Вакансии

Волжские школьники на переменах будут слушать национальную музыку
Распечатать новость

Несколько школ города выбраны в качестве экспериментальных. Для детей в перерывах между уроками будет играть музыка различных народностей. Национальную музыку волжане услышат и в городском парке по выходным дням.

Эти и другие мероприятия нацелены на укрепление межнационального согласия и межкультурной коммуникации жителей Волжского. Предложены они были на «круглом столе», который прошел в администрации города накануне Дня народного единства. Как сообщили Волжский.ру в пресс-службе мэрии, на сегодня предложения, поступившие на этой встрече от представителей национальных и религиозных общественных организаций, рассмотрены и проработаны.

Кроме вышеназванных мероприятий, в планах местных властей создать ресурсные центры по проблемам изучения русского языка для иноязычных учащихся. Расположатся центры в нескольких школах Волжского. Таким образом иноязычных школьников будут адаптировать к русскоязычной среде. Педагогов, в свою очередь, будут подготавливать к преподаванию русского языка как иностранного.

Кроме этого, в ДЮЦ «Русинка» создадут Центр национального культурного сотрудничества и образования. Сейчас идет подготовка к его открытию.

А в следующем году в Волжском пройдет педагогическая конференция по методике преподавания нового учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики».

Также сообщается, что регулярно на праздничных городских концертах будут выступать национальные творческие коллективы.

Среда, 14 ноября 2012, 13:27:55
Волжские школьники на переменах будут слушать национальную музыку 1.5 10 Хорошая новость
-24
Плохая новость


Комментарии (всего 118):
Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:33:45

теперь дети гор под музыку будут танцевать лезгинку в наших школах.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:35:54

Мдя-а, крепко взялись.
Русской музыки, как я понял, не будет.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:36:33

опять чуркобесы "под себя" что-то новое придумали.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:38:10

Цитата: "Национальную музыку волжане услышат и в городском парке по выходным дням"
Будут крутить хава-нагилу и 7.40?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:42:14

Свою культуру забываем, а чужую насаждаем!

Пользователь не авторизованабыр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:42:52

ты кто такой?давай до свидания

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:47:06

ну ка назовите мне мою национальную чисто русскую музыку?

Пользователь не авторизованони уже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:47:56

и так ее слушают. врубают на телефоне и идут по всему школьному коридору напролом. вся школа слушает на переменах лезгинку.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:50:37

местный писал(а):
ну ка назовите мне мою национальную чисто русскую музыку?

Общепризнанная русским народом, иными словами: нравящаяся большинству русских. Само собою это не только "золотое кольцо", как может показаться на первый взгляд.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:50:53

местный писал(а):
ну ка назовите мне мою национальную чисто русскую музыку?
Пойте "Коробейники", не ошибётесь.

Пользователь не авторизованну да
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:51:27

они уже писал(а):
и так ее слушают


Так смысл в том , чтоб и наши дети её слушали. Привыкали так сказать . Скоро и подпевать начнем !! Учите слова !

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:52:14

Бред какой-то. А если кто-то захочет повторить домашнее задание на переменке к примеру и тут со всех сторон напевы прекрасного Дагестана и дитю наверно на улицу идти придется.

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 13:57:25

на следующем уроке контрольная по математике...и тут вдруг.."Черный ворон, чтож ты въешься....Над моей головой..."

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:01:39

местный писал(а):
."Черный ворон, чтож ты въешься....Над моей головой..."

Ты что-то имеешь против этой песни?

Пользователь не авторизованМурмурчик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:01:56

огласите список школ!!!

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:06:03

Oбыватель писал(а):
Ты что-то имеешь против этой песни?

каким местом я дал понять, что я против этой песни?
просто рассматриваю забавные ситуации! андестэнд?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:08:51

местный писал(а):
просто рассматриваю забавные ситуации!
И что же тебя так позабавило?

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:14:03

твоя тупость обыватель меня забавит!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 14:24:01

местный писал(а):
твоя тупость обыватель меня забавит!

На нормальный ответ у тебя твоей "мудрости" не хватило?

Пользователь не авторизованместный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:13:48
Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:20:03

местный писал(а):
http://vk.com/audio?id=-780517

Я правильно понимаю: Вы сами ответили на свой вопрос?)

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 15:29:43

Никита-34 писал(а):
опять чуркобесы "под себя" что-то новое придумали.

Просто очередной этап создания кавказского халифата на русских территориях.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:12:19

Одним словом ДОКАТИЛИСЬ......

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:27:25

"Также сообщается, что регулярно на праздничных городских концертах будут выступать национальные творческие коллективы."

какой же день города без лезгинки-то...

Пользователь не авторизованRasty
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 16:51:05

Алексей Кумайе писал(а):
какой же день города без лезгинки-то...


И обязательно чтобы со стрельбой, старой, народной традицией.

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 17:40:23

местный писал(а):
ну ка назовите мне мою национальную чисто русскую музыку?

Как вариант славянская фольклорная, плюс современный славянский нео-фолк, его много, он разный и интересный, плюс казацкие песни.

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 17:56:20

И чья же это "гениальная" идея??????????? С какого дуба рухнули!!!!!!!!! Деньги девать не куда??????????
А местный народ и так против народов Сев. Кавказа и Ср Азии, так зачем лишний раз об этом напоминать. В СССР все республики всегда жили лучше РФ, но такого негатива было мало. А сейчас..................само правительство настраивает всех друг против друга. Если за разрушенный дом в РФ (например в Воронежской, Пензенская и др областях) выдадут 20 тыс., а в Дагестане или в Чечне (за то же самое) 2 млн. И при том при всём, что в этих республиках минимум 2/3 народа не работает.
А ещё: в чужой монастырь со своим Уставом не ходят! Это к тому, что если приехали из республик, так и надо жить по-человечески и уважать своих соседей.
Песнями не объединишь народы!!!
Господи, дай нам всем ума и терпения!

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 18:10:35

дай ума нашим чиновникам и властям, а мы, простые белые люди, умом не обделены

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 18:25:30

пусть едут в горные аулы-и слушают там музон!вообще с дубу рухнули!!!!еще не хватало козлячие танцы будут устраивать!!!

Пользователь не авторизованрыбак
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 19:27:59

Да!!!!!Полный бред!!!!Интересно какую дурь курили в мэрии???

Пользователь не авторизованАлексей Кумайе
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 19:52:06

какую какую...откуда дурь вообще привозят к нам?) вот оттуда вместе с дурью и такие идеи привозят)

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 21:55:49

Да, в школу принесу Велеславу, Невидь, Растеряева, Казацкую Ойся-ты-ойся )), Моя дерзкая правда, Дмитрий Беранже ну и Аркону тоже. А что ? Тесты у некоторый не очень толерантные ? Так кто ж разберет, что будут напевать в уши песни на другом /нерусском/ языке ?

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:14:35

*Тексты у некоторых не очень толерантные ?

Пользователь не авторизован88
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:19:24

Коловрат бы.

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 22:59:42

ну не зря же они думали на кругом столе.а не за круглым столом !

Пользователь не авторизованЭх!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 14.11.2012 - 23:06:06

Власти устроили соревнование, чей указ, распоряжение или там всякая белиберда будет последней каплей в чаше терпения???? Сидят и изгаляются," а если мы вот это внесем? - спокойно? если это - тоже спокойно? ну тады попробуем это..." Ццууки ведь и вам херово будет же!

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 01:18:25

Сыну сказал- лезгинку увидишь в школе, танцору в глаз.

Пользователь не авторизованмда уж
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 01:32:37

вот такие умники и сеют гнев в молодых умах....а потом будут плакать....потому что их сын спровоцировал драку из-за какого-нибудь танцора,который ему ге мешал...

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 01:46:30

мда уж писал(а):
вот такие умники и сеют гнев в молодых умах....а потом будут плакать....

А иначе нас будут резать, как не давеча- в трамваях, автобусах, на улицах. И "резакам" будет всё сходить с рук.

Пользователь не авторизованНе толерантный перец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 01:57:44

ozg писал(а):
а в Дагестане или в Чечне (за то же самое) 2 млн.

В Чечне Рамзанчиг на ребёнка 20,000 в месяц выплачивает из наших с вами денег, а потом "они" повзрослев к нам прикатывают.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 08:00:42

Поинтересуйтесь ставкой транспортного налога в той же чюхне. Сильно удивитесь.

Пользователь не авторизованпривет!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 08:24:40

А мы были на концерте на День народного единства в ДК, очень понравилось, в том числе и национальные танцы. Класс! А плов чего ж тогда воинствующие ели? Наша семья русская, но мы за дружбу всех национальностей! А кто не дружит, тот воюет. Закон жизни. Оно нам надо?

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 08:27:41

привет! писал(а):
мы за дружбу всех национальностей!


не путайте дружбу с тем, что сейчас происходит.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 08:45:55

привет! писал(а):
А кто не дружит, тот воюет. Закон жизни. Оно нам надо?

В Косово сербы тоже с албанцами дружили. И где теперь те сербы?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 08:48:48

Вообще здесь уже дело родительского комитета. Сами родители должны взять под контроль этот процесс и поинтересоваться хотя бы процентным содержанием музыки различных народов. А то получиться, что 99% будут составлять всякие лезгинки и это в русской школе.

Пользователь не авторизованНудный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:07:35

Прошлые разы про мечеть и творчество народов Кавказа вроде бы всё уже было сказано. Нет, по новому кругу вдарились. Особенно хорош отец, дающий совет крошке-сыну: Увидишь в школе лезгинку - бей сразу в глаз. А то потом плясун тебя зарежет.
Чего в глаз-то? Ноги надо сразу ломать - чтоб не до танцев было. Только забыл отец сказать, что прибегут тут же 10 чеченцев и 10 раз зарежут. А вступится за тебя хоть один из десяти проходивших мимо чистокровных ? русских - вопрос.

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:13:18

Нудный писал(а):
Особенно хорош отец, дающий совет крошке-сыну: Увидишь в школе лезгинку - бей сразу в глаз. А то потом плясун тебя зарежет.

Ну наверняка он написал это под действием эмоций, конечно это очень радикальный совет, но в целом он ПРАВ.
Бить в глаз, ломать ноги, конечно, с такими обезьянами это чревато, но презирать их, смотреть в их сторону с презрением и брезгливостью - это нужно делать. Запрещать общаться, не знаю, много методов есть... Вчера, идя по Волгомоллу, видел как в стае обезьянок стоял, на вид чисто славянской внешности мальчишка в шапке-презервативе "ФК Анжи", я, конечно в родословную этого мальченки не смотрел, но на месте его отца, я бы эту шапочку снял с него и узлом на "одном" месте завязал бы.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:13:52

Ну и каков выход из этой ситуации?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:30:09

Алекс_В писал(а):
Ну и каков выход из этой ситуации?
Нет выхода!!!! Может быть родители "экспериментальных" школ обращение в мэрию напишут. Все же, мне так кажется, прежде чем вводить сиё нововведение в школе, где учится МОЙ ребенок, со МНОЮ должны посоветоваться....Или нет?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:31:53

Алекс_В писал(а):
Ну и каков выход из этой ситуации?

Выход - крутить национальную музыку. Например украинскую, русскую, белорусскую. ;) Там ведь сказано, что музыку различных народностей. А чем белорусы, украинцы и русские не народности?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:35:25

Oбыватель писал(а):
А чем белорусы, украинцы и русские не народности?
+ 100%

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:43:41

Цитата: "Кроме вышеназванных мероприятий, в планах местных властей создать ресурсные центры по проблемам изучения русского языка для иноязычных учащихся. Расположатся центры в нескольких школах Волжского. Таким образом иноязычных школьников будут адаптировать к русскоязычной среде. Педагогов, в свою очередь, будут подготавливать к преподаванию русского языка как иностранного."
За чей счёт? За наш? Т.е. за наши же деньги будут облегчать "приезжим из екатеринбурхов" процесс обоснования в нашем городе?

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:44:29

Нормальное предложение, давай плейлист

Пользователь не авторизованГоша
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:49:52

Нудный писал(а):
Только забыл отец сказать, что прибегут тут же 10 чеченцев и 10 раз зарежут. А вступится за тебя хоть один из десяти проходивших мимо чистокровных ? русских - вопрос.

Вот если бы все воспитывали своих детей как АКМс, нашим и вашим детям никто бы ничего сделать не мог, все были бы горой друг за друга и никто никого никогда не боялся бы. А такие как вы уважаемый, уже изначально запуганы и настроены, что кто то там приедет и зарежет, лучше не трогать, пусть делают что хотят

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:51:38

Алекс_В писал(а):
Нормальное предложение, давай плейлист
Так может сами его накидаем и в мэрию предоставим, проведем публичные слушания и утвердим.?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:58:44

Алекс_В писал(а):
Нормальное предложение, давай плейлист

Можно начать хотя бы с этакого:


Пользователь не авторизованНудный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 09:59:38

Гоша писал(а):
изначально запуганы и настроены, что кто то там приедет и зарежет, лучше не трогать

"Изначально" я не был ни настроен, ни напуган. Напугался я после того, как прочитал, что бедного школьника зарежет нерусский танцор, если не дать ему вовремя в глаз.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:03:10

Читаем, что нас ожидает: http://www.livejournal.ru/travel/themes/id/2427
"...В школах Эссена, например, где около 70% учащихся составляют дети иммигрантов, царит настоящая "германофобия".
"Над ними насмехаются, часто даже бьют. В классе с ними никто не разговаривает, они держатся забито, постоянно начеку и редко высказывают свое мнение, короче говоря, они не интегрированы в классе. Думаете, речь идет о детях иммигрантов в немецкой школе" Нет, это немецкие дети в обычной средней школе – 5-9 класс", -рассказывает репортер.
"Они, конечно, не угрожают ножами каждый день, но иммигрантские дети ведут себя своеобразно, — говорит директор школы в Эссене. — Нашим учительницам приходится работать с детьми, которые говорят о них своим сверстникам: "Не разговаривайте с ней, это просто немецкая ш л ю x a".
"В период Рамадана школа на чрезвычайном положении, — рассказывает преподаватель. – В этот Рамадан дошло до того, что они плевали в еду соучеников. Принято считать, что дискриминируют иностранцев, но у нас как раз наоборот"...."

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 10:52:27

Наше самое ближайшее будущее


Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 11:19:06

Альф писал(а):
Наше самое ближайшее будущее

К сожалению оно уже наступило.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 11:48:59

Раньше были тонкие тетрадки в линию, на последней странице обложки были напечатаны "Подмосковные вечера". Как вариант.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 12:22:25

Вот например неплохой вариант:


Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 13:34:39

дополню, чтоб спор купца Калашникова вспомнили



<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/qEkSSRy8irc?feature=player_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 14:16:42

Oбыватель писал(а):
это немецкие дети в обычной средней школе

Oбыватель писал(а):
В этот Рамадан дошло до того, что они плевали в еду соучеников.

До войны арийцы (немцы) считали себя высшей расой. То есть плевали они на других. А вот теперь им самим наплевали в тарелку.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 14:25:26

Зануда писал(а):
До войны арийцы (немцы) считали себя высшей расой. То есть плевали они на других. А вот теперь им самим наплевали в тарелку.

А что ты будешь делать когда "приезжие из екатеринбурхов" начнуть плевать в тарелки твоему ребёнку?

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 15:52:01

я надеюсь, что такого хамства не будет нигде, как описывает, г-н обывптель! Но смута может начаться с ровного места из-за таких как вы! Выпейте отхаркивающее....может поможет.....

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:00:13

Инна писал(а):
я надеюсь, что такого хамства не будет нигде, как описывает, г-н обывптель!

А Вы из какой сказки?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:04:15

Инна писал(а):
я надеюсь,
Надейтесь, это не запрещено.
Инна писал(а):
как описывает, г-н обывптель!
Описываю не я, хотя бы пройдите по ссылке.
Сильно подозреваю, что ваш э ..... ё..., "лубимый" в общем, из этих, из екатеринбурхов. Very Happy

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:17:25

подозревайте...это тоже не запрещено ! И в данном диалоге муж здесь совершенно не причём !

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:19:11

Инна писал(а):
И в данном диалоге муж здесь совершенно не причём !
значит все-таки так?

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:19:51

Никита, если бы русские умели себя вести, культурно хотя бы...то жизнь действительно была сказкой!

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:21:10

Нет - не так, мой муж русский ! И в чем логика,поясните простодушной?

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:22:16

Инна писал(а):
если бы русские умели себя вести, культурно хотя бы

Хотите сказать, что обезьянки с гор ведут себя более культурно?

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:24:12

Инна писал(а):
И в данном диалоге муж здесь совершенно не причём !

Значица в точку! Very Happy

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:24:32

У них плохой пример....и отношение к ним не очень...вот они и выделяются,,,вернее хотят...

Пользователь не авторизованНикита-34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:27:03

Инна писал(а):
У них плохой пример

И кто же им пример плохой дает? Русские?
Инна писал(а):
и отношение к ним не очень.

Примеры, пжлуста. Отношение такое, какое заслуживают, и ни капли не хуже.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:28:27

Инна писал(а):
и отношение к ним не очень
А подумать о причинах такого отношения к ним не пробовали?
Вот почему к чувашам нормальное отношение, а к "приезжим из екатеринбурхов" нет?

Пользователь не авторизованИнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:34:00

вы судите только по внешности и уже делаете выводы,какие они люди....вы что с каждым общались....и знаете на что они способны? Да .есть и плохие.но всех под один веник мести не надо!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 16:46:01

Инна писал(а):
вы судите только по внешности
По делам судим.
Вам что-нить говорят такие названия как Сагра, Сальск, Кондопога?
Можете вот это посмотреть: http://www.tvc.ru/bcastArticle.aspx?vid=cf145cfc-94b0-4469-be24-943e65b9c5c4

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.11.2012 - 19:58:21

Зануда писал(а):
До войны арийцы (немцы) считали себя высшей расой

Далеко не все немцы, скорее небольшая кучка которая во главе с ефрейтором встала у руля на небольшой период.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 01:16:49

Есть подлинная история, как Фрау пожилого возраста ехала в бюргерском трамвае.
На скамейках сидели в приличном количестве турки, арабы и им подобные. И все трепались, как их много в Германии. На выходе из вагона она сказала- КОГДА ТО ЗДЕСЬ БЫЛО МНОГО ЕВРЕЕВ

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 08:12:36

Майкл писал(а):
Далеко не все немцы, скорее небольшая кучка

Попробуйте посмотреть хронику 30-х, начала 40-х, почитать об этих временах. "Кучка" получится ошеломляющая. "Deutschland, Deutschland - юber alles!" - дружно орала вся страна вслед за "ефрейтором".

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 08:31:28

Зануда писал(а):
"Кучка" получится ошеломляющая.

Он умел хорошо управлять толпой, толпа всегда глупа и управляема из вне

Пользователь не авторизованзаконопослушный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 12:43:22

Статья 29 Конституции Российской Федерации[1] гласит, что

Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Согласно части 1 статьи 282 «Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства» Уголовного кодекса Российской Федерации в редакции Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ[2],

Действия, направленные на возбуждение ненависти, либо вражды, а также на унижение достоинства человека, либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 13:03:50

Ну и?

Пользователь не авторизованОлег Иванович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 19:26:42

Наверно больше нет проблем в школе тока музон на переменах гонять.щас введут через год отменят.А вообщето новвоведения все надо с голосования письменного родителей начинать.

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.11.2012 - 23:43:21

законопослушный писал(а):
Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть или вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

Алекс_В писал(а):
Ну и?

Если Я пытаюсь себя и свою семью обезопасить от этих выродков, я ПРЕСТУПНИК? А вот про это забыли: http://www.newsru.com/russia/17nov2009/dagestan_flot.html ?

Пользователь не авторизованкика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 09:43:11

Тема и обсуждение, может, и были бы бредом, если бы не демонстрировали озлобленность нашего общества. Это же фашизм! Судить о людях по цвету глаз - это уже история не раз проходила. Освенцим, поляки, цыгане, евреи были для немцев - не люди. Теперь не люди - кавказцы. А вы тогда кто? Фашисты, страдающие манией величия. От всех нормальных русских прошу прощения за выродков перед людьми других национальностей. У каждой нации есть герои и есть подлецы. И у вас, и у нас.

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 09:48:49

Майкл писал(а):
Он умел хорошо управлять толпой, толпа всегда глупа и управляема из вне

Вот тут, на сайте, толпа или сообщество?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 09:56:21

кика писал(а):
Судить о людях по цвету глаз

да нет тут скорее по хамскому поведению, но кто же виноват, что цвет глаз при этом все чаще один...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 09:58:04

Зануда писал(а):
Вот тут, на сайте, толпа или сообщество?

не могу сказать, скорее зачатки толпы все же есть...

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 10:30:06

Да чего уж там, зачатки... Толпа. Озлобленная и безбашенная. Темы были про мечеть,танцы, музыку. Танцы не на улице, в доме творчества. Музыка всех народов, а не избранных. Что в комментах? Давить "выродков"!. А вот голос не из толпы

кика писал(а):
Это же фашизм! Судить о людях по цвету глаз - это уже история не раз проходила. Освенцим, поляки, цыгане, евреи были для немцев - не люди. Теперь не люди - кавказцы. А вы тогда кто? Фашисты, страдающие манией величия. От всех нормальных русских прошу прощения за выродков перед людьми других национальностей. У каждой нации есть герои и есть подлецы.

Таких, сочувствующих, тоже мочить?.

Пользователь не авторизованзануде
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 12:25:04

вот ты какой храбрый! Пока за Ником сидишь! Смотри, как бы тебе нос не открутили.

Пользователь не авторизовандавайте жить
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 12:27:16

ДРУЖНО! Это совсем несложно, если просто любить людей!

Пользователь не авторизованЗануда
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 13:09:08

зануде писал(а):
Смотри, как бы тебе нос не открутили.

Так с нечистыми уже управились, что ли?

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 13:12:10

Зануда писал(а):
А вот голос не из толпы

А с чего вы взяли, что данная чурка не из толпы. Они очень даже любят собираться в толпы.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 13:13:25

давайте жить писал(а):
ДРУЖНО! Это совсем несложно, если просто любить людей!
Было бы за что любить. Живите и работайте так, чтобы вас любили!

Пользователь не авторизованАлексу В.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.11.2012 - 15:49:43

Так кто ж спорит? За просто так любят только детей и матерей.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 09:39:38

привет! писал(а):
А кто не дружит, тот воюет. Закон жизни.
А если, РАДИ ДРУЖБЫ, придется з@д подставить - тоже будете "за" ??? Надо самим выбирать, с кем дружить, а не принимать смиренно предлагаемые, даже я бы сказала жестко внедряемые условия. Это уже не дружба. Это подчинение. Пряником. Потом будет кнут. Недолго осталось.

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 09:50:24

законопослушный писал(а):
Статья 29 Конституции Российской Федерации
А не кажется ли Вам, уважаемый Законопослушный, что данные нововведения в школах как-раз и разжигают межнациональную рознь? Каждый сверчок должен знать СВОЙ шесток и если мы типа "многонациональное" государство, то это не значит, что какие-то там представители общин (слово то какое - из первобытного строя!) и конфессий должны диктовать, как их лЮчше нам, РУССКИМ, полюбить. Хочу - люблю и уважаю, не хочу - не смейте меня мытьем да катаньем заставлять. Просто не надо лезть в нашу жизнь, вот и мир наступит. Может быть. Потому что ИХ цель - халифат. Нам всё равно покоя не видать в ближайшее время. А так хочется жить по человечески, без черноты, блин.......

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 10:39:25

Веронике писал(а):
пока не изменится у большинства твоих сородичей колхозно-пролетарско-базарный менталитет ничего у вас не выйдет!

А с каким менталитетом выйдет?

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 11:46:00

Веронике писал(а):
русским нужно дать хорошего кнута!
вот что твои "русские" делают против русских - кинули в человека петарду:
http://www.championat.com/football/news-1374200-malafeev-ne-veritsja-chto-kto-to-iz-fanatov-zenita-khotel-navredit-komande.html
у человека ожог роговицы глаза! и это твои русские?
пока не изменится у большинства твоих сородичей колхозно-пролетарско-базарный менталитет ничего у вас не выйдет!
Слюшай, дрюг, а, это, ты ИМЯ СЕБЕ придумай для общения, если конечно уважаешь тех, с кем тут общаешся. А про "сородичей" - это у тебя, дорогой, сородичи, в ауле твоем высокогорном, а у меня здесь - сограждане мои, РОССИЯНЕ. Футболиста пожалел? Авторитет зарабатываешь ты, представитель нац. меньшинства, перед русскими? А за русскую кровь ответишь, что на твоих кавказских угодьях пролита? Давай, напиши чё-нить умное! Диаспору тебе в помощь!

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 11:52:43

Вероника писал(а):
Слюшай, дрюг, а, это, ты ИМЯ СЕБЕ придумай для общения,

Ему уже все об этом говорят, но товарищ плевал. В общем не обращайте внимания на него, а лучше просто игнорируйте.

Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 12:09:18

Веронике писал(а):
вот что твои "русские" делают против русских - кинули в человека петарду:


А почему Вы так уверены что это русский сделал? а не украинец? не чукча? не еврей? не дагестанец? Или Вы ТОЧНО уже знаете личность преступника? Тогда, как законопослушный гражданин РФ, Вы обязаны сообщить его имя правоохранительным органам. А так, получается, покрыааете преступника, совершаете правонарушение.
Что же Вы, сами нас призываете к закону и морали, а известного Вам преступника укрываете от наказания! ай ай ай

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 16:27:06

Коллеги, а кто-нить в курсе, что за "дикую дивизию" расквартировали в нашем городе? Уже который день наблюдаю в немалом количестве военных-кавказцев, закупающихся в магните в начале города.
К чему бы это? Зачем здесь воины Аллаха?

Пользователь не авторизованВероника
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 16:55:59

Опа, и правда интересно! Кравцов наверняка должен быть в курсе. Или ищет ответ, что бы нам рассказать.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 17:51:23

Вероника писал(а):
Или ищет ответ, что бы нам рассказать.

Ждём-с!

Пользователь не авторизованЛюку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 21:04:23

А почему Вы так уверены что это русский сделал? а не украинец? не чукча? не еврей? не дагестанец? Или Вы ТОЧНО уже знаете личность преступника? Тогда, как законопослушный гражданин РФ, Вы обязаны сообщить его имя правоохранительным органам. А так, получается, покрыааете преступника, совершаете правонарушение.
Что же Вы, сами нас призываете к закону и морали, а известного Вам преступника укрываете от наказания! ай ай ай

посмотри новости - через видео поймали трёх РУССКИХ девушек, которые бросили петарду в него!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 22:10:55

Люку писал(а):
и не монтаж ли тех роликов, которые здесь проводили авторы? какие-нибудь евреи проплатили циркачам они и сняли?

Конечно, монтаж. Вот еще один. Только что смонтировал. Такой циркач снялся, что Петросян отдыхает.


Пользователь не авторизованЛюк111
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.11.2012 - 22:48:27

для примера про детей:
http://topworldnews.ru/2012/11/03/v-chechne-i-dagestane-bezsovestnye-staruxi-prodavali-detej/

а Вам любнзный "Люку" нервишки то стоило бы полечить, а то с такими нервами Вы эти 10 лет не протянете)))

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 00:15:58

Люку писал(а):
смотри - если мои комменты минусуют - значит я прав и это моя победа! срывать свою слабость на кавказцев - это в стиле слабых, пьяных русских...про детей я говорил в общем масштабе - смотрю новости - постоянно то детей у вас в России насилуют, то продают, то бросают на морозе...это как прикажешь понимать? затем насилие у вас над детьми и женщинами - это не слабость русских? у вас разобщенность - если на улице будут убивать человека ему НИКТО не поможет, если человек будет лежат на земле к нему НИКТО не подойдет ,а если у него сердце? так что вы ПОГИБНЕТЕ, если не завтра ,то через 10 лет точно и придём мы - люди кавказа! это так и будет! тут хоть минусуй, или матом меня крой - это не поможет! здесь даже на сайте видно как вы русские грызёте друг друга! давайте в том же духе...

Да не угадали вы, это вам на первый взгляд кажется что все Русские бакланы. А противостояние против вас уже началось. И, болт мы вам закручивать уже начали.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 07:24:01

Люку писал(а):
поймали трёх РУССКИХ девушек, которые бросили петарду в него!

а когда на кавказе взрывают своих же соседей, это как ?

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 07:31:38

Люку писал(а):
так что вы ПОГИБНЕТЕ, если не завтра ,то через 10 лет точно и придём мы - люди кавказа!

Это НАШ дом, как хотим так и ведем У СЕБЯ ДОМА, мы же не приезжаем к вам и не хамим там.

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 08:27:51

Люку писал(а):
.... у вас в России...

То что русские плохие, а вы хорошие это я понял. Непонятно другое. Что-же вы тогда претесь сюда целыми толпами? Почему, словно крысы, бежите с земли своих предков, предпочитая общество плохих русских обществу своих хороших земляков?

Пользователь не авторизованАКМс_74
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 10:51:57

Альф писал(а):
Почему, словно крысы, бежите с земли своих предков, предпочитая общество плохих русских

Потому что здесь можно безнаказанно беспредельничать, грабить, насиловать, убивать.
http://www.newsru.com/crime/18nov2012/pushkin.html

Пользователь не авторизованВика
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 19.11.2012 - 15:56:53

Люку писал(а):
на кавказе, если изнасилуют женщину, то урод - труп! а его семья становятся изгоями...


Ну-ну... Некоторые такие "изгои" откупаются так, что потом ничего не докажешь, а у девушки вся жизнь поломана из-за того, что не ответила ему взаимностью

Пользователь не авторизованЛюку кавказцу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 08:23:53

Вчера о девочке по "Времени" говорили,у неё рак крови,она из Дагестана, и ей нужна помощь,так вот мать бросила её узнав такой диагноз.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.11.2012 - 08:36:29

Люку глупый вы товарищ. кого вы там переживете? только и перебиваетесь на откупных от наших властей. что сделается с кавказом если перестанут идти дотации из москвы? я отвечу - скатитесь в каменный век. потому что работать вы не просто не умеете, вы даже не хотите. русские плохие тосе. что же вы претесь в плохую россию? сидите у себя в горах, в чем сложность? а может вас русифицированных горцы самих повесят, если вернетесь и вам просто страшно?

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх