Вакансии

Казаки воровали деньги из областного бюджета
Распечатать новость

Сотрудники Управления экономической безопасности и противодействия коррупции ГУ МВД России по Волгоградской области, в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, установили факт мошенничества в незаконном присвоение бюджетных денежных средств, выделенных на оплату труда дружинников.

Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе ГУВД по Волгоградской области, заместитель атамана по работе с муниципальными дружинами вносил в табели учёта рабочего времени дружинников лиц, не осуществлявших функций по охране общественного порядка.

Так в табелях оказались фамилии самого подозреваемого, его супруги, а также бухгалтера данного общества, являющейся родственницей начальника штаба, утверждавшего указанные ведомости. Ведомости подавались в администрацию Волгоградской области для оплаты рабочего времени дружинников. В результате, подозреваемый незаконно получил бюджетные денежные средства в размере свыше 280 тыс. рублей.

Следственной частью Следственного управления МВД России по г. Волгограду в отношении 41-летнего подозреваемого возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 159 УК РФ – мошенничество. Проводится дальнейший комплекс оперативно-розыскных мероприятий.

Напомним, недавно мы писали о другой стороне современных казаков.

Пятница, 17 мая 2013 15:59:24
Казаки воровали деньги из областного бюджета 8.2 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость


Комментарии (всего 39):
Пользователь не авторизованопачки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 16:11:58

а где наш ярый пропагандист казацкого мироустройства?) хотим послушать его мнение

Пользователь не авторизованвв
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 16:17:43

У нас бюджет разворовывают и не в таких суммах, как 280 тыс., выше бы лучше проверили.

Пользователь не авторизованантон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 16:22:30

Хм, господа 280 тысяч это копейки, я бы понимал что 280 миллиардов рублей.А то аж смешно как про копейка пишут.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 16:28:33

откуда вы знаете, а может они правда порядок охраняли? ;]

Пользователь не авторизованмакакер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 16:31:16

Ну да миллионы, как в Голливудских фильмах насмотрелись. Вам почти 300 тысяч не деньги, кому-то это даже копейки. Сидите тогда, затухните и не засоряйте сеть ТЕРПИЛЫ.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 16:41:08

макакер писал(а):
Ну да миллионы, как в Голливудских фильмах насмотрелись. Вам почти 300 тысяч не деньги, кому-то это даже копейки. Сидите тогда, затухните и не засоряйте сеть ТЕРПИЛЫ.


Сарка́зм — один из видов сатирического изобличения, язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого.

ru.wikipedia.org

Пользователь не авторизованученик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 17:01:26

прохожий писал(а):
прохожий
а своими совами слабо?? мы и без вас в Википедию изучаем

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 17:02:03

интересно, оказывается уже все правовые и материальные вопросы дружин уже решены

Пользователь не авторизовандмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 17:29:11

да уже как видите деньги выделяются из бюджета, а некоторые гниды их так себе присваивают
интересно каким это образом они на троих могли вытрести 280 т.р. как долго он лепил эти фамилии в журнал....

Пользователь не авторизован224
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 17:48:06

любо, братцы, любо

Пользователь не авторизованкхе кхе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 19:12:21

Уважаемый коллектив Волжский.ру !
Кто у вас подбирает фото к новостям ?
Те казаки, что на фото, сдается мне бюджет не разворовывали и "ряжеными клоунами" их тоже не назвать. А скорей всего они Отечество защищали верой и правдой. Что подходящего фото не нашлось ?

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 19:51:51

Новость не новость , я по моему писал что Это быдло барадачи .

Пользователь не авторизованма
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 20:51:00

воровали те трое что на картинке?я их где то уже видел

Пользователь не авторизованжитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 20:58:58

а кто из нас не воровал?

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 21:03:36

Любо, хлопцы, любо!!!!

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 21:04:56

Уральские казаки, жившие в XIX веке (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/106011), чью фотографию авторы поместили в заголовке статьи, к хищениям средств, выделенных на оплату труда дружинников, точно не имеют никакого отношения. Правильно ли так использовать изображения людей, которых давно нет в живых? Не оскорбляет ли это их память?

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 22:20:18

44 писал(а):
Правильно ли так использовать изображения людей, которых давно нет в живых? Не оскорбляет ли это их память?

Над погибшими можно и поглумиться, мёртвые сраму не имут!
Вы совершенно правы, в своём вопросе.
Лепим, что попало, не задумаваясь о моральной стороне.
Ряженого помести, он в суд побежит, а эти, промолчат.

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 22:20:39

Кто бы сомневался.

Пользователь не авторизованИнгигерда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 22:29:26

А я для себя поняла, что фото - это желание показать разницу между теми, кого раньше с гордостью называли казаками и современной пародией на казаков. Не знаю как в области, но в Волжском казаки это посмешище. Глупость, бахвальство и лень их основные характеристики. Смешно и грустно одновременно смотреть как они гордо поднимая голову говорят:"Мы-ы-ы-ы казаки-и-и-и..." На пустом месте якание и похвальба. А очень бы хотелось, чтобы казачество возрождалось похожее на то которое было до революции. Ведь настоящие казаки были до безрассудства храбрыми, беззаветно преданными своему отечеству, православными людьми. И еще свято охраняли устои семьи и казачий уклад жизни. А сейчас...

Пользователь не авторизован44
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 22:47:11

Ингигерда писал(а):
А я для себя поняла, что фото - это желание показать разницу между теми, кого раньше с гордостью называли казаками и современной пародией на казаков.

Уважаемая Ингигерда. А Вам хотелось бы увидеть здесь в заголовке свое фото? Ну, чтобы показать разницу, между Вами и, как Вы выразились, "современной пародией на казаков". Наверное, нет. Думаю, что и доблестным уральским казакам из XIX века, будь они живы, такое использование их образа пришлось бы не по душе.
Автор, уберите или замените фотографию! Есть же там в деле подозреваемый. Он главный герой, его и покажите.

Пользователь не авторизованкрог
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 22:50:36

Эти лаботрясы только и умеют что бухать да воровать.От былого величия не осталось и следа

Пользователь не авторизованЧеловек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.05.2013 - 23:13:23

Рыба гниет с головы.

Дмитрий85 в предыдущей статье написал, что дружинникам платят по 50 руб. в час и никто и не хочет идти.
А тут своровали 280 т.руб. Вот и подсчитайте сколько бы реально было бы на улицах дружинников? Предотвратили бы хоть несколько преступлений и уже хорошо.
Есть же у нас места, где появляться в темное время суток небезопасно.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 00:19:05

С фото очень грязно поступила редакция.
Ряженых и выставляйте на обозрение.
Это как в поговорке:
Дед твой был казак, отец-сын казачий, а ты ... собачий.

Пользователь не авторизованАнтон77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 00:54:28

Человек писал(а):
Дмитрий85 в предыдущей статье написал, что дружинникам платят по 50 руб. в час и никто и не хочет идти.


... так им и бесплатно предлагали подежурить ))
пока одни бесплатно дежурили, другие платно жулили Smile

собственно, вся суть казачьих организаций - собрать побольше идейных приверженцев (вроде того же Дмитрия), потом ходить махать списками в администрациях и выбивать под это бабки, которые и прикарманивать; да так, чтобы "идейные" и не слышали про какие-то деньги.

Пользователь не авторизованАлексей Юдин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 09:45:27

Редакция сайта! уберите фото и извинитесь за этот поступок. Фото явно не соответствует содержанию статьи. Ребята, вы совсем опустились до уровня озлобленного тупого быдла, которое тут пишет гадости по любому поводу.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 09:53:13

44 писал(а):
Уральские казаки, жившие в XIX веке (http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/106011), чью фотографию авторы поместили в заголовке статьи, к хищениям средств, выделенных на оплату труда дружинников, точно не имеют никакого отношения. Правильно ли так использовать изображения людей, которых давно нет в живых? Не оскорбляет ли это их память?

извините господа за вырожение, у этих журнашлюшек нет ни совести ни компетенции в вопросах которые тут оглашают, так лишь бы писануть хрень (это мнение не из этой статьи, тут так голые факты, но вот фотка не к лицу действительно)

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 10:04:04

Человек писал(а):
Дмитрий85 в предыдущей статье написал, что дружинникам платят по 50 руб. в час и никто и не хочет идти.
А тут своровали 280 т.руб. Вот и подсчитайте сколько бы реально было бы на улицах дружинников? Предотвратили бы хоть несколько преступлений и уже хорошо.
Есть же у нас места, где появляться в темное время суток небезопасно.

так можно про весь наш Русский люд сказать, чиновники заворовались уже и не тысячами а миллионами, так что значит все мы тоже подгниваем?
а тут да, давайте на всех казаков клеймо поставим, воры, пьяницы и т.д.
Ингигерда, я знаю многих казаков, кто деньги зарабатывает работая на себя, ИП в сфере торговли, я сам с братом открыл отдел по торговле спортивным питанием (это вам не пивом торговать где точно будут клиенты) ну и всё же вошли в этот рынок и брат щас торгует, а я работаю инженером на заводе и себя бездельником не считаю, так вот скажите ли вы что те кто работает на себя это бездельники?

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 10:09:49

Человек писал(а):
Дмитрий85 в предыдущей статье написал, что дружинникам платят по 50 руб. в час и никто и не хочет идти.

извините забыл овтетить:
а вы бы пошли работать за 50р в час, в месяц где то 9тр?
это деньги выделяемые не из бюджета а за охрану школ казачьей дружиной.
по поводу выделения средств из бюджета и какая ставка часовая я не знаю, но не думаю что сильно отличалась бы. И кстати по поводу тёмных мест в городе, скажите где такие, где прям не безопасно ходить? Могу пройтись, постоять, подождать гопоту и поговорить с ними о морали и т.д.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 10:15:54

Антон77 писал(а):
собственно, вся суть казачьих организаций - собрать побольше идейных приверженцев (вроде того же Дмитрия), потом ходить махать списками в администрациях и выбивать под это бабки, которые и прикарманивать; да так, чтобы "идейные" и не слышали про какие-то деньги.

да пускай пилят бюджет как хотят, вот только я бесплатно никуда не пойду стоять, дежурить и т.д., с детства не люблю бесплатного труда)))
а не будет отдачи от этих денег так и денег не будет потом, к тому же государство проверяет бюджетные расхода, вот как в этом случае, спалились казачки, их по другому не назовёшь, мрази они и позорят своих предков казаков.

Пользователь не авторизованПан атаман Кувакин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 12:23:51

выйди на круг, прокомментируй деяния своих сослуживцев по труду ратному, радетели вы наши российские...

Мелкие воришки, прикрывающиеся великими предками. Дети лейтенанта Шмидта 21 века, вот ваше истинное лицо )))))))

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 13:00:10

вот будет окружной круг, надо поехать и задать вопрос атаману округа, видимо его заместитель попался....

Пользователь не авторизованПо-моему,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 13:40:03

Дмитрий85 писал(а):
видимо его заместитель попался....

атаман, у которого такие заместители, "а он не знал", годится только женой на кухне управлять, да и то рога будут мешать в холодильник лазить.

А если знал, то в соседнюю камеру его. Не?

Пользователь не авторизованКазах
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 13:40:38

Для этого и создавали министерство по делам казачества в правительстве области, моя так понимает.

Пользователь не авторизованВот она
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 13:44:33

Дмитрий85 писал(а):
да пускай пилят бюджет как хотят


Дмитрий85 умудрился ОДНОЙ фразой охарактеризовать отношение народа к ворам вообще, к казакам-ворам в частности и к нарушениям закона в целом. Гениально, а самое грустное, что это - чистая правда.

Вот только каждую сволочь, которая тащит из нашего кармана, хорошо бы повесить на столбе и снизу все его семейство привязать, которое с его рук кормилось. И пусть недельку побегают на привязи.

После пары таких показательных процессов коррупция в стране упадет до уровня 1953 года.

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 13:53:39

По-моему, писал(а):

А если знал, то в соседнюю камеру его. Не?

так точно...
Вот она писал(а):
Дмитрий85 умудрился ОДНОЙ фразой охарактеризовать отношение народа к ворам вообще, к казакам-ворам в частности и к нарушениям закона в целом. Гениально, а самое грустное, что это - чистая правда.

не, это моё отношение за весь народ ни кто не в праве тут говорить, и дело это частного случая, а по поводу наказания с вами согласен полностью
хотя можно и по УК РФ, в тюрьму с конфискацией, хотя тут больше условкой пахнет, если он не привлекался ранее.

Пользователь не авторизованОт эт другое дело
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 13:55:23

Дмитрий85 писал(а):
так точно...

то есть горе-атаману по-любому хана? Рад!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.05.2013 - 14:05:09

От эт другое дело писал(а):
то есть горе-атаману по-любому хана? Рад!

да кто его знает...
если это было бы в рядах МВД, а там за поступки своих подчинённых отвечают своими креслами начальники то может сняли бы начальника, а если бы доказали преступный сговор в целях хищения бюджетных средств то в соседнюю камеру, а в данном случае тут тройка спалилась, кстати уже отягчающее (группа лиц по предварительному сговору) так что твое пойдут по делу точно.

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.05.2013 - 12:34:03

Не могу осуждать казаков! Из любого вида общественно-полезной деятельности казак должен уметь извлечь личную пользу!

Пользователь не авторизованДмитрий85
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 22.05.2013 - 13:45:53

но не в таком количествеSmile
эти деньги были для тех кто реально хочет работать и помогать сотрудникам МВД в охране общественного порядка, а теперь ищите дурачков кто пойдёт бесплатно...

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх