Вакансии

Автоледи выехала на «встречку» на ГЭС
Распечатать новость

Сегодня утром на плотине столкнулись «Chevrolet Lanos» и «Opel Astra». ДТП случилось около 8.30 утра. Девушка на «Chevrolet» направлялась из Волгограда в сторону Волжского. В это время ей навстречу ехал «Opel», которым управлял местный житель.

Автоледи выехала на полосу встречного движения, в результате чего автомобили столкнулись, что называется, по касательной. По счастливой случайности, авария обошлась без жертв, – комментируют Волжский.ру в городском ОГИБДД.

Сотрудники госавтоинспекции оперативно среагировали на происшествие – организовали на ГЭС реверсивное движение. Ведь ДТП случилось практически в «час пик».

В настоящее время движение на мосту восстановлено.

ГИБДД в очередной раз напоминает водителям о необходимости соблюдать скоростной режим и другие ПДД.

Четверг, 19 декабря 2013 12:02:18
Автоледи выехала на «встречку» на ГЭС 5.2 10 Хорошая новость
+1
Плохая новость


Комментарии (всего 85):
Пользователь не авторизовансемикин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:12:30

автоледи - это страшно.

Пользователь не авторизован+2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:14:26

во баба за рулем, вообще ума нет!!! как можно на мосту на встречку выезжать,сейчас бы такой подарок под новый год людям сделала !!!!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:15:08

Только что из Волгограда вернулся -движение реверсивное но пробки и в ту и в другую сторону.

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:18:23

Только русские мужчины могут смеяться над блондинкой за рулем мерседеса, проезжая момо на трамвае.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:20:14

мгв писал(а):
Только русские мужчины могут смеяться над блондинкой за рулем мерседеса, проезжая момо на трамвае.
Ну ланос это далеко не мерседес)))

Пользователь не авторизованНу как-то так !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:33:51

мгв писал(а):
проезжая момо на трамвае.
А что такое МОМО ???

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:34:10

Мужик за рулем тоже доверие не всегда внушает!
Плохой водитель - это плохой водитель им может оказаться как женщина так и мужчина!
Не стоит делать уклон на пол при обсуждении.

Пользователь не авторизованнаталья111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:39:53

как авария с мужчиной, так " водитель авто", как авария с женщиной, так издевательское " автоледи".
может, пора журналистам-мужчинам быть поумнее?
и посмотрите статистику, прежде , чем писать про " страшное за рулем", посмотрите статистику- "мужских" аварий гораздо больше!

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 12:43:43

sinekdoxa писал(а):
Не стоит делать уклон на пол при обсуждении.
А я считаю, стоит. Большинство мужчин не способны настолько хорошо справляться с маленькими детьми, как это могут делать женщины. Так и в разговоре о технике - тут мужчина в большинстве своем будет впереди женщины.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:02:06

наталья111 писал(а):
как авария с мужчиной, так " водитель авто", как авария с женщиной, так издевательское " автоледи".
может, пора журналистам-мужчинам быть поумнее?
и посмотрите статистику, прежде , чем писать про " страшное за рулем", посмотрите статистику- "мужских" аварий гораздо больше!

Давайте ка разберемся:
1. В ОБЩЕМ количестве аварий с участием ВСЕХ автомобилистов лидируют мужчины ибо их на много больше.
2. Если брать количество за рулем женщин и количество аварий с их участием, то милые дамы вы засовываете мужиков за пояс с большим отрывом.

Дети ваше все.

Пользователь не авторизованnickname_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:04:38

наталья111 писал(а):
посмотрите статистику- "мужских" аварий гораздо больше!

Большинство водителей мужчины - отсюда такая статистика

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:07:05

Петр писал(а):
Так и в разговоре о технике - тут мужчина в большинстве своем будет впереди женщины.

В этом я с вами согласна.
Но почему не говорят с таким же негативом, когда происходит авария в лоб лоб и оба водителя мужчины?
Начинается отговорки, что мол плохая видимость или гололед.... Становится не много обидно.

Пользователь не авторизованl369
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:08:15

Петр писал(а):
Ну ланос это далеко не мерседес)))

А для вас имеет значение блондинка или брюнетка, полненькая или худенькая, на мерсе или на Росавтопроме въехала в ваше авто?
Петр писал(а):
А я считаю, стоит. Большинство мужчин не способны настолько хорошо справляться с маленькими детьми, как это могут делать женщины. Так и в разговоре о технике - тут мужчина в большинстве своем будет впереди женщины.

В этом я тоже с Вами не согласен, очень спорная ситуация.

Пользователь не авторизованПетр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:10:18

sinekdoxa писал(а):
Но почему не говорят с таким же негативом, когда происходит авария в лоб лоб и оба водителя мужчины?
Начинается отговорки, что мол плохая видимость или гололед.... Становится не много обидно.
А это уже последствия устоявшегося мужского мнения о женщине за рулем. Может это не совсем и правильно, но что есть, то есть.

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:11:58

Ну началось, снег сошел и полетели снова все. А как хорошо было чуть ранее, по одной "дорожке жизни" с асфальтом в обе стороны, все едут друг за другом, осторожно, не больше 50-60. А ведь сейчас ничем не лучше, чем со снегом, местами скользко, грязь, постоянно дворники, омывайка, плюс дорога сама по себе неровная и из-за не расчищенных краев сужена, обгонят лишний раз не стоит, но мы летим, нам успеть везде надо. Успела. Слава богу живые.

Пользователь не авторизован30 мр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:16:37

мгв писал(а):
Только русские мужчины могут смеяться над блондинкой за рулем мерседеса, проезжая момо на трамвае
Правильно делают. За грубое нарушение правил (выезд на встречку на мосту) - лишение прав!!! С последующей пересдачей. только так!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:29:28

наталья111 писал(а):
посмотрите статистику- "мужских" аварий гораздо больше!

Потому, что самих водителей мужчин больше...

Пользователь не авторизованмгв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:32:56

МОМО это имелось в виду МИМО

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 13:45:04

30 мр писал(а):
мгв писал(а):
Только русские мужчины могут смеяться над блондинкой за рулем мерседеса, проезжая момо на трамвае
Правильно делают. За грубое нарушение правил (выезд на встречку на мосту) - лишение прав!!! С последующей пересдачей. только так!!!!

Если так подумать, то каждый третий на мосту выезжает на встречку, при обгоне медленно идущего авто! Ведь не каждый будет прижиматься к стенке, чтобы не мешать движению, тем самым едут чуть ли не по середине.
Давайте теперь лишим всех прав??

Пользователь не авторизованВолжанкаЯ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 14:36:58

семикин писал(а):
семикин

+9


19.12.2013 - 12:12:30

автоледи - это страшно.
А уверенный в себе сопляк на папиной машинке и с купленными правами, еще страшнее!!!

Пользователь не авторизован4*4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 14:58:08

Белый Land Cruiser с номерами 002 ехал вчера по встречке на Карбышева в районе Рабочего, трех полос не хватило!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМаруся Я!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 15:32:00

По статистике аварий с водителями-мужчинами больше не потому что вы превосходите количеством.... зачастую, именно мужчины часто лихачать на дороге, подрезают или совершают какие-то опасные маневры! Женщинам это несвойственно в силу своей природы. Женщина более аккуратный и внимательный водитель - это факт! Бывает... подтупливают... НО НЕ ВСЕ! Гамадрил за рулем и среди мужчин хватает! И вообще, редко встретишь обезбашенную гонщицу.... хотя среди мужчин таких полно.

Пользователь не авторизован77734рус
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 15:32:53

4*4 писал(а):
Белый Land Cruiser с номерами 002 ехал вчера по встречке на Карбышева в районе Рабочего, трех полос не хватило!!!!!!!!!!!!


а ты в ДПС стучи, зачем мелочиться? стучать - это же твой конек!!! ))))))))

Пользователь не авторизованadik
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 15:39:38

Женьщины за рулем да еще зимой , это ЖОПА!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованМаруся Я!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 15:50:45

А мужчина, который слово женщина пишет с мягким знаком вообще ЗАДНИЦА!

Пользователь не авторизован4*4
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 16:02:59

77734рус писал(а):
стучать - это же твой конек!!! ))))))))
Вот бы тебе с таким встретиться и бы посмотрел, как ты заговорил! Заорал бы, точно-Про блатных и приближенных!

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 16:09:44

Всех нарушителей по статье КоАП "выезд на встречку" - сажать на мотоцикл, на сезон, и только потом разрешать обратно за руль адских железных колесниц смерти.
Вот это был бы профит!

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 16:16:11

77734рус писал(а):

4*4 писал(а):
Белый Land Cruiser с номерами 002 ехал вчера по встречке на Карбышева в районе Рабочего, трех полос не хватило!!!!!!!!!!!!
а ты в ДПС стучи, зачем мелочиться? стучать - это же твой конек!!! ))))))))


Мне тоже очень часто хочется настучать, т.к. многие едут кто как хочет превышая скорость и по встречке моргая дальним светом! Только понимаю, что это безполезно, я не Донкихот! НО Правила дорожного движения похоже существуют как раз для женщин на не слишком дорогих машинах ( потому что думаешь о своих близких и о том, что новую машину купить тебе не светит) А вот на крутых машинах, да еще и с крутыми номерами люди ведут себя на дорогах так, будто бы бог дал им не только возможность купить себе новую машину, но и шанс на вторую жизнь...

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 16:16:25

Петр писал(а):
А я считаю, стоит. Большинство мужчин не способны настолько хорошо справляться с маленькими детьми, как это могут делать женщины. Так и в разговоре о технике - тут мужчина в большинстве своем будет впереди женщины.

Большинство мужчин не хотят заниматься с маленькими детьми и всячески избегают это повинности. Умение приходит с опытом.
То же самое и с техникой. Девочкам всю жизнь твердят, что они с техникой не справятся, поэтому они и не идут в тех. специальности.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 16:28:11

Правдолюб писал(а):
Давайте ка разберемся:
1. В ОБЩЕМ количестве аварий с участием ВСЕХ автомобилистов лидируют мужчины ибо их на много больше.
2. Если брать количество за рулем женщин и количество аварий с их участием, то милые дамы вы засовываете мужиков за пояс с большим отрывом.

Враньелюб, а я тебе скажу, что ты врешь. Свои голословные утверждения можешь транслировать у себя в туалете. В странах, где в равной степени и мужчины и женщины водят авто статистика говорит за себя.

Стереотипы на то и существуют, чтобы разрушать их с цифрами в руках. Одно из исследований, которое может помочь в восстановлении справедливости, провела британская страховая компания Elephant. Ее специалисты проделали огромную работу, проанализировав данные о 200 000 страховых случаев по целому ряду параметров – возраст и пол водителя, наличие пострадавших и жертв, сумма ущерба – и составив ряд сравнительных таблиц. Результаты исследования поражают: для водителей в возрасте до 25 лет (заметим, как правило, женщины начинают учиться вождению позже, поэтому к 25 годам стаж у них обычно меньше, чем у ровесников-мужчин) разница в стоимости ДТП для страховой компании составляет 15% – причем не в пользу мужчин. Такой разброс невозможно объяснить погрешностью в вычислениях; кроме того, для всех возрастных групп в целом он составляет так же весьма заметные 6% опять-таки в пользу женщин.
Показать комментарий полностью


Однако деньги – это еще не все. Согласно данным независимого британского исследовательского центра Brake, каждый шестидесятый англичанин мужского пола в возрасте до 30 лет становится участником аварии с тяжелыми последствиями, то есть такой, в которой погибает или получает травмы хотя бы один человек. В прошлом году эти ДТП обошлись британской экономике в 2,4 млрд долларов. Для женщин того же возраста этот показатель ниже в три с половиной раза.

Данные по Великобритании практически полностью подтверждаются статистикой из США. Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), в 2009 году на дорогах Соединенных Штатов погибли 23 726 мужчин и всего 10 070 женщин. В ведомстве пояснили, что мужчины в возрасте от 16 до 25 лет гораздо больше девушек-ровесниц склонны лихачить за рулем, поэтому они не только чаще попадают в ДТП, но и платят гораздо больше штрафов за превышение скорости, проезд на красный свет и другие нарушения ПДД. В целом же, по оценке Американской автомобильной ассоциации, среднестатистический мужчина по сравнению со среднестатистической женщиной имеет вероятность погибнуть в ДТП на 77% больше.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 16:41:27

Midnight_girl
Британские исследователи и ученые, говорите??
АААхахахаха Very Happy
Вы в Англии чтоли живете???? Или может в США ????
Не смешите мои носки. Там и учат лучше, и контроль лучше, дороги тоже более качественны и ПДД люди более склонны соблюдать, чем нарушать.
В российских реалиях место ТП не за рулем колесниц смерти - а у плиты на кухне.
Но сразу оговорюсь, есть и нормальные водительницы - им респект и почёт.

Пользователь не авторизованколибри.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 17:06:41

+2 писал(а):
во баба за рулем, вообще ума нет!!! как можно на мосту на встречку выезжать,сейчас бы такой подарок под новый год людям сделала !!!!
Так же как и безмозглые мужики на встречку выезжают, при чём постоянно, и дело не в поле водителя, а в отсутствии ума, которым страдают как те так и другие. и из за таких страдают остальные.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 17:18:47

Начинающий байкер писал(а):

Британские исследователи и ученые, говорите??

Ты в школе уроки чтения прогуливал? Написано же русским языком, что страховые компании статистику составили и NHTSA, ахахахаха.
Начинающий байкер писал(а):
Не смешите мои носки. Там и учат лучше, и контроль лучше, дороги тоже более качественны и ПДД люди более склонны соблюдать, чем нарушать.

Щас уписаюсь. Раз у нас хуже учат и контролируют, раз дороги у нас хуже, то это верно для всех, а не только и исключительно для женщин.
Еще что-то про женскую логику некоторые квакают, когда у самих этой логики ноль целых хрен десятых.
Начинающий байкер писал(а):
В российских реалиях место ТП не за рулем колесниц смерти - а у плиты на кухне. Но сразу оговорюсь, есть и нормальные водительницы - им респект и почёт.

В Российских реалиях ТХ место не за рулем колесниц смерти, а у унитаза с ершиком. Но сразу оговорюсь, среди мужчин есть и нормальные водители. И никакого им респекта и почета, они и должны быть нормальными.

Пользователь не авторизованмочить всех!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 17:49:31

семикин писал(а):
автоледи - это страшно.

ОЧЕНЬ страшно... мало педали и полосы движения путают, так ещё и лаптях на платформе и высоченных каблуках садятся за руль!... ВЫСЕЧЬ БЫ РОЗГАМИ ВСЕХ ЭТИХ "ЛЕДИ", блин!

Пользователь не авторизованKovi
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 18:30:32

Женщины и мужчины принадлежат к одному виду, кто не помнит. Способности, помимо среднестатистических 20% разницы в силе, не различаются, и те, и другие способны к обучению, если не страдают от каких-то заболеваний. Они могут быть хорошими или плохими водителям, независимо от пола. Есть социальная проблема - девочки "должны" обществу быть тупыми гуманитарными терпилами, а мальчики - отморозками-технарями. При том, что никаких "природных" предпосылок по форме пиписьки к этому нет, только социальные заморочки с детства. Нахрен подчёркивать пол водителя? Пишите тогда чаще "мужчина убил...изнасиловал...сбил...развязал войну..устроил резню...серийный маньяк". Как мужчины чудят - так это какие-то абстрактные "люди", а как женщина - то сразу начинают толкать речи о том, что это ТП и что каждой самке Человека природой назначено быть прислугой и сидеть на кухне.

Пользователь не авторизованНачинающий байкер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 19:27:13

Midnight_girl и её плюсующие видимо совсем неадекватны(видимо, подруг подключила).
Какой прок нам от статистики в Англии и США ? Проводилось исследование англичанами и в Англии и США. Про Россию нет ни слова.

Midnight_girl писал(а):
Щас уписаюсь. Раз у нас хуже учат и контролируют, раз дороги у нас хуже, то это верно для всех, а не только и исключительно для женщин.
Еще что-то про женскую логику некоторые квакают, когда у самих этой логики ноль целых хрен десятых.

Логика у женщин есть правда кривая(у большинства, но бывают и разумные особи с сиськами).
Но вот что действительно редко встречается - способность увидеть ситуацию в широком плане. И особенно развиты домыслы в негативной окраске.
Вследствие многих причин, которые я выше назвал, на дорогах России возникает гораздо больше ситуаций, которые требуют мгновенной реакции, конструктива, холодного расчета.
На дорогах же Англии и США, где водилы зашуганы полицией и 100500-кратными штрафами, уважают закон, и к тому же избалованы паркетными дорогами и правильными знаками, там аварийная обстановка гораздо менее выражена. А в тепличных условиях женщинам ездить проще, спокойнее, и => аварийность меньше.
Показать комментарий полностью

Научить ездить на любом ТС можно хоть обезьяну хоть медведя - вон, как в цирке медведи лихо по кругу ездят на мотоциклах.
Как ни крути, и кто бы что не говорил женщины в своём большинстве не равны мужчинам, эмоционально менее стабильны, и в критической ситуации проявление инстинктов самосохранения(вцепится мертвой хваткой в руль, выпучить глаза, упереться ногой в педаль газа и т.д.) играет с ними очень часто злые шутки.
Вы можете себе представить, чтобы вот ТАК бы сделал водитель мужского пола (школоту не считаем)



А если бы между машин выскочил ребенок, что бы с ним было? Похороны с закрытым гробом?

Женщины они не хуже, они просто другие по своей натуре. Но если знают, что водить у них получатся плохо, всё равно садятся за руль - то это достойно обсуждения и порицания. Лучше за это не браться - цена самоуверенности может быть слишком высока.
Лучше будьте хорошими мамами, певицами, журналистами, учителями и т.д. А опасности оставьте мужчинам.
Надеюсь, выразился доходчиво и понятно.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 19:45:23

30 мр писал(а):
(выезд на встречку на мосту) - лишение прав!!! С последующей пересдачей. только так!!!!

а как там на мосту еще ездить, там фуры ползут 40 км/ч
Kovi писал(а):
При том, что никаких "природных" предпосылок по форме пиписьки к этому нет

предпосылки есть всем давно известно головной мозг работает по разному, связи между полушариями и нейронами работают иначе, тут нет ничего плохого, одни такие другие такие... понравилось бы мужикам (нормальным) жить с такими же мужиками только без писки ?

Пользователь не авторизованТа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 20:29:51

Видимо, СМИ специально пишут вот это "автоледи", "девушка", дабы поддержать миф о том, что женщины плохо водят.
Хотя неплохо было бы обращать внимание, что большинство "обезьян с гранатами", по вине которых происходит ДТП с жертвами, вплоть до смертельного исхода - мужики, которым яйца ПДД загораживают.
Решение проблемы таки начинается с её обозначения.

Пользователь не авторизованМимопрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 20:43:18

Гы, видимо, автор новости плохо водит и при этом мужского пола. Чем ещё можно объяснить злорадное подчёркивание в новости пола водителя, выехавшего на встречку? Ведь общеизвестно, что женщины водят куда аккуратнее и безопаснее, хотя может царапнуть покрытие или разбить зеркало, и только мужчины постоянно устраивают серьёзные ДТП. Поэтому в автостраховательных компаниях часто делают скидку на страховку для водителей-женщин, ведь риск, что она куда-то врежется, значительно меньше.

Пользователь не авторизованмашенькаVLZ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 20:52:16

ох барышня...из за вас мой муж не попал на очень важную встречу ,мы стояли в пробке минут 40...и сколько на мосту было таких, кто опоздал на работу или на какие-то важные дела,только потому что вы так торопились, так торопились...

Пользователь не авторизованЛено
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 21:04:34

Майкл писал(а):
известно головной мозг работает по разному, связи между полушариями и нейронами работают иначе, тут нет ничего плохого, одни такие другие такие...

Вообще-то известно, что головной мозг работает одинаково, за исключением того, что у женщин связи между полушариями лучше.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 21:05:36

Майкл писал(а):
предпосылки есть всем давно известно головной мозг работает по разному, связи между полушариями и нейронами работают иначе, тут нет ничего плохого, одни такие другие такие... понравилось бы мужикам (нормальным) жить с такими же мужиками только без писки ?

Чувак, ты можешь транслировать только сведения ОБС? Как на счет современных исследований головного мозга?

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 21:17:10

Начинающий байкер писал(а):
Женщины они не хуже, они просто другие по своей натуре.

У вас член, у нас влагалище, других отличий нет.
Начинающий байкер писал(а):

Логика у женщин есть правда кривая(у большинства, но бывают и разумные особи с сиськами).

Юноша, логика - она у всех одинаковая, потому что логика имеет под собой вполне математическую основу. В твоих словах она просто отсутствует. Прискорбно, но ничего не поделать.
Начинающий байкер писал(а):
Midnight_girl и её плюсующие видимо совсем неадекватны(видимо, подруг подключила).

Дада, конечно, есть только твое мнение и неверное. И если с тобой вдруг не согласны и минусуют - это международный заговор. Так что ты там про логику плёл?
Начинающий байкер писал(а):
Но вот что действительно редко встречается - способность увидеть ситуацию в широком плане.

А дураки ученые почему-то уверены в обратном. Странно, правда? Наверно, это я их подговорила. Smile)
Начинающий байкер писал(а):
Как ни крути, и кто бы что не говорил женщины в своём большинстве не равны мужчинам, эмоционально менее стабильны,

Пруфы в студию! ОБС я не верю!
Показать комментарий полностью

Начинающий байкер писал(а):
Но если знают, что водить у них получатся плохо, всё равно садятся за руль - то это достойно обсуждения и порицания. Лучше за это не браться - цена самоуверенности может быть слишком высока.

Судя по тому, что самые страшные аварии во всём мире, в том числе и в России, происходят по вине мужчин, из-за их излишней самоуверенности - может лучше мужчины перестанут браться за вождение? Цена вашей самоуверенности слишком высока.
Начинающий байкер писал(а):
Лучше будьте хорошими мамами, певицами, журналистами, учителями и т.д. А опасности оставьте мужчинам.

Ты, чудик, будь хорошим папой, певцом, учителем, уборщиком, дворником, а женщины будут сами решать, чем им заниматься. Или иди в аул, там женщин строить пытайся, только там могут жить такие только что спустившиеся с гор особи.

Пользователь не авторизованбесконечно удивленный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 22:46:46

Господа и дамы : "Брэк!" Женщин - на кухню, мужиков - на коней! Так будет спокойней. Феминисткам - в Европу: нехай там авторалли устраивают на дорогах.
В заключение: не спорьте кто умней и талантливей, все равно женщина окажется права. Таковы реалии нынешнего времени...

Пользователь не авторизованжора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 23:14:17

бесконечно удивленный
Господа и дамы : "Брэк!" Женщин - на кухню, мужиков - на коней! Так будет спокойней. Феминисткам - в Европу: нехай там авторалли устраивают на дорогах.
В заключение: не спорьте кто умней и талантливей, все равно женщина окажется права. Таковы реалии нынешнего времени...

Это точно. Мужчины "рулят" от Бога и женщинам никогда не превзойти их

Пользователь не авторизованРоман
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 23:20:37

Изза это леди за рулем, многие сегодня на работу опоздали.. А вообще ей очень повезло, я видел там колеса аж оторвало у машины

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 23:28:22

жора писал(а):
Это точно. Мужчины "рулят" от Бога

Ой,спасибо что сказали, а то я всю голову сломала думая: почему же мужики по трассе все время в лоб выезжают. От столкновения на обочину приходиться уходить... А теперь все ясно, они "рулят" к Богу. Ну доехавшие привет передоверяйте от глупых и живучих женщин...

Пользователь не авторизованГлеб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.12.2013 - 23:34:29

жора писал(а):
Мужчины "рулят" от Бога
Бога нет...

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 09:11:31

Начинающий байкер писал(а):
Всех нарушителей по статье КоАП "выезд на встречку" - сажать на мотоцикл, на сезон, и только потом разрешать обратно за руль адских железных колесниц смерти.
Вот это был бы профит!

бабу на мотоцикл?Smile
хотя как вариант, потом будет куча дешёвых запчастей от разбитых мотоцикловSmile

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 09:17:30

Вечный вопрос: "Кто в доме хозяин?" А тут мужчины решили все-таки выяснить, кто тглавнее на дорогах на дорогах. Да успокойтесь уже, АДАМЫ вы наши. Вы конечно главнее! И в мастерстве машину водить и в аварийных ситуациях, ну и в доме конечно! Порадуйте себя мыслью, что мы Вас ценим!

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 09:19:27

Midnight_girl писал(а):
Начинающий байкер писал(а):
Женщины они не хуже, они просто другие по своей натуре.

У вас член, у нас влагалище, других отличий нет.


Сочувствующая штурмующим католический собор святого Иоанна Крестителя в городе Сан-Хуан в Аргентине.

Midnight_girl писал(а):
Начинающий байкер писал(а):
Показать комментарий полностью

Как ни крути, и кто бы что не говорил женщины в своём большинстве не равны мужчинам, эмоционально менее стабильны,

Пруфы в студию! ОБС я не верю!


Сталкиваюсь с чисто мужскими, со смешанными и чисто женскими коллективами. Мой однозначный вывод - женщины=эмоциональные проблемы=100%.
Столько пролитых слез и бурных эмоций в чисто женских коллективах Вы не увидите больше ни где,
Есть у женщин поговорка на этот счет - "Больше плачешь, меньше писаешь."
Midnight_girl - поспокойней пожалуйста.

Пользователь не авторизованбабушка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 09:36:02

Ну совсем старенькая, с ошибками пишу, извините. Хватит уже ссориться! Милые девушки, бесполезно доказывать мужчинам, то, во что они не хотят верить. И не настаивайте! Да и себя держите все-таки в рамках морали - не опускайтесь ниже бампера! Действительно не всем дано например картины писать, вышивать крестиком или вкусно готовить. Но тем не менее есть и женщины замечательные художницы и повара, хотя мужчины и тут держат пальму первенства, но и крестиком-то они тоже вышивают! Так и водить машину - это тоже искусство, которым УВЫ, не все владеют одинаково, будь то мужчина или женщина! Просто бесполезно вести спор кто главнее на дорогах. Одно могу сказать с точностью - "ЖЕНЩИНА В БЕЛОМ!"

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 09:44:15

Оооо, не прошло и пары секунд, уже минусы.
Эмоционально стабильные Вы наши.

бабушка писал(а):
Так и водить машину - это тоже искусство, которым УВЫ, не все владеют одинаково, будь то мужчина или женщина!


Согласен. +1

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 10:24:31

имхо писал(а):
Сталкиваюсь с чисто мужскими, со смешанными и чисто женскими коллективами. Мой однозначный вывод - женщины=эмоциональные проблемы=100%.
Столько пролитых слез и бурных эмоций в чисто женских коллективах Вы не увидите больше ни где,
Есть у женщин поговорка на этот счет - "Больше плачешь, меньше писаешь."

Мальчикам с детства плакать запрещают, поэтому они не плачут взрослыми. А психи и истеричные вопли от мужиков наблюдаю регулярно. В этой теме особенно много истеричных мужиков. Ну да, без слез, но бурных эмоций от этого не убавляется. Эмоциональность зависит от темперамента (типа нервной системы), а не от пола, чувак.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 10:28:30

бабушка писал(а):
Милые девушки, бесполезно доказывать мужчинам, то, во что они не хотят верить.

А верить не надо, надо знать. Если мозги зашорены предрассудками - нужно от них избавляться. Некоторые мужики может уверены, что земля плоская и стоит на трех китах, что же им, идиотикам, потворствовать в этом? Ну уверены многие додики, что женщина - друг человека, а мне посрать на их веру, их религиозность головного мозга и отсутствие критического мышления - не моя проблема и не проблема других женщин.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 10:30:27

имхо писал(а):
Оооо, не прошло и пары секунд, уже минусы.

А что, за твой бред тебе еще и плюсовать должны? Так тут не филиал сумасшедшего дома, видения в твоей голове никого не интересуют.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 11:13:28

Midnight_girl писал(а):
А психи и истеричные вопли от мужиков наблюдаю регулярно. В этой теме особенно много истеричных мужиков. Ну да, без слез, но бурных эмоций от этого не убавляется. Эмоциональность зависит от темперамента (типа нервной системы), а не от пола


ЛГБТ рулит?

Midnight_girl писал(а):
за твой бред


"Милая барышня" - это факт.
Женщины плачут по разным поводам - от горя, от любви, от счастья, .... Ну а Вы, похоже, от злости. Смотрите не "высохните" до стадии мумии.
Говорят желч без воды превращается в камень.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 11:31:09

имхо писал(а):
Женщины плачут по разным поводам - от горя, от любви, от счастья, ....

Мужчины тоже плачут от горя, любви и счастья. Переживают, волнуются, нервничают, психуют, страдают, они вообще ЧУВСТВУЮТ. И эмоциональная жизнь у вас ничуть не спокойней, чем у женщин. Так что не ври.
имхо писал(а):
"Милая барышня" - это факт.

Факты должны иметь документальное подтверждение. Твои бредовые фантазии подтверждением не являются.
имхо писал(а):
ЛГБТ рулит?

Не знаю, при чем тут ЛГБТ. Опять фантазии одолели?
имхо писал(а):
Говорят желч без воды превращается в камень.

Говорят, что желчь пишется с мягким знаком.
имхо писал(а):
Смотрите не "высохните" до стадии мумии.

Твое мнение о моей стадии меня не интересует.

Пользователь не авторизован"Безбашенная гонщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 12:00:53

"Уважаемый" автор статьи! Я - та девушка, которая сидела за рулем Шевроле Ланоса. Я громко и ответственно заявляю!!! Прекратите писать о непроверенных фактах!!! Никакого выезда на встречку с пересечением двух сплошный НЕ БЫЛО! Доказательства? мои права у меня на руках! да-да, я лишь получила штраф за несоблюдение бокового интервала, что б Вы знали! КАК НЕ СТЫДНО!!!!!

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 12:07:13

Начинающий байкер писал(а):
Midnight_girl и её плюсующие видимо совсем неадекватны(видимо, подруг подключила).

Да нет, просто накрутку делает, судя по постам малолетнее дитя в машине за рулем никогда не сидевшее.

Пользователь не авторизованПравдолюб
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 12:39:18

Почему же страх перед дамой за рулем настолько силен в мужском общественном сознании? Дело в том, что существует отдельная категория женщин, из-за которых и появились поговорки о том, что «женщина за рулем опаснее мартышки с гранатой» - это те, кто всячески подчеркивает на дороге свою принадлежность к слабому полу и рассчитывает на поблажки. Они, как правило, покупают значок-«туфельку» и вешают ее на лобовом и заднем стекле. Это, кстати, сразу же говорит о том, что правил дорожного движения они не знают – ведь ими запрещается «украшать» автомобиль посторонними значками (к которым относится и «туфелька»).

Но это все мелочи – главное, что эти дамы в любых дорожных ситуациях рассчитывают на то, что им должны уступать дорогу мужчины (наверно, по аналогии с правилами этикета, которые подразумевают, что мужчина должен открывать перед дамой дверь и пропускать ее вперед) и оказывать им иные "любезности".

Однако такой подход не только неоправдан, но и попросту опасен. О каких правилах хорошего тона может идти речь? На дороге действуют только одни правила – ПДД. Если бы некоторые дамы помнили об этом, стало бы меньше не только аварийных ситуаций, но и унизительных анекдотов и историй.

Картинка
Пользователь не авторизованГалина леди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 14:06:00

Я полностью поддерживаю тех дам которые садятся за руль и по нашим непригодным к поездкам дорогам ездят не хуже мужчин. Статистика утверждает что мы -дамы, за рулем более внимательны и осторожны. кстати вторым участником аварии был мужчина. И если вы мужчины такие "правильные" что же вы не избегаете аварии?.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 14:31:10

Знаете ПРАВДАЛЮБ, если рассуждать как вы, то я могу судить что среди мужиков стоит еще поискать хороших водителей!
Мои выводы сделаны основываясь сугубо на увиденном мною и ситуаций со мной.
1) Большинство мужиков ужасно паркуются, будь-то это возле дома в тесном дворе или у гипермаркетов, либо заденут твой авто, либо раскорячатся на два места, а некоторые умудряются задом на парковке въехать в стоячую машину.
2) Мужики правил ПДД совершенно не знаю, я уверенна они ездят так как они хотят, а если им встретиться автоледи которая едет по своей полосе она обязанна уступить ему что бы он перестроился, ведь он мужик и умеет ездить!!
3) Большинство аварий у ПП происходит из-за водителей мужчин, не однократно наблюдала такие аварии на карбышева (между 2х арок)....
А про пъяных водителей так вообще молчу, часто вы слышали о пьяной девушке за рулем?
Все это есть, но мы же не говорим что "Мужик за рулек- хуже мартышки с гранатой"??
Ваша теория притянута за уши, так же как и моя. Это полный бред. Как и писали ранее у водителя нет пола!
2)

Пользователь не авторизованМашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 16:33:17

На мужчину приходится больше аварий с гибелью людей, чем на женщину. Думайте. Меньше надо садиться за руль пьяными и мериться скоростью.
На всякий пример про женщину найдётся пример про мужчину, ещё может более страшный. Любители поорать про отличных водителей-мужчин и тупых баб, гуглите аварию под Кадуем. Человек десять умерли страшной смертью из-за пьяного идиота. Вы, конечно, поднимете вой, что это исключение. Так вот женщина из статьи - исключение, а не этот пьяный идиот, коих можно в количестве наблюдать на дорогах. Если следовать вашей логике, обезьяна с гранатой - это именно мужчина за рулём.

Пользователь не авторизованМашка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 16:37:58

Вообще не в первый раз такое: стоит женщине облажаться так же, как очень многие мужчины, - сразу начинают орать про женский пол в целом. Скотское поведение, если подумать. Как ещё женщинам не противно иметь с вами дело.

Пользователь не авторизованСеня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 17:11:13

Машка писал(а):
Машка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать 20.12.2013 - 16:33:17
[Сообщить модератору]

На мужчину приходится больше аварий с гибелью людей, чем на женщину. Думайте. Меньше надо садиться за руль пьяными и мериться скоростью.
На всякий пример про женщину найдётся пример про мужчину, ещё может более страшный. Любители поорать про отличных водителей-мужчин и тупых баб, гуглите аварию под Кадуем. Человек десять умерли страшной смертью из-за пьяного идиота. Вы, конечно, поднимете вой, что это исключение. Так вот женщина из статьи - исключение, а не этот пьяный идиот, коих можно в количестве наблюдать на дорогах. Если следовать вашей логике, обезьяна с гранатой - это именно мужчина за рулём.


Все это временно. Женщины, в связи с эмансипацией, с каждым годом все более теряют свою женственность и как следствие - аккуратность. Ваши утверждения, милые дамы, утратили свою актуальность и все более напоминают избитые штампы ушедшей эпохи., когда женщине не считалось зазорным держать марочку хранительницы домашнего очага и матери. В настоящий момент, многие из вас далеко переплюнули мужчин по части хамства на дорогах России...
С уважением Сеня

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 17:15:21

Правдолюб писал(а):
Да нет, просто накрутку делает, судя по постам малолетнее дитя в машине за рулем никогда не сидевшее.

Ты со своими бредовыми фантазиями такой смешной Smile А я каждый день за рулем. И мне с накруткой не надо напрягаться, вы сами все делаете, когда унижаете женщин. Адекватные мужчины и женщины под такими высерами плюсы ставить не будут. Так что успокойся уже, попытки логически обосновать галлюциногенный бред попахивают психическим расстройством.

Пользователь не авторизованMidnight_girl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 17:20:38

Сеня писал(а):
Женщины, в связи с эмансипацией, с каждым годом все более теряют свою женственность

Женщина не может потерять женственность, потому что она женщина и член у нее никогда не вырастет. А вот желание обслуживать великовозрастного детину в лице мужа - таки да, пропадает с выходом из патриархальной матрицы. У мужиков в связи с этим происходит разрыв жопы, они усиленно пытаются запихнуть женщин обратно на кухню, превратить самостоятельную личность обратно в прислугу, но так не выйдет. Фарш назад не повернуть. Но разрыв жопы не проходит, поэтому в заголовках новостей фигурируют бесполые водители (если авария по вине мужика) и автоледи (если авария по вине женщины).

Пользователь не авторизованАндрей 102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 18:21:30

Маша иди на кухню.И не води машину чтоб тебя люди на дороге не боялись,видел я как ты водишь!ужас!

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 20:12:23

"Безбашенная гонщ писал(а):
Я громко и ответственно заявляю!!!
А ЗАПИСЬ РЕГИСТРАТОРА У ВАС ЕСТЬ УВАЖАЕМАЯ,ЧТОБ ПОДТВЕРДИТЬ СВОИ СЛОВА?

Пользователь не авторизован"Безбашенная гонщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 20:17:45

Для ха:
У меня есть протокол ДПС!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 20:26:47

Midnight_girl писал(а):
потому что она женщина и член у нее никогда не вырастет.

Отсутствие члена не говорит, о том, что женщина женственна, как и наличие последнего не говорит что его хозяин - мужик.
"Безбашенная гонщ писал(а):
У меня есть протокол ДПС!

Гаишники бывают такими забавными, видео в студию.
Midnight_girl писал(а):
и автоледи
Midnight_girl писал(а):
и автоледи

это же нежно и ласково, не машино-баба же писать...

Пользователь не авторизован"Безбашенная гонщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 20:27:32

Для ха:
А у Вас есть запись регистратора, доказывающая обратное?

Пользователь не авторизованАндрей 102
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.12.2013 - 23:51:09

Ещё раз доказала что имя маша носят такие...........
В жизни не познакомлюсь с таким именем.

Пользователь не авторизованХахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 10:57:20

Midnight_girl, почитал твои перлы - хамка+на лицо явное ПМС и систематический перенедоеб.
Только ХАМ будет обращаться к незнакомым людям на ТЫ, только ХАМ будет называть "высерами" чужие посты ...и о да...действительно на машине ты ездешь каждый день ...на маршрутке в качестве пассажира, ну или на часнике пока делаешь миньет.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 13:38:00

Так не видите себя так же. Разве культурные люди будут писать так?!

Хахаха писал(а):
Только ХАМ будет обращаться к незнакомым людям на ТЫ, только ХАМ будет называть "высерами" чужие посты ...и о да...действительно на машине ты ездешь каждый день ...на маршрутке в качестве пассажира, ну или на часнике пока делаешь миньет.

Пользователь не авторизованsinekdoxa
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 13:38:55

*ведите

Пользователь не авторизованХахаха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 13:44:18

sinekdoxa писал(а):
Так не видите себя так же. Разве культурные люди будут писать так?!

Периодически хамов надо одергивать, эта "милая" девушка понимает только такой язык.

Пользователь не авторизованDaleel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 14:39:37

До 100 доберемся, не?

Пользователь не авторизованВодитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 17:10:55

Если наших милых женщин так обижает слово автоледи, предлагаю в случае (три раза тьфу) аварии с участием дам редактору писать слово водительница. Слово водитель мужского рода и отождествляется с мужчиной. А еще лучше провести голосование, как называть женщин за рулем.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 18:45:25

Daleel писал(а):
До 100 доберемся, не?

Легко.
Здесь чем только не мерились.
Давайте посоревнуемся улыбками, вот старенькое:



Есть чем ответить - водительницы???

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.12.2013 - 18:48:44

Или вот поговорки:
-Знак "туфелька" на автомобиле означает, что за рулем - инфузория :-)

Пользователь не авторизовангорожанин63
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.12.2013 - 09:20:14

Статистика вещь упрямая:ХОТЬ ЖЕНЩИНЫ И АККУРАТНЕЕ УПРАВЛЯЮТ МАШИНОЙ ,НО В ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ СИТУАЦИИ ЧАЩЕ ПРИНИМАЮТ НЕВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ! На ГЭСе скорее всего так и случилось.

Пользователь не авторизованимхо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 08:56:13

Кто то тут хотел фактов. Минусы вижу, а фактов - нет.

Пользователь не авторизованДекабрь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.12.2013 - 14:03:33

Дорогие участники дискуссии! Читаю Ваши комментарии и,честно говоря ,становиться противно..... То мы делим людей на расовые категории, теперь пытаемся отстоять свои права в половой дискриминации..... Ну ,оглянитесь же вокруг! Одумайтесь! У нас у всех есть свои супруги,подруги,мужья,братья,отцы,матери.......Вся грязь,которую Вы излагаете здесь,автоматически касается и ваших родных..... Как же Вы тогда с ними живете,создаете семьи,любите их,уважаете...? Я водитель с 10-м непрерывным стажем, дорога-это место повышенной опасности для всех, будь то мужчина или женщина. Давайте будем просто внимательней на дорогах,терпимей друг к другу,проявлять хоть чуточку уважения ! Всем удачи на дорогах!

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 21 мнение за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +16 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх