Вакансии

Пара из США умоляет российские власти позволить усыновить им малыша из Волгограда
Распечатать новость

Полуторагодовалый сирота уже познакомился со своими потенциальными американскими родителями. Мальчику несказанно повезло, ведь его захотели взять в семью!

Однако Президент России Владимир Путин подписал «закон Димы Яковлева». Тем самым 46 российских сирот остались обречены расти без родителей. Именно столько процессов усыновления было остановлено с введением нашумевшего запрета. В числе таких сирот и волгоградский малыш, который был в двух шагах от жизни в семье. Когда и кого теперь он назовет заветным словом «мама»?

Кип и Ким Блекманы называют его Тео, сообщает Bloomberg. Будущие родители пообещали малышу, что он поедет с ними в Вирджинию. А 4 их биологических ребенка, чтобы собрать необходимые 50 тысяч долларов, отказались от летнего отдыха. В интервью Bloomberg Ким Блекман заявила, что продолжает молиться, чтобы российские власти разрешили забрать ребенка в Америку.

Пятница, 04 января 2013 15:56:01
Пара из США умоляет российские власти позволить усыновить им малыша из Волгограда 3 10 Хорошая новость
-9
Плохая новость


Комментарии (всего 92):
Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:07:17

Он когда вырастет еще спасибо скажет, что не отдали его в эту страну. Я могу от первого лица заявить, в америке человека нивочто не ставят, особенно русского. (к примеру девок наших всех называют наташами. кто незнает-наташа это резиновая надувная кукла)

Пользователь не авторизована11
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:28:07

\'\'...46 детей обречены расти без родителей...\'\' можно подумать только иностранцы до этого усыновляли. В целом закон правильный, дети должны оставаться в России. Другое дело что принять его нужно было много раньше, без шума и пафоса, как это сейчас, в популистских и политических целях, аж противно. Ну впрочем у нас как всегда любое благое дело до неузнаваемости изговнякают.

Пользователь не авторизованшел мимо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:28:12

Игорь, не надо пороть чушь. Нормальная страна США и отношение ко всем достаточно ровное, Малышу жизнь испортят здесь а не там

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:29:16

а на фига им наш малыш?!!! - если у них уже есть четверо своих!!!!!!!!!!!!!!! для того чтобы он там рос горбатясь на них????? и вообще убила вот эта строчка- "А 4 их биологических ребенка, чтобы собрать необходимые 50 тысяч долларов, отказались от летнего отдыха." а потом и его так же будут чего то лишать..........................

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:32:19

Кому нахрен в России нужны дети? Пособия мизерные, садов нет, школы все в аварийном состоянии, либо частные, институты сокращают, еще постоянно сирот накалывают с квартирами.
А товарищ который выше про Наташ написал, наверное перепутал байки про Турцию в 90-е года)))

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:58:04

у меня в филодельфии живет сестра,так мы общаемся по скайпу-вот она рассказывала.как живут наши детки,а живут очень хорошо!да,конечно есть дебилы и психи-но,99% нормальные и порядочные родители.если нашей стране детки не нужны,что делать-нищету ,алкашей,наркоманов и быдлофанов расти?какие блин гарантии социальные и так далее дает наш ботексный правила и карлик головастый?

Пользователь не авторизованлюди
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 16:58:10

Какая разница кто возьмет ребенка русская или американская семья? главное что у него появится семья! А если так за усыновление в россии то начните с себя – возьмите ребёночка а семью. В противном случае нечего возмущаться

Пользователь не авторизованРусский!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 17:06:33

Хватит заглядывать в рот американцам и лизать им зады! Они были и остаются нашими потенциальными врагами! А вместо того, чтобы от безделья писать всякую ерунду сделайте что-нибудь полезное! усыновите сами хоть одного ребенка!

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 18:10:57

Отдайте ребенка пусть живет в хорошей , теплой стране , здесь ему не будет счастья .

Пользователь не авторизованнина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 18:27:00

Посмотрите статистику , какое будущее у детдомовских детей .Это тюрьма , алкоголь , наркотики и нищета . Как правило богатые в России детей не берут. Вы видели , чтобы богатые у нас усыновляли детей ? Артисты ? Как в Америке ? Вот если бы премьер показал пример.

Пользователь не авторизованабстрагированная
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 18:30:17

Мне больно за это сиротское горе, государственное глумление над самыми беззащитными.

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 18:58:58

вот ,вот пусть ботексный,карлик головастый,боженов и наша мэрша для начала усыновят!!!

Пользователь не авторизованОхотник на троллей
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 18:59:54

А в Америке у них какое будущее? Быть испеченными заживо, оставленными на солнцепеке в запертом автомобиле? Или к 16 годам иметь весь букет желудочных болезней, поскольку "приемные родители" наказывают их, заставляя глотать горчицу и соус чили?

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 19:02:42

читаешь ваши комменты и диву даёшься как вотэти блин толерасты русских детей готовы отдать и продать за бугор как нация то сама себя в глазах других роняет ниже плинтуса

Пользователь не авторизованаппостол
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 19:17:23

шерсть дыбом встает о т всех коментов.....жуть...(карлик головастый, правила ботексный.....) чекнуться можно. Страна идиотов.

Пользователь не авторизовансанек
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 19:20:27

а все забыли уже как он погиб...Дима Яковлев???

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 19:27:07

Игорь писал(а):
к примеру девок наших всех называют наташами. кто незнает-наташа это резиновая надувная кукла)
Всё-то ты знаешь. Везде побывал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 20:11:43

Ага, как же! Блекманы(фамилия одна чего стоит - "черные люди") молят. Конечно, им уже американские власти пообещали льготы и бонусы, если те привезут в Штаты русского малыша. И в Волгограде найдутся ему родители, и не одни. Теперь-то чиновницы не приберегут его для американцев, нашим отдадут.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 20:18:40

Автор, и с чего Вы взяли, что 46 сирот обречены теперь жить без родителей? Чушь не порите! Если настолько не осведомлены, сходите в отдел опеки и поинтересуйтесь числом усыновлений за год.

Пользователь не авторизованЗазнуда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 20:22:04

Помнится,когда разрешали усыновлять детей иностранцами,то речь шла о детях-инвалидах. Да,там медицина и реабилитация лучше ,чем в России. Но сейчас американцы усыновляют здоровых малышей. Не верится,что не найдутся родители для этих детей.

Пользователь не авторизованответьте, господа
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 20:51:39

Русский!, Согражданка, вн, лучик и все остальные
сколько детей вы усыновили (удочерили)? чем за прошедший 2012 год вы помогли хоть одному ребенку? хоть раз вы откликнулись на просьбу о помощи больному ребенку?

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 21:10:52

давайте минусуйте правда то вам глаза колет

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 21:18:18

Америка, Австралия, Италия, не важно. Главное не Россия и не жизнь в российском детдоме. А говоря про Диму Яковлева , почему не говорите о мамаше, которая оставила дома троих детей и ушла на дискотеку, а дети сгорели? Почему не говорите про тех кто оставляет детей без присмотра в России и они гибнут? Потому как мозг вам засрали что именно американцы плохи, а наши мамы, которые этих детей и бросают - лучше

Пользователь не авторизованока
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 21:26:20

Я не знаю хорош или плох этот закон-мое мнение о нем противоречивое, но на мой взгляд его можно было бы оставить с одной оговоркой, что все случаи связанные с нарушением прав, случаи травматизма смертности таких детей должны рассматриваться не американским, а российским судом. Вот судили бы этих родителей здесь, сидели бы они здесь в наших тюрьмах, а не были бы оправданы-вот тогда б я посмотрела - захотел бы усыновлять наших детей тот 1% американских дебилов о котором писалось выше...

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 21:29:33

Мои мозги в порядке, засрать их никто не в силах. Речь не о мамах, о которых Вы пишете, а о новых российских родителях. Они ничем не хуже американских блекманов. Еще раз говорю, поинтересуйтесь числом усыновлений в нашем городе только за год.А кроме этого существует опека и приемные семьи. О них как-то все умалчивают. Так что, гудбай, Америка, гудбай!!!!!!

Пользователь не авторизованлучик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 21:47:41

ответьте, господа 0 04.01.2013 - 20:51:39
Русский!, Согражданка, вн, лучик и все остальные
сколько детей вы усыновили (удочерили)? чем за прошедший 2012 год вы помогли хоть одному ребенку? хоть раз вы откликнулись на просьбу о помощи больному ребенку? ПОМОГЛИ, ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!____________А ЛИЧНО ВЫ, ПОМОГЛИ?????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 21:56:24

Вот и берут наши семьи детей под опеку, чтобы поддержать себя материально. Знаю таких, им же деньги платят за опеку, деньги кстати не всегда идут на детей, чаще на решение проблем опекунских семей

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 22:16:50

Какая ж мерзкая власть и её халуи. Детьми прикрылись. И дураков как всегда в России на 100 лет вперёд-в упор не видят бандитов и их скотство.
Что гражданам и власти мешает рассмотреть катастрофу под носом-в России в сутки гибнет от насилия 4-5 детей. ЭТО КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ. Но в Америке раз в 5 лет суки рассмотрели....

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 22:34:29

Скво, за опеку платят в районе 5 тысяч опекунских. Вы серьезно считаете, что на эти денежки люди поддерживают себя материально? Тогда возьмите тоже малыша под опеку для поддержки, так сказать, штанов.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 23:09:54

У меня свои дети есть, за которых я в ответе. Мне за них не платит государство, потому как младшему уже больше 1,5 лет и места нет в саду для него. А опекунам и путевки дают и пособия единовременные выплачиваются и ежемесячные, в начале 2012 года чуть более 6 тыс было, сейчас не спрашивала у знакомой. Еще у нее идет стаж за опекунство, так что не надо ля-ля. И что немаловажно - если усыновишь ребенка, то уже льгот нет таких, вот и опекают

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.01.2013 - 23:56:03

Мы с мужем хотели усыновить ребенка, закончили нужные теперь для этого курсы. Но органы опеки не позволили, отказ мотивировали тем, что в 3-х комнатной квартире не современный ремонт. А мы думали, что детям нужна любящая семья, папа и мама...

Пользователь не авторизованMoon
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 00:39:19

Единицы в России из 100 000 детдомовцев выходят в люди. Посмотрите, что с детьми в России происходят, и это не из детдома, нам до штатов как до Китая раком с этакой статистикой, в общем зрите в корень, и меньше подавайтесь на провокации СМИ

Пользователь не авторизованХоть бы кто удосужился
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 00:56:05

проверить общедоступные вещи:

1) факт: детей ИЗ(!) США усыновляют другие страны так же часто, как сами американцы усыновляют детей из других стран.

2) факт: все льготы, полагающиеся семье усыновителей, в т.ч. налоговые, весьма невелики и доступны для прочтения на сайте того же госдепа, т.к. имеют статус федерального закона. Правда, для этого надо уметь читать. Льготы почти аналогичны нашим, т.е. никакие по сути.

3) факт: для получения права на усыновление нужно соответствовать куче условий, от требований к годовому доходу до жилищных и т.п. -- так же и у нас. Также, как и везде, эти требования контролируются людьми и также, как и везде, возможны осечки в виде права на усыновление для каких-нибудь идиотов.

Показать комментарий полностью

4) факт: по количеству усыновлений вообще в США число детей, усыновленных из-за границы, на порядки меньше детей, усыновленных внутри страны. Эти данные также общедоступны.

Чтобы в этом убедиться, достаточно знать английский в рамках курса средней школы.

Впрочем, на детей в этой ситуации всем плевать Smile Как было на них плевать ДО истории с Димой Яковлевым и будет после. Это просто повод устроить народное единство по поводу "злых пиндосов", посраться всласть между собой и гневно вопрошать "а чо ТЫ, сцука, сделал для детей?". Что мы и видим в этом обсуждении ))))

Вон, недавно какая-то мамашка закопала своего новорожденного в лесополосе, как недавно писал Волжский.ру. Как-то поспокойнее в комментах было, чем тут. Вот если бы страшшшшный пиндос приехал из США по турвизе и закопал невинного младенца в лесу американской лопатой с клеймом НАТО, вот это было бы резонансно. А тут свои, чо уж.

Всех борцов с гидрой кровавого Ымпериализма - с праздником!

Пользователь не авторизованСогражданка-Павлу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 11:53:38

Специально для тебя, неуравновешенный ты наш, узнаю дальнейшую судьбу этих 46 детей. Поверь, каналы у меня имеются. Эти дети были обещаны американцам за приличную сумму. Естественно, усыновить их уже никто не мог. Подозреваю, что по этой же причине отказали и Ксении. И ремонт в квартире тут ни при чем.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 13:37:47

Недавно на "Эхо Москвы" по этому вопросу выступала оперная певица Гулегина (Она армянка Гулегян). После землятресения в Армении (если помните Спитак), она обращалась по поводу усыновления. Ей вежливо отказали, узнав, что у неё дома общаются не на армянском языке.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 13:43:05

Читая комментарии убедился, что официальная пропаганда уже не способна зомбировать большинство населения. Это приятно и внушает надежду.

Пользователь не авторизованСерг 88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 13:43:53

Что вы все наших детей американцам продаете,это наши самые первые враги.Они избивают детей,лишают денег,это вы тут все думаете что им там хорошо? а на самом деле нет.Я против усыновления американцами детей из России.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 15:44:04

Русский! писал(а):
А вместо того, чтобы от безделья писать всякую ерунду сделайте что-нибудь полезное! усыновите сами хоть одного ребенка!


ну и ? где твой личный пример, "русский"??
возьми, усынови этого малыша - а не хочешь - так не мешай ему обрести семью! сам-то только языком чешешь чушь прсевдопатриотическую...

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 15:47:42

а не фиг!!
ишь, американцы на святое замахнулись - нашим любимым чиновникам въезд в США запретили, да из-за чего - из-за какой-то мелочи, подумаешь, какого-то юриста Магницкого в могилу свели! а нечего ему было мешать правильным пацанам ндс из бюджета тырить!

так пусть лучше здесь ребенок растет сиротой!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 15:48:32

Серг 88 писал(а):
Они избивают детей,лишают денег


это, простите, каких денег этого сироту лишат???

Пользователь не авторизованвн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 15:55:34

сколько быдла родства непомнящих

Пользователь не авторизованKvadrat_1986
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 16:35:23

Серг 88 писал(а):
Что вы все наших детей американцам продаете,это наши самые первые враги.Они избивают детей,лишают денег,это вы тут все думаете что им там хорошо? а на самом деле нет.Я против усыновления американцами детей из России.

Не стоит судить о американцах по нескольким случаям издевательств над детьми из России. Давайте запретим продавать спички, потому что среди покупателей будет человек который устроит поджог. Над русскими детьми в России меньше издеваются? А как же мы докатились до такой жизни, что мы нуждаемся в том, чтобы нас кто-то усыновил? Закон подлости - как называют его на "Эхо Москвы", также как и история с Pussy Riot нацелен на определенную аудиторию людей, к сожалению, таких людей большинство, так называемые люмпены, которые эмоционально воспринимают все то, что им сливают в новостях - здесь нет ничего общего с неизбежностью применения именно таких строгих мер и к Pussy Riot, и к американским усыновителям, а в последнем случае это вообще ответ на антироссийский закон, но пусть "внутренний потребитель" думает, что мы так детьми дорожим...

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 17:09:02

Русский! писал(а):
Хватит заглядывать в рот американцам и лизать им зады! Они были и остаются нашими потенциальными врагами

Конечно, конечно...
Только государственные заначки (стабфонд и пр.) мы почему-то предпочитаем хранить в американских долларах и в американских банках...
Только детей (внуков) почему-то мечтаем отправить на учебу в Америку...
Только недвижимость "на черный день" приобретаем почему-то в Соединенных Штатах...
Только родители российских детей почему-то стремятся, чтобы в российской школе их дети (внуки) изучали английский язык...
Только отпуск почему-то мы предпочли бы провести в США, а не на даче с тяпкой...
Продолжать?

Альф написал в комментарии выше: официальная пропаганда уже не способна зомбировать большинство населения. Это приятно и внушает надежду. Совершенно с ним согласен. И искренне рад этому. Искренне! К сожалению, вас подобное,по-видимому, не коснулось...
Удачи!

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 17:34:10

Сейчас они дети, а через15-20 лет станут прекрасными "зелёными беретами", "морскими котиками", специалистами Пентагона, агентами ЦРУ.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 18:54:07

Ксения писал(а):
Мы с мужем хотели усыновить ребенка, закончили нужные теперь для этого курсы. Но органы опеки не позволили, отказ мотивировали тем, что в 3-х комнатной квартире не современный ремонт. А мы думали, что детям нужна любящая семья, папа и мама...
Да этим шакалам до лампочки ремонт в квартире. Им нужны были деньги. За деньги они и цыганам дадут усыновить.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 19:21:25

Ситизэноф Раша писал(а):
Сейчас они дети, а через15-20 лет станут прекрасными "зелёными беретами", "морскими котиками", специалистами Пентагона, агентами ЦРУ.

Психиатры начнут принимать 9 января. Сходите, вам помогут. Может быть.
"Агенты", "котики"... Это о детях, которые больны в том числе? Больны неизлечимо...И потом. Американцы усыновляют детей не первый год. Было это и 15 лет назад, и 20... Назовите "агентов" среди них, "спецназовцев" назовите.

А в поликлинику сходите. Непременно.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 19:42:15

Колхозник! А Вы полагаете, что гражданин США не имеет право состоять на государственной службе своей страны?

Пользователь не авторизованНе надо мне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 20:29:26

вн писал(а):
сколько быдла родства непомнящих
таких родственников даже даром.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 21:30:34

ответьте, господа писал(а):
Русский!, Согражданка, вн, лучик и все остальные сколько детей вы усыновили (удочерили)? чем за прошедший 2012 год вы помогли хоть одному ребенку? хоть раз вы откликнулись на просьбу о помощи больному ребенку?


Да вот, есть у некоторых и у меня. Хотела ещё взять, а нету для нас. А вот для Них находятся. Одну семью из Волгограда знаю, которые уже целый год ищут такого малыша, да не могут взять-нету!!!???

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 21:34:07

"""&quo писал(а):
Америка, Австралия, Италия, не важно. Главное не Россия и не жизнь в российском детдоме. А говоря про Диму Яковлева , почему не говорите о мамаше, которая оставила дома троих детей и ушла на дискотеку, а дети сгорели? Почему не говорите про тех кто оставляет детей без присмотра в России и они гибнут? Потому как мозг вам засрали что именно американцы плохи, а наши мамы, которые этих детей и бросают - лучше


А почму они из фостерских семей не берут? Не пнаслышке знаю, что там происходит. У них своих детей-сирот полно. Только дороже их брать

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 21:48:03

самые дешевые дети для усыновления- в России
потом идет Китай
из бывши сов республик, самые дороие дети из азербайджана

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 21:51:26

Хоть бы кто удосужился писал(а):
Впрочем, на детей в этой ситуации всем плевать Как было на них плевать ДО истории с Димой Яковлевым и будет после.


не всем наплевать, а чиновникам

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:01:50

Колхозник! У Вас логика подходит только крупному и мелкому рогатому скоту на колхозной ферме.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:13:30

"""&quo писал(а):
Вот и берут наши семьи детей под опеку, чтобы поддержать себя материально. Знаю таких, им же деньги платят за опеку, деньги кстати не всегда идут на детей, чаще на решение проблем опекунских семей


Документально может докаать? Какие проблеы можно решить за 6 тыс в месяц?
Стыдно так говорить не зная истины. А очернить людей ничего не стоит

Пользователь не авторизованпрхожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:16:44

Антон писал(а):
ишь, американцы на святое замахнулись - нашим любимым чиновникам въезд в США запретили, да из-за чего - из-за какой-то мелочи, подумаешь, какого-то юриста Магницкого в могилу свели! а нечего ему было мешать правильным пацанам ндс из бюджета тырить! так пусть лучше здесь ребенок растет сиротой!

закон, конеч не адекватный
не длжен он был принят в ответ на любой, он должен был быть просто закономо запрете ИУ

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:23:56

Я за усныновление иностранцами, но только взрослых, которым из-за отсутствия серого вещества, даже медицина бессильна помочь. Полный сбой в программе у некоторых. Ни одно живое существо не отдаёт своё потомство.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:27:04

Сори! имел в виду "Ни одно воспитанное живое существо"

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 22:59:05

Игорь, Ситизэноф Раша и иже с ними походу из параллельной реальности и в розовых очках. Не прячьтесь за красивыми фантазиями и словами, возвращайтесь в реальность в родной Гандурас.
Для решения проблем надо не жить во лжи, а ощущать действительность, иначе России беда.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 23:33:18

Я в Росиии живу! Всем известен Великий и Могучий Русский язык. Но, почему-то некоторые умники считают, что не существует народа, создавшего этот язык. Считают, что Мы являемся "гопниками", "алкшами", "наркоманами" и вообще недочеловеками, стадом низших приматов. Нас убеждают в этом изо всех эл. приборов, даже из утюгов. Очень "умные" нас в этом убеждают. Успокойтесь все! Русские идут!

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.01.2013 - 23:55:24

Ваши лозунги и вольная интерпретация. Но вынимайте голову из асфальта, или в России нет СОТЕН ТЫСЯЧ брошенных детей?
Что гражданам и власти мешает рассмотреть катастрофу под носом-в России в сутки гибнет от насилия 4-5 детей. ЭТО КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ.....

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 01:58:28

А чё Вы тут собрались? Закон принят! Кто против? Кто против, к тому применим Британскую символику к пятой точке. В смысле порвём на Британский флаг.

Пользователь не авторизован34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 10:04:23

Россия переболеет очередными паразитами и выздоровеет. А винтики издевательства над здравым смыслом так ......ми и помрут.
Закон принят, все подлецы как на ладони.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 14:22:15

Ситизэноф Раша писал(а):
Колхозник! У Вас логика подходит только крупному и мелкому рогатому скоту на колхозной ферме.

Вы чрезвычайно высоко оцениваете мои умственные способности. Тем не менее - спасибо!
Ситизэноф Раша писал(а):
Ни одно живое существо не отдаёт своё потомство.

Совершенно с вами согласен.
Более того, добавлю от "крупного рогатого": всякое живое существо ЗАБОТИТСЯ о своем потомстве, всячески опекает его, помогает во всем.
Теперь прочтем это:
"...детям нужны памперсы, вещи (только новые, не б/у), игрушки развивающие, книги, дидактические материалы для занятий, фрукты, самое главное - лекарственные препараты... многие детки больны неврологическими заболеваниями".
Проще говоря, у детей нет самого небходимого... Полузабытая малышня...
Показать комментарий полностью

Как вы полагаете, где это? Адрес дать? Записывайте (нет, это не в США, "лизать зад" которым ни приведи Господь!), это:
Россия. Волгоградская область. Город Волжский. Городской дом малютки. (Подробности на соседней ветке).
Было бы чем гордиться... "Раша", она Раша и есть.

Будьте здоровы!

Подробнее на соседней ветке.

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 06.01.2013 - 19:08:35

прохожая писал(а):
Одну семью из Волгограда знаю, которые уже целый год ищут такого малыша, да не могут взять-нету!!!???


т.е. в области нет сирот? что за бред вы несете!!!

Пользователь не авторизованВопрос
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 02:24:49

Почему у нас общество решает что делать с чужими жизнями? Это их личное дело, куда им поворачивать - направо или налево... Двигаться вперед или остаться тут. Это вообще никого не должно волновать, они сами выбирают маршрут...

Пользователь не авторизованСовхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 06:24:40

Колхозник, не мечите бисера... Они тут либо по недоразумению, либо по службе: возьмите, к примеру, скобочника - после "выборов" ни видать, ни слыхать, а тут выгнали на работу, раз\'яснять населению, что закон хороший, адекватный закону Магницкого, а если б Магницкий в тюрьме не загнулся, то о сиротах бы все равно бы позаботились, как о своих родных (для примера - дочери патриота-депутата Железняка).

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 07.01.2013 - 16:14:04

Совхозник писал(а):
Колхозник, не мечите бисера...

Да я все понимаю, коллега. Не удержался... Знаете, противно, когда персоны, вроде, упомянутой вами и их подпевалы, людей за быдло принимают, с легкостью распоряжаются чужими судьбами, будто меняют носки...

Спасибо за поддержку!
Хорошего Рождества!

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 18:41:05

"""&quo писал(а):
У меня свои дети есть, за которых я в ответе. Мне за них не платит государство, потому как младшему уже больше 1,5 лет и места нет в саду для него. А опекунам и путевки дают и пособия единовременные выплачиваются и ежемесячные, в начале 2012 года чуть более 6 тыс было, сейчас не спрашивала у знакомой. Еще у нее идет стаж за опекунство, так что не надо ля-ля. И что немаловажно - если усыновишь ребенка, то уже льгот нет таких, вот и опекают


Вот возьмите в свою семью ребенка(и из России не уедет) с депривацией,с адаптацией с болячками и тд. Естественно с задержкой психического и физического развития, при Вашей зарплате в 6 тысяч. Хватит средств растить не кровного малыша.?

УСЫНОВИТЬ МОГУТ ЛЮДИ ПРИ ВСЕХ ОДИНАКОВОСТЯХ СБОРА ДОКОВ- ЗАРПЛАТА УСЫНОВИТЕЛЯ ДОЛЖНА ОБЕСПЕЧИТЬ ПРОЖИТОЧНЫЙ МИНИМУМ ВСЕХ ЧЛЕНОВ СЕМЬИ.

НЕ ЗАВИДУЙТЕ ОПЕКУНСКИМ ДЕНЬГАМ!
Если чувствуете, что Вы можете заменить родителей или просто можете стать хорошим и заботливым наставником- возьмите ребенка. И ребенка осчастливите и поймете куда деньги идут.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 19:02:50

Антон писал(а):
т.е. в области нет сирот? что за бред вы несете!!!


Я понимаю, что Вы , как впрочем, многие другие- не в теме., поэтому не обижаюсь.
Лично я уже третий раз прохожу медицину(срок её годности из всего пакета доков-3 месяца)- не могу найти ребенка. и не только в волгоградской области, но и в других.

А вот тем, кто ратует за ИУ или завидует деньгам опекунов- оторвите свой зад от диванов , пройдите сбор пакета документов, потом ночи напролет просматривайте ФБД, ища своего ребенка(А когда вы звоните, вам говорят, что на ребенка уже оформляются документы и вы снова в поиске....кто в теме, меня поймут) Ребенок -это не вещь, которую принес домой, посадил на диван и он сидит. Ты захотел его покормить- покормил. Нет дорогие. Взять ребенка- это еще серьезней чем выйти замуж.

И про льготы: наша главная льгота-иметь ребенка, или детей, воспитывать их и ЛЮБИТЬ. И, конечно, если бы на ребенка не платили 6 тысяч, вряд ли это могло осуществиться. Мне пришлось оставить работу, чтобы заниматься детьми. Денег мне хватает, чтобы оплатить ЖКХ(завидуйте, я ещё получаю 6 тысяч как прием родитель)
Показать комментарий полностью

С детьми мы можем до 8 лет ездить в санатории-это правда.
И стаж мне идет- правда
Вы пришли с работы и работа осталась на работе. А у нас это круглосуточно.
Не собираюсь я оправдываться. Я счастлива, что у меня есть дети, которых никогда могло бы и не быть.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 19:16:54

Колхозник писал(а):
Как вы полагаете, где это? Адрес дать? Записывайте (нет, это не в США, "лизать зад" которым ни приведи Господь!), это:
Россия. Волгоградская область. Город Волжский. Городской дом малютки. (Подробности на соседней ветке).
Было бы чем гордиться... "Раша", она Раша и есть.


Это наверное, единственное заведение в регионе, где к детям прилично относятся. Только они- детки на ИУ.
Хотя нельзя не заметить, что едут в Канаду, в основном, да и в другие страны Солнечные ребятишки(для непосвященных- это дети с синдромом Дауна), а также контактные вич,гепатит,сифилис.

Я поняла "ЗА ИУ".- это люди, которым стыдно перед брошеными детьми, но сами взять не могут.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 21:08:26

"""&quo писал(а):
У меня свои дети есть, за которых я в ответе. Мне за них не платит государство, потому как младшему уже больше 1,5 лет и места нет в саду для него


Я взяла только эту часть Вашего поста. Ибо с ним я согласна. Нет садов и никакой помощи родителям. Особенно одиноким мамам. Это чудовищный факт.
И я думаю, что большинство деток не были бы отказничками.

А вот остальное- Ваша зависть.
Я Вам тоже завидую- Вы имеете своих кровных детей, а мне даже ЭКО не помогло.

Но несмотря на это я счастливая мама- у меня двое ребятишек. И в нашем городе 70 семей, имеющих приемных детей под опекой. А многие, которым позволяют материальные условия-усыновили или удочерили.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 21:46:16

Ксения писал(а):
Мы с мужем хотели усыновить ребенка, закончили нужные теперь для этого курсы. Но органы опеки не позволили, отказ мотивировали тем, что в 3-х комнатной квартире не современный ремонт. А мы думали, что детям нужна любящая семья, папа и мама...


не отчаивайтесь и подавайте в суд. для начала возьмите письменный отказ, это будет обоснованием для подачи в суд или даже прокуратуру

Пользователь не авторизованканитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 22:03:14

нина писал(а):
Посмотрите статистику , какое будущее у детдомовских детей .Это тюрьма , алкоголь , наркотики и нищета . Как правило богатые в России детей не берут. Вы видели , чтобы богатые у нас усыновляли детей ? Артисты ? Как в Америке ? Вот если бы премьер показал пример.


Начнем с того, что в ДД дети не от профессоров рожденные. Изъятые из неблагополучных семей. И им уже трудно адаптироваться в положительной семье. Для них их семья идеал для подражания. Так что взрослых детей, к сожалению, мало берут в семьи, да они и сами не хотят. НЕ берут взрослых детей и ИУ. В основном до 7 лет.
Дети, живущие в ДД, избалованы спонсорами и, кстати, государством. + работники ДД не заинтересованы в передаче детей в семьи, боясь остаться без работы. Поэтому особо работы по устройству детей в семьи не ведутся.
Если говорить об ИУ, то с них имеют определенную мзду.
Боже мой, так растревожила эта тема. Среди моих друзей, кроме меня четыре пары не могут найти своих малышей уже несколько месяцев. Может после НГ смогут

Пользователь не авторизованканитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 22:43:59

Люди! Вы вообще в своем уме?

Лучше отдадим американцам детей, но главое, чтобы наши опекуны не получали.
Вот что я прочитала в ваших писаниях.

Зависть погубит Россию. Зависть и глупость.

Пользователь не авторизованканитель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 08.01.2013 - 22:49:14

прохожая писал(а):
НЕ ЗАВИДУЙТЕ ОПЕКУНСКИМ ДЕНЬГАМ! Если чувствуете, что Вы можете заменить родителей или просто можете стать хорошим и заботливым наставником- возьмите ребенка. И ребенка осчастливите и поймете куда деньги идут.


Привет, прохожая!Ну мы-то знаем друг друга И я понимаю о чем ты пишешь.
.Правильно. А то от зависти скоро лопнут.
А как насче того, что одни мамочки получают материнский капита, а другие нет?
Встретились-перегрызлись бы.

Пользователь не авторизованКсения
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 00:07:22

Ребята, придите в себя - мы живем в стране без будущего, нефтяном придатке Запада. Ведь 12 лет одни слова и выкачка денег из страны... производства нет...И функция наша - обслуживать путинские и иже с ними скважины и газопроводы. Только у нас собирают даньги общественности на лечение детей. Во всем мире это обязанность государства. А наше государство принимает античеловечный закон, лишая детей-сирот ,особенно инвалидов, всякой надежды увидеть хоть капельку солнца и счастья, получить адекватное лечение и отношение...

У нас никогда не будет массового усыновления,потому что уровень жизни ниже плинтуса, куда людям еще и усыновлять.. А в США страховка родителей полностью покрывает лечение всех детей, и так как дети действительно счастье, почему бы к своим 4 не взять пятого приемного? Это ведь счастье - иметь возможность помочь ребенку... А у нас этого никогда не будет, и не потому,что они добрее,просто они могут это позволить.. и гнить нашим детям в дет.домах, если хоть малейшие проблемы со здоровьем...

Причина принятия закона Димы яковлева -не в беспокойстве за судьбу сирот, а в злости на закон Магнитского... Лишили мразей возможности хранить ворованные деньги в США...

Патриарх Кирилл, прости господи, землю попросил для захоронения за счет церкви наших сирот... Церковь под прикрытием государства отмывает огромные деньги на крестинах и свечках, без налогов и контроля, церкви строятся на каждом углу, а больные дети собирают в интернете деньги на лечение...Не говоря о лечении сирот...

Показать комментарий полностью

Как же наше общество не поднялось против этого закона, как мы можем его поддерживать, это же преступление...

У нашей семьи после закона димы яковлева и отсутствия должной реакции общественности созрело желание навсегда уехать из этой страны вместе с тремя детьми. Вчера выставили всю собственность на срочную продажу...Потеряем в деньгах, заработаем еще, не в первый раз, но здесь оставаться в таком лицемерии невозможно...

Простите за эмоции, но как без них... Счастья всем в рождественские дни.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 02:29:26

Опеку над внучкой удалось оформить быстро.А за внука, который родился с органическим поражением ЦНС и пороком сердца,мне пришлось судиться 10,5 мес.В род. доме хотели,чтобы ребенок был отказником или подкидышем,в доме ребенка № 10 ЦАО препятствовали в оформлении документов, оскорбляли, унижали,не хотели пускать к ребенку. Ребенка забрала 3.11.2006 не дожидаясь января , наплевав на 8 тысяч (пособие).В возрасте 1год и 1мес.он весил 7кг.,не имел ни одного зуба и не мог даже повернуться на живот.За 3 месяца дома Ваня набрал 4,5 кг,а в 1,5 г. побежал. Спасибо инспекторам ООиП" Гольяново", которые помогли мне отсудить родного внука .В роддомах и домах ребенка делают бизнес на детях. Тем, кто не отдал Диму Яковлева родной бабушке, подделал ее подпись и отправил ребенка за границу ничего за это не будет.

Пользователь не авторизованЕлена Викторовна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 03:27:25

Мир знает много знаменитых аутистов.Стивен Спилберг, Альберт Энштейн,Исаак Ньютон, Агата Кристи и др. Билл Гейтс не говорил до 10 лет и стал всемирно известным компьюторным гением. Признаки расстройства аутичного спектра были у Леонардо да Винчи и Дарвина.В Америке семья ,где живет такой ребенок, получает ежегодно 10 тысяч долларов и постоянно помощь специалистов,а диагноз ставят в младенческом возрасте.В России150 тыс. детей-аутистов.80% из них инвалиды.Врядли ими будет гордиться страна,потому что ими никто всерьез нет занимается.А желающих увезти их за границу полно.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 04:42:51

Есть сердобольные в США, согласна, только усыновлять едут здоровых, а не больных.
И мне жалко тех родителей несостоявшихся.

Но при всем при этом, из нескольких тысяч усыновленных, причем десятки тысяч, всего лишь 38 инвалидов. Думаете у нас нет таких людей. Хотя, согласна , что финансово мы проигрываем.
Но я скажу так: росла я в Очень небогатой семье. Жили мы с мамой вдвоем. Перебивались с копейки на копейку. Но ни за чтобы не променяла свою мать на богатую тетю.
Уважаемая Елена Викторовна, Вы из системы вырывали кровных детей, а мы НЕ кровных. И любим их мы не меньше Вашего. Так не отдавать детей за границу надо, а бороться, чтобы наши дети(и здоровые, и инвалиды, и кровные, и приемные) жили в хороших условиях.
А той шумихе, которая возникла вокруг ИУ я не верю.Не верю тем, кто ЗА и кто ПРОТИВ. Потому, что не любовь к детям движет ими, а политические амбиции.

И Вам, Ксения, не верю. Я прошла суд и прочее, чтобы забрать ребетенка из системы, а Вы вместо того, чтобы добиваться ребеныша, страну покидать намереваетесь. Видите ли "отсутствует должная реакция общественности". А общественность- это мы с вами. И страна- это наша. ""... пусть кричат Уродина, а она мне нравится, хоть и не красавица..."

И я уверена, что не закон Димы заставляет Вас уехать. Решение было принято давно.(Может и ребенок для заокеанских льгот понадобился?)

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 08:36:17

прохожая как не стыдно, с таким псевдонимом и такую пропаганду. айяйяй. а за кого голосовали, если не секрет?

Пользователь не авторизованМарина Гур
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 10:59:46

Нужен закон ( и его жесткое исполнение) о бесплатном лечении детей, нуждающихся в таковом лечении. Причем финансирование не на местном, а на федеральном уровне. Если будет возможность лечить, либо поддерживать таких детей, то найдутся и родители в России.
И менять психологию нужно - дети все одинаковые и расти они должны вместе, тогда не будет деления инвалид-не инвалид. А для этого тоже необходимо менять отношение государства к людям с ограниченными возможностями и создавать инфраструктуру, при которой онги будут чувствовать себя полноценными членами общества

Пользователь не авторизованМиднайт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 11:23:11

прохожая писал(а):
Но при всем при этом, из нескольких тысяч усыновленных, причем десятки тысяч, всего лишь 38 инвалидов.


Лжёте, гражданочка. В америку в 2011 году усыновили 956 детей, из них 89 (9.3%) инвалидов. Вот вам официальная статистика http://www.usynovite.ru/statistics/2011/7/

В Россию усыновили 7416 детей, из них только 214 (2.9%) инвалиды. http://www.usynovite.ru/statistics/2011/6/

Американцы инвалидов берут больше в 3,2 раза.

Приховостня власти явно, беспардонно лгать в глаза и не краснеть - это ж еще уметь так надо, хоть бы постыдилась детей своих усыновленных.

Пользователь не авторизованотсюда родом
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 09.01.2013 - 11:42:13

Всем противникам принятого закона, прежде чем его осуждать - почитайте внимательно, что в нем прописано, а не только то, что услышали - вроде запрета на усыновление;
Как считаете почему такой вой подняла американская пресса, после принятия закона? Что у американцев такая огромная любовь к российским детям? Что получает американская семья, которая усыновляет (удочеряет) иностранных малышей и какие льготы (они отнюдь не малые, как писалось выше)? А также поинтересуйтесь статистикой усыновленных детей американцами, какое место занимают российские дети отностительно детей из других стран.

Уважение тем кто смог взять на воспитание и воспитывает "чужих детей", вне зависимости от гражданства. К сожалению, в нашей стране развит "бизнес" на сиротах.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 14:51:27

прохожий писал(а):
охожая как не стыдно, с таким псевдонимом и такую пропаганду. айяйяй. а за кого голосовали, если не секрет?


не поняла, чего мне стыдиться?
и при чем здесь голосование?

у меня есть мнение и своя позиция.

А по поводу голосования я вам так скажу. Люди с чистой совестью в политику не лезут. Люди, которые что-то делают, в политику тоже не лезут. Я знаю людей, которые достойны быть правителями, но они не будут избираться, потому, что их никто не знает и знакомых наверху у них нет.
Да и от нашх голосов тоже ничего не зависит.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 15:03:51

Марина Гур писал(а):
Нужен закон ( и его жесткое исполнение) о бесплатном лечении детей, нуждающихся в таковом лечении. Причем финансирование не на местном, а на федеральном уровне. Если будет возможность лечить, либо поддерживать таких детей, то найдутся и родители в России. И менять психологию нужно - дети все одинаковые и расти они должны вместе, тогда не будет деления инвалид-не инвалид. А для этого тоже необходимо менять отношение государства к людям с ограниченными возможностями и создавать инфраструктуру, при которой онги будут чувствовать себя полноценными членами общества


я подчеркнула ИСПОЛНЕНИЕ.

. А вот то что много у нас людей, которые взяли бы детей, в том числеи инвалидов- это факт. Но нужна поддержка государства, а не отдельно взятых граждан, хотя спасибо всем, кто помогает людям в трудную минуту. Чаще всего это те, кто сам оказался в трудной жизненной ситуации. Возьмите волонтеров из "Дети в беде". У них у многих самих дети в беде,
"Большая семья"-организация многодетных семей.
"Теплый Дом" организация принимающих семей.
Может вы думаете им государство помогает? Волки ноги кормят.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.01.2013 - 15:10:23

Миднайт писал(а):
Приховостня власти явно, беспардонно лгать в глаза и не краснеть - это ж еще уметь так надо, хоть бы постыдилась детей своих усыновленных.


Я повторюсь, что мне не за что стыдиться. Вы не посчитали скольких детей взяли в приемные семьи и под опеку в нашей стране.

Так грубо писать как Вы я не умею, но скажу , что мне кажется, что ВЫ тот человек, который РАДИ КРАСНОГО СЛОВЦА НЕ ПОЖАЛЕЕТ И ОТЦА.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 08:33:06

прохожая писал(а):
Вы не посчитали скольких детей взяли в приемные семьи и под опеку в нашей стране.
а вы посчитали, сколько несчастных случаев с детьми, происходит в россии? сколько в нашей стране людей, лишенных родительских прав? сколько детей подвергаются насилию в семье, в нашей стране? сколько детей после детского дома, формируют семьи? как складывается их жизнь? вы посчитали? или только можете брюзжать о патриотизме? да мне плевать кто усыновит - русские, американцы, итальянцы. главное чтобы ребенок рос в семье. а нашим депутатам, дети бывают интересны, как и старики - по праздникам.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 23:22:53

прохожий писал(а):
а вы посчитали, сколько несчастных случаев с детьми, происходит в россии? сколько в нашей стране людей, лишенных родительских прав? сколько детей подвергаются насилию в семье, в нашей стране?


Я не могу понять,вы не знаете ,что это есть и в Америке и других странах? Или там нет своих сирот?
Ну, а что Вы предлагаете? Лозунг: "Рожаем на экспорт!"?

Кто против того, чтобы у ребенка была семья? Но если у нас есть люди, которые желают взять в семью ребенка, почему должны его(ребенка) отправлять заграницу?
Почему Вы думаете, что наши приемные родители такие плохие, а американские лучше?

Вы бы отдали своего только потому, что там финансово лучше?

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 23:29:33

прохожий писал(а):
да мне плевать кто усыновит - русские, американцы, итальянцы. главное чтобы ребенок рос в семье.


В том то и дело, что Вам плевать.Важно не только, чтобы в семье, но и в хорошей семье(материальная составная-не главное).
И дело тут не только в патриотизме(хотя ничего в этом не вижу плохого), а в том, что у нас в стране есть желающие взять детей. Приоритет должен быть у россиян.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 11.01.2013 - 23:51:24

прохожий писал(а):
а нашим депутатам, дети бывают интересны, как и старики - по праздникам.


дети и старики им не интересны даже по праздникам. им интересны 1-2 человека(ребенок, старик-неважно ) на фоне, которых можно было бы покрасоваться.
но дело не только в депутатах, дело в чиновниках, которые законы исполняют. Знаете ли Вы , что по закону, ребенок может быть устроен на ИУ только после третьего отказа наших сограждан? Надеюсь, что наконец-то этот закон будет соблюдаться

Уверена, что не было бы такой шумихи, если бы не был этот закон в пику Акту Магнитского. А возможно, что было спровоцировано специально властями дабы никто особенно не обратил внимания на очередной закон об образовании..

Ведь никто не борется с властями, чтобы здесь детям жилось комфортнее. Не митингуют по поводу того, чтобы детям сады,молоко и спокойные мамочки с папочками. Но при этом 13 января в Москве собирается 20 000 демонстрация выразить протест Закону Димы Яковлева.(кстати, почему бы этим митингующим не взять по одному ребенку в семью?)
Показать комментарий полностью


Мне это не понятно.

PS.Я по своей натуре не борец. Вижу, что Вы не равнодушный человек, организуйте НКО, например : "В защиту семьи". Я обязательно буду помогать.

Пользователь не авторизованпрохожая
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 12.01.2013 - 02:15:14

прохожий писал(а):
а нашим депутатам, дети бывают интересны, как и старики - по праздникам.


Вспоминаю депутатскую елку. Спасибо работникам и педагогам Дворца Детского Творчества. Все было замечательно. И подарки от депутатов были хорошие. Спасибо.
На празднике было много детей с ограниченными возможностями. Преклоняюсь перед родителями(кстати, не оставили своих детей в системе).
Елка и представление было на втором этаже. Естественно , ни о каких колясках, чтобы поднять детей наверх речи не могло быть.
Бедным родителям(хотя глаза у них были счастливые и веселые) все представление пришлось детей держать на руках, а потом ещё вокруг елочки хороводить.
Ну, а затем спускаться вниз, держа опять-таки на руках своих деток, которые уже были ведь большенькие.

Со зрением у меня не все, конечно, в порядке,ну не видела ни одного депутата, да ещё помогающего родителям.

Пользователь не авторизованСитизэноф Раша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.01.2013 - 21:03:31

прохожая! канитель! Спасибо Вам и за комментарии и за поступки. На таких как Вы держится наша земля. Не мог раньше поблагодарить Вас, т.к. лишали слова на на 243 часа из-за некоторых сторонников ИУ.

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +21 Ясно. Без осадков

Ветер 6 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91

Завтра

$ 92.13

€ 98.71

^ Наверх