Вакансии

Волжский трамвай у «точки невозврата»
Распечатать новость

Повальная оптимизация больно ударила по муниципальному предприятию «Горэлектротранс».

Объемы его финансирования, по сравнению с прошлым годом, сократились со 135 миллионов до 95 миллионов рублей. Свою лепту в бедственное положение предприятия внесла и отмена губернским правительством единого социального проездного билета. Чтобы уложиться в отведенные финансовые рамки, приходится идти на существенное уменьшение единиц подвижного состава, выходящего ежедневно на линию. С 1 июня «Горэлектротранс» перейдет на работу по новому расписанию, по которому трамваи, обслуживающие промышленную зону, будут курсировать лишь в утренние и вечерние часы пик.

Это, естественно, повлечет за собой и сокращение персонала. По первоначальным расчетам, работы могли лишиться 160 человек, по уточненным сведениям под увольнение попадут 130 специалистов. Если это случится, волжский трамвай пройдет «точку невозврата», поскольку к нехватке современного подвижного состава добавится еще и острейший кадровый дефицит.

Кризисную ситуацию в «Горэлектротрансе» взяла под свой контроль постоянная депутатская комиссия по транспорту и коммуникациям. Руководству МУП рекомендовано активизировать работу по заключению договоров на пассажирские перевозки с предприятиями промышленной зоны. С трубным заводом и ЗОСом они уже оформлены.

Воскресенье, 03 марта 2013 13:23:04
Волжский трамвай у «точки невозврата» 2.4 10 Хорошая новость
-19
Плохая новость


Комментарии (всего 50):
Пользователь не авторизованКлоп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 15:03:58

Печалька.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 15:15:23

Семён писал(а):
Кризисную ситуацию в «Горэлектротрансе» взяла под свой контроль постоянная депутатская комиссия по транспорту и коммуникациям
Среди депутатов есть антикризисные управляющие?

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 15:20:37

А зачем нужны трамваи? Единственный + : экологически чистый транспорт, а на деле трамваи старые, грязные, ржавые - на ходу куски отваливаются, шумные (кстати, шумовое загрязнение) и все эти "прелести" по цене маршрутки! На фиг надо?!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 15:35:14

Спасибо Астраханской мафии .Вслед за пригородными автобусами скоро исчезнут и трамвайки.Дядя Ваня-н ты попробуй со старой части на "химию" попасть А .... слабо.Не знаешь помалкивай лучше.

Пользователь не авторизованха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 15:35:34

рельсы разобрать,трамваи тоже,ну и пропить все это!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 15:39:01

О том, что трампарк хотят закрыть вообще, слухи ещё пару лет назад ходили, видимо не на пустом месте....

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 16:53:23

Я в шоке. Во всем мире трамвай становится основным ОТ, а у нас такие перспективы: широкие дороги, существующая сеть. Обидно.

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 17:35:06

Но как такое возможно?!
Если трамвай будет ходить лишь утром и вечером, то как быть с людьми у которых смена заканчивается/начинается в обеденное время?
В промзоне много предприятий, есть и офисы, банки, магазинчики, кому в гаражи надо или по другим делам - как им добираться туда? Получается что вся промыщленная зона будет отрезана от города, ведь "заводские" атобусные маршруты ездят лишь дважды в день в час пик, а маршруток там нет.

Трамвай - единственный стабильный транспорт в промзону (и вообще в городе в целом) который на линии в любую погоду и ты всегда знаешь что он приедет.

Если с 1 июня произойдёит то о чём пишут это будет невосполнимая потеря для города, его даже городом будет трудно назвать после этого.

Взять к примеру Волчанск - это "город" в России с населением в 10 000 человек, но там есть действующий трамвай. Если в таком посёлке где нет промышленности находятся деньги на электротранспорт (и даже на его обновление), то разве в богатом (да, город зарабатывает огромные суммы, большую часть которых забирает область и страна) и крупном Волжском нет денег на единственный современный транспорт.

Если трамвай исчезнет, то Волжский уже не будет полноценным городом и даже я скорее всего тогда покину его.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 18:00:54

Электрички ушли в прошлое, теперь очередь трамваев. Возможно кому то это на руку, ведь тогда сразу же могут появиться новые маршруты маршруток в промзону. А это уже увеличение бизнеса и доходов с него, чем держать на балансе города малоприбыльный трамвай.

Пользователь не авторизованигорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 19:04:50

боженов в астрахани уже убрал трамвай, теперь добрался и до волжского

Пользователь не авторизованOtto
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 19:07:46

Бардак,так и хочется нецензурно выругаться !!!!!

Пользователь не авторизован))!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 19:48:25

трамваи крыше 50% как маршрутки не отстегивают...
мафия ментов бессмертна))))

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 20:01:36

такое ощущение-что экономика в регионе рушится как карточный домик,достигнув определенной точки-жкх-УК бросают дома-как только остановили федеральные вливания,дороги в говно,тарифы- в лицо Путину говорят-как росли так и будут расти.Теперь трамвай..А еще недавно (как бы не при Ширяеве) говорили о продлении ветки трамвая.И на этом фоне "ожиревшие" депутатские комиссии "возьмут под контроль"- стеб да и только....Реально, "шеф все пропало!!!"....

Пользователь не авторизованна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 21:26:20

Да, наш город отличается только наличием магазинов, видимо это часть "инновационной программы" главы города и ее окружения. Неужели нам не нужна промышленность, а вместе с ней и социальный транспорт.
Наш город неразрывно связан с трамваем, он не пережиток прошлого, а неотъемлимая часть будущего, вы посмотрите что твориться на дороге ведущей в промзону, в час-пик пробки, она ведь не расчитана на такое количество машин. Горожане, подумайте, ведь не у всех машины.
Тем более статус "зеленного городка" уже утерян, так что теперь его и выхлопными газами давайте задушим.

Пользователь не авторизованна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 21:41:25

Кстати люди вспомните, наши бабушки и дедушки строили город, развивали инфроструктуру, сколько труда было вложено, а время тогда тяжелее было чем сейчас.
И что они получили, их труд уничтожают, а на них самих "плевать", ведь они передвигаются на общественном транспорте как ни кто другой, потому как надежнее и удобнее для пожилых именно общественный транспорт.

Пользователь не авторизованСтарикан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 22:50:54

smalecs писал(а):
Дядя Ваня-н ты попробуй со старой части на "химию" попасть

Мне-то какая от этого печаль?
За мои налоги вы катаетесь?
Вот к кому вы едите, пусть и содержит этот хлам.
Или две бабушки на рунок и с рынка ездят, а миллионы давай из бюджета.
На хрена козе такой баян?
Лучше сиротам и инвалидам помочь.

Пользователь не авторизованСильвестр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 22:55:40

Ора писал(а):
я скорее всего тогда покину его.
Что в Волчанск уедите? Кататься на трамвае?
Предупредите, заранее, как надумаете отъезжать, объявим траур, по утрате такого патриота!

Пользователь не авторизован31 мп
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 23:06:53

Помню как то писали, что мол депутат Глухов хочет под себя подгрести Автоколонну и трампарк. Теперь вижу что все к этому и идет! Если это произойдет то многие люди работу потеряют.

Пользователь не авторизован(((
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2013 - 23:14:58

Похоже, паром "Дачник" в этом году тоже звездой накроется - он ведь трампарку принадлежит... Опять на резиновых лодках перебираться надо будет. Sad

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 02:15:55

по-моему администрация давно не встречалась с народом

Пользователь не авторизованПресс-служба
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 06:02:23

Да причем здесь администрация в этом всецело виноваты депутаты проголосовавшие за бюджет с поправками на 250 млн.

Пользователь не авторизованВсезнайка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 08:39:05

Старикану " Мне-то какая от этого печаль?
За мои налоги вы катаетесь? " Да Вы наверное батенька миллионер,если считаете что за счет только ваших налогов существует ВМУП ГЭТ,работники трампарка их(налоги) то же кстати платят!

Пользователь не авторизован34348796
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 09:43:07

Старикан писал(а):
Вот к кому вы едите, пусть и содержит этот хлам.
Или две бабушки на рунок и с рынка ездят, а миллионы давай из бюджета.
На хрена козе такой баян?


Видимо Вы давно не ездили на трамваях. в них не только 2 бабушки на рынок катаются! даже банально с 7мр в 9ый мкр без пересадок возможно только на трамвае доехать

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 10:50:38

Господа депутаты и мэр с командой!! Утром в час пик попробуйте проехать из города на предприятия химкомплекса, увидите, что травай городу нужен!! Вагоны идут полные, народу много, и ваши маршрутки всех не вывезут ( если вы на это рассчитываете )

Пользователь не авторизованПокидайте страну
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 11:21:11

Ора писал(а):
Волжский уже не будет полноценным городом и даже я скорее всего тогда покину его.


пока не поздно.

Пользователь не авторизованDan fl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 12:36:04

Старикан писал(а):
Или две бабушки на рунок и с рынка ездят

А между прочим как раз о них администрация тоже должна беспокоиться, и при чём чуть ли не в первую очередь, а то дальше прибыли уже и нехотят смотреть. Ничего человеческого и социального не осталось.
12345 писал(а):
и ваши маршрутки всех не вывезут

Да куда ещё маршруток? Уже и так из за них в правую полосу никто не перестраивается и к остановке автобусу не подъехать.

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 13:14:29

По слухам, на автоколонне грядёт сокращение персонала на 200 чел

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 14:46:09

Трамвай стоит дороже чем автобус , спрашивается почему ведь электричество должно быть дешевле + ГЭС под боком .

Пользователь не авторизованмиф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 15:04:34

Всё гораздо проще, необходимо ограничить проезд автотранспорта в промзону в будние дни с 6:00 до 10:00 и с 15:00 до 19:00. Дорог ведущих в промзону 3, не так много, несколько знаков и несколько авто с сотрудниками ДПС.
Результат - все на трамвай и автобус!!!, город не гудит и не дымит с утра, пробок в разы меньше, жители менее агрессивные, здоровье прибавляется отпрогулок на свежем воздухе и поездок на экологически-чистом транспорте.

Пользователь не авторизованerrant
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 15:45:25

если бы трамваи ходили как скоростные в волгограде и по 10 руб., то проблем с наличием пассажиров не было бы и все окупалось бы, но когда трамваи ходят с промежутками от 20 мин. до часа, о какой окупаемости можно говорить, естественно загнется сие предпрятие

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 15:47:45

миф писал(а):
жители менее агрессивные

Тут вы хватанули ... с трудом добираясь на еле ползущем (летом невыносимо жарком, зимой -холодном). переполненном трамвае, быть менее агрессивным ? Вряд ли..

Пользователь не авторизованDed100let
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 16:11:53

31мк писал(а):
+ ГЭС под боком .

ГЭС давно уже на область не работает. Всё идет в любимую столицу, а оттуда уже, с барского плеча нам подачка прилетает.

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 16:34:31

Майкл писал(а):
с трудом добираясь на еле ползущем (летом невыносимо жарком, зимой -холодном). переполненном трамвае


Вот одно из потверждений - трамваи переполнены!
Необходима можернизация, а не сокращения.
Трамвай в Волжском перевозит более 10 000 000 человек в год.
Сейчас даже в России хоть и понемногу но пытаются возрождать трамвай. -

Во Владивостоке, где всего 1 (!) маршрут трамвая и вагоны там, кстати, выглядят гороаздо хуже наших, всё равно не отказываются от трамвая и начинают его модернизацию.
Показать комментарий полностью


В Калининграде где трамвай уже почти умер в прошлом году был куплен иностранный бесшумный трёхсекционный вагон - стало понятно что без трамвая не обойтись.

В Москве и Питере также намерены развивать трамвай.

Даже в Волгограде будут стрить третью очередь метротрама. Причём там власти добились у государства денег на его строительство. Почему волжская администрация на протяжении 20 лет ничего не сделала для трамвая и нмкого не просила помочь?

А в Воронеже и Астрахани где трамвай уничтожен жители пакуются в вонючие газели и ПАЗы, ненавидя власть и себе подобных и до сих пор там поднимается эта тема и не утихают сполры.

Везде трамвай стараются уже не только сохранить, а развивать.

Неужели в Волжском где трамвай существует практически с основания города и на сегодня имеет хорошую развитую сеть и 9 маршрутов у кого-то поднимется рука уничтожить всё это???

Если серьёзно взяться за развитие трамвая, то в Волжском будет одна из лучших систем в стране.

Трамвай - это сердце нашего города, его неотъемлимая часть.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 16:39:56

полностью согласны

Пользователь не авторизованСогражданка-Оре
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 21:30:27

В вышеперечисленных городах нет Боженова!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 21:39:20

Ора писал(а):
Вот одно из потверждений - трамваи переполнены!

Вся проблема что они переполнены только в определенные часы, и надо заметить не очень много этих часов, в других городах (например Волгоград) трамвай идет в основном по городу, там пассажиропоток более равномерный..

Пользователь не авторизованОра
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2013 - 22:27:11

Майкл писал(а):
только в определенные часы, и надо заметить не очень много этих часов,


На самом деле их достаточно. В обеденное время тоже очень хорошая наполняемость особенно с заводов.
Маршрут № 3 вообще всегда заполняется.

Сейчас график выпуска и так максимально урезан и ориентирован на часы пик. И ещё больше урезать уже невозможно, ведь тогда придётся увольнять людей и пассажиров у трамвая будет мало.

Чтобы оптимизировать движение и ещё больше увеличить пассажиропоток необходимо следущее:
Показать комментарий полностью


1. Построить линию по ул Карбышева от ул. Королёва до ул. Александрова. Эта короткая линия сделает трамвай "городским".
2. Достроить линию в новые микрорайоны - 27, 30, 31.
Благодаря этой линии огромное количество людей получит быстрый доступ в промзону.
3. Закупить новые вагоны для работы на новых линиях. Заметьте, не заменить старые (им надо делать капитальный ремонт, который обходится гораздо дешевле и такие вагоны прослужат ещё 20 лет), а докупить трамваи.

Пользователь не авторизованcnn
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 01:38:54

Оратору выше! Разделяю Ваше недовольство, в связи с изложенным материалом, но, что касаемо Вашего предложения по 1 пункту, то ему не суждено сбыться по техническим соображениям. 2 пункт, это представленная в июле 2010 предприятием ВМУП «Горэлектротранс» программа развития трамвайной системы. Проектируемая новая ветка свяжет новые микрорайоны с промышленной зоной, она будет строится от кольца «Волгопромбанка» по улице Оломоуцкой и огибая 26 микрорайон по улице Карбышева, далее по улице 87-й Гвардейской до промзоны. 3 пункт, в том 2010 году, было принято решение об обновлении подвижного состава, в среднем по 3 трамвайных вагона в год.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 02:18:07

Честно говоря, готов и 15 рублей вместо сегодняшних 12 платить, лишь бы трамик был всегда.
Даж когда была полная задница в 93-94 годах, трамвай ходил с 4 часов до 1 ночи !
и как не странно, денег на него хватало !
так кто и откуда берет для нас проблемы в городе !?

Пользователь не авторизованPavel
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 02:34:22

Уважаемые граждане, городского округа - город Волжский!
31 декабря 2013 года "Волжскому трамваю" исполняется 50 лет!
"Волгоградский трамвай" разделяет с нами торжественность события, ему в 2013 году, исполняется 100 лет!
Трамвай - украшение любого города мира! Это чистые легкие, жителей городов!

Но "Волгоградский трамвай" в сравнении с нашим, не испытывает явного, ощутимого недофинансирования. Плачевно лицезреть в юбилейный год то, на что указал автор статьи.

Волгоград и Волжский, с прилегающими территориями Среднеахтубинского муниципального района, образуют агломерацию свыше 1, 5 млн. человек, 2/3 всего населения региона, и развитие транспортной инфраструктуры, одна из стратегически важных задач законодательной и исполнительной власти региона и муниципалитетов. Трамваи в наших городах являются, пересадочным узлом, для огромного количества жителей, в городе Волжский, трамвай, единственный доступный вид общественного транспорта, не считая "автобусов по расписанию", который обслуживает Химкомплекс, Промзону, ГСК, помимо "Волжский трамвай", является городским уличным видом общественного транспорта. Местным законодателям и администрации города следует, с целью оптимизации транспортной сети и пассажиропотока, в виду недостаточности денежных средств в бюджете, в приоритете принимать решения о распределении финансирования на городской транспорт, в пользу экологически чистого транспорта, в лице «Волжского трамвая!» Проработать и принять концепцию развития ЛРТ(в том числе уличного трамвая), троллейбусных линий, в городе Волжский.
Показать комментарий полностью


Дороги строить не умеют, так пущай трамвай в порядок приведут! Хоть одна радость, для людей! На лицо, обратная "сторона медали". МУП ВАК 1732 "на ладан дышит", вот и до "Горэлектротранс" добрались. Автобусное сообщение, лоббируется в городе, в виду пребывания на территории города и области автобусного предприятия "Волжанин", явным и очевидным становится, откуда ветер дует.

Ничего против не имею, против автобусного сообщения( как городского, так и пригородного, не говоря о междугороднем), ведь действительно автобус везде и всюду проехать и подъехать сможет, а вот рельсы всюду не проложишь. Но перспектива развития и приоритет в финансировании, явно должен оставаться за трамвайной улично-городской сетью.

Видимо нашему городу, с его нынешними «хозяевами», никогда более, не суждено быть « Городом, в котором легко дышится.»

Как гласит, всеми известная притча «Все в наших руках!»

Пользователь не авторизованЁжик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 03:09:07

Pavel писал(а):
развитие транспортной инфраструктуры, одна из стратегически важных задач законодательной и исполнительной власти региона и муниципалитетов.

так дерзай, если башковитый. написал четно, респект!

Пользователь не авторизованАль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 08:47:03

А ещё в трамвае ездить намного!!! безопаснее, чем в маршрутке. Он большой и железный, не обгоняет с риском для жизни, и да же если водитель уснёт , он всё равно приедет куда ехал.Люблю за это я трамвай!!!

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2013 - 09:52:24

Гаврилин начал свою речь хорошо и просто:
— Трамвай построить, — сказал он, — это не ешака купить.
В толпе внезапно послышался громкий смех Остапа Бендера. Он оценил эту фразу.

Илья Ильф, Евгений Петров, "Двенадцать стульев"

Пользователь не авторизованнюша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 13:12:16

Нам предлагают пересесть с общественного транспорта на маршрутки????А кто гарантирует нашу безопасность на маршрутках?Трамвай ходит по расписанию,друг друга не обгоняя,в отличии от маршруток!!!Вы посмотрите какие пробки уже у нас в городе,а если убрать трамвай,пустить дополнительные маршрутки,что тогда будет,да и дороги у нас как после войны!!!!!!!!!!!Кто подумает о безопасности людей?Поехав на трамвае у меня есть гарантия,что я доеду живым и невредимым ,а на маршрутке всю дорогу молишься чтоб она или не развалилась по пути или чтоб водитель тебя не угробил ведя маршрутку одной рукой,другой собирая плату с пассажиров,да еще как то по телефону разговаривает,при всем этом обгоняя впереди идущие машины!!!!!!!!!!!!!!Как нам предлагают добираться до промзоны???Или уходить с заводов и идти на работу к частнику???

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.03.2013 - 17:57:12

Тот кто против трамвая выступает, читайте, что такое трамвай в городе и опыт других регионов и стран. Также будет всем интересно почитать:
http://yakimovmihail.livejournal.com/92601.html
http://yakimovmihail.livejournal.com/92792.html

Тут читаем про маршрутки: http://mymaster.livejournal.com/338814.html

Смотрим фильм об урбанизации и проблемах транспорта в городах: http://hackuna.livejournal.com/1265716.html

Показать комментарий полностью

Про трамваи в Москве:
http://maxkatz.livejournal.com/129939.html
http://engineering-ru.livejournal.com/41149.html

разговоры с Вуканом Вучиком
http://maxkatz.livejournal.com/129081.html

Еще про город и трамваи:
http://maxkatz.livejournal.com/99500.html

Троллейбусы - транспорт будущего: http://maxkatz.livejournal.com/117317.html

Пользователь не авторизованИва-н
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.03.2013 - 23:24:35

Monk, не асилил - многа букаф!

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2013 - 10:45:56

такое впечатление, что ни Афанасьева, ни депутаты в судьбе города участия не принимают. Имущество и землю развалили - благодаря Кузьминой. Теперь грандиозный план - ГЭТ, еще рынки распродадут - в общем, до конца созыва все успеют!! И еще новость - Афанасьева на второй срок собралась, говорят, уже документы, вроде, подала. Губернатор одобрил..... так что держитесь, волжане, все только начинается!

Пользователь не авторизованЛёля
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.03.2013 - 18:25:15

Страшно за будущее. Везде в цивилизованном мире идет направление развития общественного транспорта. А мы вместо развития все разоряем. Конечно, ломать - не строить. Маршрутки в бюджет много не дадут, зато вони и безобразия на дорогах полно. Если бы построили трамвайные пути в новые районы, да в год хотя бы по вагону приобретали, а не тратили на зарплату помощников депутатов, то и было бы дело. Все не наедитесь, к власти рвущиеся? Фараоны даже пирамиды строили, а толку?

Пользователь не авторизованАндрей1
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.04.2013 - 15:07:40

Без трамваев будет проблематично на химию добраться. Сам учился в ВПИ и часто приходилось добираться до б-корпуса, находящегося рядом с шинным заводом...

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.04.2013 - 19:26:15

Пересаживаемся на велосипеды) экологично и полезно для здоровья =)

Архив новостей
<<  <  20 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
C днём рождения!
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Бардак в поликлинике
· 28 мнений за неделю:
Андрей Бочаров заявил о выдвижении на новый губернаторский срок
· 26 мнений за неделю:
У гостиницы «Ахтуба» два внедорожника не поделили полосу: пострадал ребенок
· 25 мнений за неделю:
Речной вокзал Волжского получил положительное заключение историко-культурной экспертизы
· 24 мнения за неделю:
Перерабатывал незаконно: коммерсант из Волжского заработал 45 миллионов на мусоре
· 21 мнение за неделю:
Аллея фантастов, книги и спорт: в Волжском состоялся первый Фантастик фест
· Девятнадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
Выбросил с 10 этажа: волжанина судят за жестокое обращение с соседским котом
· Восемнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Восемнадцать мнений за неделю:
В Волжском готовятся к установке памятника казакам
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Неудобные вопросы.
А может быть есть смысл по примеру Парижа пойти по ...


Худший комментарий дня:

-20 Автор: ага.
Надо больше таких девушек на дорогах, что бы неко ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +23 Пасмурно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +18 Малооблачно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.44

€ 99.58


Новое: Ссылка

^ Наверх