Вакансии

В волжских детсадах отменили плату за 5 пропущенных дней
Распечатать новость

Накануне было утверждено постановление об отмене родительской платы в полном размере в случае отсутствия ребёнка по семейным обстоятельствам до 5 дней в месяц.

Как сообщают Волжский.ру в пресс-службе городской администрации, поправка положения о родительской плате за 27 августа 2013 года вступит в силу со дня её официальной публикации в газете «Волжский муниципальный вестник».

Сейчас также подготовлен проект постановления по вопросу об изменении расчёта родительской платы. Возможно, плата за присмотр и уход за детьми будет взиматься исходя из фактической посещаемости ребёнком учреждения.

В начале 2014 года будет полностью решён и вопрос по компенсации части родительских выплат, к рассмотрению которого также приступили.

Среда, 11 декабря 2013 16:05:01
В волжских детсадах отменили плату за 5 пропущенных дней 9.5 10 Хорошая новость
+18
Плохая новость


Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованмдя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 18:41:02

То есть в декабре уже можно пропускать садик без справки от врача, не платя при этом?

Пользователь не авторизованник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.12.2013 - 19:09:02

В саду сказали с 14 декабря!

Пользователь не авторизованЗверобой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:11:38

ник писал(а):
В саду сказали с 14 декабря!

с субботы?)

Пользователь не авторизованПросто экономист.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:17:44

"Добилися таки" мамочки, радуйтесь! Вот только вы не понимаете, что из-вашей иногда халатности ( лени, проспали) на каждого такого ребенка д/сад не дополучит : стоимость дня пребывания Х на 5 дней= в среднем рублей 400 (ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШАЯ СУММА ЗА ВАШУ ЖЕ БЕСПЕЧНОСТЬ????) . А если таких как вы наберется человек 100, то это 40 000 руб. Полмиллиона в год!!!!А заведующей все равно придется и з/плату воспитателю, няне, повару и т.д. платить, и коммунальные (отопление, вода, эл.энергия). Выход есть :
или с вас же другим путем эту сумму взимать( только уже со всех , кто и не пропускал вовсе)То бы платил тот кому встать лишний раз лень и сидит дома, а значит и не очень-то нуждается, А теперь мама работающая, чтобы прокормить и не видящая итак своих деток, будет платить. И 2 способ не доплачивать работникам , т.е. оплату производить по фактически пришедшим в д/сад.Вот тогда и без того мало получающие воспитатели вам лично благодарны будут!!!!! Это при всем при том , что вы все так желали в д\сад попасть!

Пользователь не авторизованВо(Ро)-дительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:23:10

Просто экономист. писал(а):
Добилися таки" мамочки, радуйтесь! Вот только вы не понимаете, что из-вашей иногда халатности ( лени, проспали) на каждого такого ребенка д/сад не дополучит : стоимость дня пребывания Х на 5 дней= в среднем рублей 400 (ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШАЯ СУММА ЗА ВАШУ ЖЕ БЕСПЕЧНОСТЬ????) . А если таких как вы наберется человек 100, то это 40 000 руб. Полмиллиона в год!!!!А заведующей все равно придется и з/плату воспитателю, няне, повару и т.д. платить, и коммунальные (отопление, вода, эл.энергия). Выход есть :
или с вас же другим путем эту сумму взимать( только уже со всех , кто и не пропускал вовсе)То бы платил тот кому встать лишний раз лень и сидит дома, а значит и не очень-то нуждается, А теперь мама работающая, чтобы прокормить и не видящая итак своих деток, будет платить. И 2 способ не доплачивать работникам , т.е. оплату производить по фактически пришедшим в д/сад.Вот тогда и без того мало получающие воспитатели вам лично благодарны будут!!!!! Это при всем при том , что вы все так желали в д\сад попасть!
А государство просто , заложит эти расходы путем повышения ежемесячной платы и еще останется в прибыли, не ходить будут единицы, а платить за них ВСЕ!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 09:43:15

Во(Ро)-дительница писал(а):
А государство просто , заложит эти расходы путем повышения ежемесячной платы и еще останется в прибыли, не ходить будут единицы, а платить за них ВСЕ!

Государство уже заложило это например в компенсациях по среднему - платить станут меньше - среднее соответственно тоже уменьшится. И компенсации станут меньше.

Пользователь не авторизованя.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 11:33:54

А ничего что сами воспитатели просят не приводить по возможности детей в сад, а то их очень много в группах. И детям говорят чтобы родители устроили им выходной.

Пользователь не авторизованКоза-Дереза
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 11:56:24

Во(Ро)-дительница писал(а):
А государство просто , заложит эти расходы

Сегодня пришло письмо из министерства образования и науки. одна из цитат 6" Учитывая требования федерального законодательства, вопросы о финансировании ДОО .... необходимо решать прежде всего на региональном и местном уровнях..."
Так что горькая истина - цену за пребывание в ДОУ, количество оплаченных по пропуску без справки дней, размеры и порядок выплаты компенсации - это все дело рук наших местных избранников!!!
Завтра, слышала в "одноклассниках", в 16 часов будет митинг, санкционированный коммунистами, по поводу детских садов. У администрации. Я пойду

Пользователь не авторизован123456788-0-
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 13:30:05

Просто экономист писал(а): И 2 способ не доплачивать работникам , т.е. оплату производить по фактически пришедшим в д/сад.Вот тогда и без того мало получающие воспитатели вам лично благодарны будут!!!!!
Так пусть эти воспитатели не отстраняют детей из-за каждой мелочи.А то тут не боятся получить меньше!

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 14:42:11

Просто экономист. писал(а):
"Добилися таки" мамочки, радуйтесь! Вот только вы не понимаете, что из-вашей иногда халатности ( лени, проспали) на каждого такого ребенка д/сад не дополучит : стоимость дня пребывания Х на 5 дней= в среднем рублей 400 (ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШАЯ СУММА ЗА ВАШУ ЖЕ БЕСПЕЧНОСТЬ????) . А если таких как вы наберется человек 100, то это 40 000 руб. Полмиллиона в год!!!!А заведующей все равно придется и з/плату воспитателю, няне, повару и т.д. платить, и коммунальные (отопление, вода, эл.энергия). Выход есть :
или с вас же другим путем эту сумму взимать( только уже со всех , кто и не пропускал вовсе)То бы платил тот кому встать лишний раз лень и сидит дома, а значит и не очень-то нуждается, А теперь мама работающая, чтобы прокормить и не видящая итак своих деток, будет платить. И 2 способ не доплачивать работникам , т.е. оплату производить по фактически пришедшим в д/сад.Вот тогда и без того мало получающие воспитатели вам лично благодарны будут!!!!! Это при всем при том , что вы все так желали в д\сад попасть!

Я с Вами полностью соглашусь в этом вопросе т.к. моему ребенку скоро 3 года стоит в очереди в дед сад естественно не ходим, а дети которые не посещают месяцами детские садики просто потому что видели те бабушка посидеть сможет, а если ей к врачу нужно то отведут на денек в садик. А место то, этот ребенок занимает, а те дети которые действительно нуждаются в садике сидят дома.

Пользователь не авторизован24мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 15:12:09

читаю тут ваши комментарии... люди вы вообще откуда? у вас дети то есть "просто экономист"? ничего что у нас в городе мизерные зарплаты, женщин с маленькими детьми на работу устраивать никто не хочет (слишком часто дети болеют). А сколько у нас матерей - одиночек??? помочь которым некому! И при мизерных з/платах плата в ДОУ возросла до 3000 тыс.рублей.
В группе куда ходит мой ребенок нет ни одного родителя, которому лень вести ребенка, в садике идет подготовка к школе, начинается базовое образование - вы думаете много ленивых мам готовых наплевать на будущее ребенка из-за своей халатности???

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 15:21:20

24мкр писал(а):
читаю тут ваши комментарии... люди вы вообще откуда? у вас дети то есть "просто экономист"? ничего что у нас в городе мизерные зарплаты, женщин с маленькими детьми на работу устраивать никто не хочет (слишком часто дети болеют). А сколько у нас матерей - одиночек??? помочь которым некому! И при мизерных з/платах плата в ДОУ возросла до 3000 тыс.рублей.
В группе куда ходит мой ребенок нет ни одного родителя, которому лень вести ребенка, в садике идет подготовка к школе, начинается базовое образование - вы думаете много ленивых мам готовых наплевать на будущее ребенка из-за своей халатности???

Вы Уважительную причину(болезнь ребенка) не путайте с неуважительной(тупо проспал, не захотел, или мама захотела сэкономить). Вы всегда ищете какое то для себя оправдания и отковырки. Не нравится работа с низкой зарплатой меняйте,или открывайте свое дело. Работайте кто вам не дает.

Пользователь не авторизованЕкатерина123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 15:40:15

"Добилися таки" мамочки, радуйтесь! Вот только вы не понимаете, что из-вашей иногда халатности ( лени, проспали) на каждого такого ребенка д/сад не дополучит : стоимость дня пребывания Х на 5 дней= в среднем рублей 400 (ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШАЯ СУММА ЗА ВАШУ ЖЕ БЕСПЕЧНОСТЬ????) . А если таких как вы наберется человек 100, то это 40 000 руб. Полмиллиона в год!!!!А заведующей все равно придется и з/плату воспитателю, няне, повару и т.д. платить, и коммунальные (отопление, вода, эл.энергия)."
Мой д/сад должен все это получать от государства, а не от меня. На то это и государственный сад, а не частный. Я своего ребенка вожу регулярно в сад, НО за те дни которые мы все же пропускаем я платить не хочу (услуг в эти дни мы никаких не получаем).
"Я с Вами полностью соглашусь в этом вопросе т.к. моему ребенку скоро 3 года стоит в очереди в дед сад естественно не ходим, а дети которые не посещают месяцами детские садики просто потому что видели те бабушка посидеть сможет, а если ей к врачу нужно то отведут на денек в садик. А место то, этот ребенок занимает, а те дети которые действительно нуждаются в садике сидят дома."
А Вы обратитесь в управление образования, как сказал начальник этого управления очереди в городе на возраст 3-4 года нет.

Пользователь не авторизовантоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 15:43:01

Екатерина123 писал(а):
А Вы обратитесь в управление образования, как сказал начальник этого управления очереди в городе на возраст 3-4 года нет.
Обращались, ездили, с 3 лет пол дня дают, но и 3 нам будет в январе, далее расформирования в группы до мая следующего года не будет, это на четко заявили в отделе образования.

Пользователь не авторизован.....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 15:59:28

Вы не попали в сад,это ваши проблемы. Ходите,добивайтесь,судитесь,пишите Путину.....Мы туда попали путями,кто какими мог.
Нас вот не устроил ход вещей с оплатой пропусков и мы прошли всевозможные инстанции. Не повелению души администрация приняла такое постановление. Пусть придумывают постановления,нацеленное на прогульщиков,а не на большинство родительских кошельков. Я лично не собираюсь платить непонятно за что непонятно кому в карман.
Уверяю Вас,что попав в сад Вы также не радостно будете прощаться с 3 тыс в месяц за 1 ребенка,при том,что оплачивать дни,когда не ходили. А когда ваш ребенок погостит у бабушки пару дней,начнет ходить на подготовительные занятия к школе в ту же Русинку,а занятия там в основном в дневное время, когда люди приходят с ночной смены и ходят свой отсыпной-выходной провести с ребенком....тем более.Не все работают по графику 5/2,с детьми тоже общаться нужно. И как сказал господин Резников,дела по садам 100% выигрывают родители всегда. Поэтому удачи!

Пользователь не авторизованМама лучшей дочки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:02:45

Обращусь к маме 3-х летнего ребенка,а кто виноват,что ваш ребенок не ходит в 3 года в сад?!Не ваша ли лень,в связи с которой вы поставили поздно в очередь ребенка?!Моему ребенку в январе будет 3,в сад путевку дали 30 апреля,прошлой весной!И не поверю,что если вы встали на очередь сразу как родился ребенок и до вас она не дошла!Не вам говорить о родительской лени!Но речь не об этом!Раньше как-то платили работникам з\п и без повышения родительской платы!Сейчас она на порядок выше,з\п у воспитателей не поднялась!Спрашивается:куда деньки утекают?!При том,что при такой плате родители должны еще и обустраивать детские сады от и до!!!У нас,например,окна родители должны вставлять(9 штук их в группе,стоимостью 12000-14000 каждое),так как в группе которую отдали под ясли +17,+19,работают 2 обогревателя!А причин почему ребенок может не придти кроме болезни и родительской лени много,мало ли уехать нужно!Да и даже если ребенок чуть простыл,пусть он эти 2-3 дня дома отсидит,чем перезаражает всех и сам сильнее заболеет!Так спрашивается,почему я еще должна оплачивать эти дни?!!!Платить нужно за фактическое пребывание!

Пользователь не авторизованЕкатерина123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:03:47

Я хочу сказать, что все эти меры, которые приняли этими постановлениями, они бьют, то не по тем, кто как многие говорят "занимают места", а по обычным людям, которые водили и водят детей в д/с.
Вы наивно полагаете что места сейчас волшебным образом образуются??? Наврядли....Не будите действовать, так дальше без сада сидеть будите...

Пользователь не авторизовани я тоже мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:09:47

пишу коммент тоже мама, и просто экономист. Многие мамочки посменно работают и ребенка не видят, почему мы должны платить когда нас отсутствует в детс. саду??? еду уже не накрывают кого нет, идет так же плюсом государству. И еще не надо думать что все типа из- за проспали не пошли, есть много причин а например: ребенок плохо чувствеут хотим дома полечить, врача не вызвать температуры нет, а идти больше заболеешь да и сами знаете сколько там всего наговорят, растянеться на целый мес и понапичкают лекарством.

Пользователь не авторизованволжанка 30
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:12:16

Просто экономист. писал(а):
"Добилися таки" мамочки, радуйтесь! Вот только вы не понимаете, что из-вашей иногда халатности ( лени, проспали) на каждого такого ребенка д/сад не дополучит : стоимость дня пребывания Х на 5 дней= в среднем рублей 400 (ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШАЯ СУММА ЗА ВАШУ ЖЕ БЕСПЕЧНОСТЬ????) . А если таких как вы наберется человек 100, то это 40 000 руб. Полмиллиона в год!!!!А заведующей все равно придется и з/плату воспитателю, няне, повару и т.д. платить, и коммунальные (отопление, вода, эл.энергия). Выход есть :
или с вас же другим путем эту сумму взимать( только уже со всех , кто и не пропускал вовсе)То бы платил тот кому встать лишний раз лень и сидит дома, а значит и не очень-то нуждается, А теперь мама работающая, чтобы прокормить и не видящая итак своих деток, будет платить. И 2 способ не доплачивать работникам , т.е. оплату производить по фактически пришедшим в д/сад.Вот тогда и без того мало получающие воспитатели вам лично благодарны будут!!!!! Это при всем при том , что вы все так желали в д\сад попасть!

Представляете,РАДУЕМСЯ!!!! ЧТО НЕ ЗРЯ БЫЛА БОРЬБА!
У меня двое детей ходит в детсад,обходится это для семейного бюджета в 6тыс рублей в месяц.
Показать комментарий полностью

И если мои детки приболеют,я не поведу их в поликлинику,чтобы не сидеть там часами в очереди и не подхватить там заразы еще больше. Подлечатся день-два и снова в сад. И если мои дети 5 дней в месяц не сходят в сад,то это уже не 500р дяде в карман с моего кармана,а 1000руб. А у кого -то трое детей посещает детский сад. Мне вот 1000 никто не подарит....

Пользователь не авторизованЛиса
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:16:42

Коза-Дереза писал(а):
Завтра, слышала в "одноклассниках", в 16 часов будет митинг, санкционированный коммунистами, по поводу детских садов. У администрации. Я пойду

митинг устраивают либерал-демократы

Пользователь не авторизован24мкр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.12.2013 - 16:19:13

Вы Уважительную причину(болезнь ребенка) не путайте с неуважительной(тупо проспал, не захотел, или мама захотела сэкономить). Вы всегда ищете какое то для себя оправдания и отковырки. Не нравится работа с низкой зарплатой меняйте,или открывайте свое дело. Работайте кто вам не дает.
А вы сами работаете на себя? или пробовали менять работу? говорить всегда легко! Я для себя никаких отковырок не ищу, а реально оцениваю ситуацию! Если вам позволяет финансовое положение сидеть дома это похвально - заплатите тогда и вас возьмут в обход очереди.

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 08:44:07

Еще хочу ответить Экономисту, что нам мало 5 дней, мы будем требовать и этого добьемся, что бы полностью отменили августовское постановление.РОдителей, которые годами не водят в дет сады отсеились сразу же, после этого постановления, а и без того нищих волжан бить по семейному бюджету никому не позволено, и не надо нарушать конституцию

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:33:49

СПАСИБО ТЕБЕ АДМИНИСТРАЦИЯ ЗА ОТМЕНУ МИТИНГА!!!!!!!!!!!!
МИТИНГА НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВОТ ТЕБЕ И ДЕМОКРАТИЧНОЕ ОБЩЕСТВО! АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАПРЕТИЛА,ССЫЛАЯСЬ НА ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ.
ТРУСЫ!

Пользователь не авторизованвики
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:46:25

Власти наши решили за три часа до митинга, просто взять его и отменить, потому что холодно в декабре и снега много. Это показатель отношения к Волжанам и теперь даже самый пассивный и ленивый человек задумается о происходящем. Неужели они считают, что отменив митинг, народ не перестанет отстаивать свои права???

Пользователь не авторизованИрина-мама
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 16:52:53

Отдельное спасибо нашему мэру за заботу о здоровье своих горожан! Мы ведь голыдьба - ни шуб, ни шапок не имеем. В декабре в 6 градусов мороза в безветренную солнечную погоду все бы окочурились.Так знайте же: мы вполне состявшиеся личности во всех отношениях, с протянутой рукой не стоим, а хотим и будем отстаивать права и защищать интересы своих детей!!!

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:01:34

Ирина-мама писал(а):
Отдельное спасибо нашему мэру за заботу о здоровье своих горожан!

О каком мэре речь? Где он? Его опять неделю в городе нет. Вчера проходил общероссийский прием граждан, в том числе и в администрации нашего города - так даже показывать по ТВ не стали - не было там мэра. Он вдруг перед самым снегопадом зачем то с "бывшим вице-мэром" укатил в москву. С тем, которому как бы и должностей занимать нельзя. )))

Пользователь не авторизованДоня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:09:15

Г-н Воронин,ответье народу!Не прячьте голову в песок!!!Мы хотим,чтобы вы держали ответ перед всеми гражданами,которые хотели прийти на митинг,который за 3(!!!) часа был отменен!Мы закидаем письмами администрацию,аппарат президента,о сием деянии узнают все!Если надо,подключим СМИ,чтобы ВЫ сами о себе прочли и узнали,насколько загнобили наших детей!Нашли,к кому в карман залазить,лучше б з/п свои поурезали и пенсии немыслимые,слуги народа тоже мне!

Пользователь не авторизованвиктория васильевна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:10:39

После такого пренебрежения людьми администрация думает, что все утихло и все улажено??? В СМИ напишем, что из за погодных условий митинг отложен а так все хорошо??? Зачем провацировать горожан на более действенные меры то? Ведь сами просили не прыгать через голову. а обращаться именно к ним. Теперь через 599 голов прыгать будем!

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 17:12:21

Сменить наше местное самоуправление СРОЧНО!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:26:21

Александер писал(а):
Он вдруг перед самым снегопадом зачем то с "бывшим вице-мэром" укатил в москву.

Во время снегопада он тут был, и ночью не дома, на работе

Пользователь не авторизованАлександер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 20:30:38

Майкл писал(а):
Во время снегопада он тут был, и ночью не дома, на работе

Ну а сейчас то он где?

Пользователь не авторизованвозмущенные!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.12.2013 - 21:00:32

ЛДПР - трусы и лицемеры!!!!!! Чем вам пригрозила администрация, что вы за 3 часа до митинга отозвали все документы?????????????? НЕТ ВАМ ДОВЕРИЯ!!!!!!!!! ПОДЛЫЕ ВЫ!!!!

Пользователь не авторизованМама троих деток
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 01:43:03

Администрация, вам так страшна огласка,раз вы не захотели встретиться с нами? А мы бы хотели услышать все,почему и от чего такие цены,что чтобы водить детей в сад . Сейчас семье платить за садик-это РОСКОШЬ не для всех, скоро только избранНые будут посещать сад. А уж про право голоса в нашей стране вообще говорить не приходится, все в плачевном состояние. ПОЗОР!!! И кого мы выбираем на выборах?! Тут тоже все ясно без слов

Пользователь не авторизованмда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.12.2013 - 13:04:13

за 9 дней платежка - 900р !!!! хорошая арифметика!

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.12.2013 - 01:56:13

Просто экономист. писал(а):
Просто экономист. -3 12.12.2013 - 09:17:44
"Добилися таки" мамочки, радуйтесь! Вот только вы не понимаете, что из-вашей иногда халатности ( лени, проспали) на каждого такого ребенка д/сад не дополучит : стоимость дня пребывания Х на 5 дней= в среднем рублей 400 (ДЛЯ ВАС ЭТО БОЛЬШАЯ СУММА ЗА ВАШУ ЖЕ БЕСПЕЧНОСТЬ????) . А если таких как вы наберется человек 100, то это 40 000 руб. Полмиллиона в год!!!!А заведующей все равно придется и з/плату воспитателю, няне, повару и т.д. платить, и коммунальные (отопление, вода, эл.энергия). Выход есть :
или с вас же другим путем эту сумму взимать( только уже со всех , кто и не пропускал вовсе)То бы платил тот кому встать лишний раз лень и сидит дома, а значит и не очень-то нуждается, А теперь мама работающая, чтобы прокормить и не видящая итак своих деток, будет платить. И 2 способ не доплачивать работникам , т.е. оплату производить по фактически пришедшим в д/сад.Вот тогда и без того мало получающие воспитатели вам лично благодарны будут!!!!! Это при всем при том , что вы все так желали в д\сад попасть!

Так бывает проспали,проснемся часов в 8, в 9, и какой уже садик?не пускают же

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 29 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх