Вакансии

Строю как хочу и где хочу
Распечатать новость

В Волжском есть целый ряд зданий и «временных строений» возведённых с грубым нарушением закона. Например, целый ряд остановочный павильонов на площади Логинова. Вся площадь имени основателя города является объектом исторической застройки города. Ансамбль зданий имеет историческую ценность для города. Но несколько лет назад, по лёгкому росчерку пера чиновников, перед жилыми домами стали появляться павильоны сомнительной эстетической ценности.

Как нам стало известно, павильоны находятся за пределами красных линий (красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения), т.е. они расположены на территориях общего пользования (территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары)). Получается, они стоят незаконно? Но это не останавливает владельцев не только продолжать торговать, но и постепенно увеличивать площадь своих павильонов во время реконструкций.

Строю как хочу и где хочу

Строю как хочу и где хочу

Немного углубившись в технические детали, Волжский.ру узнал, что часть павильонов находится в зоне охраны сетей (тут же опять строить ничего нельзя), а часть запитана электроэнергией от жилого дома (!). Плюс ко всему, не соблюдены санитарные нормы, нормы инсоляции (освещения) и пожарной безопасности (из-за близости к домам пожарным машинам невозможно подъехать).

Строю как хочу и где хочу

Строю как хочу и где хочу

По нашим данным, волжане могут благодарить бывшего архитектора г. Волжского, почётного архитектора России Криво Николая Михайловича за эти павильоны, именно он выдавал разрешение на строительство.

Строю как хочу и где хочу

Второй «шедевр» архитектуры мозолит глаза волжанам на площади им.Свердлова (около кинотеатра «Спутник»). Там, с разрешения на тот момент главного архитектора города Еськина Анатолия Ивановича, вырос монстр высотой с трёхэтажный дом. Это здание также стоит вне красных линий. Получается застройщик снова нарушил конституционные права горожан свободно находиться на территории общего пользования. Но это ещё не всё. Здание построено ровно на водопроводе. Случись авария и как её устранять? Как ремонтные бригады «Водоканала» доберутся до труб? Мало этого, снова нарушены нормы по инсоляции и пожарной безопасности. Вдруг случится пожар в доме №48 по проспекту Ленина и ни одна пожарная машина не сможет подъехать со стороны проспекта. Не говоря уже о спасении жителей по пожарным лестницам. Ждём беды?

Строю как хочу и где хочу

Строю как хочу и где хочу

С другой стороны это же дома, так же вне границ «красных линий», пристроился вот этот павильон.

Строю как хочу и где хочу

Вот и получается, что 1 роспись, сделанная то ли с умыслом то ли по недомыслию (скорее первое) может лишить жизни или заставить мучатся всю жизнь десятки волжан.

Зато после ухода со своих должностей экс-главные архитекторы Криво и Еськин, стали активно защищать красоту и эстетический вид города. Казалось бы, почему этим не заниматься когда была реальная возможность? Волжский.ру в ближайшее время направит запросы по поводу этих строений в городскую комиссию по градостроительству и городскую прокуратуру.

Вторник, 02 октября 2012, 16:04:35
Строю как хочу и где хочу 8.5 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость


Комментарии (всего 59):
Пользователь не авторизованНик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:15:10

А в средней ахтубе какой вырос дворец, магнит уже там хозяйничает ! Поговаривают цыганский наркобарон отстроил под аренду.

Пользователь не авторизованКозинец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:17:15

Какой наркобарон-смех ? Мент там хозяин, точнее с наркокантроля. Здание красивое .

Пользователь не авторизованник ник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:32:19

А на площади Ленина начали возводить второй сарайчик!!!! озеленяя и благоустраивая нашу главную площадь города!!!

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:49:24

ура! хоть кто-то спросил - на каком основании дают разрешения на эти точечные постройки, нарушая нормативы, спасибо сайту. Только почему должностные лица, зарплату получающие за то, чтобы следить за соблюдением нормативов, не выполняют свои обязанности? Где контроль со стороны государства в лице местной администрации? Так они же оказывается и нарушают, вероятно с умыслом..

Пользователь не авторизованПух
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 16:54:21

Если случится чудо , и прокуратура начнет работать !!!! То очень много "шишек"сядет за этот беспредел !!!! Вылезет чистеньким только Сидоров , как это было раньше !!

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 17:48:34

бог видет!!!и шельму метит!!!

Пользователь не авторизованКак дети малые
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 18:01:49

"На каком основании", "шишек сядет", "почему не выполняют свои обязанности"... Потому что. Они выполняют другие обязанности: перед теми, кто делал им предложения, от которых невозможно (или очень не хочется) отказываться.

Я помню наш город еще с 70-х, без этих убогих строений, о которых речь в статье. Запомните, волжане: никто ничего не уберет. К моему великому сожалению - я здесь очень давно.

Жаль, мало кто понимает простую истину: в гробу карманов нет.

Пользователь не авторизованПетрович
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 18:09:34

Управа есть, только нет команды свыше!!!

Пользователь не авторизованПетрович, а угадай
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 18:16:26

почему её нет )) потому что не должно ее быть. Позволят спрашивать с нижестоящих - это ж, чего доброго, и до верха дойдет. Пацаны не поймут. А то, что там кто-то от пожара пострадает - подумаешь, новых нарожают. Все равно в садиках мест нету ))))

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 18:35:14

ник ник писал(а):
А на площади Ленина начали возводить второй сарайчик!!!!

Наверное, поделились с нужными людьми. А сараи просто отвратительные. Не понимаю, как такую мерзость можно строить на центральной площади.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 20:27:17

Ну-ну. Ещё ни-одного не посадили. И не посадят. Я так думаю.

Пользователь не авторизованчука
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:16:48

Альф писал(а):
центральной площади.
А напротив возле Ивушки нормальные сараи?)

Пользователь не авторизованОсьмаков
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:27:16

Интересно а Паршин будет устраивать митинг на площади Логинова, против точечной застройки!Надо же поддержать своего бывшего партийца Ширяева?)

Пользователь не авторизованАнтон К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:39:12

а в городе продолжают появляться заборы - очередной забор в 23 мкр у "Зари", о котором уже писали вырос на месте клумбы, за которой много лет следили люди, в 19мкр на углу ул.Дружбы и Алексадрова лакомый кусок от дома до дороги, 31мкр. угол Мира и 87-Гвардейской - посмотрим, что вырастет в этих местах! Хочется верить, что кто-то займется незаконными постройками и благополучно снесет или уберет лишние этажи за счет горе-бизнеса!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 21:48:40

Антон К. писал(а):
в 19мкр на углу ул.Дружбы и Алексадрова лакомый кусок от дома до дороги, 31мкр. угол Мира и 87-Гвардейской - посмотрим, что вырастет в этих местах! Хочется верить, что кто-то займется незаконными постройками и благополучно снесет или уберет лишние этажи за счет горе-бизнеса!
http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=13104

Пользователь не авторизован3333333
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 22:09:35

Материалы для статьи наверное подготовил главный архитекто В.В. Толочко? Как же он согласовал строительство возле ЦУМА?

Пользователь не авторизованстепан
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.10.2012 - 23:26:57

Строили, строят, и будут строить. Жуть! Какая, нафиг, статья, какое, нафиг,согласование??? Вы в каком времени живёте, уважаемые? "Тот пан, у кого больше прав (или денег)". Чё рассусоливать?

Пользователь не авторизовангорожанин тоже
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 02:19:53

Селянин писал(а):
Здоров, Кравцов, молодчина! Сначала в одну сторону по авкал, потом в другую. Оправдываешь одну из старейших профессий

Правильно,что информация об архитектурных "уродах" нашего города выложена в интернете.Пусть Ширяев, Воронин, Афанасьева и их пособники смотрят на творение своих рук.Пусть знают об этом их родственники и знакомые. Можно собрать такие фотографии на интернет доске архитектурного позора нашего города, с указанием фамилий должностных лиц, подписавших разрешительные документы и заказчиков, построивших эти уродцы.Очень надеюсь, придёт время, появятся новые депутаты, главы, прокуроры, судьи, и это безобразие снесут в назидание "мздоимцам", "казнокрадам" и горе-коммерсантам эпохи "всё украсть, а после нас хоть потоп". Так, что пиши Виктор больше, только правду, обо всех, как когда-то, была рубрика в журнале "Крокодил": "вилы в бок".

Пользователь не авторизованКу-ку
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 07:24:26

Пусть хоть эти здания прикрывают убогость этих домов с висящими трусами по ПРОСПЕКТУ ЛЕНИНА! Или привели бы в порядок фасады зданий.

Пользователь не авторизованигорек
Хороший комментарий +1 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 07:47:19

Я вот не пойму наши власти только увидели эти постройки?? Или началась месть архитекторам за ЦУМ???? Скорее всего "месть" !!!

Пользователь не авторизованэто вы еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 07:54:33

не видели цветочные сараи на улице Мира-напротив Франтеля в новой части.Эти сараи выстроились прямо на пешеходной дорожке до самого Русто. Пройти, чтоб какую-нибудь ромашку не раздавить или лоточницу не пнуть- надо определенные навыки. А мочой прет...- как из казарменного сортира. И все это под носом у жителей девятиэтажки. Прямо-таки цыганский табор в центре города. И НИКОМУ ДЕЛА НЕТ!!!!

Пользователь не авторизованТолочко
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 08:11:29

3333333 писал(а):
Материалы для статьи наверное подготовил главный архитекто В.В. Толочко? Как же он согласовал строительство возле ЦУМА?
Завидно?)

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 08:23:18

игорек писал(а):
Я вот не пойму наши власти только увидели эти постройки??
Так как постройки стоят на месте кажется власти их еще не увидели

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 08:32:26

Пух писал(а):
Если случится чудо , и прокуратура начнет работать
Это будет действительно чудо!

Пользователь не авторизованБасин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 08:41:52

Такое впечатление,что по началу строительства того самого "сарайчика" у ЦУМа все горожане стали архитекторами и строителями.До этого занимались чем-то другим. Как вы не поймете,ведь это очередной увод от главных проблем города. На мой взгляд,это зализывание ран бездеятельности депутатов всех уровней . А администрацию винить на все 100% думаю будет неправильно.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 09:10:59

Басин писал(а):
администрацию винить на все 100% думаю будет неправильно.
за все, что происходит в городе, в ответе администрация, как местная исполнительная власть, обязанная осуществлять государственный контроль за соблюдением нормативных актов и законодательства РФ

Пользователь не авторизованле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 09:16:00

А еще "Эльдорадо" впритык пристроенное к гостинице "Волжская" , хотя по СаНпину - минимум 10м.
И наш 8микрорайон превращенный в пром. зону - завод "Кондиционер" , "Пальмира" , долгое время "Омега", пристроенное к жилому дому , и на границе "Волжский бисквит" , хотя по СаНпину - СЗЗ заводов минимум 50м. от жилой застройки . Жаловаться бесполезно ."Пальмира" и "Волжский бисквит" режим работы круглосуточный . У людей покоя нет ни днем , ни ночью .

Пользователь не авторизованфиллл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 11:35:55

просто горожанка писал(а):
за все, что происходит в городе, в ответе администрация, как местная исполнительная власть, обязанная осуществлять государственный контроль за соблюдением нормативных актов и законодательства РФ

Да а депутаты святые!Не входят они в городские комиссии по архитектуре.

Пользователь не авторизованяяя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 14:11:56

Остановка напротив администрации, павильон у еачала ул. Фонтанной? Зачем он при наличии двух магазинов рядом? Второй павильон достроить не дали, слава богу. АУ, Игорь Николанеич! Это с Вашего благословения, Битиевского разрешения и Штеменковского согласования появился сий монстр. Торгует черт знает чем, причем и ночью. Электроэнергию ворует от жилого здания. Хоть бы кто - нибудь попробовал как он горит.

Пользователь не авторизованле
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 16:02:48

А еще пристройка к магазину "На бульваре" в 12мр.
Это вообще памятник беззакония.

Пользователь не авторизованыыы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 16:10:08

яяя писал(а):
Остановка напротив администрации, павильон у еачала ул. Фонтанной? Зачем он при наличии двух магазинов рядом? Второй павильон достроить не дали, слава богу. АУ, Игорь Николанеич! Это с Вашего благословения, Битиевского разрешения и Штеменковского согласования появился сий монстр. Торгует черт знает чем, причем и ночью. Электроэнергию ворует от жилого здания. Хоть бы кто - нибудь попробовал как он горит.
Самое инересное коммунисты по этому поводу не митингують.Как-то все избираельно у них!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 16:28:43

а КТО ЗАСТРОЙЩИК В 31 МИКРОРАЙОНЕ???

Пользователь не авторизован8888
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 16:42:42

филлл писал(а):
Да а депутаты святые!Не входят они в городские комиссии по архитектуре
Так и есть - все повязаны, нет управы на нарушителей

Пользователь не авторизованГы-гы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 17:24:49

"Пусть Ширяев, Воронин, Афанасьева и их пособники смотрят на творение своих рук.Пусть знают об этом их родственники и знакомые."

Смешно. Знакомые и, особенно, родственники (!) придут, конечно же, в ужас, узнав о таком кошмарном творении ))) И тут же все перестанут с ними разговаривать, ага. На 10 лет ))

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 17:34:52

Узнать бы в бытность какого ГЛАВНОГО архитектора города все эти какхочустрои появились, и внести его имя в пантеон славы городской истории. Ну и конечно наградить почетным знаком гражданина города.

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 17:38:52

Интересно, как Роспотребнадзор разрешил открыть кафе, поставить столики у проезжей части? Может быть это полезно - вдыхать выбросы автомобиля запивая их пивком?

Пользователь не авторизованВнимательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 17:52:07

Архитектор Мендисабаль писал(а):
Узнать бы в бытность какого ГЛАВНОГО архитектора города все эти какхочустрои появились
В статье же написано...
Криво и Еськин

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 18:01:48

Внимательный писал(а):
В статье же написано...
Криво и Еськин
Спасибо.

Осталось открыть в городе пантеон славы. Предлагаю при выезде из города (в сторону Волгограда) фотографии первостроителей (справа) заменить на фото "Героев нашего времени", что бы первостроители с укором смотрели на героев, а выезжающие из города знали чьи произведения увидели в моменты культурной экскурсии по городу.

Пользователь не авторизованНазад в Будущее
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 20:59:31

Правильно, так их!
Пусть бомжи лучше на площадях спят.
Мы за то что б ничего не было!!!!!

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 21:47:48

Всей этой вони бы не было по поводу остановочных павильонов напротив ЦУМА!Если бы Лебединская не финансировала пикеты и газету коммунистов!А что взаимовыгадно одна избавилась от конкурентов вторые денег заработали и пропиарились.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 21:57:17

любознательный писал(а):
Если бы Лебединская не финансировала пикеты
А сколько стоит пикет заказать? У меня вот есть пять тысяч... Хватит на пикет?

Пользователь не авторизованлюбознательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 22:05:18

Алекс_В писал(а):
А сколько стоит пикет заказать? У меня вот есть пять тысяч... Хватит на пикет?
Да,ну это дороже!Я думаю от 50 тысяч такая акция.Там же еще газета нужна.У меня друг завтра там в пикете стоять будет он мне все и рассказал.

Пользователь не авторизованПравдист
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 22:49:56

яяя писал(а):
АУ, Игорь Николанеич! Это с Вашего благословения, Битиевского разрешения и Штеменковского согласования появился сий монстр.
Зачем Вы этих мерзавцев упоминаете?
Забудте хапуг и покровителей безобразия, Бог им судья!

Пользователь не авторизованЕвгеник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.10.2012 - 22:55:40

Алекс_В писал(а):
А сколько стоит пикет заказать? У меня вот есть пять тысяч... Хватит на пикет?

Это кому деньги попадут и налом или по перечислению.
В нашем городе думаю хватит вашей суммы, если говорите о презренных евро!

Пользователь не авторизованЦиник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 10:32:01

любознательный писал(а):
Если бы Лебединская не финансировала пикеты!

Не боитесь, что за клевету на вас в суд подадут?

Пользователь не авторизованжительница
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:37:32

а я видела проект того, что будет напротив цума. очень хорошо придумали, остановки нормальные будут, жители радоваться должны, а вы как всегда бузите.

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 20:58:57

жительница писал(а):
жители радоваться должны

а чему радоваться, давайте я перед окнами Вашего дома тоже замучу какой-нить самострой, например баньку, плюс кафешку с музоном до 5 утра, и фейерверками-салютами. Хотите? Разрешили один раз построить вопреки нормам, и понеслись самострои. Безнаказанность порождает новые правонарушения, разновидностью которых являются преступления.

Пользователь не авторизованЛюбознательному
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.10.2012 - 22:44:05

Цена - 300 тыс. рублей.КОКШИЛОВ на мерседес повыше классом копит!!!

Пользователь не авторизованГлум
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 12:47:07

А мы эту власть выбирали и продолжаем выбирать!)))) Вот они и глумятся над народом и городом. Все эти депутаты и власть работают на себя.для себя и против города и народа. Парк находится рядом с администрацией и вот что там сейчас происходит. Какие красивые балаганы в нём стоят.А вокруг ДВОРЦА ГИДРОСТРОИТЕЛЬ на территории парка теперь стоянка для машин.Директор парка по парку разъезжает на своей машине как по трассе и у административного здания ставит свою машину как на стоянку + машины своих друзей и подчинёных. На территории парка стоит небольшое кафе "ЗАДИАК". к нему также все подъезжают на машинах. Не парк культуры и отдыха. а сплошная трасса для машин. Берегите своих детей!

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 13:12:20

Знаете сколько стоило стать депутатом?
Так вот я считаю, что имею право на магазин в центре микрорайона.
А после мне хоть не выбирайте.

Пользователь не авторизованпросто горожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 13:46:07

жительница писал(а):
я видела проект того, что будет напротив цума. очень хорошо придумали
Проект все видели, только даже этот спорный проект не выполняется, баракообразные павильоны просто огромны для остановки, на первой стройке сама остановка выглядит как узкий проход между бараками-торговыми павильонами, площади нет - короче комплекс, только не остановочный. Или я не поняла застройку- может эти павильоны не магазины а остановки для пассажиров - типа залы ожидания как на вокзале, в аэропорту? Но даже если так, они некрасивые..

Пользователь не авторизованлох
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 14:58:47

Так все равно же строят. К чему разговоры?

Пользователь не авторизованбрат лоха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 20:07:25

давайте будем молчать и магазинов будет больше

Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 21:00:16

История пл.Свердлова в фото. До и После.

Картинка
Пользователь не авторизованАрхитектор Мендисабаль
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 21:20:41

История ЦУМа в фото. До и После.

Картинка
Пользователь не авторизован!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 21:50:51

выберайте Путину, мы ещё потерпим,
Говорила бабушка, кутаясь в старьё,
Пусть он нами, пешками, как угодно вертит,
Лишь бы он, касатик наш, наказал ворьё!

Доверяем Путину! - говорили пьяницы,
Подтянув у пояса ссаные штаны,
"Поднимает Родину", очень это нравится,
Показать комментарий полностью

Лишь бы, мля, с Америкой, не было войны!

Пусть в говне и вшивые, пусть полуголодные,
Водку льём паленую в дряблое нутро,
Пусть в домах ветшающих, стылые, холодные -
Доверяем лидерам партии ЕдРо!

За Отчизну - матушку, пусть хоронит заживо,
Снова мясом пушечным ляжем под Москвой,
А наймитам Запада, сволочи оранжевой,
Не видать Рассеюшку вольной и живой!

И фашистам - гитлерам, однозначно, смерть им!
Чтобы здесь для неруси стала благодать,
Передайте Путину, дохнем все, но терпим,
Им в Кремле осталось лишь, малость подождать!

Умирали русские, нищими и голыми,
Устилая трупами кладбища страны,
Доверяем Путину! - повторяли големы,
Вымрем сами, только бы, не было войны!

Пользователь не авторизованАльф
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.10.2012 - 22:43:49

жительница писал(а):
а я видела проект того, что будет напротив цума. очень хорошо придумали

На проекте сараи намного меньше, чем те, что строятся

Пользователь не авторизованАрхитектор Крива
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 21:35:08

Читаю такие заказные статейки и диву даюсь. Вот кому нужно эдакую писанину публиковать, которая содержит на 75 процентов неправды. Однако про водопровод: уважаемые писаки, не вводите в заблуждение достопочтенных горожан, есть такое понятие сервитуты, которые предполагают постройки на линиях водопровода, канализации, кабельных линиях зданий, с согласия владельцев выше перечисленного. Киоски, ну стоят они, ну сносят и демонтируют их, ну появляются новые некапитальные постройки, потом их снесут тихо. Кому мешают они передвигаться. Но кого не спроси, все хотят чтобы магазины и прочие подобные объекты были в шаровой доступности для каждого. Не нужно будоражить нас, и без ваших красных линий хватает головных болей. К примеру давайте маршрутки уберем с города, ведь они "мешают", личный транспорт запретим эксплуатировать, ведь сколько выхлопных газов уничтожают озоновый слой над городом, закроем школы и садики, там тоже нет в большинстве ремонтов, выселим людей из их собственных домов и квартир, ведь из-за аварийного состояния там небезопасно находиться.....
Вот так и с красными линиями, а почему то красные, а может они зеленые или голубые. Кто из нас знает определение красных линий то? Зиждитесь слухами, глаза еще видят, а рот уже несет несусветицу. Статья или очерк, а возможно репортаж ваш должен быть профессионально подготовлен, грамотно вывешанные факты и однозначно проверены. Желаю вам более грамотных статей на вашем сайте.

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 10.10.2012 - 22:33:23

Архитектор Крива писал(а):
Кто из нас знает определение красных линий то?
В материале приведена выдержка определение.
Остальное - просто вода Smile Ждите новый опусов архитектор ;)

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 26 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанка на «Mercedes» сбила ребенка на внутриквартальной дороге
· Четырнадцать мнений за неделю:
По примеру Москвы и Санкт-Петербурга: в регионе ограничат электросамокатчиков
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Утром +17 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Днём +22 Облачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56


Новое: Ссылка

^ Наверх