Вакансии

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей
Распечатать новость

3 марта предприятию исполнилось 10 лет.

Комбинат благоустройства был образован в 2003 году в результате реорганизации трех муниципальных предприятий – МУП «Зеленое хозяйство», АТП «Городские дороги» и МУП «Горсвет». Это было одно из крупнейших муниципальных предприятий. В нем работали свыше 760 волжан. Комбинат имел широкий спектр функций. Это и ремонт дорог, обслуживание ливневой канализации, полив и уход за зелеными насаждениями города, ремонт световых опор на городских улицах, вывоз отходов и содержание полигона. Неоднократно «Комбинат благоустройства» становился победителем и призером всевозможных конкурсов по благоустройству. В 2004, 2005 и 2006 Волжский благодаря успешной работе Комбината был признан самым благоустроенным городом России, а волжские клумбы и цветники были отмечены конкурсной комиссией как лучшие в стране.

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

К сожалению сегодня Комбинат уже не тот, что раньше. Начиная с 2007 года предприятие буквально разваливалось на глазах. «Из функций комбината были выведены работы по содержанию освещения улиц. После было акционировано и изъято оборудование, - рассказывает Татьяна Кочергина, начальник ПТО МБУ «Комбинат благоустройства». – Затем пришлось сократить людей, которые занимались зелеными насаждениями. Вот с того времени все эти работы стали выставляться на конкурс».

Несовершенство аукционной системы дало о себе знать буквально за пару лет. Город из цветущего сада превращается в пустыню. Конечно, от частника можно потребовать выполнения оговоренных условий, можно подать в суд, применить административные взыскания. Но разве можно потребовать от него «болеть душою» за город? Разве можно требовать от него любви и участия к городу, в котором он бывает даже и не живет?

Сегодня в «Комбинате благоустройства» работают 180 человек. Но даже не смотря на это, сами работники Комбината отмечают, что у предприятия началась вторая жизнь. Ведь все эти люди, начиная от слесаря автотранспортного цеха и заканчивая руководством, по-настоящему болеют и переживают за свой, родной, город.

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

Вот производственно-технический отдел. Его сотрудники занимаются техническим контролем за работой цехов. В Комбинате работают два цеха – Цех благоустройства, который осуществляет деятельность по текущему содержанию и ремонту дорог, содержанию ливневой канализации и остановочных павильонов и Ремонтно-строительный цех, сотрудники которого отвечают за ремонт дорог и ремонт объектов внешнего благоустройства.

Инженер I категории Алексей Мурылев направляет графики на март по ремонту дорог в администрацию города.

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

Инженер Инна Щербинина занимается разработкой ценообразования. Она рассказывает, что в этом году Комбинату сильно урезали финансирование на выполнение муниципального задания. Однако они не сдаются и пытаются уложиться в отведенные рамки, а также изыскивают иные, внебюджетные, источники финансирования.

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

Сегодня для нормальной работы «Комбината благоустройства» необходимо свыше 100 миллионов рублей, а заложено на этот год всего 75 миллионов. Только при достаточном финансировании Комбинат сможет выполнять свои работы согласно всем возможным правилам и нормам: мойка улиц в жару, ежедневная уборка, прочистка канализации и др.

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

Обеспечением Комбината всеми необходимыми средствами для эффективной работы занимается Административно-хозяйственная группа под руководством Вадима Демичева. Этот отдел, кроме того, занимается и участием в аукционах и тендерах. Именно от его сотрудников зависит, какого качества, например, соль и песок попадут на улицы города зимой. «Сегодня Федеральное законодательство, которое регулирует правила закупок для муниципальных предприятий, далеко от совершенства, - рассказывает начальник отдела Вадим Демичев. – Очень часто в аукционах принимают участие недобросовестные поставщики. Конкурсанты падают в цене, а страдает от этого качество предоставляемой продукции и самое обидное, что доказать в этой ситуации что-либо очень сложно».

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

Финансовыми потоками в Комбинате управляет Финансово-экономический отдел. Его руководитель Галина Ликутина рассказывает, что за последние годы финансирование хоть и сократилось, зато материальное обеспечение самих сотрудников стало стабильным – зарплата и все необходимые пособия выплачиваются вовремя.

Кстати именно в финансово-экономическом отделе сегодня работают «долгожители Комбината». Это экономист Жанна Некрышева и бухгалтер Марина Бажутова. Они трудятся в комбинате со дня его основания.

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей

К слову сегодня в Комбинат благоустройства вновь вернулись на работу многие опытные сотрудники, которые по разным причинам когда-то покинули предприятие. Например, начальник авто-транспортного цеха Геннадий Братусь. Об этом отделе Комбината, который по праву можно считать его сердцем, ведь именно здесь содержится вся техника, которая ежедневно выходит на уборку Волжского, мы расскажем в нашем следующем репортаже из цикла «Комбинату благоустройства – 10 лет!»

Вторник, 05 марта 2013 13:30:46
«Комбинат благоустройства» Волжского в этом году отмечает юбилей 10 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость


Комментарии (всего 27):
Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 13:49:26

Финансирование сократилось, но зарплата у нас стабильная. Это самое главное.
Ремонт дорог - на лицо.
Очистка ливневок - ну это вы только в жару летом делаете. Во дворах стоят огромные лужи, про дороги вообще молчу.
Почему не выложили фотки таджиков, которые у вас работают?

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 15:33:12

Валера писал(а):
Почему не выложили фотки таджиков, которые у вас работают?


Хотите отдать им свою балалайку?

Пользователь не авторизовангрэг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:04:18

В 2004,2005,2006 годах городом управлял Воронин,при всех его минусах,он был хозяйственник в отличие от Афанасьевой и при нем торговые центры строили на пустырях,а не вырубали под них лесополосу как сейчас,и полив в те годы был регулярный,и сухих деревьев не было.Вот и стоит задуматься кто такая Афанасьва??

Пользователь не авторизованрафаэль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:07:39

ЭХ комбинат,комбинаТ.А посмотрите летом 26,25,24,30,31,32 микрорайоны там деревья сухие стоят,их только и успевают вырубать,полив практически отсутствует,новые деревья не высаживаются.ЭТО ПОЗОР,А НЕ КОМБИНАТ!!!!!!!!

Пользователь не авторизованОзеленитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:11:51

грэг писал(а):
и полив в те годы был регулярный,и сухих деревьев не было.

Не бреши. Именно при воронине началась усушка города.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:18:30

,полив практически отсутствует,новые деревья не высаживаются.ЭТО ПОЗОР,А НЕ КОМБИНАТ!!!!!!!! Вы внимательнее читайте статью Рафаель!!! Полив зеленых насаждений( которых я согласен что осталось очень мало) сейчас в частных руках, а не у Комбината.

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:22:08

Авраам Доппельгерц писал(а):
Хотите отдать им свою балалайку?


Ты с гор что ли спустился, какие балалайки?
У нас дворник во дворе работает за копейки и я вижу его работу, всегда чисто, дорожки песком посыпаны. А про комбинат здесь зачем статья? Чтобы люди знали, что вы есть?

Пользователь не авторизованАвраам Доппельгерц
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 16:47:35

Валера писал(а):
Ты с гор что ли спустился, какие балалайки?


А что, волжане все такие хамы?

Читайте и просвещайтесь:
Приезжий из Таджикистана отнял у москвича балалайку
http://lenta.ru/news/2013/02/28/guest/

Пользователь не авторизованчичака
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 19:33:50

При Воронине начали сушить город а при Афанасьевой продолжили,два сапога пара.

Пользователь не авторизованЛин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 21:34:47

Давно пора ликвидировать за ненадобностью!!!!!!!!! Или еще раз подвести к банкротству как большинство действующих МУПов и не издеваться над работниками за 7-9 тыс.руб./мес.

Пользователь не авторизованЧичаке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 22:56:35

Воронин-это сапог? А Афонька.... так... лапоть!

Пользователь не авторизованЗаявка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 03:31:56

Дороги конечно оставляют желать лучшего...даже очень лучшего...жаль что у нас в городе дорог вообще нет....
А комбинат....Хороший такой комбинат, бумажки комбинируют...Вы вглядитесь только в эти одухотворённые лица не обезображенные интеллектом! Они явно что то курили...Давайте за работу друзья! Дороги сделайте, вам спасибо скажут.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 08:35:23

Заявка писал(а):
Они явно что то курили...Давайте за работу друзья! Дороги сделайте, вам спасибо скажут.
ооо, у нас появился еще один "гений строительства и ремонта дорог"))) Уважаемый "заявка"!!! а почему бы Вам на личном примере не показать как их надо строить и ремонтировать??? Хаять и плевать-это все мастера, а пойти скажем работать тем же асфальтировщиком что то не видно стремления!!! Не зная сути проблемы, нюансов и специфики работ громогласно высказываться как минимум не корректно.

Пользователь не авторизованАфтолюбильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 09:01:42

777 писал(а):
Не зная сути проблемы, нюансов и специфики работ громогласно высказываться как минимум не корректно.

Ты хочешь сказать, что кто-либо из администрации знают суть? Единственно, что они знают, так это то каким образом пилить дорожные деньги.
777 писал(а):
а почему бы Вам на личном примере не показать как их надо строить и ремонтировать???
Не кается ли вам, сударь, что каждый должен заниматься своим делом? Или по вашей логике, для лечения больного зуба надо самому окончить мед, и самому лечить? А если поломался телек, то опять надо учиться на электронщика и опять самому же чинить? так ведь жизни не хватит что бы освоить все сферы жизни.
И если чинопуз отвечает за состояние дорог, то он и должен их содержать в исправности. И не надо заниматься словоблудием, любезный.

Пользователь не авторизованМаршрутчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 09:13:01

777 писал(а):
... пойти скажем работать тем же асфальтировщиком что то не видно стремления!!! Не зная сути проблемы, нюансов и специфики работ громогласно высказываться как минимум не корректно.

До тех пор, пока в Волжском на руководящие муниципальные должности будут назначать "по звонку" да "по просьбе-рекомендации", будет ровно так, как есть. Дорогам крындец. Впору закрывать их.
Профессионалы не в чести в Волжском.
И ни один асфальтировщик, даже самый лучший, не компенсирует (для примера пишу) профессиональные пробелы колбасника в дорожном строительстве.
Городу не "слушатели" нужны, а профи, которых -увы!- по пальцам пересчитать можно.

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 09:28:34

Афтолюбильник писал(а):
Не кается ли вам, сударь, что каждый должен заниматься своим делом?
полностью согласен!!! НО-один нюанс: что же тогда у нас так любят совать нос в дела в которых сами подчас не соображают??? Проблема есть и не маленькая ( про дороги), только "словоблудием" как ты пишешь здесь никто не занимается, если ты дока в своем деле-молодец, а не надо как говориться лезть со своим уставом в чужой монастырь!!!

Пользователь не авторизованАфтолюбильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 09:32:14

777 писал(а):
НО-один нюанс: что же тогда у нас так любят совать нос в дела в которых сами подчас не соображают???
Ну раз местные асфальтировщики такие спецы в области ремонта дорог, то что же у нас дороги в таком ужасном состоянии? И что значит не лезть со своим уставом? Ты предлагаешь замалчивать проблему и не обращать на неё внимание?
И с каких это пор укладка асфальта стала относится к области высоких технологий, в которых могут разобраться только избранные?

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 09:37:40

Городу не "слушатели" нужны, а профи, которых -увы!- по пальцам пересчитать можно. Вот!!! Наконец то стоящий и умный коммент!!! Сейчас у нас кто дороги делает??? правильно- залетные фирмы с других регионов, которых потом не найдешь нигде в случаи чего, а те организации которые у нас находятся в плачевном состоянии, нехватка кадров и техники, 94-ФЗ который позволяет участвовать в тендерах даже тем у кого нет в наличии и того и того!!! о каких нормальных дорогах тогда можно говорить???

Пользователь не авторизован777
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 09:43:41

Ты предлагаешь замалчивать проблему и не обращать на неё внимание? А никто не говорит что её надо замолчивать, ты видишь только поверхность проблемы, а не её суть!!! Наши дороги давным давно нуждаются в КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, я не латочном, и не Комбинат должен его проводить и выбивать для этого средства, а МРА, раз занимает свою должность!!!

Пользователь не авторизованАфтолюбильник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 10:06:10

777 писал(а):
Наши дороги давным давно нуждаются в КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ, я не латочном,
Это верно. Но даже латочный ремонт надо проводить с соблюдением технологии, а не швырять лопатами горячий асфальт в яму заполненную грязью и водой. Почему ямы, перед заделкой асфальтом, не очищают от грязи, не фрезеруют, не сушат, не прогревают? неужели это так сложно? И в этих нарушениях технологии виновата не мра, а конкретные исполнители и те кто контролирует и принимает эти работы.

Пользователь не авторизованВолнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 10:35:04

Маршрутчик писал(а):
Городу не "слушатели" нужны, а профи, которых -увы!- по пальцам пересчитать можно.

Ну, если "слушателей совсем уж извести, кто тогда в приемной Пыльнева с его помощницей (или теперь уже советником?) и секретарем кофе в рабочее время пить будет?
Некому!
Пусть "слушатели" будут!
Слава замеНИтелю Кубанцева!

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 10:41:03

Авраам Доппельгерц писал(а):
А что, волжане все такие хамы? Читайте и просвещайтесь: Приезжий из Таджикистана отнял у москвича балалайку


Мне просто непонятно, почему к вам не идут работать русские волжане, а понабрали приезжих? Это у вас политика такая что ли? Снизили финансирование - надо сократить рабочих, набрать таджиков, чтобы они за пирожки работали и тогда и у нас зарплата останется нормальная.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.03.2013 - 20:55:45

Судя по кабинетам "благоустроились" неплохо. Судя по тому, как наш город "благоустроен", можно с уверенностью сказать, что в этом комбинате работают бессовестные люди!

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.03.2013 - 18:38:53

????????????

Пользователь не авторизованн.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2013 - 11:33:33

И даже никого не наградили??Удивительно!! Надо какую-нибудь награду, типа "ОРДЕНА св. МАРИНЫ". Награждать всех отличившихся из думы и администрации. Первым кавалером этого ордена предлагаю Пыльнева.

Пользователь не авторизованОбществовед
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.03.2013 - 12:00:28

*** Конечно, от частника можно потребовать выполнения оговоренных условий, можно подать в суд, применить административные взыскания.*****
Бред какой-то. Есть договор, есть техническое задание, есть способ оплаты, есть график выполнения. Ставишь условие оплаты в договоре по факту выполнения работ, материал давальческий и всё. Пока работа не принята никакой оплаты. Сразу отсеется половина конкурсантов.
Вопрос в том, что скорее всего такие работы отдаются прикормленным фирмёшкам, соответственно и приёмка работ не производится. Отсюда и результат - город в руинах, а руководители города в шоколаде.

Пользователь не авторизованХватит ныть!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 25.03.2013 - 10:49:57

Если у вас во дворах деревья не поливают, то возьмите ведро, да полейте! для суставов полезно, да и детям вашим в пример! и дороги чтоб стали ровнее, нужно жопу свою поднять и хоть что-то начать делать! ныть, советовать и обвинять кого-то все умеют, а в том, что вы в говне живёте, не мэр виноват. далеко не он))

Архив новостей
<<  <  19 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 38 мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 23 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Семнадцать мнений за неделю:
Экология не страдает: в Волжском мэрия начала выжигать траву по окраинам города
· Шестнадцать мнений за неделю:
В Волгоградской области ищут способы работы с агрессивными подростками
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+26 Автор: Сельская новь.
Ну вот, теперь москвичи понаедут, а Волгоградская ...


Худший комментарий дня:

-22 Автор: Лоcь.
Обще мировая тенденция так то. У нас далеко не са ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +18 Облачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Днём +21 Пасмурно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 94.09

€ 100.53


Новое: Ссылка

^ Наверх