Отбросив лирику, сразу хочется успокоить наших респондентов – всё-таки это не сходняк… Просто сторонники сравнительно недавно возникшего движения «Без посадки авто нет» в своём сленге используют некоторые арготизмы. Суть же дела в следующем – среди участников вышеназванного сообщества большой популярностью пользуются отечественные автомобили с уменьшенным дорожным просветом. Достигается это разными способами. Одни укорачивают пружины подвески, другие вовсе их снимают, устанавливая пневмоподвески.
1 декабря около торгового центра «Магнит» при въезде в город как раз и собрались такие вот любители переделок. Как рассказал администратор БПАН в нашем городе Кирилл Кузнецов, в этот день такие встречи, скажем так, участников движения намечены во всей стране. Таким образом БПАНовцы как бы отмечают первый день зимы. Ну, а чтобы внести некоторое разнообразие организаторы решили провести соревнования среди участников сбора, как, впрочем, это проводится и всегда – ведь чем меньше клиренс, тем это престижнее. Кроме того, произведя замеры специальным прибором, они смогли ещё определить и самую громкую автомобильную звуковую систему. К сожалению, так и не удалось выяснить для чего же это делается. Дальше ответов, что это «круто», «стиль жизни», «клёво» или «прикольно» дело, увы, не шло. Была, правда, попытка одного из участников околонаучно объяснить, что, дескать, при выпуске классических моделей советский автопром не учитывал такое понятие как лобовое сопротивление и поэтому теперь приходится устранять такие «недоработки». Кстати, узнав, что коэффициент лобового сопротивления «жигулёнка» составлял 0,32 – 0,5, БПАНовцы были очень обескуражены (ну ещё бы, потерять такой аргумент).





Среди участников сходки, а был представлен 61 автомобиль, не говоря уже, что людей – несколько сотен, скромно затерялись два патрульных автомобиля ГИБДД. Нужно сразу отметить, что полицейские никак не препятствовали проведению этого мероприятия, но свою основную работу выполняли спокойно и методично – некоторые из автомобилистов нарушили правила (тонирование стёкол, езда без пристёгнутого ремня и т.д.), за что и пришлось давать объяснения инспектору.



– Честно говоря, впервые слышу о таком движении. С администрацией городского округа мероприятие не согласовано. Внесение изменений в конструкцию автомобиля – вот ещё нарушение. Следовательно, всё это незаконно, – сказал ответственный по ГАИ города Волжский лейтенант полиции Фроленков, – да и на безопасности движения такие переделки, безусловно, могут отрицательно сказаться, – продолжил он.



К слову сказать, некоторые участники новомодного движения утверждают, что внесение изменений в конструкцию автомобиля не являются нарушением закона, так как эти модели уже не выпускаются. А децибелы (по результатам замеров сила звука достигла 146 дБ), по их мнению, вообще никому не мешают. Вот уж поистине «чем бы дитя не тешилось»…
Ф. Отто Граф.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.

Лучший комментарий дня:
+14 Автор: Житель палаты №6.
А за фейковое обслуживание люди не должны платить ...
Худший комментарий дня:
-13 Автор: 750.
Без договора на обслуживание надо отключать газ. А ...
$ 76.81
€ 89.43
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение