Вакансии

Госдума может вернуть россиянам «зимнее время»
Распечатать новость

Экс-президент Дмитрий Медведев, ещё в июне прошлого года предложил остановить стрелки часов на летнем времени. С тех самых пор российские часы опережают астрономические показатели на 2 часа.

Идея сделать «шаг назад» впервые прозвучала во время предвыборной кампании Владимира Путина. Депутатам Государственной Думы идея понравилась, законопроект по «вопросу времени» будет рассмотрен 27 сентября. По оценкам экспертов, если обсуждение не затянется, то граждане Российской Федерации смогут перевести часы на привычное «зимнее» время уже в октябре.

Пятница, 21 сентября 2012, 09:35:45
Госдума может вернуть россиянам «зимнее время» 2.3 10 Хорошая новость
-12
Плохая новость


Комментарии (всего 35):
Пользователь не авторизованВнукъ Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 09:42:35

Время, вперде!

Пользователь не авторизованне надо!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 10:08:41

опять станет темно часов в 5 вечера - я против!

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 10:19:48

не надо! писал(а):
опять станет темно часов в 5 вечера - я против!

Видимо там наверху не понимают, что многим нравится видеть солнце после работы. Так как официальный мотив (про "неофициальный" говорить не будем, так как это игра в перетягивание горшка в детском саду, вызывает смех и ничего более), звучит как : якобы хронический недосып одних и возможность посмотреть на солнце перед работой, для поднятия настроения, других.

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 10:54:40

всётаки путин ещё то мудило

Пользователь не авторизованAny
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 10:59:42

Кажется им там в Госдуме совсем заняться нечем! Остановились на летнем времени и хватит. Какая разница - час вперед, час назад? Тем более у нас и так все время холодно, по-зимнему, так пусть хоть время летнее будет!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:24:03

Any писал(а):
Остановились на летнем времени и хватит.

А лично мне очень не нравится летнее время оно и так на 2 часа впереди поясного, утром тяжело вставать полдня разбитый, лучше уж пусть зимнее всегда, это всего на 1 час раньше поясного, зато утром благодать встаешь на работу солнышко светит, настроение улучшается. Хорошо если примут, еле этот год пережил. Думаю большинство "Сов" поддержит.
А зачем солнце после работы в будни ? Лучше до работы...

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:29:49

Майкл писал(а):
А зачем солнце после работы в будни ? Лучше до работы...

Жаль что тебе не понять...

Пользователь не авторизованМимо шла
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:46:58

Мне луче было с зимнем временем, когда идешь на работу хоть солнце видишь, не знаю как у всех, но когда я зимой с работы возвращаюсь уже густые сумерки. И в этом году на летнем времени, зимой я солнце видела только по выходным, психологически очень тяжело работать когда идешь на работу еще темно, а уходишь с работы уже темно, организму из по кон веков привыкшему ориентироваться на солнце такая ситуёвина мягко говоря не на пользу. По этому я всеми конечностями "ЗА" Зимнее время

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:48:27

Внукъ Даждьбожий писал(а):
Время, вперде!
Где-где? Smile

Пользователь не авторизован_____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:55:05

Мимо шла писал(а):
Мне луче было с зимнем временем, когда идешь на работу хоть солнце видишь, не знаю как у всех, но когда я зимой с работы возвращаюсь уже густые сумерки. И в этом году на летнем времени, зимой я солнце видела только по выходным, психологически очень тяжело работать когда идешь на работу еще темно, а уходишь с работы уже темно, организму из по кон веков привыкшему ориентироваться на солнце такая ситуёвина мягко говоря не на пользу. По этому я всеми конечностями "ЗА" Зимнее время


Благодаря летнему времени солнце после работы видишь на 2 месяца больше. И это компенсирует декабрьскую темноту, которая в любом случае наступает хоть при летнем хоть при зимнем времени.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 11:57:28

да, и есть еще люди, которые работают с 9 до 18
В этом случае переход на зимнее время лишает их возможности видеть солнце после работы на ооочень продолжительный период.

Пользователь не авторизованАлександр К.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:08:23

С самого начала надо было оставлять "зимнее время", а вот недосып я считаю гораздо большей проблемой, чем "хочу видеть солнце после работы".

Пользователь не авторизованGetz
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:10:19

Будет раньше темнеть, будет больше расходоваться электричества, будем больше платить за него. А там еще и нормы потребления введут, на которые сверх норм будет конский тариф. Красота.

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:16:55

Александр К. писал(а):
а вот недосып я считаю гораздо большей проблемой, чем "хочу видеть солнце после работы".

А я считаю недосып - психологической проблемой.

А кроме того, логически недосыпающим" солнце вообще выходит не нужно: утром они спят и его не видят, вечером они его не видят, потому что его нет, да и вообще любят ночью до поздна...

Пользователь не авторизованЗингельшухер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:17:23

Небольшой ликбез для младшеклассников:
1) Земля совершает полный оборот вокруг своей оси за 24 часа.
2) «Местное время» - это подсчет часов, при котором солнце на данной территории будет находиться в зените в 12 часов дня.
3) В целях экономии электроэнергии в большинстве развитых стран в первой половине ХХ века было введено т. н. «летнее время» - когда утро начинается на час раньше, а солнце, соответственно, оказывается в зените не в 12, а в 13 часов.
4) В 1930 году большевики ввели для СССР особое «декретное время», на час отличающееся от местного, отменив переход от летнего времени к зимнему. Таким образом, начиная с 1930 года на территории нашей страны солнце стало находиться в зените всегда в 13 часов — зимой и летом.
5) В 1981 году в СССР вернули переход к летнему времени, зафиксировав «декретное время» как «зимнее». Таким образом, зимой солнце у нас стало оказываться в зените в 13 часов, а летом — аж в 14.
6) Наконец, в прошлом году по инициативе Президента Медведева, переход между зимним и летним временем был отменен, однако в качестве единого времени оставили летнее. Т.е. наше время стало отличаться от местного уже на 2 часа. Когда по биологическому, природному календарю в наших широтах — 6 утра, наши часы показывают уже 8, пора вставать. Что, в свою очередь, стало приводить к постоянным жалобам на хронический недосып со стороны очень многих групп граждан.
Теперь Калашников предлагает хотя бы немного исправить это решение. Изменить опережение графика с двух часов до одного. Ну что ж, это уже неплохо. Однако для того, чтобы нам каждый год не двигать стрелки туда-сюда, было бы лучше сразу принять не половинчатые, а кардинальные и окончательные решения. Будь я депутатом Государственной Думы, я бы голосовал за следующий план:
Показать комментарий полностью

1) Перевести стрелки на 2 часа назад, вернувшись к естественному местному времени, при котором солнце всегда находится в зените в полдень.
2) Переход между зимним и летним временем не возвращать — человек не властен над солнцем, какие указы не принимай, полдень останется полднем.
3) Однако учитывая, что летом светлеет раньше, а зимой позже, обязать государственные и бюджетные учреждения осуществлять переход между зимним и летним временем в своей работе. Чтобы летом те или иные учреждения работали, скажем, с 9 до 18, а зимой — с 10 до 19. И т. д. Такой принцип, кстати, действовал в Российской империи, где в последнее воскресенье марта и сентября переводили не стрелки часов, а график работы казенных присутствий. И это было гораздо логичнее.
4) После чего запретить любые последующие изменения времени. Всё. Зафиксировались в естественном времени и хватит с нас экспериментов.
К сожалению, я не депутат Государственной Думы, поэтому не знаю, будут ли услышаны мои предложения. Однако надежда на то, что хотя бы в этом случае голос здравого смысла будет услышан, у меня есть. Всё-таки это не политический вопрос. Главное, чтобы теперь оппозиция за него не уцепилась, а то ведь из вредности депутаты назначат нам такое время, что все страдать будем.

Пользователь не авторизован@@@@@@@@
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:21:20

ВЫ ПРАВЫ Getz!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! "Будет раньше темнеть, будет больше расходоваться электричества, будем больше платить за него. А там еще и нормы потребления введут, на которые сверх норм будет конский тариф. Красота." А "совы" или "жаворонки" никого не интересует!

Пользователь не авторизованя-мс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:28:54

Бедная Россия и так солнца не видит, так сама готова погрузиться во мглу!

Пользователь не авторизован_______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:50:15

Зингельшухер писал(а):
Зингельшухер

Вы наверное, как ревнивый "астроном" будете счастливы, что наконец сбудет восстановлена стправедливость : Солнце будет находится в 12-00 в зените. И типа природа восторжествует...
Я так понимаю, разбиение суточного времени на 12 частей и само правило, что солнце в зените должно быть именно в 12-00 по всей земле, придумала именно природа. Человек никогда, надо понимать, не изобретал часов и циферблата..., ну-ну.

И главное, наша страна находится в северных широтах, и чтобы лучше это осознать возьмите не карту а глобус, так нагляднее. И дело в том что кроме идеала: "солнца в зените в 12-00" есть еще рабочий день, время которого, далеко не все люди проводят на улице.

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 12:58:03

Зингельшухер писал(а):
Однако учитывая, что летом светлеет раньше, а зимой позже, обязать государственные и бюджетные учреждения осуществлять переход между зимним и летним временем в своей работе. Чтобы летом те или иные учреждения работали, скажем, с 9 до 18, а зимой — с 10 до 19. И т. д. Такой принцип, кстати, действовал в Российской империи, где в последнее воскресенье марта и сентября переводили не стрелки часов, а график работы казенных присутствий. И это было гораздо логичнее.

С другой стороны, перевод рабочего времени зимой — с 10 до 19 это что-то...

Пользователь не авторизованВикторияМС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 13:48:42

Наконец-то. А то 2 часа минус биологическое время -это было круто

Пользователь не авторизованТаня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:25:21

Какой кошмар! У нас в Кузбассе будет темнеть в 4 часа!!!

Пользователь не авторизованАня
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:39:15

Ну как обычно - всем не угодишь! Лично мне эту зиму было легче пережить - почему-то вечером силы еще какие-то были! А то раньше приезжаешь с работы - и все! Ночь уже! Впору спать ложиться(((

Пользователь не авторизован1100111110101
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 14:47:32

А мне противно вставать когда солнце уже светит-мне кажется, что я опаздываю и мне нравится смотреть на восход-чувство , что еще весь день впереди. А недосып-телек не надо зырить допоздна, а ложиться так, чтобы конкретно тебе хватило ЧАСОВ СНА до звонка будильника, а не света или темноты за окном. Как будто народ засыпает только с наступлением темноты и просыпается только от лучей света, еще скажите от крика петуха. А вот то, что темнеть будет раньше-это плохо, как уже сказали-больше будем мы же платить за освещение и общественное тоже-фонарь над подъездом тоже мы оплачиваем.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:12:31

_____ писал(а):
Благодаря летнему времени солнце после работы видишь

Еще раз повторюсь зачем оно вечером, работа окончена активность такая уже не нужна, если дома или в гостях, то разницы нет темно на дворе или светло, тем более все равно темнеет рано, а вот с утра когда еще день отработать надо, солнышку и душа радуется, просыпаешься и хорошее настроение так сказать заряд на весь день.
Getz писал(а):
будет больше расходоваться электричества, будем больше платить за него.

Это простите как же ?если вы утром встаете в темноте вы свет не включаете ?
_______ писал(а):
А я считаю недосып - психологической проблемой.

может быть, но болеешь от него как от настоящей болезни так, что от этого не легче...

_______ писал(а):
А кроме того, логически недосыпающим" солнце вообще выходит не нужно: утром они спят и его не видят

Показать комментарий полностью

как это не видят ? как раз с зимним временем я его и вижу просыпаюсь, а оно уже светит, вот с летним я уже на работе его застаю.
Зингельшухер писал(а):
Т.е. наше время стало отличаться от местного уже на 2 часа. Когда по биологическому, природному календарю в наших широтах — 6 утра, наши часы показывают уже 8, пора вставать.

о чем я выше и писал
Зингельшухер писал(а):
я бы голосовал за следующий план:
1) Перевести стрелки на 2 часа назад, вернувшись к естественному местному времени, при котором солнце всегда находится в зените в полдень.
2) Переход между зимним и летним временем не возвращать — человек не властен над солнцем, какие указы не принимай, полдень останется полднем.
3) Однако учитывая, что летом светлеет раньше, а зимой позже, обязать государственные и бюджетные учреждения осуществлять переход между зимним и летним временем в своей работе. Чтобы летом те или иные учреждения работали, скажем, с 9 до 18, а зимой — с 10 до 19. И т. д. Такой принцип, кстати, действовал в Российской империи, где в последнее воскресенье марта и сентября переводили не стрелки часов, а график работы казенных присутствий. И это было гораздо логичнее.
4) После чего запретить любые последующие изменения времени. Всё. Зафиксировались в естественном времени и хватит с нас экспериментов.
К сожалению, я не депутат Государственной Думы, поэтому не знаю, будут ли услышаны мои предложения. Однако надежда на то, что хотя бы в этом случае голос здравого смысла будет услышан, у меня есть. Всё-таки это не политический вопрос. Главное, чтобы теперь оппозиция за него не уцепилась, а то ведь из вредности депутаты назначат нам такое время, что все страдать будем.

самый здравый план, я был бы только за
1100111110101 писал(а):
а ложиться так, чтобы конкретно тебе хватило ЧАСОВ СНА

если я приезжаю домой в 22-00 потом ужин туда-сюда ложусь в 1, плюс 8 часов сна получается 9 утра
1100111110101 писал(а):
до звонка будильника

я например не пользуюсь будильником, не люблю насильственное пробуждение, да и законы природы не изменишь соответствующие гормоны вырабатываются по солнцу. а не по часам.
1100111110101 писал(а):
фонарь над подъездом тоже мы оплачиваем.

он же не по часам горит...

Пользователь не авторизован____
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:22:17

Майкл писал(а):
Еще раз повторюсь зачем оно вечером, работа окончена активность такая уже не нужна, если дома или в гостях, то разницы нет темно на дворе или светло, тем более все равно темнеет рано, а вот с утра когда еще день отработать надо, солнышку и душа радуется, просыпаешься и хорошее настроение так сказать заряд на весь день.

Ну это твое, личное мнение. А мне нравится видеть солнечный день после работы, в свободное время, я так отдыхаю душой и настроение хорошее. А до работы мне все-равно, поскольку впереди рабочий день и все что нужно, это собраться на работу.

Пользователь не авторизован______
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 17:26:23

Майкл писал(а):
если я приезжаю домой в 22-00 потом ужин туда-сюда ложусь в 1, плюс 8 часов сна получается 9 утра

С этого и надо начинать. А есть люди, которые, заканчивая работать в 18-00 в 18-40 уже дома и могут по дороге по дороге домой увидеть солнечный свет, и дома, на болконе выпить чашку чая (ну, тут кому, что) и успокоить всои нервы в бзметежном солнечном свете хотя бы минут 20-30.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.09.2012 - 20:39:36

____ писал(а):
А до работы мне все-равно

А мне не все равно, если нет настроения с утра, на работе оно точно не появится, значит и работать не хочется и производительность моего труда будет крайне низкой.
а после работы или домой или к друзьям, а там... темнота друг молодежи...
______ писал(а):
С этого и надо начинать

а вы что сразу после "спокойной ночи малыши" спать ложитесь ?

Пользователь не авторизованВнук Даждьбожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 23.09.2012 - 10:23:24

Вий писал(а):
Где-где?

Картинка

Пользователь не авторизован___
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 10:12:15

Майкл писал(а):
А мне не все равно, если нет настроения с утра, на работе оно точно не появится, значит и работать не хочется и производительность моего труда будет крайне низкой.

У кого - как. И насчет "точно не появится" тоже весьма сомнительно. Кто-то делает работу, вспоминая утренне солнце, а кто-то делает и знает, что вечером он отдохнет и солнце ему в этом поможет.

Майкл писал(а):
а после работы или домой или к друзьям, а там... темнота друг молодежи...

Вот для такого контингента "на верху" и стараются.

Майкл писал(а):
а вы что сразу после "спокойной ночи малыши" спать ложитесь ?

Типа взрослый что ли?
Или недавно им стал и гордишься так, что не спиться?
PS: опять же: вот для таких "на верху" и стараются.

Пользователь не авторизованмайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 24.09.2012 - 12:18:43

___ писал(а):
и знает, что вечером он отдохнет и солнце ему в этом поможет.

не думаю что 30 минут солнца сильно поможет уставшему за день работы человеку, да и как ?
___ писал(а):
У кого - как. И насчет "точно не появится" тоже весьма сомнительно.

Я пишу лично про себя, и высказываю только свое мнение по этому вопросу

___ писал(а):
Вот для такого контингента "на верху" и стараются.

просто мне солнце вечером не нужно, чтобы отдыхать, что оно есть, что его нет, а вот утром тут однозначно оно должно быть (для меня)
___ писал(а):
Типа взрослый что ли? Или недавно им стал и гордишься так, что не спиться?

Нет, просто не могу ложиться спать рано
___ писал(а):
опять же: вот для таких "на верху" и стараются.

а я что не человек ? для меня и таких как я ничего не надо делать? Пусть хоть что-то будет приятное

Пользователь не авторизованyual66
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 18:21:31

Зачем СМИ сознательно или бессознательно, вводят в заблуждение население России? Нет понятия "Зимнее время" До 1981года СССР Жил по декретному времени. На один час опережающему поясное. С 1981года ввели сезонный перевод стрелок на час вперёд (На летний период). Просыпаться каждый может хоть в 3 часа ночи. Это личное дело. Других принуждать вредить своему, нельзя. Человек должен жить по солнцу. Летнее время, принуждает людей пробуждаться засветло. Особенно зимой. За 3-4 часа до рассвета. Т.Е.Практически ночью. В ущерб своему здоровью. Жаль тех кто это не понимает.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.09.2012 - 18:31:52

Мне по барабану какое будет время летнее или зимнее. Важнее, что бы его не переводили, а оставили на постоянку.

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:53:24

Россия все таки страна северная и солнца здесь всегда не хватает! Мы все стремимся в южные старны- погреться на солнышке! А с нашим современным ритмом жизни о каких биологических часах можно говорить.....Если только младенцы по ним живут. А далее ....детский сад, школа, институт, работа. Тогда что ж индивидуальный график-каждому! Я за солнце и как можно больше! А "совам" предложить Заполярный круг- раз оно вам все равно не нужно!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:56:02

Зимой как медведям все равно спать хочется. Из под любимого одеяла встать всегда тяжело!

Пользователь не авторизован"""&quo
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 28.09.2012 - 10:57:51

______ писал(а):
Ну это твое, личное мнение. А мне нравится видеть солнечный день после работы, в свободное время, я так отдыхаю душой и настроение хорошее. А до работы мне все-равно, поскольку впереди рабочий день и все что нужно, это собраться на работу.
На все 100% согласен!!!!!

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 26 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 23 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +26 Малооблачно. Без осадков

Ветер 7 м/с

Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх