Вакансии

Из-за оттепели дороги Волжского превратились в сплошное грязе-лужевое месиво
Распечатать новость

Неубранный повсеместно снег с началом оттепели привел к образованию массовых потопов на городских улицах. То тут, то там образовались непроходимые и даже непроезжаемые глубокие лужи.

Кроме того, растаявший снег обнажил и все дыры и прорехи на городских автомагистралях. Пока автомобилисты продолжают убивать свои машины, простые пешие горожане – убивают свою обувь и здоровье ежедневно пытаясь преодолеть грязные волжские воды. Количество расклеившихся сапог и сопливых носов из-за таких глубоководных путешествий не поддается пересчету.

Однако даже растаявший снег, волжские коммунальщики убирать не спешат. Поэтому снежно-грязная каша по утрам превращается в ледяные колдобины. А это уже ушибы и переломы…

В соседнем Волгограде управляющих компаний, отвечающих за уборку дорог внутри дворов, уже наказали. Доколе подобное безобразие будет повторяться у нас? А то возьмут все граждане и дружно не явятся на избирательные участки 4 марта, по причине того, что пройти к этим самым участкам без ущерба для собственного здоровья не представляется возможным.

Четверг, 01 марта 2012, 10:04:53
Из-за оттепели дороги Волжского превратились в сплошное грязе-лужевое месиво 8.9 10 Хорошая новость
+25
Плохая новость


Комментарии (всего 77):
Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:11:06

А вы голосуйте за Путина, да, который только о Москве думает! На регионы начхать, сами управятся, и никто ни за что не отвечает!!! Сейчас вот в Москве, тоже была оттепель 2 дня, но дороги чистые, ни лужицы, ни ямочки... Хотя снега выпало в течение зимы поболе, чем в Волжском

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:12:24

А, да, забыл, тут же рабы из средней азии все эти работы делают, а не какие то там коммунальщики, которым до фени все...

Пользователь не авторизованЯна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:16:06

А Афанасьева на вертолете летает???

Пользователь не авторизован))
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:16:14

Алексанчес писал(а):
А вы голосуйте за Путина,

мля сколько кретинов))))))))))))
даже снег в Волжском должен Путин убирать))))

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:20:29

Алексанчес писал(а):
А вы голосуйте за Путина,

мля сколько кретинов))))))))))))
даже снег в Волжском должен Путин убирать))))
[/quote]

Эт точно!!! Не Путин за это отвечает, а местная власть - неужели не понятно?? Пока местные комунальщики не почистят - никто не почистит. Вот только если на это денег не выделяют, тогда власть выше виновата.

Пользователь не авторизованВалерия
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:29:32

Сегодня в 11 мкр-не десант в оранжевых жилетах с утра высадили ( целый автобус). Видимо надеются убрать снег с городских дорог посредством рук и лопат бедных женщин. Снегоуборочную машину мозгов не хватило купить вместо тойоты депутатам. Видимо, чем больше занимаешься вопросами города, тем больше атрофируется депутатский мозг.

Пользователь не авторизованЖитель Волжского
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:47:38

Это безобразие полное куда смотрит Афанасьева?Про машины молчу а вот наши бедные дети которые доходят к школе все мокрые? И вообще куда можно пожаловаться официально? Где сайт администрации г.Волжского или обл.Волгоградской?

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 10:52:43

Очевидец писал(а):
Эт точно!!! Не Путин за это отвечает, а местная власть - неужели не понятно?? Пока местные комунальщики не почистят - никто не почистит. Вот только если на это денег не выделяют, тогда власть выше виновата.

У нас в область не выделяют столько денег как на другие регионы., т.к. в МРА не в едриссии, едро мало процентов набирает и поэтому сразу таким областям режют бюджет.

Поэтому многие тупо идут голосовать за путлера и едро, так как хотят чтобы денег больше в область вливалось.
Кстати из дорожного фонда области дергают деньги: http://v102.ru/econom/32123.html

Пользователь не авторизованголос жителя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 11:01:03

На время выборов открыта горячая линия по комунальным вопросам надо бы успеть позвонить ,а то быборы продлятся только до 20-00 4 марта.
Так что кто не успел тот опоздал . Желаю успехов.
А вообще на сйте администрации есть интернет праёмная куда можно обращаться ,но к сожалению и это тоже "отписка".

Пользователь не авторизован1236
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 11:06:04

Житель Волжского писал(а):
Это безобразие полное куда смотрит Афанасьева?Про машины молчу а вот наши бедные дети которые доходят к школе все мокрые? И вообще куда можно пожаловаться официально? Где сайт администрации г.Волжского или обл.Волгоградской?

http://www.admvol.ru/ Сайт Администрации

Пользователь не авторизованИгорь
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 11:12:44

Когда был сильный снегопад, участок дороги между авторынком и рабочим переметало, в итоге встречный поток шел по двойной сплошной, я чуть лоб-влоб с джипом какимто не врезался-писал на сайте нашей администрации что нужно почистить-всем канечно похрену, и досихпор ситуация неизменилась. У меня не просто возмущение-это лютый гнев - афанасьеву нужно накол посодиль за такое управление городом!!!

Пользователь не авторизованв прокуратуру
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 11:24:27

надо жаловаться, а не на сайты ихние.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 11:42:00

на снегоуборочную технику денег нет. зато на новую тойоту, класса люкс для любимого депутата, в дырявом бюджете деньги нашлись. и что больше всего не укладывается в голове, для них наших дражайших политиков, это в порядке вещей. порой поражаюсь наглости и жадности, наших властьпридержащих. чтож тут как нельзя кстати, подходит старая поговорка. "как волка не корми, он все равно в лес смотрит". думаю сами, склоните ее в нужном направлении.

Пользователь не авторизованАлексанчес
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 11:48:13

Очевидец писал(а):
Эт точно!!! Не Путин за это отвечает, а местная власть - неужели не понятно?? Пока местные комунальщики не почистят - никто не почистит. Вот только если на это денег не выделяют, тогда власть выше виновата.
Я это имел ввиду, что на регионы власти нашей начхать, может не так выразился... А вы, который с 2 смайликами - шел дальше и иди!

Пользователь не авторизованкаспер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:00:04

Давайте собирать подписи ,что мы против этой ......... ДАЖЕ НЕЗНАЮ КАК ЕЁ НАЗВАТЬ БЕЗ МАТА !!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованНу когда же??
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:03:15

Когда уже перевыборы мэра у нас будут? Сколько еще МРА на посту будет "руководить"?

Пользователь не авторизованПешеход по лужам
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:06:07

Anton2 писал(а):
У нас в область не выделяют столько денег как на другие регионы., т.к. в МРА не в едриссии

Товарищ, вы зомбированы примитивом... В рассуждениях.
Денег, конечно, не через верх, однако на жизнь городу достаточно, если бы власть распределяла их с умом, думая не только о "своем", но и о жителях.
Тысяч по 300 (точно подсчитывать не берусь) каждый деп за время действия Положения о так называемых компенсационных выплатах получил. Умножим эту сумму на 27 неосвобожденных "слуг народа"... (Афанасьева не противилась этим тратам, благословила их, подписав соответствующий документ).
1 500 000 рублей на "Тойоту" для председателя думы... (Афанасьева опять не противилась, во всяком случае об этом ничего не известно).

НО НА УБОРКУ ГОРОДСКИХ УЛИЦ ДЕНЕГ НЕТ.
ДЕНЬГИ ЕСТЬ! ПРИОРИТЕТЫ У ВЛАСТИ НЕ ТЕ!

Пользователь не авторизованОбыватель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:06:58

А давайте все напишем письмо Путину. Пусть он приедет в наш город. Тогда дороги точно почистят.

Пользователь не авторизованОчевидец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:10:47

Обыватель писал(а):
А давайте все напишем письмо Путину. Пусть он приедет в наш город. Тогда дороги точно почистят.


давайте, только тема должна быть животрепещущей для него, например, к нам высадился американский десант и запросил переговорыSmile)))) а дороги к приезду почистят - как побочных эффект.

Пользователь не авторизованСогражданка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:28:05

Куда смотрит Афанасьева? Прочтите информацию об обращении в прокуратуру КПРФ и "Яблока". Вот туда она смотрит. Неужели непонятно, что некогда мэрии сейчас заниматься дорогами. Нужно обеспечить голоса Путину, иначе Боженов снимет проштрафившуюся главу.

Пользователь не авторизованбабка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 12:49:13

прикиньте,а мы написали,на работе сидели с мокрыми ногами,нас просто вывело это из себя,мы там накатали целое письмище,про наши дороги и про афнасьеву ,которой нафиг ничего не надо

Пользователь не авторизованАртем
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 13:07:33

Куда отправляли то письмо? на какой адрес ? или где опубликовали?

Пользователь не авторизованлозунг
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 13:49:09

Согражданка писал(а):
Нужно обеспечить голоса Путину, иначе Боженов снимет проштрафившуюся главу.

Простите Владимир Владимирович, именно поэтому я буду голосовать за прошку! Может хоть попытаемся повлиятьна ситуацию.

Пользователь не авторизованAnton2
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 13:51:45

Пешеход по лужам писал(а):
Товарищ, вы зомбированы примитивом... В рассуждениях.

Это реальность. Выделили например на завод 3 миллиона, директор положил в карман 2 а 1 потратил на развитие. Выделили 10 мил, директор так же забрал свои 2, потому чт оему хватит...остальные 8 миллионов потратили на развитие. вот и весь фиг.

я сам не за мра и не за едрисию...просто написал как рассуждают некоторые люди. не поддержал типа власть большинства, то фиг вам денег на развитие области.

посмотрим после выборов сколько нарисуют путлеру и увидите сколько денег вольется в область...и зп повысят и дороги сделают отчасти...как ни как Боженов будет к этому вести, незря он призвал в самом начале администрацию, поддержать Путлера!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 14:44:54

Anton2 писал(а):
увидите сколько денег вольется в область...и зп повысят и дороги сделают отчасти...как ни как Боженов будет к этому вести

Да нет, это вряд ли.... Боженову ни до этого будет, ему содержание вновь сформированному "правительству" повышать надо, да головы рубить... Король, как-никак.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 15:59:08

Житель Волжского писал(а):
Это безобразие полное куда смотрит Афанасьева?

я просто поражаюсь, народу кинули очередную журналюстскую "утку", а он и хавает: съездейте в Волгоград, С.Ахтубу и др. населенные пункты - там то же самое!!! Там везде тоже МРА виновата! Только что месил Центральный район города-героя Волгограда, часа три тому назад - С.Ахтубу, К.Ахтубу и др. - и везде, как ни странно подобное.

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 16:08:35

жительС писал(а):
съездейте в Волгоград, С.Ахтубу и др. населенные пункты - там то же самое!!!

Так это и говорит о том, как наши власти "работают", везде и всюду "работают". Просто им сейчас не до нас, хотя сегодня наш "областной самый главный" потребовал, чтобы они прошлись от подъездов до избирательных участков, сами, своими ножками. Вот бы посмотреть, как Волжская Администрация будет эту "кашу" месить, что у нас в микрорайоне....

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 16:27:51

жительС писал(а):
я просто поражаюсь, народу кинули очередную журналюстскую "утку", а он и хавает: съездейте в Волгоград, С.Ахтубу и др. населенные пункты - там то же самое!!! Там везде тоже МРА виновата! Только что месил Центральный район города-героя Волгограда, часа три тому назад - С.Ахтубу, К.Ахтубу и др. - и везде, как ни странно подобное.
А что нам смотреть на других? Если в ср. Ахтубе не чистят дороги, то не надо и нам чистить? Странно вы мыслите... Грязные и плохие дороги в других населенных пунктах не снимают ответственности за грязные/плохие дороги с главы города в нашем городе. Хватит защищать некомпетентность! Как вы умудряетесь сами себя так зомбировать и убеждать, что все так замечательно?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 16:50:19

Monk писал(а):
Хватит защищать некомпетентность!

ага, лучше с Вас пример взять - попадете в яму где-нибудь под Улан-батором, или в грязь наступите в Бодайбо - а всё равно МРА у Вас виноватой будет! То, что всем уровням власти, НАЧИНАЯ с главных плевать на людей - это нормально, а так по всей стране оттепель и распутица, но обвинение только одной предъявляете! Гениальная двуличность!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:07:34

вместо того что-бы демагогию разводить вышли и да убрали бы снежок -каждый хотя-бы у своего подъезда для начала.Нет мы всё ждём что какой-то трактор приедет.Ну каждый по пять лопат снегу откинул от своего подъезда и был бы шикарный проезд в кварталах.И сколько мэров бы не поменялось ничего не изменится.А то некоторые просто не могут мусор до контейнера донести -и всё им кто-то виноват.

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:19:35

жительС писал(а):
То, что всем уровням власти, НАЧИНАЯ с главных плевать на людей - это нормально
Хм... Я вообще-то никого не защищаю, да, возможно и Путин тоже в каком-то смысле виноват в ямах Волжского... Но первый ответственный человек в городе - это мэр. Если в городе плохо работают коммунальные службы, то разумеется сначала надо спросить с местных начальников в городе, а не обвинять в этом разведку США... Мы говорим про город Волжский!!!, а не про страну в целом! В Москве, кстати, все замечательно, дороги чистые и нет воды, хотя сугробы по обочинам в пять раз больше чем, в Волжском.
зы: И откуда это вы взяли, что "попадете в яму где-нибудь под Улан-батором, или в грязь наступите в Бодайбо - а всё равно МРА у Вас виноватой будет!"???? Very Happy Вы ясновидящий? Very Happy
жительС писал(а):
так по всей стране оттепель и распутица, но обвинение только одной предъявляете! Гениальная двуличность!
Это вы "гениальные" выводы делаете Very Happy Very Happy Very Happy Я вам скажу по секрету: Во всех ваших бедах не власть виновата, а бог! Берите выше. Что вы обвиняете во всем власть? Very Happy

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:21:46

Житель Волжского писал(а):
И вообще куда можно пожаловаться официально? Где сайт администрации г.Волжского или обл.Волгоградской?


Ну и что, мы обращались в приемную администрации г. Волжского по поводу того, что один гаражный кооператив, расчищая свою территорию, навалял полтора-метровый горный альпийский хребет на пешеходную дорожку, по которой сотни людей ежедневно спешат на работу.
За 4 дня ничего не произошло. Снежную гору за это время размесили усилиями отчаянных пешеходов.

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:24:56

smalecs писал(а):
вместо того что-бы демагогию разводить вышли и да убрали бы снежок -каждый хотя-бы у своего подъезда для начала.Нет мы всё ждём что какой-то трактор приедет.Ну каждый по пять лопат снегу откинул от своего подъезда и был бы шикарный проезд в кварталах.И сколько мэров бы не поменялось ничего не изменится.А то некоторые просто не могут мусор до контейнера донести -и всё им кто-то виноват.

А денюжку заложенную в бюджет города на содержание и уборку нам (тем кто с лопатами) заплотют?

Пользователь не авторизован123(1)
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:28:45

жителюС

Интересно, а кого Вы обвиняете во всем, что происходит в нашем городе?

Пользователь не авторизован55
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:35:05

Ставлю 1000 к 1, что жительС напишет про Воронина. У Афанаскиной команды он и шугу нагоняет и детей ест))))

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 17:41:00

Немножко не в тему -но всё равно интересно .Когда сделают переезд на плотине? Вооще капец такие пробки из-за этого.А дорога в порт там такие воронки только снаряды с неба не падают.Смотришь онлайн камеры в других городах .Чистота снег убран машины чистенькие.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 18:03:04

123(1) писал(а):
а кого Вы обвиняете во всем, что происходит в нашем городе?

в отличие от вас я не занимаюсь обвинениями во всём и вся -в каждом конкретном случае есть свои поводы и причины (причем последнее редко или вовсе вас не интересует), соответственно есть виноватые. А огульно сваливать с больной головы на здоровую любую проблему - как-то сомнительно.
П.С.под "вас" - я понимаю тех, кто поддерживал критикуемую мною точку зрения, а не лично обращался к кому бы то ни было.
smalecs писал(а):
Когда сделают переезд на плотине?

который день езжу всегда 60 км/ч, никаких проблем. Ямы только перед съездом в стороны Волжского, при этом левая полоса в нормальном состоянии.
smalecs писал(а):
Смотришь онлайн камеры в других городах .

какие именно?
Тут как-то Камышин хвалили. Я согласен, что там интересно и приятно, но - это все лишь в его центре, отходишь из центра в сторону - наша Пушкина - сказкой кажется, от асфальта лишь следы местами.
Показать комментарий полностью

Я не думаю, что камеры будут вешать на проблемных улицах - такое если только нарочно, кто сделает.
Monk писал(а):
Путин тоже в каком-то смысле виноват в ямах Волжского

ну и даже не в каком-то смысле. Его доля в этом однозначно есть. Хотя бы в части той ответственности, которая ложится на него как на инициатора назначений губернаторов, коим был Бровко, у которого в области нормальных дорог раз два, и обчелся. Трасса М6, дорога на Камышин, а на Астрахань - неописуемые участки трасс встречаются. Система ремонта дорог в целом не функционирует. Не так давно пытались дорогу Москва-Питер отремонтировать - не удалось - пока не прибегли к помощи иностранцев, т.к. в РФ никто не смог соответствовать предъявляемым требованиям - и после отечественных "спецов" дорога все время требовала повторного ремонта (знакомая ситуация, не так ли?). Развал в сети дорожного ремонта и строительства, отсутствие адекватных дорожных условий и сопутствующего - это точно его вина. В остальном - конкретные исполнители на местах: заказчики, подрядчики, контролирующие организации и т.д.
Непонимающий писал(а):
За 4 дня ничего не произошло

у них есть 1 месяц, чтобы дать Вам ответ. Логично, что торопиться они не станут - там весна будет, само растает.
smalecs писал(а):
Ну каждый по пять лопат снегу откинул от своего подъезда и был бы шикарный проезд в кварталах.

да без проблем, только тогда прошу упразднить плату за данную услугу из квартплаты, налогов (надзор за этим) и т.п. А то ведь можно и по два метра дороги заасфальтировать, и всё, проблема будет решена, можно и преступников самим задерживать, а огнетушитель у меня как водителя тоже есть - теперь я - пожарный, аптечку взял - врач и т.п. Тут легко до перегибов скатиться. Хотя, я с Вами отчасти согласен, и полностью поддерживаю вот в этом:
smalecs писал(а):
.А то некоторые просто не могут мусор до контейнера донести -и всё им кто-то виноват.

+1000000000!!!

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 18:22:35

жительС писал(а):
ага, лучше с Вас пример взять - попадете в яму где-нибудь под Улан-батором, или в грязь наступите в Бодайбо - а всё равно МРА у Вас виноватой будет!
В Бодайбо не был, а в 9-м микрорайоне был: Картинка
3.1.6. Сроки ликвидации зимней скользкости и окончания снегоочистки для автомобильных дорог, а также улиц и дорог городов и других населенных пунктов с учетом их транспортно-эксплуатационных характеристик приведены в таблице 4.
3.1.7. На дорогах и улицах городов и других населенных пунктов снег с проезжей части следует убирать в лотки или на разделительную полосу и формировать в виде снежных валов с разрывами на ширину 2,0 - 2,5 м.
После очистки проезжей части снегоуборочные работы должны быть проведены на остановочных пунктах общественного транспорта, тротуарах и площадках для стоянки и остановки транспортных средств.
Таблица 4
+--------------------------------------+--------------------------------+
Группа дорог и улиц по их транспортно- Нормативный срок ликвидации зим-
эксплуатационным характеристикам ней скользкости и окончания сне-
Показать комментарий полностью

гоочистки, ч
+--------------------------------------+--------------------------------+
А 4
+--------------------------------------+--------------------------------+
Б 5
+--------------------------------------+--------------------------------+
В 6
+--------------------------------------+--------------------------------+
Примечание - Нормативный срок ликвидации зимней скользкости принимается
с момента ее обнаружения до полной ликвидации, а окончание снегоочистки
- с момента окончания снегопада или метели до момента завершения работ
+-----------------------------------------------------------------------+
3.1.8 Формирование снежных валов не допускается:
- на пересечениях всех дорог и улиц в одном уровне и вблизи железнодорожных переездов в зоне треугольника видимости;
- ближе 5 м от пешеходного перехода;
- ближе 20 м от остановочного пункта общественного транспорта;
- на участках дорог, оборудованных транспортными ограждениями или повышенным бордюром;
- на тротуарах.
3.1.9 В городах и населенных пунктах уборку тротуаров и пешеходных дорожек следует осуществлять с учетом интенсивности движения пешеходов после окончания снегопада или метели в сроки, приведенные в таблице 5.
Таблица 5
+-----------------------------------+-----------------------------------+
Интенсивность движения пешеходов, Время проведения работ, ч. не более
чел./ч
+-----------------------------------+-----------------------------------+
Св. 250 1
+-----------------------------------+-----------------------------------+
От 100 до 250 2
+-----------------------------------+-----------------------------------+
До 100 3
+-----------------------------------+-----------------------------------+

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 18:34:15

Алекс_В писал(а):
В Бодайбо не был, а в 9-м микрорайоне был

Так это еще просто песня..... Ровненько то как.... А вот проезжая внутри 23-го микрорайона, ощущаешь себя как на дорогах после многодневной бомбежки...

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 18:35:29

жительС писал(а):
Хотя бы в части той ответственности, которая ложится на него как на инициатора назначений губернаторов, коим был Бровко, у которого в области нормальных дорог раз два, и обчелся. Трасса М6, дорога на Камышин, а на Астрахань - неописуемые участки трасс встречаются. Система ремонта дорог в целом не функционирует.
Маленькая поправочка. Есть федеральные дороги, есть дороги областного значения и есть дороги местные, контролируемые городским хозяйством. Каждая дорога обслуживается соответствующими ведомствами. Пусть Путин "инициатор назначения губернатора" Бровко. Пусть Бровко "плохой", не справился со своей задачей. Афанасьеву кто назначал? Она справилась со своими задачами на местном уровне в городе?

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 18:43:14

Monk писал(а):
Афанасьеву кто назначал? Она справилась со своими задачами на местном уровне в городе?

Отвечаю по пунктам:
1. Не назначили, выбрали! И это сделали, как не прискорбно, МЫ.
2. Справилась на все 100% - вон какие концерты устраиваем, обсуждения проводим, ФОКи открываем, с ветеранами беседуем.
Есть, конечно, мелкие недостатки - дороги там, больницы, детские сады - но это-же мелочи, на которые и обращать внимание не стоит.

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 18:50:00

жительС писал(а):
В остальном - конкретные исполнители на местах: заказчики, подрядчики, контролирующие организации и т.д.
Афанасьева входит в "и т.д." по вашему мнению, или нет?

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 19:11:43

Взгляд со стороны писал(а):
Так это еще просто песня..... Ровненько то как....

согласен, есть места и похлеще.
Алекс_В писал(а):
Афанасьева входит в "и т.д." по вашему мнению, или нет?

Да. А еще некачественная работа дворников, слесарей и пр. - это тоже имеет место быть, про бездумного водителя трактора-уборщика тоже уже писал.
Только не забываем про централизацию власти и про возможности местных царьков. Сами прекрасно знаете, даже налоговая нагрузка оттягивает финансовые средства с мест в регион, а, главное - в центр, из последнего же реальная помощь, кроме городов федерального значения никуда толком не поступает.

Пользователь не авторизованCamshaft34
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 20:52:00

Ехал домой с работы. На Пушкина перед 40 лет победы погнул 2 диска. Переднее колесо сразу спустило в хлам. Заднее ещё держится. Пришлось по уши в грязи ковыряться и менять колесо. Сразу за мной в этой же яме ещё 2 машины колёса попробивали. скорость небольшая была, порядка 30 км/ч.

Пользователь не авторизованnata
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 21:10:07

А у нас во дворе в 21 мкр.такую колею машины накатали по дороге, а на обочине метровые сугробы- вот по таким дорогам как хочешь так и ходи!! Я во вторник вышла с коляской, в поликлинику с ребёнком собралась-вот стою у подъезда и думаю куда же мне двинуться чтобы нормально добраться до пункта назначения??? Зато трактор у нас ездил аж через 3 дня после снегопада( когда весь снег уже укатали). Вот и напрашивается вопрос-КТО ВИНОВАТ, И КОГО КАЗНИТЬ???

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 21:47:03

Camshaft34 писал(а):
Ехал домой с работы. На Пушкина перед 40 лет победы погнул 2 диска. Переднее колесо сразу спустило в хлам.
Ну вообще говоря, в соответствии с п. 1.2 ПДД это ДТП. Что делать в таком случае: включить аварийную сигнализацию, выставить знак аварийной остановки. Вызвать ГИБДД 58-22-11. Авто не трогать. Найти и записать даные очевидцев. По возможности сфотографировать яму так, чтобы в поле зрения попадала ваша машина, её номерной знак и какая-то привязка к местности (например торговый ларек). Отдельно сфотографировать яму, положив рядом какой-либо предмет стандартного размера (мобильник, коробок спичек, пачку сигарет). Размеры ямы не должны превышать превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см. При превышении хотя бы одного размера вы вправе взыскать сумму причиненного вам ущерба с дорожных служб. Также сфотографируйте повреждения вашего авто. Приехали Гаишники, требуйте указать яму с её размерами на схеме ДТП, вписать в протокол имена свидетелей и свои объяснения. Отказывают выполнять ваши законные требования - подавайте жалобу в течение 10 дней. Далее в ГИБДД берете справку о ДТП, одновременно подаете им запрос, какая дорожная служба эксплуатирует этот участок дороги. Отправляетесь в экспертную организацию за оценкой ущерба. На экспертизе имеет право присутствовать представитель дорожников, чтобы не ущемлять их в правах, извещаем дорожников о времени и дате проведения экспертизы заказным письмом, телеграммой или лично завозите письмо, но чтобы они поставили отметку о принятии. После оценки суммы ущерба обращаетесь к дорожникам о выплате вам причиненного ущерба в досудебном порядке. В течении месяца не ответили - обращаетесь в суд.

Пользователь не авторизован1234
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 22:55:11

Народ!!! Хватит гундосить!!! Все вам плохо,везде все виноваты.Самим не надело вечно жаловаться? Обычная весенняя распутица-всегда была и всегда будет,никуда от этого не деться,если только регион менять.Тут еще некоторые решили сравнивать работу ком.служб в Москве и в Волжском,позвольте вам напомнить,Москва-столица нашего государства,ЕСТЕСТВЕННО все деньги там,а нам только и остается БОЛТ СОСАТЬ!!!

Пользователь не авторизованMonk
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 01.03.2012 - 23:05:30

1234 писал(а):
Тут еще некоторые решили сравнивать работу ком.служб в Москве и в Волжском,позвольте вам напомнить,Москва-столица нашего государства,ЕСТЕСТВЕННО все деньги там,а нам только и остается БОЛТ СОСАТЬ!!!
Да, у нас народ походу привык себя относить к нестоличному отбросу. Если не столица, то че требовать от чиновников и государства, нужно смириться со своим убогим существованием. Это ведь Россия, "ЕДИНАЯ" страна, где Москва - это "столица счастья", а все остальное "жопа" Very Happy

Пользователь не авторизованПЕТЯ-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 10:57:21

Вместо того чтоб п...ть или балаболить на сайте взяли бы в руки лопату и включились бы в уборку улиц и микрорайонов. Кто в снегопад бросил машины во дворах??? Наверное МРА и никто другой)))) Кто-нибудь из Вас делал замечание соседу (другу, брату, свату) автомобилисту. чтоб машину свою убрал со двора? Языком чесать - не мешки ворочать))) А что Вы сами сделали чтоб чуть-чуть убрать снег, которого в наших краях лет 20 уже не было в таких количествах?? Можете не отвечать, знаю, что не все поймут и оценят - но начинать нужно все-таки с себя))))

Пользователь не авторизован2222222
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 11:15:41

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
то в снегопад бросил машины во дворах???

не храню во дворе
ПЕТЯ-Волжский писал(а):
то-нибудь из Вас делал замечание соседу (другу, брату, свату) автомобилисту. чтоб машину свою убрал со двора?

делалю постоянно
ПЕТЯ-Волжский писал(а):
А что Вы сами сделали чтоб чуть-чуть убрать снег

после того как попытался к подъезду подъехать высадить пасажиров пришлось лопатой снег убирать.

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
Языком чесать - не мешки ворочать

да именно так,
теперь, Петя, расскажи что сделала администрация?
я за всю зиму только один грузовик видел вывозящий снег, и то наверня с какого-нибудь ТЦ.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 11:21:19

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
Вместо того чтоб п...ть или балаболить на сайте взяли бы в руки лопату и включились бы в уборку улиц и микрорайонов. Кто в снегопад бросил машины во дворах??? Наверное МРА и никто другой)))) Кто-нибудь из Вас делал замечание соседу (другу, брату, свату) автомобилисту. чтоб машину свою убрал со двора? Языком чесать - не мешки ворочать))) А что Вы сами сделали чтоб чуть-чуть убрать снег, которого в наших краях лет 20 уже не было в таких количествах?? Можете не отвечать, знаю, что не все поймут и оценят - но начинать нужно все-таки с себя))))

языкастый? умный? или наборот? чем жители должны убирать снег с наледью до метра в высоту? детскими лопатками? или жкх всем желающим раздала необходимый инструмент, а они отказались? у меня на подъезде 3 раза за зиму вывешивали угрозу чистки двора, но что-то я их не заметил. я на машине с февраля ездить боюсь, потому что дороги как в задрипанном африканском городе, просто не убираются. да что там машина, даже пешком ходить по двору опасно. что это небыло? какие 20 лет. каждый год выпадал снег, пусть не столько но был и не мало. и каждый год этот снег убирался. да плохо, но УБИРАЛСЯ, а у нас уже 1.5 месяца жкх балду валяют. и где главный управленец? где мэр?

Пользователь не авторизованЗдравомыслящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 13:19:33

Согласен с Петя-Волжский. Всегда легко давать оценку, чужой работе с которой сам не сталкивался и поливать грязью местную власть. Зимой много было снегопадов, которые выпадали в выходные дни, а дворники, как правило, бабульки выходили и "пахали" убирая снег. Если бы любой из пишущих "дилетантов" вышел и попробовал бы убрать территорию от снега, которую убирает дворник, то понял бы тяжесть её труда.
Тракторы у меня в 24мкр. выходили регулярно для расчистки снега, а машины на обочинах реально мешали их работе.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 13:30:59

Здравомыслящий писал(а):
Согласен с Петя-Волжский. Всегда легко давать оценку, чужой работе с которой сам не сталкивался и поливать грязью местную власть. Зимой много было снегопадов, которые выпадали в выходные дни, а дворники, как правило, бабульки выходили и "пахали" убирая снег. Если бы любой из пишущих "дилетантов" вышел и попробовал бы убрать территорию от снега, которую убирает дворник, то понял бы тяжесть её труда.
Тракторы у меня в 24мкр. выходили регулярно для расчистки снега, а машины на обочинах реально мешали их работе.

сам себя похвалил?

Пользователь не авторизованПЕТЯ-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 14:06:26

Сказал же - отвечать не нужно))) Видимо плохо или не ясно выразился)) У нас свободу слова отменили? Или инакомыслие нынче преступление? Мы - россияне - ярые индивидуалисты, причем порой до безумия))) Вот ток чтоб мне и мне. Америкосы тож индивидуалисты, однакож когда такое случается - а поверьте и у них случается - с бедами (типа снегопада) все сообща сражаются. А у нас выходит виноват-то всегда стрелочник))). Все привыкли, что им все вокруг пожизненно должны, а сами палец о палец не ударят. Кто не хранит машины во дворах - про тех речи нет. Но других все-таки больше)).

Пользователь не авторизованПЕТЯ-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 14:08:43

Отвечу "прохожему". Да умный))) И иногда совестливый))) А кто-то просил лопаты?))) И ему отказали????))))

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 15:07:04

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
Все привыкли, что им все вокруг пожизненно должны, а сами палец о палец не ударят. Кто не хранит машины во дворах - про тех речи нет. Но других все-таки больше)

Действительно, у кого нет машин, про тех и речи нет. У нас в городе ОГРОМНОЕ количество парковок, гаражей (и наземных и подземных), все расположены недалеко от дома. Так что-же вы, автомобилисты, машины у дома оставляете? ВЛАСТЬ о вас позаботилась, а вы сами о себе позаботится не можете? Одно только мне не понятно, а зачем же я плачу налоги, оплачиваю ежемесячно в ЖЭК-ЖУК-ЖЭУ, если должны мы взять лопаты и выйти сообща на расчистку наших улиц? Может быть сообща прикупим и технику, что-бы вывозить снег за черту города? А еще все сообща прочистим ливневки, скоро снег растает и на улицы без лодок не выйдешь? Проложим водопроводы, чтобы город не засыхал, заасфальтируем дороги, чтобы ям не было. Еще мы можем отремонтировать больницы, построить детские сады... Да МЫ многое можем - сообща.... Вот только зачем мне тогда ВЛАСТЬ?

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 15:11:51

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
А кто-то просил лопаты?))) И ему отказали????))))
у меня есть своя лопата. а куда я должен снег убирать? или может мне в багажник своей машины загрузить и в пойму вывезти? головой думать начинай. если якобы умный. не позорься.

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
Мы - россияне - ярые индивидуалисты
с этого и надо было начинать. что ты роисянин. я то Русский. мне вас иностранцев не понять.

Пользователь не авторизованСергей Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 15:28:59

Взгляд со стороны писал(а):
Одно только мне не понятно, а зачем же я плачу налоги, оплачиваю ежемесячно в ЖЭК-ЖУК-ЖЭУ, если должны мы взять лопаты и выйти сообща на расчистку наших улиц? Может быть сообща прикупим и технику, что-бы вывозить снег за черту города? А еще все сообща прочистим ливневки, скоро снег растает и на улицы без лодок не выйдешь? Проложим водопроводы, чтобы город не засыхал, заасфальтируем дороги, чтобы ям не было. Еще мы можем отремонтировать больницы, построить детские сады... Да МЫ многое можем - сообща.... Вот только зачем мне тогда ВЛАСТЬ?


Гнать их нужно Вон!!!!!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованЗдравомыслящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 16:17:10

Сергей Волжский писал(а):
Гнать их нужно Вон!!!!!!!!!!!!!!!!


Сильное заявление. Мы живем, и делаем эту реальность. Если такой умный, иди во власть и докажи что ты можешь лучше. А эту фразу "Гнать их нужно Вон!!!!!!!!!!!!!!!!" можешь использовать как лозунг в предвыборной кампании.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 16:29:55

Здравомыслящий писал(а):
Сильное заявление. Мы живем, и делаем эту реальность. Если такой умный, иди во власть и докажи что ты можешь лучше. А эту фразу "Гнать их нужно Вон!!!!!!!!!!!!!!!!" можешь использовать как лозунг в предвыборной кампании.

а я сразу то и не смекнул. сколько там? вроде бы - 80р. за комментарий?

Пользователь не авторизованozg
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 16:36:56

ДОРОГИ.........................................Ни в сказке сказать, ни матом сформулировать. Ни для пешеходов, ни для транспорта.

Пользователь не авторизованПЕТЯ-Волжский
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 16:46:06

"Прохожий", переходить на личности и предполагать выплаты за размещения комментария - просто наивно))) Аргумент в споре - типа "сам дурак". Сам себя сдаешь?))) А умственные способности оценивать - вообще ни в дугу, говорю же аргумент "железной логики")))) На счет россиян и русских - та же бредятина из разряда гневливых речей Жириновского, у которого мама русская а папа - юрист))) Мы все живем именно в Российской Федерации, и в соответствии с названием страны именуемся россиянами. А уж русский ты, грузин, казах и т.д. не столь суть важно. Главное хорошие люди есть везде - и их намного больше, чем кичащихся своим происхождением или принадлежностью к национальности, на то мы и Федерация. И вообще давайте настраиваться на позитив - весна ведь))))

Пользователь не авторизованЗдравомыслящий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 17:03:33

прохожий писал(а):

а я сразу то и не смекнул. сколько там? вроде бы - 80р. за комментарий?



Раз ты знаешь цену, значит за деньги и пишешь. Сам себя сдал!

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 17:03:47

ПЕТЯ-Волжский писал(а):

если вы не поняли о чем речь, значит вы не интересуетесь новостями. да и я не к вам вроде бы обращался? вы же не один человек, да?

с жириновским меня ровнять не нужно, я презираю любую либерастию.

еще раз повторяю, хочется вам быть россиянином. флаг вам в руки.

Пользователь не авторизованпрохожий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 17:04:43

Здравомыслящий писал(а):
Раз ты знаешь цену, значит за деньги и пишешь. Сам себя сдал!
группа Anonymous? взлом почты нашистов? переписка потупчик? неужели в болоте живете? и за новостями не следите?

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 17:47:58

2222222 писал(а):
теперь, Петя, расскажи что сделала администрация? я за всю зиму только один грузовик видел вывозящий снег.


Это был Петя на личном грузовике. После его уже никто не видел.

Пользователь не авторизованСнегоуборщик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 18:03:59

)) писал(а):
мля сколько кретинов)))))))))))) даже снег в Волжском должен Путин убирать))))

Аж жалко становится неутомимого труженика Скобкина. Полный сайт кретинов, плюнуть бы и не заглядывать сюда - да нельзя никак. Работа такая. Мля.

Пользователь не авторизованвозмущение!!!!!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 02.03.2012 - 23:08:58

Camshaft34 писал(а):
Ехал домой с работы. На Пушкина перед 40 лет победы погнул 2 диска. Переднее колесо сразу спустило в хлам. Заднее ещё держится. Пришлось по уши в грязи ковыряться и менять колесо. Сразу за мной в этой же яме ещё 2 машины колёса попробивали. скорость небольшая была, порядка 30 км/ч.

о!!!! и я диск погнул и покрышку порвал там же,просто кошмар!!!!!!!!!!а с работы ехал,аж четыре машины подряд там стояло на аварийке,надо что-то делать!!!!!!!!

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 03.03.2012 - 02:30:40

ПЕТЯ-Волжский писал(а):
Вместо того чтоб п...ть или балаболить на сайте взяли бы в руки лопату и включились бы в уборку улиц и микрорайонов.


петя, так чего ж ты тут троллишь???
вместо лопата-уборка?
мы хоть честно тут общаемся, а ты как в том фильме: "и сыт, и духовно богатый человек"...

Пользователь не авторизованАся
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 19:01:48

А я рада распутице. Хоть не каждый будет на машине гонять. У нас в городе такой избыток личного транспорта, что дышать нечем. А как начнут с утра заводить моторы да дверцами хлопать, да музоны свои включать - вот радости то... А то еще и ремонтируют во дворах. И какой водитель послушает, что он мне мешает? Для него только тачка и существует. Да и месиво во дворах, тоже из-за машин даже в морозец, как начнут греть асфальт своими колесами, так и месиво... С любителей кататься надо еще побольше налоги брать, чтобы невыгодно было постоянно мотаться на личном транспорте. Вот на дачу и хватит вам. Общественного транспорта полно. Ведь транспорт же и разбивает дороги. А тачки сегодня какие - просто трактора и танки. Высокие широкие - ну шикарно жить не запретишь, вот пусть платят по полной.

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 04.03.2012 - 20:46:58

Ася, откажитесь от Интернета - к черту прогресс!

Пользователь не авторизованВася
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:26:57

Ася, зависть плохое чувство!!! Специально ради Вас сегодня грел в два раза дольше свой восьмицилиндровый лэнд крузер. ДЫШИ СОЛЯРОЙ БЫДЛО Smile)

Пользователь не авторизованАсечке
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:32:36

Ася мешают автомобили разбивают дорогу - Купи собственный дом огородись забором и не кто Вам мешать не будет! А так есть многоквартирный дом, есть места общего пользования - дороги и машина там как стояли так и будут стоять!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:39:58

Ася писал(а):
Вот на дачу и хватит вам. Общественного транспорта полно. Ведь транспорт же и разбивает дороги.

Чтобы рядом со мной в автобусе сидело такое... нет уж увольте, вообще-то дороги именно ДЛЯ трансопрта
жительС писал(а):
Ася, откажитесь от Интернета - к черту прогресс!

а еще при выработке электроэнергии для вашего компа, был нанесен ущерб экологии, вы УБИЙЦА деревьев....
Да и кстати медицина сейчас творит чудеса, обратитесь к специалисту

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 13:41:16

... А еще лучше займитесь наконец-то сексом, неудовлетворенная женщина - страшное дело...

Пользователь не авторизованжительС
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 05.03.2012 - 14:52:39

Ася писал(а):
А я рада распутице.

а может это было политическое высказываниеSmile

Пользователь не авторизованМарья
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 27.03.2012 - 13:55:24

Очень стыдно за наши дороги!!!! И ужасно жалко машину, я на нее деньги често зарабатывала. Гаспажа Афанасьева, я конечно понимаю, что вы на последок хапаете, но все таки ямы залатаете все-таки!!!!!

Архив новостей
<<  <  25 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 28 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 28 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 24 мнения за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Пятнадцать мнений за неделю:
Волжские активисты требуют пешеходных переходов на Кирова и Академика Королева
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+31 Автор: Старожилкин.
может быть пенсионеру не работать больше? Наш ...


Худший комментарий дня:

-18 Автор: Дарьяна.
Кто вообще разрешил катания серфингистов, парусных ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Вечером +19 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Ночью +15 Малооблачно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх