Вакансии

Волжан приглашают на митинг против разбитых дорог
Распечатать новость

Депутат волжской городской думы Юрий Щевелев и Союз автомобилистов города Волжского проведут митинг против плохих дорог.

Мероприятие пройдет 27 апреля в 11.00 в 37 микрорайоне на пересечении ул.Пушкина и ул.Медведева. Приглашаются все желающие.

В ходе митинга будет принято обращение к Президенту Российской Федерации В.В.Путину и Губернатору Волгоградской области С.А.Боженову. Свою подпись под обращением сможет оставить каждый.

Вторник, 23 апреля 2013 14:01:59
Волжан приглашают на митинг против разбитых дорог 7.6 10 Хорошая новость
+19
Плохая новость


Комментарии (всего 56):
Пользователь не авторизованалекс 72
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:14:34

надо ехать!!!!чем нас больше,может и услышат!!!все на митинг!!!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:16:36

А причем тут Путин и Боженов, если собственником городских дорог и ответственным за их содержание является Администрация города?

Пользователь не авторизованЛох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:18:04

Чувствуется приближение дня выборов...

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:19:41

О, Юрок выскочка везде свою 3 копейки вставит.

Пользователь не авторизован77
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:23:17

Раз наша админ.безвластна- надо обращаться выше.Пусть обратят внимание на нашу власть и её пути-дороги!!!
Митинг поддерживаю!!!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:25:50

77 писал(а):
Пусть обратят внимание на нашу власть
Я Вас умоляю ... Щас прям Путин и Боженов в едином порыве приедут и залатают ямы, а мэрии надают пенделей. Наивные.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:26:25

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А причем тут Путин и Боженов

При том, что из-за ужасного бюджетного законодательства Москва решает сколько дать регионам, а область решает сколько дать муниципалитетам. Об .этом смотрите в Лекция «Как заставить власть починить дорогу около дома: плюсы, минусы, подводные камни».
Федор Езеев (блоггер, координатор проекта РосЯма, создатель проекта МосПлитка).
1я часть непосредственно о том как заставить власть починить любую дорогу: плюсы, минусы, подводные камни.
2я часть с 31:15 о межбюджетных отношениях между муниципалитетами, областью и федеральной властью и том как это влияет на содержание и ремонт дорог.
3я часть с 43:25 о сервисе РосЯма http://rosyama.ru интересные факты


!

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:30:06

Александр К. писал(а):
При том, что из-за ужасного бюджетного законодательства Москва решает сколько дать регионам, а область решает сколько дать муниципалитетам.
Так давайте проведем митинг об изменении межбюджетных отношений.

От одного пишущего через РосЯму в ГИБДД и прокуратуру больше толку чем от десятка митингов.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:30:07

А вот РосЯма в действии в нашем с вами родном городе:




О начале ремонтов ям во дворах (по решению суда) смотрите в ВК РосЯма Волжский

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 14:57:09

Архитектор Мендисабаль писал(а):
От одного пишущего через РосЯму в ГИБДД и прокуратуру больше толку чем от десятка митингов.

Полностью согласен.

Пользователь не авторизованКузя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:14:26

От одного пишущего через РосЯму в ГИБДД и прокуратуру больше толку чем от десятка митингов.
вот -вот, посмотрела группу, их там 3 ))))
От них больше толку чем от этого митинга. Придут, помашут флагами, поругают нынешнюю власть, коммунальщиков и разойдутся дальше снимать свои тупые видео , какие плохие дороги!
Плохие дороги, так возьмись за них ты, напиши заявление, прими меры.
Умеют только все болтать языками.

Пользователь не авторизованОленька
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:17:23

Александр К. писал(а):
От одного пишущего через РосЯму в ГИБДД и прокуратуру больше толку чем от десятка митингов.


хоть кто-то что-то делает.
митинг.... И что они там будут делать? Поносить грязью власть? А потом по домам и в соц.сети? Нафига он нужен. Все кто что-то из себя представляет, делает все сам и молча!

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:19:29

блиииин, что заняться я нечем?
выборы, выборы, всех придурков выкупим..... Фу , прям запашок комуняк .

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:31:36

А я пойду, и мне не лень. Это хоть что то чем тупо коментить о том что пользы не будет.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:38:04

Dan fl писал(а):
А я пойду, и мне не лень.
А может быть Вы лучше пойдете сфотографируете один дефект и отправите одну жалобу в ГИБДД?

Как думаете, от какого похода будет больше пользы?

Пользователь не авторизованСмешно
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:39:29

Оленька писал(а):
хоть кто-то что-то делает.
митинг.... И что они там будут делать? Поносить грязью власть? А потом по домам и в соц.сети? Нафига он нужен. Все кто что-то из себя представляет, делает все сам и молча!

Будет митинг, депутат будет ругать себя и своих коллег депутатов, что они и он ни чего не делают! А в общем, толку мало, тут не говорить надо, и флагами махать, а думать, то что дороги разбиты мы и без митинга видим

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 15:48:08

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Как думаете, от какого похода будет больше пользы?

Мнение общественности в нашей стране в последнее время приобретает более ощутимый вес. И я не говорю что писать в ГИБДД не вариант, просто чем больше внимания к проблеме, тем больше толку. И кстати, вы сами то писали в ГИБДД?

Пользователь не авторизован"""
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:03:32

"Мероприятие пройдет 27 апреля в 11.00 в 37 микрорайоне на пересечении ул.Пушкина и ул.Медведева"
интересно почему митинг в таком месте с таким же успехом можно его было на городском пляже провести

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:11:59

Dan fl писал(а):
И я не говорю что писать в ГИБДД не вариант, просто чем больше внимания к проблеме, тем больше толку. И кстати, вы сами то писали в ГИБДД?

Т.е. Вы предполагаете, что ни Афанасьева, ни городские депутаты, ни Боженов ни Путин не в курсе - что является одной из бед России?

Или Вы предполагаете. что после митинга все кинутся латать дороги?

Уверяю Вас, (кстати я писал и продолжаю писать заявления в ГИБДД по ямам на дорогах) что только реальные заявления помогут в решении этой проблемы. ГИБДД (прокуратура, суд) получив конкретное заявление ОБЯЗАНО проверить, составить акт, протокол, выдать предписание, наказать и заставить устранить дефект. Ни какие митинги, пробеги, марши не являются для городских властей руководством к действию.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:22:22

Оленька писал(а):
хоть кто-то что-то делает.

Конечно делают!!! РосЯма Волжский ищите нас в ВК у нас кстати Акция "Мой двор"
уть акции проста: вы фотографируете дефекты в вашем дворе, указываете их точный адрес и заливаете фото в альбом "Мой двор" (http://vk.com/album-39250533_171427838). Все эти дефекты будут оформлены на сайте РосЯма (http://rosyama.ru) и по ним будут составлены заявления в ГИБДД. Далее от вас потребуется скопировать заявление, через электронную форму от своего имени отправить в ГИБДД и далее ждать ответа в своём почтовом ящике.

Пользователь не авторизованloooongcat
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:23:24

рассееяянееееееее!!!!!!1111111111111111111

Пользователь не авторизованбарабака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:26:03

через О,а потом буква И.

Пользователь не авторизовангражданин я
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:30:57

предлагаю сделать снимок волгограда и волжского со спутника, в виде точек на карте и отправить на росяму.

Пользователь не авторизованЗа рулем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:53:02

Берзенова пригласили на митинг? Николая Александровича. Зама Афанасьевой, который по дорогам главный.
Пригласите. И слово дайте. Пусть поделится перспективами. Профессионал, как-никак...

Пользователь не авторизованНиколай В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 16:58:33

Смешно писал(а):
А может быть Вы лучше пойдете сфотографируете один дефект и отправите одну жалобу в ГИБДД?

+1
сделайте уж что-нибудь, вместо того чтобы писать тут, пошли бы сфоткали дефект и оформили его на сайте росямы.
В митинге не вижу смысла, просто снова какая-то партия решила попиариться!

Пользователь не авторизованЭто все пиар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 18:12:53

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Т.е. Вы предполагаете, что ни Афанасьева, ни городские депутаты, ни Боженов ни Путин не в курсе - что является одной из бед России?
Вот, городские депутаты не в курсе, раз сами митингуют, он столько лет сидел в депутатах, и только обнаружил, за четыре месяца до выборов, что есть такая проблема, как разбитые дороги. Надо не народ зазывать, а машины в асфальтом приглашать

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 18:33:07

Вы на что дороги ремонтировать собираетесь, налоги предприятий в оффшорах

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 19:52:34

Смешно даже непоеду,организаторы вы головой совсем недумаете,в конце города митинг организовываете,кто там будет то? а толков от вашего митинга никаких,МРА наплевать на ваши дороги,как будут латками латать так и будет всегда.

Пользователь не авторизованвообще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 22:28:20

темы дороги,детские сады, приватизация- беспроигышные темы. Спекулировать можно сколько угодно.Вопро- ВЫ ГДЕ БЫЛИ ВСЕ ЭТИ 4 ГОДА.Только заметили?- похоже на стеб над народом

Пользователь не авторизован?
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 23:08:01

Союз автомобилистов-понимаю.
Депутат - не понимаю. Или хочет объяснить как дума довела дороги до такого состояния? Сколько денег ушло из города? Как ремонтировали осенью ул.Карбышева?

Пользователь не авторизованк слову сказать
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.04.2013 - 23:29:20

? писал(а):
Депутат - не понимаю. Или хочет объяснить как дума довела дороги до такого состояния? Сколько денег ушло из города? Как ремонтировали осенью ул.Карбышева?

исходя из фин.отчетов КАЖДЫЙ ГОД!!! расходы на Волжскую Думу УВЕЛИЧИВАЮТСЯ И УВЕЛИЧИВАЮТСЯ, а на администрацию ,кстати, снижаются -ничего личного-голая статистика

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 00:38:37

В результате всех митингов в этой стране не припомню хоть маленького результата. В прошлом году вон тоже за бензин, вроде как, митинговали, а цены как росли, так и растут.
Согласен, что гораздо эффективнее писать жалобы, обжаловать бездействие по жалобам и т.п. Граждане, становитесь активнее! Добивайтесь своего законного!

Пользователь не авторизованДуму пора менять
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 07:09:26

Да Щевелев просто пиарится на теме. Ему не по митингам кататься надо, а работать пора. Столько лет сидит, а толку нет и не будет. если он такой дорожник, что ж он в грудь себя не бил, когда ул. Карбышева в прошлом году кинули делать, когда недостаточно денег на дороги было в бюджете. А за 4 месяца до выборов, видюшки снимать каждый может. Наверное половину дня снимали, нет бы работать

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 07:56:10

? писал(а):
как дума довела дороги до такого состояния?
А дума тут как бы не при чем. Содержанием дорог занимается исполнительная власть, т.е. мэрия.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 08:02:16

очевидец писал(а):
В прошлом году вон тоже за бензин, вроде как, митинговали, а цены как росли, так и растут.
Во! Хорошо, что напомнили. После митинга дороги могут стать еще хуже Smile Так было и с пробегом против роста цен на бензин Smile

Пользователь не авторизованЛюбитель природы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 08:02:30

Пиарится, не пиарится. А если молчать, то в стране так и фашизм начнется. И идти надо, не потому что Юра хочет на выборах блеснуть, а для того чтобы власть видела социальную активность и не считала что обществу все равно.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 08:37:18

Любитель природы писал(а):
чтобы власть видела социальную активность
А власть находится на пересечении улиц Пушкина и Медведева?

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 09:33:42

почему такой неудачный выбор места проведения митинга? Кто увидит этот протест? Мероприятие для галочки

Пользователь не авторизованСторонний наблюдатель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 09:36:21

Избиратель писал(а):
А власть находится на пересечении улиц Пушкина и Медведева?

Митинг в этой глуши проводится чтобы никто не увидел, и чтобы не разогналиSmile

Пользователь не авторизованqwer
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 10:13:21

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Во! Хорошо, что напомнили. После митинга дороги могут стать еще хуже Так было и с пробегом против роста цен на бензин


Совсем как с рынками. Пиарились - пиарились, а под конец - сдали! И кто? коммунисты!

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 10:28:18

просто горожанка писал(а):
Кто увидит этот протест? Мероприятие для галочки

Не совсем так. Может быть я не прав, но мне кажется:
- митинг организован не просто так, а с целью;
- на митинге , возможно будет присутствовать "НЕКТО",который не будет выступать, а слушать и тщательно анализировать ситуацию";
- на волне плохих дорог вскоре появятся предвыборные баннеры типа " городу-достойные дороги" с изображением "НЕКТО";
- все автомобилисты города на выборах дружно голосуют за "НЕКТО"

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 10:44:44

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Во! Хорошо, что напомнили. После митинга дороги могут стать еще хуже Так было и с пробегом против роста цен на бензин
самое ужасное, что это не шутка, что так оно и есть
Сторонний наблюдатель писал(а):
Митинг в этой глуши проводится чтобы никто не увидел, и чтобы не разогнали
совершенно верно, потому, что у митинка не протестная цель, а предвыборная пиаркомпания, иными словами- "подтанцовка" нужна....

Пользователь не авторизованРоссиянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 10:58:32

Молодцы конечно, но к сожелению всем пох.. и ни кто не будет дороги делать, в лучшем случаи латки поставят (( уроды

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 13:37:52

Россиянин писал(а):
латки поставят

хоть так, чем вообще никак!!!!

Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 15:23:38

Архитектор Мендисабаль писал(а):
А дума тут как бы не при чем. Содержанием дорог занимается исполнительная власть, т.е. мэрия.

А для чего мы тогда вообще ее не держим, не для того, чтобы она доносила до администрации обращения граждан? И принимала конкретные решения, что делать, кого наказывать, кого контролировать? Будто тема дорог, к нам неожиданно на голову упала, были идеальными, и за пару месяцев впервые развалились! Почему Щевелев за весь свой срок сидения в кресле депутата, ни разу не написал ни в одну инстанцию, что администрация не работает, дороги не делает. Почему только сейчас? Да потому, что хочет еще 5 лет сидеть в этом кресле и все, в октябре он забудет о митингах подобных, а вспомнит лишь в 2018 г. Когда снова будут выборы. А 8 лет прошли незамеченными.
Против ребят из союза автомобилистов не чего сказать, вот они молодцы, что подымают эту проблему, а вот за свои труды, пиарить депутатишку, как то не умно.

Пользователь не авторизованочевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 16:55:40

Любитель природы писал(а):
для того чтобы власть видела социальную активность и не считала что обществу все равно.

Smile и что, царь типа не в курсе, что народ бедствует?Smile ну-ну.

Пользователь не авторизованДороги
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 17:10:49

Нравиться не нравиться дорог нет и не будет,пока мы не будем все вместе, а не поодиночке.



Пользователь не авторизованСелянин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 19:53:23

Нравится, не нравится, а дорог не будет ни вместе и ни поодиночке. К сожалению за все нужно платить. В том числе и за эксплуатацию внутриквартальных дорог и платить должен как ни странно горожанин. Это в СССР нас приучили к общежитиям в виде многоэтажных домов, где никто ни за что не отвечает. Разруха, она не в клозетах, а в головах. К сожалению, жить по Закону, как и служить в армии по Уставу оочень трудно. И ни один Мэр ни одного российского города эту проблему не решил и не решит: ни Тихонов, и не Щевелев и ни Путин с Обамой. Хороший ты парень, Юрок, но не лучше той же Афанасьевой. Удачи....

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 22:57:04

Вот работа депутату. По 2му контракту срок до 30.05.2013 а там еще конь не валялся)))))
На выполнение ремонта по ул. Карбышева, от ул. Молодогвардейцев
до ул. Александрова, в том числе на проектные работы, были предусмотрены
денежные средства в размере 48 537 959,00 рублей, в том числе:
– из бюджета городского округа – 16 402 059,00 рублей;
– из областного бюджета – 32 135 900,00 рублей.
По результатам торгов 23.07.2012 с ООО «Эксплуатация» и 16.07.2012 с
ООО «Стройтехнадзор-КС» заключены муниципальные контракты по
Показать комментарий полностью

выполнению ремонта ул. Карбышева, от ул. Молодогвардейцев до ул.
Александрова, технического надзора за качеством и объемом ремонтных работ
на объекте по ремонту ул. Карбышева, от ул. Молодогвардейцев до ул.
Александрова.
Подрядной организацией ООО «Эксплуатация» выполнен монтаж бортовых
камней общей протяженностью 2 457 пог. м, уложено 355 тонн выравнивающего
слоя асфальтобетона на 6 млн руб. Кассовые расходы составили 5 065 676,45 руб.
Однако в 2012 году мероприятие выполнено не в полном объеме. В связи с
низким качеством выполненных работ УТиДК направило исковое заявление в
арбитражный суд о расторжении муниципального контракта и взыскании
неустойки за ненадлежащее исполнение обязательств.
На выполнение ремонта пр. Ленина, от ул. Молодогвардейцев до
ул. Александрова, и на проектные работы были предусмотрены денежные
средства в размере 30 564 135,00 рублей, в том числе:
– из бюджета городского округа – 6 487 135,00 рублей;
– из областного бюджета – 24 077 000,00 рублей.
По результатам торгов 17.09.2012 с ООО «Инстрой» заключен
муниципальный контракт на выполнение ремонта пр. Ленина, от
ул. Молодогвардейцев до ул. Александрова. Срок исполнения контракта –
30.11.2012.
Подрядной организацией ООО «Инстрой» выполнены работы на
23 060 000,00 рублей. Площадь отремонтированного дорожного покрытия
составила 17 100 кв. м, установлено 2 160 пог. м бортовых камней.
Однако в связи с нарушением технологии и сроков проведения работ
работы к оплате заказчиком не приняты, таким образом фактическое исполнение
отсутствует. ООО «Инстрой» предоставлено гарантийное письмо об устранении
недостатков выполненных работ в срок до 30.05.2013.
Общая сумма кассовых расходов по мероприятию составила 3 418 860,24
рубля.
Для осуществления контроля за выполнением ремонта на вышеуказанных
автомобильных дорогах были привлечены, кроме технического надзора,
общественные контролеры, в частности Волгоградское региональное отделение
общероссийского общественного движения «Движение автомобилистов России»
(председатель Оганесян А.К.).

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:01:43

.
Депутаты подарили области несколько сотен млн рублей
План по налогу на доходы физических лиц установлен 1 256,0 млн рублей,
фактически в бюджет города поступило 1 249,1 рублей, план выполнен на 99,4%
годовых назначений. В общем объеме собственных доходов бюджета городского
округа фактический удельный вес НДФЛ составляет 51,0%.
Как видно из слайда, норматив отчисления доходов от НДФЛ на протяжении
ряда лет изменяется в сторону уменьшения. Необходимо также отметить, что на
2013–2015 гг. Законом Волгоградской области от 28.12.2012 № 192-ОД «О
Показать комментарий полностью

внесении изменений в Закон Волгоградской области от 29.11.2011 № 2258-ОД
«Об установлении единых нормативов отчислений в местные бюджеты от
налогов, подлежащих зачислению в областной бюджет» снижен норматив
отчисления по НДФЛ в бюджеты городских округов на 5%.
Проекты ремонтов дорог города с суммами в тыс руб
ремонт ул. Мира (от ул. Александрова до ул. Медведева) 140 601,921
ремонт ул. Пушкина-1 (от ул. Химиков до ул. 87-й Гвардейской) 118 059,30
ремонт ул. Дружбы (от ул. Александрова до ул. 87-й
Гвардейской);
81 908,94
ремонт ул. Александрова (от пр. Ленина до ул. Пушкина-1) 133 442,65
ремонт ул. Пушкина (от кольца ВПЗ до ул. Оломоуцкой); 133 673,10
ремонт ул. Спортивной, о.Зеленый. 3 888,7
капитальный ремонт ул. 87-й Гвардейской, от ул. Мира до ул.
Пушкина
17 486,130
ремонт ул. Набережной 66 663,373
ремонт ул. 19 Партсъезда 48 989,65
ремонт ул. Кирова 61 336,46

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.04.2013 - 23:14:04

Вован тряхнет Билаловых в сочи с трамплина за 8 миллиардов вместо одного и на дороги таким как 7 городов волжский хватит)))))
Вова страшный очень страшный я его боюсь
я На яхте кокаином вывел слово РУСЬ....



Пользователь не авторизованвест
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.04.2013 - 16:27:04

Ребята - надо не митинговать а перекрывать федеральные трассы, выезд на ГЭС, на Астрахань и т.п., только когда мы все поднимемся и встанем сигналя - тогда сбегутся все - СМИ, администрация, ДПС, и остальные, только экономический саботаж приведет к конкретной цели!!!! А так хоть обмитингуйтесь - власти на вас ср...ть!!!!!!

Пользователь не авторизованПроектировщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 00:25:04

вест писал(а):
надо не митинговать а перекрывать федеральные трассы


вест писал(а):
А так хоть обмитингуйтесь - власти на вас ср...ть!!!!!!


Да вы на митинг хотя бы соберитесь, а то федеральные трассы перекрывать, было бы смешно, если бы не было так грустно. На митинг, товарищи))))

Пользователь не авторизован))))))))))))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 13:45:00

Дааа, Афанасьева нормально над вами прикололась))))))) Разрешила провести митинг в единственном месте- в поле за городом - ори и митингуй сколько влезет )))))))))) Ребята, кому мы нужны, ваш митинг ничего не изменит, только потратите свое ценное время

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 26.04.2013 - 22:46:26

Любитель природы писал(а):
чтобы власть видела социальную активность и не считала что обществу все равно.
Кому мы все нужны! Если уж Путин не стесняется на всю страну неких губернаторов "поросятами" называть и ласково так при этом улыбаться, то уж местные народные массовки нас, "отверженных", вообще никому на любом уровне власти, а особенно на местном , не интересны. Это всё эмоции, а для чиновников нет понятия сострадания. Они же все с других планет, вместе с жкх-истами и прочими организаторами нашего существования за наши же налоги.

Пользователь не авторизованвладимир ш
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.05.2013 - 17:40:49

УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ !! Вы не устали? Над вами или над нами как правильно сказать просто издеваются,издеваются все т.е. на всех уровнях власти начиная с мера которая 3 года назад открыла сайт адменистрации так больше туда и незаходит и кончая президентом которому уж так жалко,так жалко своих ПРОТЭЖЭ -вместо того чтобы снимать и сажать он их одних из питера ,волгограда и др.городов в сенаторы переводит,другие такие как Лужков с Батуриной и пресловутый Белаво в Лондон с Германией- Здорово ничего нескажеш!!! Не зря этот сучий хвост напевал :ДОРОГАЯ МОЯ СТОЛИЦА ,ЗОЛОТАЯ МОЯ МОСКВА ! Так вот я чтото непойму :Зачем нам такая ВЛАСТЬ? Почему Я дожен после двух работ ещё участвовать в каких то домкомах или считать ямы на дарогах или писать о ненадлежащем устройстве при домовых территорий.Так и хочется послать всех ......почитайте Булгакова а если лень,то хотябы посмотрите фильм Собачье сердце.Так вот-наш президент пахоже тоже не смотрел этот фильм... какую же страну выберет он для проживания

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +15 Пасмурно. Без осадков

Ветер 2 м/с

Ночью +11 Малооблачно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх