Вакансии

Только депутат Непершев против Тойоты для спикера Пыльнева
Распечатать новость

В минувшую пятницу состоялось очередной заседание Волжской городской Думы. Депутаты рассмотрели 8 вопросов и по всем приняли единогласное решение. В частности внесли изменения в составы постоянных депутатских комиссий, проголосовали за поправки в документ, регулирующий собрание граждан по вопросам работы и организации ТОСов, а также утвердили состав Попечительского совета по вопросам предоставления ипотечных займов и выделения разовых безвозмездных субсидий гражданам Волжского.

Уже по сложившейся традиции с поставленными вопросами депутаты справились в считанные минуты, и собрались расходиться. Но не тут-то было. Минуту внимания потребовал к себе депутат Николай Непершев (фракция «Справедливая Россия»). В присутствии всех депутатов и журналистов, под прицелом видеокамер и прямо в лицо спикеру Думы Евгению Пыльневу, Николай Данилович выразил возмущение и недовольство избирателей, по поводу приобретения новой Тойоты Камри для нужд городской Думы. Он сказал примерно следующее: «в условиях крайне дефицитного бюджета, покупка такого дорогостоящего автомобиля – кощунственна. В бюджете нет денег, чтобы приобрести снегоуборочную машину. Страдают и пешеходы и автомобилисты, ежедневно преодолевая опасные магистрали. А тут покупка автомобиля за 1 миллион 439 тысяч рублей! Я считаю это недопустимым», добавил Николай Непершев.

Только депутат Непершев против Тойоты для спикера Пыльнева

К сожалению, столь пламенную речь депутата, никто из коллег не поддержал. И спич остался всего лишь гласом вопиющего в пустыне. Напротив, депутаты постарались спустить этот крайне неудобный для них вопрос на тормозах. Так спикер Думы сказал лишь: «Спасибо, Николай Данилович. Мы вас услышали». А депутат Аслан Рустамов (фракция «Единая Россия») прямо на заседании думы попытался выяснить фамилии избирателей, которые обратились с жалобой о покупке дорогостоящего автомобиля в приемную Непершева. Понятно, что таких данных никто Аслану Амираслановичу не предоставил.

Только депутат Непершев против Тойоты для спикера Пыльнева

Скорее всего, торги с покупкой Тойоты не смотря на недовольство избирателей, пройдут успешно, и автомобиль для нужд думы будет приобретен. Но сама ситуация – уже звоночек для спикера. Не все депутаты согласны с проводимым курсом и чем ближе будут выборы, тем этот «глас вопиющего в пустыне» будет становиться все отчетливее и громче.

Среда, 15 февраля 2012, 12:17:22
Только депутат Непершев против Тойоты для спикера Пыльнева 7.3 10 Хорошая новость
+13
Плохая новость


Комментарии (всего 132):
Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 12:25:36

Хоть один ответственный депутат!

Пользователь не авторизованВовентий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 12:29:46

да просто пыль в глаза перед камерами,типа он один хороший такой. а есть видео этого момента? если есть выложите,интересно думаю будет всем посмотреть.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 12:34:37

дайте телефон приёмной Рустамова, я первым ему свою фамилию озвучу из недовольных этим приобретением

Пользователь не авторизовангога
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 12:44:32

Дайте телефон Приемной пыльнева я лучше ему все скажу.

Пользователь не авторизовангорожанин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 12:49:49

у него приёмная на мобильном телефоне???

Пользователь не авторизованКравцову
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 12:57:08

Виктор, подскажите, фотки с того самого заседания?

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 13:36:22

гога писал(а):
Дайте телефон Приемной пыльнева я лучше ему все скажу.

Позвоните по 41-14-21.
Кравцову писал(а):
Виктор, подскажите, фотки с того самого заседания?
Да

Пользователь не авторизованна-но
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 13:48:32

Гузеву надо следить за выражением лица. Он ведь коммунист, а на фото какое пренебрежение и ухмылка при разговоре о недовольстве избирателей.

Пользователь не авторизованаплодисмент
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 13:51:35

Вовентий писал(а):
да просто пыль в глаза перед камерами,типа он один хороший такой.

Хм-м. У Вовентия получается, что депутат Непершев выступил "против" только по причине съёмки происходящего, для популизму, так сказать. Не было бы камер - депутат двумями руками проголосовал бы "за", считает Вовентий. Вот откуда у Вовентиев такая уверенность, свечку они там держали? Под столом сидели? На что им тогда видео?
А Николаю Даниловичу - аплодисмент. Хоть он и из "сомнительной россии".

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:03:26

на-но писал(а):
а на фото какое пренебрежение и ухмылка при разговоре о недовольстве избирателей.
Фото не в момент обсуждения авто.

А тем временем приём заявок на аукцион завершён. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/orders/info/common_info/show?notificationId=2687370
20-го узнаем за сколько купили авто.

Пользователь не авторизовансвидетель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:05:12

Не смотря на то, что камеры были - никто из журналистов депутата Непершева не снимал. И естественно ни по одному каналу не показали. Ибо спикер наложил вето на освещение данной информации

Пользователь не авторизованВалера
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:13:28

свидетель писал(а):
Ибо спикер наложил вето на освещение данной информации
Ктобысомневался Smile

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:17:04

аплодисмент писал(а):
Николаю Даниловичу - аплодисмент. Хоть он и из "сомнительной россии".

Присоединяюсь! Товарищ Непершев, Вы - молодец!

Ну, а то, что Пыльнев "наложил вето" на передачу информации в СМИ... Кто бы сомневался...

Пользователь не авторизованаолершывгр8щ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:22:11

А вы почитайте про Рустанова!!!!!!! стал владельцем юр фирмы,агенства недвижимости и т.д.........и это всё в 19 лет!!!!Умора!!!!Это как так то?????

Пользователь не авторизованвот бы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:22:47

фотки посмотреть в момент речи Непершева.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:38:37

Хороший понт, дороже денег!

Пользователь не авторизованИз думы
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:41:05

вот бы писал(а):
фотки посмотреть в момент речи Непершева.
Некто этого выступления от Непершева не ожидал даже его коллеги по фракции!Это все шло от ДУШИ этого человека!

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 14:58:31

Хорошо а у вас (депутаты) она есть (душа)? Все под богом ходим.А ведь у "Авроры" ремонт скоро закончится.Где мы вас искать потом будем в Испании или Черногории?

Пользователь не авторизованСотрудник
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 15:08:33

Про "Аврору" - это свежо. Давайте дальше вспоминать историю. Станем все равны, пересядем на телеги, грузовики и товарные вагоны. Зато никому не обидно! Даже "самому честному" депутату, у которого, говорят - единственного в гордуме - нет ни личного, ни служебного автомобиля.

Пользователь не авторизованреспект и уважуха
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 15:16:54

Непершеву. его ничего не держит говорить правду: ни в бизнесе интересов, ни земельных участков. МОЛОДЕЦ!!!

Пользователь не авторизованщщщ
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 15:24:34

Пыльненв ! Верни деньги в казну города за машину и напрявь эти сумму на переселение ветхого жилья. Пока мы жители Зеленого не обратились в прокуратуру или на Центральное телевидение. Вот тогда вы все отчитаетесь за за федеральные деньги. Варье

Пользователь не авторизованг-н Непершев!
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 15:40:22

Пожалуйста, придите сегодня к 4 часам на слушания.Обратите внимание на нарушение закона, которое там происходит. Там земля уже выделена, публичные слушания сегодня - это театр.

Пользователь не авторизован12345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 16:01:41

Непершеву - браво!!!!

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 16:49:33

Надо на сайт Путина написать,в свете предвыборной движухи,на место сразу поставит шарамыжников,ни хера не делающих и охреневших.

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 17:09:37

Почему я таким ...... был?
Это потому,что у меня таеты не было....ухаха

Пользователь не авторизованволжаночка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 17:11:58

Ни в чем себе любимым не отказывают... машина всего -то 1,5 млн.руб. Да для них это сущие копейки. И без того дефицитного бюджета такую скромную сумму дернуть!!! Они для этого и рвались во власть, чтоб побольше нахапаться!!!

Пользователь не авторизованЗоркий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 17:24:15

«Лучше пойти на крайний риск ради свободы, чем рисковать своей жизнью на арене ради потехи зрителей». (Спартак) ​

Пользователь не авторизовангригорий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 17:58:07

терпеть справедливую россию не могу,но их депутат молодец!

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 18:02:43

Что это за лицо в центре?? Это, я извиниюсь, депутат???
За какие такие заслуги перед обществом в столь не зрелом возрасте ему доверили управление городом ?
Проясните кто может.
После фразы "Спасибо, Николай Данилович. Мы вас услышали» в сложившейся ситуации можно кинуть кирпич в лицо.

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 18:35:36

http://letters.kremlin.ru/
кто не согласен пишите письма,я уже написал.

Пользователь не авторизованИз Царицина
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:04:22

фил писал(а):
приобретения новой Тойоты Камри для нужд городской ДумыПодробнее: http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10975

пусть деньги направят вот сюда :http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10757

Пользователь не авторизованАлекс_В
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:05:30

seregi4o писал(а):
кто не согласен пишите письма,я уже написал.
Анна писал(а):
.......
Не пропадет ваш скорбный труд
И дум высокое стремленье:
http://xn--80abegemev3ahngha9a7o.xn--p1ai/item/11472/

Пользователь не авторизованsmalecs
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:16:19

Это сынок Гузева сидит.Человек за спорт и молодёжь в городе ответ держит.Ездит на машине "инфинити"-№111. если не поменял уже.

Пользователь не авторизованНепонимающий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:23:52

smalecs спасибо! исчерпывающе.

Пользователь не авторизованИрс 01
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:26:08

smalecs писал(а):
Это сынок Гузева сидит.

Неважно чей он сынок, важно что он сделал на этом самом посту для народа!
smalecs писал(а):
Человек за спорт и молодёжь в городе ответ держит.

Сомневаюсь, что держит ответ)))
smalecs писал(а):
Ездит на машине "инфинити"-№111.

Нажил непосильным трудом)))) Мажор под номером каким там ?
Непонимающий писал(а):
Что это за лицо в центре??


Показать комментарий полностью

Очередной фэйс радеющий за народ)))
seregi4o писал(а):
Надо на сайт Путина написать,в свете предвыборной движухи,на место сразу поставит шарамыжников,ни хера не делающих и охреневших.

А то он не в курсе, что в стране происходит. И сколько народу уже поизвелось за время его царствования.
smalecs писал(а):
Хорошо а у вас (депутаты) она есть (душа)?

Есть, но она видимо чёрствая причёрствая, раз такое творят.
smalecs писал(а):
Все под богом ходим.

Им этого не понять, просто время на другое уходит. Бабло-то надо осваивать.
smalecs писал(а):
А ведь у "Авроры" ремонт скоро закончится.

Без "Авроры" на раз можно разобраться.
smalecs писал(а):
Где мы вас искать потом будем в Испании или Черногории?

У РСДГУ руки длинные, хоть с Марса достанем)))

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:35:29

хватит попусту тарахтеть,как бабульки.
обращаемся за помощью http://letters.kremlin.ru/ - одна жалоба-ни что,несколько - уже тема.
Это сынок Гузева сидит.Человек за спорт и молодёжь в городе ответ держит.Ездит на машине "инфинити"-№111. если не поменял уже.-------------------
противно все это

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:45:35

за чем суда отправлять?
:http://www.volzsky.ru/index.php?wx=16&wx2=10757

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 19:51:41

ай яй яй ссылка не точная,там про ребенка,что то извините пожалуйста.

Пользователь не авторизованТемный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 20:34:37

Привычка все время жаловаться "барину" попахивает холопством ...
Давайте лучше делишки ДепБарыг четче фиксировать.
Немного позднее устроим им платную тюрьму отсидка в камере с кондеем 1000 долл в сутки, обед 500 долл и так далее. глядишь в комфорте отсидка все наворованное и вернет

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 20:35:25

Какие противные эти Пыльневы,Сидоров,за что нам такое дерьмо в думе,что они могут сделать.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 20:42:57

аплодисмент писал(а):
Хм-м. У Вовентия получается, что депутат Непершев выступил "против" только по причине съёмки происходящего, для популизму

Знаю Непершева еще с 90-х годов, это настоящий мужик...

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 21:25:40

темный- при чем здесь холопство?против говноприсидаев бороться надо подручными средствами,других нет.
Выбирем президента нормального,и не надо будет бороться.

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 21:34:04

seregi4o писал(а):
Выбирем президента нормального

Если не секрет то кто нормальный ?

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 21:49:06

Не секрет-это не Путин точно,а выбрать блин особо не из чего.
Не пустил Путин ни кого,остались старые ЖР ЗЮ ,которые просто сидят для понту чуть голосов наберают и дальше сидят трещат .Есть Прохоров,но возможно он тоже от Путина.

Пользователь не авторизованseregi4o
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 22:08:30

Путин в доле нефтегаза(нашего с вами если че)
ничего не будет он делать для нас.
надо пытаться что то сменить.
а пока давайте не будем смотреть на наглых депутатов,и пошлем их вон,для чего выкладываю снова.
http://www.volzsky.ru/redirect.php?url=http://letters.kremlin.ru/

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 23:04:30

я не против покупки.

Пользователь не авторизован111123
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 23:13:52

Уже за одно это гнать надо! Поганой метлой!

Пользователь не авторизованМайкл
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 23:18:13

seregi4o писал(а):
Не пустил Путин ни кого
\\
а кого он не пустил достойного ?

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 15.02.2012 - 23:42:18

Почему убрали мой комментарий?

Пользователь не авторизованкокс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 07:02:10

Плевать они на нас всех хотели,на голоса избирателей и тд.

Пользователь не авторизованМаргаритка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 09:20:32

Николай Данилович - очень порядочный человек. А как танцует!!!!

Пользователь не авторизован-------------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 09:42:50

Майкл писал(а):
а кого он не пустил достойного ?

из тех кто пытался зарегистрироваться но его турнули я бы проголосовал за какого-нибудь Бориса Миронова, а так конечно варягов пора звать, никого в России в политике не осталось.

Почему всех именно вид Гузева так раздражает?
человек отвечает за спорт и сразу видно что спорт любит, про дела его ничего не знаю, но людей в комментариях именно внешний вид раздражает, фу такими быть.

Пользователь не авторизовандля -------
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 09:55:10

Гузев на своей машине подрезал моего товарища по улице Карбышева. Товарищ стал уходить влево, врезался с турникет ограждения. Этот "депутат" все видел, остановился, открыл дверь, выглянул из машины и......... поехал дальше..... вот такая С У К А

Пользователь не авторизованСлучайно выживший
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 10:10:50

щщщ писал(а):
Пока мы жители Зеленого не обратились в прокуратуру

Пыльнев уже давно не боится прокуратуры. Он уже провел внеочередное заседание на тему поздравления и наверное поощрения сотрудников прокуратуры в связи с днём прокурорского работника

Пользователь не авторизованНаблюдательный
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 10:17:11

------------- писал(а):
Почему всех именно вид Гузева так раздражает?

Вы не поверите - Гузев мл. в Волжской Думе представляет КПРФ!!! То есть интересы Трудящихся...

Пользователь не авторизованПредложение
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 10:32:27

Депутату Гузеву, как молодому коммунисту в одново взять и вскопать дачу ветерана и чтоб на это посмотреть!

Пользователь не авторизованн.н.ю.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 10:56:10

seregi4o, написала тоже письмо по данному вами адресу. Люди, пишите, пишите. Нам отопление долго включали осенью, так я везде писала, в том числе и Путину и Медведеву. Так мне столько писем пришло в почтовых конвертах с извинениями. А ЖЭУ аж три раза приходило, спрашивало, все ли в порядке с отоплением. Причем сразу зашевелились, отопление включать. Так что не все потеряно еще.

Пользователь не авторизованdjek
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 11:01:38

Что вы всякую хрень про Антошу Гузева пишете. Нормальный парень. Я его с детства знаю. Просто завидуете придурки. Вам такого уровня никогда не достичь.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 11:33:23

А пускай спикер скажет куда делся старый автомобиль, который он разбил примерно год назад? Я считаю Непершев прав, что нельзя приобретать авто для нужд Думы. Все мы понимаем, что приобретается для нужд Думы, а будет пользоваться этим авомобилем один человек. Не трудно догадаться кто.....

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 11:48:40

djek писал(а):
Что вы всякую хрень про Антошу Гузева пишете. Нормальный парень. Я его с детства знаю. Просто завидуете придурки. Вам такого уровня никогда не достичь.
Повезло Антоше с папой!

Пользователь не авторизованДа,
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 12:11:40

много смелых из-за компа под никами на Антоху тяфкать. скажите хоть часть этого ему в лицо!

Пользователь не авторизованСергей И.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 12:20:02

какой млять уроверь? купить место в списке партии и стать депутатом, потом воровать?
какой уровень?

Пользователь не авторизованАнтон Гузев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 13:39:49

Да, писал(а):
много смелых из-за компа под никами на Антоху тяфкать. скажите хоть часть этого ему в лицо!

Спасибо, уважаемые избиратели! Мы вас услышали!

Пользователь не авторизованВзгляд со стороны
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 13:48:02

Если услышали, если поняли - то деньги пойдут не на новый VIP-транспорт, а на социалку. ТАК?

Пользователь не авторизованАнтону Гузеву
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 14:37:05

Это расценивать как угрозу!?

Пользователь не авторизованНиколай Валуев
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 15:13:45

Да, писал(а):
много смелых из-за компа под никами на Антоху тяфкать. скажите хоть часть этого ему в лицо
Да, легко!!!!

Пользователь не авторизованпенсионер
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 19:08:25

я уже писал по поводу приобретения этого авто скромности нашим депам не хватае в трудное для всех и страны время это как минимум политическая близорукость и подобные действия проецируются на отшение ко всей власти в целом и вызывают откровенное недоверие на все заявления и лозунги о заботе о народе

Пользователь не авторизован........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 16.02.2012 - 21:10:35

djek писал(а):
Что вы всякую хрень про Антошу Гузева пишете. Нормальный парень. Я его с детства знаю. Просто завидуете придурки. Вам такого уровня никогда не достичь.

да ладно, про него анекдоты слагать впору.У него есть одно бесспорное достоинство
немо писал(а):
Повезло Антоше с папой!

сиди и важно щеки раздувай- с чем он и справляется успешно. А в остальном? Кроме как по детству общий горшок вспомнить? Хоть ЧЕМ НИБУДЬ КОМУ НИБУДЬ ПОМОГ(желательно на безвозмездной основе)???- вопрос скорей всего риторический......

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 11:04:26

Непершев - МУЖИК!!!!!!!!!! Это НЕ ПОНТЫ! Старая военная закалка даёт своё! В отличие от гламурных мальчиков в костюмах лондонских денди, которые там же сидят...

Пользователь не авторизованДепутат
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 12:25:45

Ваш Непершев этим выступлением пытался мстить Пыльневу за что тот зарплату депам снял, а он на них жил , аж на 26000. А теперь беситься и все это понты, игра на камеру.

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 12:33:28

Депутат писал(а):
Ваш Непершев этим выступлением пытался мстить Пыльневу за что тот зарплату депам снял, а он на них жил , аж на 26000. А теперь беситься и все это понты, игра на камеру.

А при чем здесь Пыльнев- если Прокуратура отсудила? Вали кулем потом,дай бог, разгребем?....

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:21:31

Да, писал(а):
много смелых из-за компа под никами на Антоху тяфкать. скажите хоть часть этого ему в лицо!


а как это смело - тяфкать под ником "Да," !!!
Smile

Пользователь не авторизованАнтон
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:23:45

Депутат писал(а):
Ваш Непершев этим выступлением пытался мстить Пыльневу за что тот зарплату депам снял, а он на них жил , аж на 26000.


"аж 26000" - очень смешно, мегазарплата, конечно.
но даже если правда - лучше 3 года содержать одного приличного депутата, чем через год покупать машины наглому жирному борову!

Пользователь не авторизовант
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:26:19

Антон Гузев писал(а):
Спасибо, уважаемые избиратели! Мы вас услышали!


реально гузькин? или тролль? Smile

Пользователь не авторизованВольнодумец
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 13:50:04

Депутат писал(а):
Ваш Непершев этим выступлением пытался мстить Пыльневу за что тот зарплату депам снял

Я дико извиняюсь... Но вы, гражданин "депутат", брехун, однако...
Компенсационные выплаты с депов не Пыльнев снял, а - суд, по представлению прокуратуры.

Пользователь не авторизованГражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 14:02:57

Непершев - МОЛОДЕЦ!!!
побольше бы таких в Думу, может и пошли б дела в гору!

Пользователь не авторизованГражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 14:08:43

представляю, какое у них удивление было на лцах, когда он это сказал))!

Пользователь не авторизованГражданину
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 14:19:04

скорее не удивлениеSmile мне кажется они просто ох...ли. но, реакция какая: вместо поддержи Непершева стали его с гав...ом смешивать.

Пользователь не авторизованГражданин
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 14:28:18

ну так он ж не для них, и даже не для себя старался, по идее..
блин, обидно так, машинку то всё равно купили и ничего не изменилось!

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 15:02:02

Депутат Непершин, я лично Вашим поступком горжусь. Очевидно, что теперь Вам работать будет трудно, но Вы не испугались проблем. А остальные прислужники Пыльнева, против бати рот боятся открыть. Трусы. Сразу понятно для чего они пришли в Думу.Свои личные интересы продвигать как и их батя. А господин Пыльнев уже обеспечил всю свою семью, родственников пристроил на хорошие места, знакомым помог, пора уже хотя бы немного в интересах города потрудиться. С города уже брать нечего- город банкрот. Вы добиваете тяжело раненого. А это уже подло. Не умеете работать для простых людей-уходите.

Пользователь не авторизовананне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 16:58:33

вы хотя бы правильно написали фамилию депутата, которым решили гордиться.

Пользователь не авторизованПавел
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 17:16:03

Как-то не принято у нас депутатами гордиться .... ))

Пользователь не авторизованПереводчик.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 19:07:08

Гузев--- Трансформация от "Гузнев". Перевести с Украинского слабо????

Пользователь не авторизованНедалёкий.
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 19:13:43

Пахану новую машину!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованя
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 19:58:48

Да просто у пыльнева сегодня должен был внучек на права сдавать в ДАСАФЕ

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 20:05:39

я писал(а):
Да просто у пыльнева сегодня должен был внучек на права сдавать в ДАСАФЕ
А, внучку, бесплатным приложением "права" в бардачке новой машины, разве не прилагаются?!

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 20:30:54

Да, действительно, ошиблась. Приношу извинения. Просто фамилию этого человека в первый раз слышу, но поступок депутата достойный, я бы сказала бесстрашный.

Пользователь не авторизованн
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 20:42:34

Чего ж тут бесстрашного????????????

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 20:56:35

Бесстрашный, потому что против правил пошел. А правила таковы: Пахан всегда прав!

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:35:40

Я думаю, Гузев для волжского спорта гораздо больше сделал, чем все, кто здесь оставляет свои опусы, а то, на чем он ездит... Да пусть хоть на бугатти... Лишь бы дело делалось. А те, кто будет утверждать обратное, пусть съездят в другие города и посмотрят как дела с массовым спортом там обстоят... лично у меня гордость за Волжский в этом вопросе просыпается...

Пользователь не авторизованИВСт-ссу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 21:40:17

Осмелюсь спросить вас, сударь, ЧТО КОНКРЕТНО и для какого вида спорта что-то ЛИЧНО сделал ваш многоуважаемый Гузев. Я лично играю в волейбол в городских соревнованиях - для волейбола - НИЧЕГО, знаю многих мини-футболистов - мои бывшие одноклассники, друзья - НИЧЕГО! Может в ЛИТРБОЛЕ что-то!? Ну тогда не спорю!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:00:20

Я смотрю на вопросы глобально, и проецируя последние изменения в МАССОВОМ спорте Волжского на другие города, а, поверьте, мне есть с чем сравнивать, понимаю, что такрго количества соревнований, отвлекающих молодежь от опасных соблазнов, нет в эдентичных городах... Попробуйте, например, где-нибудь в калуге сходить в тренажерный зал за 50 рублей, ну, или в плавательный бассейн. Я уже молчу о любительских соревнованиях. Я, нахожусь, скоре во вражеском стане Гузева, неже ли в его друзьях, но, не смотря, на это стараюсь объективно оценивать ситуацию.

Пользователь не авторизованСсу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:04:01

В каком месте она у вас просыпается? Ездим- смотрим. Видим и открытые спортивные площадки со спецпокрытием, и спортзалы, в которых дети занимаются, и миникорты во дворах.

Пользователь не авторизовансс ивсту
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:06:41

простите а Вы играете на городских соревнованиях, а кем они организованы?

Пользователь не авторизованИВСт-ссу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:09:20

Дом начинается с закладки кирпича и так постепенно строится! Вы так и не ответили мне на вопрос...А съездить и пригласить камеры для того, чтобы разрезать красную ленточку в торжественной обстановке это может любой из нас, а потом орать на каждом углу - что Я столько делаю для городского спорта! Где вы такие цены выискали (50 руб) - в открытом ФОКЕ Русь - за два часа в тренажёрке надо заплатить 100 руб.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:20:59

Зайдите на стадион логинова, а разрезание ленточки-это конечная точка определенной работы, или Вы думаете, что фоки сами по себе строятся?

Пользователь не авторизованссуу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:24:12

Приведите приер такого города, где это все, что Вы написали есть, обязательно съезжу.

Пользователь не авторизованИВСт-ссу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:48:28

Разговор ни о чём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! По вашему ценному замечанию - ФОК построил ЛИЧНО господин Гузев и ЗА СВОИ КРОВНЫЕ деньги?

Пользователь не авторизован.......
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:51:28

сс писал(а):
Я думаю, Гузев для волжского спорта гораздо больше сделал, чем все, кто здесь оставляет свои опусы, а то, на чем он ездит

охрен...о! План по анаболикам перевыполнил? Осмелюсь повторить вопрос
ИВСт-ссу: писал(а):
ЧТО КОНКРЕТНО и для какого вида спорта что-то ЛИЧНО сделал ваш многоуважаемый Гузев.
хоть в глобальном, хоть в местечковом смысле. Ему бы лучше пару мышц в голове развить ( если они есть конечно)-хотя тогда придет горькое осознание, наверное.....

Пользователь не авторизован.........
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 22:54:18

Саранск, Пермь, Ориенбург, Тверь. Поезжайте - поучитесь.

Пользователь не авторизованмавр
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 23:10:52

А причём Тойота. Он с собой её не куда не заберёт. Потом другому перейдёт. Это просто железяка. О чём спор?

Пользователь не авторизован....
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 17.02.2012 - 23:37:24

мавр писал(а):
Он с собой её не куда не заберёт. Потом другому перейдёт. Это просто железяка.

она уже через год "железкой " станет при такой "рачительной" езде.Просто после таких "экономных" покупок-повышая тарифы,урезая социалку, продавая в городе последнее- с целью перекрыть дефицит, не дать ребенку на операцию ( о которых на сайте неоднократно пишут)!!!...Стебетесь господа, стебетесь.....

Пользователь не авторизованАнна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 02:48:18

А причем бассейн и Гузев? Бассейн построили когда Гузев под стол пешком ходил. Да и цены в нем кусаются. А если он так о развитии наших детей заботиться, так может поможет отцу Сергию, батюшке прихода в 19 микр-не организовать секцию для детей, дзюдо- тренер есть -Кудряшов В.Н.. Батюшка всеми силами пытается организовать детям с воскресной школы занятия спортом, но нужны маты. Помещение есть. Господин Гузев-слабо? По реальным поступкам можно судить о человеке!

Пользователь не авторизованАнне
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 07:52:36

Вообще не понимаю связи между отцом Сергием и секцией дзюдо. Вы, Анна не переживайте: скоро как раз за19 м/р откроется Авангард. Думаю, и вашему ребенку место найдется. Там и матов, и тренажеров будет предостаточно.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 08:25:37

Вот про Тверь не надо.. Я всё лето там провёл... И прекрасно осведомлен о ситуации с МАССОВЫМ спортом в этом городе. Так что не надо... А по поводу строительства фоков - что Вы лично сделали для того, что бы он появился? А потом спросите у Гузева...
Анна - ещё раз повторю: попробуйте ходить в аналогичные заведения в той же самой Твери и сравните.

Пользователь не авторизованнемо
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 09:32:19

сс писал(а):
А по поводу строительства фоков - что Вы лично сделали для того, что бы он появился?
Как минимум, добросовестно платил налоги, на которые построили этот сарай и откатились!

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 09:39:04

достали вы этим Гузевым!

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 11:30:07

неплохие у Вас налоги, на целый фок хватилоSmile
Фил. Согласен, ушли от темы

Пользователь не авторизованcc ИВСТу
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 12:49:30

Тоже повторю вопрос (так как ответ на Ваш вопрос сложится из ответа на мой вопрос)- кем организованы соревнования, в которых Вы принимаете участие?

Пользователь не авторизовананна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 14:21:51

А место бесплатно найдется? В том то и разница. Мои дети уже ходят в бассеин 1140 за двоих. А семья у нас многодетная. И льгот в ваших фоках нет. А в приходе, все от души для блага детей. А вот депутату Гузеву, отвечающему за спорт мысль о льготном посещении спортивных учреждений некоторым категориям граждан хотя бы раз в голову приходила? Что-то сомневаюсь.

Пользователь не авторизованБыдлов
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 16:53:55

Николай Данилович молодец, зрелый мужик, работал участковым, с людьми общался, в армии срочную служил, жизнь знает. А эти, слуги наши, либо с криминальным прошлым, либо в депутаты со школьной скамьи. Тяжело тебе Данилыч одному против этих жирных ......Мы за тебя. Время придет - на вилах их вынесем!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 21:31:09

Негде больше обсудить качалки? Каким боком это относится к основной теме?

Пользователь не авторизованГорожанка
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 18.02.2012 - 21:45:40

Етит мадрид.... Лицо Гузева им не нравится )))) А как вам Пыльнев? Один и второй? )))) Лица не обремененные интеллектом )))

Пользователь не авторизованСветлана Ивановна
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 09:39:59

Пока такие как Пыльневы,Сидоров работают депутатами ждать хорошего нам не приходится.Бедные,несчастные люди,проживающие в нашем городе ,живем и ждем когда же они уберутся отсюда с наворованными деньгами.Общалась с ними,более поганых людей я за свою жизнь не встречала,а ведь делают вид.что заботятся о людях и получают за это приличные деньги.Ну есть ли справедливость на свете?

Пользователь не авторизованВий
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 10:35:37

Светлана Ивановна писал(а):
Пока такие как Пыльневы,Сидоров работают депутатами ждать хорошего нам не приходится.Бедные,несчастные люди,проживающие в нашем городе ,живем и ждем когда же они уберутся отсюда с наворованными деньгами.Общалась с ними,более поганых людей я за свою жизнь не встречала,а ведь делают вид.что заботятся о людях и получают за это приличные деньги
ИМХО, ключевое слово здесь "делают вид", а слово "работают" вообще в данном контексте не применимо.

Пользователь не авторизованЛарик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 11:27:48

Да все знают,что у Пыльнева НИЧЕГО нет! Это уже анекдотом стало! На 2-м поселке дорогу отсыпал! Молодец! Но интересным способом...где он проезжает и вокруг дома матери,а вот досыпать Киевскую,Орловскую и Железнодорожную....ни как! Видно на джип деньги нужнее! И вон,как для торгашей базар отсыпает и плиты кладёт,на том же 2-м поселке - заглядение! Там же копеечка капает! А тут улицы не досыпал фигня! Вылезут люди из грязи сами! А увидеть где его родня вся живет не так и трудно - заборчики у всех одинаковые видно на халяву или даром достались.

Пользователь не авторизованЗлобный карлик
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 12:18:16

Господа депутаты, тошнит от Ваших головозадниц в прессе, на телевидении. Если вы, что-то сотворите достойное-мы и так узнаем, а по любому поводу совать свои рожи на наше обозрение, является оскорблением различных мероприятий, в которых вы принимаете участие. Не надо нас поздравлять с Днем защитника отечества, многие из вас не служили и детей своих служить в нашу армию не отдали. Все, что нас окружает -грязные подъезды, не расчищенные улицы, криминал и т.п. это и есть плоды вашего труда. А Непершеву-респект!

Пользователь не авторизованЁпрст
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 22:13:49

сс писал(а):
Попробуйте, например, где-нибудь в калуге сходить в тренажерный зал за 50 рублей

Ну, не вижу я здесь заслуги Гузева. Это скорее вопреки, а не благодаря. Вся система выстраивалась годами задолго до того, как Гузев год назад возглавил "Волжанаин". Это первое. Второе - не знаю, как там в Калуге - 50 рублей или 100 рублей, а вот в Липецке - посещение многих муниципальных спортивных комплексов - бесплатное.

Пользователь не авторизованИзбиратель
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 22:17:32

.... писал(а):
она уже через год "железкой " станет при такой "рачительной" езде.


Это в администрации белая камри 091 стала железякой и стоит в гараже хламом. А Афанасьева ездит на авенсисе. Думская камри исправно ездит 4 года кряду.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 22:27:27

не был в липецке, но полазил по сайтам странно, бесплатных залов не нашел, подскажите, хотя бы название... А то какое-то вранье получается...

Пользователь не авторизован345
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 22:32:36

Сто процентов!МРА Пыльнева заказала с этой КАМРИ.Как с депутатскими зарплатами.Чтоб на фоне Пыльнева быть белой и пушистой

Пользователь не авторизованфил
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 20.02.2012 - 23:04:52

345 писал(а):
МРА Пыльнева заказала с этой КАМРИ.
Согласен на сто процентов!МРА тут как бы не причем.Хитрая бестия.

Пользователь не авторизованИВСт-ссу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 15:00:14

Вы занимаетесь буквоедствои и словоблудием! Вы так и не ответили ЧТО ЛИЧНО сделал ваш многоуважаемый господин Гузев для волжского спорта, кроме разрезания ленточек и тупых подписей на бесполезных бланках? К вашему сведению Югполиграфиздат делает больше, чем ваш "Спаситель спорта" - они спонсируют спортивные танцы и где же ваш ...?

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 15:26:38

Я Вас просил, и ещё раз повторю свой вопрос: кем организованы соревнования, в которых Вы принимаете участие? Уж ответьте пожалуйста... А потом получите ответ на свой вопрос.

Пользователь не авторизованДля сс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 15:57:37

ИВСТ, как и многие, я полагаю, работает. И отчисляет налоги. Следовательно, он участвует во всех мероприятиях в т. ч. Спортивных, которые дотируются из местного бюджета.

Пользователь не авторизованИ еще
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 16:03:40

Хвалится благотворительностью не всем бывает камильфо. Делают люди тихо, да и ладно. И Вам, уважаемый сс, отчитываться не станут.

Пользователь не авторизованИВСт
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 16:05:02

Соревнования организуются всеми участниками - мной, моим другом, соседом, вахтёршей, которая сидит в гардеробе, моет полы, швеёй, которая нам за наш счёт готовит форму, магазин "спортовары", который нам продаёт спортинвенатрь и конечно же НАШИ НАЛОГИ! И т.д. и в таком же духе. Вот кто организует спортивные мероприятия, но никак не господин Гузев. Могу назвать спонсоров по мини-футболу, волейболу и баскетболу, а подписать график проведения мероприятий, на который вы намекаете - это ещё не значит, что ИМЕННО ОН "организовал" мероприятия - вы полностью получили ответ - теперь, будьте уж добры, ответьте на все мои вопросы!!!!!!!!!!!!

Пользователь не авторизованПы сы для сс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 16:05:49

А как местные чиновники и депутаты развивают спорт мы видели не далее как в минувшие выходные.

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 18:09:58

Наличие такого количества восклицательных знаков в конце предложения говорит о том, что Вы доведены до "ручки", извините, если я Вас довел, постарайтесь успокоиться.
То есть вы хотите сказать, что городские соревнования по волейболу Вы организовали сами, и спорткомитет никакого отношения к этим соревнованиям не имеет. Тогда, каким боком они городские?
Далее, если вы зайдете на сайт АМУФКС Волжанин, то увидите там всю подробную информацию, о всех соревнованиях по всем видам спорта, как прошедшим, так и предстоящим, а возглавляет эту организацию некто Гузев, который, в силу своей занимаемой должности обязан решать организационные вопросы по всем этим событиям.
Теперь, предвосхищая ваш вопрос: так он же ни копейки не вкладывает..., отвечу: а он и не обязан вкладывать свои личные деньги, как и все мы, а вот организовать спортивные мероприятия, на которые деньги выделены - это непосредственно его задача, естественно, если эти мероприятия проводятся под эгидой Волжанина. Что бы понять насколько это трудно - попробуйте выбить деньги на какое-нибудь мероприятие в Администрации, проведите его, а потом ещё и отчитайтесь.
Само собой в нашей стране ничего не происходит.
Вот вы упомянули баскетбол... хорошо, давайте на примере баскетбола обсудим... На городские соревнования, организованные Волжанином, приезжают участники даже с областного центра, причем, не без сожаления признавая, что уровень организации соревнований такого уровня в Волжском гораздо выше... Далее, летом чуть ли не каждую неделю (не цепляйтесь к словам - я образно) проводят соревнования по стритболу... И только недавно была (к сожалению из-за отсутствия финансирования её уже нет) команда, которая выступала в первенстве Россиии, плюс к этому достаточно большая работа проводиться с молодежью, опять посмотрите сайт, ну или программу спортивный город. Все описать места не хватит... Поэтому просто посмотрите...
Показать комментарий полностью

А спонсоров назовите, лично мне очень интересно....

Пользователь не авторизовансс
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 18:11:02

Пы сы для сс писал(а):
А как местные чиновники и депутаты развивают спорт мы видели не далее как в минувшие выходные.
Да, Вы абсолютно правы, в плюсы ну никак это не отнесёшь.

Пользователь не авторизованИВСт-ссу:
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 19:36:26

Глухой зрячего не поймёт! Читайте выше! Я понял от вас - Гузев - это царь и бог и на него надо молится! Спасибо - больше, не имеет смысла с вами дискутировать!

Пользователь авторизованКравцов Виктор
Хороший комментарий 0 Плохой комментарий
Цитировать Ответить 21.02.2012 - 20:19:36

Причём тут Тойота?

Ну что за люди...

Архив новостей
<<  <  24 апреля 2024  > >>
Пн 1 8 15 22 29
Вт 2 9 16 23 30
Ср 3 10 17 24
Чт 4 11 18 25
Пт 5 12 19 26
Сб 6 13 20 27
Вс 7 14 21 28
Поиск
Соцсети


Пользуясь данным ресурсом вы соглашаетесь с «Условиями использования сайта», в т.ч. даёте разрешение на сбор, анализ и хранение своих персональных данных, в т.ч. cookies.

На сайте могут содержаться ссылки на СМИ, физлиц включённые Минюстом в Реестр иностранных средств массовой информации, выполняющих функции иностранного агента, упоминания организаций деятельность которых приостановлена в связи с осуществлением ими экстремистской деятельности или ликвидированных / запрещённых по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности».
Новое на сайте
Самое обсуждаемое
· 27 мнений за неделю:
Меньше маршруток и маршрутов: в Волжском новую транспортную схему хотят внедрить до конца года
· 25 мнений за неделю:
Выехал, не спешившись: в Волжском иномарка сбила самокатчика на пешеходном переходе
· 22 мнения за неделю:
Вылетел на красный: в Волжском на перекрестке встретились «Лада» и «Volkswagen»
· Двадцать мнений за неделю:
Вылетел в ограждение: в Волжском девушка на иномарке устроила двойное ДТП на перекрестке
· Девятнадцать мнений за неделю:
«Подписывали за полив»: жители Погромного в суде добиваются отмены ликвидации ТСН
· Восемнадцать мнений за неделю:
«Город становится чище и краше»: жители Волжского массово вышли на субботники
· Семнадцать мнений за неделю:
В Волжском бывший начальник полиции стал вице-мэром
· Семнадцать мнений за неделю:
Школьники из Калача-на-Дону побывали на заводе и в вузе Волжского
· Семнадцать мнений за неделю:
Пенсионерка, задавившая насмерть подростка на электросамокате, не признает вину
· Шестнадцать мнений за неделю:
Затопление многодетной семьи
ТОП обсуждений за неделю
ТОП самых-самых на сайте
Комментарии дня

Лучший комментарий дня:

+15 Автор: Витальсон.
На дорогах полный бардак. Вчера был свидетелем, ко ...


Худший комментарий дня:

-11 Автор: да уж!.
так вот откуда этот негодяй, "прославивший� ...

Данные за прошедшие сутки.
Погода/Курсы валют
Ночью +12 Ясно. Без осадков

Ветер 4 м/с

Утром +20 Ясно. Без осадков

Ветер 5 м/с

Погода на сутки GisMeteo
Сегодня

$ 93.29

€ 99.56

Завтра

$ 92.51

€ 98.91


Новое: Ссылка

^ Наверх