Несколько дней назад в почтовые ящики некоторых волжан пришли отдельные квитанции за горячую воду и отопление.
Такие квитки на оплату пришли жителям домов перешедших на непосредственное управление. Теперь проживающие в них люди должны заключать договоры на ГВС и отопление напрямую с ООО «Лукойл-ТТК». С мая 2012 года 380 домов в городе перешли на непосредственное управление, 304 из них с января 2013 года. Эти цифры были известны заранее, но компания оказалась не готова к наплыву жителей.
- Мы просили вас, пока вы не подготовитесь, к данному вопросу не начинать (выпуск отдельных квитанций, - прим.ред.). Вы сказали, что всё готово, проблем не будет. А получилась одна большая проблема. Сейчас гражданам приходится метаться «от окошка к окошку» и они нигде не могут получить информацию. Мы договаривались, что вы дадите большое информационное сообщение, - высказала свои претензии к руководству ООО «Лукойл-ТТК» Марина Афанасьева на вчерашнем совещание по этому вопросу.
Результатом неинформирования граждан стали огромные очереди в участках МФЦ, огромное количество жалоб на имя главы и в управляющие компании. Мало того, что волжане получили непонятные квитанции, так ещё и суммы оказались некорректными. Многим волжанам, у которых стоят приборы учёта, и которые передали свои показания в установленное время, начислили оплату по нормативам. Мало этого, квитанции ООО «Лукойл-ТТК» имеют нестандартный вид на них отсутствует штрихкод для оплаты в терминалах, банки при их оплате берут комиссию (она может доходить до 50 рублей), а почта не принимает к оплате. Без комиссии оплату принимает только одна касса Лукойла, которая расположена в старой части города и не в состоянии обслужить весть поток жителей.
Сбой в приёме показаний приборов учёта произошёл из-за не актуальной базы лицевых счетов переданной Лукойлу, заявляют его представители.
Из-за неразберихи с новыми квитанциями сейчас в управляющих компаниях, в которых есть дома на непосредственном управлении, проводятся консультации жителей. Информация о времени и дате таких консультаций должна быть указана в объявлениях на подъездах домов.
Алексей Колосов, начальник управления по сбыту филиала ООО «Лукойл- ТТК» в Волгограде рекомендует не отплачивать горячее водоснабжение людям, которые не согласны с начисленной суммой: - Если человек считает, что начисления прошли некорректно, то он идет в Сбербанк, оплачивает отопление, затем в любое для него время, через неделю- две приходит к нам на Ленина 20, приносит с собой 2 квитанции - нашу и последнюю квитанцию ЕРИЦ, для того, чтобы было видно показания декабрьские и паспорт на счетчик и на месте мы эту ситуацию разрешим.
Мэр города Марина Афанасьева заметила, что все эти проблемы предвидели заранее и неоднократно сообщали о них руководству ООО «Лукойл-ТТК». Город даже предлагал варианты решениях этих проблем, но руководство компании, видимо, не прислушалось к специалистам мэрии. Лукойл не отрицает свою вину в сложившейся ситуации и пытается её решить. Скоро будет открыт дополнительный офис для приёма платежей и информирования граждан. Когда это будет сделано - неизвестно.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+33 Автор: ссср.
Мы в 90е только в подъездах и гуляли в морозы , гр ...
Худший комментарий дня:
-26 Автор: марьиванна.
В зад бы себе лучше засунул этот портрет ...
$ 91.43
€ 95.80