Вакансии

Чиновникам и силовикам могут запретить иметь активы и недвижимость за рубежом
Распечатать новость

Вчера в Госдуму внесен законопроект, запрещающий госслужащим и силовикам иметь активы и недвижимость за рубежом. Контролировать выполнения нового закона будут различные службы, в том числе Росфинмониторинг, ФСБ и подразделения экономической безопасности соответствующих силовых ведомств. Максимальное наказание нарушителю закона составит десять миллионов рублей штрафа или пять лет лишения свободы с лишением права занимать определенные должности на срок до трех лет. Кроме того, в документе зафиксирован запрет на приобретение зарубежного имущества и ценных бумаг в течение трех лет после отставки госслужащего со своего поста. Также в ближайшее время будет внесен в Госдуму законопроект, который обяжет депутатов, сенаторов и губернаторов отчитываться о недвижимости за границей.

Четверг, 02 августа 2012, 14:31:38
Чиновникам и силовикам могут запретить иметь активы и недвижимость за рубежом 10 10 Хорошая новость
+7
Плохая новость


Комментарии (всего 32):
Пользователь не авторизованГенрих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 14:38:51

Давно пора! А то распоясались!!

Пользователь не авторизовангорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 14:42:44

не поможет... просто на родственников оформлять будут и все.... очередная показуха, как прочем и все законы в нашей стране, лазеек куча...

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 14:43:49

А их тещам тоже запретят?

Пользователь не авторизованГенрих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 14:48:41

Запретят только близким родственникам, точнее родным по крови и закону. На двоюродных и троюродных можно будет оформлять. Вот Вам и лазейка.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 14:49:08

очередной блеф

Пользователь не авторизованГенрих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 14:49:42

на тещу можно без проблем. она никто!

Алекс_В писал(а):
А их тещам тоже запретят?

Пользователь не авторизован31мк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:06:56

пАТРИОТЫ ХРЕНОВЫ ОТДЫХАЮТ ЗА ГРАНИЦЕЙ , УЧАТ ДЕТЕЙ ЗА ГРАНИЦЕЙ , ДЕНЬГИ ХРАНЯТ В ДОЛЛАРАХ ЗА ГРАНИЦЕЙ .

Пользователь не авторизованлишенец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:08:47

Наши законы не работают и этот не будет. Надо власть менять, полностью, сверху до низу. Всё прогнило и воняет.

Пользователь не авторизованОлег Хоперский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:25:52

Ребята в этой стране Жить будут только особоприблежённые к власти, простые люди никто Гов...,
Никакие законы и ужесточения не работают так как изначально нацеленны на показуху.Ничего не поможет, этой стране Конец, точка невозврата пройдена.

Пользователь не авторизованГенрих
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:32:17

Но народ тоже долго терпеть не будет и одназначно что-то будет!

Пользователь не авторизованОлег Хопёрский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:38:49

Да ничего не будет, народ терпел и будет терпеть ! Обещания народ очень любит вот поэтому так и живём

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:43:44

Олег Хопёрский писал(а):
Да ничего не будет, народ терпел и будет терпеть ! Обещания народ очень любит вот поэтому так и живём
Мне вот интересно, Олег а Вы себя с народом не ассоциируете? Вы же тоже частью народа являетесь.

Пользователь не авторизованмакар
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:46:03

рано или поздно. но это все действительно надоест. и как и было раньше, придет какойнибудь дядя. на подобе ленина. и будет революция. было уже такое. и не раз.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:46:29

горожанин писал(а):
очередной блеф

А как же по-вашему тогда контролировать, все вам не нравится.

Пользователь не авторизованОлег хопёрский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:49:21

Ассоциирую конечно, поэтому вдвойне обидно за всю гнилую систему.Так лучше быть с куском от гнилой системы чем не удел вообще, я вот к чему.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:51:06

А куда теперь они денут деньги, которые хранятся в иностранных банках? Недвижимость, ценные бумаги? А может Все уедут за границу , навсегда? Или их обяжут перевести все денежные средства в российские банки? Продать свои дворцы, дома за границей? А кто же это прозрел и такой закон придумал? А главное зачем? Что это изменит? Корупции не станет ? Хватит нам лапшу вешать, выдумыват всякую херню, лишь бы по настоящему коррупционеров, жуликов и воров не трогать.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 15:58:02

Олег хопёрский писал(а):
Так лучше быть с куском от гнилой системы чем не удел вообще
Приведу простой пример. Есть у меня знакомый, в свое время после развала союза он занялся разведением животных, выращиванием овощей. Работал как папа карло. Сейчас он может себе позволить нанять работников из числа тех, кто в это время бухал, а сам живет очень даже не плохо.
Я это вот к чему: его не волнует кто и какой кусок от системы оторвал, он просто зарабатывает деньги.

Пользователь не авторизованOбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 16:05:38

пенсионер писал(а):
А главное зачем?

А за тем, что бы росиянскими чиновниками и ментами не могли управлять западные спецслужбы, арестовывая их счета.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 17:16:04

Сомневаюсь что кто-то из депов госдумыза редким исключением не имеет зарубежных счетов, недвижимости бизнесс-интересов и пр. или не планирует иметь. Таким образом получается что лица то все заинтересованные. Вряд ли они будут добровольно себя ущемлять, поэтому я так полагаю законопроект будет отклонен с формулировкой якобы это нарушает демократические права и свободы гражданина РФ, противоречит конституции и прочий политический бред, либо внесут поправки-лазейки как обычно.

Пользователь не авторизованманьяк
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 18:01:56

Майкл писал(а):
А как же по-вашему тогда контролировать, все вам не нравится.

допустим обнаружили что есть жилье косвенно но его ,либо расстрел либо 20 лет тюрьмы!тогда точно не будут иметь никакого имущества

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 21:17:04

маньяк писал(а):
допустим обнаружили что есть жилье косвенно но его

косвенно, значит не наверняка, значит есть очень большая возможность ошибки, лучше оправдать 10 виновных, чем убить одного невиновного. А то так мы скоро по заявлениям экстрасенсов людей сажать начнем. Вина должна быть доказуема.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 22:12:02

Майкл писал(а):
лучше оправдать 10 виновных, чем убить одного невиновного.
Ага, и эти десять виновных пойдут дальше грабить и убивать... Вам душа-человек с таким добросердечным отношением к преступникам в адвокаты только осталось податься...

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 22:32:32

Алекс_В писал(а):
с таким добросердечным отношением к преступникам в адвокаты только осталось податься...

А вам в Инквизицию ? Всех налево и направо стрелять и сажать..?!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 23:07:00

Да, стрелять и сажать когда вина очевидна! Украл - руку отрубить, убил - голову отрубить. Наказание должно быть неотвратимо и это есть лучший способ профилактики преступлений. Были времена, когда не сюсюкались с преступниками. А сейчас едет на в рубероид затонированной машине - подавай ему доказательство в нарушении ГОСТа, гоняет по центральной улице по ночам - замерь децибелметром. Не много ли почестей для хулигана? Расхлябаность и понимание того, что всё сойдет с рук толкает не новые и новые витки преступлений. И этим болеет всё наше общество, не только чиновники, но и простые смертные, просто масштабы злодеяний растут пропорционально статусу. Был рабочим - болт украл, стал мэром - бюджет стянул. Вот если бы тогда, когда был рабочим, поставили его к стенке - бюджет был бы цел. Оправдывая виноватого - совершаем второе преступление, причем гораздо большее, чем первое.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.08.2012 - 23:33:31

Алекс_В писал(а):
Да, стрелять и сажать когда вина очевидна!

вот именно, а не:
маньяк писал(а):
допустим обнаружили что есть жилье косвенно но его

Алекс_В писал(а):
Не много ли почестей для хулигана?

Нет, потому что у нас с вами разные точки зрения на то или иное явление, я не могу ездить в "аквариуме", чтобы все видели кто у меня сидит в машине и что я там делаю, я не могу ездить 60 км/ч для меня это слишком медленно, у вас наоборот, именно поэтому есть нормы установленные в законном порядке, на основании нарушения этих норм и правил можно наказывать и только на этой основе. есть правила докажи что я их нарушил.
Алекс_В писал(а):
Оправдывая виноватого - совершаем второе преступление

пусть так, после второго его точно можно наказать, а вот наказывая невиновного....это гораздо хуже

Пользователь не авторизованжительЭС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2012 - 07:47:20

мдя, наказывать виновных и не наказывать невиновных, все остальные варианты - не лучше, и не должны иметь место.

Пользователь не авторизованКолхозник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2012 - 09:16:46

Олег Хоперский писал(а):
Ребята в этой стране Жить будут только особоприблежённые к власти, простые люди никто Гов...,
Никакие законы и ужесточения не работают так как изначально нацеленны на показуху.Ничего не поможет, этой стране Конец, точка невозврата пройдена.

Неожиданно... Если это реально Хоперский Олег пишет. Литвинцев, коллега по партии и прямой партийный босс, изначально за существующую власть, какого бы она цвета ни была, а ты сомневаешься... Про какую-то "точку невозврата" говоришь, про "показуху"... Дима за такое выссказывание, думаю, тебя не похвалит... Хотя... Все, что сказал, Олег, (и здесь, и ниже) - ПРАВИЛЬНО. К огромному сожалению, но верно по сути своей.

Удачи тебе!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2012 - 10:15:57

Майкл писал(а):
я не могу ездить в "аквариуме", чтобы все видели кто у меня сидит в машине и что я там делаю, я не могу ездить 60 км/ч для меня это слишком медленно
Вы сами сознаетесь в том, что вы - рецидивист со стажем. Нарушают в России все и вся, и времени доказывать что-то бандитам просто нет. Времени для совершения преступления необходимо немного, зато для расследования преступления порой необходимы месяцы. Нарушителей и преступников - миллионы, а сотрудников полиции - небольшая толика. Поэтому большая часть преступлений у нас не расследуется толком, поэтому в полиции отказываются принимать заявления - и все эти преступления остаются безнаказанными и провоцируют новую волну преступлений, более серьезных и более жестоких.
Цитата:
в Госдуму внесен законопроект, запрещающий госслужащим и силовикам иметь активы и недвижимость за рубежом
На мой взгляд это чисто популистский законопроект.
Если человек честно заработал свои деньги, неважно, рабочий он или чиновник, почему он не может купить что-то за границей, если всем остальным это разрешено? Законодатель, видимо, априорно подразумевает,что все чиновники - ворьё и предлагает тем самым бороться не с причиной образования нетрудовых доходов, а препятствовать их легализации.
Показать комментарий полностью

Вместо данного дурацкого закона лучше бы приняли закон о персональной ответственности чиновников. Уж хоть какой-нибудь ответственности...
Пример: весь Волжский зимой засыпало снегом и дороги не чистились, ГИБДД оштрафовало администрацию на N-ную сумму. В результате мэрия оплатила штраф из городского бюджета (который мы, кстати, с вами пополняем) в областной бюджет. Итог: областной бюджет стал богаче. Но ни один чиновник мэрии не был оштрафован, не понес другого сколь-нибудь существенного наказания.

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2012 - 10:28:08

В том, что все наши высокопоставленные чиновники завербованы и работают в интересах западных стран и не только западных, лично у меня, ни какого сомнения нет. Ни один из принятых ими законов, мою жизнь не улучшил. Генералы-силовики имеют недвижимость, счета, бизнес за границей, голова забита проблемами бизнеса и пр. Прямыми служебными обязанностями зани маться некогда. Зато, если что-то произойдет, виноватыми становятся все подчиненные, с ними быстро и жестко расправляются. Слинять бы куда за границу, да поздно. А вот детям и внукам советую уехать. Бусть ублюдки строят свое светлое будущее с гастарбайтерами!!!

Пользователь не авторизованАбориген
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.08.2012 - 13:25:26

А то что уже имеется изымать будут?

Пользователь не авторизованЮрий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.08.2012 - 13:05:16

Регистрируешь "оффшорку", покупаешь (регистрируешь) на неё "недвижку".
Всё, "дело в шляпе".

Пользователь не авторизованmarpl
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.08.2012 - 23:31:25

за границей запретят? Значит на территории России можно? Сколько хочешь! Или все-таки есть какой-то предел?

Архив новостей
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· Тридцать мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
· Четырнадцать мнений за неделю:
Волжанин на «Mercedes» сбил ребенка на внутриквартальной дороге
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+24 Автор: Бомжанин34.
8-летний ребенок катается на велосипеде по ПП, а г ...


Худший комментарий дня:

-9 Автор: Зиг-Заг.
а что не так то? Классный маркетинговый ход. ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Днём +28 Ясно. Без осадков

Ветер 8 м/с

Вечером +22 Ясно. Без осадков

Ветер 3 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.13

€ 98.71


Новое: Ссылка

^ Наверх