ОАО «РЖД» на официальном сайте компании ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования. Функция действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт «РЖД» с 19 ноября 2012 года. Об этом Волжский.ру сообщили в пресс-службе ПривЖД.
Чтобы вернуть электронный билет, нужно зайти в раздел «Личный кабинет». Здесь возможен возврат как всего заказа полностью, так и какого-либо конкретного электронного билета из заказа.
Стоить сказать, что после получения посадочного купона на бланке проездного документа в кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте становится невозможным. Чтобы вернуть распечатанный в кассе или на терминале билет, нужно обратиться в кассу.
Если пассажир воспользовался услугой электронной регистрации, то вернуть неиспользованный билет можно не позднее, чем за 1 час, на внутрироссийские поезда и на поезда, следующие в сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией. В международном сообщении возвращать билет необходимо не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира.
Отображение старых комментариев отключено в целях вашей и нашей безопасности.
Лучший комментарий дня:
+28 Автор: Владимир Б..
Гуманное отношение к бродячим агрессивным собакам ...
Худший комментарий дня:
-14 Автор: Ну.
поживи в столице, и узнаешь на что. Все правильно ...
$ 76.09
€ 88.70
На сайте Волжский.ру используются файлы cookie и сервисы веб-аналитики
Оставаясь на www.volzsky.ru, вы принимаете пользовательское соглашение