Вакансии

В Волжском заложили первый камень нового храма
Распечатать новость

Как мы уже писали, в городе построят крестильный храм святой Матроны Московской. Накануне первый камень в его основание был заложен. Об этом сообщает пресс-служба мэрии Волжского.

Храм будет расположен на территории Свято-Тихоновского прихода.

Настоятель прихода иерей Александр Копейкин отметил, что будет построен крестильный храм и прицерковное здание, где можно будет учить детей и проводить церковные концерты.

Среда, 09 октября 2013 14:55:33
В Волжском заложили первый камень нового храма 3.1 10 Хорошая новость
-22
Плохая новость


Комментарии (всего 67):
Пользователь не авторизованAstero
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 15:05:20

У паствы денег не хватит во все храмы носить - уже больше чем торговых центров развелось!

Картинка
Пользователь не авторизованPaul
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 15:08:31

Они тоже торговые центры. Без кассовых аппаратов, без налогов, без учёта.

Пользователь не авторизованСергей ПТУР
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 15:10:20

Среднивековье какоето храмы строят. Нии, фабрики, парке - Нет ! Храмы и долбамоллы

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 15:18:33

Я бы этот первый камень лучше бы запустил в того кто решил храм строить.

Пользователь не авторизованГер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 15:59:15

Возьми и кинь, герой из интернета.

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:02:28

Ну вот и дождались. Ну что? Когда протестовать то уже начнем против поповской оккупации города?

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:08:39

Очередной Гундяевский магический салон построят. Одного не пойму, как в 21-м веке, вместе с наукой и её достижениями может уживаться церковь с ее средневековым мракобесием.

Пользователь не авторизованАнон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:09:27

rusfos писал(а):
Ну вот и дождались. Ну что? Когда протестовать то уже начнем против поповской оккупации города?


это предложение?

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:24:41

Церковь,благодаря ботоксной Крысе и чекистскому попу Гундяеву,стала чуть ли не на первом месте государственной важности!А как по-другому НАРОД держать?!Есть ещё,правда,способ-жертвоприношение...Как в некоторых племенах Африки.А,между тем,21 век!Делаем ЭКО,клонируем,ракеты в космосе,андронный колаэдр...Генная инженерия и ...опа..
Средневековье...

Пользователь не авторизованrusfos
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:33:33

Анон писал(а):
это предложение?

Да

Пользователь не авторизованНифига!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:36:56

Садики надо строить! Садики! По 60 лямов за штуку! ВОРонину на молочишко Smile

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 16:45:48

Предсказуемо возбудилась интеллигенция

Сова777 писал(а):
Как в некоторых племенах Африки
Сова777 писал(а):
Средневековье...
Сова777 писал(а):
Делаем ЭКО,клонируем,ракеты в космосе,андронный колаэдр...Генная инженерия и ...
Еще мы делаем ракеты, перекрываем Енисей, а также в области балета…
Сова, лично вы ЧТО делаете? Ну,кроме обсирания родины?

Пользователь не авторизованробингуд
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 17:27:25

Да ребята..насколько же сильно вам всем загадили мозги коммунисты, которые 70-лет уничтожали церкви и служителей в России. Как вы вообще можете так говорить на священно служителей. Поганцы!!!Когда гром грянет все креститесь и Бога зовете а сейчас когда под задницей теплое кресло и комп перед глазами поливаете грязью. Покайтесь пока не поздно-ведь и этот день может быть последним...И что тогда-как предстанете то? Дьявольские слуги. Да конечно-есть вопросы-по продаже церковных принадлежностей(свечи и т.д., есть вопросы по оплате обрядов, да есть) В библии написано-"не всматривайся в священника, он мной поставлен-не ищи в нем изъян-ибо это человек а не Бог. И если будешь искать-то ты найдешь, найдешь в любом-даже в самом себе. Пусть так будет - чем никак-я и тому рад". Я уверен что все кто тут льет грязь в душе полностью опустошенные люди и любви в сердце у них нет-КАЙТЕСЬ!!!!ИНАЧЕ СГИНЕТЕ В ГИЕНЕ ОГНЕННОЙ!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЛевая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 17:50:39

слишком пафосно, но в целом правильно. В храм люди идут не к попу, а к Богу.

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 17:54:26

робингуд писал(а):
Да ребята..насколько же сильно вам всем загадили мозги коммунисты, которые 70-лет уничтожали церкви и служителей в России. Как вы вообще можете так говорить на священно служителей. Поганцы!!!Когда гром грянет все креститесь и Бога зовете а сейчас когда под задницей теплое кресло и комп перед глазами поливаете грязью. Покайтесь пока не поздно-ведь и этот день может быть последним...И что тогда-как предстанете то? Дьявольские слуги. Да конечно-есть вопросы-по продаже церковных принадлежностей(свечи и т.д., есть вопросы по оплате обрядов, да есть) В библии написано-"не всматривайся в священника, он мной поставлен-не ищи в нем изъян-ибо это человек а не Бог. И если будешь искать-то ты найдешь, найдешь в любом-даже в самом себе. Пусть так будет - чем никак-я и тому рад". Я уверен что все кто тут льет грязь в душе полностью опустошенные люди и любви в сердце у них нет-КАЙТЕСЬ!!!!ИНАЧЕ СГИНЕТЕ В ГИЕНЕ ОГНЕННОЙ!!!!!!!!!!!!!!!


Ярчайший пример православия головного мозга. Браво, уважаемый!

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 18:27:39

пока есть отпущение грехов народ будет жить по свински,зная что за купленную свечку он очищается и гадя всю жизнь он еще и попадет в царство небесное.

Пользователь не авторизованирусик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 18:52:07

Для Левая. В ХРАМЕ БОГА НЕТ!!! Там попы!!! Бог (или вера) в сердце или в душе.

Пользователь не авторизованВороной
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 19:51:43

"Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены" (Рим 13:1)

Петра (2:18): «Слуги, со всяким страхом повинуйтесь господам не только добрым и кротким, но и суровым».
Смиритесь плебеи!!!!

Пользователь не авторизована я вот не против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 21:44:36

Народ, который ставит минусы под этой новостью и вопиющий о Средневековье (не совсем понятно, правда, что вы имеете в виду. по-моему, историю не оч.хорошо знаете)...
Так вот. А вы-то сами во что-нибудь верите? Кого-нибудь уважаете? Или только кривить рты привыкли, слыша ключевые фразы, после которых сейчас модно кривить рты?
Ну, модно сейчас нападать на РПЦ и называть Патриарха словом-искажением фамилии, ладно. Вы - жертвы моды, и послезавтра переключитесь на что-то другое. Вопрос в другом: база-то останется у вас под ногами? в смысле почвы. Убеждения, вера (сейчас не говорю о религии даже), идеалы. Или будете ждать появления очередной мишени для дротиков?

Пользователь не авторизованирусику
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 21:57:52

ирусик писал(а):
ирусик

В школе изучения наук нет!!! Там только учителя, учебники и тетрадки!!! А наука - она в мозгах.
В музеях искусства нет!!! Там только картины, скульптура и гардероб!!! А искусство - оно в магазинах "всё для ремонта".
В театрах драмы нет!!! Там только гардероб, буфет и артисты!!! А драма - она в шоу "Дом-2".

Пользователь не авторизованпробегавший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 22:45:07

кому-то писала
Вот это воображение-------

Пользователь не авторизованЙорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 22:48:37

Сейчас нет нравственных и моральных устоев,а от этого у нас полно детских домов ( пример:на кавказе ,который вы так любите поливать грязью ,нет детских домов и домов престарелых.Старших уважают,а мы привыкли оставлять своих родителей гнить в больницах. Отварачиваться от чужих проблем,мол сама виновата что ребенка с патологией родила и тд.В спортзалах молодежь я давно не видел!зато общество потребителей.

Пользователь не авторизованСлужба доставки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 23:11:46

Храм в каждый дом!

Картинка
Пользователь не авторизованЙорик дополнение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 23:20:32

А вообще правильно!! давно надо гнать этих попов и казаков с нашей земли!!!И кресты нательные в ломбард сдать!!!Ишь че!! Проповеди нам читают,да в душу лезут со своими нравоучениями,наш бог это интернет,я лучше денешку на интернет положу чем в храм их отнесу,а то батюшка на мои деньги будет иммигрантов преглашать,да на дорогах ямы делать.И детям больным лайками и репостами на странице буду помагать так же надежней.А казаков всех повесить надо! Надоели со своими исконно русскими песнями и праздники спорта устраивать!!Лучше леди гагу и пуси риуот пригласить!!!Я ребенку лучше айфон новый куплю,чем в секцию отдам!Там же его могут побить злые кавказцы которые дружные ,да из спортзала не вылазиют!А теперь камни в меня)Спасибо!занавес

Пользователь не авторизован////
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 23:28:00

Читая комментарии, видишь ярчайшие примеры дибилизации общества. Поносить святыни, и отрицать духовную сущность человека может только в конец оскотинившийся индивид. Мракобесие у вас в умах осквернители, и живёте вы по принципу : поесть, поспать и переспать с себе подобными. И на тот свет уйдёте истуканами, которые не хотели видеть и понимать окромя своих животных потребностей.

Пользователь не авторизованkefir
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 23:29:21

Зорро писал(а):
Очередной Гундяевский магический салон построят. Одного не пойму, как в 21-м веке, вместе с наукой и её достижениями может уживаться церковь с ее средневековым мракобесием.


какая наука?? где? похерили всё

Пользователь не авторизован5555555
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.10.2013 - 23:30:10

Йорик дополнение писал(а):
А вообще правильно!! давно надо гнать этих попов и казаков с нашей земли!!!И кресты нательные в ломбард сдать!!!Ишь че!! Проповеди нам читают,да в душу лезут со своими нравоучениями,наш бог это интернет,я лучше денешку на интернет положу чем в храм их отнесу,а то батюшка на мои деньги будет иммигрантов преглашать,да на дорогах ямы делать.И детям больным лайками и репостами на странице буду помагать так же надежней.А казаков всех повесить надо! Надоели со своими исконно русскими песнями и праздники спорта устраивать!!Лучше леди гагу и пуси риуот пригласить!!!Я ребенку лучше айфон новый куплю,чем в секцию отдам!Там же его могут побить злые кавказцы которые дружные ,да из спортзала не вылазиют!А теперь камни в меня)Спасибо!занавес


Понятно, что ёрничаешь. Но подпевалой быть удел шутов и клоунов. Или тебе просто внимания не хватает.

Пользователь не авторизованЗорро
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 00:04:06

kefir писал(а):
какая наука?? где? похерили всё


В России похерили, согласен. Но речь шла скорее об уровне информированности современного общества. Плодами мировой науки мы же пользуемся, пусть это и не повод для гордости за свою страну. Науки нет, так давайте вернемся к институту под названием "религия", который себя давно изжил. По мне это тоже не лучшее решение. Жирные попы на мерседесах, которые со старух последние копейки тянут, чтобы было на что эти мерседесы заправлять и при этом учат нас рабов божьих как жить, лично у меня вызывают искреннее отвращение. Никого не хочу переубеждать, носите деньги пачками в своих храмы, платите тысячи рублей за магию крещения, погребения и т.д., снабжайте социальных паразитов ресурсами. Дело ваше. Всем мир.

Пользователь не авторизованЙорик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 00:16:08

я наверно не когда не протрезвею,возле какого храма жирный батюшка на геленвагене с дисками как у фифти цента дрифтует под дарк метал возле храма,Сообщете адрес я хочу денег ему дать.

Пользователь не авторизован1917
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 00:30:13

волжский

Картинка
Пользователь не авторизован!?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 02:03:37

Как не глумитесь,а у самих в квартирах и в машинах иконы есть,значит УПОВАЕТЕ и ХОТИТЕ ЗАЩИТЫ !!!

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 06:34:42

а я вот не против писал(а):
послезавтра переключитесь на что-то другое.

Если завтра Святейшего вызовет начальство, или РПЦ станет жить по совести - да, переключимся. Но пока что говорить об этом не приходится.
Йорик дополнение писал(а):
Лучше леди гагу и пуси риуот пригласить!!!

Творчество Леди Гаги лучше казачьего, ИМХО. А Пусси Райот не целуют ж...у власть имущим, что тоже похвально.
//// писал(а):
Поносить святыни ...может только в конец оскотинившийся индивид.

Володимир Красно Солнышко (не тот, что сейчас, а который Русь крестил) с идолами Перуна, Сварога и прочих как поступил, помнишь?
!? писал(а):
Как не глумитесь,а у самих в квартирах и в машинах иконы есть,значит УПОВАЕТЕ и ХОТИТЕ ЗАЩИТЫ !!!

С чего ты взял? По квартирам и машинам лазиишь, пока бог не видит? Или выдаешь желаемое за действительность?

Пользователь не авторизованНу и х?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 08:23:57

а я вот не против писал(а):
Вопрос в другом: база-то останется у вас под ногами? в смысле почвы. Убеждения, вера (сейчас не говорю о религии даже), идеалы.
А у них нет корней, . Откуда есть пошли - не подозревают. Кто они такие они не знают, а еще горше - и знать не хотят. Совок швондеровский.
//// писал(а):
Поносить святыни, и отрицать духовную сущность человека может только в конец оскотинившийся индивид
Именно
//// писал(а):
осквернители, и живёте вы по принципу : поесть, поспать и переспать с себе подобными
Точно. Быдло конченное
public enemy #1 писал(а):
Творчество Леди Гаги лучше казачьего, ИМХО. А Пусси Райот
Еще один Шариков - что и требовалось доказать.

Пользователь не авторизовананон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 12:33:08

rusfos писал(а):
это предложение? Да


Ну как бы тогда можно, с кого коктель молотова))

З.Ы. Извиняй за слупочный ответ.

Пользователь не авторизованAstero
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 12:40:54

//// писал(а):
осквернители, и живёте вы по принципу : поесть, поспать и пересп

Учеными доказано что интеллект верующих ниже чем у атеистов.Любая вера, и особенно религиозная, основана на некритическом отношении человека к получаемой информации.Опровержение же вызывает стремление к познанию истины.Самое большее количество веруюших проживает в странах с низким уровнем образования.На первом месте по количеству атеистов Япония.На сколько десятилетий мы отстаем от нее по развития? Вот то то и оно.
Хотя дебилов в интернете хватает,соглашусь!

Пользователь не авторизованТроль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 12:48:16

робингуд писал(а):
КАЙТЕСЬ!!!!ИНАЧЕ СГИНЕТЕ В ГИЕНЕ ОГНЕННОЙ!!!!!!!!!!!!!!!
Толстовато получилось.
Видно стаж не большой.

Пользователь не авторизованРадМила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 13:15:12

Мне даже хотелось бы посмотреть на физиономии авторов 90% постов (я о противниках русской православной церкви). Вы вообще откуда, род занятий, возраст и национальности какой. Или просто безнравственные люди? Стыдно должно быть: писать такие вещи. В ответных комментариях не нуждаюсь.

Пользователь не авторизованРадМила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 13:18:40

Astero писал(а):
Учеными доказано что интеллект верующих ниже чем у атеистов.Любая вера, и особенно религиозная, основана на некритическом отношении человека к получаемой информации.


Плохо же Вы знаете науку, гражданин. Smile Да будет Вам известно, что атеист - это тоже "верующий". Почитайте специальную литературу, в т.ч. историю религий и хотябы вкратце ознакомьтесь с толкованием Библии. ;)

Пользователь не авторизована я вот не против
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 13:19:51

public enemy #1 писал(а):
Если... - да, переключимся. Но пока что... не приходится.


ПереклЮчитесь, обязательно. Но только тогда, когда вам скажут ))) И только на то, на что укажут. На то вы и жертвы моды, марионеточные игрушки т.н. "обличителей" )))

Пользователь не авторизованHexpиcть
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 13:29:36

РадМила писал(а):
Да будет Вам известно, что атеист - это тоже "верующий".

А что психиатры говорят о вашем случае?

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 17:38:38

Еще Достоевский писал : " русский человек без веры в бога становится сволочью ". 70 лет атеизма сделали из русского народа аморальных, безнравственных личностей . Думающий человек сам придет к вере в Бога. Среди верующих высок процент людей с высшим образованием,что не скажешъ об атеистах.

Пользователь не авторизованСова777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 18:15:09

На Бога надейся,а сам не плошай!Народная мудрость.В Волжском уже достаточно Храмов.А ведь мусульмане тоже хотят Мечети,а может,ещё кто -то захочет Синагогу и. т.д...Костёл...Буддистский Храм..Кошмар,какие все наивные,грешим и каемся!Причём,у кого денег больше,тот,непременно,в рай,а у кого их нет...-Собирайся в ад.Покупаем индульгенции,господа!

Пользователь не авторизованФ.М.Достоевский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 19:36:52

Лин писал(а):
Еще Достоевский писал : " русский человек без веры в бога становится сволочью ".

…наш русский атеист, если только он вправду атеист и
чуть-чуть с умом, — самый лучший человек в целом мире…

Пользователь не авторизованpublic enemy #1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 19:46:09

а я вот не против писал(а):
ПереклЮчитесь, обязательно. Но только тогда, когда вам скажут ))) И только на то, на что укажут.

Да, да. Проклятущие агенты ЗОГ и Госдепа и новому Патриарху часики "подарят", и квартирку пылью засыпят, и цены на свечки подымут, и в светские организации будут лезть с теологией и "освящением" ракет. И мы, как последние марионетки, на это поведемся. Но правда ведь в том, что настоящая рыпыцы - не такая!11 Мы просто неправильно все поняли. Только те, кто помнят, как их предки горбатились на барина под страхом Божией кары, знают, как оно на самом деле. Лишь их мнение является истинным. А потомки проклятых коммунистов одурачены! Ныне, присно и во веки веков. Аминь.

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 19:58:07

Левая писал(а):
В храм люди идут не к попу, а к Богу.

Я к батюшке в церкивь хожу. И в новую пойду тоже к батюшке А Бог - хто таковой? не видел ни разу1

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 20:06:49

Йорик дополнение писал(а):
казаков всех повесить надо! Надоели со своими исконно русскими песнями и праздники спорта устраивать!!Лучше леди гагу и пуси риуот пригласить!!!

ВОТ ВАМ КОЗАЧЬЯ ДУХОВНОЯ ПЕСТНЯ НЕ ТОШТО ЛЕДИ ГАГЫ ВСЯКИИ


Пользователь не авторизованугадай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2013 - 23:22:03

им деньги чтоли некуда девать? Лучше бы в детский дом отдали их, детям помогли. Куда ощутимей польза обществу, чем строить этот храм. Я думаю, что бог не хотел, чтобы дети страдали из-за кретинизма взрослых

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 06:16:30

угадай писал(а):
Куда ощутимей польза обществу, чем строить этот храм.

либерасты сами ноют о том что церковь от государства отделена. вот пусть "светское" общество само себе и помагает. сами от бога атвернулись. а то деньги им подавай! может ще и колокола на рубли переплавить? или пусть батюшка гелентваген продаст?хренушки!

Пользователь не авторизованНу и х?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 08:40:22

Лин писал(а):
70 лет атеизма сделали из русского народа аморальных, безнравственных личностей
Именно.Учеными доказано что интеллект верующих ниже чем у атеистов
Сова777 писал(а):
Причём,у кого денег больше,тот,непременно,в рай,а у кого их нет...-Собирайся в ад.Покупаем индульгенции,господа!
А если б ты Шарик немного поумнее был, то почитал бы умных людей, которые логически доказали, что ни в ад, ни в рай еще никто не попал с самого начала времен.

Шариковы, минусуйте! Вперед злобные гоблины! Ату меня!

Пользователь не авторизованАга
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 08:42:47

угадай писал(а):
Лучше бы в детский дом отдали их, детям помогли
Даешь детские садики по 60 лямов за штуку! Мало? По 70 лямов за штуку! Сдавайте деньги и не мешайте ВОРониным воровать.

Пользователь не авторизован321-й
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 09:00:12

Антон Павлович Чехов, великий драматург, однин из величайших русских людей и философов, писал в своих дневниках: «Между утверждением «Бог есть» и «Бога нет» лежит огромное поле, которое с трудом за свою жизнь проходит истинный мудрец. Русского человека середина не интересует. Его интересует только крайности. То есть Бог есть, Бога нет. Поэтому он о Боге знает либо ничего, либо очень мало».

Пользователь не авторизованугадай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 12:44:31

порваславный писал(а):
либерасты сами ноют о том что церковь от государства отделена. вот пусть "светское" общество само себе и помагает. сами от бога атвернулись. а то деньги им подавай! может ще и колокола на рубли переплавить? или пусть батюшка гелентваген продаст?хренушки!


да полюбому это воля божья, чтобы священослужители покупали себе по бмв, гененвагену и пр. Вот бог им так и говорит: "чувак, иди забери у этой старушки последние деньги и купи себе крутую тачку".
И дело зависит не от политических взглядов, а в моровоззрении людей и их психическом здоровье. Если у человека с головой все в порядке, то он не будет отдавать все свои деньги в церковь, ведь там строят новый храм, в котором опять будут собирать деньги на новый храм и т.д. Он лучше реально поможет тем, кто в этом нуждается, и если бог есть, то это он куда гораздо больше оценит, чем то, что ему построили новый храм, на который ему насрать

Пользователь не авторизованпорваславный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 18:26:39

321-й писал(а):
Между утверждением «Бог есть» и «Бога нет» лежит огромное поле, которое с трудом за свою жизнь проходит истинный мудрец.

во! пральна! я кагда родился в бога не верил. а щас верю! значит я прошол это самоя агромное поле. я мудрец,поцоны! а некрещоные-неруские-кричат и давяться слюной!1

Пользователь не авторизованjjjjjjjjjjj
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 18:32:49

Ну и х? писал(а):
А у них нет корней, . Откуда есть пошли - не подозревают.

Патриарх подозревает.


Пользователь не авторизованвыдрано из контекста
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.10.2013 - 19:33:25

jjjjjjjjjjj писал(а):
Патриарх подозревает.


Для знающих историю и имеющих представление о том, из какого контекста клипмейкерами выдрана фраза, нет ничего удивительного и нового в сентенции Патриарха. Школьный курс истории.
Для создателей "вырезки" цель была - заставить малопросвещённый народ "обидеться". Как вижу, в отношении "двоечников" и "троечников" - получается

Пользователь не авторизованВасилий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2013 - 02:27:43

выдрано из контекста писал(а):
Для знающих историю и имеющих представление о том, из какого контекста клипмейкерами выдрана фраза, нет ничего удивительного и нового в сентенции Патриарха. Школьный курс истории.
Для создателей "вырезки" цель была - заставить малопросвещённый народ "обидеться". Как вижу, в отношении "двоечников" и "троечников" - получается


Да тут как не выдирай из контекста, смысл не поменяется. Монтажа не вижу и уверен, что его и не было. Всё черным по белому. Я двоечник конечно, но патриарх несет ахинею, говорю как человек немного знакомый с историей. Да простят меня отличники.

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.10.2013 - 07:16:04

Ну когда же уже начнут строить помосты для сжигания еретиков? Надеюсь что уже скоро наверна сразу после принятия соответствующево закону. Один закон об инквизиции уже есть тока надо ево дополнить пунктом о сжигании за неверие в истиново Бога.
Всех неверущих на костёр!

Пользователь не авторизованAstero
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2013 - 08:47:46

фанатиков таких на костер

Пользователь не авторизованAstero
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 13.10.2013 - 08:48:32

Инквизитор писал(а):

Всех неверущих на костёр!

Пользователь не авторизованРадМила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 16:39:38

А мне еще что-то непонятен вопрос (адресован гражданам-атеистам): а вы вложились в строительство храма?.. А чего тогда рот разеваете? Smile нехорошо!
А по поводу количества храмов: людям верующим, в отличие от вас, требуется храм поближе к дому, а потому в каждом районе города он быть должен.
Для особо непонятливых: идете вы в магазин, лежит там печенье с малиновой начинкой, а вы не едите его и никогда не покупаете. Так может заставить снять его с прилавка?.. Это я к тому говорю, что, если уж вас в необходимости православных храмов не убедить, и читать литературу вы не намерены, то хотя бы поразмыслив об этом примере - заткнитесь и идите щелкать семечки на лавку. ;) Великие ученые верят в Бога, уж им то "повиднее", что в этом мире чем обуславливается ;)

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:00:00

Зорро писал(а):
Одного не пойму, как в 21-м веке, вместе с наукой и её достижениями может уживаться церковь с ее средневековым мракобесием.
Путин с Медведевым поклоны бьёт,да крестится. Потому и уживается. А вообще-то, чем беднее народ живёт, тем больше к религии склоняется.

Пользователь не авторизованИнквизитор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.10.2013 - 19:13:09

РадМила писал(а):
А по поводу количества храмов: людям верующим, в отличие от вас, требуется храм поближе к дому, а потому в каждом районе города он быть должен.
Истину глаголешь дщерь моя.
Около кажного дому должон стоять храм господен, а ещё лучше возле кажного подъезду. Ибо забота о душе во главе смысла жизни. На кой ляд сдалися детские садики, детския площадки, школы, поликлиники, магазины, спортивные клубы? Вся эта мерзопакостная дьявольщина призывает заботиться о теле грешном, тогда как храм божий помогает заботиться о душе коя суть вечна.
Поэтому долой бесовску инфраструктуру и да здравствуют храмы!

Пользователь не авторизованfUF
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2013 - 09:37:13

люби себя и сри на всех и в жизни ждет тебя успех!!!

Пользователь не авторизованРадМила
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.10.2013 - 12:29:07

Инквизитор писал(а):
Поэтому долой бесовску инфраструктуру и да здравствуют храмы!


ахахахахахахахахаха
да! сносят школы и сады и на их месте строят храмы! причем за Ваши же деньги! ...
вы в адеквате? Smile

Пользователь не авторизованОтветте !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 10:27:43

Ответте кто знает. В каком микрорайоне этот камень был заложен.Жду от ответа от администраторов сайта тоже.

Пользователь не авторизованОтветте !!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 10:48:53

Волгоград, 9 ноября – АиФ-Волгоград. В четверг, 8 ноября, по благословению Митрополита Волгоградского и Камышинского Германа в Волжском состоялось освящение и закладка камня в основание нового храма во имя святителя Луки.

А это тогда ещё одна церковь ????

Пользователь не авторизованМихаил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2013 - 11:01:07

Закладываем камни, ходим к попам молимся Еврейскому божку, совсем позабыв свою Славянскую историю, митрополит называет славян людьми второго сорта, и мы этому радуемся, как будто до христа и жизни не было на Руси, а кто из Вас помнит какой сейчас год по Славянскому календарю и многие знают из Вас сколько букв было изначально в Славянской Азбуке, а что такое азбучная истина? Продолжайте и дальше быть рабами божьими, кормя попов вместо того чтоб быть свободными людьми.

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Ночью +14 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх