Вакансии

Плата за проезд в волжских маршрутках поднимется до 15 рублей
Распечатать новость

Подорожание проезда в городском общественном транспорте повлечет за собой повышение стоимости проезда и в маршрутных такси.

Некоторые маршрутчики уже подняли с нового года плату за проезд до 13 рублей. Однако, в организации частных городских перевозчиков считают эти действия незаконными. Решение о повышении тарифов на проезд в маршрутных такси должно быть принято управлением по региональным тарифам на основании официального обращения предпринимателей-перевозчиков. Последние предлагают поднять плату за проезд в маршрутных такси на 20%. В обоснование увеличения стоимости перевозчики указывают: необходимость оборудования автомобилей системой ГЛОНАСС, введение пассажирского страхования и повышение налогов для частного бизнеса.

Понедельник, 14 января 2013 09:27:20
Плата за проезд в волжских маршрутках поднимется до 15 рублей 2 10 Хорошая новость
-32
Плохая новость


Комментарии (всего 66):
Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 09:43:16

Согласен с перевозчиками!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 09:43:45

Вот она забота о людях !!!! Вот за таких ....онов мы проголосовали на выборах !!!! Зато у Пыльнева зарплата более 120т.р в месяц , как бы он не похудел !!!!

Пользователь не авторизованого!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 09:56:30

Работаю в бюджетном учреждении на 1.5 ставки, а з/п 7000 руб.
ГОРОД-РАЗРУХА!!!

Пользователь не авторизованЮрмий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:04:02

Пыльнев харю и пузо разъел хорошую.... вот так бывшие уголовники и кладовщики становятся председателями городского думы тунеядцев!

Пользователь не авторизовансес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:09:43

С одной стороны понятно маршрутчиков, а с другой нереально дорого стало жить в России. Только воры и живут хорошо, а те кто мало ворует и не делится сажают. Замкнутый круг.....

Пользователь не авторизованМежду прочим
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:32:19

Если повысится проезд на три рубля- это можно пережить. Кто ездит в маршрутках , повышение не очнь ударит по их карману.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:37:04

ожидаемо.

Пользователь не авторизованCергей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:38:40

Когда это закончится!!последнюю копейку готовы забрать с трудящихся!!Нигодяи

Пользователь не авторизованОбратите внимание
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:58:04

Что там Пыльнев на Других депов гляньте!

Пользователь не авторизованотсюда родом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:58:26

Я тоже могу понять владельцев маршруток (...необходимость оборудования автомобилей системой ГЛОНАСС...).
К примеру, у меня возникла необходимость в получении более высокого дохода, вследствии вынужденного увеличения текущих расходов (например, срочный ремонт квартиры или ее покупка), то выходит мне работодатель должен повысить зарплату или банк должен пойти мне на уступки в выдаче кредита? Ответ очевиден - нет. Мне придется искать либо другую работу, либо искать подработку.
Понятно и без вопросов если бы все упиралось в подоражание цены на бензин. В данном случае дополнительные обязательства по установке и закупке системы ГЛОНАСС владельцы маршруток возлагают на обычных пассажиров...

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 10:59:31

каждый раз удивляют "обоснованные" проценты повышения - официальная инфляция намного ниже - двойная бухгалтерия для властей обычное дело

Пользователь не авторизованой
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 11:01:27

Проезд уже почти у всех маршрутчиков подорожал без согласования тарифов с УРТ (или как сейчас Минтопэнерго и регулирования тарифов) и разброс разный от 13 до 17 рублей. Самовольность до добра не доведет. Толко з/плату и пенсии не повышают на такие проценты как повысился проезд с12 р до 17р это почти 50%, нам бы пенсионерам и рабочим так повышали з/плату с 6тыс. руб до 9 тыс. руб, а то уже досчитались, что если ты имеешь дома кошку, то ты зажиточный гражданин. Вовсем обалдели.

Пользователь не авторизованзлой и нищий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 11:56:37

очередной беспредел!

Пользователь не авторизованАртём
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:03:49

А любимый маршрутчиками ночной тариф? Теперь наверное будет 30-40 р ? Беспредел.

Пользователь не авторизованНикита_34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:13:19

Артём писал(а):
А любимый маршрутчиками ночной тариф? Теперь наверное будет 30-40 р ? Беспредел.

31мк, тот который менеджер по маршруткам, рад наверное этому безумно))

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:21:28

Маршрутчики ненасытные шкурники. Пусть не забудут поднять свой "ночной тариф" Прорва ненасытная.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:21:46

А если я не согласен поднимать цену, я могу по 12 руб возить пассажиров?

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:23:38

Никита_34 писал(а):
31мк, тот который менеджер по маршруткам, рад наверное этому безумно))

Да, он по его словам, еще и в магазинах подворовывает..., так что точно ему в менеджеры точно надо идти, а там глядишь и в мэры...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:34:50

Чё все разнылись? Купите проездной и ездейте на автобусах или западло?

Пользователь не авторизованОтвет
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:54:05

АКМс_74 писал(а):
Чё все разнылись? Купите проездной и ездейте на автобусах или западло?

все правильно, полностью согласен, а еще лучше пешком, оно и полезнее будет. Встал так пораньше и пешочком до Красноармейского (Волгоград), оно и действительно, и спать не нужно, не жизнь,а сказка)))

Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 12:59:58

Да я вооще не панимаю за, что платить! Мало того, что маршрутчики ездиют без прав или соответствующей категориине соблюдая ПДД, дак один под новый год не стеснясь пил при мне дешевое пиво! Вечно трогают с места резко даже когда пассажиры не успели на места сесть. В маршрутках вечно вонь и грязь не говоря уже про плохую погоду.(хоть бы ручки протирали на дверях когда на конечных перекур делаете). Сиденья вечно расхлябыные или "отремонтированные" таким образом, что всю одежду себе испачкаешь или изорвёшь! Если так дальше пойдет,то скоро на своей выгоднее ездить будет! Как жаль что такое состояние уже около 80% маршруток.

Пользователь не авторизованАнжела2013
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 13:21:46

Все вы про депутатов, а вот одна из замов Волжского приобрела себе квартирку в новостройке в Волгограде, на "честно заработанные"...

Пользователь не авторизованШypик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 13:24:43

отсюда родом писал(а):
Я тоже могу понять владельцев маршруток (...необходимость оборудования автомобилей системой ГЛОНАСС...).


Хм-м - а я вот не понимаю: кому этот ГЛОНАСС кроме Вовы ПУ для слежения за любимой сукой сдался? тем более не работающий? За счет народа прос... на очередную авантюру деньги отбить хочет? Лана муниципальный транспорт - чего ради за часниками-то следить, кто когда куда едет? Часник на то и часник, чтобы распоряжаться собой по своему усмотрению!

Пользователь не авторизованора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 13:48:15

Уважаемые граждане!

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ!

ТРАМВАЙ И АВТОБУС - достойнуй и доступный вид транспорта.

Пользователь не авторизованводитель маршрутки
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 13:55:46

ора писал(а):
доступный вид транспорта.
только куда на нём доедешь?

Пользователь не авторизованРыбак-любитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:09:39

водитель маршрутки писал(а):
только куда на нём доедешь?
Куда не доедем - пешком дойдем, а ты будешь ездить порожняком.

Пользователь не авторизованВотя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:09:42

Кстати у Пыльнева Land Cruiser. Так ведь и в качестве служебной ещё одна дорогая машина!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:10:13

ора писал(а):
ТРАМВАЙ И АВТОБУС - достойнуй и доступный вид транспорта.
Живу в районе где ходит автобус №24 и маршрутки !!!! Так вот автобусы ходят очень редко (интервал 40-50 мин) , автобусы-динозавры (икарусы) , разбитые , холодные !! Иногда ходят наши Волжанины !! Про какой достойный вид вы говорите ?????????

Пользователь не авторизованАннА
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:20:39

водитель маршрутки писал(а):
А если я не согласен поднимать цену, я могу по 12 руб возить пассажиров?
Побольше бы таких водителей маршруток. Ребят, серьезно, возьмите сделайте себе объявлялку - проезд 12 рублей. Да народ будет ждать вас на остановках.
ора писал(а):
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАРШРУТНЫМИ ТАКСИ!
ТРАМВАЙ И АВТОБУС - достойнуй и доступный вид транспорта.
Это вы о чем?????? За пятихатку я должна в ржавом морозном Икарусе трястись?????

Пользователь не авторизованДима
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:22:51

кошмар, о каком глонасса говорится очередное отмывание денег у народа бензин 28 руб литр...душат народ....область с приходом этой Астраханской мафии упапала, только и работаешь им на отдых в Италии и очередной mercedes...

Пользователь не авторизованора
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:26:37

Трамвай осуществляет доступ в любую точку промзоны. На автобусе можно добраться в любую точку города.

То что автобусы ходят редко, это из-за финансирования областной администрации.

24-й автобус ходит НЕ раз 50 минут, он ходит чаще, надо смотреть на расписание, чтобы не подходить тогда, когда автобус уехал, а то ведь порой и 10-15 минут ожидания кажутся как 50.

Икарусы - это классика, ретро. Ездить на них даже интересно. То что зимой в них холодно, это да. Но ведь новые автобусы в этом году закупать не будут из-за недостаточного бюджета.

Лично я буду платить и ездить в автобусе и трамвае. Маршрутные такси это неудобный и опасный вид транспорта. Неужели вы, люди, набившись в маршрутку, когда вам тычаться в лицо попой и вы работаете передатчиком денег, а потом, согнувшись в три погибели лезете из проёма двери словно из норы, не чувствуете себя скотом???

Уж лучше в Икарусе стоя в полный рост! Кстати, трамваями и автобусами в большей мере пользуются молодые и люди среднего возраста, вопреки мнению что там ездят только старики.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 14:33:42

ора писал(а):
24-й автобус ходит НЕ раз 50 минут, он ходит чаще, надо смотреть на расписание, чтобы не подходить тогда, когда автобус уехал, а то ведь порой и 10-15 минут ожидания кажутся как 50.
Вы когда последний раз ездили на №24 ???? Я езжу каждый день , и очень хорошо когда автобус приходит раз в 30 минут !!!!!!!!!!! Пожилым людям садится в икарус совсем не интересно , а порой даже опасно !!!!!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 15:02:41

ора писал(а):
Уж лучше в Икарусе стоя в полный рост!

Ага когда он битком набит, тебе ходят по ногам, а старушки тележками по ним ездят, или от/на остановки переться. Да и маршрутов по меньше....

Пользователь не авторизованИрочка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 15:25:10

Павел писал(а):
автобус №24
В четверг и воскресенье, только подошла к остановке и "волгабас" подкатил 24 маршрута, недолго думая прыгнула в него, очень комфортно! Маршрутка холодная, скрепящая и т.д. Про расписание честно скажу не знаю, но частенько их вижу. Горожане, давайте ездить на автобусах! Они будут новые, и ездить чаще)

Пользователь не авторизованАника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 15:26:19

Вотя писал(а):
Кстати у Пыльнева Land Cruiser
Трэйд хаус по вашему чей? Все таже опера)

Пользователь не авторизованUriah Heep
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 16:00:18

Нужны маршрутки по новым стандартам сервиса, движения, обслуживания, тогда и повышение стоимости проезда будет оправдано.Пример маршрут № 102"а" микроавтобусы "Рено", просторный салон, мягкий ход, четкое расписание движения,продуманный маршрут чистота в салоне, профессионализм вождения.

Пользователь не авторизованСолидарен но
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 16:01:01

Ирочка писал(а):
Горожане, давайте ездить на автобусах! Они будут новые, и ездить чаще)
Мне бы хотел жить в благоустроенном городе, я за обещанный троллейбус, его развитие в нашем городе, а также за трамвай, за ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистый вид общественного транспорта!!! Надо нашу власть спросить где воплощение данных проектов в жизнь... Магнит на Оломоуцкой отгрохали, там трамвайные пути должны прокладывать, теперь каким местом это делать будут???

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 16:05:23

Солидарен но писал(а):
а также за трамвай, за ЭКОЛОГИЧЕСКИ чистый вид общественного транспорта!!!
Посмотрел на сайте нашей админ-и план развития транспортной сети и общественного транспорта, казус в том, что работают люди сами того не ведая указывают инфу, противоречивую, на карте-схеме указаны пути трамвая и их отсутствие там где они есть или их нет, вот тебе и администрация!!!

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 16:12:19

Ирочка писал(а):
В четверг и воскресенье, только подошла к остановке и "волгабас" подкатил 24 маршрута, недолго думая прыгнула в него, очень комфортно! Маршрутка холодная, скрепящая и т.д. Про расписание честно скажу не знаю, но частенько их вижу. Горожане, давайте ездить на автобусах! Они будут новые, и ездить чаще)
Есть такие удобные автобусы !!! Но их на 24 мало !!!

Пользователь не авторизованстудент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 17:26:05

ой писал(а):
Проезд уже почти у всех маршрутчиков подорожал без согласования тарифов с УРТ (или как сейчас Минтопэнерго и регулирования тарифов) и разброс разный от 13 до 17 рублей. Самовольность до добра не доведет. Толко з/плату и пенсии не повышают на такие проценты как повысился проезд с12 р до 17р это почти 50%, нам бы пенсионерам и рабочим так повышали з/плату с 6тыс. руб до 9 тыс. руб, а то уже досчитались, что если ты имеешь дома кошку, то ты зажиточный гражданин. Вовсем обалдели.


каждый день по несколько раз езжу на маршрутках и ни разу еще не натыкалась на стоимость больше 12 рублей за проезд!!!глупости!!!

Пользователь не авторизованавтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 17:30:40

Uriah Heep писал(а):
маршрут № 102"а" микроавтобусы "Рено", просторный салон, мягкий ход, четкое расписание движения,продуманный маршрут чистота в салоне, профессионализм вождения.

.. да уж профессионализм.. вон как подрезает...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 18:08:13

Ну тут явно пропущена предыстория! Неспроста же он так сделал, а за что-то! Ищи проблему в себе.

Пользователь не авторизованAmigo34rus
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 19:01:36

Попробую пояснить в связи с чем подорожание цен.
Подорожание ГСМ и запчастей.
Повышение налога на ИП с 8000р до 32000р
Установка системы ГЛОНАСС, 11000р + 350р ежемесячно за обслуживание этой системы.
И ещё много мелочей....
А в глазах пассажиров маршрутчик грабитель и сволочь ведь именно он будет брать с вас на 3р больше....

Пользователь не авторизованавтомобилист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 20:07:00

Алекс_В писал(а):
пропущена предыстория!
вся предыстория вначале ролика.. на 10 сек его не пустил в левый ряд из-за машины в правом ряду..

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 21:19:02

О подорожание до 15 р. с 4 марта я уже давно уведомлен.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 22:02:25

ой писал(а):
Проезд уже почти у всех маршрутчиков подорожал без согласования тарифов с УРТ (или как сейчас Минтопэнерго и регулирования тарифов) и разброс разный от 13 до 17 рублей

УРТ не устанавливает тариф, он устанавливает вилку, в пределах которой перевозчик имеет право устанавливать стоимость проезда.
автомобилист писал(а):
на 10 сек его не пустил в левый ряд из-за машины в правом ряду..

Этих муд..ов вообще не хрен пускать далее первого ряда...

Пользователь не авторизованКокшилов Виталий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 22:45:33

Спасибо вам Геннадий Решетов!За опративнно проведенную комиссию!Ку да успели попасть все депутаты.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 22:46:14

Майкл писал(а):
Этих муд..ов вообще не хрен пускать далее первого ряда...

Ты это 31-му миньеджеру расскажи!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.01.2013 - 22:55:14

Amigo34rus писал(а):
Повышение налога на ИП с 8000р до 32000р
Не совсем так. Повышение касается страховых взносов, исчисленных исходя из стоимости страхового года, в простонародии именующимися "взносами за себя".
Итак, в 2012 году предприниматели уплачивали их в размере:
14386,32 - в ПФР
2821,93 - в ФОМС
Итого: 17208,25 рублей за 2012 год
В 2013 году:
32479,2 - в ПФР
3185,46 - в ФОМС
Показать комментарий полностью

Итого: 35664,66 рублей за 2013 год.
Повышением мы обязаны В.В. Путину и Государственной думе, соответственно подписавшему и одобрившей закон №232-ФЗ от 03.12.2012г. об увеличении МРОТ: http://www.rg.ru/2012/12/07/mrot-dok.html
и опять же В.В. Путину и Государственной думе, установившим с 2013 года двойной коэффициент для расчета взносов в ПФР, ст.6 п.2. п.п.б) фед. з-на N 243-ФЗ от 03.12.2012г.: http://www.rg.ru/2012/12/07/oms-dok.html
Ну и правильно вы сказали, возросшие цены на бензин, опять же глонасс и пр., поэтому по-прежнему считаю, что повышение платы за проезд в маршрутном такси - вынужденная мера, на которую идут перевозчики.

Пользователь не авторизован453
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 08:19:10

А что вы все не возмущались когда подорожал проезд на сараях? Молчали потому как вам было все равно вы же все ездите на маршрутках и вас этого не коснулось - тогда. А теперь три рубля повышение, из-за них даже на собственный авто пересесть хотите. Вы лучше не злитесь, а просто пересаживайтесь на автобусы и такого резонанса не будет.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 08:26:13

453 писал(а):
А что вы все не возмущались когда подорожал проезд на сараях?
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14184

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 09:02:24

Алекс_В писал(а):
Итого: 35664,66 рублей за 2013 год.
годовой подоходний налог у меня больше, на кого бы переложить свои выплаты..

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 10:17:42

просто горожанка писал(а):
годовой подоходний налог у меня больше, на кого бы переложить свои выплаты..
Подоходнего налога нет, есть налог на доходы физических лиц. Если вы работаете, то он уплачивается с ваших доходов вашим налоговым агентом.
Те взносы во внебюжетные фонды, о которых я упомянул, предприниматели уплачивают ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ от осуществления ими предпринимательской деятельности, то есть получил свидетельство - уже платишь.
Что касается налогообложения ИП-перевозчиков, то кроме этого они ещё уплачивают:
транспортный налог;
ЕНВД (либо патент с этого года, но это - новшество);
НДФЛ за работников;
страховые взносы за работников.
Поэтому, если просуммировать все платежи, то будет гораздо больше ранее указанного.
Кстати, если у вас НДФЛ за год больше, чем 35664,66, то путем несложных арифметических действий получаем сумму годового дохода НЕ МЕНЕЕ 274 тысяч рублей, или почти 23 тысячи рублей в месяц. Поэтому, на мой взгляд, повышение проезда на 3 рубля не сильно ударит по вашему карману.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:21:03

ну да, транспортный налог есть и у меня, представте себе, еще много всяких обязательных оплат, при этом на автомобиле я не зарабатываю. Касательно сильно или не сильно ударит по моему конкретному карману - это вопрос не связан с повышением цены на проезд более чем на 20 % и прочих необоснованно завышенных скачков цен

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 11:34:13

И козе понятно, что ни одно предприятие не может долгое время существовать при отрицательном уровне рентабельности. А вот просто горожанке - не понятно. Мы живем в рыночных отношениях - хочешь покупай, не хочешь - не покупай, хочешь - держи маршрутку, не хочешь - не держи. Полная свобода действий! Недовольна просто горожанка повышением тарифов, топочет ножками, считает, что маршрутчики жируют? Вперёд! Открывай свой бизнес по перевозкам, покажи всему миру как правильно нужно работать! Фсёоченьпросто.
А через годок отпишитесь, что и как...

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 12:28:19

даааа, разнесли новость в пух и прах!
дамы и господа, реальность малого бизнеса в РФ такова, что он просто выживает по большей части! А большинство из возмущающихся никогда не поверят, что маршрутчики обычные люди и на крузаках не ездят в свободное время! Многим из пассажиров садящихся на одну-две, пусть даже три остановки хочется сказать, что всего через 5-10лет Ваш организм отомстит Вам жирком и т.п., признайтесь себе, что Вам просто лень встать на 15мин раньше и дойти до работы пешком - экономя скоро уже 30руб в день и около 600руб в месяц тем самым!

Пользователь не авторизованматвей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 13:48:11

скоро уже до московских цен за маршрутку дойдем.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 20:04:09

Работаю на маршрутки и новость меня порадовала , нечего не поделаете будите платить ))) Спасибо мэрам за такой подарок !!! считай зарплата сразу на 25 процентов вырастет , ну а пассажирам , не куда вы не денитесь будите платить , по ноете , по ноете и смиритесь ))) Еще рас спасибо мэру !

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 21:09:30

Алекс_В писал(а):
Недовольна просто горожанка повышением тарифов
недовольна, и не одна я заметьте, наверное это о чем-то говорит, но вы, вероятно,не привыкли анализировать

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 21:12:41

Человек никогда не будет доволен погодой за окном, своей зарплатой и скоростью Интернета. Вот и весь анализ.

Пользователь не авторизован11111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 21:40:15

31мк писал(а):
ну а пассажирам , не куда вы не денитесь будите платить , по ноете , по ноете и смиритесь ))) Еще рас спасибо мэру !

На менеджера, значит учишься... Молодец, учись...
Может выучишься и не будешь пять ошибок в двух предложениях делать...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.01.2013 - 22:18:09

11111 писал(а):
На менеджера, значит учишься... Молодец, учись...
Может выучишься и не будешь пять ошибок в двух предложениях делать...

Да он в слове хрен, восемь ошибок делает.

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.01.2013 - 01:25:59

Сколько бы я не делал ошибок я в плюсе а вы в минусе , это меня радует ) Теперь с вас по 15 буду брать ! Пассажиры .

Пользователь не авторизованAlek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.01.2013 - 12:02:13

Да ты черт

Пользователь не авторизованMonk2012
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 13:09:01

ЛОШары

Пользователь не авторизованilma
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.02.2013 - 15:07:50

и кто это контролирует? Когда этот беспредел закончется? Если в организации частных городских перевозчиков считают действия по повышению платы за проезд незаконными. Так как решение о повышении тарифов на проезд в маршрутных такси должно быть принято управлением по региональным тарифам на основании официального обращения предпринимателей-перевозчиков. Кто ответит за произвол владельцев маршруток?
Подробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=14338

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх