возможно и просто не видеть, да днем тоже. Водителя не оправдываю.
Интересно то, что он перед этим стоял, как он так рванул резко с места, что не смог среагировать на пешехода?

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 16:49:26

"Пострадавшая получила травму головы." - до ДТП или после? Зачем полезла под колёса???

Пользователь не авторизовани от куда такой умный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 17:08:06

Monk писал(а):
В крупных городах весь транзитный поток пускают в обход жилых массивов, а в самом городе ограничивают движение. Основной упор делается на развитие современного удобного, комфортного и быстрого общественного транспорта. Город должен быть свободным для передвижения прежде всего пешеходов! Город для людей, а не для автомобилей!

Плиз расскажите раз умЫй хдеЖ в Волжском такая объезжательная дорога?

Пользователь не авторизованИлюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 17:42:10

Александер писал(а):
Площадь свердлова это Спутник - Карбышева довольно таки далеко. Кольцо Карбышева это пересечение Энгельса и Карбышева. Других ориентиров не было?

Наверно имелось ввиду кольцо рядом с СЭС

Пользователь не авторизован31мк.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 17:42:40

Волжанка ))) У меня была такая стиральная машинка .

Пользователь не авторизованСергей.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 18:06:40

ИлюшаНаверно имелось ввиду кольцо рядом с СЭС [/quote]
под новостью ссылка на карту происшествия

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 18:16:01

и от куда такой умный писал(а):
Плиз расскажите раз умЫй хдеЖ в Волжском такая объезжательная дорога?
6-я автодорога - 2-я Пушкина. В генплане можете посмотреть проект будущей объездной дороги http://admvol.ru/Gradostroitelstvo/docs/Generalnyi_plan/Materialy_utverzhdennogo_generalnogo_plana/Функциональные%20зоны.jpg

Пользователь не авторизован77734рус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 18:59:04

Monk писал(а):
Да, и от куда такой умный? Проводил исследования? В крупных городах весь транзитный поток пускают в обход жилых массивов, а в самом городе ограничивают движение. Основной упор делается на развитие современного удобного, комфортного и быстрого общественного транспорта. Город должен быть свободным для передвижения прежде всего пешеходов! Город для людей, а не для автомобилей!


Назовите в России хоть один город по вышеуказанным параметрам

Пользователь не авторизованВетеран МВД
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 20:15:21

Пора производить в Волжском не пылесосы а светофоры.И ставить их на лево и на право.Стоить он будет как герлянда))))))))))))))

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 20:37:18

Думаю причиной того что водитель не заметил пешехода послужили климатические условия, а именно: все знают что сейчас гряз летит порядочно а дворники не чистят углы лобового стекла, возможно это и послужило тем что водитель из-за грязи по бокам лобового стекла не заметил пешехода. Жаль водителя...
Это мое мнение не судите сильно!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 21:57:37

77734рус писал(а):
Назовите в России хоть один город по вышеуказанным параметрам

Россия, к сожалению, как всегда отстает в развитии городского пространства и исследований в этом направлении, даже в городах, где денег слишком много - в Москве, тратят огромные деньги на всякую чушь, вместо того, чтобы делать город для людей.

Пользователь не авторизовантт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 23:17:28

Я видел все это дтп и могу заверить, скорость была не 2-5 км.ч , как кто-то написал, а намного больше. женщина даже подлетела. А то, что он ее не заметил, я не верю. Мое мнение -таких водил надо сажать.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 00:15:19

Monk писал(а):
Интересно то, что он перед этим стоял, как он так рванул резко с места, что не смог среагировать на пешехода?

вам уже тысячу раз говорили - сядьте за руль, и получите ответы на большинство ваших вопросов и сомнений. Его не оправдывают, а объясняют, что мертвых зон - достаточно. И пешеход, желающий прожить чуть дольше - обязан быть осмотрительным.
Скорость - не главное. А про "резко" нигде не указано. Подобное возможно установить только по результатам экспертизы (да и то, их тоже еще смотреть надо).
Илюша писал(а):
кольцо рядом с СЭС

но это пересечение Свердлова и Карбышева, но никак не площадь Свердлова.
тт писал(а):
он ее не заметил, я не верю.

да хоть сто раз не верьте - правду знает лишь водитель. Но, если предположить, что видел - то это уже тогда покушение на убийство или телесные повреждение с помощью ТС - почти недоказуемо, только если она не относится к числу его недругов.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 02:23:03

очевидец писал(а):
Его не оправдывают, а объясняют, что мертвых зон - достаточно
Мертвая зона на легковом автомобиле Hyundai... Я бы вас попробовал понять, если бы мы говорили о грузовом автомобиле. А в этом случае вероятнее всего водитель просто был невнимательный и слишком самоуверенный, может торопился. Вообще не имеет смысла гадать, потому что мы не знаем, но словосочетание "вероятнее всего" ключевое в моем замечании.
очевидец писал(а):
И пешеход, желающий прожить чуть дольше - обязан быть осмотрительным.
Но прежде всего нужно быть осмотрительным и внимательными водителям, потому что управляет автомобилем - потенциально опасным устройством для окружающих. А пешеход не может быть потенциально опасным для автомобиля. Даже если пешеход не прав где-то(хотя это спорно), большую ответственность несет водитель, потому что он управляет средством, которое может убить или покалечить пешехода. Не пешеход опасен, а автомобиль! К тому же пешеход вряд ли может желать столкновения с автомобилем, понятно, что прежде всего пострадает пешеход. И Водитель это знает, поэтому трудно сказать, что у водителя парой на уме. Бывают люди раздолбаи, когда водитель раздолбай это в тысячи раз хуже, чем пешеход-раздолбай. Потому что водитель-раздолбай потенциально может нанести в тысячи раз больший вред здоровью окружающим, чем пешеход-раздолбай. Поэтому на водителе в тысячу раз большая ответственность. Может и пешеходы бывают не правы, но водитель в тысячу раз более не прав в случае ДТП с участием пешехода!
Показать комментарий полностью

очевидец писал(а):
вам уже тысячу раз говорили - сядьте за руль, и получите ответы на большинство ваших вопросов и сомнений.
Я и сам сидел за рулем и очень много езжу в качестве пассажира. Если честно, я очень очень редко встречал адекватных водителей, даже среди тех, с кем самому приходится ездить. Все водятлы примерно одинаково считают, что во всех случаях правы только они любимые, а все остальные их окружают "м удаки" и "дураки". Это такая сущность человеческая оправдывать себя во всех ситуациях. Если честно, я и сам часто ловлю себя на мысли, что когда я спешу, то злюсь на тех, кто мешает моему движению, будь то на автомобиле, или на общественном транспорте, или когда я перехожу дорогу. Но я хотя бы понимаю, что моя злость часто не объективна и я, как человек мыслящий глобально, расставил для себя приоритеты. В городском пространстве прежде всего приоритет имеет пешеход, потом общественный транспорт, и уж потом личный автомобиль. Конечно, на дороге вне пешеходного перехода пешеход не может иметь приоритет, я этого не утверждаю. Но часто, именно в российских городах, пешехода ставят в невыгодное положение, в этом виноваты конечно некомпетентные работники городского хозяйства и проектировщики. В некоторых случаях пешеходу действительно трудно передвигаться в городе, особенно пожилым и больным людям, таких примеров много. И почему-то никто об этом не задумывается, у нас на столько велико автомобильное лобби, что во всех грехах уже почти стало обычным обвинять пешеходов.

А вообще, для нормального существования города количество автомобилей должно ограничиваться. Город - это сообщество компактно проживающих людей. Если каждый имеет автомобиль, то компактное и комфортное проживание не получается. В пригородных поселках это более преемственно, но только если на работу в город опять таки будут ездить на общественном транспорте. В сельской местности все гораздо проще. Так что личный автомобиль в городской среде должен занимать минимум пространства и использоваться по минимум, только для дальних поездок. Общественный транспорт в городе должен быть приоритетным

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 02:28:22

А вообще, для нормального существования города количество автомобилей должно ограничиваться. Город - это сообщество компактно проживающих людей. Если каждый имеет автомобиль, то компактное и комфортное проживание не получается. В пригородных поселках это более приемлемо, но только если на работу в город опять таки будут ездить на общественном транспорте. В сельской местности все гораздо проще. Так что личный автомобиль в городской среде должен занимать минимум пространства и использоваться по минимум, только для дальних поездок. Общественный транспорт в городе должен быть приоритетным

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 03:24:19

Вот интересные сюжеты о городской среде, с опорой на опыт датского Копенгагена. Очень советую посмотреть
Часть 1:



Часть 2:


Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 07:28:03

Monk писал(а):
чтобы делать город для людей.

В вашем вооброжариуме машине без людей ездят? такое ощущение, что это как восстание машин автомобили против людей.. за рулем аво сидят такие же люди ваши соседи, может быть родственники.
На самом деле, писал(а):
Установка светофоров стоит копейки

Стоят они миллионы, да и только усугубят ситуацию, если их слишком много
Monk писал(а):
А пешеход не может быть потенциально опасным для автомобиля.

Если это Monk, то может быть.
Monk писал(а):
Не пешеход опасен, а автомобиль!

Надо помнить о том, что пешеходу больнее..
Monk писал(а):
Вот интересные сюжеты о городской среде, с опорой на опыт датского Копенгагена. Очень советую посмотреть

Что вы сравниваете палец с попой! Что там Копенгаген, что там вообще той европы, у нас простора ого-го а им деваться некуда улочки узкие, машинки маленькие, сами дохленькие.

Пользователь не авторизован475768697698798
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 09:03:17

Жалко и пострадавшую, и водителя. Водитель был, видимо, невнимателен и куда-то торопился. А женщина должна была убедиться, что её пропускают. УБЕДИТЬСЯ - главное слово на дороге и для водителя, и для пешехода. Оба виноваты.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 09:22:34

Monk писал(а):
Мертвая зона на легковом автомобиле Hyundai

однозначно вы - не водитель. Про грязь здесь уже писали, про стойки видимо, вы понятия не имеете. Про то, что когда водитель трогается он обычно фокусирует взгляд вперед, и теряет несколько боковой (угловой обзор). Но для понимания этого нужно сесть за руль!
Monk писал(а):
может

а может плохо стало, и нечаянно тронулся... Хватит придумывать мысли и мотивы другим людям. Никто, повторюсь, кроме водителя понятия не имеет, что там было. Он был не прав, и будет нести за это ответственность. Очевидно также, что не сидя за рулем трудно понять, как невозможно увернуться от пешеходов, которые не собирались переходить, а потом вдруг "прыгнули" на пешеходный в последний момент. У меня был подобный случай - знаю о чем пишу - мне тогда повезло, и отреагировать успел, и видимо пешеход меня смутил чем-то, упорно ждал от него подвоха, хотя он и стоял спиной к ПП. Хотя таких пешеходов суровее некуда наказывать надо.
Monk писал(а):
А пешеход не может быть потенциально опасным для автомобиля.

сядьте за руль - еще как может!!! Именно они сейчас воистину - источник повышенной опасности, а не автомобили. А осмотрительными должны быть ВСЕ участники ДД!!! Читайте ПДД!!!
Monk писал(а):
пешеход вряд ли может желать столкновения с автомобилем,

конечно, часто не желают - просто идиоты не думают вообще при переходе в неположенном месте, что что-то может быть. Но именно за такой пофигизм и нужно сурово наказывать.
Показать комментарий полностью

Monk писал(а):
водитель раздолбай это в тысячи раз хуже, чем пешеход-раздолбай.

я вам открою небольшой секрет - любой водитель-раздолбай является и пешеходом-раздолбаем, поэтому начинать нужно с пешеходов, тогда водителей-раздолбаев станет в разы меньше.
Monk писал(а):
более не прав

не бывает такого понятия - бывает просто нарушил, или не нарушил. Пешеход не убедился, водитель тоже не убедился и т.п.
Monk писал(а):
Я и сам сидел за рулем и очень много езжу в качестве пассажира.

а вы не просто за рулем посидите, а попробуйте несколько лет поездить в качестве водителя. А пассажиру никогда не понять всего того, что происходит с водителем - слишком разные ощущения.
Monk писал(а):
Все водятлы примерно одинаково считают, что во всех случаях правы только они любимые

интересно, отчего мне эта фраза сразу напомнила о вас - ведь вы, кроме своей позиции - другие не воспринимаете.
Monk писал(а):
я, как человек мыслящий глобально

Smile ну тут без комментариев: "мы, Николай II"Smile
Monk писал(а):
приоритет имеет пешеход

только в некоторых ситуациях, четко обозначенных ПДД, и не подлежащих расширительному толкованию. Собственно народная мудрость справедливее: "пешеход прав, пока жив".
Monk писал(а):
в этом виноваты конечно

и где пешеходам в Волжском нельзя пройти - таких мест значительное меньшинство! Тротуары есть, ПП - как нигде больше валом, многие из них установлены вопреки безопасности самих пешеходов, но это другая проблема. Светофоров тоже очень много. Есть кнопочные, которыми пешеходы не пользуются. Кроме того, переход дороги в неположенном месте - исключительно не связан с архитектурой. Дойди до ПП, и перейди спокойно, нет надо лезть, где попало под колеса. Одному надо в первый подъезд дома напротив, другому во второй, третьему в третий - и что, превращается дорога в один сплошной ПП, что абсолютный идиотизм. Никогда не задумывались, что и экономическая составляющая здесь тоже присутствует - чем больше стоит машина, чем чаще она останавливается, тем будут больше поднимать цену на товары и услуги, обусловленные всеми подобными стояниями.
Monk писал(а):
некомпетентные работники городского хозяйства и проектировщики

есть и их вина, но как раз в организации движения и нахождения автомобилей: парковок нет, дороги уже некуда и мн.др.
Monk писал(а):
трудно передвигаться в городе

Сильно удивлю вас, но Волжский - не единственный город на планете, но в других городах и больные и пенсионеры находят нормальным доходить до положенных мест и переходить дорогу там, а не где попало, при этом ПП там значительно дальше, чем у нас.
Monk писал(а):
для нормального существования города количество автомобилей должно ограничиваться. Город - это сообщество компактно проживающих людей. Если каждый имеет автомобиль, то компактное и комфортное проживание не получается.

выбрасывайте срочно сотовый, и прекращайте пользоваться компьютером, и другими достижениями цивилизации - это тоже очень некомфортно другим землякам. Натуральный ретроград.
Monk писал(а):
с опорой на опыт датского Копенгагена

а вы попробуйте в Париже перейти в неположенном месте - там даже останавливаться не станут, поскольку нарушаете именно вы.
Проблемы вообще никакой нет - просто начните понимать, что вы - не единственный, и есть другие люди, в т.ч. водители. Почему я уступаю вам, когда вы переходите по ПП, а вы претесь, где попало! Вот и начните соблюдать.
В Европе, которую вы ставите в пример - есть подземные парковки, есть просто парковки, и есть гаражи в домах! А не на другом конце города. Да и сам Копенгаген несказанно мал.

Пользователь не авторизованТуман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 11:10:29

тт писал(а):
Я видел все это дтп и могу заверить, скорость была не 2-5 км.ч , как кто-то написал, а намного больше. женщина даже подлетела. А то, что он ее не заметил, я не верю. Мое мнение -таких водил надо сажать.

Что значит, НЕ ЗАМЕТИЛ?????????? Водитель от нечего делать захотел проблем на новый год, да? Бабки ведут себя , как богини... Головой надо думать,когда дорогу переходят, а не сплетни в голове держать!!!! Водилу не оправдываю..,тоже должна быть предельная внимательность, зная какие у нас "перебежчики" дорог...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 13:42:10

Майкл писал(а):
В вашем вооброжариуме машине без людей ездят? такое ощущение, что это как восстание машин автомобили против людей.. за рулем аво сидят такие же люди ваши соседи, может быть родственники.
Как вы все любите проецировать обсуждение на моей личности... Воображариум - это у вас в голове, вы как дите малое со своим автомобилем больше ничего не видите в жизни, кроме своей игрушки. Вы просто недоросль и многого не понимаете
Майкл писал(а):
Что вы сравниваете палец с попой! Что там Копенгаген, что там вообще той европы, у нас простора ого-го а им деваться некуда улочки узкие, машинки маленькие, сами дохленькие.
Простора у нас? Ну езжайте в степь тогда, за ЗОС. Там простора много. А в городе нечего вонять. Вам далеко до Европы, вы просто не доросли. Жаль, что у нас в городе много таких недорослей быдло водителей, из-за этого город имеет облик быдло-города. В Европе автомобилизация началась раньше на 50 лет, видимо нашему быдло опыт Европы не о чем не говорит, наше быдло будет еще 100 лет расти...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 14:05:08

очевидец писал(а):
Про грязь здесь уже писали, про стойки видимо, вы понятия не имеете. Про то, что когда водитель трогается он обычно фокусирует взгляд вперед, и теряет несколько боковой (угловой обзор). Но для понимания этого нужно сесть за руль!
Про стойки - это любимая маза для водителей. Как-то мне брат тоже втирал про эти стойки, а я ему сказал, что он не заметил пешехода, потому что со мной разговаривал. Тогда ни кто не пострадал, потому что мой брат все-таки не гоняет и не рвет с места, как некоторые, а ситуация, кстати, была аналогичной, как в этой статье. Поэтому мне очень удивительно, как можно до самого последнего не видеть пешехода, если автомобиль при этом стоит изначально? Как можно было так газануть? Это раздолбайство по-моему очевидное.
Про грязь, опять таки водитель раздолбай, нужно мыть стекло, на водителе ответственность такая, понимаете?
Перед тем как трогаться, нужно не фокусироваться, а сначала проконтролировать ситуацию. Опять водитель раздолбай, да чтож такое, как не крути все к одному сводится...
очевидец писал(а):
еще как может!!! Именно они сейчас воистину - источник повышенной опасности, а не автомобили. А осмотрительными должны быть ВСЕ участники ДД!!! Читайте ПДД!!!
Если вы боитесь пешеходов, не ездите в городе. Но я уверяю вас, вы перестанете бояться пешеходов в городе, когда перестанете быстро гонять по городу, и рвать с места на переходах. А еще когда перестанете обвинять боковые стойки и всех вокруг в своей невнимательности и в своем раздолбайстве.
Показать комментарий полностью


А вообще с вами видимо спорить не имеет смысла, вы маленькое дитя с игрушкой - машинкой. Когда вам не дают играться с вашей машинкой, вы начинаете ныть. К сожалению таких много в городе. Придется ждать, когда подрастете наверное

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 15:12:44

А где обсуждения, что мужчина за рулем - орангутанг с гранатой? Или только "автоледи" здесь обсуждают?

Пользователь не авторизованИсточник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 15:37:32

повышенной опасности - правила дорожного движения. Как ни странно, приоритет пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе уносит жизни и причиняет вред
здоровью различной степени тяжести сотням тысяч граждан. Происходит это в основном в крупных городах, где можно установить светофоры и сократить случаи наезда на пешеходов в разы.

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 15:53:19

Monk писал(а):
со своим автомобилем больше ничего не видите в жизни, кроме своей игрушки.

Отнюдь, еще раз повторю свою позицию, город для жителей, для всех жителей и для автовладельцев и для тех у кого авто нет. Организацию дорожного движения, планы застроек надо делать с учетом интересов всех жителей, нельзя в пользу одних ущемлять права других.

Monk писал(а):
Вам далеко до Европы, вы просто не доросли.

Да упаси господь жить как в Европе !!!
Monk писал(а):
Про стойки - это любимая маза для водителей.

т.е вы хотите сказать что сектор который образуется из-за стоек видимый? у ближней (левой стойки) у меня легко человек в 2-3 метрах помещается и его не видно. не ну если конечно у вас глаза столь широко расставлены, что взгляд огибает 10 см стойку, то да, но у обычных людей такой возможности нет.
Monk писал(а):
нужно мыть стекло, на водителе ответственность такая, понимаете?

Показать комментарий полностью

Мыть-то конечно надо, но в такую погоду проехав за предыдущим транспортом 50-100 метров стекло вновь покрывается ровным слоем грязи (тоже кстати вопрос к строительству дорог. почему у нас газоны выше полотна и гряз с газонов стекает на проезжую часть)

Пользователь не авторизованхорошая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 16:04:01

мне очень нравится выражение: ПЕШЕХОД ПРАВ, ПОКА ЖИВ! спасение утопающих-дело рук самих утопающих.
пешеход несет ответственность за себя сам!
а бабули на дорогах будьте в 2 раза бдительнее!

Пользователь не авторизованy88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 16:18:05

Monk писал(а):
Вам далеко до Европы, вы просто не доросли. Жаль, что у нас в городе много таких недорослей быдло водителей, из-за этого город имеет облик быдло-города.

Езжайте в Европу,Вам там будут очень рады...)))Зачем жить в нерадивом быдло-городе?...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 16:36:24

Mайкл писал(а):
Организацию дорожного движения, планы застроек надо делать с учетом интересов всех жителей, нельзя в пользу одних ущемлять права других.
Вы посмотрите видео которое я выше давал. Там как раз есть намек на то, что больше всего права ущемляются как раз пешеходов. Все налоги платят одинаково, но большая часть уходит на строительство инфраструктуры для личного автомобиля. При этом еще автовладельцы давят пешеходов. Ну, и где тут логика?
Mайкл писал(а):
т.е вы хотите сказать что сектор который образуется из-за стоек видимый? у ближней (левой стойки) у меня легко человек в 2-3 метрах помещается и его не видно. не ну если конечно у вас глаза столь широко расставлены, что взгляд огибает 10 см стойку, то да, но у обычных людей такой возможности нет.
Если голову иногда поворачивать, то стойка не мешает обзору. Если вы пропускаете пешеходов на переходе, то нужно заглянуть и за стойку, даже если она у вас в воображении 1000см. И вообще, проблема со стойкой в вашей машине - это ваши проблемы. Пешеход в этом не виноват, тем более на пешеходном переходе. Если у вас плохая машина/стойка/другие проблемы, то останавливайтесь подальше от перехода, чтобы увидеть и пропустить всех пешеходов. Не надо оправдываться в своем раздолбайстве

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 16:59:37

совершивший наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе всегда виноват

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 17:05:56

Monk писал(а):
Там как раз есть намек на то, что больше всего права ущемляются как раз пешеходов

В чем же они ущемляются? В Волжском такое количество ПП, чего нет ни в одном другом городе, По Москве часто ходите?
Monk писал(а):
Все налоги платят одинаково, но большая часть уходит на строительство инфраструктуры

Да ладно !!! Не знал, что вы платите транспортный налог наравне с автовладельцами, акциз включенный в стоимость бензина тоже оплачиваете ?
Monk писал(а):
При этом еще автовладельцы давят пешеходов

а как вы хотели когда два потока пересекаются обязательно кто-то кого=то задавить, но вот из-за массы страдают конечно больше пешеходы, ну так они и думать должны в 2 раза больше и чаще..
Monk писал(а):
Если голову иногда поворачивать, то стойка не мешает обзору. Если вы пропускаете пешеходов на переходе, то нужно заглянуть и за стойку

как наши пешеходы ходят, так надо заглядывать за все 6 стоек, еще учесть, что авто другие едут, водителям. что 8 глаз вырастить и чтобы они еще и в разные стороны смотрели, может лучше один раз вас задавить?
Показать комментарий полностью


Monk писал(а):
то останавливайтесь подальше от перехода, чтобы увидеть и пропустить всех пешеходов.

Да нужны они мне, не хотят за себя думать, мне тем более это не надо, нет я конечно подумаю немного, время и машина дороже, но пешеход все равно рискует больше.
Водитель писал(а):
совершивший наезд на пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе всегда виноват

Да ! Но и целее...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 17:41:36

Mайкл писал(а):
Да ладно !!! Не знал, что вы платите транспортный налог наравне с автовладельцами, акциз включенный в стоимость бензина тоже оплачиваете ?
Я знал, что вы это напишите. Транспортный налог не покрывает и 10% стоимости строительства/ремонта дорог. Это только, что касается строительства/ремонта дорог. А строительство парковок и другого обслуживающего хозяйства личного автомобиля вообще не предусмотрено нигде. Кто это должен оплачивать?
Mайкл писал(а):
а как вы хотели когда два потока пересекаются обязательно кто-то кого=то задавить, но вот из-за массы страдают конечно больше пешеходы, ну так они и думать должны в 2 раза больше и чаще..
Думать должны прежде всего водители, потому что управляют опасным средством. Но вам этого наверное не понять, потому что вы раздолбай, который считает, что(цитирую):
Да нужны они мне
мне тем более это не надо
время и машина дороже

У меня складывается впечатление, что вам вообще на всех плевать, вы будете давить пешеходов, если они будут попадаться на пути, вот только боитесь уголовного преследования и машину свою поцарапать. Ну ну, с такими водятлами, что обидно, приходится жить в одном городе

Пользователь не авторизованMайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 17:51:24

Monk писал(а):
Транспортный налог не покрывает и 10% стоимости строительства/ремонта дорог. Это только, что касается строительства/ремонта дорог.

Простите, а вы на автобусах тоже не передвигаетесь? Или вы хотите сказать, что мой 2-тонный автомобиль с 215 резиной наносит больше вреда чем огромный автобус? Или грузовик который возит продукты для вас и меня..
Monk писал(а):
и другого обслуживающего хозяйства личного автомобиля вообще не предусмотрено нигде. Кто это должен оплачивать?

Не совсем понял о чем вы?! Что за обслуживание ? Ремонт, мойка ?
Monk писал(а):
что вам вообще на всех плевать, вы будете давить пешеходов, если они будут попадаться на пути,

Ну а, что я могу сделать с такими "Павлинами", как вы например, которые идут медленно и важно через дорогу, а на хвост наступишь так они орут как оглашенные, ? Это ВАША ЖИЗНЬ, и вы о ней не думаете, а обвиняете водителей, что они не думают О ВАШЕЙ жизни..
Monk писал(а):
вам вообще на всех плевать,

Отнюдь, я всегда помогу на дороге и пешеходу и автолюбителю.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 18:33:41

Mайкл писал(а):
Простите, а вы на автобусах тоже не передвигаетесь? Или вы хотите сказать, что мой 2-тонный автомобиль с 215 резиной наносит больше вреда чем огромный автобус? Или грузовик который возит продукты для вас и меня..
Автобус перевозит 40-80 чел, а вы один. Представьте, если 80 чел из автобуса тоже пересядут в личный автомобиль, то вреда будет 80 раз больше. Для автобусов достаточно одной полосы движения, да и для грузовика в пределах города хватит той же полосы, что и для автобуса. Меньше автомобилей меньше будет износ дороги. А если учесть, что м удаки водятлы портят во дворах бордюры, газоны и растительность, то ущерб от автомобилей еще больше.
Mайкл писал(а):
Не совсем понял
Работу ДПС, светофоры, разметка дорог, чистка дорог и т.д. т.п. Я думаю вам понятно очевидное, что чем больше машин, тем больше затраты на все эти дорожные службы и мероприятия. Помимо этого, заправки и мойки, как и парковки тоже отнимают у города пространства, а городское пространство тоже является определенной ценностью, как для города так и для жителей.
Mайкл писал(а):
Ну а, что я могу сделать с такими "Павлинами", как вы например, которые идут медленно и важно через дорогу, а на хвост наступишь так они орут как оглашенные, ? Это ВАША ЖИЗНЬ, и вы о ней не думаете, а обвиняете водителей, что они не думают О ВАШЕЙ жизни..
Начнем с того, что я лично редко когда хожу медленно вообще(не говоря о переходах). Поэтому ваше безобразная манера сводить разговор на личность, говорит лишь о вашей ограниченности.
Показать комментарий полностью

Вы водитель на автомобиле, который потенциально угрожает жизни пешеходу, и еще заявляете, что
обвиняете водителей, что они не думают О ВАШЕЙ жизни
А кто должен думать о жизни, как не водитель на потенциально опасном средстве? Пешеход просто переходит дорогу в установленном месте, а вы должны его пропустить, и это ваши проблемы, как вы это сделаете ДУМАЯ или НЕ ДУМАЯ.
А вообще, судя по всему, вам противопоказано и думать и управлять автомобилем.

Всем неадекватным водителям желаю лишиться личного автомобиля и прав, потому что им они не нужны!
Нормальным адекватным водителям желаю внимательности и любить город и уважать его жителей!

Пользователь не авторизовандля Monk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 19:16:58

ну вы прям жжете! Давно такого бреда не читала! Извините, не все ваши глубокомысленные высказывания захотелось прочесть до конца, но особенно меня впечатлили фразы про "мертвые зоны", "город для людей, а не машин" и то, что вы "иногда СИДЕЛИ за рулем". Одно бла-бла-бла, ничего конкретного и практически применимого

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 19:33:02

для Monk писал(а):
ну вы прям жжете! Давно такого бреда не читала!...
Одно бла-бла-бла, ничего конкретного и практически применимого
Еще раз для "жжете" и бреда

Ян Гейл - датский архитектор и консультант по городскому дизайну из Копенгагена, чья карьера была сосредоточена на улучшении качества жизни в городах путём переориентации городского дизайна на пешеходов и велосипедистов. Он является основателем фирмы Gehl Architects.

В 1971 году Гейл опубликовал свою книгу «Жизнь между зданиями» (дат. Livet mellem husene). Гейл выступает за разумный и простой подход к улучшению городских форм: систематическое документирование городского пространства, постепенные улучшения и снова документирование.

В своей книге «Общественные места. Общественная жизнь» (англ. Public Spaces, Public Life) Гейл описал, как такие постепенные улучшения превратили Копенгаген из автомобильного города в пешеходный за 40 лет. Пешеходная улица Стрёгет в Копенгагене - самая длинная торговая пешеходная зона в Европе - главным образом стала таковой в результате работы Гейла. Гейл часто использует слово «копенгагенизировать» (англ. copenhagenize), чтобы описать своё видение того, как городские центры могут принять велосипедную культуру.
Показать комментарий полностью


Гейл участвовал во многих проектах городского дизайна по всему миру:
В 2004 году по заказу муниципального органа «Транспорт для Лондона» он провёл исследования по качеству общественной сферы в Лондоне, поддержанные городом Уэйкфилд в области разработки и предоставления более качественных общественных мест, в рамках инициативы, известной как «Проект Каслфорд» (англ. The Castleford Project).
В 2007 году его нанял Департамент транспорта Нью-Йорка для изменения улиц Нью-Йорка, чтобы улучшить жизнь для пешеходов и велосипедистов.
Гейл проводил исследования «Общественная жизнь» для ряда городов Австралии и Новой Зеландии: Мельбурна (1994 и 2004), Перта (1995 и 2009), Аделаиды (2002), Сиднея (2007), Окленда (2008) и Крайстчёрча. В 2010 году Гейл был нанят городским советом Хобарта для подготовки стратегии дизайна города.








Мнение мировых архитекторов для меня более авторитетно, чем ваши "бредни и жжете"

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:29:00

пора убивать на месте водятлов за такие художества

Пользователь не авторизованКороче говоря
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:51:08

водитель с правого ряда пропускает пешехода для того, что бы водитель с левого ряда задавил пешехода. Так обычно и случается. За исключением случаев, когда водитель с левого ряда пропускает пешехода для того, что бы водитель с правого ряда задавил пешехода.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:58:57

Monk писал(а):
Про грязь, опять таки водитель раздолбай, нужно мыть стекло, на водителе ответственность такая, понимаете?
Перед тем как трогаться, нужно не фокусироваться, а сначала проконтролировать ситуацию. Опять водитель раздолбай, да чтож такое, как не крути все к одному сводится...

Давненько не слышал как космические корабли браздят арену большого театра Smile
Monk прошу вас проделать маленький эксперимент:
Вам понадобится фонарик , не прозрачную коробку от компакт диска и расстояние для эксперимента примерно 5-6 метров
Коробка нам нужна для того что она размерами примерно 14 см(она заменит нам стойку машины(у меня стойка примерно 4-5 см) и заменит нам грязь (у меня в машине примерно 10 см) в сумме получается 14-15 см как у коробки.
Ставим фонарик на расстоянии коробки примерно на 70 см(незабываем включить фонарик), это примерное расстояние головы водителя от левой стойки или на расстоянии 140 см это примерно до правой стойки.
Далее все просто - смотрим на расстоянии 6-7 метров ОТ коробки получая мертвую зону(1,5-2 метра это капот + 3-4 метра от пешеходного перехода или пешехода).
Показать комментарий полностью

Мертвая зона получится примерно 4-5 метров(это примерно 8-10 шагов пешехода(афигеть - да на таком расстоянии пешеход будет УЖЕ на проезжей части, а водитель его ЕЩЕ НЕ ВИДИТ).
Но водитель начал движение не видя пешехода и когда он его замечает ему еще пару секунд надо на среагировать и остановится(а водитель может быть еще и усталым что замедляет реакцию). Пешеходу тоже надо пару секунд что бы осознать что на него движется транспорт и как то отреагировать(некоторые люди входят в стопор с таких ситуациях место того что бы отшагнуть назад).
И вот пока эти люди пытаются все осознать и среагировать секунды неизбежно уходят как и расстояние между ними.
Это простая физика + математика + немного человеческой психологи = стечение обстоятельств.

Monk вам не стоит здесь высказывать свои умозаключения не имея опыта вождения.
Вы пытаетесь судить о вкусе пирога не надкусив его.

Пользователь не авторизованУ нас
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 20:59:43

В Волжском куча мест, где просто необходимо установить светофоры. Это обезопасит пешеходов, а также увеличин среднюю техническую скорость движения автомобилей. Увеличение средней технической скорости на 1 км в час даёт огромадную прибыль. Плюс уменьшит затраты на лечение "бегунков". Плюс не надо тратиться на содержание ВОДЯТЛОВ в местах лишения свободы. Можно сокращать численный состав ФСИН, а это тоже прибыль. Можно будет сокращать штат ГИБДД, так как сократятся дорожные происшествия. Водятлы реже будут привлекаться к уголовной ответственности, а следовательно, повысится качество воспитания детей.
И всё из-за установки светофоров. Ха-ха! Кто не согласен?

Пользователь не авторизованСори
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:06:38

Добавлю, что улучшится качество жизни детей, потому, что родители не будут находится в местах лишения свободы.

Пользователь не авторизованPrincipal
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:07:53

У нас писал(а):
Можно будет сокращать штат ГИБДД, так как сократятся дорожные происшествия.

Не трож ГИБДД - их и так мало. Вон как трудятся и в снег и в дождь. Пешеходов гоняют , водителей штрафуют, на ДТП выежают --- вообщем работой заняты по самый нехочу

Пользователь не авторизованпешеход
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:08:15

ещё раз повторяю ПОРА УБИВАТЬ ВОДЯТЛОВ НА МЕСТЕ тогда будет порядок

Пользователь не авторизованХорошо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:47:28

Principal писал(а):
Не трож ГИБДД - их и так мало. Вон как трудятся и в снег и в дождь. Пешеходов гоняют , водителей штрафуют, на ДТП выежают --- вообщем работой заняты по самый нехочу

ГИБДД оставим. Пусть пусть мучаются и в снег и в ветер и в звёзд ночной полёт. А водятлы смотрят на нихи радуются.

Пользователь не авторизованУ пешехода
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:51:35

стесняюсь спросить. А хтож буит приводить в исполнение расправы над водятлами? Не постесняйтесь ответить куда бренные останки девать будем? Или тут же на дороге в назидание другим будем оставлять?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 21:54:10

Monk писал(а):
Представьте, если 80 чел из автобуса тоже пересядут в личный автомобиль, то вреда будет 80 раз больше

Это бред. Если я в вас кину 1000 шариков от пинг-понга по 1 грамму вам будет больно? а если один на 1 кг ?
Обратите внимание на наши дороги они продавлены именно там где идут большегрузы, в городе продавлен именно крайний ряд там где ходят автобусы, потому как он один оказывает такое давление что асфальт летом не выдерживает, а сотня автомобилей не друг на друге едут, и их давление распределено по пространству и времени.
Monk писал(а):
Ян Гейл - датский архитектор и консультант по городскому дизайну из Копенгагена

Слушайте, да что в этим Копен..цам привязались, у них и гей-парады разрешены и браки однополые, много чего еще, не стоит всякую хрень брать от них.
Monk писал(а):
Работу ДПС, светофоры, разметка дорог,

Можете сократить я не против.
Monk писал(а):
Для автобусов достаточно одной полосы движения, да и для грузовика в пределах города хватит той же полосы, что и для автобуса

Показать комментарий полностью

Вы не коммунист случаем7
Может мы из отдельных квартир в коммуналки обратно, и офисы все передалаем все будем сидеть в одном общем кабинете, общественный транспорт должен быть и должен развиваться, но не быть противником личного, это две разные вещи личный и общественный.
Monk писал(а):
Помимо этого, заправки и мойки, как и парковки тоже отнимают у города пространства, а городское пространство тоже является определенной ценностью

Автолюбители щедро за это платят.
Monk писал(а):
а вы должны его пропустить, и это ваши проблемы

т.е. вам все равно на свою жизнь до такой степени, что вы полностью отдаете ее на откуп неизвестному человеку?

Пользователь не авторизованУважаемый Майкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:06:35

Что Вы от него хотите? Посмотрите как переводится Monk с инглиша на русиш и всё поймёте.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 22:17:30

Уважаемый Майкл писал(а):
Посмотрите как переводится Monk

Спасибо, теперь мне стало гораздо понятнее

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:21:01

Майкл писал(а):
у них и гей-парады разрешены и браки однополые, много чего еще, не стоит всякую хрень брать от них.
А у вас брак с автомобилем. Любите свой автомобиль? Вы наверное тр., т.е. занимаетесь своим автомобилем? Лучше бы вы были геем ;))))))
Майкл писал(а):
Вы не коммунист случаем7
Что-то и в коммунизме было хорошее, что-то можно было и от туда позаимствовать. Это мир держится на равновесии. Сколько еще собьют пешеходов, пока автолюбовники поймут, что равновесие нарушено?
Майкл писал(а):
Автолюбители щедро за это платят.
Чем заплатят? Сбитыми пешеходами?
Может вы на свои деньги построите парк и общественные зоны без автомобилей организуете?
Майкл писал(а):
т.е. вам все равно на свою жизнь до такой степени, что вы полностью отдаете ее на откуп неизвестному человеку?
Я свою жизнь не кому не отдаю.
Показать комментарий полностью

Но такие автолюбовники забирают жизни у пешеходов. Автомобиль может передвигаться в 20-30 раз быстрее человека. Человеку сложнее увернуться от автомобили, проще водителю соблюдать осторожность и не гнать.
Майкл писал(а):
Спасибо, теперь мне стало гораздо понятнее
молитесь и кайтесь

Пользователь не авторизованС введением
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:25:32

новшеств в ПДД, участились случаи наездов на пешеходов на нерегулируемых пешеходных переходах. Это статистика.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.12.2013 - 23:47:38

Principal писал(а):
Мертвая зона получится примерно 4-5 метров
У меня ощущение, что вы занавесили себе глаза. Вы может инвалид по зрению? Так вам нельзя управлять автомобилем совсем. Получили права за взятку?

Не надо оправдывать свое раздолбайство.
Два глаза у человека не спроста.
На то пошло, в движении мифическая мертвая зона открывается за долю секунды.
Пешеход на переходе не виноват в ваших причудах про "мертвую зону" и в вашем раздолбайстве

Пользователь не авторизованДля Monk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 00:31:02

А страдают всегда невиновные или беззащитные. Так что всегда пешеходу будет доставаться. И не надо уповать на повышение сознательности у водятлов. Противоречия заложены в правилах. Посмотрите на пр.Ленина если ехать со стороны администрации при въезде на пл.Свердлова, постоянно образуются пробки. Проехать невозможно из-за пешеходов. А поставь там светофор и никакой пробки не будет. На этом же перегоне на перекрёстке Ленина-Комсомольская транспорт с Комсомольской выехать и заехать не может. Дальше на Волгодонской каждый месяц по одному пешеходу страдает. А всё потому, что нет светофоров. И никакой агитацией ситуацию не исправить пока не будет светофора.

Пользователь не авторизованДля Monk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 01:20:37

Согласен с тем, что в любом случае при наезде на пешехода, а тем более на пешеходном переходе, виноват водитель. Никакие оправдания не принимаются.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 08:15:41

Для Monk писал(а):
А поставь там светофор и никакой пробки не будет.

а пока красный гореть будет? Лучше как в Турции там пешеходы не рискуют переходить перед машиной, машины и автобусы едут без остановок, только на светофорах.
Для Monk писал(а):
А всё потому, что нет светофоров

Вы понимаете, что увеличивая количество светофоров вы еще хуже сделаете?

Пользователь не авторизованПапа Карло
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 11:44:34

Principal писал(а):

Давненько не слышал как космические корабли браздят арену большого театра
Monk прошу вас проделать маленький эксперимент:
Вам понадобится фонарик , не прозрачную коробку от компакт диска и расстояние для эксперимента примерно 5-6 метров
Коробка нам нужна для того что она размерами примерно 14 см(она заменит нам стойку машины(у меня стойка примерно 4-5 см) и заменит нам грязь (у меня в машине примерно 10 см) в сумме получается 14-15 см как у коробки.
Ставим фонарик на расстоянии коробки примерно на 70 см(незабываем включить фонарик), это примерное расстояние головы водителя от левой стойки или на расстоянии 140 см это примерно до правой стойки.
Далее все просто - смотрим на расстоянии 6-7 метров ОТ коробки получая мертвую зону(1,5-2 метра это капот + 3-4 метра от пешеходного перехода или пешехода).
Мертвая зона получится примерно 4-5 метров(это примерно 8-10 шагов пешехода(афигеть - да на таком расстоянии пешеход будет УЖЕ на проезжей части, а водитель его ЕЩЕ НЕ ВИДИТ).
Показать комментарий полностью

Но водитель начал движение не видя пешехода и когда он его замечает ему еще пару секунд надо на среагировать и остановится(а водитель может быть еще и усталым что замедляет реакцию). Пешеходу тоже надо пару секунд что бы осознать что на него движется транспорт и как то отреагировать(некоторые люди входят в стопор с таких ситуациях место того что бы отшагнуть назад).
И вот пока эти люди пытаются все осознать и среагировать секунды неизбежно уходят как и расстояние между ними.
Это простая физика + математика + немного человеческой психологи = стечение обстоятельств.

Monk вам не стоит здесь высказывать свои умозаключения не имея опыта вождения.
Вы пытаетесь судить о вкусе пирога не надкусив его.

Это просто СУПЕР!!!!!!!!!!!!! Вашего комментария здесь очень не хватало!!! огромное спасибо! А то сидит здесь сапожник без сапог рассуждает...

Пользователь не авторизованВампир
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 11:47:29

[quote]пешеходещё раз повторяю ПОРА УБИВАТЬ ВОДЯТЛОВ НА МЕСТЕ тогда будет порядок [/quote
Рот свой закрой! Урод! А то как-бы тебя не нашли где-нибудь!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.12.2013 - 14:03:26

Principal писал(а):
Monk вам не стоит здесь высказывать свои умозаключения не имея опыта вождения. Вы пытаетесь судить о вкусе пирога не надкусив его.

А правила ПДД не пробовали почитать?

Пользователь не авторизованl15
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 29.12.2013 - 19:59:15

Monk
Не пешеход опасен, а автомобиль! К тому же пешеход вряд ли может желать столкновения с автомобилем, понятно, что прежде всего пострадает пешеход.
Ха-Ха 3 раза. Недавно (после снегопада), ехала в такси. Так от остановки сбербанка к ЗАГСу шла (наискось!) девица на шпильках и болтала по телефону. Бедный водитель еле удержал машину. Если Вы правда считаете, что всегда виноват водитель, то желаю вам попасть в такую ситуацию. Возможно тогда Вы измените свое мнение.

Архив новостей
<<  <  23 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 24 мнения за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+25 Автор: 5698.
По Пушкина ничего не ходит, кроме крайне редких ре ...


Худший комментарий дня:

-17 Автор: Глеб.
пройти микрорайон - не ольшая беда ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +17 Ясно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.25

€ 99.36


Новое: Ссылка

^ Наверх